Страница 3 из 4

Добавлено: Пн мар 26, 2012 09:05
Cheremnov
MUHIN писал(а):Хоть и заставляю себя поверить в качество "Лукойла", но не могу заставить. Вот под той же Тюменью в сторону г. Ялуторовска стоит заводик моторных масел ЛУКОЙЛ, склады и сайдингом обшиты или сэндвичи, не знаю, но блестят, что там разливают или мешают в бочке минералку с присадками Лубризоловскими - большим дрыном? Да, верю, они сделали партию масла качества SN, получили одобрение API и дальше бодяжат его там под Тюменью. Хоть бы цена низкая была, а то ZIC уже дешевле стоит!!! ZIC то же еще те обманщики, но судя по качеству тех же автомобилей, я лучше их масло залью.
SN, да будет Вам известно, выпускается только пермским заводом. Что там в богандинком делают судить не берусь, так как не знаю и не видел лично того что Вы рассмотреть сумели через забор и стены цехов ангарного типа проезжая мимо на автомобиле.
Показухи конечно полно везде, и факт описанный Вами ещё не свидетельствует о том,что повсеместно так как у Вас, все работают. Есть хорошие руководители, нормальные предприятия. Родину любить надо! И верить в неё, пытаясь изменить что то к лучшему. Не нужно уподобляться туземцам кидаясь на стеклянные бусы!

Добавлено: Пн мар 26, 2012 09:51
проходил мимо
полусинтетика от лукойл от прежнего хозяина, перезимовал на 4+ - пару раз в сильные морозы (ниже 30,на ветру,не заводился более суток)было ощущение что завелся на последних амперах-что буду лить пока не знаю, полусинтетику однозначно, но какую?ХЗ ,чес слово, главное что-бы там Украина не отметилась. 8) 8)

Кстати на синтетике ликви моли 5-40 до -27 пузотерку заводил даже не выжимая сцепу, а при - 28 стартер тупо не справлялся, приходилось ""провернуть" коленку трансмиссией, после этого ключиком с "полдрючка", -вот вам и синтетика :oops:

Добавлено: Пн мар 26, 2012 17:42
Volodya
ну может 5w40 SN и пожиже 5w40 SL, не проверял, но звучит странно - один производитель, один класс вязкости, а характеристики настолько разные

Добавлено: Пн мар 26, 2012 19:26
alpachin
...смотрим цифры 5w40 и точка, а какие там буквы это на моющие, жизнь масла и прочее влияет, но ни как не на холодный пуск(облегчить участь мотора то да).
А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 20:03
Слон87
заливал раньше п/с в безиновый,прошел 110-120тыс продал,компрессия как на новом,давление тоже стоял доп.механический, "гриб" начинал врать с первыми месяцами лета жарко ему, :shock:
в дизель чистая "сметана" :lol:

Добавлено: Пн мар 26, 2012 20:06
Слон87
alpachin писал(а):...смотрим цифры 5w40 и точка, а какие там буквы это на моющие, жизнь масла и прочее влияет, но ни как не на холодный пуск(облегчить участь мотора то да).
А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
а также защита от износа.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 20:29
Чатланен
5W40 синтетика ESSO, просто нраится, на предыдущей машине пользовал :)

Добавлено: Пн мар 26, 2012 21:49
проходил мимо
alpachin писал(а):...смотрим цифры 5w40 и точка, а какие там буквы это на моющие, жизнь масла и прочее влияет, но ни как не на холодный пуск(облегчить участь мотора то да).
А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
согласен на все 100, хотя лет семь назад столкнулся с такой фичей-зик синтетека, остальное сейчас не помню, из одной банки в рено и в ниву-ниве "сметана", а на рено двиг с рабочей Т 115 по С на прогретом моторе давление в аут, пришлось в срочном порядке менять на такое-же но от ВР, и стало счастие :incredable: :incredable:

Добавлено: Вт мар 27, 2012 10:12
Слон87
SIR писал(а):Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя.
А это почему? :shock:

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:42
alpachin
Слон87 писал(а):
SIR писал(а):Не стоит заливать синтетику на период обкатки после капитального ремонта двигателя.
А это почему? :shock:
..наверное по тому, что дорАго..ибо сливать нужно будет через 2500 км ))

Добавлено: Вт мар 27, 2012 17:12
проходил мимо
alpachin писал(а):
Слон87 писал(а): А это почему? :shock:
..наверное по тому, что дорАго..ибо сливать нужно будет через 2500 км ))
а то и раньше, смотря как перебрали, хотя иногда достаточно фильтр поменять, даже пораньше, и менять масло по регламенту "для тяжелых условий" 5-7 тыс км. а вообще то "период обкатки "может затянуться и за 20 000 :lol: :lol: , и что-ж 10 раз масло менять?

обкатка-работа двигателя в самых неблагоприятных условиях-неприработаны пары трения, прорыв газов в поддон, проблемы с теплоотдачей, излишек тепла от трения- я бы в это время на качестве масла не экономил 8)

Добавлено: Вт мар 27, 2012 19:23
MUHIN
"Родину любить надо! И верить в неё, пытаясь изменить что то к лучшему. Не нужно уподобляться туземцам кидаясь на стеклянные бусы!"
По-моему к владельцам Патриотов -это высказывание не должно относится, тем более продавших брендовую иномарку (это уже про меня). Проезжал я там 2007 году, аж остановился, глазам не верил, считал, что Лукойл производит свои масла только в Перми, Нижнем Новгороде и Волгограде. И кроме складов я там ничего больше не видел, то есть цистерн и всяких там трубопроводов, как на НПЗ. Вот и решил, что там масла или разливают или бодяжат. А завод, это слишком громко, для того что там виднеется.
Я ведь на самом деле хочу залить Лукойл, у меня авто обкатку заканчивает, хотелось бы услышать не эмоциональные, а аргументированные мнения. Масло я меняю весной и осенью (5-6 тысяч пробега, дорогое брать смысла не вижу, тем более в таких объемах как 7 литров), но на моем ЗМЗ 40904 установлены гидрокомпенсаторы, которые уже начали подавать "голос" на холодную. Сомневаюсь вот почему: в 90-х была у меня ВАЗ-21063, ездила на Мобил-1 5W-40, тогда SG и вот решил зачем платить 1000 рублей, когда вот он Лукойл Люкс за 400 рублей, поменял на СТО, завел двигатель, звук сразу не понравился, списал на акустику бокса, но только выехал почувствовал что-то не то, динамика разгона упала на 30%, приехал домой вышел из машины, ой-ой-ой, ГРМ тарахтит страшно, проклиная свою скупость, еду покупаю Шелл 10W-40, меняю опять... и тишина, динамика опять на прежнем уровне. Уже после, что то смазывая Шеллом и вымазав руки, не мог оттереть тряпкой масло с рук (маслянистое оно), попробовал оставшийся Лукойл на палец, вытер влегкую и еще кожу начало сушить в этом месте, как от солярки. Масло было не поддельное.
Вот хочу спросить уважаемых форумчан: "А может я неправ? Может качество наших масел уже соответствует международным уровням?" Ну не хочу я буржуев выручать забугорных, лучше наших буржуев выручу. Чем может быть лучше корейский ZIC нашего Лукойла? Ведь Патриот лучше ихних Ссаньенгов и Хундаев даже только потому что у Патриота не подсвечивается приборка и все остальное синим светом и хромом он необвешан, вот как раз эти вещи папуасам нравятся.
Ответьте мне на этот вопрос уважаемый Cheremnov, ведь Вы являетесь членом клуба, а я всего "курильщик" форума, правда уже 3 года. Заранее благодарен. Валерий.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 20:10
Депутат
Тоже думал что лить в новый "Патриот" и в новую "Шниву" после обкатки. Точнее даже не думал. А залил в обе машины синтетику Кастрол 5-40. И вот почему. До этого ездил на Ниве 21213 почти 10 лет. Проехал за это время на ней почти 200 000 км. Лил туда всегда одно и то же, а именно полусинтетику ТНК 10-40. В последние годы покупая канистру 4 л. на замену масла брал сразу вторую на 4 л. на долив. Интервал между заменами масла старался держать в 7 000 км. За этот период уходило на долив 4 л. Но где-то за год до покупки Патриота и Шнивы попробовал залить Кастрол синтетику 5-40 для интереса. Так вот расход масла составил всего 2 л. вместо прежних 4 л. на полусинтетике. И второй плюс получил от запуска зимой. Заводится гораздо легче. На Патриоте от первого ТО до второго ТО уровень упал от отметки МАХ до середины между МАХ и MIN. Сколько это в литрах не знаю, но результат отличный! На Шниве пробег поменьше, но масло тоже не убывает. Вот как то так! Почему такая разница не могу аргументировать, так как не учёный. Просто констатирую свой факт. Благодарю за внимание!

Добавлено: Вт мар 27, 2012 20:45
esenin
Лью синтетику Urania Daily 5W-30, входит 4 литра (у меня дизель Ивеко), меняю через 10 тыс., расхода нет, меня не напрягает, машинка радуется.

Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:55
inventor
На ТО-1 заменил масло на синтетику Shell Heliks 5W-40 API SM/CF. Прошел на нем около 6,5 т.к., преимущественно в городском режиме. Двигатель работает нормально, жор масла отсутствует.

Добавлено: Чт мар 29, 2012 11:46
Cheremnov
Валерий, добрый день! ". Уточню "Курильшиком форума" я тебя не называл
И так, про лукоил 5W40 SN: выбрал именно его исходя из соображений подъёма качества масел данного бренда в последнее время и что немало важно его цены. Сам в данное время имею два автомобиля: Mazda 6 2011г.в. и собственно Уаз Патриот 2011 г.в. Стоят они на охраняемой стоянке бок о бок под открытым небом. Зимой: Патрик на лукойле заводится спокойно (очко не сжимаю до -32) Если температура ниже крутится двиг конечно тяжелее, но заводится. Мазда в это время нервно курит, на ее фирменной (типа родной) синтетике, завестись из-за тяжёлой прокрутки очень сложно!
Теперь о гидрокомпенсаторах: пока не наступило время 0 ТО (до 2500 км) слышал компенсаторы и при заводке утром и при работающем прогретом двигле. Датчик давления пищал. Поменяв масло на Лукойловское SN - забыл и про компенсаторы и про низкое давление. Двигатель шепчет! Я очень доволен!
Про опыт 90-х годов: мир изменился сильно и всё в нём.
Угара за 7 тыс.км. нет, масло на уровне как после замены. Потемнело где то после двух тысяч км. Запах и цвет вполне типичный ля масел других производителей.
Повторюсь что менять буду с периодичностью 8 000 км.
Опыт эксплуатации машин на других маслах имею и есть мнение, что на наш рынок под видом именитых брендов ещё то г-но гонят, Наши машины не Майбахи и Порше, (для нас они даже лучше), но лить в них по 7 литров Мобила 1 считаю извращением .
Да, чуть не забыл! К Лукойлу никаким боком отношения далеко не имею! (ну типа здравый смысл)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 15:33
пит вайпер
статоил лазер вей 5w40 синтетика.1100рублей канистра 4 литра.призведено в норвегии.актуально видимо только для муманской обл

Добавлено: Чт мар 29, 2012 18:36
MUHIN
Добрый вечер Cheremnov! Благодарю за ответ. Да не вопрос на счет "курильщика", я сам это сказал, а вообще я не курю. У меня машина в утепленном гараже стоит, на улице -20, в гараже -10 гр., примерно так, на ТО к ОД не поеду, ближайший ОД в Сургуте, это 725 км, к Вам 1200 -не хочу ехать, далеко, сам дома заменю масла. Предидущая машина была Тойота Королла, с 2005 года ездил на ней и не разу на ТО не был, все сам делал. Так что Патриоту сам буду и ТО и ремонты делать.
Вот и я думаю о том же, что везут к нам не то, что продается в Европах. На Дром. ру., давно тема была, как люди делали фотографии в магазинах автозапчастей в Финляндии, Швеции, Германии и Японии и выкладывали в тему на форуме... Так вот все Мобилы, Кастролы и Шеллы продаются там даже в других канистрах, я бы сказал канистры намного попроще, как у нас для антифриза. Заходил на АЗС Лукойл, стоит синтетика Лукойл 5W-40, но SL, А вот 5W-30 SM, а SN в наш колхоз еще не привезли. Не скажу точно, что определился по маслу, но все же больше склоняюсь к Лукойлу, хотя бы потому что не поддельное.
Всем удачи, господа! Валерий.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 08:58
191
Я Лукойл люкс и супер заливаю в 406-е моторы с 1998 года.
Газель 1998 г.р. прошла на этом масле 275 т.км. За этот период были заменены 2 раза верхний гидронатяжитель и 1 раз комплект гидрокомпенсаторов. Валы не точились, вкладыши менялись на 0 размер. Машина была продана в 2007 году и ездит до сих пор.
УАЗ Патриот 2007 г.р. прошел на таком-же масле 93 т.км. Был продан без проблем по двигателю.
Обе машины, будучи новыми, отличались масляным аппетитом, расход составлял до 1 л/1000 км, но обе-же были вылечены путем герметизации маслоотражающей пластины (речь идет о двигателях 4063 и 409.10).

Добавлено: Вс апр 08, 2012 05:52
MUHIN
Поменял масло, залил ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL, менял сам, замена вышла 1080 рублей и то фильтр купил за 120 руб., Ливненского не было, взял SCT, у меня на Тойоте Камри в -25 из под этого SCT ручьем масло поперло, да и не только у меня. Короче заранее надо фильтрами в нашем городке запасаться. Ну ладно об этом гидрики не стучат и ладно, посмотрю что дальше будет с этим Лукойлом. Хочется верить, что правда научились делать масло.
Всем удачи!

Добавлено: Вс июн 03, 2012 10:31
MUHIN
Уже неделю стоит жара 25-30 градусов, масло (ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL, прошел на нем 1000 км, не буксовал, но до отсечки бывает двигатель кручу) - мне не нравится. После непродолжительной стоянки при запуске ДВС кратковременно 2-3 сек. отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов, а это говорит о том, что масло теряет свою вязкость, по всей видимости недоливают загущающих присадок.
Начинаю посматривать на ZIC.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 10:52
alexxB02
ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL - если такое простое по характеристикам масло не работает, то речь идет не о недоливе присадок, а скорее об их отсутствии. Похоже при очередной лотерее нарвались на подделку.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 14:32
Cheremnov
Вставлю свои 5 копеек.
Продолжаю эксплуатацию на лукоил 5W40 SN, жара у нас тоже за 30-ку . По пробкам в Тюмени два дня подряд . Посторонних звуков нет , гк не цокают. Давление масла на холостых в пробках контролирую 0,7-0,8. Так ,что пока маслом доволен, через неделю сменю т.к. пробег на нем к 8000 км подходит. Меняю естественно на него же

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:51
Угломин
MUHIN писал(а):Уже неделю стоит жара 25-30 градусов, масло (ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 SL, прошел на нем 1000 км, не буксовал, но до отсечки бывает двигатель кручу) - мне не нравится. После непродолжительной стоянки при запуске ДВС кратковременно 2-3 сек. отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов, а это говорит о том, что масло теряет свою вязкость, по всей видимости недоливают загущающих присадок.
Начинаю посматривать на ZIC.
Слил лукойл (Люкс 10W-40 SL) не проехав и 1000 км - низкое давление масла на ХХ и стук ГК. Сейчас ZIC синтетика 5W40 - давление на ХХ 0,9-1,1, стук ГК пока отсутствует.

Добавлено: Пн авг 27, 2012 15:49
Harius
Комрады, а полусинь Motul кто-нибудь льет в Патра? Я на Бэхах только его использовал, движок чистый, заводилась с пол-оборота в любой мороз, никаких вопросов небыло. Многие писали об огромном количестве подделок, Motul вроде в этом замечен небыл.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:15
Guryev Dmitry
Залил Castrol 0w-40, в -24 заводится без проблем. Только гидроусилитель гудит на холодную. Буду тоже синтетику лить.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:54
Anton
У меня с синтетикой 5w40 на позапрошлый Новый Год, после 4х дней стоянки на даче при дневных 32-35 и ночных 35-38 запустился без проблем.

Добавлено: Чт янв 17, 2013 23:34
Barsikk
Лью в двигатель синтетику 5w-40

Добавлено: Вт янв 29, 2013 16:05
akbar98
Очень завораживающая дискуссия по поводу столь мощного бренда,как "ЛукОйл".Возможно на территории Росии с этими маслами все хорошо,но мне никогда не попадалось качественное масло этого производителя.Поэтому при заливки масла с первого дня я решил использовать синтетику SELENIA StAR SAE 5W-40.
У нас конечно не так холодно как в Тюмене,но с нашей влажностью и -30,как -50!))),а летом тоже до 40,только тепла.
Простите,забыл!)))Я с Украины.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:01
Партизанский
akbar98 писал(а):...я решил использовать синтетику SELENIA StAR ....
В России эта марка неизвестна.

А лить что-то непонятное от малоизвестного производителя в ЗМЗ-409 я бы не рисковал (а в современные дизеля УАЗиков - тем более) :wink:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:14
Слон87
Партизанский писал(а):
akbar98 писал(а):...я решил использовать синтетику SELENIA StAR ....
В России эта марка неизвестна.

А лить что-то непонятное от малоизвестного производителя в ЗМЗ-409 я бы не рисковал (а в современные дизеля УАЗиков - тем более) :wink:
очень хорошое масло,итальянское для Alfa Romeo,даже жирно будет для 409,в 409 лил ессо полусинтетику.
я в дизеля беру Urania FE 5W30,рекомендованное в итальянски двигатель ивеко,дизельный змз намного современней ивеко :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:20
Слон87
Партизанский писал(а):
akbar98 писал(а):...я решил использовать синтетику SELENIA StAR ....
В России эта марка неизвестна.

А лить что-то непонятное от малоизвестного производителя в ЗМЗ-409 я бы не рисковал (а в современные дизеля УАЗиков - тем более) :wink:
Альфа намного современней 409,лет так 30 :lol: :lol: :lol:
из описания масла
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное специально для защиты двигателя в условиях сильных термических нагрузок, вызванного спортивным стилем вождения. Его уникальная формула обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, облегчает холодный запуск и сохраняет вязкость неизменной во всем диапазоне температур.

Характеристика
Selenia StAR обеспечивает максимальную производительность двигателей нового поколения Alfa Romeo JTS с непосредственным впрыском и всех других высокомощных двигателей. Специальный противоизносный пакет присадок, разработанный FL Group совместно с Alfa Romeo исходя из опыта, полученного в гонках, гарантирует превосходную защиту даже в состоянии тонкой масляной пленки. Благодаря технологии E.S.T. (Extremely Stable Technology - Технология Чрезвычайной Стабильности) Selenia StAR превосходит норму Fiat 9.55535-H2, разработанную для смазочных материалов, обеспечивающих максимальную производительность и стабильную вязкость при высоких температурах. Эта уникальная формула дает стабильный уровень вязкости и максимальную защиту и при высоких мощностях двигателя. Selenia StAR превышает новый международный стандарт API SM, который предоставляет:

максимальное сопротивление к окислению
превосходную защиту от образования отложений
высокую эффективность при высоких температурах


Применение
В соответствии с руководством эксплуатации.

Спецификации
SAE 5W-40
ACEA A3/B3
API SM
FIAT 9.55535-H2 CONTRACTUAL TECHNICAL REFERENCE N°F216.D05

Рекомендовано
Alfa romeo

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:32
ТКРОССИЯ
Синтетика 5w30 зимой и летом :D

Добавлено: Вт янв 29, 2013 20:25
Партизанский
Слон87 писал(а):...
Рекомендовано
Alfa romeo
Рекламный проспект в интернете, написанный неизвестно кем, я тоже видел. Не впечатлил ни разу :)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 20:45
Слон87
Партизанский писал(а):
Слон87 писал(а):...
Рекомендовано
Alfa romeo
Рекламный проспект в интернете, написанный неизвестно кем, я тоже видел. Не впечатлил ни разу :)
а причем здесь реклама,это рекомендация. :wink:

Добавлено: Вт янв 29, 2013 21:54
kyr
синтетика мобил 5-30.цена в руси 1170за канистру плюс скидка по карте. очень бюджетно. гидрики не стучат, заводится в мороз отлично!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 22:21
HID
только синтетика даже без аргументов... это аксиома

Добавлено: Вт янв 29, 2013 22:50
poLevoz
Я голосовал уже, за синьтетику, если думаешь какое масло лить и стоишь перед выбором, то покупай синьтетику брат 8)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:20
akbar98
Еще раз возвращаясь к выбору масла.)))
Сейчас установлен на авто новый двигатель первой комплектности.С первых метров залита синтетика Селения Star.
До этого,первый двигатель прошел 170 000 км.В теплое время года использовал Кастрол 10-60 sport,синтетика для нагруженных двигателей,а на холодное Арал5-50.
Если бы,после чиповки не навалил 7500 оборотов,с резким сбросом и набором оборотов,то и сейчас бы на нем ездил,а так 409 не выдержал моих издевательств!)))
Теперь такое не исполняю.
Еще хотел бы задать вопрос по форуму.
Как определять,когда ответили на вопросы и обсуждения?
Спасибо за отзывы!Правда,очень приятно!

Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:22
akbar98
Да,забыл!)))
На Селении уже 20 000км.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:18
Сергей Михайлович
akbar98 писал(а): Еще хотел бы задать вопрос по форуму.
Как определять,когда ответили на вопросы и обсуждения?
Спасибо за отзывы!Правда,очень приятно!
Внизу страницы есть строчка "Следить за ответами в теме", наводим курсор на нее, появляется "палец" вместо "стрелки". Будут приходить сообщения на эл.почту.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 22:29
akbar98
Спасибо!
Воспользуюсь.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:27
AKYJIbI4
Когда жил в Забайкалье в уаз-ку лил 10-40 ТНК, хороший аккум при -40 бодро маслал движок конечно при выжатом сцеплении. Теперь в Московии даже не знаю что и выбрать... Голова на раскаряку, климат совсем другой.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:03
Матроскин
В начале января этого года купил новый авто, на ТО-0 поменял масло на RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40. Почти сразу стало выдавливать масло из-под клапанной крышки. На 7000 км заменил прокладку. В сервисе ТЕМПАВТО, Краснодар, сказали, что для 409 двигателя масло с такими характеристиками очень жидкое, течет из всех сальников. Теперь не знаю что и делать, жду ТО-1.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:45
Партизанский
Машина где эксплуатируется? В Краснодаре или Нарьян-Маре?

Если в Краснодаре - зачем вообще синтетику льёшь?

Следуй заводским рекомендациям - подбери себе какую-нибудь полусинтетику по этим характеристикам:
http://www.zmz.ru/consumer/prodinfo/motor_oil

Добавлено: Ср фев 06, 2013 12:01
Судак
AKYJIbI4 писал(а):Когда жил в Забайкалье в уаз-ку лил 10-40 ТНК, хороший аккум при -40 бодро маслал движок конечно при выжатом сцеплении. Теперь в Московии даже не знаю что и выбрать... Голова на раскаряку, климат совсем другой.
Также. Масло п/с 10х40 и хороший аккумулятор.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:06
Матроскин
Эксплуатирую в Нарьян-Маре. Так сложились обстоятельства, что пришлось ехать в Краснодар. На зиму буду ставить автономный подогреватель и более густое масло. В остальном машиной доволен, учитывая почти 2000 км по зимникам при -30 - -35 за бортом.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:59
Тёмный Волк
Лью то самое Esso Ultra 10w40.
Пробег 193 тысячи.
Всё что делалось с двигателем: меняли прокладку клапанной крышки (давно - уже не помню когда) и замена сальников коленвала на 180 тысячах. Всё.
(нет, ну было, что два раза менялась передняя крышка - когда вискомуфта старого образца (железная) разбивала подшипник. так это к теме масла отношения не имеет.)
Кстать на прошлой машине - 99-й - тоже его лил - 155 тык без проблем.
Так что на мой вкус вполне себе показатель качества.
Заводиться в минус 30 конечно тяжело, но но не фатально...

Добавлено: Ср фев 06, 2013 15:01
Партизанский
Матроскин писал(а):Эксплуатирую в Нарьян-Маре. ...
Для Северов лучше лить синтетику.

Сервисменов не слушай - они просто устранять протечки не хотят.
На исправном автомобиле, тем более с новым двигателем ЗМЗ - никаких протечек масла быть не должно, тем более через сальники.

Добавлено: Сб май 11, 2013 14:39
lexastarik
это зависит не от двигателя а скорее от качества масла ! а качественное масло это синтетика полусинтетика это минералка выполненая по синтетическим технологиям