Страница 5 из 9

Добавлено: Вс мар 25, 2012 07:48
desk911
Пожалуйста, я рекомендую консистентные смазки германских производителей например ARAL,
+100500 -Aral Megatronik 5 х 50 сам лью в двигатель - хорошее масло!!!

Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:35
alexxx
Здравствуйте НикАн решился я на приобретение вашей продукции а конкретно в трансмиссию и гур и соответственно назрели вопросы: о скидке формучанам :) ,процессе оплаты и о доставке в Москву(какие есть варианты?)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 12:34
Василь
Посылку получил, жду смены жидкостей. Уже скоро будем посмотреть. :)

Добавлено: Сб мар 31, 2012 22:52
AGtech
Василь писал(а):Посылку получил, жду смены жидкостей. Уже скоро будем посмотреть. :)
Желаю что бы на пользу всё вышло.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 01:21
AGtech
Партизанский писал(а):...ОАО "УАЗ" прямо рекомендует использовать в автомобилях своего производства смазки ЛИТОЛ и ШРУС. Производителем присадок было высказано негативное мнение по рекомендованным заводом смазкам.
Собственно, что предлагает использовать в УАЗах производитель присадок? Есть какая-то смазка собственного производства или предлагается добавить присадку AGtech в какую-то основу (что за основа)?
...По смазкам времён 1972 - 1973 года изобретения и производства - перечисленных в вашем вопросе, у меня естественно негативное мнение, ведь уже в другом веке живём :yes:

У меня есть очень хорошие смазки собственного производства.

А в ответе на данный вопрос я хотел бы остановиться на одном из достойнейших внимания производителе, мало известном у нас в России (и в то же время лидере качества в Германии, технологическом партнёре тюнингового завода BRABUS) - это германский концерн ARAL, ныне к сожалению принадлежащей (монстру) Бритишпитролиуму.

Его качеству в России можно доверять именно потому, что он мало известен в России и поэтому у пиратов нет ни какого смысла подделывать его на Деребасовской...:)

А качество его продукции довелось испытать, уже более 12 лет пользуюсь смазками только этого производителя, как и коллега по нашей ветке форума "desk911" пользует их с младенчества своего УАЗа Патриота. И не даст соврать, что качество ARAL - SUPER.

Остановлюсь на полезной информации для наших УАЗоводов, на пластичных смазках данного производителя.

Смазка MEHRZWECKFETT F.
Твердая смазка на основе кальциевых и литиевых мыл для широкого применения. Присадка MoS 2 улучшает противозадирные свойства, необходимые в экстремальных условиях. Обеспечивает сопротивление старению, улучшает антикоррозийные свойства. Содержащиеся присадки улучшают износостойкость. Используется в тяжелонагруженных соединениях, в опорных подшипниках в сырых и грязных условиях (напр. бурение), в незащищенных механизмах трансмиссий, в строительном оборудовании.
(Чёрного цвета)

Спецификация:
• KPF 2K-30
• Ford
• Caterpillar
Надеюсь не нужно объяснять где её можно применить на УАЗе, по причине подробного описания её свойств.

======================================

Пластичная смазка для подшипников
Aral Radlagerfett
Универсальная литиевая комплексная
Смазка для всех типов подшипников
колёс и других областей применения.
(Зелёного цвета)
Спецификации/ Допуски:
• KP 2N-30
• NLGI класс 2
• MB 265.1
• MAN 284 Li-H2

=======================================
Тягучая пластичная смазка
Aral Flierfett N
Литиевая тягучая смазка на минеральной основе и поли–альфа-олефиновой основе
для централизованных систем смазки грузовых автомобилей таких как Mercedes-Benz, MAN.

Спецификации- допуски:
• GP 00 K-40
• NLGI класс 00
• MB 264
• MAN 283 Li-P 00
• Vogel
======================================
Тягучая пластичная смазка
Aral Flieffett BAB 000
Тягучая смазка с комплексом зугустителей
на основе из синтетического эфира.
Биологически разлагаема.
Так же применима в трансмиссиях, где
Требуется тягучая полужидкая смазка,
Даже на весь срок эксплуатации.
Спецификации/ Допуски:
• GPE 00/000 G-40
• NLGI класс 00/000
• MB 6833
• MAN 283 Li-P 00/000/2
• Vogel
Aral Vitam
======================================
ARAL - LANGZEITFETT H - пластичная смазка
Высококачественная смазка на основе литиевых мыл с долгим сроком службы для широкого применения во всех узлах трения, где требуется смазка типа ЕР. Минеральная основа гарантирует хорошие противозадирные свойства, отличное сопротивление старению и коррозии, даже во влажном климате, и износостойкость. Показывает хорошие свойства при сильном напряжении при ударах и толчках. Специальная присадка улучшает силу сцепления и распределение смазки. Используется во многих узлах трения легковых автомобилей, грузовиков, строительного и с/х оборудования, в стационарных механизмах при температуре до 120 С в узле трения; также во многих видах подшипников, втулок, колец, рессор, сцеплений или петель с помощью масляного насоса или центральной системы смазки коммерческих автомобилей.
Спецификация:
• MAN 283 Li-P 2/1
• Cмазка тип К DIN 51825-KP2K -20
Допуски:
• Лист Mercedes-Benz 267

Вот этими пластичными смазками - на все случаи жизни, в течении последней пятилетки пользовалась детско-юношеская школа технических видов спорта ТВС Сибирь (которую я спонсировал многие годы) и множество Новосибисрских экстримальшиков в том числе и УАЗоводов. Отзывы о смазках ARAL хорошие.

По моим консистентным смазкам СОТ AG (в том числе для экстримальщиков) разговор отдельный, потому, что получится рекламным, (лучше в личку).

Мои смазки на принципиально новых загустителях - органосиликатах (Кремнийорганические соединения) + катализаторы СОТ AG.
Тут ссылаться на известные научные статьи не могу (из за их отсутствия, по причине новизны), даже в Векипедии только отрывки фраз.

Могу раскрыть большую тайну, в этих препаратах всего 1 грам активных нанокатализаторов, всё остальное нейтральное масло как связующее комплексообразователи и ПАВ.

Для двигателя всего 2 - 2,5 грамма по сухому остатку, нейтральное масло как связующее комплексообразователи и ПАВ.

Поэтому те кто сравнивают эти препараты с лаком, загустителями, мягкими металлами и т. д. глубоко заблуждаются.

2 грамма нанокатализаторав - организуют в двигателе покрытия, в сотни раз превышающие по массе первоначально внесённый управляющий наноматериал.

Вот такой парадокс с этим нано :D

С Уважением к сообществу НикАн.

Добавлено: Вс апр 01, 2012 08:33
Дед Вова
Проводились ли испытания присадки AGtech какими не будь печатными изданиями типа этого ?

http://www.suprotec.ru/index.php?id=384

http://www.suprotec.ru/index.php?id=383

Добавлено: Вс апр 01, 2012 19:39
AGtech
susaningeroi писал(а):Проводились ли испытания присадки AGtech какими не будь печатными изданиями типа этого ?

http://www.suprotec.ru/index.php?id=384

http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
К сожалению это не издание, а сайт конкурентов из Питера.
С какого перепугу они стали бы писать вообще в принципе что то лестное (например) о своих конкурентах... :)

Я ко же и я воздержусь поносить их выкрутасы с показательными демонстрациями работы двигателя без масла и без поддона на различных автомобильных ярмарках... :D

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:18
Simon_РУС
Вот ссылка на каталог продуктов выпускаемых AGtech.
http://www.agtech.ru/alu_katalog.htm
Для общего развития и информирования наших форумчан...
вполне может хватить.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:58
Партизанский
Simon_Oko писал(а):Вот набор, который приехал ко мне))
Изображение...
На указанном сайте, к сожалению, цен нет.

Не поделишься с коллегами-УАЗоводами, в какую сумму тебе обошлась вся эта "радость"?

И как использовал эти присадки: доливал в имеющиеся жидкости (какие?) или залил ВМЕСТО штатных жидкостей?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 20:24
Simon_РУС
Вся эта радость(без кавычек) обошлась мне 6947р. без скидки, то-есть по прайсу. Кавычки, в моём случае, минимум не уместны. Я реально порадовался.
Самостоятельно используется из моего набора только смазка ШРУС. Предстоит нулевое ТО. Сегодня купил полный набор ЛиквиМоли. буду заказывать "AG" ещё.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 01:12
AGtech
Извиняюсь, что не было некоторое время возможности ответить на поставленные вопросы.

Корпоративный сайт ещё не менее месяца будет в доработке, пока на www.agtech.ru висит старый лет 7 не редактированный сайт с неактуальной информацией как минимум в разделе "Где купить".

И это результат того, о чём в самом начале моего общения на сайте я сразу сказал, что моя фирма финансово не процветающая, по причине того, что как минимум последнее десятилетие больше усилий тратила на исследования и технические натурные испытания, чем на менеджмент и коммерческую раскрутку.

Поэтому сложилась ситуация, что об СОТ AG мало кто слышал за пределами Новосибирска.

На сегодня в интернете, более актуальная информация о СОТ AG на нескольких интернет площадках с более свежими описаниями и там есть текущие общие цены.

http://agtech.blizko.ru/
http://ag-nano.ru/

Там есть и для промышленного применения препараты, если кому нужно...:)

А вообще если это интересно форумчанам, то я готов тратить своё - время не связанное с производством, помимо основной работы, а это как правило ночь, когда я принадлежу сам себе...
Отвечать на все вопросы форумчан, на которые мне позволит ответить моя квалификация в разных прикладных и исследовательских сферах деятельности.

Может это по каждому отдельному препарату, который уже кем то опробован из форумчан, но не до конца всё понятно по применению и по принципам действия (диапазон применения).

Может это вопросы по технике, в них у меня то же есть 20 летний опыт, в пределах моих знаний готов отвечать и в этой теме.

Если будут вопросы, то я готов ответить на вопросы и о принципах работы нанокатализаторов в каждом конкретном узле УАЗа.

В чём эффективность, какие возможности, какие затраты и когда (за какой пробег) они окупаются на какой машине и после какого пробега уже начинают приносить прибыль и т. д.
Я отвечаю на вопросы не по шаблону и каждый раз по разному на схожие вопросы, это говорит лишь о том, что я отвечаю на них "не по бумажке" а из личного опыта и в пределах своих личных знаний.

Обмана ни какого в планах нет, если что то подобное появится с моей стороны, то мне не дадут соврать те, кто уже попробовал и у них на этот счёт есть своё мнение.

С Уважением к сообществу НикАн.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 02:19
AGtech
Раскажу Вам о препаратах СОТ AG для двигателя.

1. В чем заключается эффективность ?
CОТ «AG» в ДВС:
1. увеличивает КПД, мощность и ресурс;
2. повышает и выравнивает между цилиндрами, давление в конце такта сжатия (компрессию);
3. легирует поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости и восстановливает поврежденные поверхности деталей в парах трения на 70 - 80 микрон;
4. Обеспечивает экономию топлива и смазки;
5. снижает токсичность отработавших газов;
6. повышает комфортность эксплуатации за счет улучшения пуска двигателя (даже в условиях предельно низких температур);
7. защищает пары трения от «схватывания» - (задиров) при разрушении смазочной системы (например, разгерметизации).

Оптимизируется процесс горения, повышается мощность двигателя и КПД использования топлива?
За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, итерий и др.), повышающих псевдооктановое число топлива с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т. ч. на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой СОТ AG значительно меньше, чем при отсутствии этой пленки.

Восстанавливаются свойства масла?
За счет того, что на внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода в масле, образуются спирты, альдегиды, китоны и сложные эфиры, обладающие высокими смазочными свойствами - (диолы, полиолы - являющиеся производными синтетических смазок). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией свойств масла, при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.

После добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). Это не волшебство, это работа катализаторов, о которых было описано выше в данном топике.

С Уважением к сообществу, НикАн.

P. S.

Если вопросов по двигателю не возникнет, то в следующей публикации возмёмся за трансмиссию... :wise:

Добавлено: Сб апр 21, 2012 14:43
191
AGtech писал(а):...
1. увеличивает КПД, мощность и ресурс;
2. повышает и выравнивает между цилиндрами, давление в конце такта сжатия (компрессию);
3. легирует поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости и восстановливает поврежденные поверхности деталей в парах трения на 70 - 80 микрон;
4. Обеспечивает экономию топлива и смазки;
5. снижает токсичность отработавших газов;
6. повышает комфортность эксплуатации за счет улучшения пуска двигателя (даже в условиях предельно низких температур);
7. защищает пары трения от «схватывания» - (задиров) при разрушении смазочной системы (например, разгерметизации).
...
1. Известно на сколько процентов?
2. Допустим в трех цилиндрах 11, в 4-м 13. Какая ожидается компрессия после применения препарата? Среднее арифметическое?
3.Тут я ничего не понимаю, поэтому вопросов нет.
4. Сколько процентов?
5. ЕВРО 3 станет ЕВРО 5?
6. До -30 исправный двигатель на любом масле хорошо пускается. Как показал опыт АР, ниже нужно корректировать программу, дабы свечи не заливало.
7. ???
Вот примерные вопросы.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 20:44
Партизанский
AGtech писал(а):...
...увеличивает КПД, мощность...
...
снижает токсичность отработавших газов; ...
...
...после добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). .
:lipsrsealed: Даже комментировать такое не хочется.
Печально видеть такие утверждения на профильном техническом Форуме УАЗоводов :(

Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:37
191
Производитель этой, без сомнения, замечательной присадки заявляет о чудодейственных превращениях Ст3 в, как минимум Ст45 при помощи легированния элементами W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf . Собственно возникает вопрос. Почему ОАО УАЗ не применяет этот способ при изготовлении продукции? Да и не только УАЗ, а и другие широкоизвестные автопроизводители и производители смазочных материалов? Нафига выдерживать технологические допуски, шлифовки элементов, обновлять инструментальный парк - налей флакон и вот результат.
Ведь казалось-бы налил в бочку дешевой минералки флакон наножидкости, и опа!, на гора синтетическая основа пошла :) .

Добавлено: Сб апр 21, 2012 21:49
191
Я прочел вот эти слова уважаемого ТС
Остановлюсь на полезной информации для наших УАЗоводов, на пластичных смазках данного производителя.

Смазка MEHRZWECKFETT F.
Твердая смазка на основе кальциевых и литиевых мыл для широкого применения.
Я нифига не химик, но даже я знаю, что пластичные смазки изготовляются не на основе кальциевых и литиевых мыл, а мыла лишь служат загустителями для нефтяных масел.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 02:27
AGtech
Прошу прощения за недостаток времени развёрнуто ответить на все ваши сомнения...:)

Просто аврал в рабочем графике...

Выберу время и постораюсь развёрнуто ответить на все ваши сомнения.

Могу лишь за ранее сказать, что ваши класические представления о консистентных смазках и КПД... немного устарели...:)

Вы правы конечно со стороны реторики, что смазки делаются не на основе там каких то перечисленных загустителей, а на основе базовых масел загущаемых (тем то и тем то)...
Но это был лишь проф. слэнг...


С Уважением к Вам, НикАн.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 02:37
AGtech
191 писал(а):Я прочел вот эти слова уважаемого ТС
Остановлюсь на полезной информации для наших УАЗоводов, на пластичных смазках данного производителя.

Смазка MEHRZWECKFETT F.
Твердая смазка на основе кальциевых и литиевых мыл для широкого применения.
Я нифига не химик, но даже я знаю, что пластичные смазки изготовляются не на основе кальциевых и литиевых мыл, а мыла лишь служат загустителями для нефтяных масел.
Это не моя интерпритация, это описание уважаемого в Германии производителя масел и смазок концерна "ARAL" - технологического партнёра тюненгового ателье BRABUS,
если он по Вашему мнению "не химика" в чём то не прав, то надо ему предъявить однозначно...:)))
Я лишь опубликовал их официальное описание конкретной смазки...

Добавлено: Чт апр 26, 2012 03:31
AGtech
191 писал(а):Производитель этой, без сомнения, замечательной присадки заявляет о чудодейственных превращениях Ст3 в, как минимум Ст45 при помощи легированния элементами W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf . Собственно возникает вопрос. Почему ОАО УАЗ не применяет этот способ при изготовлении продукции? Да и не только УАЗ, а и другие широкоизвестные автопроизводители и производители смазочных материалов? Нафига выдерживать технологические допуски, шлифовки элементов, обновлять инструментальный парк - налей флакон и вот результат.
Ведь казалось-бы налил в бочку дешевой минералки флакон наножидкости, и опа!, на гора синтетическая основа пошла :) .
Продвигая высокие технологии с 1996 года я столкнулся
многократно с таким феноменом, когда мне в прямую говорили, что ваши технологии хороши, но опастны для нашего "бизнеса"...
Например в метрополитене (не буду называть города), где я предлагал применить покрытие - технологию упрочнения криволенейных участков рельсов увеличивающих ресурс этих участков рельс в 5 - 10 раз (где износ идёт в 5 - 8 раз интенсивнее, чем на прямолинейных)...

Нашли тему как отфутболить из за угрозы их коммерческого интереса.

Встречался с высокопоставленным чиновником ВАЗа в 2002 году, привозил и показывал им разрез двигателя, на котором всё было видно, как данная технология способна компенсировать износ...

Ответ был простым и откровенным...

На завод это однозначно ни когда не пойдёт, запчасти должны выкупаться (те которые не прошли ОТК на сборочном конвеере).
А вот для заводской спортивной команды (на автомобилях ОКА, где принимают участие сыны топ менеджеров завода - это вполне было бы интересно...

Аналогично можно ответить на Ваш вопрос: "Почему тогда производители УАЗов и т. д. не используют подобную технологию...
И тут ваши сравнения со Ст-3 и СТ- 45 очень ироничны...:)))
На самом деле это не удачное сравнение.
Химическое лигирование поверхности чёрных металлов по средствам технологии СОТ AG, не качество стали улучшает, а лишь поверхность детали на глубину до 200 микрон, увеличивая задиростойкость поверхностей до 500%.
И спорить со мной в этом вопросе очень сложно, по простой причине...
Я, до того как занялся этой технологией (наноно катализаторов) прошёл все профессии металиста: токаря, фрезировщика, шлифовщика, термиста, сварщика, газорезчика, напыление (плазменное и т. д. напвление)...

С Уважением НикАн.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 07:00
191
Продвигая высокие технологии с 1996 года я столкнулся
многократно с таким феноменом, когда мне в прямую говорили, что ваши технологии хороши, но опастны для нашего "бизнеса"...
Например в метрополитене (не буду называть города), где я предлагал применить покрытие - технологию упрочнения криволенейных участков рельсов увеличивающих ресурс этих участков рельс в 5 - 10 раз (где износ идёт в 5 - 8 раз интенсивнее, чем на прямолинейных)...

Нашли тему как отфутболить из за угрозы их коммерческого интереса.
Вопрос прост и сложен одновременно. Некоторое время назад участвовал в строительстве одного из объектов метрополитена. Шаг влево или вправо от проекта приравнивался к расстрелу :) . И я это прекрасно понимаю. По моей части проекта было достаточно предложений, каждое из них приходилось согласовывать с проектировщиками, но я не могу сказать, что натыкался на непонимание. Практически все изменения были приняты, пусть и со скрипом. Надо понимать, что рацпредложение, позволяющее съэкономить миллион рублей, в случае ошибки или просто недостаточно обоснованное, может привести к потерям миллиардов и в худшем случае, человеческим жертвам. Речь-то идет прежде всего о безопасности, а уж потом об экономической выгоде.
Вы проводили всесторонние испытания?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 13:20
MAS
Залил сегодня присланные присадки с новым маслом в мосты,КПП,РК и двигатель.
Пробег 260 т.к.,периодически стучали компенсаторы в двигателе,шум в РК, подвывал задний мост на скорости около 80, в КПП шумел подшипник.
Буду слушать шумы. Николаю ещё раз спасибо!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 13:40
Василь
Залил, пока, только в двигатель, и то один флакон, т.е. половину от рекомендуемого. Пробежал уже 1000 км. Звук движка стал мягче, расход бензина упал на 10-15%. ТО на лето буду делать после майских, тогда и залью остальное и в КПП, РК и мосты. И ещё куда нить. :D

Добавлено: Пт апр 27, 2012 02:20
AGtech
Василь писал(а):Залил, пока, только в двигатель, и то один флакон, т.е. половину от рекомендуемого. Пробежал уже 1000 км. Звук движка стал мягче, расход бензина упал на 10-15%. ТО на лето буду делать после майских, тогда и залью остальное и в КПП, РК и мосты. И ещё куда нить. :D
Василь, приветсвую!

Рекомендую залить вторую бутылочку до майских праздников и Вы ощутите все эмоции от полученного эффекта.

Дело в том, что одна бутылочка СОТ AG расчитана на 3,75 - 4 литра масла, а в вашем движке в 2 раза больше, поэтому концентрация половинчатая и эффект не так ярко ощутим.
Эфект от применения проявляется довольно быстро, методом разбора фиксировали компенсацию износа (до 0,06 мм. на сторону) цилиндровой гильзы за 400 - 500 км. Можете с тыщёнку отсрочить замену масла в ДВС, так как AG включает в себе комплекс антиаксидантов увеличивающих срок службы масла на сколько процентов писать не буду...:)

В этом плане меня умиляют рекомендации некоторых производителей масел, не буду указывать производителя, масло с дисулфитом молибдена периодичность замены 60 000 км...:) Один движок в отличном состоянии выдержит конечно такой интервал (и то как на счйт российских условий эксплуатации и плановых замен масляных фильтров), а другой точно клинанёт по рекомендации таких производителе масел...

Поэтому я стараюсь не делать подобных рекомендций ни кому, потому, что движок движку рознь по состаянию...
Одному можно масло подольше не менять, а другой очень быстро картерными газами угаживает масло, одной рекомендации для всех не дашь к сожалению, каждый случай индивидуален.

На севере россии мои коллеги проводили экспиримент на грузовиках, типа КАМАЗ.
Масло может ходить до 100 000 км. при плановых заменах масляных фильтров и припериодическом добавлении нанокатализаторов СОТ AG ( не тех которые в продающихся упаковках, а немного других), которые агрегатируют частцы грязи до более крупных размеров позволяющих уловить всю грязь фильтром и масло за рабочую смену становится светлым, после замены фильтра и добавки противоизносных СОТ AG оно может эксплуатироваться дальше... и так несколько сроков.

Ну а то, что пробы минералки (причём очищенной отработки) после применения СОТ AG по спектрограмме показавли свойства синтетического масла (за что меня тут выше по ленте уже высмеяли) такой факт был зарегестрирован там же в Нефтюганске моими коллегами.
Это достигается за счёт катализа (присутствующих в препарате AG катализаторов платинойдной группы, обеспечивающих мягкое предокисление масла и "сшивку" разрушенных малекул масла).

Кто имеет доступ к подобным лабораторным исследованиям, я готов предоставить такие добавки для испытания на очищенном отработанном масле и можно проверить правдивость моих коллег из Нефтюганска...:)

С Уважением к сообществу, НикАн.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 02:21
AGtech
MAS писал(а):Залил сегодня присланные присадки с новым маслом в мосты,КПП,РК и двигатель.
Пробег 260 т.к.,периодически стучали компенсаторы в двигателе,шум в РК, подвывал задний мост на скорости около 80, в КПП шумел подшипник.
Буду слушать шумы. Николаю ещё раз спасибо!
Как говориться - на здоровье!

Удачного применения!

С Уважением Николай.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 05:42
AGtech
Многие на форуме подумывают, что я пришёл сюда, что бы пропиарить свой товар...:)))
Не хочу их огорчать, но этот период в моей жизни уже прошёл лет 10 тому назад (когда даже ГАИшник остановивший меня по его теме, сразу становился моим клиентом...:))))
У меня теперь другие интересы, быть полезным коллегам - технарям (а в эту группу попадают и все автомобилисты и особенно УАЗоводы) и иметь от них обратную связь, желательно на agtech@mail.ru

Это позволяет мне совершенствовать и улучшать рецептуры выпускаемых COT AG препаратов для их конкретных марок машин. :)
Взаимовыгодное сотрудничество... :wink:

Добавлено: Пт апр 27, 2012 06:22
AGtech
Для тех, кто хотел более научной информации, несколько файлов в поддержание их интереса к данной теме... :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт май 08, 2012 17:57
Шпион
ДОКЛАДЫВАЮ.
На днях получил (в очередной раз) комплект AG. Залил во все агрегаты. Расход на газе был 16 литров до обработки. После обработки (100 км было уже пройдено на заправке) и выкатывания всего горючего посчитал - расход упал до 14,8 на сотню (режим прямо был не щадящий - в пробке 1,2 км ехал час + километров 70-80 из 500 были в режиме 125-140 км/ч). Залил второй пузырек в двигатель (как и положено через 500 км после первого). Наверное, после результата от второго пузырька буду на заправке договариваться о приеме горючего обратно :lol: .

Теперь от цифр к ОЩУЩЕНИЯМ - движок стал динамичнее, обороты упали (двигатель набирает прежнюю скорость на меньших оборотах). На педаль газа реагирует мгновенно - обороты набираются сразу по нажатии на педаль газа. Накат стал просто бешеным - ловлю себя на мысли, что можно уже ездить так - тронулся и катиться на нейтралке до следующего светофора :) Да, теперь пользоваться тормозом приходится чаще - не привык еще к такому накату.

Добавлено: Вт май 08, 2012 18:05
Шпион
как я писал уже давно - проблему с поющим передним мостом и дребезжащей раздаткой решил еще давно, залил препараты AG (читайте в начале ветки). Замечу, проблема больше не беспокоила - залил новые...чтобы было :)
А в двигатель пришел к выводу, что надо периодически подливать ибо эффект от вновь залитого заметен сразу.

Попрошу Доктора AG меня поправить, если я заблуждаюсь.

Добавлено: Сб май 12, 2012 19:46
Vxzl
Уважаемый НикАн, я прочитала всю ветку и хочу попробовать ваши присадки (которые не совсем присадки, я поняла :) )
У меня такой вопрос - помогут ли присадки уменьшить расход бензина и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??

То что выравняется работа и звук двигателя я уже поняла, коробка у меня не особо гудит, и с раздатки звуки только вот этим звоном раздражают.
(Но использовать думаю в совокупности - коробка, мосты, раздатка и двигатель.)

Добавлено: Сб май 12, 2012 23:32
AGtech
Vxzl писал(а):Уважаемый НикАн, я прочитала всю ветку и хочу попробовать ваши присадки (которые не совсем присадки, я поняла :) )
У меня такой вопрос - помогут ли присадки уменьшить расход бензина и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??

То что выравняется работа и звук двигателя я уже поняла, коробка у меня не особо гудит, и с раздатки звуки только вот этим звоном раздражают.
(Но использовать думаю в совокупности - коробка, мосты, раздатка и двигатель.)
Первая леди на нашей ветке!

Буду рад чем ни будь помочь.

Не понял "и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??"...
О каком стабилизаторе идёт речь?

Расход топлива уменьшается значительно при обработке агрегатов как Вы и задумали в совокупности, по статистики от 10 - 15% под нагрузкой и до 25% в режиме холостого хода, суммарно ощутимо.

Это и есть веский аргумент за использование представляемой мной технологии.

Затраты окупаются грубо говоря до следующей замены масла, а дальше с каждым таким периодом Вы получаете прибыль в виде сэкономленных денег...:)

Бонусом идут - увеличение ресурса агрегатов в несколько раз (в зависимости от конкретного случая качества российской сборки), повышение надёжности, комфортность (снижение шумов), и повышение показателей экологичности вашего автомобиля.

Если решились, желаю Вам удачного применения и просьба отписаться по результатам применения технологии СОТ AG на нашей ветке.

С Уважением НикАн.

Добавлено: Вс май 13, 2012 00:53
CodeDaemon
Незнаю как там с ресурсом и расходом..
А вот шумы в раздатке эта нитро-нано-хрень глушит знатно!

Добавлено: Вс май 13, 2012 01:10
AGtech
Шпион писал(а):как я писал уже давно - проблему с поющим передним мостом и дребезжащей раздаткой решил еще давно, залил препараты AG (читайте в начале ветки). Замечу, проблема больше не беспокоила - залил новые...чтобы было :)
А в двигатель пришел к выводу, что надо периодически подливать ибо эффект от вновь залитого заметен сразу.

Попрошу Доктора AG меня поправить, если я заблуждаюсь.
Всё верно в ощущениях, осталось только это как можно доступнее пояснить...:)

По трансмиссии уже было много отзывов на этой ветке.

По двигателю ещё не рассуждали...

Те кто пользовал уже СОТ AG для двигателя не дадут соврать, вливание СОТ AG "вставляет", по ощущениям в динамике разгона, снижению шумности двигателя и в экономии топлива.

По поводу периодичности применения могу посоветовать следующую схему.

После комплексной 2х кратной обработки двигателя препаратами СОТ AG (2 раза с промежутком в 500 - 1000 км), по истечении срока службы масла при следующей замене уже не нужно таких затрат (двукратной обработки), при следующей замене масла достаточно залить один флакончик СОТ AG для поддержания сформированного защитного органометаллокерамического покрытия в состоянии безизносности.

Тут работает следующая формула:
Мв = Мд + Му.
Где: Мв - масса вводимого в зону трения СОТ «AG».
Мд – масса деструктуируемого в зоне трения СОТ «AG».
Му – масса уносимого маслом из зоны трения СОТ «AG».

Иными словами достаточна хотя бы небольшая концентрация СОТ AG в картерном масле, что бы реализовывалась формула безизносности органометаллокерамического покрытия на поверхности трущихся деталей двигателя.

Вот несколько фотографий отражающих вид покрытия СОТ AG на поверхности поршневой гильзы разных двигателей (в основном японских машин).

Изображение
Тоёта Эксив.
1993 г.
Покрытие сформировано за 1000 км. пробега.

На данном фото видны многочисленные задиры, которые визуально видны, не фиксируются ни сенсорами пальцев, ни точными нутромерами, они как бы под слоем перламутрового лака.

Изображение
Хонда CR-V покрытие сформировано за 500 км. пробега.

Это вообще уникальный случай. Впервые за 14 лет моторазборной практики я увидел выроботку в цилиндре Хонды в виде гранёного стакана, что отчётливо видно, благодаря сформированного СОТ AG покрытия на стенках данной поршневой группы.

Изображение
Хонда CR-V так выглядит покрытие на вкладышах коленвала.

Изображение
1993г.
Пократие сформировано за 800 км. пробега с "AG".

Эти фото для специалистов, прошу обратить внимание,

обычно мы при разборе двигателя видим в верхней части поршневой гильзы одну ступень (выроботка),
на данных фотографиях же мы видим 4 ступени выработки.
Это результат сформированного покрытия серо-перламутрового цвета, который проявляет все скрытые для наших глаз дефекты геометрии поршневой гильзы.

Согласитесь странно, колец на поршне 3, а ступеней выроботки на гильзе 4 - парадокс...
И это мы смогли зафиксировать только благодаря сформированному покрытию СОТ AG.



Для Вас.

С Уважением, НикАн.

Добавлено: Вс май 13, 2012 01:30
AGtech
CodeDaemon писал(а):Незнаю как там с ресурсом и расходом..
А вот шумы в раздатке эта нитро-нано-хрень глушит знатно!
Спасибо Вам за отзыв.

С уважением НикАн.

Добавлено: Вс май 13, 2012 10:50
Василь
Подтверждаю, по моему движку, расход снизился основательно. Это радует. Позволю себе предположить, раз работа агрегата стала мягче и тише, а расход топлива упал, то и ресурс его не остался на прежнем уровне.

Добавлено: Вс май 13, 2012 19:08
Vxzl
AGtech писал(а):

Первая леди на нашей ветке!

Буду рад чем ни будь помочь.

Не понял "и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??"...
О каком стабилизаторе идёт речь?....


С Уважением НикАн.
)) я плохо представляю как это выглядит, я только со слов говорю что это именно ЭТО )) как мне обьяснили, т к на патриоте обороты на холостом ходу не стабильны, а имеют диапазон, то кольца сделали шире и они в связи с этим при нагревании (чего нагревании я не помню) в летнее время при включеннном кондее на нейтральной скорости издают звук как дизельная машина ))
Я понямаю, что вам как спецу слышать подобный бред немного смешно, но я не претендую слишком на многое :D :D :D Даже если вы не знаете как ответить на некорректно поставленный вопрос, все равно спасибо за ответы )) Я в личку напишу по вопросу заказа и доставки ) Спасибо ) Вика.

Добавлено: Вс май 13, 2012 20:55
AGtech
Приветствую Вика!

Всё нормально, не смущайтесь...:)
Я умею на разных языках разговаривать по техническим вопросам, на бытовом, на техническом, на научном и на .... любом:)
Отвечаю.
Двигатель от применения СОТ AG звучит тише и мягче, легче переносит в жару локальные перегревы и без последствий для поверхностей порщней и гильз (без задиров).

С Уважением Николай.

Добавлено: Вс май 13, 2012 22:33
Шпион
Да, динамика прям убивает :) Стал инога ловить себя на том,что иногда движок при разгоне до 4 000 оборотов так нечайнно раскручиваю :shock: на второй до 60 км\ч с гаком... и главное рева движка не слышно.

Хотел замерить расход топлива после залива второй бутылочки препарата, но вчера меняли гидрокомпенсаторы (давно стрекотали (думал, что газовые форсунки так работают и не обращал внимание), но как показало вскрытие: совсем вышедшего из строя не было ни одного) и сбрасывали клему с акб - суточный километраж сбросился, а по нему я заправку и расход газа замерял :(

Добавлено: Пн май 14, 2012 06:52
airub
Партизанский писал(а):
AGtech писал(а):...
...увеличивает КПД, мощность...
...
снижает токсичность отработавших газов; ...
...
...после добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). .
:lipsrsealed: Даже комментировать такое не хочется.
Печально видеть такие утверждения на профильном техническом Форуме УАЗоводов :(

Алхимия

Добавлено: Пн май 14, 2012 09:49
Шпион
"а ты налей и отойди" :lol:

з.ы. бояться надо ДО покупки Патриота, а после - лечить его болячки... даже прибегая к алхимии 8)

Добавлено: Пн май 14, 2012 23:19
AGtech
Я думаю всех устроит простое прописное правило "практика критерий истины" ... поживём увидим. :)

Некоторые с форума УАЗ-Патриот уже применяли СОТ AG , постепенно появляются отзывы по применению данной технологии.

Так что алхимия или нанотехнолгии со временем будет ответ и критерием ответа будет статистика практического применения.

Я умышленно стараюсь не грузить аудиторию форума какими то научными (непонятными) материалами и стараюсь открывать информацию дозировано - постепенно.
Считаю, что это важно, это даёт нам возможность общаться на одном понятном для всех языке в данной теме.

С Уважением НикАн.

Добавлено: Вт май 15, 2012 13:23
Mike_L
AGtech, цитирую Ваши сообщения.
Это:
1. Затраты окупаются грубо говоря до следующей замены масла, а дальше с каждым таким периодом Вы получаете прибыль в виде сэкономленных денег...

Бонусом идут - увеличение ресурса агрегатов в несколько раз (в зависимости от конкретного случая качества российской сборки), повышение надёжности, комфортность (снижение шумов), и повышение показателей экологичности вашего автомобиля.
и это:
2. После комплексной 2х кратной обработки двигателя препаратами СОТ AG (2 раза с промежутком в 500 - 1000 км), по истечении срока службы масла при следующей замене уже не нужно таких затрат (двукратной обработки), при следующей замене масла достаточно залить один флакончик СОТ AG для поддержания сформированного защитного органометаллокерамического покрытия в состоянии безизносности.
Пункт 1 - обещает долгое счастье после однократного применения препарата (до конца жизни агрегата).
По пункту 2, как я понял, меня подсаживают на эту продукцию: добавлять половину первой дозы каждую замену масла (раз в 10 т. км) и другие интервалы для коробки/раздатки и мостов. А где обещанная в первом сообщении прибыль? Насколько это удорожает эксплуатацию при периодичности смены жидкостей согласно РЭ?
Прошу прокомментировать эти два пункта.

Добавлено: Вт май 15, 2012 13:36
MAS
Небольшой отчёт после пробега 3 т.
У движка звук изменился,на прокатке трассы поймал себя на мысли,что раньше не часто раскручивал до 4000 и выше,а теперь это менее шумно получается и более легко. Компрессию не мерил.
Мост затих. Подшипник в КПП тоже почти затих,раньше шуршал при невыжатом сцеплении. Раздатка затихла немного,но возможно,что это особенность переделки под понижение 3.0
В общем не пожалел! Раньше заливал при смене масла ER каждый раз, поэтому не удивляюсь,что эти присадки тоже нужно заливать каждый раз, поддерживать как то ведь нужно.

Добавлено: Ср май 16, 2012 01:20
AGtech
Mike_L писал(а): AGtech, цитирую Ваши сообщения.
Это:

Пункт 1 - обещает долгое счастье после однократного применения препарата (до конца жизни агрегата).
По пункту 2, как я понял, меня подсаживают на эту продукцию: добавлять половину первой дозы каждую замену масла (раз в 10 т. км) и другие интервалы для коробки/раздатки и мостов. А где обещанная в первом сообщении прибыль? Насколько это удорожает эксплуатацию при периодичности смены жидкостей согласно РЭ?
Прошу прокомментировать эти два пункта.
Приветствую Вас Mike_L!


"Пункт 1 - обещает долгое счастье после однократного применения препарата (до конца жизни агрегата)".

Ну тут Вы взяли лишку, я ни кому не обещал вечной жизни тех. средств в своих сообщениях (тут Вы не объективны, на мой взгляд)

По пункту 2, ни кто Вас ни на что не подсаживает

А по поводу прибыли от применения СОТ AG Вы можете спросить не только у меня, а с комрадов по форуму, тех кто уже эту прибыль пощупали, далеко ходить не нужно, достаточно прочитать эту ветку форума немного назад.

Могу лишь добавить, что после комплексной обработки агрегатов вашего автомобиля, в дальнейшем ваши агрегаты защищены минимум на 50 000 км. пробега (при условии адекватной сборки агрегатов и что бы на момент применения СОТ AG в ваших агрегатах не было уже превышающих номинальные параметры люфтов и зазоров, а так же при условии соблюдения правил эксплуатации данного автомобиля ).

Общение с Патроводами свидетельствует об обратном, у нескольких форумчан обратившихся ко мне за помощью, проблемы по трансмиссии возникали на первой- второй тысячи км. пробега (это из серии 2011 - 2012 года выпуска).
Другие обращались с проблемами уже на 20 000 - 25 000 км пробега, это уже о многом говорит и именно за этим я здесь, что бы помогать Патроводам, в меру своих сил и возможностей моей технологии вытягивать из проблемного состояния их машины.
Как мне кажется, оптимально это как ниже по ветке был случай по машине Simon_Oko (применять СОТ AG с момента покупки Патрика).

А на сколько это удорожает эксплуатацию РосПатромобиля можете посчитать сами, в моих задачах такой темы не было.
Данные по затратам и периодичности применения могу предоставить.


С уважением Никан.

Добавлено: Ср май 16, 2012 01:58
AGtech
MAS писал(а):Небольшой отчёт после пробега 3 т.
У движка звук изменился,на прокатке трассы поймал себя на мысли,что раньше не часто раскручивал до 4000 и выше,а теперь это менее шумно получается и более легко. Компрессию не мерил.
Мост затих. Подшипник в КПП тоже почти затих,раньше шуршал при невыжатом сцеплении. Раздатка затихла немного,но возможно,что это особенность переделки под понижение 3.0
В общем не пожалел! Раньше заливал при смене масла ER каждый раз, поэтому не удивляюсь,что эти присадки тоже нужно заливать каждый раз, поддерживать как то ведь нужно.
В отличие от ER, нет необходимости постоянно добавлять препарат в штатное масло. Покрытие СОТ AG расчётно работает минимум 50 000 км. пробега -реально свыше 100 000 км пробега.

Но что бы реализовать эффект безызносности сформированного СОТ AG покрытия достаточно иметь в штатном масле хотя бы минимум концентрации СОТ AG.
Для Патрика более чем достаточно 1й упаковки (просто другой расфасовки нет на сегодня).

Планируется в выпуске в течение 3х месяцев более мелкая расфасовка "AG bassik" для "легковушек", которую можно будет использовать для апробации эффективности СОТ AG, либо для поддержания безызносности уже сформированных покрытий).

Надеюсь всем понятно.


Отдельное спасибо за отзыв MAS!

С Уважением Никан.

Добавлено: Ср май 16, 2012 07:10
Mike_L
AGtech писал(а):...

Ну тут Вы взяли лишку, я ни кому не обещал вечной жизни тех. средств в своих сообщениях (тут Вы не объективны, на мой взгляд)

По пункту 2, ни кто Вас ни на что не подсаживает, если Вы только сами не решите сменить свою ориентацию в ближайшем времени...
...
Могу лишь добавить, что после комплексной обработки агрегатов вашего автомобиля, в дальнейшем ваши агрегаты защищены минимум на 50 000 км. пробега (при условии адекватной сборки агрегатов и что бы на момент применения СОТ AG в ваших агрегатах не было уже превышающих номинальные параметры люфтов и зазоров, а так же при условии соблюдения правил эксплуатации данного автомобиля ).

Общение с Патроводами свидетельствует об обратном, у нескольких форумчан обратившихся ко мне за помощью, проблемы по трансмиссии возникали на первой- второй тысячи км. пробега (это из серии 2011 - 2012 года выпуска).
Другие обращались с проблемами уже на 20 000 - 25 000 км пробега, это уже о многом говорит и именно за этим я здесь, что бы помогать Патроводам, в меру своих сил и возможностей моей технологии вытягивать из проблемного состояния их машины.
Оптимально это как ниже по ветке был случай по машине Simon_Oko (применять СОТ AG с момента покупки Патрика).

А на сколько это удорожает эксплуатацию РосПатромобиля можете посчитать сами, в моих задачах такой темы не было.
Данные по затратам и периодичности применения могу предоставить.


С уважением Никан.
1. Не могу считать этот пост ответом на заданный вопрос.Это уход от него. Были приведены два взаимоисключающих по содержанию сообщения от AGtech. В каком AGtech вводит в заблуждение (не приводит полную информацию)? - он не ответил.
По форуму судя, говорить о массовом применении предлагаемой продукции не приходится. Сомневющихся, как я, видимо большинство.
Обращение с проблемами 1-2 т.км как и 20-25 т.км не показатель. Приведённые пробеги это в большинстве случаев устранение по гарантии. А обращение к вам... плацебо тоже лечит. У народа полно Патров середины 2000-х годов выпуска и пробеги к 150 - 200 т.км. Большая очередь из таких за вашей продукцией? На форумах БМВ и прочих иномашин, выпусков прошлого века, тоже очереди к вам?
Прошу прокомментировать два ваших сообщения ещё раз (хотя и необязательно). Выводы уже напросились.
2. Периодические кивания с вашей стороны на "качество российской сборки" не прибавляют уважения ни вам, ни вашему продукту. Это всё тоже "российская сборка". И не факт, что качество лучше чем в конце квартала (года).

Добавлено: Ср май 16, 2012 10:11
alpachin
...видел ваши жидкости в Томске, но не могу вспомнить где. Кто ту у нас официальный продавец Ваш? Нужна жижа для раздатки.

Добавлено: Чт май 17, 2012 09:36
Vxzl
Mike_L писал(а):
....
Просто интересно - с какой целью вы участвуете в обсуждении? Из всех вами написанных сообщений интересной информации нет, только вопросы, которые вы перефразируете в вариациях и не принимаете ни одного ответа. Но применять на практике сразу видно не собирались и не собираетесь. Просто приходят на почту сообщения что появилось новое сообщение в теме - смотришь, это опять ваше и ни о чем.

Добавлено: Чт май 17, 2012 22:16
AGtech
alpachin писал(а):...видел ваши жидкости в Томске, но не могу вспомнить где. Кто ту у нас официальный продавец Ваш? Нужна жижа для раздатки.
Приветствую alpachin!

Раньше в 2002 - 2004 году было несколько представителей в Томске, но в последствии они сменили род своего бизнеса, ушли из автомобильной темы.
Сегодня представителей в Томске нет, знаю, что кто то продаёт нашу продукцию в Тоске, покупая препараты не у нас в AG Холдинге, а на Новосибирской барахолке у оптовиков в контейнерах.

Пока могу предложить только списаться через e-mail и выслать Вам необходимое - транспортной компанией. Томск рядом по срокам это будет не более 2х дней.

С Уважением НикАн.

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:31
MAS
Забыл написать: заводится стал легче и быстрее. Видимо из-за поднявшейся компрессии.

Добавлено: Ср май 23, 2012 17:49
Шпион
MAS писал(а):Забыл написать: заводится стал легче и быстрее. Видимо из-за поднявшейся компрессии.
MAS, расход не замеряли - есть изменения?