Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переход от "полусинтетики" к "синтетике"

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Переход от "полусинтетики" к "синтетике"

Сообщение OlegKZ » Вт окт 12, 2010 14:31

После "гарантии" больше 2х лет заливаю в двигатель Хадо 10W40 полусинтетику. Пробег 90тыс. В планах переезд в город с более суровым климатом. Температура колеблется от -40С до +30С. У заявленного выше масла "температура застывания, °C - <-36". Можно оставить полусинтетику этого же производителя Хадо 5W-40, а может перейти на синтетику? А может вообще другого производителя залить? В мостах и раздатке поменяю на CASTROL SAF-X или CASTROL Syntrax Universal (пока в раздумьях, начитавшись статей, что лучше соответствовать заявленю производителя).
По советам переход с полусинтетического масла на синтетическое навредит двигателю. Да и смена обходится двойной промывкой новым маслом. Вот и прошу совета здесь, как лучше быть.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вт окт 12, 2010 17:54

Проблемы с двигателем могут возникнуть в результате рас... долбайства водителя, нерегулярно меняющего масло, в результате чего в двигателе могут образоваться всяческие отложения, которые синтетика, обладающая более высокими моющими свойствами, смывает. В результате вся эта грязь забивает сетку маслоприемника и маслянные каналы.
Если масло в двигателе менялось регулярно, то переход на синтетику ничем не грозит.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 13, 2010 22:19

Согласен с предыдущим оратором.
От себя добавлю,в своё время пользовался приёмом по замене масла(полусинтетика) с лета 10-40 на зиму 5-50.
Промывка при переходе не требуется.
Так что пользуйся той же полусинтетикой,на зиму переходя на менее вязкое,но ту же полусинтетику :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Чт окт 14, 2010 00:11


Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переход от "полусинтетики" к "синтетике&q

Сообщение Мэверик » Чт окт 14, 2010 03:15

OlegKZ писал(а):...По советам переход с полусинтетического масла на синтетическое навредит двигателю. Да и смена обходится двойной промывкой новым маслом. Вот и прошу совета здесь, как лучше быть.
Никакой двойной промывки не надо. Полусинтетика спешивается как с минеральным, так и синтетическим маслом. Так сказать, "переходное" масло. Поэтому просто сливаем полусинтетику и заливаем синтетику. Вреда для двигателя никакого нет, если вы, как уже говорилось, регулярно меняли масло.
ЗЫ. у меня залито SHELL Helix Ultra 5W-40
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт окт 14, 2010 11:22

Решил переходить на Liqui Moly. Пока остаюсь на 10W40. С другой устраивающей вязкостью полусинтетики у них нет. Посмтрим, как поведет себя это масло. На счет коробки и раздатки спросил тут.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср фев 01, 2012 18:48

Подскажите по теме:
машина новая, скоро ТО-0. Хочу залить синтетику, т.к. в мороз -26 заводится через 5-6 сек и не с первого раза.
По словам диллера в моторе залита полусинтетика Лукойл.
Смешивается ли она с нормальной синтетикой (хочу Castrol Edge 5w40 или Castrol Magnatec 5w40) ?

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июл 06, 2013 00:54

С заводского лукойла переходил на ZIC A+ 10w 40, потом брал с бочки Castrol Magnatec 10w-40 - промывок не делал. На сайте кастрол написано, что переход с полусини на синь в рамках продукции одного производителя допустимо и промывки не требуется... Думаю в лютые морозы вместо Magnatec 10w-40 залить Castrol EDGE 0w-40, т.к. у него и температура застывания -57 и спецификации A3/B4, а у Magnatec 5w-40 есть еще спецификация C3 для катализаторов, которая не рекомендуется во многие двигатели ввиду худших смазывающих свойств да и жиже он при 100 градусах.
Короче если смотреть по кинематической вязкости при 100 градусах то большинство масел 0w-40 гуще, чем 5w-40 (особенно если 5w-40 полусинтетика).

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июл 06, 2013 00:58

Думаю если брать Castrol Edge то только 0w-40, т.к. спецификации как у магнтека 10w-40: у Edge 5w-40 ACEA C3, что, как я писал, не рекомендуется для многих двигателей которые ездят на ACEA A3/B3 (ЗМЗ 406, 405, 409 хорошо переваривает магнатек 10w-40 и летом и зимой до -28,а у него ACEA A3/B3 как и у большинства полусиней)

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Сб июл 06, 2013 01:02

С заводского масла я бы перешел на 10w-40 того производителя, синтетику которого хочу использовать: сразу на 5w, 0w-40 не стал бы

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июл 08, 2013 12:09

После первых 10 тыс.км. пробега перешел на синтетику Shell Heliks 5w-40 API SM/CF, кстати рекомендуемую в руководстве по эксплуатации. Но после 90 тыс.км. пробега я бы крепко подумал, стоит ли менять лошадей.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 13:37

Не пойму логику :suicide: , в новый мотор нужно по идее лить синьку, а потом по мере износа (жора) переходить на более вязкие и дешёвые, у нас наоборот, в новый мотор отработку, 100000 накатал переходим на синьку :shock: ужоссс...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн июл 08, 2013 22:21

Я сначала перешел на Castrol Magnatec GTX 5w40, с промывкой им же после говнойла. А щас Mobil 1 0w40. :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс июл 21, 2013 19:41

drobilchik933 логика простая масло по сезону: летом гуще (10w) зимой жиже (0w, 5w) при этом индекс рабочей температуры всегда 40...
Также кстати на Прадо базовой комплектации (инжекторный 4 цил 2,7литра 2TR-FE) по книжке, только там верхний индекс w-30: 5w-30 зимой в мороз, 10w-30 летом.
А та логика, про которую говорите вы - это новые мазды с фордами там сначала 0w20 потом 5w30, только что лить в минус 32 при пробеге "с нуля" не ясно все равно, т.к. 0w20 посчитано под давление маслянного насоса под определенную температуру двигателя и окружающей среды ...следовательно зимой оно станет все равно гуще нормы, давление то насоса то же....

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июл 28, 2013 16:35

а разьве у 0w40 и 10w40 при 100 градусах разная вязкость?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт окт 29, 2013 21:17

NSS, ну как бы все эти 0w-40 5w-40 10w-40 короче XXw-XX это маркетинг - на деле там кинематические вязкости при 40 и 100 грудсах. Так вот 10w-40 14-14,5 мм2/с у разных производителей, а 0w-40 13.5-14 мм2/с
Как ни парадоксально но 5w-40 13,1-13,5 (если полусинь то не выше 13,3мм2/с - 80% всех 5w-40 - полусинь)

мм2/с - меньше - жиже

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности