Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Чт мар 20, 2014 23:03

Magnatec не хуже наверно

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Чт мар 20, 2014 23:03

это для Газелей и Газонов с Камминс дизелями

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Пн апр 21, 2014 10:37

Други кто подскажет , неспешно выбираю масло, щас залито Mobil Super 2000 x1 полу синька 10w40, мб на это же и поменять или лучше 5 w 40 ? или вообще что - нибудь другое ? Понимаю, что выбор масла в ДВС это - кому, что больше нравится.. но вдруг мой вариант ошибочный и не правильный?

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пн апр 21, 2014 14:55

Alex1vu писал(а):это для Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 - ЗМЗ в Группу Газ не входит уже
В ЗМЗ 5-40, 0-40 оптимум уже давно: по отзывам 10-40 в мороз кольца в свечные колодцы давит
Чего куда давит ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс апр 27, 2014 13:32

SKELA178RUS свечные колодцы - там где свечи находятся - там крышка распредвалов верхняя, в которой заливная горловина для масла, примыкает к головке цилидров через резиновое уплотнительное кольцо - если масло густое сильно сверху над головкой цилиндро и не упевает стечь, то его давит через прокладки крышки верхней, чаще всего через уплотнительные резиновые кольца в свечных колодцах (конструктивные отверстия на дне которых резьбовое отверстие в голове чтобы вкрутить свечу)

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 17:44

Залил масло полусинтетику ZIC A+ 10W40, сразу не понравилось :( . Через два дня заменил на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.
Подробности в бортовом журнале: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... ml#1292822
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс май 04, 2014 18:22

ЗИКовские масла - не гаражная бодяга, а продукт мирового класса, также, как и ЛМ. сравнивать упомянутую пару конкретных сортов, мягко скажем, некорректно.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 18:29

дядя дима писал(а):Сравнивать упомянутую пару конкретных сортов, мягко скажем, некорректно.
Если это адресовано мне, то я ничего не сравниваю, а описываю свою ситуацию с заменой масла. Залил одно, не понравилось, поменял на другое, получил результат.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 19:15

Кто-нибудь из грамотных в этой теме может ответить на вопрос? Почему для импортных двигателей с цепным ГРМ рекомендуют более жидкие масла?
Вот ссылка на статью для примера: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html
Или к примеру, для двигателя Ниссан Альмера с пластинчатой цепью ГРМ (как на ЗМЗ-409 Евро-4) рекомендованное масло 5W30.
А вот статья автотехцентра про причины выхода из строя цепи ГРМ: http://signal27.ru/?p=111
Кому лень читать вот выдержка:
Правило № 1 для цепных двигателей
Моторное масло с низкой вязкостью (0W20, 5W20, 5W30) и регулярная замена.

Правило № 2 для цепных двигателей
Всегда прогревать двигатель. Эксплуатация авто в жестких условиях ведет к замене цепи ГРМ.


И таких примеров масса.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вс май 04, 2014 19:25

Давайте разберемся почему?

Цепь натягивается за счет давления масла. Если масло густое (вязкость 5W40, например), то гидронатяжитель будет сильнее давить на цепь. Тем самым растягивая ее всё быстрее.
А если у меня механические автоматические натяжители стоят, то можно лить 10w40 и спать спокойно? 8)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 19:37

ВМВ писал(а):Залил масло полусинтетику ZIC A+ 10W40, сразу не понравилось :( . Через два дня заменил на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.
Подробности в бортовом журнале: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... ml#1292822
А может разница расхода на ХХ кроется в различной вязкости масла?
На ZIC A+ проездил уже 85 тыс.км (а общий пробег без вскрытия мотора уже 130тыс), и гидрики не стучат, и цеть не порвалась, и масло не угорает.
ВМВ писал(а):Вот ссылка на статью для примера: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html
Очень надо сказать авторитетный ресурс :)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс май 04, 2014 19:42, всего редактировалось 3 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 19:39

Все может быть. И в банке этой могло быть не то что на ней написано. Я ничего однозначно не утверждаю. Просто наблюдения.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 19:45

CodeDaemon, а еще у нас механизмы ГРМ разные.[/b]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 19:46

ВМВ писал(а):Все может быть. И в банке этой могло быть не то что на ней написано. Я ничего однозначно не утверждаю. Просто наблюдения.
А в банке с ЛиквиМоли должно быть обязательно ликвимоли?

Как думаешь, что выгодней подделывать.
Сравнительно дешевое масло в сравнительно недешевой металлической канистре на которой информация и графика нанесена прямо на металл.

Или масло которое имеет обычную пластиковую тару и наклеенные этикетки?
А стоит при этом как билен на самолет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 19:48

ВМВ писал(а):CodeDaemon, а еще у нас механизмы ГРМ разные.[/b]
Чем? цепью? которая по идее должна быть более надежной чем моя Евро2?

Я думаю что если у кого пластинчатая цепь порвалась, то это брак, и поравалась бы она в любом случае какой масло не лей.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс май 04, 2014 19:49

ВМВ писал(а):Кто-нибудь... может ответить на вопрос? Почему для импортных двигателей с цепным ГРМ рекомендуют более жидкие масла?
если читать не только надписи на канистрах (рекламного, в основном, характера), но ещё и более подробные заводские аннотации маслозаводов, то можно увидеть, что бывают масла одного класса качества, одного диапазона вязкости, но предназначенных отдельно для двигателей европейского, отдельно американского и отдельно японо-корейского пр-ва. тот же ЗИК прямо указывает на это в аннотациях к маслам серии "А".
это я к тому, что упомянутые в бортовом журнале ВМВ ссылки на хондовские движки в нашем случае неактуальны.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 20:02

Если мои ссылки не устраивают, то давайте поставим вопрос по другому. Кто даст ссылку на информацию с рекомендацией использования масла с вязкостью выше 5W30 в современном ДВС с цепным ГРМ?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 20:26

ВМВ писал(а):в современном ДВС с цепным ГРМ?
в этой фразе одно слово лишнее... угадаете какое? :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 20:45

Кстати, а чем вас рекомендации завода не устраивают?
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 20:56

CodeDaemon писал(а):Кстати, а чем вас рекомендации завода не устраивают?
Это не рекомендации. Это перечень выпускаемых моторных масел.
Давно хотел опубликовать эту выдержку. Лень было. К сожалению такие рекомендации можно встретить только в Российских РЭ.
И все это на фоне пластинчатых цепей, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, обидно блин :cry:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 21:18

ВМВ писал(а):И все это на фоне пластинчатых цепей, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, обидно блин :cry:
Почитай галезевские форумы.

Льют они туда весьма бюджетные марки масел, типа ТНК или Лукойл, в основном полусинь по 125р за литр.
И не паряцца. Потому как лить масло по 500р за литр, они без штанов останутся, с ихними то годовыми пробегами.

А движки при этом все равно выхаживают положенные им 300тыс.км до капиталки.

Так что не мешайте машине ездить 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 21:23

CodeDaemon при всем уважении, нет на газелях движков ЗМЗ-409 Евро-4 с пробегом 300 т.к.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 21:32

ВМВ писал(а):CodeDaemon при всем уважении, нет на газелях движков ЗМЗ-409 Евро-4 с пробегом 300 т.к.
а чем он отличается от 406го? ничем он кардинально не отличается. Оборудование тоже, технологии теже, допуски такие-же.

То что туда поставили модную цепочку, еще не делает его венцом творения сравнимым с двигателями HONDA с балансирными валами, регулируемыми фазами, и прочими достижениями японского автопрома 20 летней давности :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 21:44

Но что туда поставили модную цепочку, еще не делает его венцом творения сравнимым с двигателями HONDA
CodeDaemon если венец творения, в вашем понимании двигатели HONDA, то хотя бы уточните марку или VIN, как сейчас модно. Все отличия от 406-го можно найти на соответствующих ресурсах. Тема не об этом.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 04, 2014 21:52

ВМВ писал(а):Тема не об этом.
Так вот и я о том-же. что к современным двигателям эта тема отношения не имеет :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 22:03

CodeDaemon писал(а):
ВМВ писал(а):Тема не об этом.
Так вот и я о том-же. что к современным двигателям эта тема отношения не имеет :)
Мама, забери меня отсюда :o :cry:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 04, 2014 22:59

дядя дима писал(а):если читать не только надписи на канистрах (рекламного, в основном, характера), но ещё и более подробные заводские аннотации маслозаводов, то можно увидеть, что бывают масла одного класса качества, одного диапазона вязкости, но предназначенных отдельно для двигателей европейского, отдельно американского и отдельно японо-корейского пр-ва. тот же ЗИК прямо указывает на это в аннотациях к маслам серии "А".
это я к тому, что упомянутые в бортовом журнале ВМВ ссылки на хондовские движки в нашем случае неактуальны.
А двигатель ЗМЗ-409 Евро-4 вы к какому производству относите, к американскому вряд ли, к японо-корейскому точно нет, ааааа.... наверное к европейскому ( другого в вашем списке нет)?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн май 05, 2014 08:31

всё верно. змз упоминается в группе европейских производителей.
(я не специалист, а вот инженеры-мотористы смогут квалифицированно рассказать - в чём заключается изначальная разница в проектировании движков разными школами)

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн май 05, 2014 10:05

Как думаете имеет ли смысл заливать синтетику в наши примитивные движки? Пока склоняюсь к 50w40 синтетика ? А что посоветуйте залить в мосты , коробку и электронную раздатку? Люблю liqumoly))))

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн май 05, 2014 10:50

RedShuhoff писал(а): Пока склоняюсь к 50w40 синтетика ?
может 5w40 ? я зимой лью 5w40, лето 10w40

не давно ездили в лес, и на малых скоростях, на пониженной, 4 часа. пока еще залито 5w40 на улице было +14. В итоге масло сильно греется и на холостых давление падает до 0.2, 0.3.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн май 05, 2014 11:56

NvLiS писал(а):
RedShuhoff писал(а): Пока склоняюсь к 50w40 синтетика ?
может 5w40 ? я зимой лью 5w40, лето 10w40

не давно ездили в лес, и на малых скоростях, на пониженной, 4 часа. пока еще залито 5w40 на улице было +14. В итоге масло сильно греется и на холостых давление падает до 0.2, 0.3.
может ты и прав )))))

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 05, 2014 15:08

RedShuhoff писал(а):коробку и электронную раздатку?
Производитель коробок, а теперь и раздаток заявляет что гарантию они дают только в случае использования масла трансмиссионки ZIC именно той что указана в руководстве по эксплуатации.
Конечно можно залить и другое, но зачем? когда корейский производитель использовал допуски под корейское-же масло.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн май 05, 2014 15:39

CodeDaemon писал(а):
RedShuhoff писал(а):коробку и электронную раздатку?
Производитель коробок, а теперь и раздаток заявляет что гарантию они дают только в случае использования масла трансмиссионки ZIC именно той что указана в руководстве по эксплуатации.
Конечно можно залить и другое, но зачем? когда корейский производитель использовал допуски под корейское-же масло.
У меня авто уже не гарантийное , но твои слова не лишены смысла ))))) Нахрена изобретать велосипед ))))))

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пн май 05, 2014 19:48

RedShuhoff, "наши примитивные движки", а вы знаете не примитивные??? "Как думаете имеет ли смысл заливать синтетику в наши примитивные движки?" - конструктивно такие же примитивные как на БМВ середины 90ых - скажете что последние сильно отличаются??? К стати БМВ в основном работает на XXw-40...

5w-30 (а значит летом как вариант и 10w-30) используют на моторах не столько с "точными" зазорами, а скорее с более высоким рабочим давлением

RedShuhoff, Ближайший аналог ЗМЗ 409 по объему впрыску ГРМ и числу цилиндров Прадовский 2,7 инжектор до 2004 года, сейчас они идут с изменяемой фазой газораспределения... Хотя конечно ЗМЗ 409 потомок ЗМЗ 406 - но работают они иначе - ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ что 10w-40 хуже наполняет гидрики, чем на 406ом... пробовал разные 10w-40 - все одинаковы.

CodeDaemon, у меня 31105 была с 406ым, так он тянет совершенно иначе - лучше на 10w-40 (Magnatec), видимо из-за формы или длины сопла маслонасоса и высоты блока цилиндров, плюс Патриот - машинка тяжелее Волги, программы работы двигла другая - короче 409ый летом едет лучше на 5w-40...0w-40... оно не настолько жиже. 5w-30 не пробовал и не собираюсь - жидкая полусинь ни к чему, двигатели XXw-40 не всегда одновременно успешно едят XXw-30
Есть опыт езды на Кастрол Эдж 0w-40 в сентябре +30 по вязким пескам близ Витязево (Черное море - Краснодарский край) - ни рёва ни шороха из двигателя, работает идеально - разгонялся по зыбким колеям до 40 км/ч.
Для сравнения на 10w-40 не успеваю на 2ую включиться - стрелка тахометра падает - чтобы переключиться на 2ую нужно реветь мотором до 2,5-3 тыс об/мин - иначе стрелка тахометра падает до 1200 и можно дальше ехать на первой

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Пн май 05, 2014 20:01

Ксати Гидрики всех ЗМЗ копия от ауди и взаимозаменяемы с переходными а6 кажется, какие моторы точно не знаю

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт май 22, 2014 20:03

Сейчас,когда установилась жаркая погода,не лишним будет
периодически проверять масло простейшим способом:
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Пт май 23, 2014 13:34

Скоро ТО-0,тоже думаю чего приличного залить в мотор,так как сегодня звонил официалам и узнал,что они льют полусинь Лукойл 10w40,а я чего то не очень хочу его в новый мотор.
Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим. Много таксистов на Ренохах с этим маслом накатали пробеги более 300 тыс.км и их моторы бодры и здоровы и ценник гуманный 1300 руб. за 4 литра.

Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.

http://www.granico.ru/catalog/oil/elf/E ... W404l.html
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Пт май 23, 2014 14:13

CodeDaemon писал(а):
RedShuhoff писал(а):коробку и электронную раздатку?
Производитель коробок, а теперь и раздаток заявляет что гарантию они дают только в случае использования масла трансмиссионки ZIC именно той что указана в руководстве по эксплуатации.
Конечно можно залить и другое, но зачем? когда корейский производитель использовал допуски под корейское-же масло.

Фиг знает мне в сервисе на то 0 в коробас залили наше лукойл (синяя канистра ) характеристики судя по информации на канистре соттветствуют.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 23, 2014 14:17

Янычар писал(а):Фиг знает мне в сервисе на то 0 в коробас залили наше лукойл (синяя канистра ) характеристики судя по информации на канистре соттветствуют.
Ясен пень, 100тык или 3 года, коробас на любом говне протянет.

А дальше как-бы не их проблемы.

А тем временем в инструкции черным по белому написаны конкретные марки масел. А не просто перечень допусков как в случае с двигателем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт май 23, 2014 14:53

CodeDaemon писал(а):
Янычар писал(а):Фиг знает мне в сервисе на то 0 в коробас залили наше лукойл (синяя канистра ) характеристики судя по информации на канистре соттветствуют.
Ясен пень, 100тык или 3 года, коробас на любом говне протянет.

А дальше как-бы не их проблемы.

А тем временем в инструкции черным по белому написаны конкретные марки масел. А не просто перечень допусков как в случае с двигателем.
Полностью согласен. Добавлю - даже прочитав мануал, нужно на него ориентироваться, но не слепо следовать. Это как для человека дорогое сливочное масло из молока и копеечное сливочное масло из пальмового и опилок. Вроде оба называются маслами, а долго на суррогате не протянуть. Вот так и с маслами для автомобиля. Можно залить несуществующий в природе ТАД-17 и с трудом КПП на нем дотянет до конца гарантии, а можно лить качественный Mobil или Motul или еще чего нибудь и КПП протянет 3-4 гарантийных срока.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пт май 23, 2014 14:55

Серёга152 писал(а): Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим.
Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.
Мои 5-копеек.
409 является прямым потомком 406, так вот, на 406 что полусинь, что синь ELF (из бочки от дилера, и из фирменной канистры) угорало очень сильно, до 1 л на 1000. Перешел после этого масла на Shell угара почти не было, грамм 300 на 8 тыс. ушло, потом на синь Castrol - не угорало вообще.
Вот теперь думаю, тоже скоро ТО-0, дилер льет у себя либо синь Лукойл 0-40, либо полусинь 10-40, смотря что закажешь. Думаю залить у него полусинь, получить штамп в СК и заменить на нормальную синтетику.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Пт май 23, 2014 15:00

Если я тышь 10 на этом масле откатаю а потом на зик поменяю урою коробку или нет?
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 23, 2014 18:10

Янычар
попробуй. а потом нам расскажешь.

Но учитывая что коробас прям скажем не подарок, со всеми её перетеканиями и тарахтения первичного подшипника.

Уж лучше лить то что советует производитель
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс май 25, 2014 18:31

Серёга152 писал(а):Скоро ТО-0,тоже думаю чего приличного залить в мотор,так как сегодня звонил официалам и узнал,что они льют полусинь Лукойл 10w40,а я чего то не очень хочу его в новый мотор.
Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим. Много таксистов на Ренохах с этим маслом накатали пробеги более 300 тыс.км и их моторы бодры и здоровы и ценник гуманный 1300 руб. за 4 литра.

Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.

http://www.granico.ru/catalog/oil/elf/E ... W404l.html
По допускам масло вполне, то что SL а не SM, не критично, перекрывается мерсовским допуском, короче лей, наблюдай, докладывай :) главное не перекатывай, забудь про 15 тык из мануала, оценивай условия как тяжелые и меняй через 7-8 тык и будет счастье.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вс май 25, 2014 18:38

pickupчик спасибо. Пробеги у меня не большие,7-10 тыс.в год. Меняю масло по весне раз в год. Обязательно буду сообщать о своих наблюдениях.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Масштабный контрафакт

Сообщение fil181 » Сб дек 19, 2015 09:04

Масштабный контрафакт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://martin.livejournal.com/437636.html

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масло для двигателя

Сообщение Uygur » Сб дек 19, 2015 16:02

Прямая ссылка https://mvd.ru/news/item/6935283/
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масштабный контрафакт

Сообщение nik333 » Пн дек 21, 2015 12:10

fil181 писал(а):Масштабный контрафакт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://martin.livejournal.com/437636.html
Почему контрафакт?Так примерно масла и попадают в канистры.Нефтеперерабатывающие заводы ни когда в канистры масло не разливали....

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масло для двигателя

Сообщение Аркадий62 » Пн дек 21, 2015 14:47

Хорошие масла! Поэтому я такими и не пользуюсь :D Я ещё давным давно читал,что подделывать дешевые масла невыгодно.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Масло для двигателя

Сообщение autoparts » Пн дек 21, 2015 15:41

По маслам все банально.
Про контрафакт думаю смысла нет говорить, может любое им оказаться.

А по сути разница может быть в моторах с гидронатяжителями. Типа густое для лета и жидкое для зимы, чтобы гидронатяжители не перегрузили цепь. С нашими натяжителями по факту все плохо .
Если стоят механические натяжители то для грм никакое говно не страшно.

Никогда не залью кастрол и лукойл, потому как видел что после них в моторе.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности