Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Olegan-TLT, 150тк достаточно большой пример. А по 50тк в год не так много кто и ездит.
Чаще сейчас патриоты скидывают не дотягивая и до 70-80 пробега, а то и меньше.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
сейчас ради интереса зашел в объявления по продаже бу патриотов.
С пробегом до 35тк 48 машин,
с пробегом до 60тк 94 машины,
с пробегом от 60-110тк, 74 машины,
с пробегом выше 110тк, 35 машин.
Вот такая картина.
Чаще сейчас патриоты скидывают не дотягивая и до 70-80 пробега, а то и меньше.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
сейчас ради интереса зашел в объявления по продаже бу патриотов.
С пробегом до 35тк 48 машин,
с пробегом до 60тк 94 машины,
с пробегом от 60-110тк, 74 машины,
с пробегом выше 110тк, 35 машин.
Вот такая картина.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
первые цифры это по одному городу.
По всей стране картина вообще интересная.
С пробегом после 150тк - 182 машины,
с пробегом до 35тк - 620 машин.
Только по машинам с пробегом, новые не учитываются.
Вот вам и показатель эволюции.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
на всякий случай скрины добавлю ))), чтоб лишние вопросы не возникали.
По всей стране картина вообще интересная.
С пробегом после 150тк - 182 машины,
с пробегом до 35тк - 620 машин.
Только по машинам с пробегом, новые не учитываются.
Вот вам и показатель эволюции.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
на всякий случай скрины добавлю ))), чтоб лишние вопросы не возникали.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, К чему ты все это пишешь? Это же все ерунда. Вот автомобиль Лада Гранта - ацки простой и крайне недорогой в эксплуатации. Его в разы больше малопробежным продают. Гораздо больше в пропорциональном отношении, если сравнивать количество выпуска Грант и Патриотов
Сливают новые Гранты?
Сливают новые Гранты?
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Он тебе пытается объяснить, что если раньше Патры брали осмысленно, то теперь - поиграться. :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Petrol, Ну конечно, поиграться за такие деньги:)) А Грант получается еще больше берут поиграться. А Калин если порыться - еще и больше.
Но на самом деле это все ерунда. Во первых Авито - там треть наверное объявлений от всяких мошенников. Во вторых, пробеги обозначенные на автомобилях типа Патриота и Гранты- не факт что родные. Насколько знаю в мозгах стирается легко пробег (вернее я не уверен, что у Патра он куда нибудь кроме щитка пишется, и у Гранты также). Дело то уголовно не наказуемое у нас - значит можно. В третьих - хорошую машину еще найти попробуй. Патр это, или Гранта или Опель, не важно. А все эти баяны "покупают Патров, потом сливают за копейки через несколько месяцев, так как никому не нужны" - это все разговоры автобарыг и тд. Любую машину будете продавать, и по ней вам барыга объяснит, какой это неликвид и как ты ему должен доплатить, чтобы он забрал это барахло:))
Но на самом деле это все ерунда. Во первых Авито - там треть наверное объявлений от всяких мошенников. Во вторых, пробеги обозначенные на автомобилях типа Патриота и Гранты- не факт что родные. Насколько знаю в мозгах стирается легко пробег (вернее я не уверен, что у Патра он куда нибудь кроме щитка пишется, и у Гранты также). Дело то уголовно не наказуемое у нас - значит можно. В третьих - хорошую машину еще найти попробуй. Патр это, или Гранта или Опель, не важно. А все эти баяны "покупают Патров, потом сливают за копейки через несколько месяцев, так как никому не нужны" - это все разговоры автобарыг и тд. Любую машину будете продавать, и по ней вам барыга объяснит, какой это неликвид и как ты ему должен доплатить, чтобы он забрал это барахло:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Olegan-TLT, вот когда станешь продавать трехлетний Патр, сильно удивишься, почему его дороже полцены брать не хотят.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
вангую за треть не возьмут даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
luchsergey, не, думаю, не ниже 400 будет цена на 3-х летние штили. Но и не сильно дороже.
Ща смотрю на свой бортовик, расходы на бензин 373 тыр.
И бортовой у меня не с новья...
Ща смотрю на свой бортовик, расходы на бензин 373 тыр.
И бортовой у меня не с новья...
Последний раз редактировалось Petrol Сб янв 21, 2017 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну и хто ж его б\у купит за такие деньжищи? планктон новый возьмёт в кредит чтоб гарантия была,трудяге он накер отжатый не нужен да и хантер гораздо ловчее для леса- именно потому хантеры,бухи на вторичке так не обваливаются в цене.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я вот даже и не знаю. По чесноку то ребят давайте говорить. Не отжатый в хлам Патр за 350 - 400 кило рублев сейчас это какой год? Ну ток по чесноку))) Это 10 - 12 года. Дешевле это отжатые в хлам экземпляры)) ну или очень повезет.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да чего там треть цены - и за пятую часть его не купят. И еще доплатить прийдется, чтобы забрали. А на самом деле не за пол цены их продают. И мужик тот из соседнего дома нормально продал (не за пол цены, процентов 20 он потерял от той суммы, за которую его брал новым). А по Тольятти вот их сколько бэушных. Восемь штук всего
Тут чудес не бывает. Многие хотят продать даже дороже, чем брали. Но у них не купят. Равно как и пол цены потери для обычного (не укатанного) авто - тоже неправда.
Тут чудес не бывает. Многие хотят продать даже дороже, чем брали. Но у них не купят. Равно как и пол цены потери для обычного (не укатанного) авто - тоже неправда.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
14-15 года смотрим до 500 к рублей https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1017b13978 10 отжатых и убитых экземпляров))) по России https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili ... 1017b13978 40 а/м )))))))))))))))))))) Сливают епт
Для примера всем пост от 2007 года... Все тоже самое))) http://uazpatriot.ru/forums/11/3823.html?p=48175#p48175 Пипец зачем продают, зачем теряют пол цены)))
Для примера всем пост от 2007 года... Все тоже самое))) http://uazpatriot.ru/forums/11/3823.html?p=48175#p48175 Пипец зачем продают, зачем теряют пол цены)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Напомню всем и себе название темы!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вернемся к теме вопроса господа!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вернемся к теме вопроса господа!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Могу конечно ошибаться, но такой подход к Патру скорее всего не прокатит.Olegan-TLT писал(а):Почему это новый способ? Способ очень старый. Я двадцать лет так езжу. У меня не бывает автомобиля больше трех лет. Зачем он мне старый пробежный и с проблемами? Покатался, все лучшее взял - потом продал следующему покупателю. Что с русскими, что с иномарками - одинаково. Пробег правда 100-150 тыщ км (на автомобиле супруги за 5 лет эксплуатации пробега меньше 40-ка, смысла нет менять). Ну и автомобили сами не дорогие и конъюнктуру смотрю, чтобы продать с минимумом потерь. И Патр из той же серии (он не Паджера и не Крузак по цене).Иван Шмит писал(а):[ Хотя новый способ "купил, погонял немного по округе да скинул", популярность набирает всё больше и больше. Я хз, такой вариант не понимаю, ңо одно точно завод исправляться для таких покупателей не будет. Ибо и так купят, да на ТО доплатят.
Причем это не самый экономный вариант. Экономней всего бэушную машину покупать. Но там свои риски, и гарантии нету. А я например по гарантии вообще автомобили обратно сдавал и деньги мне возвращали. Кстати и Патр по этой части "нормальный" автомобиль. Если правильно действовать и кое что знать.
С Патром-то ведь все шиворот-навыворот происходит - основное "попадалово" обычно приходится не на последнего а именно на первого владельца - т.к. именно ему приходится и полную стоимость платить и основные косяки и дефекты устранять. Последнему конечно тоже поломки "уставшего" автомобиля радости особой не доставят но и стоить б/у автомобиль будет существенно дешевле.
Жизненный цикл обычного автомобиля:
Первый владелец катается обычно не более 3-х лет и проблем не имеет вообще.
Второй владелец катается от 2-х до 5-и лет и имеет некоторые незначительные проблемы.
Третий и последующие владельцы уже играют в 100% проигрышную лотерею - т.к. попадают на кап.ремонт основных агрегатов.
С Патром все не так:
Первый владелец в течении одного-двух лет занимается в основном устранением недостатков и доработкой автомобиля. Затем несколько лет он ездит вообще без проблем. И этот срок сильно зависит от того насколько Патр намодернизирован (чем сильнее тем срок короче) и в каких условиях эксплуатируется.
И только потом, когда Патр начинает очень сильно сыпаться, первый владелец задумывается о его продаже.
Иногда бывает так что Патр был взят любителем БЧД (большого черного джипа) и тот разочаровался в нем - такие автомобили обычно продаются в возрасте 1-2 года. Можно конечно попробовать взять и такого, но тут есть засада - любители БЧД очень не любят делать что-то своими руками и пытаются заставить это делать дилеров. Дилеры не любят когда их заставляют и тоже ничего не делают - просто меняют деталь/агрегат без выяснения причин.
А в Патре без устранения недостатков (и особенно причин их вызывающих)никак - т.к. ускоренный износ агрегатов ведет не просто к частым а скажем так к глобальным поломкам (это когда сыплется практически все). Что и является главной причиной продажи.
Бывают конечно случаи когда в силу тяжелой жизненной ситуации владелец вынужден продавать своего Патра находящегося в хорошем состоянии (когда недостатки устранены и сделаны минимальные доработки), но такие случаи скорее исключение чем правило.
Временные рамки владения для различных автомобилей конечно-же различаются - но в среднем сроки примерно такие как я привел. :)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну, тебе жить. Я просто предупредил.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А точнее ржаветь.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
viksh72, Ну есть и такое дело отчасти. Но я не со всем согласен. Во первых, про криворуких дилеров - не всегда. Замена агрегата в сборе - так положено, и на куче других авто меняют, и проблемы решают таким образом (особо не заморачиваясь). Ломаться они все ломаются. У меня прошлая, очень надежная Астра и то за гарантийный период потребовала пару раз менять опорные подшипники, два раза по рулевому наконечнику, один раз сим-модуль (контроллер на кучу всего, он дорогой). Один раз генератор вырубился (диодный мост и щетки полетели). И один раз заклинило компрессор кондиционера (тоже ничего хорошего и узел не сильно дешевый). А ну да, ступичный подшипник загудел, тоже меняли по гарантии (он в сборе со ступицей, если за свои - 7 рублей что ли). Посмотрим, как будет с Патром.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Товарищ примерно полгода назад продал свой УАЗ Пикап 2011 г/в за 430 тыс. УАЗ был в хорошем состоянии.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну я такой порядок цен и указал. Просто нет бросовых цен. Стоит еще учитывать что при общем повышении цен на новые авто. Вторичка просела тоже. Цены на а/м на вторичке совсем не росли пропорционально новым а/м
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А агрегаты могут быть изначально и исправны - только вот если их без смазки эксплуатировать то все равно загнуться.Olegan-TLT писал(а): viksh72, Ну есть и такое дело отчасти. Но я не со всем согласен. Во первых, про криворуких дилеров - не всегда. Замена агрегата в сборе - так положено, и на куче других авто меняют, и проблемы решают таким образом (особо не заморачиваясь). Ломаться они все ломаются. У меня прошлая, очень надежная Астра и то за гарантийный период потребовала пару раз менять опорные подшипники, два раза по рулевому наконечнику, один раз сим-модуль (контроллер на кучу всего, он дорогой). Один раз генератор вырубился (диодный мост и щетки полетели). И один раз заклинило компрессор кондиционера (тоже ничего хорошего и узел не сильно дешевый). А ну да, ступичный подшипник загудел, тоже меняли по гарантии (он в сборе со ступицей, если за свои - 7 рублей что ли). Посмотрим, как будет с Патром.
Я потому и горя со своим Патром не знаю что сразу после покупки весь крепеж проверил, ступичные отрегулировал и смазку добавил куда положено. На шприцевание всех крестовин и наконечников ушла целая туба (400гр) литиевой смазки - если исходить из обьемов то там вообще никакой смазки не было. И сколько бы у меня крестовины отходили? В шрусы и ступицы примерно килограмм различных смазок ушел. А в одной из ступиц вообще всю смазку пришлось менять - т.к. там стружка была найдена сантиметров 5 длинной.
У меня за все время (4 с лишним года) только одна по настоящему серьезная поломка произошла из-за которой Патр встал - ролик обводной заклинило и оборвало. Ну чего, починил прямо на дороге да дальше поехал.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну вот я фактически беру поиграться;) Не рыбак, не охотник, и даже не офроадер. Кстати в год проезжаю обычно не более 15- 20000, так что машину беру для удовольствия больше.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну можно и так. Учитывая, сколько нынче стОят снегоходы, квадроциклы, лодки-моторы и тд - нормальная цена. А по сравнению с респект-автомобилями (которые стоят 4-6-8-12) - цена вполне, даже учитывая все косяки и потенциальные риски. И с Хантером все же не стоит сравнивать. Сильно разные они. А вообще как в городе будешь - сигнализируй, прокатимся на моем.Nefastus писал(а):Ну вот я фактически беру поиграться;) Не рыбак, не охотник, и даже не офроадер. Кстати в год проезжаю обычно не более 15- 20000, так что машину беру для удовольствия больше.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Э-эх...
Промежуточный итог. Разочарование.
На одометре 5900,можно делать первые выводы. Они неоднозначны. Коротко: если Вы ездили последние годы на хороших иномарках, имеете тонкую душевную организацию и организм, изнеженный проклятым буржуйским автопромом, ни в коем случае не подходите близко к этому шедевру инженерной мысли! В случае, если ваш опыт владения и управления ограничен убыточными изделиями российских или китайских автозаводов- восторг обеспечен! Переходной этап эволюции, блин…
Теперь подробнее.
Увернувшись от навязываемых дилером дорогостоящих допуслуг, ТО-0 прошел по ставке завода 4500. Хотя повторюсь, завод ТО-0 отменил вообще! Получил замену масла и масляного фильтра, визуальный осмотр ходовой и ответы на некоторые вопросы. Неправильно выставленный руль- переделывать сложно, скорее всего понадобится последующая калибровка, возможно и не одна, да и гарантии, что все получится, нет. Вибрация на скорости больше 80- неотбалансированный кардан скорее всего. Не менять же его из-за этого!))) Вибрация при торможении- повело тормозные диски… Можно поменять по гарантии, но в наличии их нет. Датчик уровня топлива неправильно показывает у всех (!), бак новый, датчик старый, они в принципе в паре не могут работать. Решения пока нет. Один из задних датчиков парковки перестал работать? Да, гарантийный случай. Но в наличии их нет.
На новогодние праздники поехал с семьей за 1000 км, в Ульяновскую область. Естественно, волновался.Оказалось, зря, почти все было хорошо. На трассе сильно закидывает боковые стекла, зеркала и фары, приходилось часто останавливаться и протирать. На управлении климатом нет функции подачи воздуха на лобовое и боковые стекла одновременно, поэтому при влажной погоде что-то из них потеет обязательно. Климат-контроль не помогает, хотя по определению должен подавать в салон осушенный воздух. Получается, что это обычный кондиционер. Понравились сиденья, ни ноги, ни спина не затекали. Смутил сильный гул в подвеске на скорости 100 км/ч. Похоже на передний мост. Больше не разгонялся. Во избежание.
Слава Богу, добрались. За 16 часов, из которых полтора провели в пробке на МКАДе.На машине слой грязи такой, что цвет определить невозможно! Поехал на мойку. Лично проследил, чтобы все уплотнители и замки обработали силиконом, так как надвигались морозы. Действительно, ночью минус 12. Вполне предсказуемо утром смог открыть только заднюю левую дверь, через нее и влезали всей семьей… После получасовой поездки с щелканьем центральным замком, начали открываться все двери, кроме задней правой. Она и теперь открываеся редко и независимо от погодных условий… Трое суток не пользовался замками, машину оставлял открытой. На четвертые рискнул. Наутро дежавю, всей семьей лезем в машину через заднюю левую дверь. Так теперь все время при морозе ниже -5…
Рождество, едем домой. В Ульяновской области двое суток шел сильный снег, около нуля. В Москве по прогнозам под -30. Интересно, какой будет реакция на такой перепад температур. Выбирались по сугробам, больше ста километров ехали на полном приводе, на чистой трассе переключил на задний. До Нижнего Новгорода доехали без происшествий, остановились на заправке. При запуске панель моргнула всеми лампочками, двигатель заглох и сразу опять завелся. Климат в авторежиме сам включил кондиционер, рециркуляцию и максимальный обдув холодным воздухом. По другому не работал, пришлось включить ручной режим. Километров через сто заглушил и снова завел. Климат заработал.Доехали за пятнадцать часов без других происшествий.
Утром при -25 завелся с третьей попытки, что вполне приемлемо. Через пару минут загорелись все лампочки связанные с полным приводом. Помог перезапуск двигателя. Прогрел, проехал метров двести и встал! Ни стопы, ни аварийка не работают, горит один желтый замочек на панели. Попрыгал с полчаса на морозе вокруг, пытался дозвониться до дилера, круглосуточной горячей линии, Соллерса, уполномоченного по правам человека, Гаагского суда…))) Никуда не дозвонился, с помощью добрых людей затолкал труп внедорожника на обочину и пошел домой. На нашем сайте нашел причину, очень распространенную на патриотах, как оказалось. Предохранитель питания монтажного блока. Оделся потеплее, пошел обратно. Так и есть, нашел предохранитель, вернее, то что от него осталось- голую металлическую часть в окружении расплавленной пластмассы. Подогнул контакты, завел двигатель, все работает как часы. Оплавленную крышку одевать не стал, и правильно! Несколько раз эта история повторилась. Машина глохнет на любой скорости! Представил картину, как на скорости, на ледяной дороге, машина полная детей, мороз за 20 градусов, это животное глохнет, теряя управление… Захотелось кого-нибудь придушить. После праздников первыми под горячую руку попали операторы горячей линии, так как дилер настырно не брал трубку! Обещали сделать все от них зависящее и отремонтировать машину. К дилеру пришлось ехать. Ответ обычный, в наличии запчастей нет. Сфотографировали, обещали заказать. Через пару дней позвонили из Соллерса, насмешили. Оказывается, мою машину дилер осматривает в присутствии экспертов, или наоборот. Через пару дней мне сообщат, на каком этапе ремонт! Я объяснил, что на данном этапе я сижу за рулем этого автомобиля и проезжаю как раз мимо дилерского центра. Девица удивилась, обещала перезвонить. Еще через несколько дней позвонил дилер, свалил всю вину на уволившегося сотрудника отдела гарантии, отчитался, что завод одобрил замену монтажного блока, выслал и через пару дней мне машину отремонтируют. Прошло шесть дней, жду…
В общем, картина нерадостная. Честно говоря, я считаю что рано поверил в наш автопром. Не нужно путать патриотизм с идиотизмом. Больше всего огорчает отношение людей, которые должны поднимать авторитет марки. Сервис никакой, советский, без изменений. Может быть я изменю свое мнение. Но сейчас я бы с удовольствием продал это чудо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну а что, всё нормально, по плану ))))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да, ожидаемо :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Чет какая то жесть. У меня пробег сопоставимый (5300). Ничего такого не было. По поводу климата там ерунда написана - ну есть нюанс, в морозы иногда переключить на боковые стекла нужно, чтобы не мерзли. Климат не климат, это пара движений. Также про осушенный воздух и мороз пишется - никакой кондей не работает на морозе, его датчик не позволит включить. Заводится при -25 у меня однозначно с первой попытки. Мощный генератор, напряжения хватает даже при тяжелых потребителях. Масса и плюс нормально затянуты-контачат. Про закидывание стекол и фар и зеркал вообще не понял. Фары уж точно не закидывает. В пургу ездил если что. По трассе 250 км почти за раз в хреновых погодных условиях.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А где стоит Предохранитель питания монтажного блока?
Только что более 500км по слякотной, грязной от песка и реагентов, трассе проехал, заднее стекло забрызгивается сильно, фары тоже, боковые стекла и зеркала не очень, нормально видно. На боковое стекло с лобового полосой грязная вода стекает, но некритично.
Только что более 500км по слякотной, грязной от песка и реагентов, трассе проехал, заднее стекло забрызгивается сильно, фары тоже, боковые стекла и зеркала не очень, нормально видно. На боковое стекло с лобового полосой грязная вода стекает, но некритично.
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 21, 2017 21:20, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
мне одному показалось, что завод и дилеры действуют по схеме, СПЕЦИАЛЬНО разработанную для того, чтобы "проблемный" клиент, устав ждать сервиса по гарантии сам решал свои проблемы?!?Petrol писал(а): Э-эх...
Промежуточный итог. Разочарование...
...… Захотелось кого-нибудь придушить. После праздников первыми под горячую руку попали операторы горячей линии, так как дилер настырно не брал трубку! Обещали сделать все от них зависящее и отремонтировать машину. К дилеру пришлось ехать. Ответ обычный, в наличии запчастей нет. Сфотографировали, обещали заказать. Через пару дней позвонили из Соллерса, насмешили. Оказывается, мою машину дилер осматривает в присутствии экспертов, или наоборот. Через пару дней мне сообщат, на каком этапе ремонт! Я объяснил, что на данном этапе я сижу за рулем этого автомобиля и проезжаю как раз мимо дилерского центра. Девица удивилась, обещала перезвонить. Еще через несколько дней позвонил дилер, свалил всю вину на уволившегося сотрудника отдела гарантии, отчитался, что завод одобрил замену монтажного блока, выслал и через пару дней мне машину отремонтируют. Прошло шесть дней, жду…
В общем, картина нерадостная. ...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вроде уже звучала фраза про взаимотношения индейцев и вождя?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если геморройки по гарантийному ремонту - в конце концов его сдать можно обратно, и денег забрать. Просто заказ-наряды на все брать нужно (подтверждения). Там и дни простоев копятся, и неисправность эта с предохранителем - это влияет на безопасность самым прямым образом. Фиксировать надо. Коррозия если добавится- отягчающее как говорится:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да, да))) А шерифа не волнуют проблемы не вождя не индейцев)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Про закидывание стекол (грязью) – каким-то способом (турбулентность, не иначе ) :-? Смытые омывайкой и щетками с лобового грязные потоки оказываются на передних боковых стеклах (и даже на зеркалах :o ), чем затрудняют обзор водителю
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Грязь попадает, но в зеркала дорогу видно. Хотя дорога ужасная была, фары толстым слоем песка с реагентами покрылись от впереди идущих и встречных машин.
Limited E4.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Чтобы не быть голословным - вот как грязью замазалась за 250 км трассы. Из которых больше сотни км была реальнейшая пурга, температура около -2, грязи просто завались.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну так снег-то он же очищает А вот в -2 – 0°, да по дороге, присыпанной песком с солью за каждой машиной образуется "облако" взвеси, залепляющее всё лобовое, и без омывайки – никак
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так я у всех спрашивал, где этот Предохранитель питания монтажного блока стоит? Сегдняшний пример со стеклами привёл, в зеркала дорогу видно. Фары покрываются слоем грязи, песка с реагентами, но это была кошмарная дорога и более 500км растояние. Раз вечером фары мыл, перед обратной дорогой и второй ночью, всё же трасса, свет хороший нужен.Olegan-TLT писал(а):Чет какая то жесть. У меня пробег сопоставимый (5300). Ничего такого не было. По поводу климата там ерунда написана - ну есть нюанс, в морозы иногда переключить на боковые стекла нужно, чтобы не мерзли. Климат не климат, это пара движений. Также про осушенный воздух и мороз пишется - никакой кондей не работает на морозе, его датчик не позволит включить. Заводится при -25 у меня однозначно с первой попытки. Мощный генератор, напряжения хватает даже при тяжелых потребителях. Масса и плюс нормально затянуты-контачат. Про закидывание стекол и фар и зеркал вообще не понял. Фары уж точно не закидывает. В пургу ездил если что. По трассе 250 км почти за раз в хреновых погодных условиях.
Просто кто-то на вентилятор набросил, а местные подхватили.
Идет война автопромов.
А фотки швов над дверью сделаю вопрошающим и шланги двигателя тоже. Уплотнительные резинки дверей, это у кого "текут" постоянно.
Limited E4.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Cher61, Так я как раз и ехал по такой дороге, -2...0, дикая пурга, трасса Сызрань-Саратов, сразу повыезжали посыпатели песка. Литра четыре омывайки избрызгал, пока из Тольятти до Хвалынска ехал. С загрязнением ответственных зон на Патре все в порядке. У него всего этого меньше, чем на легковухах, и фары выше, и стекла. Но вот поеду на следующей неделе все конкретно осмотрю на предмет смазки и протяжки. Но по косвенным признакам - все норм. Выкат автомобиля на нейтралке хороший, стуков нету, по дороге не плывет, расход в норме (как потеплело - так намерил даже 13,5 по городу, проверяю заливом в бак до упора, всегда заливаю полный бак и через 200-250 км заправляю снова до полного). Кстати трогаюсь всегда на обычной дороге и при заднем приводе со второй передачи. Никакого насилия над мотором и сцепой нет при этом. А так этот пост выше с ужосами - так там сравнивают с простыми легковыми автомобилями. Но это же несколько не то. Нивы-шевинивы у меня были. Смотреть надо за ними пристальней, чем за простыми автомобилями. Тоже не сильно простые авто. Меня они не подводили, кроме Шевика 04-го года выпуска, там модуль зажигания явно глючный был, на последующих поправили. И шприцевать-смазывать-диагностить надо если в грязи заезжаешь. Что на Патре, что на Паджере или Ниве - не важно.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
VV777, Я к стыду своему и не знаю, где вообще монтажный блок расположен. Вернее краем глаза видел, вроде слева от рулевой колонки. Кстати про вибрацию. У меня часто вибрация появляется после заездов в сугробы и налипания снега-льда на внутреннюю окружность диска. Диски у меня 18-е, на фото видно какие, на Стиль чуть другие ставят, не знаю, есть ли там такое. На моих налетает здорово с внешней стороны колеса. На Нивах я такого чего-то не припомню.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
VV777, Я к стыду своему и не знаю, где вообще монтажный блок расположен. Вернее краем глаза видел, вроде слева от рулевой колонки. Кстати про вибрацию. У меня часто вибрация появляется после заездов в сугробы и налипания снега-льда на внутреннюю окружность диска. Диски у меня 18-е, на фото видно какие, на Стиль чуть другие ставят, не знаю, есть ли там такое. На моих налетает здорово с внешней стороны колеса. На Нивах я такого чего-то не припомню.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Cher61, Ну по электрике наверное не учить нужно, а просто посмотреть тоже, нормально ли все затянуто, где этот блок и тд. Но опять же- по объективным признакам в электрике ничего плохого нет. Вот на видяху наткнулся https://youtu.be/6fN6gsNMz9k Владелец обновленного Патра там говорит, что у него напряжение просаживается при всех потребителях до 11 вольт. У меня не самый люкс, нету подогрева лобового и задних сидух. Но при абсолютно всех потребителях включенных (обогрев зеркал-заднего стекла, руля, печка-музыка, фары) я на борткомпе ниже 13,5 не видел. Специально несколько раз смотрел. По ощущениям генератор тянет более чем нормально (как тянет ненормально я видел к примеру на Приоре и Калине).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну учить-не учить, колхоз, как говорится, дело добровольное :D Можно, например, руководство полистать, на картинки посмотреть, чтоб знать – где/как, если что Вон у коллеги в ветке гаражной тоже всё было нормально, а счас не работает, не заводится и даже лампочками не моргает :( Не, конечно понимаю, что счасте вещчь небезразмерная и распределено неравномерно, мож у Вас его выше крыши, а кому-то и не досталось (с машиной в смысле неповезло :-? ), но и знания лишними не бывают (предупрежден, значит вооружен )
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
от попадания грязи с лобовухи на левое боковое стекло отлично помогает пластиковый уголок вставленный под резинку, но это только к старым патриотам можно так припилить, на новых посложнее придется что-то придумать, если кому надо.
Вообще грязь, как тут пишут и не критичная, но это все напрягает и без нее гораздо лучше ехать.
Так же вижу по фото, что мертвая зона у левого дворника так и осталась. Не знаю как кому, но мне эта грязная полоса у левой стойки не нравилась, поэтому доработал дворник, сейчас лобовое чистое полностью. Мог бы завод такие мелочи и предусмотреть.
Разработчики-менеджеры просто на своих изделиях не ездят.
А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.
Вообще грязь, как тут пишут и не критичная, но это все напрягает и без нее гораздо лучше ехать.
Так же вижу по фото, что мертвая зона у левого дворника так и осталась. Не знаю как кому, но мне эта грязная полоса у левой стойки не нравилась, поэтому доработал дворник, сейчас лобовое чистое полностью. Мог бы завод такие мелочи и предусмотреть.
Разработчики-менеджеры просто на своих изделиях не ездят.
А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это да, у меня родственник себе квадрик взял Поларис, отдал за него 868000, и это еще очень дешево взял, такие от 980000 стаят, ну там у него знакомый владелец салона поларисовского, отдал занедорого, гы :))) У нас в Тольятти тем летом большая тусовка квадриковская была. Понахватали себе квадриков, носились толпой, регулярно, потом постепенно это все на нет сошло, сейчас вроде кое кто изредка катает. Ну так что... покатался с пол года и продал его нафиг:) По факту совершенно бесполезная хреновина по цене патрика я так считаю...Машина есть машина, тем более я ее хочу как основную использовать, ауди вон жене отдам.
Да, как буду в городе спишемся:)))
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Чего наоборот? Что там переключать постоянно надо? Я говорю о том, что в мороз сильный бывает подмерзают боковые стекла, в то время как регулятор потоков направлен в положение "ноги-лобовое стекло". Это не всегда, не везде, и не особо критично. В это же время рядом дизельные крузаки на дороге едут с затянутыми боковыми стеклами.Иван Шмит писал(а): А по поводу эволюции новой климатческой системы прогресса не заметно, наоборот. Переключать режимы постоянно в мороз это не есть гуд.
На старых почему-то без этого можно было. И что тогда они улучшили? Более мощный вентилятор или что? Я не знаю, на старых кому-нибудь не хватало потока воздуха? Мне кажется я вообще никогда крутилку больше половины не ставлю, а чаще и меньше.
А про хватало-не хватало потока воздуха раньше - ну наверное не хватало, раз вторую печку ставили. На нынешнем проверял в сильный мороз - сзади вполне нормально, хорошо дует. Но для крайних северов можно поставить доп печку (она как опция есть). Тут в средней полосе нафиг она не нужна уже. Опять же шума меньше и конструктив проще без второго отопителя.
А на полную почти или на две трети я вентилятор почти всегда включаю. Завел, три минуты погрел - и врубил. В салоне быстро тепло. Работает тихо.
И писал уже -все познается в сравнении. У Патра нормальные печка-отопитель. На Ниссан Тииде у супруги- вот там ахтунг. Вернее как - все это совершенно не адаптировалось под наши морозы. Климат автоматический при минусовых температурах работает неадекватно. При сильных морозах эффективности отопителя не хватает.
Так что по поводу эволюции отопительной системы в Патре, если говорят, что ее нету - то это необъективно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы счастливый человек! Катайтесь на здоровье и не забивайте себе голову.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что же вы вечно гадаете .причём не в строчку.Olegan-TLT писал(а):А про хватало-не хватало потока воздуха раньше - ну наверное не хватало, раз вторую печку ставили.
Вот вам быль: у меня стояла доп печка,продал за не надобностью,как и доп помпу и много чего ещё лишнего для меня. Скоростью вентилятора пользуюсь только кондейной минимальной - это половина первой,специально сделанной саморучно ,тк официально без конея её нет.
Крайне редко :когда ниже минус 30 градусов за бортом не надолго включаю первую скорость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
luchsergey, Я тебя понял. Понятно каждый хитер по своему и это не хилая коммерция, снять и продать доп печку. Можно еще противотуманки например скинуть. Я этого еще не дорос. Да я и не говорю, что печка плохая была в дорестайл Патре. Хорошая печка. Но в новом - она вполне на уровне по шуму-эффективности. На уровне с иномарками. Раньше просто была пошумнее и слабее. Про первую скорость и -30 мороза ничего не скажу. У меня на 2/3 молотит в мороз за -15. Когда салон прогреется - сбавляю.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы недооцениваете luchsergey, он и унитаз демонтировал :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
туманки и лавки с багажника-это было первое демонтированное из длинного списка лишнего для меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну вот, нет в жизни счастья. Много народу чуть ли не петиции писали на УАЗ, чтобы лавки вернули. А некоторые их сразу снимают:)
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
щастье есть))) :)
...когда адепты различных хотелок на форуме пересекаются)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я вот что нашел - это коррозия из под сварочного стыка. Это ложемент, куда язычок закрывания капота заходит. Коррозия с правой нижней стороны (то, что выше - не коррозия).
Я это дело по гарантии заявил-зафиксировал, мало ли чего, вдруг его потом вообще сдавать прийдется. Посмотрим...
А еще вот - ну фигня же. Вся фурнитура (винтики-гайки-шайбы) не "не силовые" и "не электрические" вещи из неоцинкованного металла (обратите внимание дальше на фото -где аккум, там все цинковано, и планки, и крепеж). Но я сам поменяю эти болтики-шайбы на цинкованные или из нержи (если найду в таком размере).
Я это дело по гарантии заявил-зафиксировал, мало ли чего, вдруг его потом вообще сдавать прийдется. Посмотрим...
А еще вот - ну фигня же. Вся фурнитура (винтики-гайки-шайбы) не "не силовые" и "не электрические" вещи из неоцинкованного металла (обратите внимание дальше на фото -где аккум, там все цинковано, и планки, и крепеж). Но я сам поменяю эти болтики-шайбы на цинкованные или из нержи (если найду в таком размере).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4