Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь и я о своих ощущениях по моторному маслу.
Машинку забрал с салона в конце мая, с завода был залит ЛукОйл SF 10w30 или 40 (минералка, полусинтетика так же под вопросом). На ТО-0 делал сам на 2200 км через месяц, залил полусинтетику ТНК 10w40 SG (в предыдущие машины лил его был доволен, при капремонте Нивы на 200 000 двигатель был довольно чистый - моющие свойства у него отличные). Но в Патре на 409 моторе оно мне не понравилось. Сразу как завел двигатель начал работать громче, при нажатии газа рычал. Думал отъезжу до ТО-1 на 15 000 км, но к 9000 км стал еще громче рычать. Думал залить ЗИК A+, но клюнул на Ликви Моли Молиген 10w50 полусинтетику (в светло зеленых канистрах). На 10 000 км поменял. Шумность прошла, правда трудно сказать, что тише чем с новья, но мне кажеться что еще тише. Звук двигателя очень приятный мягкий и в то же время мощь чувствуется. Проехал пока 3 дня. Как отъезжу постараюсь отписаться.
Да ЛМ Молиген масло зеленого цвета (золотистый с зеленым оттенком) и запах как у освежителя воздуха. А то парнишка один рассказывал, как ему из бочки подделку налили золотистого цвета. На претензии, что оно должно быть зеленое просто вернули деньги.
Машинку забрал с салона в конце мая, с завода был залит ЛукОйл SF 10w30 или 40 (минералка, полусинтетика так же под вопросом). На ТО-0 делал сам на 2200 км через месяц, залил полусинтетику ТНК 10w40 SG (в предыдущие машины лил его был доволен, при капремонте Нивы на 200 000 двигатель был довольно чистый - моющие свойства у него отличные). Но в Патре на 409 моторе оно мне не понравилось. Сразу как завел двигатель начал работать громче, при нажатии газа рычал. Думал отъезжу до ТО-1 на 15 000 км, но к 9000 км стал еще громче рычать. Думал залить ЗИК A+, но клюнул на Ликви Моли Молиген 10w50 полусинтетику (в светло зеленых канистрах). На 10 000 км поменял. Шумность прошла, правда трудно сказать, что тише чем с новья, но мне кажеться что еще тише. Звук двигателя очень приятный мягкий и в то же время мощь чувствуется. Проехал пока 3 дня. Как отъезжу постараюсь отписаться.
Да ЛМ Молиген масло зеленого цвета (золотистый с зеленым оттенком) и запах как у освежителя воздуха. А то парнишка один рассказывал, как ему из бочки подделку налили золотистого цвета. На претензии, что оно должно быть зеленое просто вернули деньги.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счет долива. В Нивы с ТНК тоже никогда ни чего не доливал. Да ТНК чернеет очень быстро (к 5000 км на Нивах, на Патре (новом) к 4000 км), но это из-за хороших моющих свойств масла - каку всякую в себя впитывает, а не постенкам размазывает 8) . Уровень правда уменьшался немного к 10 000 км. но немного совсем. На Патре с заводским Лукойлом при покупке уровень был на середине шюпа, к 2200 (всего) спустился примерно на 2 мм. На ТНК проехал еще 7800 спустился примерно на столько же, не больше. Как с ЛМ будет посмотрим.
Де и еще. Тут о ЛМ с молебденом писалось, так его нельзя постоянно использовать, только для обкатки - первая заливка в новый или отремонтированный двигатель, потом его лить нельзя. Это сам производитель на оф.сайте заявляет.
Де и еще. Тут о ЛМ с молебденом писалось, так его нельзя постоянно использовать, только для обкатки - первая заливка в новый или отремонтированный двигатель, потом его лить нельзя. Это сам производитель на оф.сайте заявляет.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и что из того что фирма блендер? марка кастрол принадлежит концерну би пи. там и берёт "базу", добавляя в неё свои присадки. другое дело, что манол выпускает свою продукцию в основном на рынки восточной европы и средней азии. и кстате, сервисменам германии такой бренд вообще не известен!MUHIN писал(а):Первая цифра ноль означает вязкость масла только на холодную, а вот 40 это вязкость при 100 градусах С, вот эту цифру и надо иметь ввиду... Ниже жидкое будет, а выше густое для этих двигателей.kusss писал(а):Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.
Маннол я бы поостерегся лить, восточно-германская фирма-блендер (то есть только смешивает базовую основу и присадки), специализируется как и ЛиквиМоли на применении дисульфида молибдена, который улучшает скольжение, но с другой стороны загаживает двигатель низкотемпературными отложениями, которые в свою очередь образуются при длительной езде на малых оборотах (город/бездорожье), для трассовых режимов оно наверное пойдет. Хотя модификаторы трения сейчас собержаться в пакетах присадок, которые применяют все бренды, но..., не в таких количествах как у Маннола и ЛиквиМОЛИ. а ВООБЩЕ ХОЗЯИН-БАРИН...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40 синтетика круглый год.
меняю раз в 7 - 8 тысяч за это время доливаю 1 литр, двигатель прошел всего 28 000 тысяч.
Смотрю под крышку клапанов там все чисто, масло обычно начинает темнеть при пробеге после смены на 5-той тысячи. Хотя я езжу в основном на газе.
менять на что-то другое пока не вижу смысла.
по катролу лью во вторую машину (тойота), пробег уже на нем тысяч 50 - 60 маслом то же доволен, но беру только в канистрах и только в нормальных магазинах.
с кастролом как повезет, если попадется поделка то есть проблемы, если оригинал ходит нормально, только надо менять вовремя (меняю каждые 9000 км.)
меняю раз в 7 - 8 тысяч за это время доливаю 1 литр, двигатель прошел всего 28 000 тысяч.
Смотрю под крышку клапанов там все чисто, масло обычно начинает темнеть при пробеге после смены на 5-той тысячи. Хотя я езжу в основном на газе.
менять на что-то другое пока не вижу смысла.
по катролу лью во вторую машину (тойота), пробег уже на нем тысяч 50 - 60 маслом то же доволен, но беру только в канистрах и только в нормальных магазинах.
с кастролом как повезет, если попадется поделка то есть проблемы, если оригинал ходит нормально, только надо менять вовремя (меняю каждые 9000 км.)
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Патр-7л, пузотёрская фасовка по 4л не экономична, ИМХО.
Разливуху не беру (в прочем как и пиво из крана)
3 года до этого лил ZIC, но удорожание банки на 250руб/4л привело к отказу от импорта в пользу лука.
Перешёл на лукёйль полусинь SAE 10W-40 CI-4/SL фасовкой по 18л с заменой не реже 5тык.
Ценники получаются весьма приятные, да и масло неплохое.
Разливуху не беру (в прочем как и пиво из крана)
3 года до этого лил ZIC, но удорожание банки на 250руб/4л привело к отказу от импорта в пользу лука.
Перешёл на лукёйль полусинь SAE 10W-40 CI-4/SL фасовкой по 18л с заменой не реже 5тык.
Ценники получаются весьма приятные, да и масло неплохое.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О каких гарантиях можно говорить, если Мобил наряду с Кастролом - самые подделываемые импортные масла на территории СНГ :)stephen писал(а):по всей стране пункты замены масла от Mobil....Плюсом гарантия, что не подделка....
Да и цена синтетического Мобила в среднем в полтора раза дороже, чем аналогичного Лукойла.
Я в разное время пробовал лить в бензиновый двигатель ЗМЗ-409 масла разных производителей: Шелл и Кастрол (синтетика и полусинтетика), Мобил и Лукойл (синтетика).
Существенной разницы в работе двигателя на маслах разных производителей не заметил.
А вот зимой на синтетике (в наши морозы -30 и ниже) двигателю работать значительно легче, чем на полусинтетике.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я с этим маслом не завелся при -25°, загустело оно. Правда это было ещё на Волге, но суть дела не меняет, движок тот же. Теперь Лукойл полусинтетика 10W40 для меня лично табу.Серп писал(а):Патр-7л, пузотёрская фасовка по 4л не экономична, ИМХО.
Разливуху не беру (в прочем как и пиво из крана)
3 года до этого лил ZIC, но удорожание банки на 250руб/4л привело к отказу от импорта в пользу лука.
Перешёл на лукёйль полусинь SAE 10W-40 CI-4/SL фасовкой по 18л с заменой не реже 5тык.
Ценники получаются весьма приятные, да и масло неплохое.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
страница 100stephen писал(а):
как бы там чётко перечислены масла которые подходят.
SAE 5W-40
API SG/CD
SG
Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
у лукойла:CD
Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
CF
Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ПроА3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
SAE 5W-30 и HTHS
читать тут
по моим подсчетам вроде масло подходит
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Ср окт 02, 2013 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я стал больше разбираться в маслах, да и кучу полезной информации нарыли
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что, Mobil Supe 3000 X1 5W-40,
никто не использует :
Смотрю, официалы на ТО-30 его залили
К Luk и ВР доверия давно уже нет, угар большой и под клапанной темненько как-то от смол. :evil:
Да и моторное ZIK не фонтан в последнее время (мотористы поведали с автобазы).
никто не использует :
Смотрю, официалы на ТО-30 его залили
К Luk и ВР доверия давно уже нет, угар большой и под клапанной темненько как-то от смол. :evil:
Да и моторное ZIK не фонтан в последнее время (мотористы поведали с автобазы).
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5w-40 на прогретом моторе в большинстве случаев жиже чем 0w-40 кинематические вязкости 5w-40 ниже при 100град чем у 0w-40, кроме случаев когда 5w-40 чистая синтетика, а не гидрокряк. Низконтемпературные характеристики 5w-40 с гидрокряком чуть лучше 10w-40. Поэтому 10w-40 (Magnatec) летом, 0w-40 зимой (Edge). Пользую кастролы (читай BP)проблем пока нет.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это как религия.... каждый придерживается своей веры и льет свое масло )))роман300 писал(а):Поясните, пожалуста, почему "кастрол"? Ну ладно тот-же "лукойл", у них своя "скважина" :D , свои НПЗ, это ещё как-то понятно. А что такое "кастрол", кроме этикетки .Кто, как, из чего, сделал это масло?Пользую кастролы
суть что бы это была синтетика и менять почаще его
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Езжу на Мобиле 5в 40 давно,во всех моих авто пользовался только этот тип масла ,глобальных проблем не было. В клиентские авто тоже лью Мобил,жалоб не было.На лук ойле ездил в начале 90-х,когда качество этого масла было на высоте.Сейчас отечественные лук ойл,тнк вообще ,даже врагу не пожелаю.Когда вскрываешь двигатель работавший на этих маслах,нужно одеть противогаз,чтобы не задохнуться от запаха глрелого масла и дня два отмывать его детали от шлама и сажи,занятие таже не из приятных.Когда вскрываешь движок работавший на синтетике работать приятно.Uygur писал(а):А что, Mobil Supe 3000 X1 5W-40,
никто не использует :
Смотрю, официалы на ТО-30 его залили
К Luk и ВР доверия давно уже нет, угар большой и под клапанной темненько как-то от смол. :evil:
Да и моторное ZIK не фонтан в последнее время (мотористы поведали с автобазы).
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот любит у нас народ жути нагнать. :D Несколько часов назад сменил масло. Езжу круглогодично на полусини Лукойл 5W40 люкс. Проехал на предыдущем масле без нескольких сотен 10 тыков, поменял, ибо нет ни гаража, ни ямы, на стоянке, а то скоро холодно лежать под ней будет. Так вот, отработанного масла запах ваще не услышал, правда, езжу на газе. Осмелюсь предположить, что вонючее оно может стать от паршивого бенза.
За прошедший пробег долил около поллитры, если не меньше. Специально чистенькой тряпочкой протёр докуда хватило через заливную горловину крышку клапанов - мазуты совершенно не было.
За прошедший пробег долил около поллитры, если не меньше. Специально чистенькой тряпочкой протёр докуда хватило через заливную горловину крышку клапанов - мазуты совершенно не было.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol - это марка British Petroleum для форсированных моторов типа, но там не все масла такие. У них тоже своя марка.
Серп, прежде чем клеить ярлыки и рассказывать сказки про бодяжников (они и с Лукойла радуются) спросили бы почему.
А потому что у меня в Воронеже сервис Castrol с Magantec в бочках и остальными кастролами в пластике. У меня 31105 с ЗМЗ 406 при довольно жесткой эксплуатации проходила 125 тыс.км. до продажи и ездит у человека до сих пор - масло Magntec 10w-40 из бочки - никакого лакообразования, угара, расхода, звуков. Просто опытным путем отец нашел точку с маслом. Там есть в бочках и Бритиш Петролеум, Мобил, и, внимание, любимый непонятно за что Лукойл.
Серп, прежде чем клеить ярлыки и рассказывать сказки про бодяжников (они и с Лукойла радуются) спросили бы почему.
А потому что у меня в Воронеже сервис Castrol с Magantec в бочках и остальными кастролами в пластике. У меня 31105 с ЗМЗ 406 при довольно жесткой эксплуатации проходила 125 тыс.км. до продажи и ездит у человека до сих пор - масло Magntec 10w-40 из бочки - никакого лакообразования, угара, расхода, звуков. Просто опытным путем отец нашел точку с маслом. Там есть в бочках и Бритиш Петролеум, Мобил, и, внимание, любимый непонятно за что Лукойл.
Фигасе сказки про бодяжников- на фото движки по ссылке глянь
http://maslo24.com/content/%D0%B2%D0%B0 ... maslo24com
http://maslo24.com/content/%D0%B2%D0%B0 ... maslo24com
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть соседи,у них был Гетц,они всегда лили в него Кастрол- они у знакомых сняли крышку в гараже,а там подобное месиво,они прих...ели,за рулем всегда жена у него ездит и ей похер,какое масло лить,а тот утверждает что Кастрол-это суперный супер))) короче отмыли они кое как двигун,отчистили палочками :lol: и продали )))Сейчас кастор в свою новую АСХ не льют почему то :)
П.С сам на кастроле обжегся- крякнули гидрики, и был налет как смола на моторе-ликви все сейчас отмыло-опять мотор светлый внутри,даже через крышку(маслозаливную) видно,что не коричневый.
П.С сам на кастроле обжегся- крякнули гидрики, и был налет как смола на моторе-ликви все сейчас отмыло-опять мотор светлый внутри,даже через крышку(маслозаливную) видно,что не коричневый.
- timcommf
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
- Откуда: Благовешенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый кулик..... В японку три года подряд лил полусинтетику мобил 1 5w40 тыс через 10 менял никаких заморочек. На это и поменяю. Вот только непонятки с "доливкой". За три года в японку от замены до замены не заглядывал-необходмости не было. Никакого угара или протечек. Уровень как залил проверил-перед заменой проверил-все едино.А что на 409 уходит кудато?
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
- Мамонт
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
в движку с первого ТО лью G-Energi 5W30, сейчас на спидометре 50т/км - полет нормальный . При -47 завожу без проблем и сцепу при этом держу не более 5-7 сек.(кстати в мостах залито тоже G-Energi)
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Серп, фото можно разных наснимать: взять двигло с пробегом скрученным, там пробег за 300 тыс км, а они масло, масло. А на Газелях типа после 250 тыс. чисто т.к. они на газе ездят - хотя с газом проблемы бывают и ресурс падает у многих. У нас машин скрученных дофига. У меня с кастролом никаких проблем пока не было, именно с Магнатек 10w-40.
DenMax, никакого налета и ничего не крякало, на Волге 31105 смотрели свечи - нашли выдавленное зимой колечко-уплотнитель в колодце - сняли крышку заменили прокладки для профилактики - голова чистая пробег 115 тыс масло Магнатек 10-40. единственное при езде по городу и трассе я на 4 и 5ой передаче никогда не кручу - меньше 2000 об/мин. ЗМЗ 406 еще не любил разгон на 4ой с 40-60 км/ч - деды ездили, а оказалось мотор тянет на 4ой с 40 км/ч, а гидрикам плохо - это мотористы у нас в ВоронежАвтоГазСервис говорили. на передачах 1-3 конечно езжу и меньше 2000 тысяч, но стараюсь крутить больше 2000
Getz не показатель! Корейские моторы с новья подкушивают - там это надо так в отличии от большинства ЗМЗ 406, 405, 409 с нулевым расходом масла
DenMax, никакого налета и ничего не крякало, на Волге 31105 смотрели свечи - нашли выдавленное зимой колечко-уплотнитель в колодце - сняли крышку заменили прокладки для профилактики - голова чистая пробег 115 тыс масло Магнатек 10-40. единственное при езде по городу и трассе я на 4 и 5ой передаче никогда не кручу - меньше 2000 об/мин. ЗМЗ 406 еще не любил разгон на 4ой с 40-60 км/ч - деды ездили, а оказалось мотор тянет на 4ой с 40 км/ч, а гидрикам плохо - это мотористы у нас в ВоронежАвтоГазСервис говорили. на передачах 1-3 конечно езжу и меньше 2000 тысяч, но стараюсь крутить больше 2000
Getz не показатель! Корейские моторы с новья подкушивают - там это надо так в отличии от большинства ЗМЗ 406, 405, 409 с нулевым расходом масла
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В магазинах масло не беру, а только в сервисе: минимальный критерий покупки соответствие цены у нас цене в германии на amazon.de (4 литра Edge 0-40 стоят и у них 1800-1900 руб на наши у нас 1800-2100). Бывают баклажки Edge без FST (Fluid Strength Technology) - такое видимое невооруженным глазом палево стоит на полках в супермаркетах Карусель и Перекресток.
Естественно гарантии нет и у меня, подделывают все. Но бывает и так, что у человека Murano внешне хорошо выглядит, а брал с рук - пробеги сейчас скручивают - залил кастрол - стук, такие случаи и с мобилом бывают и с чем угодно - не факт - что масло виновато
Естественно гарантии нет и у меня, подделывают все. Но бывает и так, что у человека Murano внешне хорошо выглядит, а брал с рук - пробеги сейчас скручивают - залил кастрол - стук, такие случаи и с мобилом бывают и с чем угодно - не факт - что масло виновато
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет (как обычно в России говорят).роман300 писал(а):...А вообще лить надо то что завод рекомендует...
То есть не совсем правильно.
По спецификации API заводом для Е-3 рекомендованы масла SH, SJ, SL, SM для бензиновых двигателей.
Таких масел очень много - практически это все масла синтетика.
Скорее всего в Патриот залью SHELL Helix Ultra 5W-40 Спецификации:
SAE 5W-40,
API SL/CF,
ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00.
Лью его в своего корейца уже 5 лет, т.к. есть одобрение МВ-229.3 (выделено мной), т.к. прародитель его дизеля - МВ.
И оно же по API SL есть в Мурзилке Патриота.
Вот. Не сильно бюджетно, как Л., но приемлемо. 8)
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- vs_
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
- Откуда: Ульяновская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Удивился в магазине увидев полусинь ZIC A+ API SM/ILSAC GF-4 http://www.zicoil.ru/products/polusinte ... 0w-40.html ,залил весной,пока нравится.
Лимитед бензин,2009г.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял вопрос, в чём "прикол"? Типо мы тут за "клавой" умнее кострукторов :D . Не..е, (Я себя так не считаю) ну если уверены что "умней" , ну тогда ладно, спорить не буду P.S. Мой район к "средней полосе" не относиться :D По этому 0w30 ( без разницы марка) как-то не "расматривал", может и зряAlex1vu писал(а):роман300, заводом говорите рекомендовано .
там 5w-30 рекомендовано в табличке и 0w-30 будете лить в средней полосе зимой??
SH, SJ, SL, SM, но если там C3 или А5 еще стоит - то вопрос
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6, прогрел двигатель, уровень на верхней метке. Неделю не смотрел. Сегодня прихожу на стоянку - уровень чуть на сантиметр выше верхней риски. Пару часов поездил по делам, приехал, минут пять выждал - на горячем опять нормальный верхний уровень. Чудеса.
П.С. Тосол не уходит 100 %.
П.С. Тосол не уходит 100 %.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За пять минут оно не успевает все стекать. Сам же пишешь: "Сливалось не менее получаса" поэтому никаких чудес. :)Юра11 писал(а):Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6, прогрел двигатель, уровень на верхней метке. Неделю не смотрел. Сегодня прихожу на стоянку - уровень чуть на сантиметр выше верхней риски. Пару часов поездил по делам, приехал, минут пять выждал - на горячем опять нормальный верхний уровень. Чудеса.
П.С. Тосол не уходит 100 %.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не "в тему" :D . Уже не первый раз читаю про 6 литров. У меня чётко по верхнию риску входит 7 литров , да и в книжке указано 7 литров . Может всётаки надо верить инструкции а не щупу. Как думаете? :)Хоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6
- timcommf
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
- Откуда: Благовешенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял масло. Что залил сообшу отдельно. Входит то 7 литров но это по верхнею риску. Если лить как рекомендуют - середина между верней и нижней ровно 6 литров. Горячее масло стекает полностью за 10 минутроман300 писал(а):Тоже не "в тему" :D . Уже не первый раз читаю про 6 литров. У меня чётко по верхнию риску входит 7 литров , да и в книжке указано 7 литров . Может всётаки надо верить инструкции а не щупу. КХоть немного не в тему - на той неделе менял масло. Сливалось не менее получаса. Залил всего литров 6
ак думаете? :)
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где такое "рекомендуют" Вообще-то щуп это далеко не ЭТАЛОН , может лучше залить по "мануалу", а на своём щупе сделать свою риску ( если штатная отличаеться), будете знать какой уровень у вас . Были ситуации когда пробка на щупе туда-сюда перемещалась ( причём так прилично), и чему верить, щупу :DЕсли лить как рекомендуют - середина между верней и нижней
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда масло сливаешь, сливается около 6.5л. плюс/минус скока-то
Откручиваешь фильтр, еще сколько-то сливается, да в самом фильтре со стакан старого масла.
Конечно все масло со всех щелей не сольется, - все полости и агрегаты двигательного ливера долго внутри еще будут сопливить маслом. Все полые валы (к/вал, р/валы, м/насос), + со стенок стекает...
Даже минут через час после слива всё равно медленно капает.
Входит (середина между метками щупа) столько же, сколько слилось - 6.5л.
Откручиваешь фильтр, еще сколько-то сливается, да в самом фильтре со стакан старого масла.
Конечно все масло со всех щелей не сольется, - все полости и агрегаты двигательного ливера долго внутри еще будут сопливить маслом. Все полые валы (к/вал, р/валы, м/насос), + со стенок стекает...
Даже минут через час после слива всё равно медленно капает.
Входит (середина между метками щупа) столько же, сколько слилось - 6.5л.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- timcommf
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
- Откуда: Благовешенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендации сервисменов. Зальешь меньше-при дифферентах может прохватить. перелив тож не фонтан.роман300 писал(а):Где такое "рекомендуют" Вообще-то щуп это далеко не ЭТАЛОН , может лучше залить по "мануалу", а на своём щупе сделать свою риску ( если штатная отличаеться), будете знать какой уровень у вас . Были ситуации когда пробка на щупе туда-сюда перемещалась ( причём так прилично), и чему верить, щупу :DЕсли лить как рекомендуют - середина между верней и нижней
А что эталон? Ведь и на заводе не расчет берется за эталон-по щупу меряют. Где и на какой машине стоит прибор показывающий уровень масла в картере? На больших дизелях есть приборы уровня масла в расходной цистерне и прибор давления масла в разных местах. А все остальное по щупу(либо мерительной трубке)
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."