Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
какую аккустику лучше поставить?
- Лев_dup1
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 18:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
какую аккустику лучше поставить?
вроде как определился с головой (DVD-ресивер JVC DV6207EE), а вот с аккустикой пока вопрос. Их такой огромный выбор....
Хотел поставить 16-е в передние двери и такие же в заднюю дверь.
И что все-таки лучше ставить, компонентную или обычную акустику?
Хотел поставить 16-е в передние двери и такие же в заднюю дверь.
И что все-таки лучше ставить, компонентную или обычную акустику?
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Graph
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
- Откуда: Chelyabinsk
- Онлайн статус: Не в сети
Мне посоветовали такой вариант (не скажу, что бюджетный:): Трёхкомпонентная акустика в передние двери + сабвуфер в задней зоне.
Трёхкомпонентная акустика в передние двери размещается так:
Басовый динамик - на штатное место внизу двери, на изготовленный подиум.
Среднечастотный динамик - по центру двери, на подиум.
Высокочастотный - в переднюю стойку (к которой крепится лобовое стекло), примерно на уровне лица. Хотя тут есть вариант - в треугольник крепежа бокового зеркала заднего вида.
Всё это хозяйство (6 динамиков) заводится на 6-канальный усилитель (можно обойтись и меньшим кол-вом каналов, но уж гулять так гулять:)... Усилитель размещается в задней зоне, за стенкой (обшивкой) багажного отделения, снаружи не виден.
Сабвуфер цепляется на отдельный одноканальный усилитель, так же размещаемый скрытно. Ну и плюс хороший конденсатор, чтобы питание не прыгало на пиках мощности.
С размещением сабвуфера была головная боль: не хотелось занимать место в багажнике большим ящиком. Был предложен такой вариант: два вытянутых ящика под откидными сиденьями, в каждом из которых по 3-4 динамика. Этот вариант отверг тоже по причине жабы нащот места в багажнике.
В итоге остановился на варианте размещения сабвуфера внутри задней двери багажника. Чтобы соблюсти требуемую большую внутреннюю кубатуру сабвуфера, будут по центру двери делать выступающий внутрь подиум, не мешающий откидным сиденьям.
Конечно, некоторая потеря полезного объёма багажника будет иметь место, но не столь катастрофическая, как в других вариантах...
Трёхкомпонентная акустика в передние двери размещается так:
Басовый динамик - на штатное место внизу двери, на изготовленный подиум.
Среднечастотный динамик - по центру двери, на подиум.
Высокочастотный - в переднюю стойку (к которой крепится лобовое стекло), примерно на уровне лица. Хотя тут есть вариант - в треугольник крепежа бокового зеркала заднего вида.
Всё это хозяйство (6 динамиков) заводится на 6-канальный усилитель (можно обойтись и меньшим кол-вом каналов, но уж гулять так гулять:)... Усилитель размещается в задней зоне, за стенкой (обшивкой) багажного отделения, снаружи не виден.
Сабвуфер цепляется на отдельный одноканальный усилитель, так же размещаемый скрытно. Ну и плюс хороший конденсатор, чтобы питание не прыгало на пиках мощности.
С размещением сабвуфера была головная боль: не хотелось занимать место в багажнике большим ящиком. Был предложен такой вариант: два вытянутых ящика под откидными сиденьями, в каждом из которых по 3-4 динамика. Этот вариант отверг тоже по причине жабы нащот места в багажнике.
В итоге остановился на варианте размещения сабвуфера внутри задней двери багажника. Чтобы соблюсти требуемую большую внутреннюю кубатуру сабвуфера, будут по центру двери делать выступающий внутрь подиум, не мешающий откидным сиденьям.
Конечно, некоторая потеря полезного объёма багажника будет иметь место, но не столь катастрофическая, как в других вариантах...
---
Простой советский Graph
Простой советский Graph