Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива на Патриот 2010гв.

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
kovalek4
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 20:50
Онлайн статус: Не в сети

Расход топлива на Патриот 2010гв.

Сообщение kovalek4 » Вт авг 31, 2010 21:31

Подскажите,какой расход бензина должен быть на Патриоте с 409 дв по городу? У меня 20-25л,а с кондеем и того огого.

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт ноя 02, 2010 21:39

Это как ездить. При моём стиле езды лучше на бензомер не смотреть :D. Сильно укорачивает жизнь. А ещё полезно для снижения расхода поставить муфты отключения переднего моста. Но тогда каждую тысячу км нужно подключать мост на 50-100 км. Иначе вроде бы прогибается кардан, висящий в одном положении. Я правда забываю периодически, но думаю завод не обидится :D . А расход как показатель здоровья лучше мерять на трассе на рекомендованных заводом скоростях. И желательно на больших пробегах, 1000 - 3000 км. Тогда более - менее понятно. У меня по трассе с отключенным передним мостом и половинной загрузкой 10,5 -11 л. Точнее трудно сказать. Мгновенный расход по компьютеру бывает и 170 л :shock: Как дровишек в топку будешь подбрасывать.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Сб янв 08, 2011 17:50

мне кожется что после то-0 расход топлива снизился.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб янв 08, 2011 18:08

Vladimir11 писал(а):...У меня по трассе с отключенным передним мостом и половинной загрузкой 10,5 -11 л.
У мя '07 г.в., чипанутый дрыг, 12-12,5 л/100 км
Vladimir11 писал(а):...Мгновенный расход по компьютеру бывает и 170 л :shock:
Гы )) Резкий паря 8)



Щаз зимой в городе с пробками, светофорами, обледенениями, пробуксовками 20-25 л.
Эт нормуль :)

Аватара пользователя
vmedvedev
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vmedvedev » Сб янв 08, 2011 18:13

у меня спорт ноябрь 2010. полного бака хватает на 200км. это получается около 21-22л на 100км. аппетит зараза отменный. завод писал что до 100км 12.2л а дальше вторая. люди умудряются бак на 300км растягивать. но после ТО-0 аппетит снизился,как мне показалось. что они там на маркетанили я не в курсе. только строка в квитанции( Двигатель-проверка работы элементов системы КМПСУД с применением приборов). что будет дальше посмотрим.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Ср янв 19, 2011 15:09

Я укладываюсь в городе в 15 , а на трассе 9,7 . :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт янв 21, 2011 11:53

Ехал летом с Украины (Хмельницкий Москва), проезжал через центр города Киев, Житомир, Чернигов. Авто загруженный полностью, плюс жена и дочка, плюс шумка сделана (это ещё +70 кг).
Так вот расход за весь маршрут составил летом с кондеем вышло примерно 11 с коппейками. Считаю очень хорошим, так как это средний не по трассе, а за весь маршрут (1300 км, плюс проезд через центр городов).
Сейчас зимой ездил на Украину, расход 12.3 (без кондея). Причины - сопротивление снега под колёсами, шипованная резина.
И ещё заметил интересную особенность, на 4-ой передачи на скорости 60 км.ч патр ел на 1-2 литра меньше, чем на 5-ой 90 км.ч. Причины я думаю выше, так как летом всё наоборот.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт янв 21, 2011 18:22

охренеть
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 22, 2011 18:08

пит вайпер писал(а):охренеть
:D Я летом тоже вписывался в 10-12 по трассе (скорость до 90 км/ч), в городе 14,5. Сейчас от 15 до 20 кушает, но тут уже частые прогревы и езда по снегу. Кстати, по БК летом никогда не видел мгновенного расхода 18 литров, а сейчас очень даже часто, особенно после несколькочасовой стоянки на улице.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Ср фев 23, 2011 22:00

Господа вас послушаешь и прям диву даешься ... пробег 1200 км , город- 1 бака до писка постоянно что кончился бинзин пробегает 120-130 км , получается 28 по городу или 17 по трасе , других минусов в данном авто я вообще не вижу как бы не придирался ...ну может вой тролейбуса от кардана - да фиг с ним

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср фев 23, 2011 22:12

9-го г.Пробег 45000 т.км.По трассе 9.4 литра на сотню,скорость 80-90 км/ч по жпс,пробег 350 км,нормальный экономичный автомобиль.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср фев 23, 2011 22:36

Я уже где-то говорил и могу повторить - многое зависит от качества самого топлива. Я заливаю только 95-й на проверенных заправках. Зимой, по городу, с пробками, светофорами и т. д., максимум 17 литров.
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Ср фев 23, 2011 22:50

У меня в среднем 14-15 литров на 100. ( смотрю по пробегу и заправленому за месяц ). Правда один раз было явно много больше 25 литров на 100 - по снежной целине.
Заправляюсь 92 на дешевых проверенных заправках.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 24, 2011 05:54

пианист писал(а):Я уже где-то говорил и могу повторить - многое зависит от качества самого топлива. Я заливаю только 95-й на проверенных заправках. Зимой, по городу, с пробками, светофорами и т. д., максимум 17 литров.
Подтверждаю! Летом была залипуха: на заправку, где заливаюсь постоянно, пришел "свежий" бензин - владельцы карбюраторных машин сразу стали жаловаться на детонационные стуки. У меня же увеличился расход топлива примерно на литр, по БК сразу заметил. И на 95-м расход где-то на 0,5-1 литр меньше, нежели на 92-м. Зимой же бака 92-го от силы хватает на 220 км - город + трасса.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tarantino007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarantino007 » Вс фев 27, 2011 20:30

Не понимаю. в эти выходные чистый асфальт и Москва и область. Специально обратил внимание что бака при скорости 90-100 км/ч. хватило на 225 км. По сравнению с летом расход увеличился в среднем на 2-3л. Для обогрева авто не используется. Но чтобы расход был 9.4 ??? без переделок, сомнительно. Экономить пробовал по разному. Меньше 12,5 не получалось, при условии ехать как пенсионер :) .

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 08:04

Буквально вчера был на рыбалке, маршрут и стиль/характер езды остались неизменными - 20 км по асфальту со скоростью 90-100 км/ч, 20 км по заснеженному льду со скоростью 30-70 км/ч на ПП (в один конец), преимущественно один в салоне. Так вот, после установки термостата с температурой открывания 88 градусов, расход топлива снизился - по субъективным оценкам на вчерашнюю поездку потратил около 15 литров, а бака мне хватило всего на 250 км общего пробега при прежних 220. Думаю, что при ровном движении (без старт-стопов и подключения ПП и неизбежных прогревов), пробег можно будет увеличить еще километров на 30. Немаловажно состояние резины, ее качество и давление в ней. Чуть упало давление - моментально растет расход, хоть ехать и боле приятно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tarantino007
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 10:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarantino007 » Вт мар 01, 2011 21:55

Кстати да. Давление проверять было лень. Возможно и сыграло свою роль. С другой стороны глупо полагать что таких габаритов и массы авто сможет ездить "на диете". В целом 250 км. это нормально. А не пользоваться ПП не оправданно, для чего он тогда??Весной будем сравнивать.

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Вт мар 01, 2011 22:17

Господа , у меня в основном на заднем приводе и только иногда когда нужно залезть в сугроб перед домом чтобы припарковаться получается одного бака от силы хватает на 140 км, езда в основном по городу... ну пока что... у кого такой же расход ?

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт мар 01, 2011 22:31

Зимой надо учитывать , что очень много топлива расходуется на прогрев двигателя.
Пример:
От дома до работы 10 км. С утра ПРОГРЕЛ, проехал 10км. Вечером ПРОГРЕЛ, проехал 10 км.
Я думаю что в таком режиме средний расход получится литров 30 на 100 точно.

И совсем другое дело , когда с утра прогрел и едешь км 500 только с короткими остановками , не давая двигателю остыть. У меня в таком режиме бака км на 300 хватает точно. ( т.е. хватало на стандартной резине, на мудах ещё далеко не ездил).
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт мар 01, 2011 22:35

Felix_X писал(а):Зимой надо учитывать , что очень много топлива расходуется на прогрев двигателя.
Пример:
От дома до работы 10 км. С утра ПРОГРЕЛ, проехал 10км. Вечером ПРОГРЕЛ, проехал 10 км.
Я думаю что в таком режиме средний расход получится литров 30 на 100 точно.

И совсем другое дело , когда с утра прогрел и едешь км 500 только с короткими остановками , не давая двигателю остыть. У меня в таком режиме бака км на 300 хватает точно. ( т.е. хватало на стандартной резине, на мудах ещё далеко не ездил).
Я по БК засекал - на прогрев до 50 градусов сгорает 0,4 литра.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт мар 01, 2011 22:52

При какой температуре на улице не уточнил....
Так же считай повышенный расход топлива пока прогреются мосты и коробки. Как раз наверно км 10 на прогрев и надо. У меня когда в мороз от дома только отъезжаю на скорости 90 км.ч. бк показывает расход 18-20 литров ( прям смотреть на него страшно :shock: ). Км. через 10-15 уже 11-13 литров.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт мар 01, 2011 22:54

Felix_X писал(а):При какой температуре на улице не уточнил....
Так же считай повышенный расход топлива пока прогреются мосты и коробки. Как раз наверно км 10 на прогрев и надо. У меня когда в мороз от дома только отъезжаю на скорости 90 км.ч. бк показывает расход 18-20 литров ( прям смотреть на него страшно :shock: ). Км. через 10-15 уже 11-13 литров.
Минус 14-16 по Цельсию. :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 02, 2011 06:33

пианист писал(а):
Felix_X писал(а):При какой температуре на улице не уточнил....
Так же считай повышенный расход топлива пока прогреются мосты и коробки. Как раз наверно км 10 на прогрев и надо. У меня когда в мороз от дома только отъезжаю на скорости 90 км.ч. бк показывает расход 18-20 литров ( прям смотреть на него страшно :shock: ). Км. через 10-15 уже 11-13 литров.
Минус 14-16 по Цельсию. :)
А еще не надо забывать про вязкость смазки в ШРУСах и подшипниках, крестовинах, прогрев резины и отбор тепла через печку - все это дает ошутимый прирост потребления топлива.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Чт ноя 24, 2011 21:57

Привет ) Давайте еще раз поднимем эту тему. Как похолодало до 0 градусов - у меня расход сразу вырос с 16-17 до 21-25. Уже че только не делала - и езжу как пенсионер, и заправляюсь только на лукойле и только 95. Ниче не пойму. Чего не так??
Щас у нас -5. На полном баке проехала 160 км. Это 25! В начале года до первого ТО и то было поменьше.

Скажите - чего надо поменять (кроме прокладки) или усовершенствовать??
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 25, 2011 19:17

пианист писал(а):
Felix_X писал(а):Зимой надо учитывать , что очень много топлива расходуется на прогрев двигателя.
Пример:
От дома до работы 10 км. С утра ПРОГРЕЛ, проехал 10км. Вечером ПРОГРЕЛ, проехал 10 км.
Я думаю что в таком режиме средний расход получится литров 30 на 100 точно.

И совсем другое дело , когда с утра прогрел и едешь км 500 только с короткими остановками , не давая двигателю остыть. У меня в таком режиме бака км на 300 хватает точно. ( т.е. хватало на стандартной резине, на мудах ещё далеко не ездил).
Я по БК засекал - на прогрев до 50 градусов сгорает 0,4 литра.
У меня до 70 градусов ( до момента включение газа) при температуре за бортом -14 расход кажет чуть больше 0,3... Чуть больше - это значит с 0, 2 перешло на 0,3 и почти тут же включается газ.... Кран печки перекрыт!!!!!!!! БК откалиброван многократно....

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт ноя 25, 2011 20:00

У меня на газ переходит при 50 градусах( по своему датчику- на приборке примерно кажет 65-70 градусов ), пробег в расчётный период 350 км( это газа 14,3 рубля*57 литра и бензина 92 по 26рубля*10 литров) город 30 км( в "докторском" режиме - часто большую часть на бензине) и межгород 18 км, там 14 км и обратно 18 км - и утром прогрев часто до 40 градусов. Температура утром от -22 до-19. Итог 1110 рублей считаю приемлемым. Стиль езды тапка в пол, трогание с гололёдных и накатанных участках на пп. межгород обгоны и движение от 100 км/ч плюс наши города разделяет гора. Город всегда жрал и жрёт много не забываем про прогревы.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб ноя 26, 2011 19:26

Vxzl писал(а):Привет ) Давайте еще раз поднимем эту тему. Как похолодало до 0 градусов - у меня расход сразу вырос с 16-17 до 21-25. Уже че только не делала - и езжу как пенсионер, и заправляюсь только на лукойле и только 95. Ниче не пойму. Чего не так??
Щас у нас -5. На полном баке проехала 160 км. Это 25! В начале года до первого ТО и то было поменьше.

Скажите - чего надо поменять (кроме прокладки) или усовершенствовать??
Так может все-таки дело в прокладке? Как расход измеряете? Установлен или нет БК?
Ну а если в общем, с похолоданием, время прогрева движка увеличивается. Ухудшение погоды в городе приводит к увеличению времени стояния в пробках. Вот и подростает расход на ровном месте. У меня по БК соотношение общее время работы двигателя ко времени холостого хода сейчас доходит до 1,5-2:1. Вот и получается общий расход бензина на 100км - 21-22л, а расход в движении 14,5-16,0. Если нет БК, попробуйте несколько дней проведите хотя бы примерный хронометраж х.х. (простои машины с работающим движком) - сильно удивитесь.
Ну и стиль езды принципиально может менять показатели расхода. У меня после возвращения с гор расход подскакивает на 4-5 литров, потом приходится отучать себя от езды на низких передачах и высоких оборотах. А там смотришь, через недельку и расход сам-собой приходит в норму.
Вряд ли до 1-го ТО в движке что-то успело радикально гикнуться. Попробуйте для начала "терапевтические" методы, резать всегда успеется :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Вс ноя 27, 2011 12:45

Vxzl писал(а):Привет ) Давайте еще раз поднимем эту тему. Как похолодало до 0 градусов - у меня расход сразу вырос с 16-17 до 21-25. Уже че только не делала - и езжу как пенсионер, и заправляюсь только на лукойле и только 95. Ниче не пойму. Чего не так??
Щас у нас -5. На полном баке проехала 160 км. Это 25! В начале года до первого ТО и то было поменьше.

Скажите - чего надо поменять (кроме прокладки) или усовершенствовать??

Не парься у меня так же, я вообше плюнул на расход.

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вс ноя 27, 2011 13:45

inventor -- Расход замеряю - записываю ))) С момента покупки машины ) ни одного не учтенного литра бензина )))
iten -- )) думаю перейти на газ ))) я то тоже плюнула )) но!! когда прямо сильно бензин как в трубу -- как то не по себе )) но пока держусь )))))
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс ноя 27, 2011 18:19

Vxzl писал(а):inventor -- Расход замеряю - записываю ))) С момента покупки машины ) ни одного не учтенного литра бензина )))
iten -- )) думаю перейти на газ ))) я то тоже плюнула )) но!! когда прямо сильно бензин как в трубу -- как то не по себе )) но пока держусь )))))
Ну тогда имеет смысл сделать диагностику двигателя. А там все по списку - зажигание,топливная система, подача воздуха...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Vxzl
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vxzl » Вс ноя 27, 2011 20:29

inventor писал(а):
Ну тогда имеет смысл сделать диагностику двигателя. А там все по списку - зажигание,топливная система, подача воздуха...
Я делала диагностику, сказали что все в норме. На что надо смотреть? Что именно выявляет диагностика?
Мне всё проверили 3 мес назад, нашли единственное отклонение - бензонасос на выходе давал на 0.2 чего то меньше. Мне поменяли по гарантии бензонасос. Машина перестала быть тупой. Но на расход это никак не повлияло.
Изображение

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Вс ноя 27, 2011 20:46

Ага и как правило после того как туда лезит дядя Вася из сервиса, находишь еще десяток недостатков от того что туда он лазил... так что пусть лучше жрет бензин, чем нервы... О газе думал , но стремаюсь как-то и жалко багажник под баллоны захламлять к тому же в москве с заправками проблем нет они тут каждые 100 метров, так что может как нить надумаю делать диагностику двигателя но не сейчас. Кстати проверь меж баками есть перекачивающая система так вот у меня случай был приехал на заправку и как обычно говорю заправщику типа полный но только побольше залей :) так он 50р так расстарался фиг знает как у него получилось так он походу под давлением туда его закачивал :) что потом прийдя к машине сам увидел что из шланга струйка бензина бежала. Хамут зараза ослаб.... представь что было бы на ходу.

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вс ноя 27, 2011 20:52

У меня после внесения изменений в конструкцию расход увеличился где то до 14-15 по трассе. Меня устраивает.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 28, 2011 14:27

Vxzl писал(а):
inventor писал(а):
Ну тогда имеет смысл сделать диагностику двигателя. А там все по списку - зажигание,топливная система, подача воздуха...
Я делала диагностику, сказали что все в норме. На что надо смотреть? Что именно выявляет диагностика?
Мне всё проверили 3 мес назад, нашли единственное отклонение - бензонасос на выходе давал на 0.2 чего то меньше. Мне поменяли по гарантии бензонасос. Машина перестала быть тупой. Но на расход это никак не повлияло.
Как я понял, диагностику двигателя делали 3 месяца назад, а расход подскочил недавно. Стиль езды не меняли, ездой на низких передачах не злоупотребляете, время прогрева двигателя у вас не увеличилось, в пробках больше, чем раньше не стоите... Давление в шинах в норме? Тогда снова надо на диагностику, что-то ведь за это время случилось. Возникла какая-то причина увеличения расхода. Например, одна из свеч начала помирать... А если диагностика снова скажет ОК, тогда придется обращаться к спецам по трансмиссии. Пусть посмотрят, что за "кирпич" держит за хвост вашу машинку.

P.S. А вообще по моему опыту общий расход в режиме городской эксплуатации 21 литр на 100 - это обычное явление. Ведь сюда входит не только расход бензина на движение, но и на прогревы, на холостой ход на стоящей машине в пробках, в ожиданиях с работающим мотором и т.д. и т.п. Вот если расход в движении скаканет до таких величин, тогда действительно караул :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Вт ноя 29, 2011 08:53

Сегодня специально замерил,залил 20л и весь день по городу.Периодически пользуясь полным приводом,заежал на стоянку датчик усиленно пищал.Пробег составил138км.Летом по трассе 9.5-10л.Пикап-10г.чипанутый,пробег-65т.км.

Аватара пользователя
Андрей 2401
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 2401 » Вт ноя 29, 2011 20:33

Точно судить не могу, БК нет. Но по замерам трасса 11-12 при скорости 100-110 5я, город с тремя прогревами морозов пока нет(утро, поездка на обед, поездка домой) около 16-17 литров. патриот Евро-3 пробег 67тыс. :oops:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт ноя 29, 2011 21:05

Года три - четыре тому взад расход топлива был весьма обсуждаем на этом форуме. Рекомендую посмотреть темы, много интересного почерпнёте. Мой Патрикеевич тоже поначалу жрал как слон на клеверном поле, 30 на сотню и поболе бывало в трубу вылетало. Пришлось объяснить товарищу, что его хозяин на Абрамовича не похож и дружбу с таковыми не водит. А суть объяснений свелась в протяжке штанов, которые (четыре по две гаечки) были закручены от руки, хреновых контактов "массы" от форсунок и неправильного положения ДМРВ. Может и ещё чего крутил, но за давностью времени запамятовал. Звиняйте. Так после этого, два с лишним года, вольная езда по полям и весям не более 20, трасса 13. Можно и меньше, но штурман любит комфорт, поэтому давление в колёсьях по кругу всего лишь 1,9. Так что расход больше 20 на сотню это повод к изучению опыта. А он, как говорят классики, результат ошибок и прочих ленных глупостей. Ну как то вот так :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс дек 11, 2011 19:00

02 декабря 2011 года, забрал Патриота ЗМЗ 409 ЕВРО 3, из автосалона. Накатал за эти 9-ть дней уже 500 с хвостиком километров. Был не приятно поражён расходом, получается 17-18 литров в смешанном ( 30 % трасса и 70 % город ) стиле. Да, я конечно понимаю, зима, обкатка там.... НО !!!! :o :o :o :o
На прежней моей машине ГАЗ 31105 2007 г.в. крайслер ЕВРО 2 Моторолла, то же по началу такое было, жрала до 18 литров в городе. Сервисмены-гарантийщики ни чего не находили даже подключив свои приборы, пришлось самому разбираться. Итог - нашёл причину, оказалось что был не исправен обратный клаппан ардсорбера, короче, через него шёл подсос воздуха во впускной коллектор за дроссель, ЭБУ видел больший объём воздуха и давал команду на более длительную работу форсунки, компенсируя тем самым состав смеси.... Как починил, так всё стало в норме 12 литров по городу....
Так что, тут дело не только в том как на тапку жать....
МК у меня пока нет, но нога давно приученна и глаза видят тахометр, а уши слышат машину.... Не ладное тут что то..... У меня на карбовых " батонах " раньше в городе расход выше 17-ти не поднимался, а тут инжектор..... Правда эти всякие " евры " лишь машину портят. Удушают её и делают всё более не надёжной...

Хотя вот постик по расходу Волги, так для раздумий -
"...........Расчет расхода топлива. Читать и считать перед созданием новой темы.
В этой теме содержатся необходимые данные для того, чтобы с помощью математики начальной школы понять- много или нет расходует бензина ваш а\м.
Существуют государственные "Нормы расхода ГСМ", они обязательны к применению на предприятиях любых форм собственности, но ничего не мешает применить их и к себе как средство успокоения души или как повод для её беспокойства(попутно замечу, что эти нормативы вполне реальны и водители в них укладываются, более того, спокойные водители еще и экономят без приписок).
Итак(буду цитировать выдержки из этого замечательного документа с моими акцентами):
"...При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.
-Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
- для автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1+-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);
5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%
Работа автотранспорта в городах с населением:
свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя."

Привожу значения базовых норм для наиболее типичных а\м "Волга" в л\100км
│ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М) 11,5
│ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М) 13,0
│ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 4L-2,445-90-4М) 13,5
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М) 12,2
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5
│ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6

Берем проживающую в Москве шестилетнюю ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4062.10 объемом 2,287л, мощностью 150л.с. и 5-тиступкой :
Базовая норма 11,4 л\100 км+ 5% на возраст и получаем новую базовую норму в 12л, от которой и считаем дальше:
12л+ московские 25%= 15 л\100 км, но...дело было зимой и мы смело прибавляем стандартные для этого региона 10% и видим, что расход у нас уже 16,5 л, прибавим на буксование(дороги не почистили, а это еще не менее 10%) и получим, что проехав за день 100 км на работу-домой-магазины-детсад-капризы жены, из бака выпили...17,5 л АИ-92 на законных основаниях.
Поэтому, господа форумчане, темы про большой расход бензина буду не просто закрывать, а безжалостно удалять, если в стартовом посте автор не приведет расчет для своего а\м с учетом возраста, условий эксплуатации и т.п. и свои реальные данные расхода."

Аватара пользователя
doc1984
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 15:55
Откуда: Санкт-Петербург 89219742584
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1984 » Чт дек 15, 2011 08:18

А кто нибудь ездет на перепрошитом евро2 с евро 3 расход намного снижаеться? у меня на евро 3 по трасее 10-11 по городу 14-15

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт дек 15, 2011 19:04

doc1984 писал(а):у меня на евро 3 по трасее 10-11 по городу 14-15
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт дек 15, 2011 21:16

Пират, что удивительного-то?
Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт дек 15, 2011 21:33

Вполне нормальный расход для стандарта.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт дек 15, 2011 21:37

Felix_X писал(а):Вполне нормальный расход для стандарта.
Так и я об этом же.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт дек 15, 2011 22:32

Вообще-то да. У меня ведь ещё 600 км. накатанно, да плюс зима и город миллионник.... Так что мой расход в 18-ть литров вполне нормален....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Чт дек 15, 2011 22:40

гы)) А как за 600 км. можно замерить расход и сделать из этого какие то выводы?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт дек 16, 2011 12:23

Легко. Обычная арифметика, количество пройденных километров на количество потраченных литров и заплаченных за это денег.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Пт дек 16, 2011 17:47

600 км. Это не более двух заправок. Как точно узнать сколько топлива было в баках изначально и сколько осталось? Показометр на панели приборов показывает в лучшем случае , с точностью +,- 10 литров. Заправка до полного на Патре тоже не показатель. С нашими хитрожопыми горловинами далеко не на всех заправках получается полный налить. А если это делает заправщик, то литров 5-7 мин. не доливает ( зачем ему мучатся с нашими горловинами? ).
Так от куда взять точные данные по израсходованному топливу за 600км.?
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт дек 16, 2011 21:11

Ребята, это стёб. А вообще, получил машину с новья, из салона, там в баке было от силы 10-ка. Дальше заправлял сам, ну и считал соответственено....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
RENGER
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RENGER » Ср янв 11, 2012 12:02

10-го У меня летом по городу 12.5 , а зимой 17.5 при этом стоит на улице при температуре -35 -42 но ночюет в тепле :P

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Чт июн 21, 2012 15:06

Вот что прочитал на одном форуме:
А как же маршрутный компьютер? Компьютер «Престиж U12» изначально не откалиброван. Компьютер через К-линию считывает через ЭБУ время открытия форсунок и пересчитывает его в расход топлива. Однако, у разных моделей автомобиля и даже у разных типов впрыска УАЗа, производительность форсунок отличается. Для этого необходимо осуществлять калибровку. Калибровку, по идее, нужно делать по полным бакам, но можно и по расходу на холостом ходу. Расход топлива на холостом ходу у двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 составляет 1.4-1.5л/ч. Изначально компьютер «Престиж U12» показывает 2.1-2.2л/ч, этот параметр можно «подогнать под ответ» 1.4-1.5 и тогда расчёт расхода топлива будет правильным, можно предварительно проверить расход подключением уже заранее откалиброванного на аналогичной машине БК. Так же необходимо не забыть откалибровать пробег.

Итак, какой же реальный расход топлива на Патриоте? Лично у меня в городе 12-13.5, по шоссе если ехать по ПДД, то можно уложиться в 10 литров, если быстрее, то до 11.5. Автомобиль в стандартной комплектации, покрышки «Rapid River» размерностью 245/75R16. Передние колёса накачены до давления 2бар, задние 2.5бар. В трансмиссии залито синтетическое масло Castrol TAF-X, в двигателе - Mobil 1.

Что может влиять на расход топлива? Во-первых накачка шин, особенно задних. Обратите внимание на давление в шинах по инструкции и что оно должно быть больше в задних чем в передних. Во-вторых, если у вас в переднем мосту не отключаемые (или не отключенные) хабы, то на расход топлива может существенно влиять качество масла в переднем редукторе. Когда редуктор переднего моста вращается без нагрузки, да ещё и обдувается набегающим потоком воздуха, особенно зимой, то масло в нём не нагревается и не разжижается, что вызывает дополнительные затраты энергии на его перемешивание. Лучше использовать качественное синтетическое масло. В-третьих, для экономии топлива, ездить лучше всего «в натяг» на высоких передачах, но при этом следить за тем, чтобы обороты не падали ниже 1500.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности