Страница 1 из 1

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:14
alexpb
Приветствую, коллеги.

Решил сделать небольшой отчет об установке 6" акустики в передние двери рестайлингового Патриота с новыми обшивками передних дверей. Одним из основных условий было сохранение внешнего вида обивок дверей, без установки колхозных подиумов под 6" акустику. Возможно, позднее, на рынке появится нечто более или менее приличное, но в настоящем я ничего, устраивающего меня по дизайну для рестайлинга 2015 года я найти не смог. Для установки было закуплено:
  1. DLS MB6.2
  2. 2 комплекта проставочных колец под 6" акустику, толщиной 16 и 22 мм.
  3. Разрезная гофра 5 мм и 7 мм, 20 метров каждой, под дальнейшую установку тыловой акустики и усилителя.
  4. Шумофф М4 16 листов, сразу на обе передние двери, ее внешную и внутреннюю часть.
  5. Комфорт-6, 2 листа на обшивки дверей, на внутреннюю часть или металл двери - пока еще не решил.
  6. Антискрип для тяг и привода замка.
Первая надежда, что в рестайлинговой модели установлены 6" акустика, разрушились сразу после демонтажа обшивки двери. Вторая, связанная с глубиной посадки нового динамика, разрушилась через пять минут, после откручивания штатного динамика. Примерка показала, что необходима как минимум 30 мм проставка, которая позволила бы стеклоподъемнику в конце хода не бить по магниту. Поскольку с женой болгарина у меня весьма натянутые отношения (опыт на прошлой машине продемонстрировал, что моим тентаклям можно только грубую работу по ампутации чего-либо доверять), то право первой брачной ночи было отдано моему брату с золотыми и мегаопытными руками. Первым делом было расширено посадочное место в верхней части силового каркаса двери:

Изображение

Затем, произведено почти с десяток примерок бутерброда “динамик-кольцо 16 мм-кольцо 22 мм” и обшивки двери. Поскольку размер двух колец был на 8 мм больше, чем изначально планировалось, обшивка не вставала плотно в нижней части двери. Решать данную проблему стали в двух направлениях. Первым шагом с внутренней части обивки было удалено уплотнительное посадочное кольцо из пластмассы:

Изображение

Отсверлил точки крепления, шлифовальной машиной зачистил от ребер жесткости и сверлом на 5 мм сделал полтысячи отверстий, повторяющих штатный гриль. Поскольку сверлил снаружи, получилось не очень аккуратной и было много облоя:

Изображение

Обшивку водительской двери можно будет попробовать рассверливать дремелем с сверлом, либо попробовать проходить торцевой фрезой подходящего диаметра на высокой скорости резания. Но это потом. Пока задача была решена подручными средствам.

Изображение

В это время прямые руки талантливого мастера кузовного участка отдыхали от виброинструмента, подрезая по месту подиумный бутерброд:

Изображение

Вот что получилось после сборки:

Изображение

В конце хода стеклоподъемника, зазор между магнитом динамика и стеклом, составил около 3 мм. По прошествии некоторого времени, когда усядется бархотка, это даст о себе знать стуком стекла. Впрочем, это будет еще не скоро, поэтому я буду думать об этом завтра. Или послезавтра. Штатный твиттер так же был демонтирован. Кронштейн крепления я решил не ломать и просто изготовил новый из подходящего куска металла. Твиттер от МB6.2 в штатное место встал в усеченном варианте, без задней полусферы. Каким образом это отразится на качестве звука, воспроизводимым твиттером, я еще не знаю.

На внешнюю часть двери ранее была наклеена Шумофф М4. Очень удачно совпал размер листов под двери Патриота - ровно под два листа в ряд. Вспоминая, как я летом делал шумоизоляцию на Getz супруги и как уродовался с внешней частью дверей - это кайф. Ровно 4 листа на всю дверь, если не закрывать усилитель. Я, по крайней необходимости, поездил день с дверью без обшивки. И оказывается, она сама по себе создает весьма приличный звуковой комфорт, ибо без нее на скорости 80-90 в салоне машины стоит вой ветра, шум с дорожного полотна от резины и обгоняемых недоприводов. Прочими фотографиями я дополню пост несколько позднее, когда буду делать водительскую дверь.

UPD. P.S. Я конечно понимаю, что УАЗ и все такое, но зачем приваривать кронштейн к уже покрашенной детали...

Изображение

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:27
Aleksandr_89
Картинки наверное красивые...)))

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:31
alexpb
Aleksandr_89 писал(а):Картинки наверное красивые...)))
Какие?

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 01, 2015 10:33
Aleksandr_89
alexpb писал(а):
Aleksandr_89 писал(а):Картинки наверное красивые...)))
Какие?
Ну я почемута вместо фотографий вижу надписи "Изображение"... :?

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 08, 2015 06:13
Иван Шмит
Хорошо колонка встала.

А вот пластик стоит думаю проклеить тоже. Качество его и так шагнуло круто назад, как и способ крепления самой карты на прихватках... Карты изменяют так часто, что железо за ними не успевает ))) страшно представить что будет с креплением новой панели в 17 году...

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 08, 2015 07:29
alexpb
Иван Шмит писал(а):Хорошо колонка встала.

А вот пластик стоит думаю проклеить тоже.
Разумеется, пластик будет проклеен Комфорт-3, перегородка с техотверстиями будет закрыта Шумофф М2. На выходных займусь, вероятно.
Иван Шмит писал(а):Качество его и так шагнуло круто назад, как и способ крепления самой карты на прихватках... Карты изменяют так часто, что железо за ними не успевает ))) страшно представить что будет с креплением новой панели в 17 году...
Да, с качеством конечно вах. Пистон крепления левого нижнего края пластика не смогли завести в отверстие и тупо отверткой пробили окаршенный металл по месту. Не заморачиваясь ни антикором, ни восстановлением ЛКП в этом месте. Разберу еще раз дверь, сфотографирую.
Вообще, было бы не плохо проставки доработать таким образом, чтобы вертикальная плоскость динамика была довернута вверх, градусов на 18-20, но этот рестайлинговый пластик все портит.

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вт дек 08, 2015 20:17
Иван Шмит
Мидбас поворачивать вверх особо смысла нет. Среднечастотники и высокочастотники, там да наклон на восприятие влияет сильно.

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Ср дек 09, 2015 07:46
alexpb
Иван Шмит писал(а):Мидбас поворачивать вверх особо смысла нет. Среднечастотники и высокочастотники, там да наклон на восприятие влияет сильно.
Тогда не буду заморачиваться. Вот дорасту до трехкомпонентного фронта, и тогда... :D

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Сб дек 26, 2015 22:11
Full Throttle
alexpb, добрый вечер. К сожалению фото не видны :(

Прошу обозначить самое важное в этом деле- рекомендуемую вами максимально допустимую монтажную глубину динамика при установке оптимального по толщине проставочного кольца. Если я правильно понял, вы поставили два кольца суммарной толщиной 38мм, но эта величина больше оптимальной на 8-10мм, то есть проставку нужно изготавливать толщиной 28-30мм.
Таким образом вы уменьшили изначальную монтажную глубину ваших динамиков с заводской величины 65мм до 27мм и при этом у вас оставалось всего 3мм до опущенного стекла (что маловато по вашему мнению).

Таким образом с учетом допустимой толщины проставки 30мм получается, что динамик должен иметь монтажную глубину не более 30+27=57мм, верно?

Тоже присматриваю акустику и основными критериями (помимо качества звука) для меня являются именно монтажная глубина во избежание описаного вами секаса и, разумеется, высокая реальная чувствительность (так как ставить усилитель пока не планирую).

Я все правильно понял и просчитал?

Спасибо

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Пт янв 01, 2016 21:41
alexpb
Full Throttle писал(а):alexpb, добрый вечер. К сожалению фото не видны :(
Исправил, yandex опять пошалил.
Full Throttle писал(а): Прошу обозначить самое важное в этом деле- рекомендуемую вами максимально допустимую монтажную глубину динамика при установке оптимального по толщине проставочного кольца. Если я правильно понял, вы поставили два кольца суммарной толщиной 38мм, но эта величина больше оптимальной на 8-10мм, то есть проставку нужно изготавливать толщиной 28-30мм.
MB6.2 имеет монтажную глубину в 65 мм, и, как мне кажется, бОльшие по этому значению динамики установить не получится, потому что карта двери на штатное место, с штатными зазорами и креплениями, уже не встанет. А сборную проставку из двух колец я поставил из-за того, что не смог найти на рынке проставочного кольца с толщиной в 30 мм.
Full Throttle писал(а): Таким образом вы уменьшили изначальную монтажную глубину ваших динамиков с заводской величины 65мм до 27мм и при этом у вас оставалось всего 3мм до опущенного стекла (что маловато по вашему мнению).
Не совсем верно. Бутерброд из проставочных колец получился толщиной в 38 мм. Монтажная глубина динамика 65 мм, что дает "внутренний вылет" 27 мм. Это максимальное допустимое значение, которое еще позволит открываться на полный рабочий ход стеклоподьемнику.
Full Throttle писал(а): Таким образом с учетом допустимой толщины проставки 30мм получается, что динамик должен иметь монтажную глубину не более 30+27=57мм, верно?
Я бы сказал иначе. Динамики, с посадочной глубиной более 65 мм, можно установить только уже на полноценные подиумы, с резкой карт дверей.
Full Throttle писал(а): Тоже присматриваю акустику и основными критериями (помимо качества звука) для меня являются именно монтажная глубина во избежание описаного вами секаса и, разумеется, высокая реальная чувствительность (так как ставить усилитель пока не планирую).
Да это и не секас, в принципе, так, легкая прилюдия если честно. Махнуть болгаркой два раза по металлу и три раза по нижней кромке проставочных колец. Я больше времени потратил на примерочную сборку-разборку :)
Full Throttle писал(а): Я все правильно понял и просчитал?
Почти :)

Re: Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вс янв 24, 2016 21:37
Full Throttle
Коллеги, установил я акустику. Вперед- 16см, назад- 20см. Возни немало, ибо размер предельный, но оно того стоило, безусловно.

Вот ссылка на фото и более-менее подробное описание процесса: http://www.carpaint-studio.com/stati-i- ... az-patriot

Изображение Изображение

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Ср авг 17, 2016 21:51
Xocca
Извиняюсь за вопрос, но если кто-то еще читает эту тему: какой размер колонок в задние двери подходят без переделок? уаз 2015г. рестайлинг.

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Чт сен 01, 2016 15:28
Pablo_UAZ
Себе переделывал. Менял несколько раз. Потом почитал умные книги по автозвуку и сделал по теории. Звук улучшился намного. Но есть недоработочки, буду доделывать.
Итак ошибки почти всех установщиков:
1. Не проклеивается дверь внутри. Ничего звенеть не должно (просто можно постучать, звук должен быть глухой). У меня жутко звенел усилитель в центре передних дверей.
2. За колонкой сделать акуст. линзу. Наклеить что нить звукопоглощающее или рассеивающее (например лоток от яиц)
3. Полностью закрыть внутренность двери, что бы получился закрытый ящик. (фанерой или просто заклеить дырки виброй)
4. Колонка должна выходить за обивку. Эта дверная карта тонкая, гремучая и искажает звук.
5. Пищалки (если система безпроцессорная) не направлять на слушателя. Оптимально с пластилином подвигать их по стойкам и послушать. Задача: "отлепить" звук от динамиков. У меня была лучшая сцена - пищалки вдоль лобового.
6. Наклон мидбаса на ручку КПП улучшает звук.
7. Задние колонки должны играть тише и в них не должно быть звуков больше 5-6 Кгц

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Чт сен 08, 2016 11:41
wert1234
Pablo_UAZ писал(а):
6. Наклон мидбаса на ручку КПП улучшает звук.
7. Задние колонки должны играть тише и в них не должно быть звуков больше 5-6 Кгц
Это пять!
В каком положении должны быть ручка кпп в момент ориентирования?
В задние двери 5гдш ставить? :D

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Ср сен 21, 2016 13:25
Towerman
в задние двери ничего не ставить. ИМХО. Я делаю и настраиваю звук для себя, а не для задних пассажиров и даже не для переднего пассажира. Классическая схема - трифоник. Компонентная стереопара и саб. Решение необходимое и достаточное. При правильной реализации и бюджете способно удивить и удовлетворить вкус 98% слушателей.

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 22:21
vitus56yaz
Обивка тряпочная-не правильно. Все тряпки намокнут и будет стекать на динамики, а зимой промёрзнет диффузор динамика и всё коту под хвост. Делал я давно поролоном, и динамики зимой захрюкали, пришлось выкинуть динамики.

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вс апр 09, 2017 23:09
romzesnet
alexpb писал(а): Приветствую, коллеги.
Решил сделать небольшой отчет об установке 6" акустики в передние двери рестайлингового Патриота с новыми обшивками передних дверей. Одним из основных условий было сохранение внешнего вида обивок дверей, без установки колхозных подиумов под 6" акустику. Возможно, позднее, на рынке появится нечто более или менее приличное, но в настоящем я ничего, устраивающего меня по дизайну для рестайлинга 2015 года я найти не смог. .......
А по задним дверям что и как делалось? Есть решения/рекомендации?

Установка 6" акустики в рестайл 2015

Добавлено: Вс апр 09, 2017 23:47
alexpb
romzesnet писал(а):
alexpb писал(а): Приветствую, коллеги.
Решил сделать небольшой отчет об установке 6" акустики в передние двери рестайлингового Патриота с новыми обшивками передних дверей. Одним из основных условий было сохранение внешнего вида обивок дверей, без установки колхозных подиумов под 6" акустику. Возможно, позднее, на рынке появится нечто более или менее приличное, но в настоящем я ничего, устраивающего меня по дизайну для рестайлинга 2015 года я найти не смог. .......
А по задним дверям что и как делалось? Есть решения/рекомендации?
С задними дверьми все просто. Отверстие под динимик в перегородке закрыто, в заводском исполнении, металлической пластиной из куска гхм, дерьма. Пластину откручиваем, благо она на винтах, центральное отверстие увеличиваем с 4" до 6" мехобработкой по вкусу -отсверливаем отвестия поиконтуру шаблона нового динамика, болгаркой отрезаем лишнее, либо электрическим лобзиком. Короче тем, что есть под рукой.
у меня времени не было лишнего ковыряться с этой пластиной, по уму ее бы на фанепу бы заменить было не плохо. Необходимо только с толщиной определиться, измерив свободное рассаяние между картой
и перегородкой. В бонусы можно записать тот факт, что посадочное место на карте под динамик, позволяет без лишнего напилинга воткнуть туда 6". После всего проводим весь комплекс шумовиброизоляции.