Плюшек говоришь :DСтаршина писал(а):ну и плюшек привезу...
Недалеко от Подольска устроит ?
Яма,тепло,большой гараж. :) Есть все ,или почти все.
Ну я и написал, примерно ))nva писал(а):Errics, не в двое а на 3 единицы. При 100 градусах Mobil atf 320 - 8,2 75w85 - 11. Ну ни как не получатся в 2 раза.
Нет, но можно спросить :Dnva писал(а):О как. А мы тут копья ломаем. А случайно они не назвали причину такого решения?
Меня пересилили доаоды за. Вчера заказал Atf, которую приводил ссылкой :) имеется предварительная договоренность с товарищем Щербенским, о предоставлении гаража для замены.nva писал(а):Подождем ответа. А станвится все веселее и веселее
nva писал(а):Так. Небольшой отчет. Второй день на улице -33 -27.
Утром из холодного гаража все нормально.
Днем после 4 часов стоянки: сразу передачи включаются на ура, и движение начинается интенсивно. Как то даже не привычно. Примерно через 1-2 км возникают некоторые трудности с переключением передач (примерно как на обычном масле осенью после ночной стоянки, и в основном при полной остановке и включением первой передачей), еще через 1-2 км. все приходит в норму. По шуму. Шумней чем на прогретой, но уже не так достает как раньше и затихает минут через 5-10 интенсивного движения, но здесь могут еще мосты свою лепту вносить. Все таки -30.
Старшина, я ответил.
Не знаю какая там разница в цене, в описании ликви моли заявлено соответсвие обоим стандартам и 2 и 3пит вайпер писал(а):На моём бывшем раздатка пар-тайм 231 с цепью.Покурите её -раздатка не убиваймая.так вот в неё шёл атф 2 по мануалу.В любой мороз всё переключалось легко и пониженная и повышенная и подлючение передка.правда у ней ручное управление.Цена 2ки и 3ки сушественная раздница ,моё мнение если раздатка пар тайм то можно смело лить 2ку
Ну как это не было. Почитайте внимательно темы про КПП Dymos. Там достаточно много сообщений о веселом заднем подшипнике он же сальник. Правда у кого как. Кто льет масло по жиже у того и 200 000 ходит, кто погуще у того возможны проблемы к 80 000.Mikk50 писал(а):Старшина Вроде пока не было сообщений на эту тему
А я уже и чиппанулся 8) :lol:nva писал(а):Ну как это не было. Почитайте внимательно темы про КПП Dymos. Там достаточно много сообщений о веселом заднем подшипнике он же сальник. Правда у кого как. Кто льет масло по жиже у того и 200 000 ходит, кто погуще у того возможны проблемы к 80 000.Mikk50 писал(а):Старшина Вроде пока не было сообщений на эту тему
А еще ATF обладает кучей присадок благотворно влияющих на рти, у нее коррозия медьсодержащих элементов должна быть не выше 1б и там много присадок снижающих коэффициент трения, особенно у Д-3. Поэтому вместо него нельзя Д-2.
Старшина, ну 20 кобыл это наверное многовато :) вот с 10 это нормально. Расход не мерил, но то что побежал это точно. Чиптюнинг за 1500 р. Это круто. :)
Ну в общем результат ожидаемый. Перемешивать на сухую 5 литров густого масла или 5 литров жидкого, имея смазку в парах трения. Эффект на лицо. У меня тока вопрос Вы когда заливали масло у вас вошло ровно 2,5 + 1,8 или больше? А то у меня ямы нет и я немного пролил так у меня вошло 3+2- то что пролил и еще место осталось. И еще один вопрос: что по цвету и консистенции слилось из РК?Старшина писал(а):Сегодня оценил расход по трассе, здесь результаты скромнее, при средней скорости 93 км/ч расход составил 10.6 литра, правда проехал всего 40 км. До того было 11.4 при средней 96. Шумность кстати уменьшилась, жена заметила и оценила.
nva писал(а):Ну в общем результат ожидаемый. Перемешивать на сухую 5 литров густого масла или 5 литров жидкого, имея смазку в парах трения. Эффект на лицо. У меня тока вопрос Вы когда заливали масло у вас вошло ровно 2,5 + 1,8 или больше? А то у меня ямы нет и я немного пролил так у меня вошло 3+2- то что пролил и еще место осталось. И еще один вопрос: что по цвету и консистенции слилось из РК?Старшина писал(а):Сегодня оценил расход по трассе, здесь результаты скромнее, при средней скорости 93 км/ч расход составил 10.6 литра, правда проехал всего 40 км. До того было 11.4 при средней 96. Шумность кстати уменьшилась, жена заметила и оценила.
Цвет (темный) слитого масла смущает, если учесть, что это полусинь. На ТО-0 в РК говорят меняют масло, возможно здесь мы видим смесь масел, т.е. несливаемый остаток темного заводского + ЛУКОЙЛ ТМ-4. Поддерживаю замену. Сам собираюсь сделать тоже самое. Заодно протестировать что же за масло(смесь) в РК после ТО-0.Старшина писал(а):nva писал(а): Ну в общем результат ожидаемый. Перемешивать на сухую 5 литров густого масла или 5 литров жидкого, имея смазку в парах трения. Эффект на лицо. У меня тока вопрос Вы когда заливали масло у вас вошло ровно 2,5 + 1,8 или больше? А то у меня ямы нет и я немного пролил так у меня вошло 3+2- то что пролил и еще место осталось. И еще один вопрос: что по цвету и консистенции слилось из РК?
Как привести на фото консистенцию я не знаю
На фото масло лукойл полусинтетика, пробег масла 1700 км. Честно говоря, черноватое оно и густое. Кстати емкость бутылки 1.75. Фотографировал специально против солнца, даже если учесть зелень бутылки, масло темное.
По объему масла, я немного промахнулся, у меня была одна канистра на четыре литра, я разделил как 2.5 и 1.5 в кпп и эрк соответственно. Не пролил ни капли. Я буду ездить так до весны, а потом поменяю еще раз.
Как меня учили, что в нашем случае небольшой недостаток масла лучше чем его излишек.
Возможно...меня немного смутило присутсвие небольшого количества металлической пыли на магните сливной пробки. Покатаюсь-посмотрю...anod писал(а): Цвет (темный) слитого масла смущает, если учесть, что это полусинь. На ТО-0 в РК говорят меняют масло, возможно здесь мы видим смесь масел, т.е. несливаемый остаток темного заводского + ЛУКОЙЛ ТМ-4. Поддерживаю замену. Сам собираюсь сделать тоже самое. Заодно протестировать что же за масло(смесь) в РК после ТО-0.
Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему эксплуатация новой ЭРК Dymos, на счёт насоса маслянного, на счет рк от других внедорожников ... и почитать этикетку, приведенную мной несколькими постами тому назад. Смысла писать каждому одно и то же не вижу никакого.Clap писал(а):Так вот теперь мне обьясни весь смысл заливать гидравлическую жидкость в механическую коробку передач и в раздаточную коробку передач? Чтобы зимой жидкое масло было? Так для этого надо было в эрк поставить нейтральный режим (который завод как обычно не позаботился сделать), которые есть на мех. рк ставишь и прогреваешь.
Да я не обижаюсь. Просто возникает вопрос зачем тогда брать отечественную машину если есть иномарки? И да кстати когда работал в сервисе навидался я неломаймостью иномарок наверное на всю жизнь хватит. Особая тема это китайский автопром.Старшина писал(а):Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему эксплуатация новой ЭРК Dymos, на счёт насоса маслянного, на счет рк от других внедорожников ... и почитать этикетку, приведенную мной несколькими постами тому назад. Смысла писать каждому одно и то же не вижу никакого.Clap писал(а):Так вот теперь мне обьясни весь смысл заливать гидравлическую жидкость в механическую коробку передач и в раздаточную коробку передач? Чтобы зимой жидкое масло было? Так для этого надо было в эрк поставить нейтральный режим (который завод как обычно не позаботился сделать), которые есть на мех. рк ставишь и прогреваешь.
Кстати это масло где купить можно? Мне 5 литров надо всего и в районе 10 км от района Ясенево в Москве.
А какие стандарты выдерживает указанное масло, спецификация dexron 2, 3 ,указано на канистре?
ГОСТ? После того как он стал носить необязательный характер я в него не то что не верю, а даже не замечаю совсем.
На счет отечественных изготовителей масел, тоже огромный вопрос, каждый лепит не пойми чего, получили на работе две канистры, оба моторное масло М8В, одно розово-прозрачное, другое почти черное, оба гост, оба свежие, просто производители разные, одно густое как гуталин, другое как вода. Уж извивните, я хоть и патриот, но не враг сам себе, прос...али качество, потеряли доверие, испейте полной мерой. Мне как то надежнее ихнее купить. В том же УАЗе, больше половины топливной арматуры Бош, катушки корея, климат тоже не наш, кпп, эрк, треть машины из привозных деталей и все говорят вау! Ткните пальцем, кто доволен качеством кузова полностью?! а он НАШ отечественный, нашими отштампованный, собранный и покрашенный. Новости завода почитайте, новую покрасочную линию ставят...нижний тагил производит? Мытищинский машиностроительный? Может Шадринский автоагрегатный?
Прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу, я не ставлю своей целью вас обидеть, просто задели больной для меня вопрос.