Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по топливу.
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по топливу.
Приветствую собратьев по диагнозу!
После владения в своей жизни двумя Патриотами-зажигалками, месяц назад взял Патрик дизельный (Ивеко). В связи с чем всплыл вопрос:
Есть доступ к тепловозной солярке (в полцены от заправочной), что несомненно очень заманчиво. Но в то же время очко жим-жим от мысли не "запороть" бы новое импортное двигло. Короче в чем вопрос:
есть ли у кого опыт использования соляры с паровоза, стоит ли рисковать, надо ли чем-то разбавлять или добавлять присадки и т.п.....
PS На вид солярка "красивая"(:D ): светло-зеленая, почти салатовая, с хорошей текучестью (смотрел в - 5*), и с не резким, "мягким" запахом... (раньше Фольц дизельный тоже тепловозной солярой заправлял-желтой и вонючей :) )
Короче весь в сомнениях... жду советов и комментариев!
После владения в своей жизни двумя Патриотами-зажигалками, месяц назад взял Патрик дизельный (Ивеко). В связи с чем всплыл вопрос:
Есть доступ к тепловозной солярке (в полцены от заправочной), что несомненно очень заманчиво. Но в то же время очко жим-жим от мысли не "запороть" бы новое импортное двигло. Короче в чем вопрос:
есть ли у кого опыт использования соляры с паровоза, стоит ли рисковать, надо ли чем-то разбавлять или добавлять присадки и т.п.....
PS На вид солярка "красивая"(:D ): светло-зеленая, почти салатовая, с хорошей текучестью (смотрел в - 5*), и с не резким, "мягким" запахом... (раньше Фольц дизельный тоже тепловозной солярой заправлял-желтой и вонючей :) )
Короче весь в сомнениях... жду советов и комментариев!
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Марки топлива "тепловозная солярка" не существует.
У нас тепловозы питаются обычной дизелькой.
Попробуй выяснить конкретную марку используемого топлива, видимо у них сейчас "зимняя" дизелька закуплена.
Д/т ЕВРО должно сответствовать ГОСТ Р 52368-2005.
Старый был ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
У нас тепловозы питаются обычной дизелькой.
Попробуй выяснить конкретную марку используемого топлива, видимо у них сейчас "зимняя" дизелька закуплена.
Д/т ЕВРО должно сответствовать ГОСТ Р 52368-2005.
Старый был ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
Последний раз редактировалось knv_230 Чт дек 29, 2011 08:37, всего редактировалось 1 раз.
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. Просто все к тепловозной так скептически относятся, как буд-то она из г..на делается...knv_230 писал(а):Марки топлива "тепловозная солярка" не существует.
Да у кого же? "Водиле" паровоза пофиг, что он сп* здил, а его начальники вряд ли ответят.... да и спрашивать у них что-то не охота... :lol:knv_230 писал(а): Попробуй выяснить конкретную марку используемого топлива,.....
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, раньше и небо было голубее :DФолко писал(а):По крайней мере раньше солярка делилась на говно, плохая и тепловозная (отличная), требования к тепловозной были гораздо выше - запорешь дизель - можно тепловоз выкидывать... Сейчас кто-то говорил, что у них на тепловозы обычную используют, такую же, как и на заправке.
Не было никогда "теповозной" солярки, а было
Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей ГОСТ 1667-68 - более вязкое и сбольшим содержанием серы, которая служила основной смазкой плунжерных пар ТНВД и насос-форсунок указанных дизелей.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, спецпроизводство :Dproffi писал(а): Это понятно. Просто все к тепловозной так скептически относятся, как буд-то она из г..на делается...
Тепловоз РЖД или сторонней организации?proffi писал(а): Да у кого же? "Водиле" паровоза пофиг, что он сп* здил, а его начальники вряд ли ответят.... да и спрашивать у них что-то не охота...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может и есть, но не признаются :Dproffi писал(а):Спасибо, малость успокоил! А то я уже разок бак залил... :D
а что, тех кто конкретно пользуется таким топливом нет?
Я один такой извращенец? :P
А по качеству топлива - оно от еще методов закупки тепловозников и жадности машиниста тоже зависит.
Так что здесь, боюсь, можно не экономию, а лишние расходы запросто получить, хотя порой и официальные заправки лотреей оказыватся :(
- Ив@н 86
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Я поначалу запрявлялся с тепловоза, пока "лавочку" не прикрали, теперь заправляюсь с камазов. некоторые говорят запоришь дизель, но самый прикол в том, что эти-же камазы заправляются на техже АЗС, что и все.
P.S. Мой дядька будучи раньше машинистом поезда говорил, что тепловозная саляра отличается от обычной на заправке только тем ,что проходит дополнительную отчистку методом сепарации.
P.S. Мой дядька будучи раньше машинистом поезда говорил, что тепловозная саляра отличается от обычной на заправке только тем ,что проходит дополнительную отчистку методом сепарации.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
*****************Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
****************Артикул корабельной(тепловозной) и автомобилной соляры разный.Соответственно разное содержание серы и парафинов.Тепловозная соляра преднанаена для ТИХОХОДНЫХ низкооборотистых дизелей.
******************* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52709-2007 "Топливо дизельное. Определение цетанового числа".
(Поправка ИУС 10-2007).
П р и м е ч а н и я :
1. Допускается вырабатывать и поставлять топливо марок А и З с температурой застывания минус 45°С и цетановым числом не менее 40 только для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу продукции.
(Измененная редакция, Изм. № 6).
2. Топливо марки 3 с цетановым числом не менее 45 по требованию потребителей допускается вырабатывать с температурой застывания не выше минус 40°С.
3. Дизельное топлива вида II с массовой долей серы не более 0,05% вырабатывается и поставляется до 31.12.2011, при этом смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа при температуре 60°С) по ГОСТ Р ИСО 12156-I должна быть не более 460мкм.
Допускается выпуск дизельного топлива вида I, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, до 03.09.2011.
(Измененная редакция, Изм. № 6).
4. По согласованию с потребителем допускается вырабатывать топливо марки 3 (из летнего топлива) с температурой застывания минус 35 °С с применением депрессорной присадки, при этом остальные показатели должны соответствовать требованиям к топливу марки Л. Топливо с присадкой допускается к применению при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 °С.
5. Для дизельных топлив марок 3 и А, вырабатываемых из бакинских нефтей, допускается зольность не более 0,02 % (кроме топлив, предназначенных для газовых турбин) и концентрация фактических смол не более 60 мг на 100 см3 топлива.
6. В дизельном топливе всех марок после пяти лет хранения допускается увеличение кислотности на 1 мг КОН и концентрации фактических смол на 10 мг на 100 см3 топлива.
7. Дизельное топливо марок Л, 3, А высшего сорта должно выпускаться с нормами по показателям, указанным ниже:
массовая доля серы, %, не более - 0,2;
концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более - 25;
йодное число, г йода на 100 г топлива, не более - 5;
зольность, %, не более - 0,008;
коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более: для марки Л 0,20, для марок 3 и А 0,10;
коэффициент фильтруемости, не более - 2.
8. По согласованию с потребителем допускается выработка и применение топлива марки Л с температурой застывания не выше О °С (без определения температуры помутнения) и содержанием воды не более "следы" (для топлива высшего сорта - отсутствие) при минимальной температуре воздуха (на месте применения топлива) не ниже 5 °С.
9. Для дизельных топлив из сахалинских, троицко-анастасьевской, а также из смеси троицко-анастасьевской и казахстанских нефтей устанавливается норма по плотности для марки Л не более 875 кг/м3, для марок 3 и А - не более 860 кг/м3.
10. Примечания 1-6 не распространяются на дизельное топливо всех марок высшего сорта, а также поставляемое на экспорт.
При поставке топлива на экспорт наряду с показателями, указанными в табл. 2, определяют и указывают в сопроводительной документации цвет по ГОСТ 2667 и предельную температуру фильтруемоеT по ГОСТ 22254.
11. Для техники, эксплуатируемой при подземных разработках и в карьерах, применяют топливо с содержанием серы не более 0,2 %.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4, 5).
**************Цетановое число
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.
Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).
Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
Премиальное дизельное топливо более лёгкое, содержит больше легковоспламеняющихся лёгких фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.
При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.
Измерение цетанового числа
Цетановое число, определённое на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165) являлось единственным надёжным методом определения качества дизельного топлива. В России разрешалось также использовать ГОСТ 3122, в котором добавлялась отечественная установка ИДТ-90, не прошедшая международных испытаний на воспроизводимость результатов. На основе результатов истинных определений цетанового числа топлива производилась калибровка так называемых неарбитражных приборов для экспресс определения цетанового числа. В основном это различного рода инфракрасные спектрометры. С 2009 года в EN590 и соответствующий российский ГОСТ вводится ещё один моторный метод ASTM D6890, EN 15195, который показывает хорошую сходимость со старым методом при улучшении точности, воспроизводимости и сокращении теста до 20 мин. Основной проблемой измерения цетанового числа немоторными методами является сильное влияние состава дизельного топлива. То есть моторный метод одинаково правильно определяет цетановое число любых видов топлив, а все экспресс анализаторы необходимо перекалибровывать при переходе, допустим, от классической солярки к биодизельному топливу.
"Пилите, Шура, пилите!" (С) :lol: :lol: :lol: :lol:
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты для чего кучу выдержок с разных форумов привел???Макашев М.К. писал(а):**************Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер).
.............................................................
от классической солярки к биодизельному топливу.
Ну а про серу вообще смешно - она как раз способствует смазочным свойствам ДТ, а переход на нормы Е2-Е4 связан исключительно с экологией и наоборот ужесточает условия эксплуатации плунжерных пар.
Для справки - на бензине, в котором серы практически нет, они вообще сотрутся за очень короткий промежуток времени.
Ну и уже сказал выше - у нас тепловозы заправляют самым обычным ДТ в зависимости от сезона.
P.S. Вот тебе и цитата из Вики
Содержание серыВ последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.
Последний раз редактировалось knv_230 Чт дек 29, 2011 12:29, всего редактировалось 1 раз.
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
сцкуо, как все запущено оказывается....
бум думать как быть дальше.
спасибо за отзывы!
Да?! И снова здравствуйте! :Dknv_230 писал(а): .....................................
Ну и уже сказал выше - у нас тепловозы заправляют самым обычным ДТ в зависимости от сезона.
Короче, видимо я буду подопытной мышью....
если конечно еще реальные пользователи не отзовутся...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будешь, а реальный опыт таков, что основан на попытках применения разных видов Д/Т с абсолютно разных тепловозов, которое было закуплено у абсолютно разных НПЗ и хранилось в разных условиях.proffi писал(а): Короче, видимо я буду подопытной мышью....
если конечно еще реальные пользователи не отзовутся...
Так что с твоим конкретным тепловозом общий опыт, как позитивный, так и негативный, никакой гарантии дать не может в принципе.
Ты знаешь машинист откуда топливо сливает - из бака через дренаж или из магистрали после фильтров???
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А......... :DМакашев М.К. писал(а):Ну потому что лень, чувствуется, вопрошающему по инету полазить в поисках ответа :lol:knv_230 писал(а):Это ты для чего кучу выдержок с разных форумов привел???
Хотя и инете он ничего абсолютно точного, применительно к своей ситуации, он не найдет - причина выше :P
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Да все эти ГОСТы -фигосты я читал! Ни разу мне ни лень!...knv_230 писал(а):А......... :DМакашев М.К. писал(а): Ну потому что лень, чувствуется, вопрошающему по инету полазить в поисках ответа :lol:
Хотя и инете он ничего абсолютно точного, применительно к своей ситуации, он не найдет - причина выше :P
я же в принципе хотел отзывов реальных пользователей! Типа: езжу на такой соляре пол-года, пиз..ец топливной аппаратуре...
либо: заправляюсь давно, 100 000 пробега, все ОК, даже "желтый глаз" не загорается...
в таком плане...
но все равно, всем отзывчивым-респект!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, так сказать по горячим следам...
Основной бак был заполнен солярой с БиПи, а второй я заполнил солярой с тепловоза в качестве эксперимента никаких присадок не добавлял. Поехал по делам-тачка "шпарила" дай-дороги. Пока не сожрала 30 литров с заправки. по мере того, как в основной бак перетекала солярка из второго бака (тепловозная) машина заметно теряла приёмистость. ехать-ехала, набирать-набирала, но с таким чувством, будто сзади еще тепловоз тянула...
завтра попробую долить (разбавить) топливом с заправки. Или залить присадку. Ибо покупать солярку по 15 рублей/литр очень заманчиво. Да и на вид она, повторюсь, вызывает доверие... если и дальше "не пойдет"-эксперимент похерим....
одно непонятно: заправлял Фольксваген Б6 с насос-форсунками, работал как часы... а тут какие-то капризы... :( может просто совпадение? :D
и немного математики:
в год примерно проезжаю 20 000 км. при расходе 10 литров/100км и цене 27 руб/литр тратим 54 000руб. при заправке по 15 руб/литр тратим 30 000. Итого: выгода 24 000 рублей. на замену форсунок хватает. А вот "умрут" ли они- не факт... Логично? или не очень?
Основной бак был заполнен солярой с БиПи, а второй я заполнил солярой с тепловоза в качестве эксперимента никаких присадок не добавлял. Поехал по делам-тачка "шпарила" дай-дороги. Пока не сожрала 30 литров с заправки. по мере того, как в основной бак перетекала солярка из второго бака (тепловозная) машина заметно теряла приёмистость. ехать-ехала, набирать-набирала, но с таким чувством, будто сзади еще тепловоз тянула...
завтра попробую долить (разбавить) топливом с заправки. Или залить присадку. Ибо покупать солярку по 15 рублей/литр очень заманчиво. Да и на вид она, повторюсь, вызывает доверие... если и дальше "не пойдет"-эксперимент похерим....
одно непонятно: заправлял Фольксваген Б6 с насос-форсунками, работал как часы... а тут какие-то капризы... :( может просто совпадение? :D
и немного математики:
в год примерно проезжаю 20 000 км. при расходе 10 литров/100км и цене 27 руб/литр тратим 54 000руб. при заправке по 15 руб/литр тратим 30 000. Итого: выгода 24 000 рублей. на замену форсунок хватает. А вот "умрут" ли они- не факт... Логично? или не очень?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже упоминалось выше, понятие "тепловозная" соляра - это из разряда народного фольклора. Просто в тепловозы предписано заливать соляру с температурой вспышки не менее 62 град.С. Вот и вся "тепловозность". Диктуется это исключительно из неких довольно абстрактых соображений по безопасности. Типа опасно держать на борту тепловоза большое количество дизеля с низкой вспышкой. Ну много там всяких больших горячих железок.
Только у ДТ с высокой температурой вспышки трудно получить нормальные для зимнего топлива показатели фильтруемости и замерзания. Разве что жестокий фарш присадками поможет, но кому это надо?
А вообще в европе температура вспышки ДТ нормируется из тех же соображений. Например, самая высокая для Испании. А для скандинавских стран существенно ниже. Понимают там прямую связь между температурой вспышки и низкотемпературными свойствами соляры. У нас все проще, есть только лето и зима :) А дальше как хотите присадками доводите ДТ до ума. Вот и весь министерский указ. Последний топливный регламент писали полные идиоты.
А вот с серой сейчас стало несколько сложнее. Дело не только в экологии. Сернистые соединения в ДТ действительно являются хорошими природными смазывающими присадками. Но с переходом от атмосферных дизелей на современные высокофорсированные двигатели западные спецы по дизелям стали делать прозрачные намеки на вред сернистых соединений. Якобы они под высоким давлением обладают повышенной коррозионной активностью. Да и парафины кстати при таких давлениях начинают работать в плунжерных парах как хороший абразив. Так что технический прогресс имеет свои гримасы. Ну да нам ли - владельцами УАЗов - не знать об этом :D
Только у ДТ с высокой температурой вспышки трудно получить нормальные для зимнего топлива показатели фильтруемости и замерзания. Разве что жестокий фарш присадками поможет, но кому это надо?
А вообще в европе температура вспышки ДТ нормируется из тех же соображений. Например, самая высокая для Испании. А для скандинавских стран существенно ниже. Понимают там прямую связь между температурой вспышки и низкотемпературными свойствами соляры. У нас все проще, есть только лето и зима :) А дальше как хотите присадками доводите ДТ до ума. Вот и весь министерский указ. Последний топливный регламент писали полные идиоты.
А вот с серой сейчас стало несколько сложнее. Дело не только в экологии. Сернистые соединения в ДТ действительно являются хорошими природными смазывающими присадками. Но с переходом от атмосферных дизелей на современные высокофорсированные двигатели западные спецы по дизелям стали делать прозрачные намеки на вред сернистых соединений. Якобы они под высоким давлением обладают повышенной коррозионной активностью. Да и парафины кстати при таких давлениях начинают работать в плунжерных парах как хороший абразив. Так что технический прогресс имеет свои гримасы. Ну да нам ли - владельцами УАЗов - не знать об этом :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Удивляет одно-машинист тепловоза сам ее же использует в собственном Хёндэ Тюссон. Сегодня при мне нафигачил себе целый бак и уехал вполне резво... не знаю что и думать...
и еще один момент... сегодня на заведенном двигателе открыл пробку левого бака. И увидел, что соляры там под самую пробку! т.е почему-то перелив не только самотеком переливает из правого в левый бак, но и заполняет его полностью, вместе с горловиной! Что за хрень? никто не сталкивался с таким явлением?
и еще один момент... сегодня на заведенном двигателе открыл пробку левого бака. И увидел, что соляры там под самую пробку! т.е почему-то перелив не только самотеком переливает из правого в левый бак, но и заполняет его полностью, вместе с горловиной! Что за хрень? никто не сталкивался с таким явлением?
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
У дизтоплива для быстроходных дизелей температура вспышки допускается (ГОСТ 305-82) не ниже 40 С, а для тепловозных до и судовых не ниже 62 С. У тепловозов частота вращения коленвала пониже будет, успевает прогореть и более "тяжёлое" топливо. На тепловозном внатяг ходить надо, а то как бы огонь из клапанов не пошёл.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
У нас тепловозная соляра любима и желанна только потому, что это действительно соляра и она всегда по сезону. Никому нафиг тут не нужен сдохший посреди перегона тепловоз. Только надыбать её сейчас проблематично.
С другой стороны, я заправляюсь на Лукойле, храню на память чеки и не парюсь. Воровать нехорошо потомучта :)
С другой стороны, я заправляюсь на Лукойле, храню на память чеки и не парюсь. Воровать нехорошо потомучта :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- proffi
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 00:26
- Откуда: Московская обл. 100 км на восток
- Онлайн статус: Не в сети
Да, братва! Видимо я буду ездить на дешевой солярке ибо:
Ухудшение тяги и сбои в работе движка оказывается не были взаимосвязаны с топливом! Просто пока я ехал по трассе 300 с лишним км на солярке с заправки у меня из-за непротянутого хомута соскакивал патрубок воздухозабора турбины!!! и по дурацкому стечению обстоятельств турбина начала подсасывать воздух именно тогда, когда двигло начало потреблять топливо с паровоза.
сегодня при свете дня при осмотре двигательного отсека был обнаружен и исправлен сей дефект и все пришло в норму! Более того, (как мне показалось за целый день катаний) двигатель на этом топливе работает мягче и мощнее. По крайней мере ничуть не хуже чем на топливе с АЗС. Про хим состав спорить не буду, но по ходовым характеристикам все ОК! Пожалуй закажу на завтра еще литров 200... пусть отстаивается....
Всем удачи! И мне тоже... :D
Ухудшение тяги и сбои в работе движка оказывается не были взаимосвязаны с топливом! Просто пока я ехал по трассе 300 с лишним км на солярке с заправки у меня из-за непротянутого хомута соскакивал патрубок воздухозабора турбины!!! и по дурацкому стечению обстоятельств турбина начала подсасывать воздух именно тогда, когда двигло начало потреблять топливо с паровоза.
сегодня при свете дня при осмотре двигательного отсека был обнаружен и исправлен сей дефект и все пришло в норму! Более того, (как мне показалось за целый день катаний) двигатель на этом топливе работает мягче и мощнее. По крайней мере ничуть не хуже чем на топливе с АЗС. Про хим состав спорить не буду, но по ходовым характеристикам все ОК! Пожалуй закажу на завтра еще литров 200... пусть отстаивается....
Всем удачи! И мне тоже... :D
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оставшимися 11% г@вн@ и будешь медленно гробить двигло. Халява это только на слух сладкое слово. :lol: :lol: :lol: :lol:proffi писал(а):БК Престиж-Люкс
показал качество топлива (солярка с тепловоза) 89% от максимального...
про серную кислоту-ни слова... :P
Да у тебя не просто оказывается "Престиж Люкс", а самый что ни на есть prоffiсиональный заводской анализатор топлива. :lol: :lol: :lol:
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не существует супер-пупер анализаторов, способных влет определить качество ДТ. Так что не стоит слишком серьезно воспринимать инфу из БК.
Качество российского ДТ нормируется по 21-му параметру. И каждый из них определяется по сложной специализированной методике с кучей дорогостоящих приборов, многие из которых намного дороже наших рысаков :)
Качество российского ДТ нормируется по 21-му параметру. И каждый из них определяется по сложной специализированной методике с кучей дорогостоящих приборов, многие из которых намного дороже наших рысаков :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица