Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср июн 29, 2011 19:39

У меня НЕТ электровентиляторов, у меня родимая виска, не настойчиво уговаривающая карлсона молотить под капотом горячий воздух, которому просто некуда идти...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 29, 2011 20:25

YoNas писал(а):У меня НЕТ электровентиляторов, у меня родимая виска, не настойчиво уговаривающая карлсона молотить под капотом горячий воздух, которому просто некуда идти...
Как нет? :shock: У меня виска + 2 вентилятора.....
Но и они меня не спасают даже в Мурманске по этой - же причине: некуда выходить горячему воздуху.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт июн 30, 2011 03:17

Nomad писал(а):
YoNas писал(а):У меня НЕТ электровентиляторов, у меня родимая виска, не настойчиво уговаривающая карлсона молотить под капотом горячий воздух, которому просто некуда идти...
Как нет? :shock: У меня виска + 2 вентилятора.....
Но и они меня не спасают даже в Мурманске по этой - же причине: некуда выходить горячему воздуху.
Что значит "Как нет? :shock:" ?.. У меня Евро-2 в родной комплектации. Стоит виска и два вентилятора кондея, которые работают только вместе с кондеем. Но работающий кондей нагревает двигло сильнее, чем его охлаждают эти вентиляторы вместе со штатным карлсоном.
Сейчас у нас ещё более-менее - около 30, но дальше, боюсь, будет хуже. Предвидя это, сегодня, меньше чем за два часа с перекурами и сопутствующими действиями, врезал слева одну жабру. При первой же возможности, врежу и вторую справа. Подробнее отчитаюсь в соответствующей теме, с фотками и указанием используемого инструмента. Но это уже завтра.

Когда врезал жабру, мне помогал друг. Я рассказал ему про перегрев газовых мозгов и он дал очень дельный совет - сделать из алюминия тепловой экран, который отгородит мозги от мотора. У меня мозги стоят на правом крыле, прикрученные почти к уплотнителю. Мне это будет не сложно сделать. Прикинь, как будет лучше в твоём случае и реализуй. Потому что друг прав - мозги нагреваются не столько воздухом горячим, сколько непосредственно излучаемым двигателем теплом. Экран реально спасёт. На его Пассате Б-6 таким экраном закрыты какие-то мозги от излучения катализатора. Там, правда, экран из двух слоёв алюминия, между которыми пустота, но и каталитик ЖЖОТ почище двигла. Думаю, что простого куска алюминия, отформованного кувалдометром до нужного вида, будет более чем достаточно.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 30, 2011 09:29

О.к., сделаю экран. Поставить на крыло мозги ГБО пока врят-ли получится: шноркель туда врезать. Кстати, шноркель можно использовать как жабры (просто переставить гофру шноркеля на штатное место забора воздуха из-под решетки радиатора, делов на 5 минут). В конце концов, далеко не каждый день шноркель используется. Ради эксперимента ставил мозги ГБО в районе 1-го цилиндра, прямо на струе вентилятора - пофиг, раскаляется как сковородка (был очень удивлен). Вариатор переставил на место штатных мозгов - нифига не греется там. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 30, 2011 09:32

Мозги ГБО можно, наверное, просто обмотать асбестовой лентой и проволокой (жгутиками)?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 02, 2011 04:10

Я отрезал уплотнитель от одной до другой писалки и все :) перегрева нету, газ работает прекрасно пока, жарит из этой щели конешна сильновато....

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср июл 13, 2011 08:31

я вот просто убрал уплотнитель пока с капота, в месте у стекла проложил резиновые прокладки, чтобы капот не падал, и при 32 в Иркутске, да еще в пробках, машина более или менее едет, и карлсон редко срабатывает... Но жабры хочу поставить как у РОВЕРов....

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср июл 13, 2011 10:06

poLevoz писал(а):Я отрезал уплотнитель от одной до другой писалки и все :) ....... жарит из этой щели конешна сильновато....
Жарит, я так понимаю, на стекло. Если есть кондей, то чревато лопнувшим лобовиком.
Сорри, если не в тему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср июл 13, 2011 10:38

соблюдать правила пользования кондеем и все ок ИМХО. В жару и с уплотнителем стекла от кондея лопаются

Аватара пользователя
Ingenegr
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:45
Откуда: МО. Железнодорожный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ingenegr » Ср июл 13, 2011 11:17

Может кому пригодится: был у меня такой случай - пытался завести, аккумулятор был подсевший и его хватило на пару оборотов движка, через паузу еще раз попытался (понятно что бестолку, не знаю зачем я так сделал -нервы)))), потом 12 часов аккум был на зарядке, в итоге -слетела топливная карта, все настройки. Оборудование -Диджитроникс 4-е поколение, мозги -stag 300. Потом ситуация повторилась, аккум сдох в очередной раз и машина была полностью обесточена часов на 10, и все обошлось, полагаю что такая фигня может происходить из-за попыток запустится с севшим аккумом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 02:38

poLevoz писал(а):Я отрезал уплотнитель от одной до другой писалки и все :) перегрева нету, газ работает прекрасно пока, жарит из этой щели конешна сильновато....
Б.......!
Вот самому нихера не додуматься было, видимо..... :suicide:
Из-за подъема капота температура внутри моторного отсека стоит приемлемая, но ухудшился забор воздуха в салон, ибо капот теперь работает спойлером на скорости....
Пойду завтра делать как у тебя. Но, один фиг, жабру от Гелендвагена надо врезать, ибо вариатор в плюс 30 снова перегрелся уже на месте штатных мозгов. Позавчера на рыбалке охренел.....плюс 41 в палатке без внешнего тента! На Кольском полуострове! :shock:

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июл 14, 2011 08:06

Да, поднятие капота двояко. Под капотом температура немного стабилизируется, но можно обжечся, прикоснувшись к панели у лобового стекла, и в салон жаром пышет. Даже если напротив забора воздуха резинку оставить, всеравно задувает. Жабра самое оптимальное решение получается.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пт июл 15, 2011 02:42

а вот в какое место их врезать? надо же повыше, где горячий воздух скапливается.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 03:40

Skia писал(а):а вот в какое место их врезать? надо же повыше, где горячий воздух скапливается.
Выбор невелик....справа шноркель, слева жабра в единственном месте, не захламленном нашим подкапотным оборудованием. :wink:

Аватара пользователя
Вофф
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 07:44
Откуда: Челябинск
Машина: Патр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вофф » Сб июл 30, 2011 18:57

И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров :( , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Сб июл 30, 2011 20:12


И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?
Приветствую,земляк! Сколько я ездил по Челябинску, расход в городе по откалиброванному БК и по заправке был 25л\100км (езжу почти всегда газ в пол), по трассе при 120км\ч - 19л\100км, а при 90-100км\ч как раз-таки около 15-17. НО..! У меня поправка на большой эспедиционник с люстрой, из-за которго авто свыше 140 по трассе не разгоняется и жрет как слон :D
Эххх... скоро поставится вариатор и тогда интересно какой будет расход...
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Сб июл 30, 2011 20:19

Да,кстати, датчик кислорода к газовым мозгам не подключен. Установщик упирался до потери пульса, что его не надо цеплять, он нужен только при первоначальной настройке и т.д и т.п. И коэфыициент пересчета с бенза на газ на бк стоит... ВНИМАНИЕ!!!... +33% !!!!!!!!!!!!!!!

Неужели у всех настолько больше поглащается газа чем бензина???!!!
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 31, 2011 19:08

Вофф писал(а):И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров :( , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?
Тоже строго 15 литров при 90 км/час, но наш региональный коэффициент - 1.1. Т.е., +10 процентов расхода на горки. А теплоемкость горения летней смеси газов на 19 процентов ниже бензина. Т.е.. у меня 15 л/1.1/1.19 = 11.45 л бензина на резине 265/70 = 11 л бензина на штатной резине. Т.е., при силовой настройке ГБО (бензиновый крутящий момент), ИМХО, 15 литров - норма. Пробовал эконом-настройки на Патре и Шеви - пошли они в ............., у нас и так мощности нет.
Зимний расход газа теоретически должен быть выше летнего на 6 процентов (теплоемкость зимней смеси на 25 процентов ниже бензина).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 31, 2011 19:24

boeing747 писал(а):

И всё таки уважаемые форумчане, какой расход газа у кого при условии прямолинейного 90 км\ч движения без подъемов и обгонов? У меня 15 литров , ГБО BRC 4-го поколения. Вариатора нет пока что. Евро 3. Много?
Приветствую,земляк! Сколько я ездил по Челябинску, расход в городе по откалиброванному БК и по заправке был 25л\100км (езжу почти всегда газ в пол), по трассе при 120км\ч - 19л\100км, а при 90-100км\ч как раз-таки около 15-17. НО..! У меня поправка на большой эспедиционник с люстрой, из-за которго авто свыше 140 по трассе не разгоняется и жрет как слон :D
Эххх... скоро поставится вариатор и тогда интересно какой будет расход...

Судя по подготовке машины, поставьте вариатор в салон подальше от влаги и жары. :wink: И лучше не трогайте штатную проводку (разъемы вариатора не подразумевают частое включение-отключение, а наличие разъемов.....ммммм... невысокого качества в экспедиционнике в цепи ДПКВ не есть правильно). Т.е., ИМХО, должна сохраняться возможность подключить ДПКВ без вариатора ШТАТНЫМИ разъемами, а не заглушкой вариатора с такими-же контактами когда вариатор перегреется, например, под капотом или искупается.

Аватара пользователя
boeing747
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:21
Откуда: Челябинск-Нерюнгри(Якутия)-Альметьевск-Нижний Новгород(Кстово)-Москва-Смоленск-Сургут-Ставрополье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boeing747 » Вс июл 31, 2011 22:37

Судя по подготовке машины, поставьте вариатор в салон подальше от влаги и жары. И лучше не трогайте штатную проводку (разъемы вариатора не подразумевают частое включение-отключение, а наличие разъемов.....ммммм... невысокого качества в экспедиционнике в цепи ДПКВ не есть правильно). Т.е., ИМХО, должна сохраняться возможность подключить ДПКВ без вариатора ШТАТНЫМИ разъемами, а не заглушкой вариатора с такими-же контактами когда вариатор перегреется, например, под капотом или искупается.
Полностью согласен, Nomad!!! Сейчас я вдали от зломобиля, а вот в Че выявилась проблема найти разъем жгута под датчик дпкв (от одного датчика разъем уже откусан). Вариатор будет обязательно установлен только в салон.
Кстати, сегодня познакомился лично с нашими нижегородскими единомышленниками :)
Уаз Патриот Limited 2008г.в Евро-3 Bosch 17.9.7 Webasto,Спрут 9000,два самоблока, BFG M\T, ГБО-4 "Digitronic" ; БК Штат уникомп 600
ярко-красный Ваз 2109-13 с747сс74

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Пн авг 01, 2011 23:24

А у меня нежданно негадано образовалась проблема с заводским ГБО. В отпуске в Одессе при 35 и простое в минут 45 с включенным кондем - заглючили Ловатовские мозги, на газ перестал переключаться. Пришлось вторую половину отпуска ездить на бензине. Заводские уроды еще и прошили блок Ловато по своему, так что его сторонние газовщики прочитать не могут. Буду теперь в Питере искать по дилерам кто делает диагностику.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 02, 2011 01:08

vad683 писал(а):А у меня нежданно негадано образовалась проблема с заводским ГБО. В отпуске в Одессе при 35 и простое в минут 45 с включенным кондем - заглючили Ловатовские мозги, на газ перестал переключаться. Пришлось вторую половину отпуска ездить на бензине. Заводские уроды еще и прошили блок Ловато по своему, так что его сторонние газовщики прочитать не могут. Буду теперь в Питере искать по дилерам кто делает диагностику.
Сочувствую.Уверен,что дело не в Ловатовских мозгах,а просто что-то,где-то засорилось.Диагностика покажет.
У меня пока(тьфу-тьфу) без проблем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 02, 2011 07:49

Павел59 писал(а):
vad683 писал(а):А у меня нежданно негадано образовалась проблема с заводским ГБО. В отпуске в Одессе при 35 и простое в минут 45 с включенным кондем - заглючили Ловатовские мозги, на газ перестал переключаться. Пришлось вторую половину отпуска ездить на бензине. Заводские уроды еще и прошили блок Ловато по своему, так что его сторонние газовщики прочитать не могут. Буду теперь в Питере искать по дилерам кто делает диагностику.
Сочувствую.Уверен,что дело не в Ловатовских мозгах,а просто что-то,где-то засорилось.Диагностика покажет.
У меня пока(тьфу-тьфу) без проблем.
Мозги Digitronic отключаются при нагреве выше 80 градусов. Достаточно вынуть-вставить обратно предохранитель ГБО (силовой). Полтора года понять не мог почему они иногда отключаются, причина оказалась в недостаточной вентиляции подкапотного пространства Патриота (даже в Мурманске). Поднял капот на 1 см с помощью регулировочных отверстий петель капота и отключения прекратились. У Патров с кондиционером вся морда перекрыта его радиатором - вот и результат. Плюс снимите пыльники двигателя снизу. Или делайте жабры на крыльях (купите решетки от Гелендвагена рублей за 450 на Exist.ru).

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт авг 02, 2011 08:43

Nomad писал(а):Мозги Digitronic отключаются при нагреве выше 80 градусов. Достаточно вынуть-вставить обратно предохранитель ГБО (силовой). Полтора года понять не мог почему они иногда отключаются, причина оказалась в недостаточной вентиляции подкапотного пространства Патриота (даже в Мурманске). Поднял капот на 1 см с помощью регулировочных отверстий петель капота и отключения прекратились. У Патров с кондиционером вся морда перекрыта его радиатором - вот и результат.
Ни разу не замечал отключения мозгов от нагрева, хоть мой патр и с кондиционером. Видимо все-таки индивидуальные особенности...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 02, 2011 08:43

Nomad писал(а):
Павел59 писал(а): Сочувствую.Уверен,что дело не в Ловатовских мозгах,а просто что-то,где-то засорилось.Диагностика покажет.
У меня пока(тьфу-тьфу) без проблем.
Мозги Digitronic отключаются при нагреве выше 80 градусов. Достаточно вынуть-вставить обратно предохранитель ГБО (силовой). Полтора года понять не мог почему они иногда отключаются, причина оказалась в недостаточной вентиляции подкапотного пространства Патриота (даже в Мурманске). Поднял капот на 1 см с помощью регулировочных отверстий петель капота и отключения прекратились. У Патров с кондиционером вся морда перекрыта его радиатором - вот и результат. Плюс снимите пыльники двигателя снизу. Или делайте жабры на крыльях (купите решетки от Гелендвагена рублей за 450 на Exist.ru).
Спасибо,будем иметь в виду.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вс авг 07, 2011 20:28

Спасибо за советы. Съездил на диагностику. Оказалось пропадает контакт ко второй форсунке. Диагностировали в Автово, правда я так понял, что спецов по газу у них нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 09, 2011 14:01

Про расход газа (с вариатором):

Сломал рессору за 60 км от асфальта и пришлось поездить в эконом-режиме:
160 км грунтовки с горами, ямами и волнами на второй-первой передачах за 9 часов, полная загрузка 600 кг;
140 км по асфальту и горкам со скоростью 60-80 км/час, полная загрузка 600 кг;
59 км по городу c горками, загрузка 250 кг.
Средний расход - 19,2 л/100 км (на резине 265/70 и давлении 1.5/1.6), что по деньгам у нас равно 10 литрам Аи-92.
Паджеро -коротыш массой около Патра, 3 литра, 160 л.с., 217 Нм, в таком режиме стабильно жрал около 16,5 литров бензина, так что газ на подобных машинках рулит со страшной силой....
За первые 35 000 км на Патриоте он окупился уже ровно два раза: 59 000 руб. экономии на топливе.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 10, 2011 21:38

Господа, а кто-нибудь ставил нестандартный бак? Почему спрашиваю - мою установку можно увидеть на фотках ( тут размещал), т.е. 80 литров в крыло заместо правого доп сиденья.......... Но был тут на газовом ТО и мне ребята сказали, что есть у нас завод ( такие и в других городах наверное есть ).... там типа делают любые балоны по вашим чертежам.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 10, 2011 21:43

И ещё вопрос: Сколько у кого ходят газовые форсунки? У меня на пробеге на газе 8 тыс.... "умерли" 2. Т.е машина ехала, но расход увеличился.... чуток пропала тяга и они стали сильно щёлкать.... На сервисе поменяли и всё стало опять замечетельно........ :) И что может повлиять на продление ресурса? Хотя, в принципе, цена вопроса была 500 руб.( это стоимость 2-х форсунок и замены....). Может есть какой рецеп по "удлинению" жизни форсунок?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 11, 2011 09:50

Для продления ресурса перед установкой ход клапана надо проверять на микрометре.
А щелканье - это, обычно, износ резинок. Резинки можно и самому поменять. А вот сколько эти резинки проходят - зависит от качества резины.
Если резинку во время не поменять, то приходиться менять сам клапан. Его разбивает. А вот если менять клапан, то обязательно через микрометр.
У меня резинки ходят от 20тыс-50тыс км. Клапана еще не менял (120 тыс км проехал с ГБО).

Как-то так.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Вт окт 11, 2011 10:07, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт окт 11, 2011 09:53

Мои форсунки с конца мая месяца, чуть больше 20000км пробежали. Пока вроде не заметил изменений в их работе.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт окт 11, 2011 09:56

35 тыс. с августа прошлого года, все в норме.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Вт окт 11, 2011 10:07

61.000 пока еще нормально ходят !

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт окт 11, 2011 10:36

Ну и я отмечусь(надеюсь не сглажу)-8.000
ГБО с завода

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вт окт 11, 2011 14:23

У меня ГБО с завода, 1 форсунку из 4 поменяли через 28 т.км. по гарантии. При снятии оказалось, что форсунка вся замаслилась (заправился в Одессе), видимо от жары перегрелась и соответственно навернулась. Больше претензий по ГБО нет. Месяц ездил на бензине (это пока нашли причину и получили запчасть) посчитал сколько ушло на бензин и аж разрыдался (сколько я мог на халяву ездить на газе). Средний расход по трассе при скорости 90-105 км/ч 13 л., проехал примерно 600 км при средней скорости 115-120 км/ч расход около 15-16 л. В городе стабильно ест 16-17 л.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 12, 2011 12:36

Alex[BY] писал(а):Для продления ресурса перед установкой ход клапана надо проверять на микрометре.
А щелканье - это, обычно, износ резинок. Резинки можно и самому поменять. А вот сколько эти резинки проходят - зависит от качества резины.
Если резинку во время не поменять, то приходиться менять сам клапан. Его разбивает. А вот если менять клапан, то обязательно через микрометр.
У меня резинки ходят от 20тыс-50тыс км. Клапана еще не менял (120 тыс км проехал с ГБО).

Как-то так.
Спасибо! Теперь про микрометр - какой ход клапана считается оптимальным и почему? Ведь видимо есть прямая связь между ходом и временем впрыска.... Больше ход клапана сильнее разбиваются резинки..... меньше ход - увеличивается время впрыска.... И какие резинки лучше брать?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 12, 2011 13:00

Ежек писал(а):....
Теперь про микрометр - какой ход клапана считается оптимальным и почему? ....
.... И какие резинки лучше брать?
Мне по микрометру на сервисе, где я устанавливал ГБО проверяли. Я этого вопроса не уточнял. ГБО на гарантии было и застучал клапан из-за износа резинки. Я пока к ним выбрался (за 200 км)... Вот они мне и рассказали по ходу, чем чревато и что надо делать.

Про резинки .....
У нас на рынке приблудами для ГБО дед торгует. Я к нему подхожу и прошу дать "правильные". Он продает или говорит, что сегодня их нет. :)
И на газовом сервисе знакомые работают. Там аналогично.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 12, 2011 16:19

. ГБО на гарантии было и застучал клапан из-за износа резинки.

Это у тебя просто знакомые ремонтируют по гарантии или действительно гарантия распространяется на форсунки? У меня оборудованию 10 мес. и 17 тыс. пробег, т.е. гарантия точно ещё есть..... а 500 руб. за смену двух форсунок и регулировку взяли..... :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 12, 2011 16:33

А разговор вообще про какие форсунки, ведь производетелей много....

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 12, 2011 17:04

Ежек писал(а): У меня оборудованию 10 мес. и 17 тыс. пробег...
У меня гарантия 18 мес без учета пробега была. Но каждые 20тыс надо было к ним ездить.
И когда застучало, около 20тыс на газу прошел, я в гарантийку поехал. Тем более по пробегу надо было к ним явиться. Но резинку и настройку микрометром делали за деньги. И объясняли зачем это надо.
Потом, после 50 тыс км на газу, еще один клапан застучал, но я попросил все резинки поменять и проверить микрометром. Два клапана надо было регулировать.
Ну и где-то на 90тыс и 100тыс я уже сам 3 резинки поменял.
Вот к зиме думаю еще раз повторить процедуру замены-регулировки. Может и не надо. Но так спокойнее. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 12, 2011 17:07

Да хрен его знает... наверное самые простые.... Мне вся установка ( 4- поколение, Диджитроник...) обошлась в 18 тыс. руб. Но установщик сказал, что те, что поставил - самые лучшие...... типа можно поотдельности крутить, ремонтировать....Сегодня попытался "покурить" форум http://www.propan.ru/forum/ Но там что-то такой бардак... все пишут туда кому куда хочется........ Хотел почитать про форсунки, про регулировку, про фильтра ( я так понял, что они тоже есть разные и могут значительно увеличить срок службы всего оборудования)... В общем часа три сидел и результат "0"... :) И не хочу сказать, что тупой......... вчера СИ-Бишный форум "курил", так за два часа понял многое....... что /как /куда и главное почему :)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 12, 2011 17:09

poLevoz писал(а):А разговор вообще про какие форсунки, ведь производетелей много....
Разговор про клапана подачи газа в цилиндр.
На сколько я понял, производителей много, но размеры и принцип действия у них одинаковый. У меня польское оборудование, но клон итальянского :) Поэтому с резинками проблем нет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 12, 2011 17:15

Ежек писал(а):... про фильтра...
У меня, кстати, уже 3-й фильтр Digitronic стоит. Что до этого было не знаю. Три крайних раза сам менял.
Опять же из разговоров с установщиками...
Фильтр тонкой очистки должен быть согласно мануалу, и на нем не надо экономить. Максиму 20тыс км и менять. А лучше через 15тыс.
А грубой очистки у меня 70 тыс прошел.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Ср окт 12, 2011 17:16, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 12, 2011 17:16

В общем хочу чуток "оживить" тему.... Кто какие форсунки, фильтра ставит... какие и как необходимы регулировки........ Есть ноутбук..., проги по настройке тоже вроде в нете есть , хотя тоже где и какие? Остаётся купить кабель и делать всё самому........ Дело во времени, т.к. пока до газовщиков доедешь... у них очередь.. всё тяп ляп....

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 12, 2011 17:20

На сайте производителя ГБО, обычно, с свободном доступе лежат программы и полные инструкции (по программам и оборудованию)

Кабель сделать руки не дошли. Хотя сложного ничего не увидел в этом. А потом оказалось, что и не надо вроде как :) Все функциклирует без вмешательства.

А вот инструментальный контроль это сложнее.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 12, 2011 17:29

понятно, что фильтра менять надо. Но они одинаковые по функционалу или есть разные.......? Может можно вместо одного два поставить....? Тоже самое по форсункам... "Мои" я так понял, что стоят 200 руб/шт... (т.к. мне две поменяли за 500 руб)... Две прошли всего 16 тыс... много это или мало??? Помню, что регулировал из мастер "на глаз" без микрометра.... Говорил, что старается сделать минимальный ход, чтобы типа подольше резинки служили.... Понятно, что работая в этой сфере можно и на глаз... но опять же есть понятие необходимого зазора ( мнение спеца конечно авторитетно, но у всех оно субъективное), поэтому хочется знать какой зазор должен быть, т.е. какой рекомендует производитель.... и от какие факторов он зависит.... ( ну наверное от объёма двигателя)... В общем, всё кто что "нарыл" прошу с сылками сюда...:)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт окт 13, 2011 07:15

День добрый, уважаемые.

Буду ставить ГБО, предлагают на выбор Альфа или Ловато. Альфа дешевле на 5 тыщ. Я в этом деле совсем ничего не знаю, есть ли у кого-нибудь конкретные доводы и советы в пользу той ли иной системы. Извините, если обсуждалось уже..

Спасибо

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 13, 2011 09:29

Ежек писал(а):....Но они одинаковые по функционалу или есть разные.......? Может можно вместо одного два поставить....? ...
Функция у них одна - очистка. А вот пропускная способность и сопротивление разные могут быть.

Два фильтра подряд ....:shock:
Думаю, что мозги сойдут с ума пытаясь обогатить смесь. Хотя если покопаться в настройках... То может что-то и получиться. Но, IMHO, экономии на фильтрах не получиться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 19, 2011 19:09

И всё-таки можно про форсунки? Сейчас у меня всё ОК, и расход и тяга и ХХ.... Но тарахтят жуть просто..... люди думают, что дизель!!!! А у соседа ( хрен его знает что стоит, но уже 80 тыс. ездит) работает неслышно...... И ещё скажу, что вроде всё было нормально, т.е. машина ехала.. тяга была, но стук форсунок стал очень слышным....... тогда то мне и поменяли две...... так сразу расход упал процентов на 15...... Поэтому и хочу узнать кто какие использует....?

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср окт 19, 2011 19:22

я как то натыкался на форум установщиков ГБО, вот с такими уже вопросами думаю туда лучше. Поищи в инете.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности