Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переход от "полусинтетики" к "синтетике"
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Переход от "полусинтетики" к "синтетике"
После "гарантии" больше 2х лет заливаю в двигатель Хадо 10W40 полусинтетику. Пробег 90тыс. В планах переезд в город с более суровым климатом. Температура колеблется от -40С до +30С. У заявленного выше масла "температура застывания, °C - <-36". Можно оставить полусинтетику этого же производителя Хадо 5W-40, а может перейти на синтетику? А может вообще другого производителя залить? В мостах и раздатке поменяю на CASTROL SAF-X или CASTROL Syntrax Universal (пока в раздумьях, начитавшись статей, что лучше соответствовать заявленю производителя).
По советам переход с полусинтетического масла на синтетическое навредит двигателю. Да и смена обходится двойной промывкой новым маслом. Вот и прошу совета здесь, как лучше быть.
По советам переход с полусинтетического масла на синтетическое навредит двигателю. Да и смена обходится двойной промывкой новым маслом. Вот и прошу совета здесь, как лучше быть.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с двигателем могут возникнуть в результате рас... долбайства водителя, нерегулярно меняющего масло, в результате чего в двигателе могут образоваться всяческие отложения, которые синтетика, обладающая более высокими моющими свойствами, смывает. В результате вся эта грязь забивает сетку маслоприемника и маслянные каналы.
Если масло в двигателе менялось регулярно, то переход на синтетику ничем не грозит.
Если масло в двигателе менялось регулярно, то переход на синтетику ничем не грозит.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переход от "полусинтетики" к "синтетике&q
Никакой двойной промывки не надо. Полусинтетика спешивается как с минеральным, так и синтетическим маслом. Так сказать, "переходное" масло. Поэтому просто сливаем полусинтетику и заливаем синтетику. Вреда для двигателя никакого нет, если вы, как уже говорилось, регулярно меняли масло.OlegKZ писал(а):...По советам переход с полусинтетического масла на синтетическое навредит двигателю. Да и смена обходится двойной промывкой новым маслом. Вот и прошу совета здесь, как лучше быть.
ЗЫ. у меня залито SHELL Helix Ultra 5W-40
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Решил переходить на Liqui Moly. Пока остаюсь на 10W40. С другой устраивающей вязкостью полусинтетики у них нет. Посмтрим, как поведет себя это масло. На счет коробки и раздатки спросил тут.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С заводского лукойла переходил на ZIC A+ 10w 40, потом брал с бочки Castrol Magnatec 10w-40 - промывок не делал. На сайте кастрол написано, что переход с полусини на синь в рамках продукции одного производителя допустимо и промывки не требуется... Думаю в лютые морозы вместо Magnatec 10w-40 залить Castrol EDGE 0w-40, т.к. у него и температура застывания -57 и спецификации A3/B4, а у Magnatec 5w-40 есть еще спецификация C3 для катализаторов, которая не рекомендуется во многие двигатели ввиду худших смазывающих свойств да и жиже он при 100 градусах.
Короче если смотреть по кинематической вязкости при 100 градусах то большинство масел 0w-40 гуще, чем 5w-40 (особенно если 5w-40 полусинтетика).
Короче если смотреть по кинематической вязкости при 100 градусах то большинство масел 0w-40 гуще, чем 5w-40 (особенно если 5w-40 полусинтетика).
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю если брать Castrol Edge то только 0w-40, т.к. спецификации как у магнтека 10w-40: у Edge 5w-40 ACEA C3, что, как я писал, не рекомендуется для многих двигателей которые ездят на ACEA A3/B3 (ЗМЗ 406, 405, 409 хорошо переваривает магнатек 10w-40 и летом и зимой до -28,а у него ACEA A3/B3 как и у большинства полусиней)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933 логика простая масло по сезону: летом гуще (10w) зимой жиже (0w, 5w) при этом индекс рабочей температуры всегда 40...
Также кстати на Прадо базовой комплектации (инжекторный 4 цил 2,7литра 2TR-FE) по книжке, только там верхний индекс w-30: 5w-30 зимой в мороз, 10w-30 летом.
А та логика, про которую говорите вы - это новые мазды с фордами там сначала 0w20 потом 5w30, только что лить в минус 32 при пробеге "с нуля" не ясно все равно, т.к. 0w20 посчитано под давление маслянного насоса под определенную температуру двигателя и окружающей среды ...следовательно зимой оно станет все равно гуще нормы, давление то насоса то же....
Также кстати на Прадо базовой комплектации (инжекторный 4 цил 2,7литра 2TR-FE) по книжке, только там верхний индекс w-30: 5w-30 зимой в мороз, 10w-30 летом.
А та логика, про которую говорите вы - это новые мазды с фордами там сначала 0w20 потом 5w30, только что лить в минус 32 при пробеге "с нуля" не ясно все равно, т.к. 0w20 посчитано под давление маслянного насоса под определенную температуру двигателя и окружающей среды ...следовательно зимой оно станет все равно гуще нормы, давление то насоса то же....
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NSS, ну как бы все эти 0w-40 5w-40 10w-40 короче XXw-XX это маркетинг - на деле там кинематические вязкости при 40 и 100 грудсах. Так вот 10w-40 14-14,5 мм2/с у разных производителей, а 0w-40 13.5-14 мм2/с
Как ни парадоксально но 5w-40 13,1-13,5 (если полусинь то не выше 13,3мм2/с - 80% всех 5w-40 - полусинь)
мм2/с - меньше - жиже
Как ни парадоксально но 5w-40 13,1-13,5 (если полусинь то не выше 13,3мм2/с - 80% всех 5w-40 - полусинь)
мм2/с - меньше - жиже