Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стелс под сабвуфер (Кто делал, какие варианты)

Аудио, Видео, Связь.
Ответить
Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стелс под сабвуфер (Кто делал, какие варианты)

Сообщение skyclad » Сб ноя 11, 2006 19:21

Куда лучше стелс под саб в машине делать? И какой формы? кто уже сделал, поделитесь опытом, пожалуйста.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вс ноя 12, 2006 18:09

Привет.
Если речь идет о стелзи то класическим его местом расположением является заднее крыло(думается что вариант фронтального расположения басса вы врядли рассматриваете). Здесь вы можете столкнутся с несколькими проблемами например невозможность установки дополнительных седений, раскладывания дивана и т.д. Собственно все зависит от объема который потребует ваш динамик.
Технологий существует несколько.
1) "Пластиковый" т.е. выполненый из стеклоткани . Преимуществами такого способа является то что вы выигрываете в потенциальном объеме. Недостатком является ИМХО гудение "пластмассы".
2) "Деревянный". Стенки выполнены или из фанеры или МДФ(более предпочтительно ИМХО)

Суть первого заключается в том что форма ящика выкладывается из стеклоткани промазывая эбоксидкой.
Суть второго способа заключается в том что вы собираете ящик сложной формы из "досточек".
Это два наиболее распространеных способа.
Иногда используют смешанный способ изготовления ящика.

Может имеет смысл не заморачиваться со стелзом а изготовит классичекий ящик который при необходимости выкидывать из багажника?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн ноя 13, 2006 13:22

Здравствуйте,

Я в настоящий момент рассматриваю все варианты расположения саба в приличном по объёму багажнике монообъёмного автомобиля. Что касается фронтального расположения, то насколько я понял, человек крайне плохо определяет месторасположения источника баса на слух, поэтому место в автообиле не критично. Что касается конкретно УАЗа, то обычное акустическое оформление типа "закрытый ящик" меня не совсем устраивает. Ящик весом 25 кг (нужен же МДФ нормальной толщины), нигде не закреплённый в случае ДТП (масса, помноженная на квадрат скорости) просто улетит в салон. Надеюсь, что последствия такой бомбардировки объяснять не нужно?

Поэтому следующая мысль - естественно, стелс. При этом разумно направить сабвуферную головку вверх, так как крепление остекления в задней части кузова на резинках (стёкла не вклеены) вызывает вылетание стёкол из проёмов (у знакомого именно так и происходит, штатный ЗЯ, угол в 23 градуса).

Теоретически даже возможны варианты крепления фриэйр, если заново построить из МДФ одну из боковин багажника и заполнить пространство между ней и панелью кузова синтепоном с определённой плотностью волокон/ холофайбероми т.п. В этом случае придётся всё делать наощупь - получится-не получится, без вариантов. Рассчитать в таком случае фриэйр невозможно, хотя это самый грамотный на сегодняшний день вариант акустического оформления.

Т.о. имеем стелс. Есть несколько вариантов его изготовления. Один из самых интересных - бандпасс 6-го порядка, с размещением ящика под задним сиденьем (место там есть) и выводом портов фазоинвентора непосредственно в салон. Естественно, что характеристики рассчитываются крайне сложно и настройку такого бандпасса я не в состоянии осуществить в домашних условиях. Серьёзная студия звука отпадает по финансовым соображениям.
Кроме того, напримре бандпассы 4-го порядка мне не нравятся принципиально, поскольку играют слишком глухо и в узкой частоте, естественно. Так что вариант с бандпассом 4-го порядка вообще отпадает сам собой.

Так что пока единственная возможность - соорудить стелс где-нибудь в районе заднего крыла, с направлением сабвуферной головки вверх, чтобы не вылетали стёкла. Кроме того, в таком случае на край стелса, обращённый вверх, можно закрепить и шторку багажника по типу рольставен. Таким образом, решается четыре проблемы - сабвуферная головка играет, куда ей и положено, в салон; саб зафиксирован неподвижно; в багажник можно грузить объёмный груз без риска повредить динамик, и можно повесить шторку.

Таким образом, в теории всё получается здорово, однако как самому построить стелс из МДФ (или из фанеры, обклееной стеклотканью), я не представляю.


з.ы. Поскольку выбран вариант 2-х канальный фронт с кроссоверами/ 4-канальный мостовой усилитель с кроссовером/ саб, то интересно ещё решить вопрос по согласованию частоты фронт/саб, чтобы не играли в разнобой. С выбором головки тоже проблемы, MB Quart в москве не могу живьём найти, а хочется оценить саб ушами впервую очередь. да и продавцы в магазинах неграмотные, и толку от них никакого...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вт ноя 14, 2006 01:29

Доброго времени суток
1) Действительно человеческий слух воспринимает направление на звуки только в определенной полосе частот, и полоса эта лежит за пределами диапазона звучания сабвуфера. Однако практика вносит свои коррективы. В действительности системы в которых бас идет все-таки сзади не такая уж редкость.
Во-первых, если ФНЧ работает недостаточно эффективно, то сабвуфер может воспроизводить такие составляющие звука, которые способны влиять на локализацию
Во-вторых, если басовые способности фронтальных АС небольшие, то между сабвуфером и фронтом появится провал
Ну да бог с этим фронтальным расположением... у него тоже есть свои недостатки
2) Касаемо незакрепленного ящика с вами трудно не согласится.. вот только не пойму что вам мешает его закрепить? есть разные застежки которые позволяют быстро закрепить или демонтировать короб... да и тот же болт с раскручивается в течении 5мин... ну собственно это дело вкуса...
3) Расчитать фриэйр? че то я не пойму о чем вы?...
4) Бандпасс...6-го порядка...ххмммм...не обижайтесь, но бросте эту идею...
5) По поводу вылетающих стекол .... СПЛ из четырех канальника( для фронта и саба) у вас не получится :lol: я не знаю что вы там за усь выбрали но к гадалке не ходи вам нужен саб с легкой подвижкой

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вт ноя 14, 2006 14:15

Само главное та и не написал.. значится так..
Как материал рекомендую МДФ...не менее 30мм... учитывая что вы врядли найдете такую толщину в одном листе вероятно вам прейдется склеить два по 16мм... и не забудте их дополнительно стянуть саморезами...
Теперь что касается самого ящика... обычно стенки склеивают термоклеем и дополнительно стягивают саморезами...
Внутренние стыки промазывают герметиком
Форма стенок сначала вырезается из картона и подгоняется по месту ... затем переносится на МДФ

офтоп :lol: как вставить рисунки?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт ноя 14, 2006 18:20



Вот так, только динамические ссылки не поддерживаются. Рисунок должен где-либо лежать в интернете. Этот адрес и вставляется (правой кнопкой мыши - свойства рисунка. Копируеся адрес вместе с расширением). Или залить здесь в свою фотогалерею рисунок, а потом скопировать его адрес и вставить в скобки.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вт ноя 14, 2006 19:00

К стати ,наш спонсор офиса, "Идеальный Интерьер" может оказать помощь Клубчанам в производстве корпусов сабвуфера и всяких прибамбасов из МДФ и многослойной фанеры. Станок с ЧПУ вырежет че надо с высокой точностью.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт ноя 14, 2006 19:05

Доброго времени суток
>И Вам того же.

В действительности системы в которых бас идет все-таки сзади не такая уж редкость.
>Я даже предположил бы, что таких систем подавляющее большинство.

Во-первых, если ФНЧ работает недостаточно эффективно, то сабвуфер может воспроизводить такие составляющие звука, которые способны влиять на локализацию
>Есть и такая мысль, оформить подзвучку задней части салона через саб. В большом монообъёме (как выясняется) двухполосного фронта не хватает. Бог с ней, с локализацией.

Во-вторых, если басовые способности фронтальных АС небольшие, то между сабвуфером и фронтом появится провал
>Да колонки сами по себе неплохие, хотя и из относительно дешёвых. чувствительность 3,0 w (90 db/ 1m), частота 55-32 000 Hz, частота кроссовера 5.200 Hz со срезом 12/12 db на октаву. В принципе, низы прокачивают более-менее неплохо.

да и тот же болт с раскручивается в течении 5мин...
>Болт? В резиновый поддон багажника? Если только стянуть ремнями, как в грузовиках объёмные грузы…
Хотя с ЗЯ (вопрос только, брать с фазоинвертером или просто ЗЯ) всё гораздо проще, конечно.

Расчитать фриэйр? че то я не пойму о чем вы?...
>Имелось в виду, что сталь в Уазике сыромятная, играть будет как ей вздумается. Вроде как во фриэйрном оформлении корпус должен быть жёстким, а тут «мягкий». Хотя в случае с синтепоном может и прокатить…

Бандпасс...6-го порядка...ххмммм...не обижайтесь, но бросте эту идею...
>Это были мысли вслух, давно на эту навязчивую идею не обращаю внимания. Бандпассы отпали сами собой.

По поводу вылетающих стекол .... СПЛ из четырех канальника( для фронта и саба) у вас не получится
>На УАЗике – легко и непринуждённо. Я же не просто так сказал, что у знакомого они уже вылетали, и не раз.


я не знаю что вы там за усь выбрали
>Jensen 400 ваттный. Слабенько, конечно. Будет возможность в будущем – поставлю моноблок под саб. И конденсатор тоже.

но к гадалке не ходи вам нужен саб с легкой подвижкой
> Это ещё кто?

вы врядли найдете такую толщину в одном листе
>Найду. Если нет, то обойдусь меньшим по толщине листом. Вряд ли буду ещё и стенки клеить из двух листов. И так перспектива сооружения ящика самостоятельно меня пугает.
К стати ,наш спонсор офиса, "Идеальный Интерьер" может оказать помощь Клубчанам в производстве корпусов сабвуфера и всяких прибамбасов из МДФ и многослойной фанеры. Станок с ЧПУ вырежет че надо с высокой точностью.
Сколько они за стелс запросят (если материал свой, например, только за работу)?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вт ноя 14, 2006 19:13

Я там часто бываю, нужны чертежи.
Вырезать копейки, сборка дорого, я думаю собирать лучше самому.
Вообще там руководство на аккустике помешанно, думают корпуса для колонок делать :D

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вт ноя 14, 2006 19:15

Изображение
это очень схематично... но что бы понимали о чем речь

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт ноя 14, 2006 19:55

Какие-то проблемы с тегами, имхо. Посмотрите, что в BBcode исходно было забито, видимо автоматически в первую скобку был добавлен url=, сотрите его...

Кстати, в таком варианте можно и стерео саб сделать 2х10 по бокам арки. Я если честно думал вертикально его разместить, от арки, чтобы на него можно было шторку багажника закрепить сверху. (AutoCAD нет на компе, я бы начертил, чесслово)
Я там часто бываю, нужны чертежи.
Вырезать копейки, сборка дорого, я думаю собирать лучше самому.
Вообще там руководство на аккустике помешанно, думают корпуса для колонок делать
Можно сделать пилотный проект по стелсам для Патриота. Подгонять по месту, шаблоны правильная идея была вырезать из картона. Можно (как вариант) отработать проект на моей машине, без проблем.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вт ноя 14, 2006 20:04

Хорошая идея. Производство в Химках, можно там встретиться и приступить к выполнению проекта.
О датах начала можно договориться через личку.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт ноя 14, 2006 20:52

Идеи - моё фсё. :D Пишите в личку...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вт ноя 14, 2006 22:15

>Есть и такая мысль, оформить подзвучку задней части салона через саб.
Подзвучка? Зачем ? для галерки? Для галерки делают звук тока в лимузинах… А что такое подзвучка сабом я вообще не понимаю
> В большом монообъёме (как выясняется) двухполосного фронта не хватает.
Не понял.. Что значит не хватает? Вопрос компромисса мидбасса: возможности баса vs возможности СЧ -понимаю (мало кто одновременно играет и низ и середину). Не хватает - не понимаю.

>Бог с ней, с локализацией.
Я думаю, у вас все получится. Отбросте упаднические настроения

>Да колонки сами по себе неплохие, хотя и из относительно дешёвых. чувствительность 3,0 w (90 db/ 1m), частота 55-32 000 Hz, частота кроссовера 5.200 Hz со срезом 12/12 db на октаву. В принципе, низы прокачивают более-менее неплохо.
Думается что вам стоит больше внимания уделить установке дина и качеству подготовки двери(если дин у вас не ящичный - см. добротность)

>Болт? В резиновый поддон багажника? Если только стянуть ремнями, как в грузовиках объёмные грузы…
Без комментариев…

>Хотя с ЗЯ (вопрос только, брать с фазоинвертером или просто ЗЯ) всё гораздо проще, конечно.
Не покупайте готовые(корпусные) сабы! Сделать самому и дешевле и качественнее


>Имелось в виду, что сталь в Уазике сыромятная, играть будет как ей вздумается. Вроде как во фриэйрном оформлении корпус должен быть жёстким, а тут «мягкий». Хотя в случае с синтепоном может и прокатить…
Так.. давайте по порядку.. во-первых фриэйр по определению не предполагает ограничений в объеме(или предполагается что дин будет играть в значимо большом объеме как багажник, когда ограничения в объеме не влияют в силу величины объема... во завернул...аж самому страшно стало :lol: ). Второе, вам придется демпфировать багажник и стоит ли того фриэйрное решение большой вопрос. И третье, синтепон используется в ящиках для виртуального увеличения объема. Вообщем ИМХО фриэйр нужен для владельцев хачбэков которые не хотят растоваться с задней полкой. При этом нужно учитывать что загрузка багажника будет влиять на звук. Да и полка всеравно будет прыгать(если ее не зафиксировать). А зафиксировать полку в хачбеки означает сделать из него седан. Короче ИМХО фриэйр это лабуда


>На УАЗике – легко и непринуждённо. Я же не просто так сказал, что у знакомого они уже вылетали, и не раз.

Слышу о таком первый раз. А что за система у вашего знакомого?

>Jensen 400 ваттный. Слабенько, конечно. Будет возможность в будущем – поставлю моноблок под саб. И конденсатор тоже.
Что касается моноблока то это совершенно не обязательно… куда более музыкальное решение двухканальник… к тому же на что то похожий моноблок начинается от 350...
К стати о подклюсении саба... инфа для размышления так сказать(может пригодится при выборе саба и уся к нему):
если рассматривать сопротивлени - звук
1 ом - удел SPL качества 0 давления дохрена
2 ом - много давления, качество среднее
4 ом - оптимальный вариант давление/качество
8 ом - мало давление, много качества


> Это ещё кто?
Уся вашего не знаю. Однако вероятней всего он не дает выдающейся мощности. Поэтому вам нужен дин с легкой подвижной системой, и хорошей импульсной хар-кой в корпусе


>Найду. Если нет, то обойдусь меньшим по толщине листом. Вряд ли буду ещё и стенки клеить из двух листов. И так перспектива сооружения ящика самостоятельно меня пугает.
Поверьте, меньше не надо...больше можно… меньше не надо…
А перспектива пугает вас зря… ни чего сложного там нет



Цитата:
К стати ,наш спонсор офиса, "Идеальный Интерьер" может оказать помощь Клубчанам в производстве корпусов сабвуфера и всяких прибамбасов из МДФ и многослойной фанеры. Станок с ЧПУ вырежет че надо с высокой точностью.


Это к вопросу о сомнении в самостоятельно строительстве… изготовление самих стенок я бы заказал на вашем месте в мастерской… и головных болей ни каких и углы они выдержат точнее чем вы в гараже… стоит распилить доски не дорого… к стати в мастерской вам доски и склеят(пилить их по отдельности в одну форму не имеет смысла)
ЗЫ. Говорите станок с ЧПУ? хммм...могу предложить очень интересный вариант изготовления ящика для саба....вообще по материалам выйдет дорого и за такую распилку захотят денег... но зато таким ящиком можно блатовать не по детски :lol:
Последний раз редактировалось Маленький_Мук Ср ноя 15, 2006 00:37, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вт ноя 14, 2006 22:22

Идея проекта хорошая... я всегда за совместное творчество... вот только универсального шаблона у вас не получится - разные дины требуют разного объема :lol:
ЗЫ Если будете делать ящик не большой толщины не забудте о ребрах жесткости и распорках

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср ноя 15, 2006 13:40

>А что такое подзвучка сабом я вообще не понимаю
Это когда при подаче смешанной частоты саб иногда играет как колонка, а не строго как саб. В монообъёме чувствуется нехватка звука сзади (большой объём салона делает своё дело, в седане таких проблем никогда не возникало, фронта хватало за глаза), а галёрка вообще звук сзади всегда просит выключит, поэтому я и ставил только фронт. (ключевое слово здесь было - фронт,а не 2-х полосный. А 2-х полосный, потому что по финансам 3-х полосный фронт подошедшей ушам фирмы MB Quart оказался раза в три дороже)

>во-первых фриэйр по определению не предполагает ограничений в объеме

Я не силён в терминологии, это правда. Попаась на глаза как-то статья в инете (даже не помню, на каком сайте), грамотно объясняющая эволюция колонок. От фриэйра и зя к фазоинвертору, потом к бандпассам, и как заключенительный этап эволюции - опять открытый ящик, в которм вместо задней стенки определённое количество синтепона (или другой подоходящий материал, это не суть важно). Понятия не имею, как называется этот вариант акустического оформления. Значит, не фрийэр, ну и ладно.

>Думается что вам стоит больше внимания уделить установке дина и качеству подготовки двери(если дин у вас не ящичный - см. добротность)

сосбтвенно имела место неудачная попытка реализации принципа открытого ящика с увеличивающим объём воздуха материалом. Надо дальше думать, как исправить. Подиумы делать не буду - много проблем с изготовлением и расчётом необходимого объёма. Да и УАЗик - не music box, не стоит оно того.

>Не покупайте готовые(корпусные) сабы! Сделать самому и дешевле и качественнее
я как любитель, не смогу правильно рассчитать фазоинвертор и реализовать это в реале.

>Без комментариев…
Я же говорю - методом исключения прихожу к выводу, что нужен стелс.

>пилить их по отдельности в одну форму не имеет смысла
А как тогда делать заднюю стенку?! Имхо, только так и можно её нормально сделать, правда расход материала - очень большой.

>Поэтому вам нужен дин с легкой подвижной системой, и хорошей импульсной хар-кой в корпусе
Поподробнее можно - какой должен быть материал подвеса динамика, и приблизительные характеристики - никак не могу себе подобрать хорошую головку. что касается объёма ящика, то багажник легко позволяет сделать 50 литров и даже 80... Да ик онфигурация - моно/стерео 10/12/15 пока неизвестна


>Идея проекта хорошая... я всегда за совместное творчество...
Можете в личку изложить Ваше видение совместности проекта? В принципе, я тоже - за.


p.s.
8 ом - мало давление, много качества
Мне нужен вариант с низким звуковым давлением и хорошим качеством исключительно. Ну и чтобы саб нормально отыгрывал контрабас и виолончель, напрмиер. :-)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Ср ноя 15, 2006 16:02


Это когда при подаче смешанной частоты саб иногда играет как колонка, а не строго как саб. В монообъёме чувствуется нехватка звука сзади (большой объём салона делает своё дело, в седане таких проблем никогда не возникало, фронта хватало за глаза), а галёрка вообще звук сзади всегда просит выключит, поэтому я и ставил только фронт. (ключевое слово здесь было - фронт,а не 2-х полосный. А 2-х полосный, потому что по финансам 3-х полосный фронт подошедшей ушам фирмы MB Quart оказался раза в три дороже)
Уважаемый skyclad, что вы там с зади хотите услышать ? Сцена должна быть с переди... как будто вы сидите в концерном зале и перед вами распологаются рояль, контробасс, скрипка и т.д. Сдается мне что проблема у вас в заваленой звуковой сцене, а точнее в ее отсутствии. И дело тут не в монообъеме. Вы не там ищете дырку. Приведу в пример россиян на Киа Соренто. Они на чемпионате Европы в классе " Expert 600", завоевала первое место в категории " Sound Quality" и второе место в классе " Profi 8 Woofer" категории ESPL. Схема : 3-компонентный фронт и сабвуфер.
Если правильно установить фронт и грамотно его настроить, то он выдаст хороший объёмный звук (ведь в концертном зале акустика сзади не установлена). Некоторые инсталляторы вообще утверждают, что установка тыла приводит к размыванию сцены.
Возможно вас так же раздрожают дополнительные признаки издаваемые салоном, которые вы собираетесь заглушить подзвучкой. Однако решение этой проблемы опять же не подзвучка, а дополнительная шумка.
Не обижайтесь, но выкинте идею о подзвучке сабом...эта идея как бы по мягче сказать... ну вообщем ерунда(честно честно)
Теперь о двух и трех компонентке.
Выбор очевиден: если брать одинаковый бюджет на двух и трех компонентную акустику, то трешка по качеству отдыхает. Если брать одинаковый бюджет на установку, то отдыхает и нервно покуривает в сторонке…
сосбтвенно имела место неудачная попытка реализации принципа открытого ящика с увеличивающим объём воздуха материалом. Надо дальше думать, как исправить. Подиумы делать не буду - много проблем с изготовлением и расчётом необходимого объёма. Да и УАЗик - не music box, не стоит оно того.
Уважаемый skyclad, чего вы там увеличивали и где? В двери? Зачем? Там вообщето совсем другие работы необходимы. Во вторых для подиумов ни какой объем считать не нужно. Объем нужно считать для ящиков. А подиум эта такая хреновина на которую устанавливается дины. С помощью подиумов дины ориентируют в салоне авто.


А как тогда делать заднюю стенку?! Имхо, только так и можно её нормально сделать, правда расход материала - очень большой.
Я имел ввиду что для получения необходимой толщины необходимо сначала их склеить а потом пилить.

Поподробнее можно - какой должен быть материал подвеса динамика, и приблизительные характеристики - никак не могу себе подобрать хорошую головку. что касается объёма ящика, то багажник легко позволяет сделать 50 литров и даже 80... Да ик онфигурация - моно/стерео 10/12/15 пока неизвестна
Мне нужен вариант с низким звуковым давлением и хорошим качеством исключительно. Ну и чтобы саб нормально отыгрывал контрабас и виолончель, напрмиер. :-)
уххх...контрабас и виолончель? Нужен вариант с низким звуковым давлением но хорошим качеством ? И с такими требованиями вы думаете о ФИ? :shock: Да вам ЗЯ доктор прописал!!! :evil:
Теперь по самим сабам...

Polk Audio mm 2124 DVC - для любителей классической музыки, "реального пацанского баса" вы там не услышите*
Hertz ES 300D - очень музыкален но больше для рока*
JL Audio 12W3V2 D4 - для любителей жирноватого баса*
Boston Acoustics G212-44 - стопроцентный универсал*

* - это ИМХО. Нужно послушать самому
Это двухобмоточные сабвуферы (с двумя катушками). в зависимости от того, нагрузку с каким сопротивлением держит в монорежиме усилитель, катушки подключают параллельно, последовательно, либо раздельно.
В вашем случае катушки надо подключить последовательно (на 8 ом).

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср ноя 15, 2006 16:58

что вы там с зади хотите услышать ?
>Объём в основном. Либо можно поставить вопрос по-другому - что я там не хочу услышать. поскольку это УАЗик, то я предпочту слушать там звук саба, чем звук идиотской выхлопной системы.

Некоторые инсталляторы вообще утверждают, что установка тыла приводит к размыванию сцены.
>Это проблемы "некоторых инсталляторов". Что касается фронта, то у меня всё в порядке с ушами. И я знаю точно, чего хочу. (кстати на концерте я тоже не всегда доволен звуком и предпочитаю стоять рядоим с микшерским пультом).

Однако решение этой проблемы опять же не подзвучка, а дополнительная шумка.
>Саб - это дешевое решение этой проблемы. Нормальная выпускная - около 1000 долларов, плюс ещё столько же хорошая (а не отечественное чёрт знает что) шумоизоляция. Несопоставимые цены, как видите. А ещё можно подиумов купить, поставить стёкла потолще и т.д. Мне нужна бюджетная система, и я не собираюсь в УАзик вкладывать 5-10 тысяч долларов на хороший звук. При этом в Тойоту лэнд крузер 105 стоимостью 100 000 долларов можно было бы вложить 10 000. УАЗ стоит 15000, поэтому для него и 1500 - за глаза. Всё просто.

Выбор очевиден: если брать одинаковый бюджет на двух и трех компонентную акустику, то трешка по качеству отдыхает
>Это если одинаковый. За те деньги, что просили за 3-х компонентный MB Quart, можно было купить 3 комплекта 2-х компонентного той же фирмы. Как говориться - с деньгами это и дурак сможет сделать, а вот как сделать более-менне нормально при отсутсвии приличного бюджета...

Я имел ввиду что для получения необходимой толщины необходимо сначала их склеить а потом пилить.
> Я имел в виду следующее - http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm

"реального пацанского баса" вы там не услышите*
>Мне не нужен пацанский бас. Мне надо, чтобы сложные вещи на контрабасе отыгрывало хорошо.

что касается фирм, то Hertz мне категорически не понравился - не мой звук, поэтому эту фирму не рассматриваю вообще, Polk Audio по памяти - неплохо (только корзина штампованная на MM2124 DVC а Чувствительность 88 дБ (1Вт/м) слегка низкая, RMS 400 ватт, боюсь усилок не прокачает), про JL слышал много, но живьём не слышал, а про Boston Acoustics тоже заню мало (Boston Acoustics G212-44, блин, 213 баксов., лучше уж за эти деньги взять готовый MB Quart бандпасс 4-го порядка).
Тут вопрос ещё и в финансах, понятно, что Vibe - хорошая штука...

Что Вы думаете по поводу MB Quart?
Можно соорудить стерео 2х10 NWD 254, например, и это будет очень приемлемо по цене, а вообще я думаю над MB Quart DWE-304 (старая линейка, или DWG-304 -новая). Понятно, что это 1х12, и что это начальная линейка, но деваться некуда, нравится моим ушам сия фирма...


Нужно послушать самому
>Я вообще не знаю, где в Москве можно послушать разные сабы нормально на стенде. Усилок мостовой, 4-х канальный. Пока занято 2 канала, 2 пока оставил под саб мостом. 8 ом он вроде позволяет давать, http://www.jensen-audio.ru/catalog.asp?ob_no=390 Jensen XA-4100
Последний раз редактировалось skyclad Ср ноя 15, 2006 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср ноя 15, 2006 17:00

Кто не в курсе, толковая статья про бандпассы - http://www.avtozvuk.com/az/Az_04/p58-61.htm
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср ноя 15, 2006 17:29

MB Quart DWF 304, правда единственное - но - диффузор бумажный (по частоте нормально, чувствительность хорошая, 8 ом тянет)...

http://www.carhifi.ru/index.phpqa=2&par ... d=142.html

Вариант 1х12, моно: http://www.mbquart.com/en/produkte/car/ ... nr=dwg_304

Вариант 2х10, стерео (вроде они даже фриэйрные):
http://www.mbquart.com/en/produkte/naut ... nr=nwd_254
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Вт ноя 21, 2006 22:46

Я считаю(моё личное мнение), что в Патриот нужно ставить тыловую аккустику. Без неё никак. Послушал классику - просто супер! Саб тоже установлен. У меня "бочка" JBL - вроде бы 12". не помню. :lol: Усилитель Alpine 5-ти канальный 4х75Вт + 150Вт на саб. Фотку завтра постараюсь выложить в галерею. Там уже лежат фотки передней и задней дверей.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт дек 07, 2006 13:00

Слушайте, определился вроде с сабом. MB Quart NWD 254. RMS 150 Ватт, для моста из двух каналов на моём усилке самое оно. Больше 400-500 ватт не имеет смысла ставить - всё равно усь не прокачает.

Списался по почте с производителем, для 4-омового 10-ти дюймового NWD 254 (добротность сабвуферной головки - 0,90) немцы рекомендуют вариант акустического оформления - ЗЯ объёмом от 20 до 28 литров. Как думаете, если сделать больше литров 35 хуже не станет?

з.ы. По поводу стелса - статья про стелс http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm вас загрузила, что-ли? :) Чего замолчали? :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Чт дек 07, 2006 13:31

Посмотрел статью корпус офигеть какой многодельный и с большим количеством отходов :shock:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт дек 07, 2006 17:55

Отходов много, зато такой стелс можно идеально вписать в заднюю арку. С остальными вариантами сложнее.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «Hi - Fi оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности