Страница 7 из 10

Добавлено: Вс фев 24, 2013 08:50
ЯИгорь
Может опрос в начале темы разместить?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:18
Lesnik888
народ а масло из франции тотал как считаете заслуживает внимания? я на нем 180т.км. проехал вроде проблем нет. в двигателе все родное. меняю через 15-20 т.км. полусинь.
угорает правда сильно, до замены по 3-4 л. доливаю.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 07:46
Dragon
Друг долгое время заливал в разные машины, проблем не было, сам ездил на нем на Спортаже, ни вопросов к нему, ни угара не было :)
Но менять полусинь через 15-20 тык это жестко... :x
Живучий у нас мотор однака получается:twisted:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 07:56
Валерий76
Lesnik888 писал(а):народ а масло из франции тотал как считаете заслуживает внимания?
да и эльф тоже...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:41
BaRRmaley
Лью синтетику BMW 5W40. Разницы в цене с Кастролами и т.п. нет - 9-10 долларов за литр (литровые банки). Но возит товарищ-профессионал прямо из Германии, поэтому есть уверенность, что масло оригинальное.

А так вообще гораздо важнее само наличие масла в двигателе, чем его марка :D
Если уровень оказывается ниже нормы - машина начинает аццки тупить :evil:

Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:51
vinnipux1982
прочитал весь пост.
для себя резюмировал:
1. заливай что по карману, 409 не шибко прихотлив к маслам, "жидкое" (для современных двигунов) лучше не лить;
2. любое современное масло, которое дороже 600 - 800 рублей за 4 л. можно лить;
3. Возможны подделки масла, поэтому желательно покупать его у офицалов;
3. чем чаще меняешь масло тем лучше;
4. очень сильно зависит то в каких условиях и как эксплуатируется двигатель, влияет на п.3;
5. лучше лить синтетику.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:22
BIGBEAR
Здравствуйте). Я тут почитал тему , и хочу предположить такую вещь.
Но для начала скажу что лукойл хорошее топливо (живу под Спб ). При покупке нового форда фокус мне на станции рекомендовали Лукойл. 5 лет на данном топливе отъездил без проблем. Так вот предположение по маслу .
Я считаю что масло Лукойл нужно брать на их заправках, так- как они продают свою продукцию и не пытаются купить дешевле , а продать дороже. Ну хоть какая то гарантия есть. )) :oops:
Сейчас взял патриота -буду лить лукойл.
А так каждому своё)) Удачи всем на дорогах .

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:13
Mashinist
Народ, а что за это масло скажите?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:23
pickupчик
Mashinist писал(а):Народ, а что за это масло скажите?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
А почему не 0w40?, нет, мобил 5w50 масло хорошее, но вязкость зачем такая? По мануалу такой высокой вязкости не требуется, возможно гидрокомпенсаторам не очень понравится (с учетом расчета их работы на 40-ах). Есть информация и со слов одноклубников о проблемах с гидриками при высоковязком масле.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:27
Mashinist
Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:38
pickupчик
Mashinist писал(а):Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(
Наверное летом в Самаре и неплохо будет, но круглогодично вряд ли оптимально. Хотя, попытка - не пытка, попробуй, расскажешь :)

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:43
Mashinist
pickupчик писал(а):
Mashinist писал(а):Пля, думал в жару лучше будет... меньше разжижаться будет. :o и куда его теперь...цепь пилы кормить больно кучеряво получится. :(
Наверное летом в Самаре и неплохо будет, но круглогодично вряд ли оптимально. Хотя, попытка - не пытка, попробуй, расскажешь :)
Летом у нас действительно дюже жарко бывает. Я его собственно говоря на лето и брал. Может попробовать возврат сделать в магазин, чек есть, канистры не вскрывались, брал в Ашане.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 20:43
BaRRmaley
Ничего не случится. Можно спокойно заливать и ездить.
Этому двигателю пофиг. Я на 10W60 ездил некоторое время, когда боролся с перегревами. Все было хорошо. Главное чтоб не подделка.
Сейчас качественное 5W40 доступнее.

П.С. Можно вернуть - лучше вернуть.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 03:08
luchsergey

Добавлено: Пн апр 08, 2013 03:11
BaRRmaley
У нас тут Mannol не подделывает только ленивый :D
А в оригинале, наверно, неплохое масло должно быть.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 03:17
luchsergey
На фото новая упаковка и относительно новый тип масла по составу(+эстер) и классу(SM).

Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:58
Mashinist
Сдал короче я обратно в магазин Мобил1 5w50, поехал к официальному дистрибьютеру Мотюля и взял разливной Мотюль 8100 X-cess 5W40 по 370 р/л.

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:16
Юра11
Добрый день, господа. Купил я своего патриота с рук, масло было светлое, думаю, от греха сменю. Тем более, обнаружил, что установлен фильтр от Жиги. Купил матёрый фильтр, давай его устанавливать, а он не лезет. Мешают трубки вроде ГУРа. Пришлось пойти в магаз, купить покороче длиной. Кое-как завинтил, чуть трубок этих не касается, проверил щупом, около 1мм всего есть, а то боюсь протрётся. Была ли у кого-либо подобная засада? Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика, думаю, почернеет, сменю, не горе или тык 10 как проеду, тем паче не лихач и более 3000 об/мин двиглу не даю, ибо дед.

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:19
BaRRmaley
думаю, от греха сменю
Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика
Не вижу логики :D
Аналогично и про 3 тыщи оборотов. Если мы о бензиновой машине - до 3 тыщ это ж печаль и тоска :)

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:29
Юра11
Ваще вопрос был более о масляном фильтре. В остальном же "кому нравится поп, а кому попадья" (С) :D Искренне убеждён, что Патр не машина для гонок под 120 и выше - если такая нужда, надо ехать на пузотёрке.

Добавлено: Пн май 13, 2013 19:37
vinnipux1982
Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Купил я своего патриота с рук, масло было светлое, думаю, от греха сменю. Тем более, обнаружил, что установлен фильтр от Жиги. Купил матёрый фильтр, давай его устанавливать, а он не лезет. Мешают трубки вроде ГУРа. Пришлось пойти в магаз, купить покороче длиной. Кое-как завинтил, чуть трубок этих не касается, проверил щупом, около 1мм всего есть, а то боюсь протрётся. Была ли у кого-либо подобная засада? Масло же налил Лукойла 5W40 полусинтетика, думаю, почернеет, сменю, не горе или тык 10 как проеду, тем паче не лихач и более 3000 об/мин двиглу не даю, ибо дед.
по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
по поводу оборотов, рабочий диапазон у двигуна до 4500, если ездить на малых оборотах, до 3-х тысяч то как я понял запоришь двигун. да же есть статья с расчетами.
а по маслу, прочитал тут всю тему, и пришёл к выводу, чем чаще меняешь тем ловчее для двигуна. для себя установил интервал в 7000 - 8000 км. при этом лью так же лукойл синтетику.

но я не специалист, всего владею УАЗ-ом 3 месяца, и до этого тока на япономашинах ездил...

Добавлено: Вт май 14, 2013 05:57
19KOLAN76
по поводу оборотов, рабочий диапазон у двигуна до 4500, если ездить на малых оборотах, до 3-х тысяч то как я понял запоришь двигун. да же есть статья с расчетами.

ссылку моно, а то по городу больше 3-х разгоняться негде, иногда даю просраться за городом, ну и вроде по какам обороты высокие получаются :(

Добавлено: Вт май 14, 2013 06:21
vinnipux1982
вот статья

прочитал сам еще раз и окончательно пришел для себя к выводу, что придерживаться стоит оборотов от 2500 до 3500

Добавлено: Вт май 14, 2013 06:25
Бэтмен
Mashinist писал(а):Сдал короче я обратно в магазин Мобил1 5w50, поехал к официальному дистрибьютеру Мотюля и взял разливной Мотюль 8100 X-cess 5W40 по 370 р/л.
А я больше это дерьмо заливать себе никогда не буду!!! Залил по осени, проехал тысяч пять. С приходом весны стало давление пропадать, даже лампа аварийного давления масла начала моргать. Думаю фильтр забился, сменил, проехал не более тысячи и снова давление упало. Сменил масло, всё пришло в норму. Поставщик масла проверенный.

Добавлено: Вт май 14, 2013 07:17
luchsergey
про любое разливное давно репутация сомнительная у народа.

Добавлено: Вт май 14, 2013 13:00
19KOLAN76
Мне Мобиль приносят с сервиса зима 0-30 (пока на нем еще,в сильной толчеи кажет 0,8) на лето 0-40 хочу попробывать, прошлое на 10-30 откотал, а по поводу разливного незнаю- в упаковках бодяжат а в бочках наверно тем более :) , да и говорил мне кто то что открытая емкость если масло через три месяца свои свойства теряет(хотя не утверждаю- не проверял)

Добавлено: Вт май 14, 2013 13:08
vinnipux1982
какое масло лить, я думаю тут больше вопрос религиозный... ))))

Добавлено: Вт май 14, 2013 19:49
Юра11
vinnipux1982 писал(а): по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.

Добавлено: Вт май 14, 2013 20:18
mdimk
Юра11 писал(а):
vinnipux1982 писал(а): по поводу фильтра ставлю ман от который вроде для 9-ки.
Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.
Ну а если завод так ставит? На нём написано "Рекомендовано ВАЗом", по виду даже меньше чем для ВАЗ-2108, машине 1,5 месяца от роду, с кондиционером. Скоро буду менять масло - прикину какой влезет. То что сумею поставить FRAM PH8A, который ставил в течении нескольких лет на ЗМЗ-406, сомневаюсь, трубки от компрессора кондиционера мешают.

Добавлено: Вт май 14, 2013 21:12
OWS
mdimk писал(а):
Юра11 писал(а): Возможно, меня поправят, но, думаю, что ставить фильтр от мотора почти вдвое меньшего объёма неправильно. Очевидно, производительность маслонасоса у 409 должна быть заметно выше, чем у ваз 2109 (конкретных цифр не знаю), стало быть и площадь фильтрации должна быть пропорционально больше во избежание возможного открытия перепускного клапана.
Ну а если завод так ставит? На нём написано "Рекомендовано ВАЗом", по виду даже меньше чем для ВАЗ-2108, машине 1,5 месяца от роду, с кондиционером. Скоро буду менять масло - прикину какой влезет. То что сумею поставить FRAM PH8A, который ставил в течении нескольких лет на ЗМЗ-406, сомневаюсь, трубки от компрессора кондиционера мешают.
У меня тоже машин с кондеем, посему ставлю большой фильтр 2101 не через капот а через раму снизу, предварительно открутив металлическую защиту

Добавлено: Вт май 14, 2013 22:48
МИХАPIRAT
DGera писал(а): Вот здесь поподробней. Давно вынашиваю мысль о переходе на инобренд, правда ещё не сформировавшуюся. Но в любом случае и для одноклубников будет интересно.
Нешуточный спор вышел у поклонников ЛУКОЙЛА с иномаслами. А как Вам такой пример: перепали мне тут три бочки 200-литровых (на дачу) от разливного масла(1-кастрол 2-мобил 3-лукойл) Вскрыл я их болгаркой и тряпкой стал протирать.У Кастрол и Мобил приятный такой запах масла. А когда сунул голову в бочку из под ЛУКОЙЛА чуть с ног не упал от резкого запаха ацетона ударившего в нос.

Добавлено: Ср май 15, 2013 02:22
luchsergey
нифига удивительного-видимо так поднимают низкотемпературные и другие свойства.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:38
МИХАPIRAT
Лично я уже лет 7-8 юзаю Кастрол синтетику5-40. Машины ваз2113,ваз2112,нива21214,теперь уже 1.5года ПАТРИОТ.
Почему Кастрол? Да просто сначала друзья подешевке таскали с дилерского центра в канистах.Масло понравилось- не горит, в черную непонятную жижу не превращается.Так и подсел.Потом канал поставки обрубили,а личные запасы иссякли, стал брать тоже самое на разлив из бочек(так гораздо дешевле).По свойствам аналогичное фасованнному.

Добавлено: Ср май 15, 2013 07:47
МИХАPIRAT
Один момент заставил меня задуматся о смене бренда. С наступление жары что-то частенько стало пищать в пробках давление масла(0.4-0.3).С вязан ли этот момент с умиранием датчика или подходит срок замены масла (меняю через 10т до замены осталось-2т) или масло "г"?. Общий пробег на патре-28т. Внешне на щупе нормальное масло. За пробег не ушло ни грамма и на вид слегка потемнело но не чёрное.

Добавлено: Чт май 16, 2013 09:25
El_Romo
Датчик махни сперва. 90 проц. случаев это он.

Добавлено: Чт май 16, 2013 10:28
Бэтмен
МИХАPIRAT писал(а):Один момент заставил меня задуматся о смене бренда. С наступление жары что-то частенько стало пищать в пробках давление масла(0.4-0.3).С вязан ли этот момент с умиранием датчика или подходит срок замены масла (меняю через 10т до замены осталось-2т) или масло "г"?. Общий пробег на патре-28т. Внешне на щупе нормальное масло. За пробег не ушло ни грамма и на вид слегка потемнело но не чёрное.
Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".

Добавлено: Чт май 16, 2013 11:05
МИХАPIRAT
Бэтмен писал(а):Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".
Нее лампа не загорается ,попробую махнуть датчик.

Добавлено: Чт май 16, 2013 16:52
pickupчик
МИХАPIRAT писал(а):
Бэтмен писал(а):Если лампа аварийного давления масла не загорается в момент срабатывания сигнализации при 0.3-0.4, то 100 % надо менять "бочонок".
Нее лампа не загорается ,попробую махнуть датчик.
А у меня "бочонок" заткнулся на единственном масле - кастрол эдж 0W40, ни разу не реклама, просто факт, единственное масло из десятка протестированных на котором датчик не пищит даже после 10тык пробега (на днях правда поменяю, а то уже машинку жалко, перепробег с учетом зимних условий, однако :) ) видимо очень качественная база у этого маслица, стабильная.

Добавлено: Чт май 16, 2013 22:24
slonkiller1981
Недавно сел на патриота...... на 0 то залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40.. так ка ездил на нем и на шниве ....и на опель лью.....проблем с движком не было.......... у этого масла допуск европейский - фольсфаген , мерин, порш помоему тоже, не помню кто еще допуск дал! Но масло очень приличное!

А по поводу кастрола....это говно, а не масло......знаю многих кто на кастрол магнатек с движками мучался и я в том числе...........на шниве запорол 2 комплекта ГК .......пока не залил лукойла так и мучался, понять не мог в чем дело! Кастрол в народе кастрюля, сильно лакируед движок , если снять голову и осмотреть она вся в желтом смолистом лаке, также он лакирует и масляные каналы, может иномарочные движки его както переваривают, но на наши лучше не лить ...себе дороже! Купил жене опеля зимой с рук. пришли морозы стал тарахтеть движок как дизель на холодную , я в испуге ....звоню хозяину бывшему спрашиваю когда масло менял , он говорит перед продажей, как только сказал, что кастрол магнатек....для меня все стало ясно, залил тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40, и все прошло!
Незнаю может ктото на кастроле и ездит и нарадоваться неможет, но у меня с ним только отрицательные впечатления! кастрол эдж говорят лучше магнатека....я просто для себя решил не лить его больше!
многие льют мобил 1.......но я не понимаю зачем так переплачивать!
На вкус и цвет как говорицца нет товарища!

Вот когда откатаю на этом движке на масле ЛУКОЙЛ 300000 без капиталки тогда похвастаюсь :)

Добавлено: Пт май 17, 2013 07:39
Dragon
Согласен про Кастрол Магнитик))), какое-то время юзал на Нивах, потом ушел с него, лак, угар большой, причем про это многие пишут.

Добавлено: Пт май 17, 2013 11:53
ValeraL
наконец прочел все :) интересная полемика импорт не импорт, у меня вот на Мобиле гидрокомпенсаторы застучали, пробег на масле около 3-4 тысяч, хотя беру всегда в одном месте и место считается у нас в городе самым хорошим, теперь вот не знаю, что брать, честно уже заколебался башлять такие деньги, ладно когда была японка берешь одну канистру и не паришься, а тут надо две. Доверия ни к кому нет, кто что привезет неизвестно, экспериментировать и менять масла каждые 3-4 тыщи, я не дочка рокфелера. С кастрола тоже ушел, за тыщ 5 масло превращалось в какую то какашку, единственно у него мне трансмиссонка нравиться пока мосты хорошие воду не сосут, пользую. так и остается покупать на заправках Лукойл, благо их у нас много.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 00:54
Alex1vu
Castrol Magnatec 10w-40 на Волге 31105 2005 г.в. ЗМЗ 406 - 110 тыс км из 125 тыс км - проблем не было - езда по городу, по трассе 150-170 км/ч - расхода масла нет. Кастрол из бочки. Интервал замены 8- 10 тыс.км.

Сейчас оно же на Патре.

А кто что посоветует в сильные морозы ниже -30??? Будут ли проблемы у ЗМЗ 409 от Castrol Edge 0w-40 A3/B3/B4 или аналогов??

Добавлено: Сб июн 29, 2013 07:50
kusss
Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:02
luchsergey
Изображение
круглый год.

до этого -несте сито про 0в40 круглый год,

до неё мобил1 нью лайф 0в40 круглый год,

пробовал татнефть люкс1 0в40-хня.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 05:35
MUHIN
Отъездил на Лукойле синтетике 6000, на днях глянул с фонариком под крышечку, масло потемнело, головка сияет, гидрики вообще не слышно. Сейчас нашел магазинчик, где ЗИК синтетика 5W-40 по такой же цене как и Лукойл я брал на заправке, не знаю, может его попробовать? В трансмиссии ЗИК плещется, я доволен, шумы на два порядка снизились...

Добавлено: Вс июн 30, 2013 05:42
MUHIN
kusss писал(а):Вроде как нулевка в наши движки не айс. Сам раньше жил в Забайкалье 5W за глаза хватало и при -40 и -45 прболем с заводкой не было.
Первая цифра ноль означает вязкость масла только на холодную, а вот 40 это вязкость при 100 градусах С, вот эту цифру и надо иметь ввиду... Ниже жидкое будет, а выше густое для этих двигателей.
Маннол я бы поостерегся лить, восточно-германская фирма-блендер (то есть только смешивает базовую основу и присадки), специализируется как и ЛиквиМоли на применении дисульфида молибдена, который улучшает скольжение, но с другой стороны загаживает двигатель низкотемпературными отложениями, которые в свою очередь образуются при длительной езде на малых оборотах (город/бездорожье), для трассовых режимов оно наверное пойдет. Хотя модификаторы трения сейчас собержаться в пакетах присадок, которые применяют все бренды, но..., не в таких количествах как у Маннола и ЛиквиМОЛИ. а ВООБЩЕ ХОЗЯИН-БАРИН...

Добавлено: Ср июл 03, 2013 22:50
Ермаков
Пробовал ездить на лукойле, доливать часто приходилось, литра полтора два на 8000 км и давление в жару не критично но явно становилось ниже чем на других маслах, поменял на статоил то же самое но давление в норме, щас лью хессол,
http://www.chirol.ru/prod1000_1014.html
вот это только разливное, (в трансмиссии тоже хессол с соответствующей агрегату вязкостью)
доливаю пол-литра на 10000 и давление в норме, другие не стал пробовать , подделок много. :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 01:42
gipru
luchsergey писал(а):Изображение
круглый год.

до этого -несте сито про 0в40 круглый год,

до неё мобил1 нью лайф 0в40 круглый год,

пробовал татнефть люкс1 0в40-хня.
классиком льюс, двиг не жрет масло. нулевка всегда гут, но зимы стали совсем теплыя

Добавлено: Чт июл 04, 2013 04:19
luchsergey
а у нас леты стали как зимы-три масляных обогревателя включены почти постоянно и ещё ветродуй по требованию.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:37
gipru
в боксах?