Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полусинтетика или синтетика?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.

В двигатель я лью:

Полусинтетику
183
45%
Синтетику
221
55%
 
Всего голосов: 404

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полусинтетика или синтетика?

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 13:19

Вечный вопрос :)

На опрос подвигло то, что последним маслом (п/с Esso Ultra 10w40) в нынешние морозы не то чтоб совсем недоволен, но... могло бы быть лучше. С Маннолом раньше таких проблем не было.
Оно, конечно ясно, что лучше 5w. Но хорошей полусинтетики такой не встречал, вот и задумался...

Только голосование просьба аргументировать.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт фев 05, 2010 13:41

Я перед зимой залил синтетику Mobil Super 3000. Если прошлой зимой при заводке в морозы чувствовалось, как тяжело прокручивается двигатель стартером, то этой даже не всегда выжимаю сцепление и крутит дай боже. В общем, в самые морозы заводилась с пол-пинка. Единственный минус - негуманный ценник. По крайней мере в Торгмаше.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 13:44

А проголосовать? :)

Оно ясно, что на синтетику менее гуманный ценник. Еще (кроме денег) какие минусы могут быть?

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пт фев 05, 2010 13:51

Лью Мотюль 10 -40 полусинтетика.
Все морозы нормально мотор заводился с выжатым сцеплением.Почему лью полусинтетику?Во-первых дешевле и во-вторых не даю авто экстримальных нагрузок.Если эксплуатировать в более суровых условиях нагрузок(спорт) а также в условиях более сильных морозов(-35 -45),тогда лучше применять синтетику.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 05, 2010 14:28

Лью третий год 10w40... но у меня вебаста стоит... :wink:

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт фев 05, 2010 14:32

Лью Shell 10W40 Синий полусинт, наверно дальше буду лить тот же синий только 5W40. :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 05, 2010 15:04

Что Вы будете кушать? сметану или полусметану(сметанный продукт)? Мой моторчик разборчив как и хозяин, выбрал см...синтетику 0W30. Замена через 20000 км, ценник не важен.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 05, 2010 15:09

В нынешнюю зиму напузырил мобил 2000 полусинтетику из 20-ти лировой канистры 10вэ40, остался не очень доволен, в -24 градуса чуть было не облажался, блако аккомуль новый не подвел, прошлой зимой заливал синтетику 5вэ30, думаю следующей зимой продолжать прошлогодний опыт, в -36 моторчик крутился, как в плюсовую погоду и заводился с первого раза или со второго как повезет (если учитывать особенности автомобиля). Всё таки полусинтетика больше подходит больше для летней эксплуатации или демисезонной, зимой только синтетика, Я за нёё.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 15:41

drobilchik933 писал(а):Что Вы будете кушать? сметану или полусметану(сметанный продукт)?
:lol: :lol: :lol:

Ну, моторчик-то тож "полу-" назвать можно... :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт фев 05, 2010 15:53

Лью полусинтетику, из соображений цены, течет отовсюду! Еще из серии "одна бабка сказала", когда-то давно на техцентре посоветовали в 9-ку не лить синтетику, якобы там присадки всякие разные которые наши РТИ убивают на раз два.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 16:05

poLevoz писал(а):прошлой зимой заливал синтетику 5вэ30, думаю следующей зимой продолжать прошлогодний опыт... Всё таки полусинтетика больше подходит больше для летней эксплуатации или демисезонной, зимой только синтетика
Несколько "чайный" вопрос: такой частый переход сметана/полусметана :) не вредит нашему полудвигателю? :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 16:07

drobilchik933 писал(а):Замена через 20000 км
А! вот это важно! тогда это фактически выравнивает ценник. Вопрос: на сколько допустим такой интервал?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 05, 2010 16:20

kom писал(а):Несколько "чайный" вопрос: такой частый переход сметана/полусметана :) не вредит нашему полудвигателю? :)
много раз менял масла с одного на другое и никогда не промывал двигатель и только один раз была эмульсия на заливной крышке, а потом пропала, грешу на влажную погоду... Можно провести простой эксперимент и успокоиться на всегда, нагреть в баклашке масла до 100 градусов и замешать, пробовал несколько раз, никакого криминала, меняйте... Если кто промывает мотор задумайтесь о том , что всю промывку не слить и остается её не меньше стакана, не страшно потом синтетику заливать, ведь веретенное масло минеральное.... :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 05, 2010 17:15

kom писал(а):
drobilchik933 писал(а):Замена через 20000 км
А! вот это важно! тогда это фактически выравнивает ценник. Вопрос: на сколько допустим такой интервал?
На Ивеко по мануалу так, а насчёт разъедания сальников и прокладок--у каждого своё мнение--у меня противоположное чем у большинства.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт фев 05, 2010 18:14

А, у тебя дизель...

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт фев 05, 2010 19:48

Нынче в Новосибирске погодка не комильфо, на очередном ТО с полусинтетики 10W30 перешел на синтетику 5W30 :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт фев 05, 2010 20:58

5W40 п/с, при -30 заводился нормально, "чуть с натягом".

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Пт фев 05, 2010 21:38

:) Лил лью и буду лить. Меня больше беспокоит замерзание сапуна и выдавливание масла в колодцах и чере прокладку. :)

За п\с :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн фев 08, 2010 15:19

Ух ты, за выходные почти сравнялось :) А было 10:1 за полусинтетику :o

Аватара пользователя
Alibastor
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 10:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alibastor » Пн фев 08, 2010 15:47

Я лью полусинтетику, т.к. течет меньше. При переходе на другое масло надо промывать тем на которое переходишь и все ОК. И не забываем что кастрол добавляет присадки к маслу, которые начинают действовать когда заливаешь масло другой марки (короче течь начинается ото всюду).Это у них называется "клиентоориентированность" :D

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн фев 08, 2010 16:07

Alibastor писал(а): И не забываем что кастрол добавляет присадки к маслу, которые начинают действовать когда заливаешь масло другой марки (короче течь начинается ото всюду).Это у них называется "клиентоориентированность" :D
Дай мне, пожалуйста, ссылки
а) на наличие эффекта
б) на состав Кастрола
в) на химизм процесса.

В противном случае: "это у них называется "слухи"" :P

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пн фев 08, 2010 17:01

Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Замечаний нет! Пробегал уже сорокет на нем.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн фев 08, 2010 18:10

синтетика не разъедает сальники и резинки - все враньё :shock: , она имеет большую текучесть и смачиваемость :) поверхности, а т.к. обработка тущихся поверхностей в нашем автопроме имеет, мягко говоря, большие чем на иномарках допуски по чистоте и шероховатости :o моторы наши на синтетике начинают потеть. и еще обычно синтетика обладает более мощными :P моющими свойствами. и при переходе на неё с полу оч желательна промывка, тока не промывочным маслом, а пятиминутками типа ликви-моли и т.д. кол-во промывки минимальное, эффект нормальный. если промывку не делать, а моторчик уже за 60тык есть вероятность :cry: попасть на капремонт (были прициденты, правда в основном с моторами за 120тык) т.к. отмывается то что не отмывалось раньше и спокойно себе лежало по углам :twisted: , есть вероятность поднять все это г и забить фильтр, далее масляное голодание или поток нефильтрованного через перепускной клапан. первый признак приближающейся проблемы стрекот гидрокомпенсаторов. знакомый моторист, кстати со спорт уклоном, говорил что именно гидрокомпенсаторы и мрут при такой смене масел в первую очередь. :twisted: сам езжу на полусинтетике :roll: мотору достается, но пробег еще 80тык так что не показатель
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн фев 08, 2010 19:57

Являюсь сторонником синтетики. НО! Сколько бы меня не пытались убеждать, что в России научились делать движки, не верю в точность их сборки. Тем не менее, для того, чтобы гарантированно беспроблемно "посадить" новый отечественный движок на синтетику существует проверенный способ :) : выбрать наиболее симпатичный для себя бренд (Шелл, Эльф, Тексако и т.д.) и сменить с интервалом в 7-10 тыс.км. в движке его масла по растущей "лесенке" - начинаем с минералки, потом полусинтетику, и, наконец, синтетику. Можно, в принципе, начать с полусинтетики, а затем сменить ее на синтетику. Кратковременная промывка не даст такого эффекта.

Кстати, если кто вдруг не обращал внимания, для ЗМЗ-409 евро-3 (именно евро-3!) рекомендованы масла по классификации API - SL или SM, что очень (!) неслабо. Далеко не каждая продающаяся сейчас синтетика (полусинтетика) соответствует этим требованиям. В чем природа этих высоких требований к маслу, можно только предполагать. Кароч, крайне рекомендую, кроме прочего, обращать внимание на классификацию по API масла, которое планируете использовать
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт фев 09, 2010 05:49

oeo писал(а):крайне рекомендую, кроме прочего, обращать внимание на классификацию по API масла, которое планируете использовать
+1
Масла SL и SM по API оч. мало подвержены угоранию при высоких температурах, что хорошо для любого двигателя (меньше отложений).
Голосовал за синтетику. Использую Ликви Моли (такое как рекомендовано в сервисной книжке 2008 года, только не 10W40, а 5W40) API SM.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт фев 09, 2010 16:41

На зиму заливаю всегда синтетику!(Shell heliks ultra 5w 30)
И очень доволен...сегодня к примеру в Новосибе ночью было -38...завел на 3 обороте... в богажнике на доливку всегда лежит литровка она не замерзает!по тегучести как подсолнечное масло...
Изображение

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт фев 09, 2010 18:00

С начала ездил на полусинтетике. На 30 тыс залил синтетику mobil 3000 x1 5w40 брал 20л. так дешевле. Проехал на ней 5800 за это время мотор сожрал пол литра, а полусинтетики приходилось доливать литр. За 10 тыс уходило 2 литра масла, с синтетикой думаю уложусь в литр. Я голосовал за синтетику.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт фев 09, 2010 18:05

Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 — Синтетика
Ни каких притензий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 10, 2010 08:52

Оппаньки... :shock: ровно 50/50.

Если честно, даже не ожидал такого результата.

Особенно вначале, когда было 10:1.

И вот это особенно нравится:
Проехал на ней 5800 за это время мотор сожрал пол литра, а полусинтетики приходилось доливать литр.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 10, 2010 09:17

8) Не, ну если-б у меня двигатель масло не жрал, как конь, я б тоже синтетику в него лил... :P

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 10, 2010 11:36

oeo писал(а): Можно, в принципе, начать с полусинтетики, а затем сменить ее на синтетику.
То, есть, достаточно, к примеру, залить Мобил 2000, откатать десятку и залить Мобил 3000? без всяких промывок?

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср фев 10, 2010 12:32

Полусинтетика и синтетика более полого меняют свою вязкость в зависимости от температуры. Но не торопитесь переходить на синтетику. Получив хорошую характеристику по вязкости, синтетическое масло приобрело отличную текучесть. Эта текучесть не позволяет применять его, если потеряна эластичность уплотнительных элементов (сальников, маслосъёмных колпачков и т.д.), и на них имеются микротрещины; Не применяется оно и на некоторых видах иномарок (в частности Шкода) из-за конструктивных особенностей смазочной системы двигателей. Из наших отечественных ГАЗ и УАЗ не рекомендуют заливать синтетику. Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя. Поэтому все три типа масел являются полноправными участниками рынка, предоставляя нам свободу выбора в определённых рамках.

Интересная статейка. Это от туда - http://www.automezzo.biz/articles/motor_oil_tips

Аватара пользователя
КРУТОВ
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КРУТОВ » Ср фев 10, 2010 14:12

Я применяю Шел 10в40 полусинтетику.Зимой проблем с заводом нет.Уже 2 раза менял это масло

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 10, 2010 14:22

Вот еще интересней нарыл.

http://auto.ptz.ru/articles/remzona/19074.html
Подводя итог, отметим, что при выборе масла необходимо в первую очередь исходить из рекомендаций завода-изготовителя автомобилей. Это естественно, поскольку в них учтены все факторы, влияющие на надежность двигателя.

Использование масел с характеристиками, значительно превышающими требования производителя, не приведет к заметным улучшениям в работе двигателя и увеличению сроков службы масла. Более того - резкое повышение уровня эксплуатационных свойств масла может привести к аварийному выходу двигателя из строя вследствие проворачивания вкладышей подшипников коленчатого вала, вызванных смыванием всех загрязнений с внутренних полостей двигателя, засорением фильтров и ограничением подачи масла в подшипники.

При эксплуатации автомобилей со значительным пробегом и повышенным расходом масла использование масел с повышенным уровнем эксплуатационных свойств нецелесообразно в принципе. Повышенный угар высококачественных масел, содержащих высокую концентрацию моющих присадок, в том числе и зольных, значительно увеличивает скорости износа и отрицательно сказывается на надежности свечей.


Для сравнения: рекомендация ЗМЗ (из книжки по ремонту и ТО)
API SG/CD
В то время, как у Мобил Супер 3000
API SM/SL/SJ/CF

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Ср фев 10, 2010 14:26

SIR писал(а):. Из наших отечественных ГАЗ и УАЗ не рекомендуют заливать синтетику.
А завод в инструкции для евро 3 пишет, класс по api SL SM. с SL есть и полусинтетика а SM это чистая синтетика, причем не каждая.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 10, 2010 15:34

Хы, а это интересней :D , железки-то те же, в общем, остались. Что, даже SJ уже не катит? 8)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 10, 2010 20:43

kom писал(а):Хы, а это интересней :D , железки-то те же, в общем, остались. Что, даже SJ уже не катит? 8)
Это же ЕВРО-3 !!! А SL и SM практически не угорают, следовательно меньше выбросов в атмосферу. Дань моде это евро-3. Глобальное потепление в отдельно взятом городе (Новосибирске) уже нагадали, 2 месяца под -30 даже днём (не ругайтесь - крик души :oops: ).

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср фев 10, 2010 21:38

kom писал(а):
oeo писал(а): Можно, в принципе, начать с полусинтетики, а затем сменить ее на синтетику.
То, есть, достаточно, к примеру, залить Мобил 2000, откатать десятку и залить Мобил 3000? без всяких промывок?
При подобных исходных данных промывку желательно сделать только перед тем, как перейти на Мобил 2000, так как промывочное масло является наиболее химически нейтральным. Необходимость промывки при переходе на моторное масло нового производителя обусловлена тем, что при смешивании моторных масел разных производителей теоретически возможны химические реакции с выпадением осадка и пр. негативными последствиями. Поэтому нелишне будет подстраховаться.

При последующих сменах масел внутри одного бренда никаких промывок делать не следует - во-первых современные моторные масла обладают достаточно высокими моющими свойствами, а во-вторых, как только будет залита промывка между сменой масел, смысл в значительной мере будет потерян (промывка минеральная и не сливается из движка целиком, смешиваясь со свежим маслом, ухудшает его характеристики).

Поэтому синтетику Мобил 3000 после полусинтетики Мобил 2000 заливаем без всяких опасений и затем пожинаем положительные плоды от ее использования
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Smoker
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:23
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smoker » Пт янв 21, 2011 12:59

А кто-что скажет о масле Swd Rheinol Synergie TS 10W-40.
Диллер заливает на то. Никто ничего не пишет на форуме, вроде как и масла такого нет. У кого залито такое? Или масло супер, на 5 баллов?
Последний раз редактировалось Smoker Пт янв 21, 2011 16:10, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT LTD 2010
авантюрин

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт янв 21, 2011 13:16

Залил при ТО-1 синтетику Ликви Моль, так как считаю его одним из самых лучших. Раньше бытовало мнение что если полусинтетика то Финляндия рулит, если синтетика то только Немцы. На Шеловской полусинтетике двигатель крутился в морозы с натягом, сейчас как говориться с пол оборота.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 22, 2011 18:13

Полусинтетика Равенол 10/40. Германия готовит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Сб янв 22, 2011 19:51

Синтетику Лукойл Люкс 5W-40 кто-нибуть использует или использовал?

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс янв 23, 2011 18:06

Синтетику Лукойл Люкс 5W-40 .........................................Про лукойл не скажу, но себе недавно залил роснефть синтетика 5-40. Откатал пока не много около 3000км, пока все нормуль, претензий не каких к маслу нет. Но прошу учесть, что 3000км для масла очень мало для того чтоб делать серьеные выводы. 8)

Аватара пользователя
HUNTER068
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 18:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HUNTER068 » Вс янв 23, 2011 19:02

доброго времени суток всем у меня такой вопрос на дизеля Ивеко разве не рекомендовано заводом заливать масло Selenia 5w40 API CF ПРОСТО НА РАБОТЕ ФИАТ ДУКАТО БЕГАЕТ ТОЛЬКО НА ТАКОМ МАСЛЕ

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс янв 23, 2011 19:39

пользую 5w40 тнк магнум синтетика 3 год 30т .миль полёт нормальный .правда у меня мотор древний 60х.но мля при любом морозе крутит.цену правда считаю завышенной.при дальнейшем повышении перейду на зик
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс янв 23, 2011 21:18

Змейго Рыныч писал(а):Синтетику Лукойл Люкс 5W-40 кто-нибуть использует или использовал?
5w40 100% синтетика только у Мотюля, у остальных производителей 100%синтетика 0w (5w типа гидрокрекинга). Ну а про Лукойл тут и говорить нечего. Сам в Патрик лью Зик 10w40, в -30 крутит отлично (даже с аккумом в котором плотность 1,25), лить синтетику считаю излишним. Кто то тут льёт синт. на 20000км- брехня все это, тот же Ивеко рекомендует (может) без учета нашей солярки и условий эксплуатации. В БМВ после смены масла выставлялся БК и писал смену через 25000, НО!! БК учитывая условия (длинные-короткие поездки, часто редко, температура) уменьшал этот срок до 15000 примерно. Но менял все равно через 10000. Так надежнее будет. Поэтому если и перейду на другое масло, то только на п/синьку Мотюля, но не вижу в этом смысла., не то авто

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс янв 23, 2011 23:21

полусинь ессо, как у топикстартера, отличный ценник 600р за банку, типа не плохое, НО терзают смутные сомненья, в жару на хх 0,7-0,8 по приборке, зимой контролька не сразу гаснет, недавно в -18 гидрокомпенсаторы слушал секунд 8, вобщем пока думаю, предыдущщий тазик на кастроле синьке ездил,сосед по двору щас на нем летает 3-ю сотню и радуется( правда по одометру она у него вторая :oops: ),считаю что это показатель хорошего качества масла,но цука дороже, а 20тык, имхо слишком большой интервал замены

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 08:52

да похоже не просто дизель, а с турбинкою,и масло нуно в 4 раза чаще менять тогда,хоть и синь нулевка.
меняю мобил1 нью лайф через 7,5ткм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пн апр 25, 2011 08:58

Mobil 1 (0W40)..... И будет Вам щастье и зимой (в-30с заводитсо без проблем и шаманства, и по Мск. пробкам летом ползать в те же 30с ток с плюсом) Замена 2 раза в год.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пн апр 25, 2011 20:09

открою вам тайну.с недавних пор дистрибьюторы мобила стали торговать тнк.фирма нева на севрозападе этим занимается.опыт промышленых дизелей показывает что тнк почти на равных с мобилом.да и я тнк пользую 5w40 магнум в ловозере этой зимой был старт при -38 после 2 суток простоя.что заметил с этим маслом угар чуть больше.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности