Страница 9 из 12

Добавлено: Пн мар 17, 2014 03:12
Alexq55
koyu7070 писал(а):ОК. А если бездорожье не часто ? 75-90 пойдет ?
Конечно подойдет. Оно ведь рекомендовано заводом. Просто всегда есть что-то лучше. Это как с человеком - можно есть молоко и хлеб, но если есть еще и колбасу с мясом, то организму будет приятнее и полезнее.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:15
Peredelkin
]Это не тараканы, это вполне оправданный выбор. Я как раз много лет являюсь именно таким газелистом (с 2000 года), который льет в КПП (и ЗМ) Газели масло 75W-140 и за столько лет убедился, что только с помощью масла такой вязкости можно счеречь агрегаты. А в УАЗе и подавно такой выбор оправдан - ведь редукторам очень тяжело приходится при езде по бездорожью и с нагрузками. К тому же чисто синтетическое масло 75W-140 отлично ведет себя и на морозе и в жару. То есть это идеальный выбор.[/quote]
то же имел газели, но 1995г на первой 8 лет пробег 240 т масло 80W90 и постоянно с перегрузом и без проблем, 2003г вторая за три года 70т пробег мост делали два раза коробку один раз, и что я только туда не заливал в патре 75w90 лукойл в круг 7 лет.

Добавлено: Пн мар 17, 2014 21:52
koyu7070
а какого производителя рекомендуете ? (блин, как матерый конезаводчик говорю)... ну в смысле... хехехе. ну вы поняли вопрос.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 21:26
Alex1vu
смысла брать 75-90 против 75-140 нет: хороший 75-90 стоит почти как 75-140

Добавлено: Пт мар 21, 2014 05:14
medvezonokumka
Alex1vu писал(а):смысла брать 75-90 против 75-140 нет: хороший 75-90 стоит почти как 75-140
Смысл в том, что даже в морозяку накат почти как летом, масло не превращается в мед.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 13:56
Alexq55
medvezonokumka писал(а):Смысл в том, что даже в морозяку накат почти как летом, масло не превращается в мед.
Извините, но это ошибочное представление. Все дело в том, что вязкость в мороз у полностью синтетических масел 75W-90 и 75W-140 почти одинаковая, о чем и свидетельствует цифра 75 в маркировке.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 13:46
полковник.ру
Alexq55 писал(а):
viva85 писал(а):А насчет масла... у всех свои тараканы. Даже ГАЗелисты заливают 75-140 в КПП, чтоб как то продлить жизнь волговской КПП. А в наш редуктор боюсь 75-90 будет не лучшим выборам.
Это не тараканы, это вполне оправданный выбор. Я как раз много лет являюсь именно таким газелистом (с 2000 года), который льет в КПП (и ЗМ) Газели масло 75W-140 и за столько лет убедился, что только с помощью масла такой вязкости можно счеречь агрегаты. А в УАЗе и подавно такой выбор оправдан - ведь редукторам очень тяжело приходится при езде по бездорожью и с нагрузками. К тому же чисто синтетическое масло 75W-140 отлично ведет себя и на морозе и в жару. То есть это идеальный выбор.
От чтения данной ветки голова кругом идёт. Сколько людей столько и мнений. В мануале написано: раздатка-75W-90 GL-3, мосты-75W-90 GL-5. Мне на ТО залили-раздатка-Shell Spirax AX W85\140, мосты-Shell Spirax S3 AX W80\90. Прошел 17000км. полет нормальный ни гула ни воя, практически каждый день подключаю передний мост. Достал манжет раздатки, все время сопливит, т.к.до сервиса далековато решил поменять манжету сам и заодно сменить масла после тяжёлой зимы. Согласно советом форумчан выбрал раздатка-Кастрол 75W\90, правда дороговато.А на мосты Кастрол 75W\140г нигде у нас не нашел. Есть в одном магазинчике фирменное зиковкое трансм. масло ZIK GEAR5 GL-5 85W\140, вроде как наши механики его советуют в мосты.Кто эксплуатировал такую трансмисионку, нужен дельный совет. Стоит его заливать или нет!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 14:10
Alexq55
полковник.ру писал(а):Согласно советом форумчан выбрал раздатка-Кастрол 75W\90, правда дороговато.А на мосты Кастрол 75W\140г нигде у нас не нашел. Есть в одном магазинчике фирменное зиковкое трансм. масло ZIK GEAR5 GL-5 85W\140, вроде как наши механики его советуют в мосты.Кто эксплуатировал такую трансмисионку, нужен дельный совет. Стоит его заливать или нет!
Масла 85W-140 это минеральные масла. И если летом еще ничего, то зимой в мороз такое масло будет как холодец. Нужно все таки 75W-140.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 07:02
AntonUAZ
добрый день. у меня такая печенюшка,купил машину не новую и решил поменять масло по кругу, залил лукойл в мосты т.к. бюджет ограничен был. и через несколько времени завыл задний мост по определенных скоростях и нагрузках . так это может веной быть масло ?

Добавлено: Чт апр 17, 2014 07:37
Mikk50
AntonUAZ
Если Лукойл, то - да!

(шутка) :D

Добавлено: Чт апр 17, 2014 07:48
191
AntonUAZ писал(а):добрый день. у меня такая печенюшка,купил машину не новую и решил поменять масло по кругу, залил лукойл в мосты т.к. бюджет ограничен был. и через несколько времени завыл задний мост по определенных скоростях и нагрузках . так это может веной быть масло ?
Он на любом масле воет. Заливал многие масла, выть начинает с одним раньше, с другим позже, в зависимости от вязкости.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 07:51
191
Alexq55 писал(а):
полковник.ру писал(а):Согласно советом форумчан выбрал раздатка-Кастрол 75W\90, правда дороговато.А на мосты Кастрол 75W\140г нигде у нас не нашел. Есть в одном магазинчике фирменное зиковкое трансм. масло ZIK GEAR5 GL-5 85W\140, вроде как наши механики его советуют в мосты.Кто эксплуатировал такую трансмисионку, нужен дельный совет. Стоит его заливать или нет!
Масла 85W-140 это минеральные масла.
Откуда инфа?
ZIC G5 85W-140. Отвечает требованиям: API GL-5 MIL-L-2105D MIL-L-2105E. Доступная фасовка: 1/4/200 л. ZIC G-5 – высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных

Добавлено: Чт апр 17, 2014 09:20
Дробильщик
191 писал(а):
AntonUAZ писал(а):добрый день. у меня такая печенюшка,купил машину не новую и решил поменять масло по кругу, залил лукойл в мосты т.к. бюджет ограничен был. и через несколько времени завыл задний мост по определенных скоростях и нагрузках . так это может веной быть масло ?
Он на любом масле воет. Заливал многие масла, выть начинает с одним раньше, с другим позже, в зависимости от вязкости.
Мои мосты не выли и не воют, на любом масле, но пользую 75W140.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 09:21
AntonUAZ
Mikk50 писал(а):AntonUAZ
Если Лукойл, то - да!

(шутка) :D
значит масло не как повлиять сильно не может на вой, т.к. крышку я снимал г.п. живая.может поможет заменой подшибника на хвастовике?

Добавлено: Чт апр 17, 2014 09:35
Mikk50
AntonUAZ
Приемник погромче!

(Опять шучу, т.к сказать про вой мостов больше нечего) :D

Добавлено: Чт апр 17, 2014 09:58
Alexq55
AntonUAZ писал(а):значит масло не как повлиять сильно не может на вой, т.к. крышку я снимал г.п. живая.может поможет заменой подшибника на хвастовике?
Воют как правило шестерни, а причина их воя чаще всего - ослабление подшипника хвостовика. Вой маслом (любым) не устранить.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:58
AntonUAZ
Alexq55 писал(а):
AntonUAZ писал(а):значит масло не как повлиять сильно не может на вой, т.к. крышку я снимал г.п. живая.может поможет заменой подшибника на хвастовике?
Воют как правило шестерни, а причина их воя чаще всего - ослабление подшипника хвостовика. Вой маслом (любым) не устранить.
вот наверно не в ту ветку пишу,но какой именно подшибник менять ,потому что внутренний это заново регулировать г.п.

Добавлено: Сб май 17, 2014 18:52
koyu7070
AntonUAZ писал(а):добрый день. у меня такая печенюшка,купил машину не новую и решил поменять масло по кругу, залил лукойл в мосты т.к. бюджет ограничен был. и через несколько времени завыл задний мост по определенных скоростях и нагрузках . так это может веной быть масло ?
Нет, брат. Все виной б/у машина. Не известно, кто на ней и как ездил. а масло... что масло... это как кровь молодого старику залить..

Добавлено: Чт май 22, 2014 21:38
Alex1vu
191, 85w-140 - это аналог советского трансмиссионного масла ТМ-5-34 - там отвердевание при -15
85w-140 есть у Хадо, Agip, Castrol, Mobil, Petrocanada, ZIC... и у всех отвердевание около "-15" - с таким отвердеванием это как минералка - наверно ZIC там НС-базу использовал - на лето пойдет. Пробовал на лето в РК ХАДО 85-140. На зиму Castrol syntrax LS 75w-140 - сейчас круглый год на последнем.
в мостах castrol longlife 75w-140
есть Petrocanada 80w-140 (отвердевает ниже -30) - оно является композицией минеральных и синтетич масел - т.е. полусинт. У мобил есть 80w-140 - вот оно точно полусинтетика

Добавлено: Пт май 23, 2014 04:48
Alexq55
Alex1vu писал(а):191, 85w-140 - это аналог советского трансмиссионного масла ТМ-5-34 - там отвердевание при -15
85w-140 есть у Хадо, Agip, Castrol, Mobil, Petrocanada, ZIC... и у всех отвердевание около "-15" - с таким отвердеванием это как минералка - наверно ZIC там НС-базу использовал - на лето пойдет. Пробовал на лето в РК ХАДО 85-140. На зиму Castrol syntrax LS 75w-140 - сейчас круглый год на последнем.
в мостах castrol longlife 75w-140
есть Petrocanada 80w-140 (отвердевает ниже -30) - оно является композицией минеральных и синтетич масел - т.е. полусинт. У мобил есть 80w-140 - вот оно точно полусинтетика
Позвольте немного поправить. Все трансмиссионные масла, начинающиеся с 80W и выше это минеральные масла. А вот 75W это обозначение и синтетики и полусинтетики (увы, это международное обозначение).

Добавлено: Сб май 24, 2014 19:03
tankist276
Менял масло в мостах и случайно смешал Castrol syntrax ls 75w-140 и castrol longlife 75w-140 , опасно это или можно ездить ?

Добавлено: Сб май 24, 2014 19:06
Alexq55
tankist276 писал(а):Менял масло в мостах и случайно смешал Castrol syntrax ls 75w-140 и castrol longlife 75w-140 , опасно это или можно ездить ?
Это абсолютно безопасно. Присадки в этих маслах практически одинаковые, разница - только в их процентном содержании.

Добавлено: Сб май 24, 2014 19:07
Дробильщик
tankist276 писал(а):Менял масло в мостах и случайно смешал Castrol syntrax ls 75w-140 и castrol longlife 75w-140 , опасно это или можно ездить ?
Езди, не парься, ничего не будет.

Добавлено: Сб май 24, 2014 19:08
tankist276
О спасибо... а то я напрягся :)

Добавлено: Вс май 25, 2014 10:58
Alex1vu
Alexq55, 80w-... у некоторых производителей идет как полусинь
Для минералки -30 предел невозможного - там же температура затвердевания еще ниже
80w-140 указана как synthetic blend
Castrol Syntrax Universal 80w-90 (только в бочках) тоже как полусинь идет

Добавлено: Сб июн 14, 2014 23:46
marcon
AntonUAZ писал(а):добрый день. у меня такая печенюшка,купил машину не новую и решил поменять масло по кругу, залил лукойл в мосты т.к. бюджет ограничен был. и через несколько времени завыл задний мост по определенных скоростях и нагрузках . так это может веной быть масло ?
Подвесной может звуки похожие издавать!

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Вс фев 21, 2016 20:39
Вишер
У меня есть шелл омала н 220, написано от -30 до +80.

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пт мар 04, 2016 14:52
nik333
Вопрос ко всем.В раздатку Патра можно заливать Декстрон 3 ? Был Ховер Н5,там только его можно было.

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Вс мар 20, 2016 05:07
patriot001
про 2 спичечных головки улыбнуло откуда такая дозировка? В остальном поддерживаю тоже катаюсь на отечественном масле и тишинааа

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Вс мар 20, 2016 08:20
Сергей Михайлович
Астроном писал(а): Во все масла при смене засыпаю диоксид молибдена в виде порошка, в объеме 2 спичечных головки.
РК механика и мосты обкатывались на этих маслах с добавкой порошка. Тишина в узлах.
Честный навал болта на все эти 75140 и прочие.....они нужны там где они реально нужны, на крайнем севере, на 70 широте. В районе Магадана в этом году был пик -62.

Ни воя вам ни гула в трансмиссии. Удачи.
Диоксид или дисульфид?

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Вс мар 20, 2016 08:48
vinnipux1982
раньше парился, по поводу масла...
все думал, что завод меня хочет обмануть, рекомендуя залить говенное масло...
сейчас понимаю, что смысла нет лить туда дорогое масло, мостам и РК похрен на него, так как там адские люфты, которые и выводят всю механику со временем из строя.
Единственное, на зиму лучше лить синтетику, что бы накат был получше.
ИМХО лучше менять его там почаще.

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пн апр 11, 2016 18:15
bola
с ценами на масла - какие бюджетные посоветуете?

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пн апр 11, 2016 18:26
vinnipux1982
лукойл

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пн апр 11, 2016 18:35
patriot001
катаюсь на спектрол 80w 90 везде 50000 без проблем

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт май 26, 2016 09:39
nik333
Ещё раз вопрос ко всем(скоро собрался менять все масла по низу),можно ли GL 3(Декстрон) лить в раздатку? Или всё-таки GL4 ,тоже,что и в коробку? У меня раньше был внедорожник с подобной корейской коробкой(этой же фирмы),так там именно 3-ку нужно было лить..

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт май 26, 2016 10:05
vinnipux1982
nik333 писал(а):Ещё раз вопрос ко всем(скоро собрался менять все масла по низу),можно ли GL 3(Декстрон) лить в раздатку? Или всё-таки GL4 ,тоже,что и в коробку? У меня раньше был внедорожник с подобной корейской коробкой(этой же фирмы),так там именно 3-ку нужно было лить..
в коробку вроде GL-4, в мосты и РК GL-5.

П.С.
Декстрон лить только в ГУР. в КПП, РК и мосты масло 75W85, 75W90 и т.д.
более внимательней читайте инструкцию по эксплуатации авто.

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт май 26, 2016 10:10
Blondi13
Так это рекомендации старые, для механической РК. Или заводу просто лень переписывать руководство...

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт май 26, 2016 10:41
nik333
Blondi13 писал(а):Так это рекомендации старые, для механической РК. Или заводу просто лень переписывать руководство...
Вот и я про это.На моём "корейце" бывшем была элктро-раздатка такая же "Даймос" и лить туда можно было только GL 3 Декстрон..Здесь то что изменилось.Самое интересное я ответ на свой вопрос и от дилеров получить не могу.Видимо самому придйтся идти на эксперимент.А в старую раздатку можно было хоть гуталин лить...А инструкцию они реально не переписали.В ней много чего того,что в моей машине уже нет....

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт июл 28, 2016 11:34
FILYOLA
Мне тут, случаем, масло трансмиссионное на халяву досталось оригинальное тойотовское, аж 7 литров))... Думаю залить или нет в мосты... Кто что думает. Так-то рекомендованное 75-90, а это 85.. В коробку опять же не подходит, туда надо GL-4, а это GL-5.
Вот такое - TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85
http://toyota-original.ru/magazin-2/pro ... -lt-75w-85

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт июл 28, 2016 12:17
nik333
FILYOLA писал(а): Мне тут, случаем, масло трансмиссионное на халяву досталось оригинальное тойотовское, аж 7 литров))... Думаю залить или нет в мосты... Кто что думает. Так-то рекомендованное 75-90, а это 85.. В коробку опять же не подходит, туда надо GL-4, а это GL-5.
Вот такое - TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85
http://toyota-original.ru/magazin-2/pro ... -lt-75w-85
Для мостов прекрасно.Народ на Лукойле ездит и не парится.

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт июл 28, 2016 12:19
FILYOLA
Не жидковато, летом в жару будет?

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт июл 28, 2016 12:24
vinnipux1982
nik333 писал(а):
FILYOLA писал(а): Мне тут, случаем, масло трансмиссионное на халяву досталось оригинальное тойотовское, аж 7 литров))... Думаю залить или нет в мосты... Кто что думает. Так-то рекомендованное 75-90, а это 85.. В коробку опять же не подходит, туда надо GL-4, а это GL-5.
Вот такое - TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85
http://toyota-original.ru/magazin-2/pro ... -lt-75w-85
Для мостов прекрасно.Народ на Лукойле ездит и не парится.
Лучек самое то в мосты, и по цене хорошо...

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт июл 28, 2016 14:55
nik333
FILYOLA писал(а): Не жидковато, летом в жару будет?
Нормально..

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пт авг 19, 2016 11:20
dusty
 ! Сообщение из: lexmak
Не нужно создавать одинаковые посты в разных темах, это наказуемо... выделил в отдельную тему. При повторении приму меры к недопущению спама
http://uazpatriot.ru/forums/22/38059

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Вс авг 21, 2016 17:50
nik333
Астроном писал(а):
nik333 писал(а): Вот и я про это.На моём "корейце" бывшем была элктро-раздатка такая же "Даймос" и лить туда можно было только GL 3 Декстрон....
C каких это пор Dexron стал относиться к категори GL 3 ???
Так на нём написано

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Вс авг 21, 2016 22:44
IgorG
Я этой весной решился и залил в коробку передач и в раздатку (УАЗ) одно масло - ZIC 75W90 GL 4/5. Оно как бы густовато для КП (вместо 75W85), но машине уже 8,5 лет, так что может и в самый раз. А раздатке так и вообще все равно, вроде.
Вот, несколько месяцев прошло, и хуже (или лучше) вроде бы не стало. Значит, масло в самый раз. Главным критерием будет, как это масло проявит себя в мороз - с прошлым Shell Spirax 80W в КП и 80W90 в раздатке во рвемя морозов приходилось извращаться, прогревая двигатель.

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пн авг 22, 2016 09:55
Ed1986
IgorG писал(а): Я этой весной решился и залил в коробку передач и в раздатку (УАЗ) одно масло - ZIC 75W90 GL 4/5. Оно как бы густовато для КП (вместо 75W85), но машине уже 8,5 лет, так что может и в самый раз. А раздатке так и вообще все равно, вроде.
Вот, несколько месяцев прошло, и хуже (или лучше) вроде бы не стало. Значит, масло в самый раз. Главным критерием будет, как это масло проявит себя в мороз - с прошлым Shell Spirax 80W в КП и 80W90 в раздатке во рвемя морозов приходилось извращаться, прогревая двигатель.
Так дорейсталинговые машинки с чугунной раздаткой позволяют прогревать коробку с раздаткой на нейтрали... Попробовал в том году, как советовали на этом форуме - очень удобно кстати. Завел авто, прошло с полминутки, аккуратно скорость на первую, раздаточку в нейтральное плавным движением, отпускаем сцепление и вуаля... Как двигатель нагрелся, переводим все назад и покатили потихонечку... :whistle:

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пн авг 22, 2016 10:25
IgorG
Хрен его знает, в этой раздатке трудно нащупать нужное положение на стоящей машине.

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пн авг 22, 2016 11:02
Blondi13
IgorG писал(а): Хрен его знает, в этой раздатке трудно нащупать нужное положение на стоящей машине.
Это у кого как....

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Чт сен 22, 2016 11:37
Xfree
тут на Дроме
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/90672/113809/
в отзыве владельца прочел такую тему:
" Очень многие владельцы Патриотов говорят о том, что "не хватает смазки верхнему подшипнику хвостовика". И хотя при работе дифференциала масло по каналу к подшипнику вроде поступает - этого мало для его качественной смазки. Решение проблемы - ДОЛИТЬ МАСЛО в мосты примерно на 0,5 - 0,7 литра больше через отверстие сапуна.
Я долил на 0,7 литра больше. Пробег после ремонта и доливания масла в мосты примерно 500км. Сальники СУХИЕ. Через сапуны масло не выдавливает.
РЕЗУЛЬТАТЫ: аллилуйя. В работе трансмиссии наступила тишина и покой. Надеюсь НАВСЕГДА "
Кто-нибудь так пробовал? опасаюсь как бы масло не повыдавливало, особенно зимой..