Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Найди время доехать до ближайшего крупного города и там поставь! За 20тыс!Kresh0 писал(а):Добрый вечер всем! Вопрос, не развод ли это:
По времени установка ГБО-4 занимает 12 часов. Цена примерно 40 тыс. оборудование+работа.
Работа 15тыс все остальное стоимость оборудования ( плюс-минус две тысячи, в зависимости от выбранного баллона) Вся необходимая документация, ну и конечно гарантия.
Все оборудование выписывается с Москвы. По этому в стоимость оборудования включена доставка. По мимо оборудования(газовый комплект и баллон) в установку входят все трубки, шланги, хомуты, переходники и многое другое. Цена оборудования такая же как везде. Вам предложим установить оборудование KING. При заказе оборудования нам выставляется счет по которому вы и платите, платите не нам, а фирме поставщику. С этого мы ничего не имеем. Мы берем только за установку ГБО.
вот так вот
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евро поднялся, цены скаканули. Не советую за 20 ставить - гемора обретешь. Поставят дадут гарантию полгода, потом гемор. Нормальная цена на патр с 103 баллоном 26000 BRC Sequent c BRC форсунками. Можно как вариант Диджик 3D (25000) Ловато на крайняк (23500).
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше ловато, у альфы форсы ховно. Чем же это альфа интересно лучше?
А исчо лучче BRC.
А исчо лучче BRC.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сохрани таблицу как большую картинку.Infected писал(а):Подскажите как пришпилить табличку из вордовского файла. Слепил обобщённые сведения по ГБО - может быть интересно, полезно и обсуждаемо, а показать не могу - не заливается.
Картинку выложи в Интернет - как это сделать, можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vikl ... 30729.html
Потом в своём посте на этом форуме выложи превью (маленькую картинку, при нажатии на которую в отдельной странице будет открываться большая картинка с таблицей).
Для этого надо скопировать в поле BB Превью ссылку вида:
[URL =http: / /trueimages.ru/view/pnDzU][img]http://trueimages.%20ru/thumb%20/51/b4/890d1825.png[/img] [/URL]
...и разместить её в своём посте.
- miner804
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
- Откуда: Питер, Осиновая Роща
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, подскажите, что за барабашка: приехал на АГЗС заправиться (баллон 105 л.), баллон пустой. Стал заправляться, обычно влазит около 78 литров, смотрю на счетчик - 70... 80... 90... 100... 106 литров влезло. Говорю заправщику, братан, это как?...Ответ: иди нахрен. ну ладно, пошел платить, в окошко говорю: вы мне залили больше, чем у меня бак. Ответ: пошел на хрен! Ок. Ушел.Завелся, еду, смотрю, горит красная лампочка на пульте, как будто газа опять нет...Еду дальше, кнопкой туда сюда, с газа на бензин и обратно. Думаю, мало ли закоротило чего в пульте. Остановился, заглушился, завелся, то же самое. Озарило, посмотрел на индикатор баллона, а там пусто!!!!А где газ то??????????? В итоге опустился на две тыщи рублей((((((( Кто подскажет, что произошло, куда газ то делся????Нигде не травило, запаха нет....Блин...(((((
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
газ на заправке остался :lol:
3-4 литра больше объема бака бывает нередко,просто больше на эти заправки не ногой, и знаете,помогает :lol:
С чем связан ''перелив'' не знаю, возможно просто паровую фракцию качают. У меня тоже датчик посла такой заправки в ноль ушел, правда мафын ехал на газу нормально, пришел он в себя тока заправки через три 8)
3-4 литра больше объема бака бывает нередко,просто больше на эти заправки не ногой, и знаете,помогает :lol:
С чем связан ''перелив'' не знаю, возможно просто паровую фракцию качают. У меня тоже датчик посла такой заправки в ноль ушел, правда мафын ехал на газу нормально, пришел он в себя тока заправки через три 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
Привет товарищ, в 12 году на 10000км. Установил альфу с 65 литровым балоном за 18000 руб.На данный момент 70000км проблем не было ,кроме ошибки бедной смеси.Её устранили путём перепрошивки с евро 3 на 2.Тяга хорошая , между бензином и газом разницы не ощущается.Средний расход 17 литров.Мастера сказали ,что в альфе только мозги московские , а остальное италия.P0$$ писал(а):товарищи знатоки, нужно ваше мнение!
в нашей глубинке выбор небольшой - lovato и альфа М4.
вроде бы вычитал что альфа гораздо лучше.
кто что скажет? у кого есть опыт эксплуатации данных систем в сравнении?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
два месяца как установил, проехал 1500 км, средний разход 23,5лФред писал(а):Привет товарищ, в 12 году на 10000км. Установил альфу с 65 литровым балоном за 18000 руб.На данный момент 70000км проблем не было ,кроме ошибки бедной смеси.Её устранили путём перепрошивки с евро 3 на 2.Тяга хорошая , между бензином и газом разницы не ощущается.Средний расход 17 литров.Мастера сказали ,что в альфе только мозги московские , а остальное италия.
когда менял баллон мне немного настройками подзадушили чтобы расход был меньше. иногда когда трогаюсь надо газу побольше нажимать а иначе глохну и иногда когда разгоняешься чувствуется некий подрыв, как будто кто то пендаля машине дает. еще из неудобств теперь маслянный фильтр приходится снизу откручивать, мешает установленный редуктор.
а так разницы бензин/газ не заметно.
где то утечка небольшая, иногда газом попахивает.
а так все нормально, ездию и экономлю. надо было раньше ставить
Была пару раз аналогичная ситуация, перелив газа на пустой балон примерно на 10-15литров болше нормы , на МКАДЕ точно не помню какой км.Внутренняя сторона кольца и в воронежской области район Новой Усмани.После моего отказа платить за лишний газ и требования телефона хозяина заправки, заправщики извенялись и говорили мол произошло недоразумение не обнулили счётчик с предыдущей машины.Да и заправки были честно говоря какие то левые.После этих моментов стараюсь заправляться на брэндовых азс. И вам рекомендую.miner804 писал(а):Коллеги, подскажите, что за барабашка: приехал на АГЗС заправиться (баллон 105 л.), баллон пустой. Стал заправляться, обычно влазит около 78 литров, смотрю на счетчик - 70... 80... 90... 100... 106 литров влезло. Говорю заправщику, братан, это как?...Ответ: иди нахрен. ну ладно, пошел платить, в окошко говорю: вы мне залили больше, чем у меня бак. Ответ: пошел на хрен! Ок. Ушел.Завелся, еду, смотрю, горит красная лампочка на пульте, как будто газа опять нет...Еду дальше, кнопкой туда сюда, с газа на бензин и обратно. Думаю, мало ли закоротило чего в пульте. Остановился, заглушился, завелся, то же самое. Озарило, посмотрел на индикатор баллона, а там пусто!!!!А где газ то??????????? В итоге опустился на две тыщи рублей((((((( Кто подскажет, что произошло, куда газ то делся????Нигде не травило, запаха нет....Блин...(((((
Была пару раз аналогичная ситуация, перелив газа на пустой балон примерно на 10-15литров болше нормы , на МКАДЕ точно не помню какой км.Внутренняя сторона кольца и в воронежской области район Новой Усмани.После моего отказа платить за лишний газ и требования телефона хозяина заправки, заправщики извенялись и говорили мол произошло недоразумение не обнулили счётчик с предыдущей машины.Да и заправки были честно говоря какие то левые.После этих моментов стараюсь заправляться на брэндовых азс. И вам рекомендую.miner804 писал(а):Коллеги, подскажите, что за барабашка: приехал на АГЗС заправиться (баллон 105 л.), баллон пустой. Стал заправляться, обычно влазит около 78 литров, смотрю на счетчик - 70... 80... 90... 100... 106 литров влезло. Говорю заправщику, братан, это как?...Ответ: иди нахрен. ну ладно, пошел платить, в окошко говорю: вы мне залили больше, чем у меня бак. Ответ: пошел на хрен! Ок. Ушел.Завелся, еду, смотрю, горит красная лампочка на пульте, как будто газа опять нет...Еду дальше, кнопкой туда сюда, с газа на бензин и обратно. Думаю, мало ли закоротило чего в пульте. Остановился, заглушился, завелся, то же самое. Озарило, посмотрел на индикатор баллона, а там пусто!!!!А где газ то??????????? В итоге опустился на две тыщи рублей((((((( Кто подскажет, что произошло, куда газ то делся????Нигде не травило, запаха нет....Блин...(((((
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
разница в динамике к сожалению есть, просто не так заметно, как на 1-2 поколении, расход на е2 20 город 16 трасса, всерьез задумался о вариаторе, а то подхват после 2300 8) Девайс от ловато,редуктор увеличенной производительности(до 285 нр),его менял после неудачной заправки во Владимирской области-забило грязью,прочистить не удалось
фильтра у нас умирают через 15-20 тыр, замена копеечная, так-что теперя я умный, меняю почаще + клапан с доп фильтром
фильтра у нас умирают через 15-20 тыр, замена копеечная, так-что теперя я умный, меняю почаще + клапан с доп фильтром
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так видимо разница и ощущается, что вам газ немного подзадушили...А экономии с этого чуть да маленько, все равно приходится сильнее на тапку давить, расход газа увеличивать. Уж лучше все это дело приравнять,дабы бедной смесью клапана не жечь. Можете сами, с помощью ноута и спец дата-кабеля. В принципе особо сложности нет,разобраться можно, я только с 5 корректировки топливной газовой карты остался доволен и тяга практически бензиновая, и расход сопоставим бензину...P0$$ писал(а):два месяца как установил, проехал 1500 км, средний разход 23,5лФред писал(а):Привет товарищ, в 12 году на 10000км. Установил альфу с 65 литровым балоном за 18000 руб.На данный момент 70000км проблем не было ,кроме ошибки бедной смеси.Её устранили путём перепрошивки с евро 3 на 2.Тяга хорошая , между бензином и газом разницы не ощущается.Средний расход 17 литров.Мастера сказали ,что в альфе только мозги московские , а остальное италия.
когда менял баллон мне немного настройками подзадушили чтобы расход был меньше. иногда когда трогаюсь надо газу побольше нажимать а иначе глохну и иногда когда разгоняешься чувствуется некий подрыв, как будто кто то пендаля машине дает. еще из неудобств теперь маслянный фильтр приходится снизу откручивать, мешает установленный редуктор.
а так разницы бензин/газ не заметно.
где то утечка небольшая, иногда газом попахивает.
а так все нормально, ездию и экономлю. надо было раньше ставить
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100500, прошивка 2 режима стоит уже от 3000 руб., добавляя кучу других приятных вещей вроде букса на 32 дюймах на второй передаче.trax777 писал(а):вариатор в топку, шить мозги газовой прошивкой.
Вариатор обманывал ЭБУ машины по датчику коленвала, ставится на машины, которые трудно или нельзя прошить, сдвиг УОЗ на 9 градусов давал тягу с холостых и увеличение КПД на газе. Прошивка делает то - же самое и еще кучу дополнительно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, долго рассказывать, вариатор сдох за полтора года. Для любого ГБО, т.к. он к ГБО прямого отношения не имеет. Вариатор врезается в разрыв провода датчика коленвала и обманывает ЭБУ машины на установленное вручную количество градусов положения коленвала, что дает требуемое опережение зажигания для газа. Нафиг не нужен если есть прошивки газ-бензин за 3 штуки, которые дают не только опережение (обычно от 9 градусов и на спад по оборотам), но и кучу еще чего. Когда вариатор дохнет - машина встает пока вместо него не установить контактную заглушку (в комплекте с вариатором). Естественно, надежность цепи ДПКВ с вариатором ниже. Прошивка "газ" врубается по сигнальному проводу от газового клапана, как и вариатор.P0$$ писал(а):так! давайте по-порядку 8)
что и для чего такое вариатор, на какой системе ГБО он устанавливается?
что есть "газовая прошивка"? опять же - для какой ГБО и как ей
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1BadaBum писал(а):Ага,ага все работает очень хорошо :DNomad писал(а):...если есть прошивки газ-бензин за 3 штуки, ). Прошивка "газ" врубается по сигнальному проводу от газового клапана, как и вариатор.
Принцип вариатора используется очень давно,еще на карбовых машинах. И его работа достаточно груба, при изменении угла не учитывает другие динамические характеристики современных инжекторных авто. Так что я за прошивку !
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Антоха52
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО 4 поколения? Если да,то есть смысл приобрести дата кабель для газо-мозга, подключить к ноуту и проехаться по трассе с ним, как только начнет дергаться, смотреть динамические параметры ГБО, в частности давление редуктора, MAP сенсора (непосредств давление во впускном коллекторе) и температуру газа (редуктора). Там все будет видно,станет все ясно и понятно...А если гадать что да как,почему так,тем более сами газовики только предполагают что за проблема...их ведь по трассе катать тоже не резон. Ведь большинство из нас ставят бортовики, чтобы диагностировать авто самим и не ездит по 1000 руб скидывать ошибки, и ремонтируемся преимущественно тоже сами а не в официальных сервисах...Антоха52 писал(а):поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Антоха52
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня как раз покатались, но н епо трассе. Газовщик и заметил что со включенным насосом температура на ходу падает, а с выключенным нет.Ed1986 писал(а):ГБО 4 поколения? Если да,то есть смысл приобрести дата кабель для газо-мозга, подключить к ноуту и проехаться по трассе с ним, как только начнет дергаться, смотреть динамические параметры ГБО, в частности давление редуктора, MAP сенсора (непосредств давление во впускном коллекторе) и температуру газа (редуктора). Там все будет видно,станет все ясно и понятно...А если гадать что да как,почему так,тем более сами газовики только предполагают что за проблема...их ведь по трассе катать тоже не резон. Ведь большинство из нас ставят бортовики, чтобы диагностировать авто самим и не ездит по 1000 руб скидывать ошибки, и ремонтируемся преимущественно тоже сами а не в официальных сервисах...Антоха52 писал(а):поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
Про кабель подумаю, если подскажите где их продают? и какие проги ставить?
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Антоха52, кабель можно изготовить самому если есть желание, как сделал я,подходят дата кабели от старых телефонов сименс55,либо заказать на ebay,там с доставкой выйдет около 700-800 рублей. Просто вводите название Гбо что написано на газовом ЭБУ. В наших интернет магазинах 2-3 тыс. Насчет программ они практически есть все в свободном доступе в интернете. Вот этот в частности хороший сайт по ГБО www.gazmap.ru все инструкции по настройке, советы,рекомендации. Там же есть и проги,и способы изготовления кабеля,да много чего...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
зачем дополнительно самостоятельно???Антоха52 писал(а):он дополнительно самостоятельно ставится вродеP0$$ писал(а):я чот подумал: а где в ГБО 4-го поколения вариатор? ведь нет его там!
он ставится с ГБО на карбюраторные двигатели, если я правильно понимаю. а альфа 4-го поколения берет все параметры со штатных мозгов и когда включается подача газа, то уже газовые мозги корректируют угол опережения зажигания. я не прав?
здесь же в этой теме раньше писали, что не нужна "газовая" прошивка в штатный мозг если ГБО 4-го поколения
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Магистраль обогрева редуктора должна быть запитана параллельно печкам. У меня стоит так, чтобы электропомпа увеличивала поток и на редуктор. Т.е., это ускоряет прогрев редуктора до 50-60 градусов. Возможно, сечение магистрали обогрева редуктора сделано не 14 мм, а 8, например. Я так делал чтобы увеличить температуру в салоне, но это не правильно. Поэтому, иногда врубаю электропомпу при прогреве двигателя и редуктора от 40 до 60-и ради экономии времени.Антоха52 писал(а):поставил себе ГБО в октябре, проехал на нём около 1000 км.
За эт овремя замечена одна негативная сторона, при езде по трассе, со временем начинает дергаться а/м, как будто чего то не хватает.
Установщики грешат на неправильную работу доп насоса печки и как следствие охлаждение редуктора, ну и т.д.
Говорят ,что возможно на заводе неправильно ставят шланги к доп насосу, предложили поменять их местами.
Были ли у кого подобные проблемы и как они решились?
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного не правы. Вариатор ставиться как на карбюраторные авто с ГБО,так и на инжекторные. От разницы поколения ГБО не зависит. Просто лучшей альтернативой использования вариатора на инжекторных авто является перепрошивка ЭБУ "под газ" или "бензин-газ", в карбюраторных же,сами знаете, ЭБУ нет. То есть это более современный способ оптимальной настройки авто,работающее на газу. А в ГБО-4 поколения кардинальным отличием от других поколений ГБО и является непосредственный впрыск с собственным ЭБУ( газомозгом), которое только и можно поставить только на инжекторные машины.То есть одно создано для другого. И в некоторых системах ГБО есть возможность подключения газомозга к мозгу авто для автоматической подкорректировки настроек (правда ,по моему не более 5%, у в моем ГБО такой возможности нет). Но как вы писали,у вас как раз таки такое ГБО Альфа,что есть хорошо. Хотя грубая корректировка и основные настройки проводятся установщиками.P0$$ писал(а):зачем дополнительно самостоятельно???Антоха52 писал(а): он дополнительно самостоятельно ставится вроде
он ставится с ГБО на карбюраторные двигатели, если я правильно понимаю. а альфа 4-го поколения берет все параметры со штатных мозгов и когда включается подача газа, то уже газовые мозги корректируют угол опережения зажигания. я не прав?
здесь же в этой теме раньше писали, что не нужна "газовая" прошивка в штатный мозг если ГБО 4-го поколения
НО! газовый мозг не в состоянии добровольно изменять угол опережения зажигания, он не влазит в работы ЭБУ авто (мозга), он единственное врезается в проводку форсунок,считывает время впрыска ,тем самым отключая саму бензиновую форсунку, и на основе считанного времени открывает свою газовую форсунку с теми поправками, в котором прописал пользователь(установщик в вашем случае). Ну еще может подключаться к датчику кислорода, ну и на основе несгоревшего кислорода,может в некоторой степени либо повысить подачу газа,либо уменьшить. НО не изменяет углы! А они изменяются с помощью прошивки,то есть специальной программы,которая используется в чип-тюнинге, которая имеет оригинальный протокол разработчика ЭБУ для соединения непосредственно с блоком,для изменения настроек,вложенных заводом. Ведь изначально наш двигатель разрабатывался под один тип топлива-бензин.А у него свои характеристики горения. Конечно в нем заложены корректировки топлива,ведь везде бензин разный,эталонного нет, заливать имеем право как 92й,так и 95й, тем самым изменяется время горения ,температура и он это считывает с датчиков,рассчитывает и корректирует в определенном диапазоне. Но у нас,можно сказать, 102 бензин, ведь октановое число пропана 100-110а, у метана еще больше - около 120, и это уже выходит за рамки его заложеных корректировок. Этм корректировки как раз и устанавливает перепрошивка...
Хотел покороче,получилось как всегда :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
приятно послушать знающего человека :)Ed1986 писал(а):Хотел покороче,получилось как всегда :)
так значит мне все таки установили вариатор, который изменяет угол зажигания? (я не стал так глубоко разбираться с вопросом ГБО при установке) но как вариант еще возможно вариатор заменить "газовой" прошивкой? правильно?
а на сколько вариатор меняет угол и откуда он берет это значение?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да фиг там, за вариатор они бы взяли минимум штуки 3 дополнительно. Если провод от ДПКВ цел, то никакого вариатора нет. Если нет дизельной тяги с холостых - вариатора тоже нет. Вариатор обычно дает максимальную тягу с холостых при изменении начального УОЗ на 9 градусов. Необходимый угол устанавливается вручную микропереключателями внутри вариатора. Но, ИМХО, нет абсолютно никакого смысла покупать вариатор и резать провод ДПКВ, так как мощностная и эластичная двухрежимка газ-бензин уже стоит от 3000 руб. Она, помимо сдвига УОЗ под газ, меняет еще кучу параметров как для газа, так и бензина. Я ездил на двух прошитых, разница со стоком очень велика. На следующей неделе выложу отчет по прошивкам на своей машине, у меня там один бензиновый и два газовых (обычный и бездор).P0$$ писал(а):приятно послушать знающего человека :)Ed1986 писал(а):Хотел покороче,получилось как всегда :)
так значит мне все таки установили вариатор, который изменяет угол зажигания? (я не стал так глубоко разбираться с вопросом ГБО при установке) но как вариант еще возможно вариатор заменить "газовой" прошивкой? правильно?
а на сколько вариатор меняет угол и откуда он берет это значение?
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь. Действительно, как могли поставить вариатор и вам об этом не сообщить? Это ведь непосредственно к установке ГБО и не относится. Вариатор уже фактически доп оборудование,доп цена, и доп гарантия... Вряд ли он у вас стоит... И все же настоятельно рекомендую Вам именно сделать перепрошивку, а не вариатор. Как написал Nomad, прошивка не только корректирует угол зажигания ( причем не линейно, как многие вариаторы), так еще имеет кучу доп преимуществ, среди которых ,например, повышенный холостой ход (820-840 оборотов против 780-800 заводских), при котором намного приятней трогаться... По поводу где перепрошиться, поузнавайте у земляков на форуме, в интернете почитайте. Прошивка от Романа Б. вообще осуществляется дистанционно, по почте, вы ему отправляете, он на стенде закачивает новую прошивку,пересылает вам. По моему, судя из соответствующего топика, огорченных среди его клиентов нет...А так же есть еще более распостраненные прошивки от Паулюса, в нете есть сайт с официальной инфой.Nomad писал(а):Да фиг там, за вариатор они бы взяли минимум штуки 3 дополнительно. Если провод от ДПКВ цел, то никакого вариатора нет. Если нет дизельной тяги с холостых - вариатора тоже нет. Вариатор обычно дает максимальную тягу с холостых при изменении начального УОЗ на 9 градусов. Необходимый угол устанавливается вручную микропереключателями внутри вариатора. Но, ИМХО, нет абсолютно никакого смысла покупать вариатор и резать провод ДПКВ, так как мощностная и эластичная двухрежимка газ-бензин уже стоит от 3000 руб. Она, помимо сдвига УОЗ под газ, меняет еще кучу параметров как для газа, так и бензина. Я ездил на двух прошитых, разница со стоком очень велика. На следующей неделе выложу отчет по прошивкам на своей машине, у меня там один бензиновый и два газовых (обычный и бездор).P0$$ писал(а): приятно послушать знающего человека :)
так значит мне все таки установили вариатор, который изменяет угол зажигания? (я не стал так глубоко разбираться с вопросом ГБО при установке) но как вариант еще возможно вариатор заменить "газовой" прошивкой? правильно?
а на сколько вариатор меняет угол и откуда он берет это значение?
P.S. Вариатор, какой бы он не был - механический девайс с электронными компонентами. Прошивка - всего лишь программный код. Чувствуете разницу в плане надежности установки, эксплуатации,сбоев в работе?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй неприятный момент связаный с вариатором (если УОЗ стабильно изменен без возможности регулировки): В морозы будут проблемы с запуском на бензине. Третий оч. важный момент : возможны неисправности (ошибки) в ЭБУ по рассинхронизации ДПРВ и ДПКВ. Там еще куча ошибок из-за состава выхлопа может появится , долго слишком все это расписывать .
Удалено модератором! Предупреждение за рекламу! И Просьба убрать рекламу из подписи!
В принципе Ed1986 все грамотно написал.
Удалено модератором! Предупреждение за рекламу! И Просьба убрать рекламу из подписи!
В принципе Ed1986 все грамотно написал.
Диагностика и настройка ЭСУД +7(904)798 43 54
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
вариатор включается при переходе на газ провод управления паралельно газ клапану, так что влиять на пуск авто в мороз да и вообще не могет :) ,
если на газу идет ошибка по топливу,значит просто не настроено оборудование,вариатор здесь тож не при делах,тем более что на дозировку топлива он не влияет,за счет смещения уоз происходит более полное сгорание смеси в горшке, а не ее догорание в выпускном коллекторе, ввиду более медленного сгорания газа,отсюда и повушение тяги на низах.Те вариатор лишь приводит в норму процесс сгорания топлива :D ,причем с минимальным вмешательством в процесс управления двиглом. + и - вариантов с прошивкой и вариком перечислены в теме. То о чем пишется в предыдущем посте больше похоже на кривую прошивку 8) возможно паралельно/дополнительно к варику,чем часто грешат горе установщики
лечить такую прошиву гораздо затратнее и дольше,чем выдернуть варик и продолжать пользоваться авто
если на газу идет ошибка по топливу,значит просто не настроено оборудование,вариатор здесь тож не при делах,тем более что на дозировку топлива он не влияет,за счет смещения уоз происходит более полное сгорание смеси в горшке, а не ее догорание в выпускном коллекторе, ввиду более медленного сгорания газа,отсюда и повушение тяги на низах.Те вариатор лишь приводит в норму процесс сгорания топлива :D ,причем с минимальным вмешательством в процесс управления двиглом. + и - вариантов с прошивкой и вариком перечислены в теме. То о чем пишется в предыдущем посте больше похоже на кривую прошивку 8) возможно паралельно/дополнительно к варику,чем часто грешат горе установщики
лечить такую прошиву гораздо затратнее и дольше,чем выдернуть варик и продолжать пользоваться авто
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь