Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
SKELA178RUS свечные колодцы - там где свечи находятся - там крышка распредвалов верхняя, в которой заливная горловина для масла, примыкает к головке цилидров через резиновое уплотнительное кольцо - если масло густое сильно сверху над головкой цилиндро и не упевает стечь, то его давит через прокладки крышки верхней, чаще всего через уплотнительные резиновые кольца в свечных колодцах (конструктивные отверстия на дне которых резьбовое отверстие в голове чтобы вкрутить свечу)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Залил масло полусинтетику ZIC A+ 10W40, сразу не понравилось :( . Через два дня заменил на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.
Подробности в бортовом журнале: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... ml#1292822
Подробности в бортовом журнале: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... ml#1292822
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если это адресовано мне, то я ничего не сравниваю, а описываю свою ситуацию с заменой масла. Залил одно, не понравилось, поменял на другое, получил результат.дядя дима писал(а):Сравнивать упомянутую пару конкретных сортов, мягко скажем, некорректно.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь из грамотных в этой теме может ответить на вопрос? Почему для импортных двигателей с цепным ГРМ рекомендуют более жидкие масла?
Вот ссылка на статью для примера: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html
Или к примеру, для двигателя Ниссан Альмера с пластинчатой цепью ГРМ (как на ЗМЗ-409 Евро-4) рекомендованное масло 5W30.
А вот статья автотехцентра про причины выхода из строя цепи ГРМ: http://signal27.ru/?p=111
Кому лень читать вот выдержка:
Правило № 1 для цепных двигателей
Моторное масло с низкой вязкостью (0W20, 5W20, 5W30) и регулярная замена.
Правило № 2 для цепных двигателей
Всегда прогревать двигатель. Эксплуатация авто в жестких условиях ведет к замене цепи ГРМ.
И таких примеров масса.
Вот ссылка на статью для примера: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html
Или к примеру, для двигателя Ниссан Альмера с пластинчатой цепью ГРМ (как на ЗМЗ-409 Евро-4) рекомендованное масло 5W30.
А вот статья автотехцентра про причины выхода из строя цепи ГРМ: http://signal27.ru/?p=111
Кому лень читать вот выдержка:
Правило № 1 для цепных двигателей
Моторное масло с низкой вязкостью (0W20, 5W20, 5W30) и регулярная замена.
Правило № 2 для цепных двигателей
Всегда прогревать двигатель. Эксплуатация авто в жестких условиях ведет к замене цепи ГРМ.
И таких примеров масса.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
А если у меня механические автоматические натяжители стоят, то можно лить 10w40 и спать спокойно? 8)Давайте разберемся почему?
Цепь натягивается за счет давления масла. Если масло густое (вязкость 5W40, например), то гидронатяжитель будет сильнее давить на цепь. Тем самым растягивая ее всё быстрее.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А может разница расхода на ХХ кроется в различной вязкости масла?ВМВ писал(а):Залил масло полусинтетику ZIC A+ 10W40, сразу не понравилось :( . Через два дня заменил на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30.
Подробности в бортовом журнале: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... ml#1292822
На ZIC A+ проездил уже 85 тыс.км (а общий пробег без вскрытия мотора уже 130тыс), и гидрики не стучат, и цеть не порвалась, и масло не угорает.
Очень надо сказать авторитетный ресурс :)ВМВ писал(а):Вот ссылка на статью для примера: http://хомяк.хонда-фит.рф/maslo.html
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс май 04, 2014 19:42, всего редактировалось 3 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все может быть. И в банке этой могло быть не то что на ней написано. Я ничего однозначно не утверждаю. Просто наблюдения.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon, а еще у нас механизмы ГРМ разные.[/b]
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в банке с ЛиквиМоли должно быть обязательно ликвимоли?ВМВ писал(а):Все может быть. И в банке этой могло быть не то что на ней написано. Я ничего однозначно не утверждаю. Просто наблюдения.
Как думаешь, что выгодней подделывать.
Сравнительно дешевое масло в сравнительно недешевой металлической канистре на которой информация и графика нанесена прямо на металл.
Или масло которое имеет обычную пластиковую тару и наклеенные этикетки?
А стоит при этом как билен на самолет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя дима
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
- Откуда: татария
- Онлайн статус: Не в сети
если читать не только надписи на канистрах (рекламного, в основном, характера), но ещё и более подробные заводские аннотации маслозаводов, то можно увидеть, что бывают масла одного класса качества, одного диапазона вязкости, но предназначенных отдельно для двигателей европейского, отдельно американского и отдельно японо-корейского пр-ва. тот же ЗИК прямо указывает на это в аннотациях к маслам серии "А".ВМВ писал(а):Кто-нибудь... может ответить на вопрос? Почему для импортных двигателей с цепным ГРМ рекомендуют более жидкие масла?
это я к тому, что упомянутые в бортовом журнале ВМВ ссылки на хондовские движки в нашем случае неактуальны.
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если мои ссылки не устраивают, то давайте поставим вопрос по другому. Кто даст ссылку на информацию с рекомендацией использования масла с вязкостью выше 5W30 в современном ДВС с цепным ГРМ?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не рекомендации. Это перечень выпускаемых моторных масел.CodeDaemon писал(а):Кстати, а чем вас рекомендации завода не устраивают?
Давно хотел опубликовать эту выдержку. Лень было. К сожалению такие рекомендации можно встретить только в Российских РЭ.
И все это на фоне пластинчатых цепей, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, обидно блин
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай галезевские форумы.ВМВ писал(а):И все это на фоне пластинчатых цепей, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, обидно блин
Льют они туда весьма бюджетные марки масел, типа ТНК или Лукойл, в основном полусинь по 125р за литр.
И не паряцца. Потому как лить масло по 500р за литр, они без штанов останутся, с ихними то годовыми пробегами.
А движки при этом все равно выхаживают положенные им 300тыс.км до капиталки.
Так что не мешайте машине ездить 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon при всем уважении, нет на газелях движков ЗМЗ-409 Евро-4 с пробегом 300 т.к.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чем он отличается от 406го? ничем он кардинально не отличается. Оборудование тоже, технологии теже, допуски такие-же.ВМВ писал(а):CodeDaemon при всем уважении, нет на газелях движков ЗМЗ-409 Евро-4 с пробегом 300 т.к.
То что туда поставили модную цепочку, еще не делает его венцом творения сравнимым с двигателями HONDA с балансирными валами, регулируемыми фазами, и прочими достижениями японского автопрома 20 летней давности :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon если венец творения, в вашем понимании двигатели HONDA, то хотя бы уточните марку или VIN, как сейчас модно. Все отличия от 406-го можно найти на соответствующих ресурсах. Тема не об этом.Но что туда поставили модную цепочку, еще не делает его венцом творения сравнимым с двигателями HONDA
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мама, забери меня отсюда :oCodeDaemon писал(а):Так вот и я о том-же. что к современным двигателям эта тема отношения не имеет :)ВМВ писал(а):Тема не об этом.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А двигатель ЗМЗ-409 Евро-4 вы к какому производству относите, к американскому вряд ли, к японо-корейскому точно нет, ааааа.... наверное к европейскому ( другого в вашем списке нет)?дядя дима писал(а):если читать не только надписи на канистрах (рекламного, в основном, характера), но ещё и более подробные заводские аннотации маслозаводов, то можно увидеть, что бывают масла одного класса качества, одного диапазона вязкости, но предназначенных отдельно для двигателей европейского, отдельно американского и отдельно японо-корейского пр-ва. тот же ЗИК прямо указывает на это в аннотациях к маслам серии "А".
это я к тому, что упомянутые в бортовом журнале ВМВ ссылки на хондовские движки в нашем случае неактуальны.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
может ты и прав )))))NvLiS писал(а):может 5w40 ? я зимой лью 5w40, лето 10w40RedShuhoff писал(а): Пока склоняюсь к 50w40 синтетика ?
не давно ездили в лес, и на малых скоростях, на пониженной, 4 часа. пока еще залито 5w40 на улице было +14. В итоге масло сильно греется и на холостых давление падает до 0.2, 0.3.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Производитель коробок, а теперь и раздаток заявляет что гарантию они дают только в случае использования масла трансмиссионки ZIC именно той что указана в руководстве по эксплуатации.RedShuhoff писал(а):коробку и электронную раздатку?
Конечно можно залить и другое, но зачем? когда корейский производитель использовал допуски под корейское-же масло.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня авто уже не гарантийное , но твои слова не лишены смысла ))))) Нахрена изобретать велосипед ))))))CodeDaemon писал(а):Производитель коробок, а теперь и раздаток заявляет что гарантию они дают только в случае использования масла трансмиссионки ZIC именно той что указана в руководстве по эксплуатации.RedShuhoff писал(а):коробку и электронную раздатку?
Конечно можно залить и другое, но зачем? когда корейский производитель использовал допуски под корейское-же масло.
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
RedShuhoff, "наши примитивные движки", а вы знаете не примитивные??? "Как думаете имеет ли смысл заливать синтетику в наши примитивные движки?" - конструктивно такие же примитивные как на БМВ середины 90ых - скажете что последние сильно отличаются??? К стати БМВ в основном работает на XXw-40...
5w-30 (а значит летом как вариант и 10w-30) используют на моторах не столько с "точными" зазорами, а скорее с более высоким рабочим давлением
RedShuhoff, Ближайший аналог ЗМЗ 409 по объему впрыску ГРМ и числу цилиндров Прадовский 2,7 инжектор до 2004 года, сейчас они идут с изменяемой фазой газораспределения... Хотя конечно ЗМЗ 409 потомок ЗМЗ 406 - но работают они иначе - ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ что 10w-40 хуже наполняет гидрики, чем на 406ом... пробовал разные 10w-40 - все одинаковы.
CodeDaemon, у меня 31105 была с 406ым, так он тянет совершенно иначе - лучше на 10w-40 (Magnatec), видимо из-за формы или длины сопла маслонасоса и высоты блока цилиндров, плюс Патриот - машинка тяжелее Волги, программы работы двигла другая - короче 409ый летом едет лучше на 5w-40...0w-40... оно не настолько жиже. 5w-30 не пробовал и не собираюсь - жидкая полусинь ни к чему, двигатели XXw-40 не всегда одновременно успешно едят XXw-30
Есть опыт езды на Кастрол Эдж 0w-40 в сентябре +30 по вязким пескам близ Витязево (Черное море - Краснодарский край) - ни рёва ни шороха из двигателя, работает идеально - разгонялся по зыбким колеям до 40 км/ч.
Для сравнения на 10w-40 не успеваю на 2ую включиться - стрелка тахометра падает - чтобы переключиться на 2ую нужно реветь мотором до 2,5-3 тыс об/мин - иначе стрелка тахометра падает до 1200 и можно дальше ехать на первой
5w-30 (а значит летом как вариант и 10w-30) используют на моторах не столько с "точными" зазорами, а скорее с более высоким рабочим давлением
RedShuhoff, Ближайший аналог ЗМЗ 409 по объему впрыску ГРМ и числу цилиндров Прадовский 2,7 инжектор до 2004 года, сейчас они идут с изменяемой фазой газораспределения... Хотя конечно ЗМЗ 409 потомок ЗМЗ 406 - но работают они иначе - ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ что 10w-40 хуже наполняет гидрики, чем на 406ом... пробовал разные 10w-40 - все одинаковы.
CodeDaemon, у меня 31105 была с 406ым, так он тянет совершенно иначе - лучше на 10w-40 (Magnatec), видимо из-за формы или длины сопла маслонасоса и высоты блока цилиндров, плюс Патриот - машинка тяжелее Волги, программы работы двигла другая - короче 409ый летом едет лучше на 5w-40...0w-40... оно не настолько жиже. 5w-30 не пробовал и не собираюсь - жидкая полусинь ни к чему, двигатели XXw-40 не всегда одновременно успешно едят XXw-30
Есть опыт езды на Кастрол Эдж 0w-40 в сентябре +30 по вязким пескам близ Витязево (Черное море - Краснодарский край) - ни рёва ни шороха из двигателя, работает идеально - разгонялся по зыбким колеям до 40 км/ч.
Для сравнения на 10w-40 не успеваю на 2ую включиться - стрелка тахометра падает - чтобы переключиться на 2ую нужно реветь мотором до 2,5-3 тыс об/мин - иначе стрелка тахометра падает до 1200 и можно дальше ехать на первой
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас,когда установилась жаркая погода,не лишним будет
периодически проверять масло простейшим способом:
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!
периодически проверять масло простейшим способом:
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро ТО-0,тоже думаю чего приличного залить в мотор,так как сегодня звонил официалам и узнал,что они льют полусинь Лукойл 10w40,а я чего то не очень хочу его в новый мотор.
Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим. Много таксистов на Ренохах с этим маслом накатали пробеги более 300 тыс.км и их моторы бодры и здоровы и ценник гуманный 1300 руб. за 4 литра.
Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.
http://www.granico.ru/catalog/oil/elf/E ... W404l.html
Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим. Много таксистов на Ренохах с этим маслом накатали пробеги более 300 тыс.км и их моторы бодры и здоровы и ценник гуманный 1300 руб. за 4 литра.
Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.
http://www.granico.ru/catalog/oil/elf/E ... W404l.html
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а):Производитель коробок, а теперь и раздаток заявляет что гарантию они дают только в случае использования масла трансмиссионки ZIC именно той что указана в руководстве по эксплуатации.RedShuhoff писал(а):коробку и электронную раздатку?
Конечно можно залить и другое, но зачем? когда корейский производитель использовал допуски под корейское-же масло.
Фиг знает мне в сервисе на то 0 в коробас залили наше лукойл (синяя канистра ) характеристики судя по информации на канистре соттветствуют.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ясен пень, 100тык или 3 года, коробас на любом говне протянет.Янычар писал(а):Фиг знает мне в сервисе на то 0 в коробас залили наше лукойл (синяя канистра ) характеристики судя по информации на канистре соттветствуют.
А дальше как-бы не их проблемы.
А тем временем в инструкции черным по белому написаны конкретные марки масел. А не просто перечень допусков как в случае с двигателем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Добавлю - даже прочитав мануал, нужно на него ориентироваться, но не слепо следовать. Это как для человека дорогое сливочное масло из молока и копеечное сливочное масло из пальмового и опилок. Вроде оба называются маслами, а долго на суррогате не протянуть. Вот так и с маслами для автомобиля. Можно залить несуществующий в природе ТАД-17 и с трудом КПП на нем дотянет до конца гарантии, а можно лить качественный Mobil или Motul или еще чего нибудь и КПП протянет 3-4 гарантийных срока.CodeDaemon писал(а):Ясен пень, 100тык или 3 года, коробас на любом говне протянет.Янычар писал(а):Фиг знает мне в сервисе на то 0 в коробас залили наше лукойл (синяя канистра ) характеристики судя по информации на канистре соттветствуют.
А дальше как-бы не их проблемы.
А тем временем в инструкции черным по белому написаны конкретные марки масел. А не просто перечень допусков как в случае с двигателем.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои 5-копеек.Серёга152 писал(а): Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим.
Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.
409 является прямым потомком 406, так вот, на 406 что полусинь, что синь ELF (из бочки от дилера, и из фирменной канистры) угорало очень сильно, до 1 л на 1000. Перешел после этого масла на Shell угара почти не было, грамм 300 на 8 тыс. ушло, потом на синь Castrol - не угорало вообще.
Вот теперь думаю, тоже скоро ТО-0, дилер льет у себя либо синь Лукойл 0-40, либо полусинь 10-40, смотря что закажешь. Думаю залить у него полусинь, получить штамп в СК и заменить на нормальную синтетику.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По допускам масло вполне, то что SL а не SM, не критично, перекрывается мерсовским допуском, короче лей, наблюдай, докладывай :) главное не перекатывай, забудь про 15 тык из мануала, оценивай условия как тяжелые и меняй через 7-8 тык и будет счастье.Серёга152 писал(а):Скоро ТО-0,тоже думаю чего приличного залить в мотор,так как сегодня звонил официалам и узнал,что они льют полусинь Лукойл 10w40,а я чего то не очень хочу его в новый мотор.
Прочитав все 43 страницы этой темы,однозначного вывода не сделал, но склоняюсь к синьке Эльф 5w40. Причины в следующем; до Патриота накатал 200 тыс. на Реношке именно этом масле и проблем с двигателем не было, зимой в морозы машина заводилась всегда, масло в канистре в багажнике всегда оставалось текучим. Много таксистов на Ренохах с этим маслом накатали пробеги более 300 тыс.км и их моторы бодры и здоровы и ценник гуманный 1300 руб. за 4 литра.
Вот прошу совета у вас форумчане, подходит ли по допускам ELF EXCELLIUM LDX 5W-40 в наш 409 мотор евро 4?. Жду советов.
http://www.granico.ru/catalog/oil/elf/E ... W404l.html
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло для двигателя
Прямая ссылка https://mvd.ru/news/item/6935283/
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масштабный контрафакт
Почему контрафакт?Так примерно масла и попадают в канистры.Нефтеперерабатывающие заводы ни когда в канистры масло не разливали....
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло для двигателя
Хорошие масла! Поэтому я такими и не пользуюсь :D Я ещё давным давно читал,что подделывать дешевые масла невыгодно.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масло для двигателя
По маслам все банально.
Про контрафакт думаю смысла нет говорить, может любое им оказаться.
А по сути разница может быть в моторах с гидронатяжителями. Типа густое для лета и жидкое для зимы, чтобы гидронатяжители не перегрузили цепь. С нашими натяжителями по факту все плохо .
Если стоят механические натяжители то для грм никакое говно не страшно.
Никогда не залью кастрол и лукойл, потому как видел что после них в моторе.
Про контрафакт думаю смысла нет говорить, может любое им оказаться.
А по сути разница может быть в моторах с гидронатяжителями. Типа густое для лета и жидкое для зимы, чтобы гидронатяжители не перегрузили цепь. С нашими натяжителями по факту все плохо .
Если стоят механические натяжители то для грм никакое говно не страшно.
Никогда не залью кастрол и лукойл, потому как видел что после них в моторе.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!