Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 31, 2012 20:39

vs_ писал(а):Думаете шансов нарваться на подделку в импортной упаковке меньше?
Даже больше!
Зачем подделывать бюджетный лукойл?
Когда можно подделывать дорогущий Кастрол?

Кстати последний и является самым подделываемым брендом!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Ср окт 31, 2012 20:46

Лукойл для грузовиков своих и т.д. беру только у оф дилеров,если прижмет то роснефть на их заправке,новокуйбышевский завод в 170 км.,шансы тоже по своему свел к нулю.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 31, 2012 23:32

Даже больше!
Зачем подделывать бюджетный лукойл?
Когда можно подделывать дорогущий Кастрол?

Кстати последний и является самым подделываемым брендом!
+100, современные масла все хорошие. Тот-же "Лукойл" врят-ли хуже "Кастрола". Другое дело нарваться на левак, а в случае "Кастрола" шансов больше :wink: . Во все свои машины лил и лью "Лукойл", ( уже лет 20, после эксперимента c корейским zig). Беру у оф. дилера.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 03:48

только реальной сини вязкостью 0в40-которая почти везде на нашей территории требование реальности у них нет,те база у них гидрокряк минеральный,который уже давно громко принято называть синтетикой почемуто,видимо ,чтоб хавали слепо веря в надписи на заборе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 09:27

А кто из именитых производителей производит сейчас масло в нормальной стране? Почти все вывели свои не очень чистые производства в страны третьего мира типа Румынии, Молдавии, а вот там контроль качества такой же, а то и хуже, чем в России, да и мастера там как у нас. Базовые масла все покупают в России, в мире уже никто базу не делает, а делаю присадки к базе. А в Германии вообще при производстве масла должно использоваться 30% отработки :!: - такая у них забота об экологии и утилизации. Масло ТНК производят у меня под боком на Рязанском ТПК, а вот где производят масло Кастрол я не знаю. Как его везут я не знаю. Даже наличие сертификатов у продавцов ещё ни о чём не говорит - сам работал в одной канторе, так вот там на товары сертификаты привозили пачками, нужно было только вписать название нужное. Уже провели довольно много тестов масел и журналы типа За рулем, 5 Колесо, и НИИ - читал в инете результаты, так вот отечественные масла Лукойл, ТНК и Роснефть всегда входили в 5-7 лидеров, лишь немного отставая по показателям. И если журналистам можно не верить, то НИИ - лица не очень заинтересованные, а уж Газелисты, Камазисты и другие работяги, которые выхаживают на своих авто по несколько сотен километров, не могут ошибаться.
Я не призываю всех пересесть на отечественное, но если пробег годовой около 50 тык, очень накладно лить масло по 2 тыр за 4 литра, вот и думаю о компромисе :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 10:35

ТЕ наш контрафакт лучший!

А что думаете про Финляндию ,их климат и ихнее не рекламируемое особо несте сити про 0в40? его тоже под Вашим боком делают?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:05

В Финляндии климат намного мягче нашего - там зимой температуры средние 10 - 15 градусов ниже ноля! Морозы под 25-30 вообще редкость! Не надо думать, что если Финляндия на севере - там климат как у нас. У нас в Подмосковье зимой холодней, чем у финнов!
Про масло финское ничего не скажу, но Финляндия тоже нефть не добывает - следовательно делает своё масло из Российских нефтепродуктов. В число ведущих фирм, занимающихся реализацией нефтепродуктов на рынке Финляндии, входит компания "Тебойл», принадлежащая российскому «Лукойлу». Кстати, компания Несте по-моему открывала производство в Северо-западном регионе РФ, может там и производят масло Несте, которое продают в России? :wink:
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 11:08

Это ещё раз подтверждает практичность и ум фиников-то что при более тёплой погоде они нулёвку пользуют, а вот отечественный горе-производитель даже её контрафактную не может сделать.

Татнефть делает нулёвку и базу натурально синтетическую на своём заводе якобы делают, но на пробеге к 5тыкм на холодную гидрики долбят уж совсем слышно на нём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 01, 2012 11:15

ТЕ наш контрафакт лучший!
Да наверное такой-же как и их, как и качественное ( не "подпольное") масло :D . Вопрос в том что дорогое подделывать гораздо выгоднее. Как бумажные деньги, сто рублей не слышал что-бы фальшивки были, а вот 5000 купюры делать, уже есть выгода :wink: P.S. Вот у "Лукойла" ( к примеру) свои нефтяные скважины, НПЗ. А у того-же кастрола кроме вывески есть чего? :shock:
Последний раз редактировалось роман300 Чт ноя 01, 2012 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 11:18

Я лично все свои жижи наливаю в контрольные пробы и переворачиваю на морозе.чтоб нулевка или синь трансмиссионная импортная стала колом при -40 как наша при -20 такого не было ни разу.

допустим полулевак типа тнк имеет текучесть при -30 но мутнеет ниже -10 от куевого хим состава,а именно от парафинов.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 01, 2012 11:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 11:19

Я бы сказал что похоже выгодней подделывать не обязательно дорогое масло, а скорее то которое пользуется большим спросом.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 11:21

а большим спросом именно лукойл и пользуется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:22

Машины в условиях Крайнего Севера я не эксплуатировал, поэтому не могу судить о пользе нулёвки. В моём регионе мне всегда хватало даже 10W40, машина с трудом, но заводилась. В морозы под 30 вообще авто не завожу - даже на 5W40 - в морозы тяжело работать не только движку, но и остальным деталям авто: мосты, коробки, тормоза, сцепа, амморты и т.д. Прошлой зимой ездил на Лагуне 2 с 5W40 Elf - то что рекомендует Рено, машина стояла в теплом гараже, а когда приезжал на работу - в морозы - 30-35 выходил её прогревать по 2-3 раза за день и проблем не было.
Я уже давно не верю в то что всё китайское и российское - очень плохо, а всё импортное - очень хорошо.
Ещё раз повторюсь, основное производство мировые бренды вывели в страны третьего мира - там дешёвая раб.сила, дешёвое сырьё, дешёвая земля и т.д. Не нужно думать, что покупая Мобил - вы купите немецкое масло - там из немецкого только бренд, как и у остальных именитых производителей.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт ноя 01, 2012 11:23

Синтетическая базовая основа производится из .... газа и львиную долю этой основы, которую используют ведущие НК при производстве синтетических моторных масел производит именно Тебойл, который уже лет наверное 7 принадлежит ЛУКОЙЛУ, а остальные основы делают в Индонезии и Эмиратах, присадки так же производят всего две фирмы в мире, так что большой разницы в качестве и других чудодейственных свойствах масел различных мировых брендов не вижу, только цена Лукойла синтетики 1000 рублей, а Мобила 2,5 тыс....Ну а дальше: "Думайте сами, решайте сами....") Лукойл это вам не Автоваз, а серьезная компания, знаю не понаслышке, нефть они тут добывают. Л"У"КОЙЛВторая буква это наш город Урай... Первая Лангепас, третья Когалым...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 11:23

Ну Лукойл или другое не важно, смотря на что в данный момент спрос. Можно любое отработанное масло крутить на центрифуге за забором и лить в баночки с этикеткой лукойла или кастола. Хотя возможно да как раз все думают что лукойл нет смысла подделывать, так что баночек с такими этикетками и сделают побольше.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 01, 2012 11:27

esenin писал(а):Я бы сказал что похоже выгодней подделывать не обязательно дорогое масло, а скорее то которое пользуется большим спросом.
И как Вы себе это представляете? Я имел "счастье" наблюдать этот процесс (давно правда), берёться наше дешёвенькое масло (не интересовался какое именно) и льётся по канистрам, фирменным, запечатываються тоже фирмеными пробками, этикетки и т.п. . Причём масло с одной бочки, но в зависимости от нужды оно и "зимние" и "летние" :o . Естественно с сертификатами какими надо.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 11:27

Есть точка зрения что именно пакет присадок,составляющий коммерческую тайну и определяет свойства .А база должна не стынуть и доносить в узлы трения этот пакет и он там работает и срабатывается постепенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:30

Ой может ошибусь но моё ИМХО:
подделывать лучше дорогой бренд (Кастрол, Мобил, Ликви) - так как прибыль значительно больше! при меньших вложениях. Ведь на производство дешёвого масла будет нужно столько же отработки и труда, а продашь его в два раза дешевле. А если будут покупать в два раза лучше - нужно будет в два раза больше отработки и ресурсов - следовательно себестоимость растёт - доход падает.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:32

MUHIN, расскажите всем на каком масле Вы ездиете? У Вас и регион холодный, и условия эксплуатации не лучшие...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 11:32

Позавчера я сменил в КПП и РК тафх ,пробежавшее всего около 28тыкм на аналогичное свежее,тк задняя и первая стали включаться реально после второго отжима сцепы почти всегда.
Казалось бы эту синь можно не сливать весь срок службы,ан нет: после замены конкретно включаться стало лучше и слилось масло темновастое,но без стружки и обломков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт ноя 01, 2012 11:33

luchsergey писал(а):а большим спросом именно лукойл и пользуется.
Возьмите в руки канистру масла Лукойл, там одна крышечка чего стоит, не говоря о канистре... Покупайте на фирменных заправках. Я езжу каждый день, и в -30, и в - 40, и ниже - 40 градусов, в трансмиссию синтетику,(но не Лукойл, они трансмиссионку-синтетику не делают), в двигатель Лукойл синтетику, забор воздуха от двигателя, под капот утеплитель и морду закрывать надо и вперед!
Кстати лист изолона идеально ложится на двигатель, до самого моторного щита, впереди подрезаем, делая этакий язычок и опускаем под фальшрадиаторную решетку, аж до самой защиты (ниже рамы), двигатель быстро прогревается и не перегревается. Всем удачной зимней эксплуатации!':D'
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт ноя 01, 2012 11:35

Масло,которое при -40 не замерзает я бы в движок себе поостерегся лить,что будет тогда с ним при +100-150 ?Он однозначно будет более жидким чем то которое при -30 густеет при высокой температуре.10W40 5W40 более чем достаточно,в холодных регионах нужно подогреватели уже ставить.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 11:35

Хрен его знает как оно на самом деле, но я бы например подделывал в больших количествах то масло которое больше берут, какой смысл еаться и подделывать именно дорогое масло которое возьмут один два человека. какой нибудь бодяги навёл бы тон побольше и продал верующим в этот продукт пользователям
Последний раз редактировалось esenin Чт ноя 01, 2012 11:38, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 01, 2012 11:36

Какая тема стала живая, похоже скоро зима :D .
допустим полулевак типа тнк имеет текучесть при -30 но мутнеет ниже -10 от куевого хим состава,а именно от парафинов
Не знаю :oops: Я на своём "Лукойле" 5W40 в -46гр. в тайге заводился свободно ( почти, ну там уже "мозг" свечки хотел залить),а крутил легко, и не замечал что-бы оно у меня мутнело или ещё чего.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:37

luchsergey писал(а):Позавчера я сменил в КПП и РК тафх ,пробежавшее всего около 28тыкм на аналогичное свежее,тк задняя и первая стали включаться реально после второго отжима сцепы почти всегда.
Казалось бы эту синь можно не сливать весь срок службы,ан нет: после замены конкретно включаться стало лучше и слилось масло темновастое,но без стружки и обломков.
А у меня в
кпп залит Лукойл - причём минералка по 160 руб за литр, передачи включаются изумительно, небольшие трудности только после ночной стоянки. Так я лучше раз в 15тык буду тратить по 500 рублей на Лукойл, чем раз в 30 тык по 1200 рублей на Кастрол :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт ноя 01, 2012 11:39

esenin писал(а):Хрен его знает как оно на самом деле, но я бы например подделывал в больших количествах то масло которое больше берут, какой смысл еаться и подделывать именно дорогое масло которое возьмут один два человека. какой нибудь бодяги навёл бы тон побольше и продал наивным пользователям этого продукта.
А из чего подделывать?Когда просто можно тот-же лукойл лить в импортные банки,разница в 2 слишним раза,фальшивомонетчики отдыхают :D
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:40

MUHIN писал(а): Кстати лист изолона идеально ложится на двигатель, до самого моторного щита, впереди подрезаем, делая этакий язычок и опускаем под фальшрадиаторную решетку, аж до самой защиты (ниже рамы), двигатель быстро прогревается и не перегревается. Всем удачной зимней эксплуатации!':D'
Про изолон можно подробней - лучше в личку, а то тут за флуд заругают :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 11:40

Klaus писал(а):А у меня в
кпп залит Лукойл - причём минералка по 160 руб за литр, передачи включаются изумительно, небольшие трудности только после ночной стоянки. Так я лучше раз в 15тык буду тратить по 500 рублей на Лукойл, чем раз в 30 тык по 1200 рублей на Кастрол :)
Зато в -40 я даже сцепу не отжимаю запуская авто и еду не свободно вращающихся мостах сразу.

масло в трансмиссии положено раз в 40тыкм менять,зачем Вы раньше меняете?

Экономия на разнице в стоимости масел в 700р раз в несколько лет сильно греет душу и карман?
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 01, 2012 11:43, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:41

vs_ писал(а): А из чего подделывать?Когда просто можно тот-же лукойл лить в импортные банки,разница в 2 слишним раза,фальшивомонетчики отдыхают :D
+ 100, причём в банки с интетикой льют нашу минералку...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт ноя 01, 2012 11:42

В -40 я заводить даже не пойду,какое бы масло не было залито.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт ноя 01, 2012 11:42

http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16, это в трансмиссии, а в двигателе ЛУКОЙЛ 5W-40 SM - синтетическое, но у меня гараж, а там на 10-15 градусов теплей чем на улице...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 11:46

Не лучше уж найти нормального поставщика и лить нормальную синтетику или полусинтетику, поверьте она есть, для двигателя будет гораздо лучше чем лить туда добровольно гуталин местного производства. У меня почему то лукойл уже в -25 не тёк в отличии от масла на котором я езжу, наверно всё таки попался лукойл не правильный.
Последний раз редактировалось esenin Чт ноя 01, 2012 11:53, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 11:46

luchsergey писал(а):
Зато в -40 я даже сцепу не отжимаю запуская авто и еду не свободно вращающихся мостах сразу.

масло в трансмиссии положено раз в 40тыкм менять,зачем Вы раньше меняете?
Ну заводить авто в мороз без сцепления на мой взгляд кощунство по отношению к машине. Какое б масло не было, оно стекает в поддон и движку в первые минуты пуска работать очень тяжко, а тут ему ещё и коробку крутить.
А по-поводу смены - это я сказал для примера - Вы ведь масло Кастрол тоже не до 40 тык катали? Я свой минеральный Лукойл к зиме сменю на полусинь, и буду кататься до положенного пробега. А про смену масла в два раза чаще - это я к тому, что даже если масло не очень хорошее, его дешевле в два раза чаще менять, оно чище будет, чем откатавшее полный срок импортное
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт ноя 01, 2012 11:47

В -40 я заводить даже не пойду,какое бы масло не было залито.
Я бы тоже на работу на троллеёбусе поехал, НО!
Я на своём "Лукойле" 5W40 в -46гр. в тайге заводился свободно
Там их нет к сожелению :cry:
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт ноя 01, 2012 11:50

Klaus писал(а):
MUHIN писал(а): Кстати лист изолона идеально ложится на двигатель, до самого моторного щита, впереди подрезаем, делая этакий язычок и опускаем под фальшрадиаторную решетку, аж до самой защиты (ниже рамы), двигатель быстро прогревается и не перегревается. Всем удачной зимней эксплуатации!':D'
Про изолон можно подробней - лучше в личку, а то тут за флуд заругают :)
Слушай, я вот не соображаю что такое личка, так объясню, берешь метра 2 изолона, фольгированный поролон, у меня 4 мм толщиной и ложишь его под капот, фольгой вверх, обрезаешь его ниже бампера, потом с обеих боков подрезаешь, чтобы он влез между фарами и просовывашь его до самого низа, чтобы он закрыл даже те отверстия, в бампере на уровне буксировочных петель... Понятно? Извини, в компьютерах не силен, по мне так лучше гайки крутить...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 12:01

MUHIN писал(а): Понятно? Извини, в компьютерах не силен, по мне так лучше гайки крутить...
Спасибо - всё понял! На зиму сделаю, пусть мотору тепло будет :)
Простите нас, уважаемые модераторы, за флуд. :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 12:03

Klaus писал(а): Ну заводить авто в мороз без сцепления на мой взгляд кощунство по отношению к машине. Какое б масло не было, оно стекает в поддон и движку в первые минуты пуска работать очень тяжко, а тут ему ещё и коробку крутить.
КПП и РК крутятся на синтетике в мороз как летом на минералке.
Потом гораздо кощунственнее задубевшим ,стоящим колом выжимным пилить корзину и торцевым усилием на коленвал пилить упорные полукольца,которые тоже задубели и не имеют смазочной плёнки если в картере не синтетика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 12:06

Даже свой трактор завожу круглый год без всякого выжима, потому как часто с автозапуска в том числе и зимой, везде синтетика проблем нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт ноя 01, 2012 12:18

Мне вот все покоя не даёт такая штука - во времена Советского союза ЗМЗшные моторы работали на старых дубовых маслах, которые намного хуже современной отечественной минералки, меняли масло не по пробегу, а по-возможности, так что выхаживало оно и по 10 и по 20, а у некоторых и по 40 тысяч. И смотрите ка сколько до сих пор ездиет жигулей, москвичей, Газонов, Камазов, Мазов, Зилов - там пробеги уже далеко за поллимона, а на многих и миллион. У моего отца был Иж Комби - прошёл 350 тысяч за 20 лет, движок вообще не трогали, а коробку один раз переберали. Толи у наших отцов руки росли из нужного места, толи машины тогда делали очень крепкие, раз мы на супер современных синтетиках движки капиталим... :(
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт ноя 01, 2012 12:35

Klaus писал(а):Мне вот все покоя не даёт такая штука - во времена Советского союза ЗМЗшные моторы работали на старых дубовых маслах, которые намного хуже современной отечественной минералки, меняли масло не по пробегу, а по-возможности, так что выхаживало оно и по 10 и по 20, а у некоторых и по 40 тысяч. И смотрите ка сколько до сих пор ездиет жигулей, москвичей, Газонов, Камазов, Мазов, Зилов - там пробеги уже далеко за поллимона, а на многих и миллион. У моего отца был Иж Комби - прошёл 350 тысяч за 20 лет, движок вообще не трогали, а коробку один раз переберали. Толи у наших отцов руки росли из нужного места, толи машины тогда делали очень крепкие, раз мы на супер современных синтетиках движки капиталим... :(
У меня тоже комби был, я менял масло, как только оно чернело, а синтетики тогда и за границей не было. А самое главное автомобили народ берег, ибо покупали их за свои кровные, а сейчас за банковские, ведь не кто не думает, что их отдавать надо! Страховки всевозможные появились, суды и прочее, поэтому и на дорогах столько ушлепков развелось и будет еще хуже, ведь машин становиться все больше, а дорог как не было, так и нет.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 12:43

Да, в те давние интересные времена у меня тоже много было разных авто, масло хорошего а тем более синтетики не было, практически всё было универсальное и как морозец бахнет градусов так -20 двигатель ручкой конечно не провернёшь, приходилось лампу паяльную кочегарить, весело было, что бы включить в коробке больше второй приходилось долго ехать разогревая КПП и мосты, так как кроме нигрола выбора то и не было, а он сцуко замерзал, толи дело щас, в -30 нажал на брелок из постели сутреца...скукота блин. Правда ходили авто без кап ремонта не так долго, потому как сто тыс., то есть круг в то давнее время было ох как много, к этому времени авто уже списывалось. Опять же как ездить, у некоторых ещё и целы авто тех лет, правда пробег там редко у кого до 50 000, поэтому все закаксованы но живы ещё на тех маслах и смазках .
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 01, 2012 14:03

Раньше тех ,что были в обиходе масел было завались-БЕПЛАТНО, с производства:автолы...и и конёк последний-камазовское,как и ведро бензина любой водила давал БЕПЛАТНО!!!

Немногие застали то время,тк молоды,но я успел.

Большинство трудящихся ставили 2 или 3(в зависимости от двигла) прокладки под голову ,тк имели беплатный бенз с работы и СССР спокойно тащил весь соц лагерь вдобавок.

в 60тыкм все меняли кольца профилактически,металлы были качественнее и сборка,тк был ОТК и ЗНАК КАЧЕСТВА СССР !!!
Последний раз редактировалось luchsergey Чт ноя 01, 2012 14:07, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 14:07

Что да то да, тот бы метал то качество да ту сборку сейчас, и бочки того халявного масла не помешали бы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт ноя 01, 2012 16:01

Какое поделывать масло, дорогое или не дорогое??? А какая вам, уважаемые, да и вообще нам разница? Масло может быть любое подделано, абсолютно любое. Даже тот же, мой любимый Ликви Моли. НО! Я им пользуюсь, и даже если это подделка, плевать. Меня устраивает бережное отношение этого масла к двигателю. И машины на нем долго ходят. И пусть оно паленое, но паленое оно качественно. А вот лукойл вызывает меньше доверия, особенно у меня, когда после 87 тыкм пробега я офигел от ужасов в движке. Бывший хозяин на нем ездил... Это был просто кошмар...
Да, и мой вам совет, берите масло у проверенных и надежных поставщиков. Я так делаю...
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 16:10

Stason232 писал(а): Да, и мой вам совет, берите масло у проверенных и надежных поставщиков.
Поддерживаю, так как при нынешней жизни это важно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Чт ноя 01, 2012 17:18

...вот не нужно на лукойл...06 прошла на нем 114 000 и потом я ее продал...ввиду качества изделия эпохи начала перестройки меняли кольца на 30 000, затем на 40 000 и капиталили на 100 000. Мотор был чист! Масло лилось лукойл простой летом 15в40, зима 10в30.
..это я про тот еще лукойл, а сейчас я считаю его уровень высоким..к тому ж кто еще на рынке предлагает синьку SN класса по цене нашей зарплаты?
...а ликви молли меня не впечатлило...масло угорало, дексрон вообще как недоразумение!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт ноя 01, 2012 17:52

Декстрон декстрону рознь... Есть 2, есть 3... Смотря куда... А вот если угорало, так это не ликви было, а реальная подделка. Я ж говорю, надо знать где брать... Лично у меня че-то оно не горит... И двигатель на нем работает ну очень мягко, аж слушать приятно. В отличии от лукойловского треска гидриков и рокота цепи под сброс газа. Или скажешь, что не в масле дело? А почему тога так происходит, что на лукойле и давление низкое и звон везде, как на пасху в церкви, а на ликви все эротично? А?
Что касаемо зарплаты... Прошу прощения, это не в обиду и ни чего личного, но я не понимаю зачем брать авто, ежели нет возможности его содержать??? Чтобы убивать его 92-м с ослинной мочой и лукойлом, при этом с понтом ехать на умирающем, медленно, но верно, авто. Это же для него как рак, постепенно прогрессирует... Ну нет денег на солидные расходники, ну купи авто попроще, куда и моча с лукойлом сканает и не вые;%:?*ся...
Еще раз повторюсь, уважаемый alpachin, лично вас и кого-либо это не касается. Это всего-лишь обобщенные мысли в слух... Я вон тоже себе гелика позволить не могу... А хочется...
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт ноя 01, 2012 19:12

На вопрос "Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409" по результатам дискуссии напрашивается ответ - НЕ ПАЛЕНОЕ. Конечно не надо забывать про наличие гидрокомпенсаторов и соответствие масла определенным требованиям. Интересно, что Лукойл хвалят экстремальные регионы - на севере легко вычисляется подделка, на дальний восток далеко везти. Повезло в общем ребятам.В наших местах только одно придает уверенности в Лукойле, причем не честные глаза знакомых продавцов, а то, что машина тарилась непосредственно на заводе. Причем чем ближе подъезжаешь к заводу, тем растет уверенность, что только заего воротами "счастье".
По теме могу поделиться на основании эксплуатации Шевика и Патриота:
IDEMITSU ZEPRO -5W30 - для новых моторов, для зимы.
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 - для гурманов, но дорого, масло супер, на форуме видел любителя именно этого мала, хотя для патриота можно и попроще, если только полный эстрим, то да. Банки жестяные, сделано в Японии, надпись на банке соответствует содержимому на 100%.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт ноя 01, 2012 19:14

Ликви Моли как раз не доверяю, во первых это восточно-германское масло, обеспечивает хорошее скольжение пар трения за счет немеряного количества дисульфита молибдена, который в свою очередь способствует коксованию колец. Не знаю, но мое мнение, что это все равно, что в масло добавлять отдельно купленную чудодейственную присадку. Вот стержень от батарейки, а лучше щетку с генератора молотком измельчить, тоже получим присадку, которая существенно улучшит скольжение, но через время поимеем отложения в коленвале и других укромных местах. Лукойл фирма серьезная, приходится по работе сталкиваться с этой компанией, кого попало там не держат, дисциплина у них железная, короче порядок. У меня на Лукойле синтетике ничего не гремит и не трещит, менять надо масло через 5 тысяч км (любое) и тогда движок чистый будет. Вот в мануале моей бывшей Короллы было написано, что при тяжелых условиях эксплуатации: отрицательные температуры, пыльные дороги, городской режим с частыми остановками и скоростная езда по автомагистралям, интервалы ТО сокращаются вдвое (нормальный интервал это - 10 000 км), а эти тяжелые условия у нас в России везде! Так что платить за сомнительный бренд, считаю обыкновенным разводом на деньги.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт ноя 01, 2012 19:21

Продолжение:IDEMITSU EXTRIME TURING 5W40, 10W40 - сделано в Сингапуре. Масло работает тоже отлично, хотя попроще и подешевле.
Q8Oil 10W40, 5W40 - Кувейт. Когда начал его испльзовать на ниве бросилось в глаза полное отсутствие нагара, стабильное давление и достойное поведение зимой. По данным маслам нареканий мною не отмечено, некоторые из них дешевле "бюджетного" хорошего Лукойла и спится как-то спокойней :) . Пользую еще Fuchs, но в Нивы и Патриот не заливал-дороговато считаю.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности