Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
какие колонки поставить в место штатных под новую магнитолу
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
какие колонки поставить в место штатных под новую магнитолу
Хочется обновить а то штатные ужас полнейший ....
я так понимаю размер там 13см на всех 4 дверях ?
я так понимаю размер там 13см на всех 4 дверях ?
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили MOREL 16" компонентные спереди на подиумы. Cзади Кенвуды 16". Главное это поднять динамики в передних дверях!
Последний раз редактировалось MAS Вт авг 06, 2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В случае с 16 там и так вырезается место под них,а вот когда 13,то в штатных посадочных местах они получаются наполовину опущены вниз,половина звука уходит внутрь двери. Вот я о чём.Витамин509 писал(а):Понятно.
Написал же.MAS писал(а):Главное это поднять динамики в передних дверях!
Я и подумал что приподнял от пятки хотя бы до колена.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей я вот конечно не меломан, но мне устраивают и одни 13 в передних дверях, да если честно я вообще музыку включаю, если дочка попросит а так наслаждаюсь звуком двигателяMAS писал(а):В случае с 16 там и так вырезается место под них,а вот когда 13,то в штатных посадочных местах они получаются наполовину опущены вниз,половина звука уходит внутрь двери. Вот я о чём.Витамин509 писал(а):Понятно.
Написал же.
Я и подумал что приподнял от пятки хотя бы до колена.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, честно я на предыдущем авто делал тюнинг и блины стояли везде 16, ставил в багажник сабуфер, честно за 8-9 часов в пути это все надаедает, одним словом беньги выкинутые были на ветер :)MAS писал(а):В предыдущей машине меня тоже 13 устраивали,но там была другая обшивка дверей. И сзади все равно 16 на подиумах поставил. Люблю музыку в машине.
Фото стандартной акустики можно посмотреть у меня
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/1725013
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/1725013
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2013г. в обновленном салоне.
На зад я себе врезал блины 3-х полосные. Они туда как родные влазят. Пластины электролобзиком прорезал. Чтоб обратной волной не било по колонкам проложил синтепоном.
Теперь черед за передними. Туда буде 2-х или 3-х плосные стандартного размера ставить. Одновременно тепло- шумо- изоляцию сделаю.
После постановки звук стал на порядок лучше.
На зад я себе врезал блины 3-х полосные. Они туда как родные влазят. Пластины электролобзиком прорезал. Чтоб обратной волной не било по колонкам проложил синтепоном.
Теперь черед за передними. Туда буде 2-х или 3-х плосные стандартного размера ставить. Одновременно тепло- шумо- изоляцию сделаю.
После постановки звук стал на порядок лучше.
- Andrew_1001
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 21:30
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт в подборке аудиосистемы для УАЗ. Я планирую покупку Патриота и сейчас определяюсь с выбором компонентов аудиосистемы: Идея: 1. Шумоизоляция 4-х дверей 2. Оставить штатную магнитолу 3. ПРоложить новую аудиопроводку в а\м 4. Поставить более менее бюджетные колонки вперед и назад 5. Поставить саб в багажник 6. поставить 5-ти канальный усилитель. Вопросы: 1. Что не так? 2. Нужно ли делать шумку крыши? 3. Какой вариант можете посоветовать? 4. Какие колонки \ усилитель \ саб посоветуете взять?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция дверей это "обязаловка",качественная проводка тоже хорошо(хотя для бюджетной акустики,я думаю лишнее).5-ти канальный усилок(нормальный) и бюджет вещи тоже не очень совместимые.Опять же бюджет у каждого разный.Шумка крыши на звук не повлияет.На общую шумоизоляцию:это да!
Штатная голова при шумке и норм.акустике играет вполне нормально.
Ну а по вариантам аудиосистемы интернет вам в помощь.На вкус и цвет(цену),как говорится...
Штатная голова при шумке и норм.акустике играет вполне нормально.
Ну а по вариантам аудиосистемы интернет вам в помощь.На вкус и цвет(цену),как говорится...
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В передние двери после долгих подборов были приобретены двухполосные 16-ти сантиметровые динамики фирмы JBL,которые в комплекте с сеточками были установлены прямо на карты дверей. Ничего подпиливать и дорабатывать не надо. Старые динамики были естественно демонтированы. Звук аппарата кардинально изменился. Цимус этих динамиков в тонком магните и небольшой глубине установки. Это и позволяет установить их не подрезая железо двери и не используя подиумы. Марка динамиков фирмы JBL- GTO6528S. Стоимость 2800 р. Динамики продавались без сеточек ,но мне прямо на рынке подарили Пионеровские новые сеточки,штатные сетки мешают установке динамика ,либо в его металлическом корпусе надо пилить пазы для защелок родной сетки. Теперь ломаю голову либо поменять динамики в задних дверях,либо врезать большие колонки в боковины багажника.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Selic
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
- Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
1. ДаAndrew_1001 писал(а):Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт в подборке аудиосистемы для УАЗ. Я планирую покупку Патриота и сейчас определяюсь с выбором компонентов аудиосистемы: Идея: 1. Шумоизоляция 4-х дверей 2. Оставить штатную магнитолу 3. ПРоложить новую аудиопроводку в а\м 4. Поставить более менее бюджетные колонки вперед и назад 5. Поставить саб в багажник 6. поставить 5-ти канальный усилитель. Вопросы: 1. Что не так? 2. Нужно ли делать шумку крыши? 3. Какой вариант можете посоветовать? 4. Какие колонки \ усилитель \ саб посоветуете взять?
2. Лучше поменять, если уж делать то делать.
3. Да
4. В передние двери поставить 16-е колонки компонентные, стоить будут от 3-4тыщ. Я бы взял подороже, например Hertz примерно тыщ 6 стоят.
И на зад не ставил бы ничего, кроме саба.
5.См. пункт 4.
6. Если учитывать установку колонок только в передние двери и саб, то вполне достаточно будет 4-х канального усилка.
По колонкам (точнее по брендам) посоветовать что то конкретное не могу, т.к. почти у всех производителей есть как дешевые линейки, так и премиум. Почему я сказал про Hertz, то все очень просто, сам летом подбирал аккустику для мото своего, поставил именно Hertz, орут через усилок дай боже!!!
Усилитель подбирай исходя из параметров колонок, которые ты выберешь.
По сабу скажу так, когда буду подбирать себе компоненты, то постараюсь найти саб как можно более мощнее, т.к. Патрик по объему салона довольно большой.
Я не претендую на звание супер меломана и прочее, просто обрисовал картину звука в Патрике как она видится мне.
Есть знакомый который занимается автозвуком, вот он мне и объяснил, что колонок много не надо, лучше поставить в перед хорошие колонки через усь, а в багажник хороший саб, и будет счастье. И не переживайте, задним пассажирам звука такого тоже будет достаточно.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь непонятно, как сетки мешают установке, их же надо сначала снять?blueskypilot писал(а): штатные сетки мешают установке динамика ,либо в его металлическом корпусе надо пилить пазы для защелок родной сетки.
Или динамики крепились к обшивке изнутри? Тогда как на них пионерские сетки ставить?
Я тоже хотел купить такие (нашел в магазе по 2400), но был обескуражен отсутствию на них сеток (плохо читал Ваш пост). Теперь немного разобрался.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатные сетки имеют четыре защелки которые фиксируют их в карте двери. В нашем случае новый динамик крепится не на железо двери(как старый),а на саму пластмассовую карту двери изнутри. При установке старых сеток их фиксаторы будут упираться в корпус прикрученного динамика,так что если не хотите пропиливать пазы в корпусе динамика,то придется найти сетки под 16 е динамики,которые так же крепятся саморезами к карте двери. Жаль я не сфотографировал весь процесс установки,было бы проще все объяснять. Там все просто,как только Вы снимите карту двери и приложите к ней новый динамик JBL Вам все сразу станет понятно.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не обессудьте художник из меня ни какой :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно. Все-таки изнутри.
Опять не понятно. Было бы логично крепить их так под штатную сетку. А под родную - снаружи...
Опять не понятно. Было бы логично крепить их так под штатную сетку. А под родную - снаружи...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- fiberglass163
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 08:22
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Решил выложить небольшой отчет по установке 16 динамиков в передние двери совмещенный с шумо-виброизоляцией, приведением в порядок проводки + антикор внутренней части дверей.
Для этого нужно приобрести или найти в закромах:
1. УАЗ ПАТРИОТ (если его не нашли, то остальное вам не понадобится)
Для демонтажа обшивок нужно
2. Отвертка крестовая.
3. Отвертка плоская.
Далее идем на авторынок или в магазин и покупаем:
4. Два листа вибры толщиной 4 мм.
5. Один лист вибры 2 мм.
6. Сплен 1.5-2 метра
7. Клипсы 10 шт.
8. Антикор 1 баллон. (купили мовиль для скрытых полостей, но он жутко воняет. Лучше поискать что-то другое)
9. Гофра (брали с запасом на будущее 10 м.)
10. Фанера толщиной вроде 1.8 или 2.0 см точно не помню (не покупал т.к. приобретали заранее для благоустройства багажника)
11. Саморезы 8 шт. (для крепления динамиков)
12. Болты с гайками 8 шт. (для крепления подиумов)
13. Изолента.
14. Провод акустический 5 метров.
15. Лак или любой баллон краски (защитить подиумы от влаги)
16. Пластиковые хомуты 1 упаковка.100 шт. (для нормального крепления проводки)
17. Виновники торжества динамики JVC модель бла бла бла (не помню)
18. Перчатки (количество зависит от вашей аккуратности, но лучше побольше)
По закупкам вроде всё, может что и подзабыл написать.
Далее по инструментам которые понадобятся :
19. Термофен
20. Электро лобзик.
21. Дрель.
22. Шпатель металлический (для снятия заводской вибры)
23. Карандаш или маркер.
24. Картон или иной материал (на нем будете отрисовывать , а после вырезать макет формы подиума)
25. Ножницы. (нужны достаточно мощные для резки виброизоляции)
26. Канцелярский нож.
27. Стальная проволока 1 м. (для протяжки акустического кабеля от динамиков к магнитоле)
28. Всякую дребедень вроде сверел, полотен к лобзику, шарошек, шкурок перечислять нет смысла, но они нужны.
По материалам и инструментам вроде всё, если что забыл извиняйте.
Далее моем машину и загоняем в заранее протопленный гараж. Если гараж холодный нужно добавить пункт 29 дофига таблеток от простуды т.к. процесс достаточно долгий и трудоёмкий.
Демонтируем обшивки, объяснять не буду т.к. там всё легко и просто. Видим следующую картину (черный целлофан уже убрали)
Далее долго и нудно греем феном заводскую шумку и снимаем её металлическим шпателем, под ней оказался голый металл, правда без ржавчины.Шумку удалили только в нижней части двери т.к в середине шумка лежит под усилителем и поставить на её место новую будет проблематично. Затем клеим 4 мм. вибру везде куда руки подлезут, голый металл нужно заклеить полностью чтобы влага до него не добралась. Обращаем внимание на проводку которая валяется в двери без всякой защиты.Особое внимание к проводу стеклоподъёмников.
Пробег данного авто 6500км. а изоляция проводов стеклоподъёмников уже имеет повреждения.
Аккуратно канцелярским ножом не повреждая провода снимаем заводскую изоляцию.
Устанавливаем гофру и фиксируем её изолентой. Не забывайте про проводку в нижней части двери. Её тоже в гофру и закрепить хомутами чтобы не гремела и не перетиралась.
После берем картон или иной материал (я использовал 2мм. ПВХ пластик которым пользуются рекламщики) прикладываем к двери и карандашом отрисовываем лекало будущего подиума, вырезаем ножницами. Прикладываем обшивку к двери (предварительно вынуть клипсы чтобы не мешали) и отмечаем те части двери которые нужно будет удалить. Берем в руки болгарку и безжалостно режем, но будьте внимательнее не повредите проводку. Отрезать нужно так чтобы три отверстия для крепления штатной акустики остались целыми, в дальнейшем они пригодятся.
Берем напильник и обрабатываем края среза чтобы не повредить руки. Защищаем края среза от ржавчины мовилем либо пофиг чем, только бы не гнили (я защитил битумной мастикой). Берём лекало, прикладываем к фанере, чертим, вырезаем, обрабатываем края шкуркой чтобы не нахватать заноз. Прикладываем к двери и с внутренней стороны отмечаем места креплений (вот тут и понадобятся три уцелевших отверстия от штатных динамиков).Сверлим три отверстия в подиуме. Четвертое крепление находится в верхней части подиума, но там есть болт который немного мешает (его видно на фото сверху), под него нужно в подиуме сделать углубление шарошкой или толстым сверлом. Чтобы узнать где именно делать под него углубление, нужно закрепить подиум хотя бы на два болта и ударить рукой по верхней части подиума, болт в фанере отпечатается. Сверлим четвертое крепление подиума (будьте внимательнее, там находится направляющая стекла, не попадите в него). Примеряем обшивку, смотрим чтобы она не упиралась в подиум, при необходимости подрезаем подиум (я не попал с размером сразу и пришлось подрезать). При накинутой обшивке отрисовываем отверстие необходимого диаметра под динамик, вырезаем, обрабатываем шкуркой, красим. Примеряем динамик при опущенном стекле, если не касается стекла то всё отлично, если касается изготавливаем дополнительное кольцо чтобы отодвинуть динамик от стекла (мне пришлось отодвигать на 1 см.). Вот что должно получиться (дополнительное кольцо не фотографировал).
Прокладываем новые акустические провода с помощью стальной проволоки в салон (тот ещё секас), подключаем и крепим кроссоверы, заливаем внутреннюю часть двери антикором, подключаем и крепим динамики. При установке кроссоверов нужно учитывать их размер т.к. они могут при установке обшивки упираться в стекло (мне пришлось частично лишить их корпуса). Монтируем и подключаем "пищалки". Заклеиваем отверстия виброй 2мм., сверху сплен. Должно получиться что-то вроде этого.
Ставим обшивку на место предварительно установив новые клипсы. Подключаем провода к г/у, и наслаждаемся более менее приличным звуком с паршивой стандартной магнитолы, которую скоро тоже нужно будет заменить. Мог конечно подзабыть какие либо ньюансы в установке, но вроде и так всё разжевано. Надеюсь этот опыт кому пригодиться и поможет в доработке Патра. Патриот 2013 г.в. комфорт.
Если написал не в том разделе то пускай модераторы перенесут по своему усмотрению т.к тут и акустика и шумка, а это разные разделы
Для этого нужно приобрести или найти в закромах:
1. УАЗ ПАТРИОТ (если его не нашли, то остальное вам не понадобится)
Для демонтажа обшивок нужно
2. Отвертка крестовая.
3. Отвертка плоская.
Далее идем на авторынок или в магазин и покупаем:
4. Два листа вибры толщиной 4 мм.
5. Один лист вибры 2 мм.
6. Сплен 1.5-2 метра
7. Клипсы 10 шт.
8. Антикор 1 баллон. (купили мовиль для скрытых полостей, но он жутко воняет. Лучше поискать что-то другое)
9. Гофра (брали с запасом на будущее 10 м.)
10. Фанера толщиной вроде 1.8 или 2.0 см точно не помню (не покупал т.к. приобретали заранее для благоустройства багажника)
11. Саморезы 8 шт. (для крепления динамиков)
12. Болты с гайками 8 шт. (для крепления подиумов)
13. Изолента.
14. Провод акустический 5 метров.
15. Лак или любой баллон краски (защитить подиумы от влаги)
16. Пластиковые хомуты 1 упаковка.100 шт. (для нормального крепления проводки)
17. Виновники торжества динамики JVC модель бла бла бла (не помню)
18. Перчатки (количество зависит от вашей аккуратности, но лучше побольше)
По закупкам вроде всё, может что и подзабыл написать.
Далее по инструментам которые понадобятся :
19. Термофен
20. Электро лобзик.
21. Дрель.
22. Шпатель металлический (для снятия заводской вибры)
23. Карандаш или маркер.
24. Картон или иной материал (на нем будете отрисовывать , а после вырезать макет формы подиума)
25. Ножницы. (нужны достаточно мощные для резки виброизоляции)
26. Канцелярский нож.
27. Стальная проволока 1 м. (для протяжки акустического кабеля от динамиков к магнитоле)
28. Всякую дребедень вроде сверел, полотен к лобзику, шарошек, шкурок перечислять нет смысла, но они нужны.
По материалам и инструментам вроде всё, если что забыл извиняйте.
Далее моем машину и загоняем в заранее протопленный гараж. Если гараж холодный нужно добавить пункт 29 дофига таблеток от простуды т.к. процесс достаточно долгий и трудоёмкий.
Демонтируем обшивки, объяснять не буду т.к. там всё легко и просто. Видим следующую картину (черный целлофан уже убрали)
Далее долго и нудно греем феном заводскую шумку и снимаем её металлическим шпателем, под ней оказался голый металл, правда без ржавчины.Шумку удалили только в нижней части двери т.к в середине шумка лежит под усилителем и поставить на её место новую будет проблематично. Затем клеим 4 мм. вибру везде куда руки подлезут, голый металл нужно заклеить полностью чтобы влага до него не добралась. Обращаем внимание на проводку которая валяется в двери без всякой защиты.Особое внимание к проводу стеклоподъёмников.
Пробег данного авто 6500км. а изоляция проводов стеклоподъёмников уже имеет повреждения.
Аккуратно канцелярским ножом не повреждая провода снимаем заводскую изоляцию.
Устанавливаем гофру и фиксируем её изолентой. Не забывайте про проводку в нижней части двери. Её тоже в гофру и закрепить хомутами чтобы не гремела и не перетиралась.
После берем картон или иной материал (я использовал 2мм. ПВХ пластик которым пользуются рекламщики) прикладываем к двери и карандашом отрисовываем лекало будущего подиума, вырезаем ножницами. Прикладываем обшивку к двери (предварительно вынуть клипсы чтобы не мешали) и отмечаем те части двери которые нужно будет удалить. Берем в руки болгарку и безжалостно режем, но будьте внимательнее не повредите проводку. Отрезать нужно так чтобы три отверстия для крепления штатной акустики остались целыми, в дальнейшем они пригодятся.
Берем напильник и обрабатываем края среза чтобы не повредить руки. Защищаем края среза от ржавчины мовилем либо пофиг чем, только бы не гнили (я защитил битумной мастикой). Берём лекало, прикладываем к фанере, чертим, вырезаем, обрабатываем края шкуркой чтобы не нахватать заноз. Прикладываем к двери и с внутренней стороны отмечаем места креплений (вот тут и понадобятся три уцелевших отверстия от штатных динамиков).Сверлим три отверстия в подиуме. Четвертое крепление находится в верхней части подиума, но там есть болт который немного мешает (его видно на фото сверху), под него нужно в подиуме сделать углубление шарошкой или толстым сверлом. Чтобы узнать где именно делать под него углубление, нужно закрепить подиум хотя бы на два болта и ударить рукой по верхней части подиума, болт в фанере отпечатается. Сверлим четвертое крепление подиума (будьте внимательнее, там находится направляющая стекла, не попадите в него). Примеряем обшивку, смотрим чтобы она не упиралась в подиум, при необходимости подрезаем подиум (я не попал с размером сразу и пришлось подрезать). При накинутой обшивке отрисовываем отверстие необходимого диаметра под динамик, вырезаем, обрабатываем шкуркой, красим. Примеряем динамик при опущенном стекле, если не касается стекла то всё отлично, если касается изготавливаем дополнительное кольцо чтобы отодвинуть динамик от стекла (мне пришлось отодвигать на 1 см.). Вот что должно получиться (дополнительное кольцо не фотографировал).
Прокладываем новые акустические провода с помощью стальной проволоки в салон (тот ещё секас), подключаем и крепим кроссоверы, заливаем внутреннюю часть двери антикором, подключаем и крепим динамики. При установке кроссоверов нужно учитывать их размер т.к. они могут при установке обшивки упираться в стекло (мне пришлось частично лишить их корпуса). Монтируем и подключаем "пищалки". Заклеиваем отверстия виброй 2мм., сверху сплен. Должно получиться что-то вроде этого.
Ставим обшивку на место предварительно установив новые клипсы. Подключаем провода к г/у, и наслаждаемся более менее приличным звуком с паршивой стандартной магнитолы, которую скоро тоже нужно будет заменить. Мог конечно подзабыть какие либо ньюансы в установке, но вроде и так всё разжевано. Надеюсь этот опыт кому пригодиться и поможет в доработке Патра. Патриот 2013 г.в. комфорт.
Если написал не в том разделе то пускай модераторы перенесут по своему усмотрению т.к тут и акустика и шумка, а это разные разделы
Сегодня поставил Lanzar VX610 цена по моему 1500-1600 не помню где то так. Поставил в карты. Карты не резал пришлось подрезать у сеточки динамика ободок где-то 5 мм, сеточку и динамик снаружи установочная площадка из нутри . саморезами из комплекта прикрутил положив изнутри крепежные пластинки.
Минус сеточка не сеточка а так защита какаята вобщем дизайн не очень. Звук стал на много лучше. Да обшивку снимал за одно и двери чутка проклеил.
Минус сеточка не сеточка а так защита какаята вобщем дизайн не очень. Звук стал на много лучше. Да обшивку снимал за одно и двери чутка проклеил.
УАЗ Патриот с 9.11.2013 бензин, ГБО джитроник.
Решил пойти по пути, проторенному Блюскайпайлотом, т.е. заменить передние штатные колонки на JBL GTO6528S и поставить БК Multitronix C-580 в воздуховод.
Жизнь немного подкорректировала планы: в результате у меня оказались колонки JBL GTO6528S, еще пара колонок JBL GTO658 и БК Multitronix CL-580.
Сложил я все это в мешок и поехал, предварительно записавшись, к официалам на Дунайский 15 (Питер). Вообще, я обслуживался в Автово, но там уазовская часть бизнеса закрылась, люди уволились, часть из них перешла на Дунайский. Предварительно разобрав дверь и воздуховод, мне объяснили, что не умеют ставить 16-ти сантиметровые колонки на место штатных 13-ти сантиметровых, а маршрутные компьютеры умеют ставить только Престиж в место над воздуховодом. В 10 утра приняли машину в 16:20 отдали. Зато помыли. Порекомендовали сдать содержимое моего мешка туда, где я его (содержимое) покупал.
Тогда я внимательно перечитал сообщение уважаемого Блюскайпайлота, и поехал на угол Коллонтай и Дальневосточного, благо живу рядом, в сервис Юнион. Там, без лишних разговоров, Мастер качественно сделал все, что мне было нужно. Даже нашел сеточки для динамиков, которых нет в комплекте JBL GTO6528S. Динамики JBL GTO658, которые я собрался было уже менять или сдавать, встали как влитые в задние двери. Забыл. Температурный датчик компьютера вывел в зеркало заднего вида.
Жизнь немного подкорректировала планы: в результате у меня оказались колонки JBL GTO6528S, еще пара колонок JBL GTO658 и БК Multitronix CL-580.
Сложил я все это в мешок и поехал, предварительно записавшись, к официалам на Дунайский 15 (Питер). Вообще, я обслуживался в Автово, но там уазовская часть бизнеса закрылась, люди уволились, часть из них перешла на Дунайский. Предварительно разобрав дверь и воздуховод, мне объяснили, что не умеют ставить 16-ти сантиметровые колонки на место штатных 13-ти сантиметровых, а маршрутные компьютеры умеют ставить только Престиж в место над воздуховодом. В 10 утра приняли машину в 16:20 отдали. Зато помыли. Порекомендовали сдать содержимое моего мешка туда, где я его (содержимое) покупал.
Тогда я внимательно перечитал сообщение уважаемого Блюскайпайлота, и поехал на угол Коллонтай и Дальневосточного, благо живу рядом, в сервис Юнион. Там, без лишних разговоров, Мастер качественно сделал все, что мне было нужно. Даже нашел сеточки для динамиков, которых нет в комплекте JBL GTO6528S. Динамики JBL GTO658, которые я собрался было уже менять или сдавать, встали как влитые в задние двери. Забыл. Температурный датчик компьютера вывел в зеркало заднего вида.
- jofa
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
- Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
срочно покупайте инструмент и тренируйтесь такие операции делать самостоятельно, иначе патриот через год вылезет как лексус по обслугеХареванд писал(а):Решил пойти по пути, проторенному Блюскайпайлотом, т.е. заменить передние штатные колонки на JBL GTO6528S и поставить БК Multitronix C-580 в воздуховод.
Жизнь немного подкорректировала планы: в результате у меня оказались колонки JBL GTO6528S, еще пара колонок JBL GTO658 и БК Multitronix CL-580.
Сложил я все это в мешок и поехал, предварительно записавшись, к официалам на Дунайский 15 (Питер). Вообще, я обслуживался в Автово, но там уазовская часть бизнеса закрылась, люди уволились, часть из них перешла на Дунайский. Предварительно разобрав дверь и воздуховод, мне объяснили, что не умеют ставить 16-ти сантиметровые колонки на место штатных 13-ти сантиметровых, а маршрутные компьютеры умеют ставить только Престиж в место над воздуховодом. В 10 утра приняли машину в 16:20 отдали. Зато помыли. Порекомендовали сдать содержимое моего мешка туда, где я его (содержимое) покупал.
Тогда я внимательно перечитал сообщение уважаемого Блюскайпайлота, и поехал на угол Коллонтай и Дальневосточного, благо живу рядом, в сервис Юнион. Там, без лишних разговоров, Мастер качественно сделал все, что мне было нужно. Даже нашел сеточки для динамиков, которых нет в комплекте JBL GTO6528S. Динамики JBL GTO658, которые я собрался было уже менять или сдавать, встали как влитые в задние двери. Забыл. Температурный датчик компьютера вывел в зеркало заднего вида.
Поставил 16 морел разнесённые на штатные места,с проклейкой и антикорозийкой майфун-голова пионер,старая панель.колонки прямо на карманы, резалась дверь ,магниты большие, усилитель ультимейт 4канала, но подключен один саб корпусной ,при надобности вынимается.На задние двери решил акустику не нарезать ,всё равно по большей части езжу один или с женой.На задних пассажиров передней аккустики не хватает ,она запитана от пионера , хотя орут как сумашедшие. Низы с динамиков убраны ,чтобы при большой громкости они не хрипели, их я накрутил на саб.Звучание очень приличное,особенно когда ставишь хороший CD ,на mp3 похуже,хотя ниже 320kb не слушаю.Стоковый урал-какашка,сразу выкинул в базарный день ему цена 300 руб.Фото под рукой не было ,какое есть.
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил 16-е DLS с пищалками. Установил в штатные места, ничего не резал, устанавливал на деревянные кольца из фанеру 15 мм. Сразу сделал шумку из алюминия с клеевой основой. Писчалки поставил в треугольники прикрывающие крепление зеркала. Фото выложу чуть попозже.
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........
Обещанное фото....
Магниты большие резал двери,звучание даже с головы пионера очень приличное,карман дополнительно стянут с основной панелью дополнительным кронштейном от дребезжания.Изначально расчитывал их под усилитель,после прослушивания решил, что максимальной громкости с учетом ,что низы будут на сабе ,оставил их подключенными к голове. Максималка давит н.а уши ооочень хорошо ,даже от магнитофона.Но вот трёхсотватный корпусной барабан без фазоинвертора ,разачаровал,был он куплен давно ,в пору тяжёлого экономического состояния моей семьи и для легкового автомобиля.Так что на максимуме он запирается и приходиться слушать на средней громкости, но уверяю вас и это можно вытерпеть только один,два трэка. А на дальняки этот саб с усилителем ,нах..не нужен. Практика...показала.
Магниты большие резал двери,звучание даже с головы пионера очень приличное,карман дополнительно стянут с основной панелью дополнительным кронштейном от дребезжания.Изначально расчитывал их под усилитель,после прослушивания решил, что максимальной громкости с учетом ,что низы будут на сабе ,оставил их подключенными к голове. Максималка давит н.а уши ооочень хорошо ,даже от магнитофона.Но вот трёхсотватный корпусной барабан без фазоинвертора ,разачаровал,был он куплен давно ,в пору тяжёлого экономического состояния моей семьи и для легкового автомобиля.Так что на максимуме он запирается и приходиться слушать на средней громкости, но уверяю вас и это можно вытерпеть только один,два трэка. А на дальняки этот саб с усилителем ,нах..не нужен. Практика...показала.
Патриот верный соратник 2012года ,пробег 80000км. первый круг.