Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 30, 2014 00:48

Старшина писал(а):ну и плюшек привезу... :roll:
Плюшек говоришь :D
Недалеко от Подольска устроит ?
Яма,тепло,большой гараж. :) Есть все ,или почти все.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Чт янв 30, 2014 03:21

nva писал(а):Errics, не в двое а на 3 единицы. При 100 градусах Mobil atf 320 - 8,2 75w85 - 11. Ну ни как не получатся в 2 раза.
Ну я и написал, примерно ))

По теме экспертизы - если коробку не промыть полностью от отстатков АТФки, и залить старое трансмисионное, то нормальная экспертиза установит наличие посторонних присадок, которых в принципе нет в трансмисионке. Да и нечестна это...
Вообще обратил внимание, что "дрянь" залитая на заводе (про КПП говорю) ведет себя вообще не предсказуемо. В -15 пока ктлометрт не проедешь, нормально скорость не включишь. Сегодня -30 , поехала сразу, работает и переключается идеально.
По теме РК: На грандах ZJ, WJ РК тоже цепные (кстати весьма надежные). Заливаемая жижа - Декстрон 2.

И думаю, АТФ в коробках - источник повышенных шумов.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт янв 30, 2014 05:24

Доброе время суток всем. Я тут нечаянно попал в в разряд экспертов :oops: Я таким не являюсь.
Что сказать про Liqui Moli. Одна из старейших немецких (если не ошибаюсь) компаний. Выпускает качественные продукты. Я с удовольствием использую их продукцию в мостах. На патриоте 2009 г. было залита вкруговую (кроме двигателя). Эмоции только положительные. У нас тут как раз зимы 2009, 2010 года были веселые. Как в начале ноября врезало -30 так и до последних чисел марта выше -25 не поднималось. Так 5 минут и авто само катилось. Сейчас в мостах тоже его продукция и тоже доволен.
Относительно приведенного продукта.
Я смотрел на эту ATF. Но так как нет рекомендаций завода, Да и на тот момент еще ни кто не знал о существовании насоса, решил взять масло пожиже на морозе и погуще при 100 градусах. А так при сравнимой цене я отдам предпочтение Liqui Moli.
Вообще за более чем 20 летний опыт ремонта и эксплуатации различных авто, как отечественных так и буржуйских, включая Китай, у меня сложились следующие предпочтения
1. Двигатель - синтетика. Если дешево и сердито Лукоил. Если качественно и не очень дорого то Кастрол.
2. Трансмиссия - синтетика. Если дешево и сердито Лукоил. Если качественно и эксплуатация круглый год в условиях "аномальных" Российских морозов то Liqui Moli.
Сейчас проехав 400 км. и получив явное улучшение поведения трансмиссии, причем абсолютно точно наблюдается снижения уровня шумов, я бы взял Liqui Moli.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 31, 2014 10:10

Ответ одного из наших диллеров
Канистра ЕКБ писал(а):
KurtOff писал(а):Вопрос: Какое масло заливаете в раздаточную коробку "Dymos" на ТО-0?
В раздаточную коробку заливаем Dexron III, любого производителя.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 10:15

О как. А мы тут копья ломаем. А случайно они не назвали причину такого решения?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 31, 2014 10:18

nva писал(а):О как. А мы тут копья ломаем. А случайно они не назвали причину такого решения?
Нет, но можно спросить :D
Тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... 9-345.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 10:26

Подождем ответа. А станвится все веселее и веселее

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пт янв 31, 2014 10:38

nva писал(а):Подождем ответа. А станвится все веселее и веселее
Меня пересилили доаоды за. Вчера заказал Atf, которую приводил ссылкой :) имеется предварительная договоренность с товарищем Щербенским, о предоставлении гаража для замены.
Я решился, залью и в эрк и в кпп. :twisted:
Веселье продолжается.
nva, посмотри личку, хотелось бы услышать ответ в личке.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт янв 31, 2014 11:53

Так. Небольшой отчет. Второй день на улице -33 -27.
Утром из холодного гаража все нормально.
Днем после 4 часов стоянки: сразу передачи включаются на ура, и движение начинается интенсивно. Как то даже не привычно. Примерно через 1-2 км возникают некоторые трудности с переключением передач (примерно как на обычном масле осенью после ночной стоянки, и в основном при полной остановке и включением первой передачей), еще через 1-2 км. все приходит в норму. По шуму. Шумней чем на прогретой, но уже не так достает как раньше и затихает минут через 5-10 интенсивного движения, но здесь могут еще мосты свою лепту вносить. Все таки -30.
Старшина, я ответил.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пт янв 31, 2014 17:23

nva писал(а):Так. Небольшой отчет. Второй день на улице -33 -27.
Утром из холодного гаража все нормально.
Днем после 4 часов стоянки: сразу передачи включаются на ура, и движение начинается интенсивно. Как то даже не привычно. Примерно через 1-2 км возникают некоторые трудности с переключением передач (примерно как на обычном масле осенью после ночной стоянки, и в основном при полной остановке и включением первой передачей), еще через 1-2 км. все приходит в норму. По шуму. Шумней чем на прогретой, но уже не так достает как раньше и затихает минут через 5-10 интенсивного движения, но здесь могут еще мосты свою лепту вносить. Все таки -30.
Старшина, я ответил.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mgiu7t/view/710674/
Вот купил, надеюсь, что поступаю правильно.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт янв 31, 2014 18:29

jeep,уже много десятилетий льёт атф для раздаток.для ваших условий не вижу смысла выше 2 или3
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 01, 2014 05:26

пит вайпер писал(а):jeep,уже много десятилетий льёт атф для раздаток.для ваших условий не вижу смысла выше 2 или3
Ну да, Третий декстрон.
Я думаю, в нашу раздатку все таки лучше 3, не ниже.

Но я пока подожду :oops: .

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб фев 01, 2014 09:43

На моём бывшем раздатка пар-тайм 231 с цепью.Покурите её -раздатка не убиваймая.так вот в неё шёл атф 2 по мануалу.В любой мороз всё переключалось легко и пониженная и повышенная и подлючение передка.правда у ней ручное управление.Цена 2ки и 3ки сушественная раздница ,моё мнение если раздатка пар тайм то можно смело лить 2ку
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 01, 2014 09:48

пит вайпер писал(а):На моём бывшем раздатка пар-тайм 231 с цепью.Покурите её -раздатка не убиваймая.так вот в неё шёл атф 2 по мануалу.В любой мороз всё переключалось легко и пониженная и повышенная и подлючение передка.правда у ней ручное управление.Цена 2ки и 3ки сушественная раздница ,моё мнение если раздатка пар тайм то можно смело лить 2ку
Не знаю какая там разница в цене, в описании ликви моли заявлено соответсвие обоим стандартам и 2 и 3
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 01, 2014 12:35

АСМ Екатеринбург писал(а):
KurtOff писал(а):Вопрос: Какое масло заливаете в раздаточную коробку "Dymos" на ТО-0?
То же самое, что и в КПП, они ж как два в одном :D ZIC 75W85
А это комментарий другого нашего дилера :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 01, 2014 13:21

leo2 писал(а):
АСМ Екатеринбург писал(а): То же самое, что и в КПП, они ж как два в одном :D ZIC 75W85
А это комментарий другого нашего дилера :D
:suicide: Где они там два в одном увидели?! Дети реклам.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 01, 2014 13:34

Задал вопрос о рекомендациях завода обоим диллерам. Посмотрим, что ответят
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 01, 2014 17:07

Итак, свершилось! Благодаря неоценимой помощи товарища Щербенского, сегодня была произведена замена масла в КПП и ЭРК залита ATF. Субъективно, машине добавили кобыл 20, шумность уменьшилась, во всяком случае не изменилась точно. Теперь объективные данные, расход топлива по городу снизился с 16.4 до 15.2 литра. Появился накат, уменьшилось сопротивление свободному выбегу.
Короче доволен, как слон после клизмы. 8) пока...
Пробег на момент замены 4390 км. Продолжаем обкатку. Изображение
Последний раз редактировалось Старшина Сб фев 01, 2014 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 17:11

Хм... в КПП это что даст?
Я понимаю в РК, там насос
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 01, 2014 17:13

Mikk50 писал(а):Хм... в КПП это что даст?
Я понимаю в РК, там насос
Таким образом я стараюсь избавиться от проблемы смешения масел при перетекании, если она есть.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 17:34

Старшина Вроде пока не было сообщений на эту тему
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Сб фев 01, 2014 17:42

Mikk50 писал(а):Старшина Вроде пока не было сообщений на эту тему
Так сальники то пока новые... тем более на канистре указана возможность эксплуатации в МКПП.
Изображение
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб фев 01, 2014 18:05

Что ж, заманчиво. :)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вс фев 02, 2014 01:49

Mikk50 писал(а):Старшина Вроде пока не было сообщений на эту тему
Ну как это не было. Почитайте внимательно темы про КПП Dymos. Там достаточно много сообщений о веселом заднем подшипнике он же сальник. Правда у кого как. Кто льет масло по жиже у того и 200 000 ходит, кто погуще у того возможны проблемы к 80 000.
А еще ATF обладает кучей присадок благотворно влияющих на рти, у нее коррозия медьсодержащих элементов должна быть не выше 1б и там много присадок снижающих коэффициент трения, особенно у Д-3. Поэтому вместо него нельзя Д-2.
Старшина, ну 20 кобыл это наверное многовато :) вот с 10 это нормально. Расход не мерил, но то что побежал это точно. Чиптюнинг за 1500 р. Это круто. :)

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс фев 02, 2014 09:13

nva писал(а):
Mikk50 писал(а):Старшина Вроде пока не было сообщений на эту тему
Ну как это не было. Почитайте внимательно темы про КПП Dymos. Там достаточно много сообщений о веселом заднем подшипнике он же сальник. Правда у кого как. Кто льет масло по жиже у того и 200 000 ходит, кто погуще у того возможны проблемы к 80 000.
А еще ATF обладает кучей присадок благотворно влияющих на рти, у нее коррозия медьсодержащих элементов должна быть не выше 1б и там много присадок снижающих коэффициент трения, особенно у Д-3. Поэтому вместо него нельзя Д-2.
Старшина, ну 20 кобыл это наверное многовато :) вот с 10 это нормально. Расход не мерил, но то что побежал это точно. Чиптюнинг за 1500 р. Это круто. :)
А я уже и чиппанулся 8) :lol:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс фев 02, 2014 20:43

Послежу за темой ...

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс фев 02, 2014 23:14

Сегодня оценил расход по трассе, здесь результаты скромнее, при средней скорости 93 км/ч расход составил 10.6 литра, правда проехал всего 40 км. До того было 11.4 при средней 96. Шумность кстати уменьшилась, жена заметила и оценила. :oops:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс фев 02, 2014 23:15

Сегодня оценил расход по трассе, здесь результаты скромнее, при средней скорости 93 км/ч расход составил 10.6 литра, правда проехал всего 40 км. До того было 11.4 при средней 96. Шумность кстати уменьшилась, жена заметила и оценила. :oops:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн фев 03, 2014 04:38

Старшина писал(а):Сегодня оценил расход по трассе, здесь результаты скромнее, при средней скорости 93 км/ч расход составил 10.6 литра, правда проехал всего 40 км. До того было 11.4 при средней 96. Шумность кстати уменьшилась, жена заметила и оценила. :oops:
Ну в общем результат ожидаемый. Перемешивать на сухую 5 литров густого масла или 5 литров жидкого, имея смазку в парах трения. Эффект на лицо. У меня тока вопрос Вы когда заливали масло у вас вошло ровно 2,5 + 1,8 или больше? А то у меня ямы нет и я немного пролил так у меня вошло 3+2- то что пролил и еще место осталось. И еще один вопрос: что по цвету и консистенции слилось из РК?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн фев 03, 2014 04:51

От себя + еще 250 км. Мне нравится. Расход специально не замерял. По чекам пока особой разницы не заметил т к до этого были с машиной кой какие проблемы. У нас тут -33 ночью и -26 днем. дороги покрыты тонким слоем льда. Тронутся несколько проблематично. Резина уходит в юз практически сразу (резина зимняя не бриджи и 4 сезон, но остановится позволяет вовремя). Педалировать приходится аккуратно.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Пн фев 03, 2014 10:11

nva писал(а):
Старшина писал(а):Сегодня оценил расход по трассе, здесь результаты скромнее, при средней скорости 93 км/ч расход составил 10.6 литра, правда проехал всего 40 км. До того было 11.4 при средней 96. Шумность кстати уменьшилась, жена заметила и оценила. :oops:
Ну в общем результат ожидаемый. Перемешивать на сухую 5 литров густого масла или 5 литров жидкого, имея смазку в парах трения. Эффект на лицо. У меня тока вопрос Вы когда заливали масло у вас вошло ровно 2,5 + 1,8 или больше? А то у меня ямы нет и я немного пролил так у меня вошло 3+2- то что пролил и еще место осталось. И еще один вопрос: что по цвету и консистенции слилось из РК?
Изображение
Как привести на фото консистенцию я не знаю :oops:
На фото масло лукойл полусинтетика, пробег масла 1700 км. Честно говоря, черноватое оно и густое. Кстати емкость бутылки 1.75. Фотографировал специально против солнца, даже если учесть зелень бутылки, масло темное.
По объему масла, я немного промахнулся, у меня была одна канистра на четыре литра, я разделил как 2.5 и 1.5 в кпп и эрк соответственно. Не пролил ни капли. Я буду ездить так до весны, а потом поменяю еще раз.
Как меня учили, что в нашем случае небольшой недостаток масла лучше чем его излишек.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пн фев 03, 2014 10:24

:( . Черное за 1700. У меня черным не было. Ну ладно отнесем мой случай на косяк BP. Из коробки то оно нормальное слилось (у меня). А из РК не черное но с измененным цветом и явными с вкраплениями воздуха. Правда за 7500. Да и с утра в тот день пагода была око -15 и к моменту слива я пробежал около 70 км в городском цикле. Так что забудем и будем наслаждаться дальше. Тем более главный чувствительны элемент услышал и одобрил изменения. :)

Аватара пользователя
anod
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:27
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anod » Вт фев 04, 2014 06:52

Старшина писал(а):
nva писал(а): Ну в общем результат ожидаемый. Перемешивать на сухую 5 литров густого масла или 5 литров жидкого, имея смазку в парах трения. Эффект на лицо. У меня тока вопрос Вы когда заливали масло у вас вошло ровно 2,5 + 1,8 или больше? А то у меня ямы нет и я немного пролил так у меня вошло 3+2- то что пролил и еще место осталось. И еще один вопрос: что по цвету и консистенции слилось из РК?
Изображение
Как привести на фото консистенцию я не знаю :oops:
На фото масло лукойл полусинтетика, пробег масла 1700 км. Честно говоря, черноватое оно и густое. Кстати емкость бутылки 1.75. Фотографировал специально против солнца, даже если учесть зелень бутылки, масло темное.
По объему масла, я немного промахнулся, у меня была одна канистра на четыре литра, я разделил как 2.5 и 1.5 в кпп и эрк соответственно. Не пролил ни капли. Я буду ездить так до весны, а потом поменяю еще раз.
Как меня учили, что в нашем случае небольшой недостаток масла лучше чем его излишек.
Цвет (темный) слитого масла смущает, если учесть, что это полусинь. На ТО-0 в РК говорят меняют масло, возможно здесь мы видим смесь масел, т.е. несливаемый остаток темного заводского + ЛУКОЙЛ ТМ-4. Поддерживаю замену. Сам собираюсь сделать тоже самое. Заодно протестировать что же за масло(смесь) в РК после ТО-0.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт фев 04, 2014 07:44

anod писал(а): Цвет (темный) слитого масла смущает, если учесть, что это полусинь. На ТО-0 в РК говорят меняют масло, возможно здесь мы видим смесь масел, т.е. несливаемый остаток темного заводского + ЛУКОЙЛ ТМ-4. Поддерживаю замену. Сам собираюсь сделать тоже самое. Заодно протестировать что же за масло(смесь) в РК после ТО-0.
Возможно...меня немного смутило присутсвие небольшого количества металлической пыли на магните сливной пробки. Покатаюсь-посмотрю...
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 12:05

А что мешает лить масло ВГМЗ-60 тогда?

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт фев 04, 2014 12:10

Clap писал(а):А что мешает лить масло ВГМЗ-60 тогда?
Его крайне малая распостраненность, отсутствие допусков и спецификации, опыта использования и ... дальше продолжать? :twisted:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 12:14

По сути ВГМЗ тоже гидравлическая жидкость, мало чем отличающаяся от атф.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт фев 04, 2014 12:16

Clap писал(а):По сути ВГМЗ тоже гидравлическая жидкость, мало чем отличающаяся от атф.
Допуски производителей в студию! :D
Каким стандартам соответсвует и где купить в розницу? :roll:
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 04, 2014 12:24

Ндаааааааааааа. Уважаемый Clap Вы внимательно читали для чего оно предназначено:
Применение масла ВМГЗ-45
ВМГЗ изначально предназначено для применения в системах гидропривода и гидроуправления разнообразных машин. К числу таких машин относится строительная, дорожная, лесозаготовительная, а также подъёмно-транспортная техника, которая в силу своей специфики работает на открытом воздухе. Допустимые температуры в рабочем объёме масла могут колебаться от -40 градусов Цельсия до +50, что зависит от того, какой гидронасос используется. Гидравлическое масло ВМГЗ рекомендуется использовать в северных регионах как универсальное для любого времени года, а в средней полосе России – как масло для зимнего использования.
Где там говорится о применение его в трансмиссии? Гидропривод это гидроцилиндр с двумя клапанами. И в зависимости от того какой открыт мы имеем ход штока в одну сторону или другу. Вот там ATF как раз не стоит применять. Попробуйте залить ее в свою в АКПП. Для Вас это одно и тоже. А так если нечего сказать то лучше молчать. (народная мудрость).

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 12:27

В розницу на любой заправке купить можно. А каким стандартам соответствует ваша жидкость которую вы залил?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 12:28

То есть атф это что то другое? Атф не гидравлическая жидкость?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 04, 2014 12:30

Нет. ATF это нечто другое. Откройте спецификации и требования на технические жидкости и внимательно посмотрите на состав и свойство одного и другого.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт фев 04, 2014 12:31

Clap писал(а):То есть атф это что то другое? Атф не гидравлическая жидкость?
Это трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и многих других механизмов
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 12:37

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) - маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Масло предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее.

АТФ декстрон 2 тоже и того же состоит. Минеральная основа что там что там. Так в чем разница в пакете присадок? Или в том что одно масло импортное а другое отечественное?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 04, 2014 12:37

Старшина, я думаю больше отвечать не стоит. Очередной товарищ, который читает через строчку решил проявить чудеса знания английского.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт фев 04, 2014 12:40

Масло моторное тоже вырабатывается из нефти

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 12:52

Так вот теперь мне обьясни весь смысл заливать гидравлическую жидкость в механическую коробку передач и в раздаточную коробку передач? Чтобы зимой жидкое масло было? Так для этого надо было в эрк поставить нейтральный режим (который завод как обычно не позаботился сделать), которые есть на мех. рк ставишь и прогреваешь.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вт фев 04, 2014 13:19

Clap писал(а):Так вот теперь мне обьясни весь смысл заливать гидравлическую жидкость в механическую коробку передач и в раздаточную коробку передач? Чтобы зимой жидкое масло было? Так для этого надо было в эрк поставить нейтральный режим (который завод как обычно не позаботился сделать), которые есть на мех. рк ставишь и прогреваешь.
Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему эксплуатация новой ЭРК Dymos, на счёт насоса маслянного, на счет рк от других внедорожников ... и почитать этикетку, приведенную мной несколькими постами тому назад. Смысла писать каждому одно и то же не вижу никакого.
Кстати это масло где купить можно? Мне 5 литров надо всего и в районе 10 км от района Ясенево в Москве.
А какие стандарты выдерживает указанное масло, спецификация dexron 2, 3 ,указано на канистре?
ГОСТ? После того как он стал носить необязательный характер я в него не то что не верю, а даже не замечаю совсем.
На счет отечественных изготовителей масел, тоже огромный вопрос, каждый лепит не пойми чего, получили на работе две канистры, оба моторное масло М8В, одно розово-прозрачное, другое почти черное, оба гост, оба свежие, просто производители разные, одно густое как гуталин, другое как вода. Уж извивните, я хоть и патриот, но не враг сам себе, прос...али качество, потеряли доверие, испейте полной мерой. Мне как то надежнее ихнее купить. В том же УАЗе, больше половины топливной арматуры Бош, катушки корея, климат тоже не наш, кпп, эрк, треть машины из привозных деталей и все говорят вау! Ткните пальцем, кто доволен качеством кузова полностью?! а он НАШ отечественный, нашими отштампованный, собранный и покрашенный. Новости завода почитайте, новую покрасочную линию ставят...нижний тагил производит? Мытищинский машиностроительный? Может Шадринский автоагрегатный?
Прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу, я не ставлю своей целью вас обидеть, просто задели больной для меня вопрос.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт фев 04, 2014 13:56

Старшина писал(а):
Clap писал(а):Так вот теперь мне обьясни весь смысл заливать гидравлическую жидкость в механическую коробку передач и в раздаточную коробку передач? Чтобы зимой жидкое масло было? Так для этого надо было в эрк поставить нейтральный режим (который завод как обычно не позаботился сделать), которые есть на мех. рк ставишь и прогреваешь.
Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему эксплуатация новой ЭРК Dymos, на счёт насоса маслянного, на счет рк от других внедорожников ... и почитать этикетку, приведенную мной несколькими постами тому назад. Смысла писать каждому одно и то же не вижу никакого.
Кстати это масло где купить можно? Мне 5 литров надо всего и в районе 10 км от района Ясенево в Москве.
А какие стандарты выдерживает указанное масло, спецификация dexron 2, 3 ,указано на канистре?
ГОСТ? После того как он стал носить необязательный характер я в него не то что не верю, а даже не замечаю совсем.
На счет отечественных изготовителей масел, тоже огромный вопрос, каждый лепит не пойми чего, получили на работе две канистры, оба моторное масло М8В, одно розово-прозрачное, другое почти черное, оба гост, оба свежие, просто производители разные, одно густое как гуталин, другое как вода. Уж извивните, я хоть и патриот, но не враг сам себе, прос...али качество, потеряли доверие, испейте полной мерой. Мне как то надежнее ихнее купить. В том же УАЗе, больше половины топливной арматуры Бош, катушки корея, климат тоже не наш, кпп, эрк, треть машины из привозных деталей и все говорят вау! Ткните пальцем, кто доволен качеством кузова полностью?! а он НАШ отечественный, нашими отштампованный, собранный и покрашенный. Новости завода почитайте, новую покрасочную линию ставят...нижний тагил производит? Мытищинский машиностроительный? Может Шадринский автоагрегатный?
Прошу не воспринимать мои слова близко к сердцу, я не ставлю своей целью вас обидеть, просто задели больной для меня вопрос.
Да я не обижаюсь. Просто возникает вопрос зачем тогда брать отечественную машину если есть иномарки? И да кстати когда работал в сервисе навидался я неломаймостью иномарок наверное на всю жизнь хватит. Особая тема это китайский автопром.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт фев 04, 2014 13:57

nva писал(а):Гидропривод это гидроцилиндр с двумя клапанами. .
Это гидравлика! А гидропривод это когда механизмы приводятся в движение гидромоторами.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности