Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как нет? У меня виска + 2 вентилятора.....YoNas писал(а):У меня НЕТ электровентиляторов, у меня родимая виска, не настойчиво уговаривающая карлсона молотить под капотом горячий воздух, которому просто некуда идти...
Но и они меня не спасают даже в Мурманске по этой - же причине: некуда выходить горячему воздуху.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит "Как нет? " ?.. У меня Евро-2 в родной комплектации. Стоит виска и два вентилятора кондея, которые работают только вместе с кондеем. Но работающий кондей нагревает двигло сильнее, чем его охлаждают эти вентиляторы вместе со штатным карлсоном.Nomad писал(а):Как нет? У меня виска + 2 вентилятора.....YoNas писал(а):У меня НЕТ электровентиляторов, у меня родимая виска, не настойчиво уговаривающая карлсона молотить под капотом горячий воздух, которому просто некуда идти...
Но и они меня не спасают даже в Мурманске по этой - же причине: некуда выходить горячему воздуху.
Сейчас у нас ещё более-менее - около 30, но дальше, боюсь, будет хуже. Предвидя это, сегодня, меньше чем за два часа с перекурами и сопутствующими действиями, врезал слева одну жабру. При первой же возможности, врежу и вторую справа. Подробнее отчитаюсь в соответствующей теме, с фотками и указанием используемого инструмента. Но это уже завтра.
Когда врезал жабру, мне помогал друг. Я рассказал ему про перегрев газовых мозгов и он дал очень дельный совет - сделать из алюминия тепловой экран, который отгородит мозги от мотора. У меня мозги стоят на правом крыле, прикрученные почти к уплотнителю. Мне это будет не сложно сделать. Прикинь, как будет лучше в твоём случае и реализуй. Потому что друг прав - мозги нагреваются не столько воздухом горячим, сколько непосредственно излучаемым двигателем теплом. Экран реально спасёт. На его Пассате Б-6 таким экраном закрыты какие-то мозги от излучения катализатора. Там, правда, экран из двух слоёв алюминия, между которыми пустота, но и каталитик ЖЖОТ почище двигла. Думаю, что простого куска алюминия, отформованного кувалдометром до нужного вида, будет более чем достаточно.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О.к., сделаю экран. Поставить на крыло мозги ГБО пока врят-ли получится: шноркель туда врезать. Кстати, шноркель можно использовать как жабры (просто переставить гофру шноркеля на штатное место забора воздуха из-под решетки радиатора, делов на 5 минут). В конце концов, далеко не каждый день шноркель используется. Ради эксперимента ставил мозги ГБО в районе 1-го цилиндра, прямо на струе вентилятора - пофиг, раскаляется как сковородка (был очень удивлен). Вариатор переставил на место штатных мозгов - нифига не греется там. :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жарит, я так понимаю, на стекло. Если есть кондей, то чревато лопнувшим лобовиком.poLevoz писал(а):Я отрезал уплотнитель от одной до другой писалки и все :) ....... жарит из этой щели конешна сильновато....
Сорри, если не в тему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ingenegr
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
- Откуда: МО. Железнодорожный
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому пригодится: был у меня такой случай - пытался завести, аккумулятор был подсевший и его хватило на пару оборотов движка, через паузу еще раз попытался (понятно что бестолку, не знаю зачем я так сделал -нервы)))), потом 12 часов аккум был на зарядке, в итоге -слетела топливная карта, все настройки. Оборудование -Диджитроникс 4-е поколение, мозги -stag 300. Потом ситуация повторилась, аккум сдох в очередной раз и машина была полностью обесточена часов на 10, и все обошлось, полагаю что такая фигня может происходить из-за попыток запустится с севшим аккумом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Б.......!poLevoz писал(а):Я отрезал уплотнитель от одной до другой писалки и все :) перегрева нету, газ работает прекрасно пока, жарит из этой щели конешна сильновато....
Вот самому нихера не додуматься было, видимо..... :suicide:
Из-за подъема капота температура внутри моторного отсека стоит приемлемая, но ухудшился забор воздуха в салон, ибо капот теперь работает спойлером на скорости....
Пойду завтра делать как у тебя. Но, один фиг, жабру от Гелендвагена надо врезать, ибо вариатор в плюс 30 снова перегрелся уже на месте штатных мозгов. Позавчера на рыбалке охренел.....плюс 41 в палатке без внешнего тента! На Кольском полуострове!
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую,земляк! Сколько я ездил по Челябинску, расход в городе по откалиброванному БК и по заправке был 25л\100км (езжу почти всегда газ в пол), по трассе при 120км\ч - 19л\100км, а при 90-100км\ч как раз-таки около 15-17. НО..! У меня поправка на большой эспедиционник с люстрой, из-за которго авто свыше 140 по трассе не разгоняется и жрет как слон :D
И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?
Эххх... скоро поставится вариатор и тогда интересно какой будет расход...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Да,кстати, датчик кислорода к газовым мозгам не подключен. Установщик упирался до потери пульса, что его не надо цеплять, он нужен только при первоначальной настройке и т.д и т.п. И коэфыициент пересчета с бенза на газ на бк стоит... ВНИМАНИЕ!!!... +33% !!!!!!!!!!!!!!!
Неужели у всех настолько больше поглащается газа чем бензина???!!!
Неужели у всех настолько больше поглащается газа чем бензина???!!!
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже строго 15 литров при 90 км/час, но наш региональный коэффициент - 1.1. Т.е., +10 процентов расхода на горки. А теплоемкость горения летней смеси газов на 19 процентов ниже бензина. Т.е.. у меня 15 л/1.1/1.19 = 11.45 л бензина на резине 265/70 = 11 л бензина на штатной резине. Т.е., при силовой настройке ГБО (бензиновый крутящий момент), ИМХО, 15 литров - норма. Пробовал эконом-настройки на Патре и Шеви - пошли они в ............., у нас и так мощности нет.Вофф писал(а):И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров :( , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?
Зимний расход газа теоретически должен быть выше летнего на 6 процентов (теплоемкость зимней смеси на 25 процентов ниже бензина).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
boeing747 писал(а):Приветствую,земляк! Сколько я ездил по Челябинску, расход в городе по откалиброванному БК и по заправке был 25л\100км (езжу почти всегда газ в пол), по трассе при 120км\ч - 19л\100км, а при 90-100км\ч как раз-таки около 15-17. НО..! У меня поправка на большой эспедиционник с люстрой, из-за которго авто свыше 140 по трассе не разгоняется и жрет как слон :D
И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?
Эххх... скоро поставится вариатор и тогда интересно какой будет расход...
Судя по подготовке машины, поставьте вариатор в салон подальше от влаги и жары. И лучше не трогайте штатную проводку (разъемы вариатора не подразумевают частое включение-отключение, а наличие разъемов.....ммммм... невысокого качества в экспедиционнике в цепи ДПКВ не есть правильно). Т.е., ИМХО, должна сохраняться возможность подключить ДПКВ без вариатора ШТАТНЫМИ разъемами, а не заглушкой вариатора с такими-же контактами когда вариатор перегреется, например, под капотом или искупается.
- boeing747
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
- Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен, Nomad!!! Сейчас я вдали от зломобиля, а вот в Че выявилась проблема найти разъем жгута под датчик дпкв (от одного датчика разъем уже откусан). Вариатор будет обязательно установлен только в салон.Судя по подготовке машины, поставьте вариатор в салон подальше от влаги и жары. И лучше не трогайте штатную проводку (разъемы вариатора не подразумевают частое включение-отключение, а наличие разъемов.....ммммм... невысокого качества в экспедиционнике в цепи ДПКВ не есть правильно). Т.е., ИМХО, должна сохраняться возможность подключить ДПКВ без вариатора ШТАТНЫМИ разъемами, а не заглушкой вариатора с такими-же контактами когда вариатор перегреется, например, под капотом или искупается.
Кстати, сегодня познакомился лично с нашими нижегородскими единомышленниками :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74
А у меня нежданно негадано образовалась проблема с заводским ГБО. В отпуске в Одессе при 35 и простое в минут 45 с включенным кондем - заглючили Ловатовские мозги, на газ перестал переключаться. Пришлось вторую половину отпуска ездить на бензине. Заводские уроды еще и прошили блок Ловато по своему, так что его сторонние газовщики прочитать не могут. Буду теперь в Питере искать по дилерам кто делает диагностику.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствую.Уверен,что дело не в Ловатовских мозгах,а просто что-то,где-то засорилось.Диагностика покажет.vad683 писал(а):А у меня нежданно негадано образовалась проблема с заводским ГБО. В отпуске в Одессе при 35 и простое в минут 45 с включенным кондем - заглючили Ловатовские мозги, на газ перестал переключаться. Пришлось вторую половину отпуска ездить на бензине. Заводские уроды еще и прошили блок Ловато по своему, так что его сторонние газовщики прочитать не могут. Буду теперь в Питере искать по дилерам кто делает диагностику.
У меня пока(тьфу-тьфу) без проблем.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мозги Digitronic отключаются при нагреве выше 80 градусов. Достаточно вынуть-вставить обратно предохранитель ГБО (силовой). Полтора года понять не мог почему они иногда отключаются, причина оказалась в недостаточной вентиляции подкапотного пространства Патриота (даже в Мурманске). Поднял капот на 1 см с помощью регулировочных отверстий петель капота и отключения прекратились. У Патров с кондиционером вся морда перекрыта его радиатором - вот и результат. Плюс снимите пыльники двигателя снизу. Или делайте жабры на крыльях (купите решетки от Гелендвагена рублей за 450 на Exist.ru).Павел59 писал(а):Сочувствую.Уверен,что дело не в Ловатовских мозгах,а просто что-то,где-то засорилось.Диагностика покажет.vad683 писал(а):А у меня нежданно негадано образовалась проблема с заводским ГБО. В отпуске в Одессе при 35 и простое в минут 45 с включенным кондем - заглючили Ловатовские мозги, на газ перестал переключаться. Пришлось вторую половину отпуска ездить на бензине. Заводские уроды еще и прошили блок Ловато по своему, так что его сторонние газовщики прочитать не могут. Буду теперь в Питере искать по дилерам кто делает диагностику.
У меня пока(тьфу-тьфу) без проблем.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни разу не замечал отключения мозгов от нагрева, хоть мой патр и с кондиционером. Видимо все-таки индивидуальные особенности...Nomad писал(а):Мозги Digitronic отключаются при нагреве выше 80 градусов. Достаточно вынуть-вставить обратно предохранитель ГБО (силовой). Полтора года понять не мог почему они иногда отключаются, причина оказалась в недостаточной вентиляции подкапотного пространства Патриота (даже в Мурманске). Поднял капот на 1 см с помощью регулировочных отверстий петель капота и отключения прекратились. У Патров с кондиционером вся морда перекрыта его радиатором - вот и результат.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,будем иметь в виду.Nomad писал(а):Мозги Digitronic отключаются при нагреве выше 80 градусов. Достаточно вынуть-вставить обратно предохранитель ГБО (силовой). Полтора года понять не мог почему они иногда отключаются, причина оказалась в недостаточной вентиляции подкапотного пространства Патриота (даже в Мурманске). Поднял капот на 1 см с помощью регулировочных отверстий петель капота и отключения прекратились. У Патров с кондиционером вся морда перекрыта его радиатором - вот и результат. Плюс снимите пыльники двигателя снизу. Или делайте жабры на крыльях (купите решетки от Гелендвагена рублей за 450 на Exist.ru).Павел59 писал(а): Сочувствую.Уверен,что дело не в Ловатовских мозгах,а просто что-то,где-то засорилось.Диагностика покажет.
У меня пока(тьфу-тьфу) без проблем.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про расход газа (с вариатором):
Сломал рессору за 60 км от асфальта и пришлось поездить в эконом-режиме:
160 км грунтовки с горами, ямами и волнами на второй-первой передачах за 9 часов, полная загрузка 600 кг;
140 км по асфальту и горкам со скоростью 60-80 км/час, полная загрузка 600 кг;
59 км по городу c горками, загрузка 250 кг.
Средний расход - 19,2 л/100 км (на резине 265/70 и давлении 1.5/1.6), что по деньгам у нас равно 10 литрам Аи-92.
Паджеро -коротыш массой около Патра, 3 литра, 160 л.с., 217 Нм, в таком режиме стабильно жрал около 16,5 литров бензина, так что газ на подобных машинках рулит со страшной силой....
За первые 35 000 км на Патриоте он окупился уже ровно два раза: 59 000 руб. экономии на топливе.
Сломал рессору за 60 км от асфальта и пришлось поездить в эконом-режиме:
160 км грунтовки с горами, ямами и волнами на второй-первой передачах за 9 часов, полная загрузка 600 кг;
140 км по асфальту и горкам со скоростью 60-80 км/час, полная загрузка 600 кг;
59 км по городу c горками, загрузка 250 кг.
Средний расход - 19,2 л/100 км (на резине 265/70 и давлении 1.5/1.6), что по деньгам у нас равно 10 литрам Аи-92.
Паджеро -коротыш массой около Патра, 3 литра, 160 л.с., 217 Нм, в таком режиме стабильно жрал около 16,5 литров бензина, так что газ на подобных машинках рулит со страшной силой....
За первые 35 000 км на Патриоте он окупился уже ровно два раза: 59 000 руб. экономии на топливе.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, а кто-нибудь ставил нестандартный бак? Почему спрашиваю - мою установку можно увидеть на фотках ( тут размещал), т.е. 80 литров в крыло заместо правого доп сиденья.......... Но был тут на газовом ТО и мне ребята сказали, что есть у нас завод ( такие и в других городах наверное есть ).... там типа делают любые балоны по вашим чертежам.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё вопрос: Сколько у кого ходят газовые форсунки? У меня на пробеге на газе 8 тыс.... "умерли" 2. Т.е машина ехала, но расход увеличился.... чуток пропала тяга и они стали сильно щёлкать.... На сервисе поменяли и всё стало опять замечетельно........ :) И что может повлиять на продление ресурса? Хотя, в принципе, цена вопроса была 500 руб.( это стоимость 2-х форсунок и замены....). Может есть какой рецеп по "удлинению" жизни форсунок?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для продления ресурса перед установкой ход клапана надо проверять на микрометре.
А щелканье - это, обычно, износ резинок. Резинки можно и самому поменять. А вот сколько эти резинки проходят - зависит от качества резины.
Если резинку во время не поменять, то приходиться менять сам клапан. Его разбивает. А вот если менять клапан, то обязательно через микрометр.
У меня резинки ходят от 20тыс-50тыс км. Клапана еще не менял (120 тыс км проехал с ГБО).
Как-то так.
А щелканье - это, обычно, износ резинок. Резинки можно и самому поменять. А вот сколько эти резинки проходят - зависит от качества резины.
Если резинку во время не поменять, то приходиться менять сам клапан. Его разбивает. А вот если менять клапан, то обязательно через микрометр.
У меня резинки ходят от 20тыс-50тыс км. Клапана еще не менял (120 тыс км проехал с ГБО).
Как-то так.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Вт окт 11, 2011 10:07, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
У меня ГБО с завода, 1 форсунку из 4 поменяли через 28 т.км. по гарантии. При снятии оказалось, что форсунка вся замаслилась (заправился в Одессе), видимо от жары перегрелась и соответственно навернулась. Больше претензий по ГБО нет. Месяц ездил на бензине (это пока нашли причину и получили запчасть) посчитал сколько ушло на бензин и аж разрыдался (сколько я мог на халяву ездить на газе). Средний расход по трассе при скорости 90-105 км/ч 13 л., проехал примерно 600 км при средней скорости 115-120 км/ч расход около 15-16 л. В городе стабильно ест 16-17 л.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Теперь про микрометр - какой ход клапана считается оптимальным и почему? Ведь видимо есть прямая связь между ходом и временем впрыска.... Больше ход клапана сильнее разбиваются резинки..... меньше ход - увеличивается время впрыска.... И какие резинки лучше брать?Alex[BY] писал(а):Для продления ресурса перед установкой ход клапана надо проверять на микрометре.
А щелканье - это, обычно, износ резинок. Резинки можно и самому поменять. А вот сколько эти резинки проходят - зависит от качества резины.
Если резинку во время не поменять, то приходиться менять сам клапан. Его разбивает. А вот если менять клапан, то обязательно через микрометр.
У меня резинки ходят от 20тыс-50тыс км. Клапана еще не менял (120 тыс км проехал с ГБО).
Как-то так.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне по микрометру на сервисе, где я устанавливал ГБО проверяли. Я этого вопроса не уточнял. ГБО на гарантии было и застучал клапан из-за износа резинки. Я пока к ним выбрался (за 200 км)... Вот они мне и рассказали по ходу, чем чревато и что надо делать.Ежек писал(а):....
Теперь про микрометр - какой ход клапана считается оптимальным и почему? ....
.... И какие резинки лучше брать?
Про резинки .....
У нас на рынке приблудами для ГБО дед торгует. Я к нему подхожу и прошу дать "правильные". Он продает или говорит, что сегодня их нет. :)
И на газовом сервисе знакомые работают. Там аналогично.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
. ГБО на гарантии было и застучал клапан из-за износа резинки.
Это у тебя просто знакомые ремонтируют по гарантии или действительно гарантия распространяется на форсунки? У меня оборудованию 10 мес. и 17 тыс. пробег, т.е. гарантия точно ещё есть..... а 500 руб. за смену двух форсунок и регулировку взяли..... :)
Это у тебя просто знакомые ремонтируют по гарантии или действительно гарантия распространяется на форсунки? У меня оборудованию 10 мес. и 17 тыс. пробег, т.е. гарантия точно ещё есть..... а 500 руб. за смену двух форсунок и регулировку взяли..... :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня гарантия 18 мес без учета пробега была. Но каждые 20тыс надо было к ним ездить.Ежек писал(а): У меня оборудованию 10 мес. и 17 тыс. пробег...
И когда застучало, около 20тыс на газу прошел, я в гарантийку поехал. Тем более по пробегу надо было к ним явиться. Но резинку и настройку микрометром делали за деньги. И объясняли зачем это надо.
Потом, после 50 тыс км на газу, еще один клапан застучал, но я попросил все резинки поменять и проверить микрометром. Два клапана надо было регулировать.
Ну и где-то на 90тыс и 100тыс я уже сам 3 резинки поменял.
Вот к зиме думаю еще раз повторить процедуру замены-регулировки. Может и не надо. Но так спокойнее. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да хрен его знает... наверное самые простые.... Мне вся установка ( 4- поколение, Диджитроник...) обошлась в 18 тыс. руб. Но установщик сказал, что те, что поставил - самые лучшие...... типа можно поотдельности крутить, ремонтировать....Сегодня попытался "покурить" форум http://www.propan.ru/forum/ Но там что-то такой бардак... все пишут туда кому куда хочется........ Хотел почитать про форсунки, про регулировку, про фильтра ( я так понял, что они тоже есть разные и могут значительно увеличить срок службы всего оборудования)... В общем часа три сидел и результат "0"... :) И не хочу сказать, что тупой......... вчера СИ-Бишный форум "курил", так за два часа понял многое....... что /как /куда и главное почему :)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разговор про клапана подачи газа в цилиндр.poLevoz писал(а):А разговор вообще про какие форсунки, ведь производетелей много....
На сколько я понял, производителей много, но размеры и принцип действия у них одинаковый. У меня польское оборудование, но клон итальянского :) Поэтому с резинками проблем нет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, кстати, уже 3-й фильтр Digitronic стоит. Что до этого было не знаю. Три крайних раза сам менял.Ежек писал(а):... про фильтра...
Опять же из разговоров с установщиками...
Фильтр тонкой очистки должен быть согласно мануалу, и на нем не надо экономить. Максиму 20тыс км и менять. А лучше через 15тыс.
А грубой очистки у меня 70 тыс прошел.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Ср окт 12, 2011 17:16, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем хочу чуток "оживить" тему.... Кто какие форсунки, фильтра ставит... какие и как необходимы регулировки........ Есть ноутбук..., проги по настройке тоже вроде в нете есть , хотя тоже где и какие? Остаётся купить кабель и делать всё самому........ Дело во времени, т.к. пока до газовщиков доедешь... у них очередь.. всё тяп ляп....
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте производителя ГБО, обычно, с свободном доступе лежат программы и полные инструкции (по программам и оборудованию)
Кабель сделать руки не дошли. Хотя сложного ничего не увидел в этом. А потом оказалось, что и не надо вроде как :) Все функциклирует без вмешательства.
А вот инструментальный контроль это сложнее.
Кабель сделать руки не дошли. Хотя сложного ничего не увидел в этом. А потом оказалось, что и не надо вроде как :) Все функциклирует без вмешательства.
А вот инструментальный контроль это сложнее.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
понятно, что фильтра менять надо. Но они одинаковые по функционалу или есть разные.......? Может можно вместо одного два поставить....? Тоже самое по форсункам... "Мои" я так понял, что стоят 200 руб/шт... (т.к. мне две поменяли за 500 руб)... Две прошли всего 16 тыс... много это или мало??? Помню, что регулировал из мастер "на глаз" без микрометра.... Говорил, что старается сделать минимальный ход, чтобы типа подольше резинки служили.... Понятно, что работая в этой сфере можно и на глаз... но опять же есть понятие необходимого зазора ( мнение спеца конечно авторитетно, но у всех оно субъективное), поэтому хочется знать какой зазор должен быть, т.е. какой рекомендует производитель.... и от какие факторов он зависит.... ( ну наверное от объёма двигателя)... В общем, всё кто что "нарыл" прошу с сылками сюда...:)
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Функция у них одна - очистка. А вот пропускная способность и сопротивление разные могут быть.Ежек писал(а):....Но они одинаковые по функционалу или есть разные.......? Может можно вместо одного два поставить....? ...
Два фильтра подряд ....
Думаю, что мозги сойдут с ума пытаясь обогатить смесь. Хотя если покопаться в настройках... То может что-то и получиться. Но, IMHO, экономии на фильтрах не получиться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И всё-таки можно про форсунки? Сейчас у меня всё ОК, и расход и тяга и ХХ.... Но тарахтят жуть просто..... люди думают, что дизель!!!! А у соседа ( хрен его знает что стоит, но уже 80 тыс. ездит) работает неслышно...... И ещё скажу, что вроде всё было нормально, т.е. машина ехала.. тяга была, но стук форсунок стал очень слышным....... тогда то мне и поменяли две...... так сразу расход упал процентов на 15...... Поэтому и хочу узнать кто какие использует....?