Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 10:56

Olegan-TLT, 150тк достаточно большой пример. А по 50тк в год не так много кто и ездит.
Чаще сейчас патриоты скидывают не дотягивая и до 70-80 пробега, а то и меньше.

Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
сейчас ради интереса зашел в объявления по продаже бу патриотов.
С пробегом до 35тк 48 машин,
с пробегом до 60тк 94 машины,
с пробегом от 60-110тк, 74 машины,
с пробегом выше 110тк, 35 машин.
Вот такая картина.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 11:14

первые цифры это по одному городу.
По всей стране картина вообще интересная.
С пробегом после 150тк - 182 машины,
с пробегом до 35тк - 620 машин.

Только по машинам с пробегом, новые не учитываются.

Вот вам и показатель эволюции.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
на всякий случай скрины добавлю ))), чтоб лишние вопросы не возникали.
от 150.PNG
до 35.PNG

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 11:28

Иван Шмит, К чему ты все это пишешь? Это же все ерунда. Вот автомобиль Лада Гранта - ацки простой и крайне недорогой в эксплуатации. Его в разы больше малопробежным продают. Гораздо больше в пропорциональном отношении, если сравнивать количество выпуска Грант и Патриотов
Изображение
Изображение


Сливают новые Гранты?
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 21, 2017 11:31

Olegan-TLT писал(а):К чему ты все это пишешь ?
Он тебе пытается объяснить, что если раньше Патры брали осмысленно, то теперь - поиграться. :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 11:38

Petrol, Ну конечно, поиграться за такие деньги:)) А Грант получается еще больше берут поиграться. А Калин если порыться - еще и больше.

Но на самом деле это все ерунда. Во первых Авито - там треть наверное объявлений от всяких мошенников. Во вторых, пробеги обозначенные на автомобилях типа Патриота и Гранты- не факт что родные. Насколько знаю в мозгах стирается легко пробег (вернее я не уверен, что у Патра он куда нибудь кроме щитка пишется, и у Гранты также). Дело то уголовно не наказуемое у нас - значит можно. В третьих - хорошую машину еще найти попробуй. Патр это, или Гранта или Опель, не важно. А все эти баяны "покупают Патров, потом сливают за копейки через несколько месяцев, так как никому не нужны" - это все разговоры автобарыг и тд. Любую машину будете продавать, и по ней вам барыга объяснит, какой это неликвид и как ты ему должен доплатить, чтобы он забрал это барахло:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 21, 2017 11:58

Olegan-TLT, вот когда станешь продавать трехлетний Патр, сильно удивишься, почему его дороже полцены брать не хотят.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Сб янв 21, 2017 12:01

вангую за треть не возьмут даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 21, 2017 12:05

luchsergey, не, думаю, не ниже 400 будет цена на 3-х летние штили. Но и не сильно дороже.
Ща смотрю на свой бортовик, расходы на бензин 373 тыр. :cry:
И бортовой у меня не с новья...
Последний раз редактировалось Petrol Сб янв 21, 2017 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Сб янв 21, 2017 12:11

Ну и хто ж его б\у купит за такие деньжищи? планктон новый возьмёт в кредит чтоб гарантия была,трудяге он накер отжатый не нужен да и хантер гораздо ловчее для леса- именно потому хантеры,бухи на вторичке так не обваливаются в цене.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 21, 2017 12:21

Я вот даже и не знаю. По чесноку то ребят давайте говорить. Не отжатый в хлам Патр за 350 - 400 кило рублев сейчас это какой год? Ну ток по чесноку))) Это 10 - 12 года. Дешевле это отжатые в хлам экземпляры)) ну или очень повезет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 12:24

Да чего там треть цены - и за пятую часть его не купят. И еще доплатить прийдется, чтобы забрали. А на самом деле не за пол цены их продают. И мужик тот из соседнего дома нормально продал (не за пол цены, процентов 20 он потерял от той суммы, за которую его брал новым). А по Тольятти вот их сколько бэушных. Восемь штук всего
Изображение

Тут чудес не бывает. Многие хотят продать даже дороже, чем брали. Но у них не купят. Равно как и пол цены потери для обычного (не укатанного) авто - тоже неправда.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 21, 2017 12:24

14-15 года смотрим до 500 к рублей https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1017b13978 10 отжатых и убитых экземпляров))) по России https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili ... 1017b13978 40 а/м )))))))))))))))))))) Сливают епт

Для примера всем пост от 2007 года... Все тоже самое))) http://uazpatriot.ru/forums/11/3823.html?p=48175#p48175 Пипец зачем продают, зачем теряют пол цены)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 21, 2017 12:26

Напомню всем и себе название темы!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Вернемся к теме вопроса господа!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Сб янв 21, 2017 12:45

Olegan-TLT писал(а):
Иван Шмит писал(а):[ Хотя новый способ "купил, погонял немного по округе да скинул", популярность набирает всё больше и больше. Я хз, такой вариант не понимаю, ңо одно точно завод исправляться для таких покупателей не будет. Ибо и так купят, да на ТО доплатят.
Почему это новый способ? Способ очень старый. Я двадцать лет так езжу. У меня не бывает автомобиля больше трех лет. Зачем он мне старый пробежный и с проблемами? Покатался, все лучшее взял - потом продал следующему покупателю. Что с русскими, что с иномарками - одинаково. Пробег правда 100-150 тыщ км (на автомобиле супруги за 5 лет эксплуатации пробега меньше 40-ка, смысла нет менять). Ну и автомобили сами не дорогие и конъюнктуру смотрю, чтобы продать с минимумом потерь. И Патр из той же серии (он не Паджера и не Крузак по цене).

Причем это не самый экономный вариант. Экономней всего бэушную машину покупать. Но там свои риски, и гарантии нету. А я например по гарантии вообще автомобили обратно сдавал и деньги мне возвращали. Кстати и Патр по этой части "нормальный" автомобиль. Если правильно действовать и кое что знать.
Могу конечно ошибаться, но такой подход к Патру скорее всего не прокатит.
С Патром-то ведь все шиворот-навыворот происходит - основное "попадалово" обычно приходится не на последнего а именно на первого владельца - т.к. именно ему приходится и полную стоимость платить и основные косяки и дефекты устранять. Последнему конечно тоже поломки "уставшего" автомобиля радости особой не доставят но и стоить б/у автомобиль будет существенно дешевле.

Жизненный цикл обычного автомобиля:
Первый владелец катается обычно не более 3-х лет и проблем не имеет вообще.
Второй владелец катается от 2-х до 5-и лет и имеет некоторые незначительные проблемы.
Третий и последующие владельцы уже играют в 100% проигрышную лотерею - т.к. попадают на кап.ремонт основных агрегатов.

С Патром все не так:
Первый владелец в течении одного-двух лет занимается в основном устранением недостатков и доработкой автомобиля. Затем несколько лет он ездит вообще без проблем. И этот срок сильно зависит от того насколько Патр намодернизирован (чем сильнее тем срок короче) и в каких условиях эксплуатируется.
И только потом, когда Патр начинает очень сильно сыпаться, первый владелец задумывается о его продаже.

Иногда бывает так что Патр был взят любителем БЧД (большого черного джипа) и тот разочаровался в нем - такие автомобили обычно продаются в возрасте 1-2 года. Можно конечно попробовать взять и такого, но тут есть засада - любители БЧД очень не любят делать что-то своими руками и пытаются заставить это делать дилеров. Дилеры не любят когда их заставляют и тоже ничего не делают - просто меняют деталь/агрегат без выяснения причин.
А в Патре без устранения недостатков (и особенно причин их вызывающих)никак - т.к. ускоренный износ агрегатов ведет не просто к частым а скажем так к глобальным поломкам (это когда сыплется практически все). Что и является главной причиной продажи.

Бывают конечно случаи когда в силу тяжелой жизненной ситуации владелец вынужден продавать своего Патра находящегося в хорошем состоянии (когда недостатки устранены и сделаны минимальные доработки), но такие случаи скорее исключение чем правило.


Временные рамки владения для различных автомобилей конечно-же различаются - но в среднем сроки примерно такие как я привел. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 21, 2017 12:50

Olegan-TLT писал(а): Равно как и пол цены потери для обычного (не укатанного) авто - тоже неправда.
Ну, тебе жить. Я просто предупредил.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
viksh72 писал(а): только потом, когда Патр начинает очень сильно сыпаться,
А точнее ржаветь.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 12:58

viksh72, Ну есть и такое дело отчасти. Но я не со всем согласен. Во первых, про криворуких дилеров - не всегда. Замена агрегата в сборе - так положено, и на куче других авто меняют, и проблемы решают таким образом (особо не заморачиваясь). Ломаться они все ломаются. У меня прошлая, очень надежная Астра и то за гарантийный период потребовала пару раз менять опорные подшипники, два раза по рулевому наконечнику, один раз сим-модуль (контроллер на кучу всего, он дорогой). Один раз генератор вырубился (диодный мост и щетки полетели). И один раз заклинило компрессор кондиционера (тоже ничего хорошего и узел не сильно дешевый). А ну да, ступичный подшипник загудел, тоже меняли по гарантии (он в сборе со ступицей, если за свои - 7 рублей что ли). Посмотрим, как будет с Патром.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Сб янв 21, 2017 13:17

lexmak писал(а): Я вот даже и не знаю. По чесноку то ребят давайте говорить. Не отжатый в хлам Патр за 350 - 400 кило рублев сейчас это какой год? Ну ток по чесноку))) Это 10 - 12 года. Дешевле это отжатые в хлам экземпляры)) ну или очень повезет.
Товарищ примерно полгода назад продал свой УАЗ Пикап 2011 г/в за 430 тыс. УАЗ был в хорошем состоянии.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 21, 2017 13:24

viksh72 писал(а): Товарищ примерно полгода назад продал свой УАЗ Пикап 2011 г/в за 430 тыс. УАЗ был в хорошем состоянии.
Ну я такой порядок цен и указал. Просто нет бросовых цен. Стоит еще учитывать что при общем повышении цен на новые авто. Вторичка просела тоже. Цены на а/м на вторичке совсем не росли пропорционально новым а/м
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Сб янв 21, 2017 13:44

Olegan-TLT писал(а): viksh72, Ну есть и такое дело отчасти. Но я не со всем согласен. Во первых, про криворуких дилеров - не всегда. Замена агрегата в сборе - так положено, и на куче других авто меняют, и проблемы решают таким образом (особо не заморачиваясь). Ломаться они все ломаются. У меня прошлая, очень надежная Астра и то за гарантийный период потребовала пару раз менять опорные подшипники, два раза по рулевому наконечнику, один раз сим-модуль (контроллер на кучу всего, он дорогой). Один раз генератор вырубился (диодный мост и щетки полетели). И один раз заклинило компрессор кондиционера (тоже ничего хорошего и узел не сильно дешевый). А ну да, ступичный подшипник загудел, тоже меняли по гарантии (он в сборе со ступицей, если за свои - 7 рублей что ли). Посмотрим, как будет с Патром.
А агрегаты могут быть изначально и исправны - только вот если их без смазки эксплуатировать то все равно загнуться.
Я потому и горя со своим Патром не знаю что сразу после покупки весь крепеж проверил, ступичные отрегулировал и смазку добавил куда положено. На шприцевание всех крестовин и наконечников ушла целая туба (400гр) литиевой смазки - если исходить из обьемов то там вообще никакой смазки не было. И сколько бы у меня крестовины отходили? В шрусы и ступицы примерно килограмм различных смазок ушел. А в одной из ступиц вообще всю смазку пришлось менять - т.к. там стружка была найдена сантиметров 5 длинной.
У меня за все время (4 с лишним года) только одна по настоящему серьезная поломка произошла из-за которой Патр встал - ролик обводной заклинило и оборвало. Ну чего, починил прямо на дороге да дальше поехал.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Сб янв 21, 2017 17:43

Petrol писал(а):
Olegan-TLT писал(а):К чему ты все это пишешь ?
Он тебе пытается объяснить, что если раньше Патры брали осмысленно, то теперь - поиграться. :P
Ну вот я фактически беру поиграться;) Не рыбак, не охотник, и даже не офроадер. Кстати в год проезжаю обычно не более 15- 20000, так что машину беру для удовольствия больше.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 20:21

Nefastus писал(а):Ну вот я фактически беру поиграться;) Не рыбак, не охотник, и даже не офроадер. Кстати в год проезжаю обычно не более 15- 20000, так что машину беру для удовольствия больше.
Ну можно и так. Учитывая, сколько нынче стОят снегоходы, квадроциклы, лодки-моторы и тд - нормальная цена. А по сравнению с респект-автомобилями (которые стоят 4-6-8-12) - цена вполне, даже учитывая все косяки и потенциальные риски. И с Хантером все же не стоит сравнивать. Сильно разные они. А вообще как в городе будешь - сигнализируй, прокатимся на моем.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 21, 2017 20:34

Э-эх...
Промежуточный итог. Разочарование.
На одометре 5900,можно делать первые выводы. Они неоднозначны. Коротко: если Вы ездили последние годы на хороших иномарках, имеете тонкую душевную организацию и организм, изнеженный проклятым буржуйским автопромом, ни в коем случае не подходите близко к этому шедевру инженерной мысли! В случае, если ваш опыт владения и управления ограничен убыточными изделиями российских или китайских автозаводов- восторг обеспечен! Переходной этап эволюции, блин…

Теперь подробнее.

Увернувшись от навязываемых дилером дорогостоящих допуслуг, ТО-0 прошел по ставке завода 4500. Хотя повторюсь, завод ТО-0 отменил вообще! Получил замену масла и масляного фильтра, визуальный осмотр ходовой и ответы на некоторые вопросы. Неправильно выставленный руль- переделывать сложно, скорее всего понадобится последующая калибровка, возможно и не одна, да и гарантии, что все получится, нет. Вибрация на скорости больше 80- неотбалансированный кардан скорее всего. Не менять же его из-за этого!))) Вибрация при торможении- повело тормозные диски… Можно поменять по гарантии, но в наличии их нет. Датчик уровня топлива неправильно показывает у всех (!), бак новый, датчик старый, они в принципе в паре не могут работать. Решения пока нет. Один из задних датчиков парковки перестал работать? Да, гарантийный случай. Но в наличии их нет.

На новогодние праздники поехал с семьей за 1000 км, в Ульяновскую область. Естественно, волновался.Оказалось, зря, почти все было хорошо. На трассе сильно закидывает боковые стекла, зеркала и фары, приходилось часто останавливаться и протирать. На управлении климатом нет функции подачи воздуха на лобовое и боковые стекла одновременно, поэтому при влажной погоде что-то из них потеет обязательно. Климат-контроль не помогает, хотя по определению должен подавать в салон осушенный воздух. Получается, что это обычный кондиционер. Понравились сиденья, ни ноги, ни спина не затекали. Смутил сильный гул в подвеске на скорости 100 км/ч. Похоже на передний мост. Больше не разгонялся. Во избежание.

Слава Богу, добрались. За 16 часов, из которых полтора провели в пробке на МКАДе.На машине слой грязи такой, что цвет определить невозможно! Поехал на мойку. Лично проследил, чтобы все уплотнители и замки обработали силиконом, так как надвигались морозы. Действительно, ночью минус 12. Вполне предсказуемо утром смог открыть только заднюю левую дверь, через нее и влезали всей семьей… После получасовой поездки с щелканьем центральным замком, начали открываться все двери, кроме задней правой. Она и теперь открываеся редко и независимо от погодных условий… Трое суток не пользовался замками, машину оставлял открытой. На четвертые рискнул. Наутро дежавю, всей семьей лезем в машину через заднюю левую дверь. Так теперь все время при морозе ниже -5…

Рождество, едем домой. В Ульяновской области двое суток шел сильный снег, около нуля. В Москве по прогнозам под -30. Интересно, какой будет реакция на такой перепад температур. Выбирались по сугробам, больше ста километров ехали на полном приводе, на чистой трассе переключил на задний. До Нижнего Новгорода доехали без происшествий, остановились на заправке. При запуске панель моргнула всеми лампочками, двигатель заглох и сразу опять завелся. Климат в авторежиме сам включил кондиционер, рециркуляцию и максимальный обдув холодным воздухом. По другому не работал, пришлось включить ручной режим. Километров через сто заглушил и снова завел. Климат заработал.Доехали за пятнадцать часов без других происшествий.

Утром при -25 завелся с третьей попытки, что вполне приемлемо. Через пару минут загорелись все лампочки связанные с полным приводом. Помог перезапуск двигателя. Прогрел, проехал метров двести и встал! Ни стопы, ни аварийка не работают, горит один желтый замочек на панели. Попрыгал с полчаса на морозе вокруг, пытался дозвониться до дилера, круглосуточной горячей линии, Соллерса, уполномоченного по правам человека, Гаагского суда…))) Никуда не дозвонился, с помощью добрых людей затолкал труп внедорожника на обочину и пошел домой. На нашем сайте нашел причину, очень распространенную на патриотах, как оказалось. Предохранитель питания монтажного блока. Оделся потеплее, пошел обратно. Так и есть, нашел предохранитель, вернее, то что от него осталось- голую металлическую часть в окружении расплавленной пластмассы. Подогнул контакты, завел двигатель, все работает как часы. Оплавленную крышку одевать не стал, и правильно! Несколько раз эта история повторилась. Машина глохнет на любой скорости! Представил картину, как на скорости, на ледяной дороге, машина полная детей, мороз за 20 градусов, это животное глохнет, теряя управление… Захотелось кого-нибудь придушить. После праздников первыми под горячую руку попали операторы горячей линии, так как дилер настырно не брал трубку! Обещали сделать все от них зависящее и отремонтировать машину. К дилеру пришлось ехать. Ответ обычный, в наличии запчастей нет. Сфотографировали, обещали заказать. Через пару дней позвонили из Соллерса, насмешили. Оказывается, мою машину дилер осматривает в присутствии экспертов, или наоборот. Через пару дней мне сообщат, на каком этапе ремонт! Я объяснил, что на данном этапе я сижу за рулем этого автомобиля и проезжаю как раз мимо дилерского центра. Девица удивилась, обещала перезвонить. Еще через несколько дней позвонил дилер, свалил всю вину на уволившегося сотрудника отдела гарантии, отчитался, что завод одобрил замену монтажного блока, выслал и через пару дней мне машину отремонтируют. Прошло шесть дней, жду…

В общем, картина нерадостная. Честно говоря, я считаю что рано поверил в наш автопром. Не нужно путать патриотизм с идиотизмом. Больше всего огорчает отношение людей, которые должны поднимать авторитет марки. Сервис никакой, советский, без изменений. Может быть я изменю свое мнение. Но сейчас я бы с удовольствием продал это чудо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 20:45

ну а что, всё нормально, по плану ))))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Сб янв 21, 2017 20:50

да, ожидаемо :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 21:09

Чет какая то жесть. У меня пробег сопоставимый (5300). Ничего такого не было. По поводу климата там ерунда написана - ну есть нюанс, в морозы иногда переключить на боковые стекла нужно, чтобы не мерзли. Климат не климат, это пара движений. Также про осушенный воздух и мороз пишется - никакой кондей не работает на морозе, его датчик не позволит включить. Заводится при -25 у меня однозначно с первой попытки. Мощный генератор, напряжения хватает даже при тяжелых потребителях. Масса и плюс нормально затянуты-контачат. Про закидывание стекол и фар и зеркал вообще не понял. Фары уж точно не закидывает. В пургу ездил если что. По трассе 250 км почти за раз в хреновых погодных условиях.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 21, 2017 21:11

А где стоит Предохранитель питания монтажного блока?
Только что более 500км по слякотной, грязной от песка и реагентов, трассе проехал, заднее стекло забрызгивается сильно, фары тоже, боковые стекла и зеркала не очень, нормально видно. На боковое стекло с лобового полосой грязная вода стекает, но некритично.
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 21, 2017 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Сб янв 21, 2017 21:11

Petrol писал(а): Э-эх...
Промежуточный итог. Разочарование...

...… Захотелось кого-нибудь придушить. После праздников первыми под горячую руку попали операторы горячей линии, так как дилер настырно не брал трубку! Обещали сделать все от них зависящее и отремонтировать машину. К дилеру пришлось ехать. Ответ обычный, в наличии запчастей нет. Сфотографировали, обещали заказать. Через пару дней позвонили из Соллерса, насмешили. Оказывается, мою машину дилер осматривает в присутствии экспертов, или наоборот. Через пару дней мне сообщат, на каком этапе ремонт! Я объяснил, что на данном этапе я сижу за рулем этого автомобиля и проезжаю как раз мимо дилерского центра. Девица удивилась, обещала перезвонить. Еще через несколько дней позвонил дилер, свалил всю вину на уволившегося сотрудника отдела гарантии, отчитался, что завод одобрил замену монтажного блока, выслал и через пару дней мне машину отремонтируют. Прошло шесть дней, жду…
В общем, картина нерадостная. ...
мне одному показалось, что завод и дилеры действуют по схеме, СПЕЦИАЛЬНО разработанную для того, чтобы "проблемный" клиент, устав ждать сервиса по гарантии сам решал свои проблемы?!?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Сб янв 21, 2017 21:16

Вроде уже звучала фраза про взаимотношения индейцев и вождя? :oops: :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 21:16

Если геморройки по гарантийному ремонту - в конце концов его сдать можно обратно, и денег забрать. Просто заказ-наряды на все брать нужно (подтверждения). Там и дни простоев копятся, и неисправность эта с предохранителем - это влияет на безопасность самым прямым образом. Фиксировать надо. Коррозия если добавится- отягчающее как говорится:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 21, 2017 21:17

Cher61 писал(а): Вроде уже звучала фраза про взаимотношения индейцев и вождя?
Да, да))) А шерифа не волнуют проблемы не вождя не индейцев)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Сб янв 21, 2017 21:25

Про закидывание стекол (грязью) – каким-то способом (турбулентность, не иначе ;) ) :-? Смытые омывайкой и щетками с лобового грязные потоки оказываются на передних боковых стеклах (и даже на зеркалах :o ), чем затрудняют обзор водителю
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 21, 2017 21:30

Грязь попадает, но в зеркала дорогу видно. Хотя дорога ужасная была, фары толстым слоем песка с реагентами покрылись от впереди идущих и встречных машин.
Limited E4.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 21:33

Чтобы не быть голословным - вот как грязью замазалась за 250 км трассы. Из которых больше сотни км была реальнейшая пурга, температура около -2, грязи просто завались.
Изображение
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Сб янв 21, 2017 21:48

Ну так снег-то он же очищает ;) А вот в -2 – 0°, да по дороге, присыпанной песком с солью за каждой машиной образуется "облако" взвеси, залепляющее всё лобовое, и без омывайки – никак :oops:
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 21, 2017 23:37

Olegan-TLT писал(а):Чет какая то жесть. У меня пробег сопоставимый (5300). Ничего такого не было. По поводу климата там ерунда написана - ну есть нюанс, в морозы иногда переключить на боковые стекла нужно, чтобы не мерзли. Климат не климат, это пара движений. Также про осушенный воздух и мороз пишется - никакой кондей не работает на морозе, его датчик не позволит включить. Заводится при -25 у меня однозначно с первой попытки. Мощный генератор, напряжения хватает даже при тяжелых потребителях. Масса и плюс нормально затянуты-контачат. Про закидывание стекол и фар и зеркал вообще не понял. Фары уж точно не закидывает. В пургу ездил если что. По трассе 250 км почти за раз в хреновых погодных условиях.
Так я у всех спрашивал, где этот Предохранитель питания монтажного блока стоит? Сегдняшний пример со стеклами привёл, в зеркала дорогу видно. Фары покрываются слоем грязи, песка с реагентами, но это была кошмарная дорога и более 500км растояние. Раз вечером фары мыл, перед обратной дорогой и второй ночью, всё же трасса, свет хороший нужен.
Просто кто-то на вентилятор набросил, а местные подхватили.
Идет война автопромов.
А фотки швов над дверью сделаю вопрошающим и шланги двигателя тоже. Уплотнительные резинки дверей, это у кого "текут" постоянно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 21, 2017 23:51

Cher61, Так я как раз и ехал по такой дороге, -2...0, дикая пурга, трасса Сызрань-Саратов, сразу повыезжали посыпатели песка. Литра четыре омывайки избрызгал, пока из Тольятти до Хвалынска ехал. С загрязнением ответственных зон на Патре все в порядке. У него всего этого меньше, чем на легковухах, и фары выше, и стекла. Но вот поеду на следующей неделе все конкретно осмотрю на предмет смазки и протяжки. Но по косвенным признакам - все норм. Выкат автомобиля на нейтралке хороший, стуков нету, по дороге не плывет, расход в норме (как потеплело - так намерил даже 13,5 по городу, проверяю заливом в бак до упора, всегда заливаю полный бак и через 200-250 км заправляю снова до полного). Кстати трогаюсь всегда на обычной дороге и при заднем приводе со второй передачи. Никакого насилия над мотором и сцепой нет при этом. А так этот пост выше с ужосами - так там сравнивают с простыми легковыми автомобилями. Но это же несколько не то. Нивы-шевинивы у меня были. Смотреть надо за ними пристальней, чем за простыми автомобилями. Тоже не сильно простые авто. Меня они не подводили, кроме Шевика 04-го года выпуска, там модуль зажигания явно глючный был, на последующих поправили. И шприцевать-смазывать-диагностить надо если в грязи заезжаешь. Что на Патре, что на Паджере или Ниве - не важно.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
VV777, Я к стыду своему и не знаю, где вообще монтажный блок расположен. Вернее краем глаза видел, вроде слева от рулевой колонки. Кстати про вибрацию. У меня часто вибрация появляется после заездов в сугробы и налипания снега-льда на внутреннюю окружность диска. Диски у меня 18-е, на фото видно какие, на Стиль чуть другие ставят, не знаю, есть ли там такое. На моих налетает здорово с внешней стороны колеса. На Нивах я такого чего-то не припомню.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Вс янв 22, 2017 00:17

Учите матчасть :grin:
Изображение

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 00:25

Cher61, Ну по электрике наверное не учить нужно, а просто посмотреть тоже, нормально ли все затянуто, где этот блок и тд. Но опять же- по объективным признакам в электрике ничего плохого нет. Вот на видяху наткнулся https://youtu.be/6fN6gsNMz9k Владелец обновленного Патра там говорит, что у него напряжение просаживается при всех потребителях до 11 вольт. У меня не самый люкс, нету подогрева лобового и задних сидух. Но при абсолютно всех потребителях включенных (обогрев зеркал-заднего стекла, руля, печка-музыка, фары) я на борткомпе ниже 13,5 не видел. Специально несколько раз смотрел. По ощущениям генератор тянет более чем нормально (как тянет ненормально я видел к примеру на Приоре и Калине).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Вс янв 22, 2017 00:50

Ну учить-не учить, колхоз, как говорится, дело добровольное :D Можно, например, руководство полистать, на картинки посмотреть, чтоб знать – где/как, если что ;) Вон у коллеги в ветке гаражной тоже всё было нормально, а счас не работает, не заводится и даже лампочками не моргает :( Не, конечно понимаю, что счасте вещчь небезразмерная и распределено неравномерно, мож у Вас его выше крыши, а кому-то и не досталось (с машиной в смысле неповезло :-? ), но и знания лишними не бывают (предупрежден, значит вооружен ]:[ )
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 06:40

от попадания грязи с лобовухи на левое боковое стекло отлично помогает пластиковый уголок вставленный под резинку, но это только к старым патриотам можно так припилить, на новых посложнее придется что-то придумать, если кому надо.
Вообще грязь, как тут пишут и не критичная, но это все напрягает и без нее гораздо лучше ехать.
Так же вижу по фото, что мертвая зона у левого дворника так и осталась. Не знаю как кому, но мне эта грязная полоса у левой стойки не нравилась, поэтому доработал дворник, сейчас лобовое чистое полностью. Мог бы завод такие мелочи и предусмотреть.
Разработчики-менеджеры просто на своих изделиях не ездят.

А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Вс янв 22, 2017 08:00

Nefastus писал(а):
Petrol писал(а): Он тебе пытается объяснить, что если раньше Патры брали осмысленно, то теперь - поиграться. :P
Ну вот я фактически беру поиграться;) Не рыбак, не охотник и даже не офроадер. Кстати в год проезжаю обычно не более 15- 20000, так что машину беру для удовольствия больше.
Это да, у меня родственник себе квадрик взял Поларис, отдал за него 868000, и это еще очень дешево взял, такие от 980000 стаят, ну там у него знакомый владелец салона поларисовского, отдал занедорого, гы :))) У нас в Тольятти тем летом большая тусовка квадриковская была. Понахватали себе квадриков, носились толпой, регулярно, потом постепенно это все на нет сошло, сейчас вроде кое кто изредка катает. Ну так что... покатался с пол года и продал его нафиг:) По факту совершенно бесполезная хреновина по цене патрика я так считаю...Машина есть машина, тем более я ее хочу как основную использовать, ауди вон жене отдам.
Да, как буду в городе спишемся:)))
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 09:53

Иван Шмит писал(а): А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.
Чего наоборот? Что там переключать постоянно надо? Я говорю о том, что в мороз сильный бывает подмерзают боковые стекла, в то время как регулятор потоков направлен в положение "ноги-лобовое стекло". Это не всегда, не везде, и не особо критично. В это же время рядом дизельные крузаки на дороге едут с затянутыми боковыми стеклами.

А про хватало-не хватало потока воздуха раньше - ну наверное не хватало, раз вторую печку ставили. На нынешнем проверял в сильный мороз - сзади вполне нормально, хорошо дует. Но для крайних северов можно поставить доп печку (она как опция есть). Тут в средней полосе нафиг она не нужна уже. Опять же шума меньше и конструктив проще без второго отопителя.

А на полную почти или на две трети я вентилятор почти всегда включаю. Завел, три минуты погрел - и врубил. В салоне быстро тепло. Работает тихо.

И писал уже -все познается в сравнении. У Патра нормальные печка-отопитель. На Ниссан Тииде у супруги- вот там ахтунг. Вернее как - все это совершенно не адаптировалось под наши морозы. Климат автоматический при минусовых температурах работает неадекватно. При сильных морозах эффективности отопителя не хватает.

Так что по поводу эволюции отопительной системы в Патре, если говорят, что ее нету - то это необъективно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вс янв 22, 2017 10:46

Olegan-TLT писал(а): Выкат автомобиля на нейтралке хороший, стуков нету, по дороге не плывет, расход в норме (как потеплело - так намерил даже 13,5 по городу...
Кстати трогаюсь всегда на обычной дороге и при заднем приводе со второй передачи. Никакого насилия над мотором и сцепой нет при этом.
Вы счастливый человек! Катайтесь на здоровье и не забивайте себе голову.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2017 10:46

Olegan-TLT писал(а):А про хватало-не хватало потока воздуха раньше - ну наверное не хватало, раз вторую печку ставили.
Что же вы вечно гадаете .причём не в строчку.

Вот вам быль: у меня стояла доп печка,продал за не надобностью,как и доп помпу и много чего ещё лишнего для меня. Скоростью вентилятора пользуюсь только кондейной минимальной - это половина первой,специально сделанной саморучно ,тк официально без конея её нет.

Крайне редко :когда ниже минус 30 градусов за бортом не надолго включаю первую скорость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 11:10

luchsergey, Я тебя понял. Понятно каждый хитер по своему и это не хилая коммерция, снять и продать доп печку. Можно еще противотуманки например скинуть. Я этого еще не дорос. Да я и не говорю, что печка плохая была в дорестайл Патре. Хорошая печка. Но в новом - она вполне на уровне по шуму-эффективности. На уровне с иномарками. Раньше просто была пошумнее и слабее. Про первую скорость и -30 мороза ничего не скажу. У меня на 2/3 молотит в мороз за -15. Когда салон прогреется - сбавляю.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вс янв 22, 2017 11:15

Olegan-TLT писал(а): Можно еще противотуманки например скинуть. Я этого еще не дорос.
Вы недооцениваете luchsergey, он и унитаз демонтировал [!] :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2017 11:27

туманки и лавки с багажника-это было первое демонтированное из длинного списка лишнего для меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 12:53

Ну вот, нет в жизни счастья. Много народу чуть ли не петиции писали на УАЗ, чтобы лавки вернули. А некоторые их сразу снимают:)
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вс янв 22, 2017 13:25

Olegan-TLT писал(а): Ну вот, нет в жизни счастья. Много народу чуть ли не петиции писали на УАЗ, чтобы лавки вернули. А некоторые их сразу снимают:)
щастье есть))) :)
...когда адепты различных хотелок на форуме пересекаются))) O---O
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Вс янв 22, 2017 13:35

Я вот что нашел - это коррозия из под сварочного стыка. Это ложемент, куда язычок закрывания капота заходит. Коррозия с правой нижней стороны (то, что выше - не коррозия).
Изображение

Я это дело по гарантии заявил-зафиксировал, мало ли чего, вдруг его потом вообще сдавать прийдется. Посмотрим...

А еще вот - ну фигня же. Вся фурнитура (винтики-гайки-шайбы) не "не силовые" и "не электрические" вещи из неоцинкованного металла (обратите внимание дальше на фото -где аккум, там все цинковано, и планки, и крепеж). Но я сам поменяю эти болтики-шайбы на цинкованные или из нержи (если найду в таком размере).
Изображение
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности