Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
[quote="емельяненко"]подскажите :один раз был перегрев до 105,через некоторое время стала температура прыгать от 80 до 97, думал термостат поменял осталось также[/qu
у меня были похожие симптомы .в последствии встал с прогоревшей прокладкой.попробуй поменять датсик на термостате если не поможет и будет тоже самое то может статься что картерные газы ползут в рубаху.
у тя кстати не где не подтекает тосол , и не прёт ли он у тебя через верх. не лил ли ты случайно герметик для радиатора в систему. если лил то готовься к замене радиатора.ибо такая практика у меня тоже была
у меня были похожие симптомы .в последствии встал с прогоревшей прокладкой.попробуй поменять датсик на термостате если не поможет и будет тоже самое то может статься что картерные газы ползут в рубаху.
у тя кстати не где не подтекает тосол , и не прёт ли он у тебя через верх. не лил ли ты случайно герметик для радиатора в систему. если лил то готовься к замене радиатора.ибо такая практика у меня тоже была
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Сто раз ужЕ объясняли, что прокладка просто так не прогорает. Даже если её в костёр бросить - она не сгорит...
Прогорает она ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО ГОЛОВКУ БЛОКА "ПОВЕЛО"! 8)
Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..
Прогорает она ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО ГОЛОВКУ БЛОКА "ПОВЕЛО"! 8)
Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Андрей, Кунцево"]Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..[/quote]
Очень редко ... тьфу,тьфу,тьфу.
Твердость материала головки надо измерить.
Если твердость меньше 100НВ, то это алюминий для ложек, вилок, как пластилин.
А лучше разобраться в буквах в литейной форме, нанесенных на ГБЦ со стороны выпускного коллектора:
- Ч в передней части за маркой алюминия, твердость 96-98НВ - это челябинские ложки,
- 36 (там же), твердость 99-102НВ - воронежские ложки,
- 49 в кружке в задней части, твердость 185-190НВ - это Китай и кстати очень неплохого качества.
ГБЦ внутреннего производства ЗМЗ, старые, из ЦМС, 180-185НВ, но давно не встречал.
А они было самым лучшим, потому что Директор ЗМЗ В.Клочай ... Заслуженный металлург России по алюминиевым сплавам.
Еще выпускали ГБЦ в Нижнем Новгороде на заводе "Компрессор", в Арзамасе, в Набережных Челнах и т.д.
Очень редко ... тьфу,тьфу,тьфу.
Твердость материала головки надо измерить.
Если твердость меньше 100НВ, то это алюминий для ложек, вилок, как пластилин.
А лучше разобраться в буквах в литейной форме, нанесенных на ГБЦ со стороны выпускного коллектора:
- Ч в передней части за маркой алюминия, твердость 96-98НВ - это челябинские ложки,
- 36 (там же), твердость 99-102НВ - воронежские ложки,
- 49 в кружке в задней части, твердость 185-190НВ - это Китай и кстати очень неплохого качества.
ГБЦ внутреннего производства ЗМЗ, старые, из ЦМС, 180-185НВ, но давно не встречал.
А они было самым лучшим, потому что Директор ЗМЗ В.Клочай ... Заслуженный металлург России по алюминиевым сплавам.
Еще выпускали ГБЦ в Нижнем Новгороде на заводе "Компрессор", в Арзамасе, в Набережных Челнах и т.д.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На своей ГБЦ нашел только вот такую маркировку, она больше на номер телефона похожа http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ДА!Андрей, Кунцево писал(а):Сто раз ужЕ объясняли, что прокладка просто так не прогорает. Даже если её в костёр бросить - она не сгорит...
Прогорает она ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО ГОЛОВКУ БЛОКА "ПОВЕЛО"! 8)
Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..
А второго вобще понесло.
Крайний раз металлическую (пирог из двух) ставил не глядя со старыми болтами. После того как очередная негорючка под фрезерованной головой отходила 15 ткм и умерла за 200км после первых симптомов.
Минуло 80 ткм.
И?!
Мне за державу обидно.
Итак вердикт мастера.ГБЦ немного повело в р-не 3-4 горшка.Седла живые, клапана во втулках болтаются как .....МСК похожи на окаменевшие какашки :) .
Получив от мастера целевой инструктаж,что именно покупать, радостно помчалси в ближайший магазин где оная радость сразу разбилась о продавца.
-Клапана на 406 есть?
-Вам какие?
-Какие есть?
-Челябинск и СМ.
-Покажите.
Продавец выкладывает клапана с витрины, я достаю магнит.
-Гамна не держимс,проверяйте.
Проверка удалась.Все ОК.
-Заверните Челябинск.
Клапана отправляются обратно на витрину,мне выкладывают две коробочки.Продавец поворачивается к кассе,я выковыриваю из пачки выпускной клапан подношу магнит и ..... клапан вместе упаковочной бумагой прилипает к нему.
У продавца растерянный видон.
- Да вы чо быть такого не может, у нас усе с завода.
- Покажите СМ.
Точно такая же картина.Которая повторяется в нескольких подряд магазинах.СМ, Челябинск, Танаки,ГАЗ и еще черти какие "оригинальные" клапана с удовольствием прилипают.
Отчаявшись поехал в большой магазин с солидным ассортиментом и с не менее солидными ценами.
-Клапана на 406-й есть?
-Сколько угодно.
-Посмотреть можно?(доставая магнит)
-Не тратьте время,магнитятся усе(полушепотом)
Начинаю навозиться,рядом греют ушки покупатели.Играю уже больше на публику и вдруг слышу:
-Да отдай ты ему этот комплект,который для сервиса привезли.
Проверил,оплатил отвез мастеру.Получил одобрямс.Завтра обещал сделать.
:P
Получив от мастера целевой инструктаж,что именно покупать, радостно помчалси в ближайший магазин где оная радость сразу разбилась о продавца.
-Клапана на 406 есть?
-Вам какие?
-Какие есть?
-Челябинск и СМ.
-Покажите.
Продавец выкладывает клапана с витрины, я достаю магнит.
-Гамна не держимс,проверяйте.
Проверка удалась.Все ОК.
-Заверните Челябинск.
Клапана отправляются обратно на витрину,мне выкладывают две коробочки.Продавец поворачивается к кассе,я выковыриваю из пачки выпускной клапан подношу магнит и ..... клапан вместе упаковочной бумагой прилипает к нему.
У продавца растерянный видон.
- Да вы чо быть такого не может, у нас усе с завода.
- Покажите СМ.
Точно такая же картина.Которая повторяется в нескольких подряд магазинах.СМ, Челябинск, Танаки,ГАЗ и еще черти какие "оригинальные" клапана с удовольствием прилипают.
Отчаявшись поехал в большой магазин с солидным ассортиментом и с не менее солидными ценами.
-Клапана на 406-й есть?
-Сколько угодно.
-Посмотреть можно?(доставая магнит)
-Не тратьте время,магнитятся усе(полушепотом)
Начинаю навозиться,рядом греют ушки покупатели.Играю уже больше на публику и вдруг слышу:
-Да отдай ты ему этот комплект,который для сервиса привезли.
Проверил,оплатил отвез мастеру.Получил одобрямс.Завтра обещал сделать.
:P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="poLevoz"]На своей ГБЦ нашел только вот такую маркировку, она больше на номер телефона похожа http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html[/quote]
На задней стороне ГБЦ наносится порядковый номер изделия.
Та маркировка о которой писал нанесена на боковой стороне ГБЦ со стороны выпускного коллектора.
На задней стороне ГБЦ наносится порядковый номер изделия.
Та маркировка о которой писал нанесена на боковой стороне ГБЦ со стороны выпускного коллектора.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="luchsergey"]Зачем Вам нужны не магнитящиеся клапана из чистой нержавейки?
Правильная клапанная сталь магнитится умеренно.[/quote]
Впускные клапана магнитятся.
Выпускные клапана изготовлены из жаропрочной стали и в средней части сварены с концевой частью на которой проточки под сухарики.
Жаропрочная сталь не магнитится.
Поэтому.
Тарелка выпускного клапана и шток до места сварки не магнитится, а концевая часть с проточками магнитится.
Правильная клапанная сталь магнитится умеренно.[/quote]
Впускные клапана магнитятся.
Выпускные клапана изготовлены из жаропрочной стали и в средней части сварены с концевой частью на которой проточки под сухарики.
Жаропрочная сталь не магнитится.
Поэтому.
Тарелка выпускного клапана и шток до места сварки не магнитится, а концевая часть с проточками магнитится.
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня интересное тарахтение после установки одной прокладки Евро-3 на двигатель Евро-0 и шлифовке на 0,2мм.Тарахтит глуховато после 3000 оборотов,но если проехать по трассе на 5 передаче,то потом пропадает и крутится отлично выше 4000 .Давление масла даже высоковатое.Так же пропадает,если поездить,приподняв картонкой температуру ОЖ немного,заодно и давление масла снижается до нормы. Большинство сходятся в мнении,что это гидрокомпенсатор,а не поршень.
Может поршень переставать стучать при достаточном прогреве? Стоит термостат на 82 сейчас и на ходу температура 77-80.
Может поршень переставать стучать при достаточном прогреве? Стоит термостат на 82 сейчас и на ходу температура 77-80.
Пока движок был разобран,решил поменять поршневую.Износ поршней и колец был близок к максимальному.Установил поршни Е 3, они заметно ниже стоят в блоке, чем Е 2.
ИМХО самый простой способ проверить что там тарахтит,точнее исключить из этого списка поршни,найти эндоскоп или поехать в сервис где он есть. И посмотреть через свечные дырки нет ли характерных следов на поршнях.
ИМХО самый простой способ проверить что там тарахтит,точнее исключить из этого списка поршни,найти эндоскоп или поехать в сервис где он есть. И посмотреть через свечные дырки нет ли характерных следов на поршнях.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всё видать на поршнях, забыл просто!Брандер писал(а):если на поршнях не видно,то и эндоскопом не будет заметно или будет? Вчера поставил термостат на 87,на больших оборотах почти не слышно.Как будто колодка с проводами бьется о кузов :) но все равно слышу :-(
http://fotki.yandex.ru/users/neal1/view/454771/
http://fotki.yandex.ru/users/neal1/view/454770/
Может даже через свечной колодец получится разглядеть без приспособ.
Мне за державу обидно.
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Задумывался.После установки прокладки,как раз через неделю застучал дизельным звуком на оборотах выше 2000 - заменили верхний гидронатяжитель и стук пропал.Потом через месяц снова застучал дизельным звуком- опять верхний поменяли и стук пропал!Причем его вынули,он не выстреливал,еле смог сам натяжитель разобрать в руках.Сделали вывод,что грязь в системе.Заменили масло.666pol писал(а):слушай а ты не задумывался о гидронатяжителе?
может у тя уже цепки растянуты и он вылез до конца ,и цепь гдето трогает что то?
- Брандер
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а дело в том,что возникло сразу несколько симптомов.И стуки разные. И очень сложно теперь разобраться,что и как :) я различал три стука. Пресловутый "звон пальцев",то есть,волну детонации при нагрузке, стуки от гидронатяжителя и вот этот стук после 3000 оборотов,который пропадает после езды по трассе.Все они разных оттенков,частоты и тональности :) и в момент посещения сервисов были в разных комбинациях :)
То есть, одни мастера слышали одни звуки,устраняли,а потом появлялся другой и уже каша в голове,что и как :)
То есть, одни мастера слышали одни звуки,устраняли,а потом появлялся другой и уже каша в голове,что и как :)
слушай не ломай голову.
я тож ломал голову ,матерился,нервно ночами не спал))
в итоге один хрен приходит время раскидывать двигло.
перебери замени трущиеся детали.всё стоит копейки.единственное время.его всегда не хватает.
но лучше будет ,ибо спешка потом приводит к более серьёзным последствиям.
эт ж мля уаз)))
я тож ломал голову ,матерился,нервно ночами не спал))
в итоге один хрен приходит время раскидывать двигло.
перебери замени трущиеся детали.всё стоит копейки.единственное время.его всегда не хватает.
но лучше будет ,ибо спешка потом приводит к более серьёзным последствиям.
эт ж мля уаз)))
Патриот 05г. Евро 0. Пробег под 200.. Появились газы в расширительном... Вскрытие показало что отслоилось металлическое кольцо 4 цилиндра. Машину перегревал 1 раз, но без нагрузки на холостых.. Головку не повело, шлифовать не пришлось, поставил 2 прокладки от Евро 3 металл. Работает ровно, без детонации..
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Перебрал двс отшлифовал блок и головку 10 т и тосол во втором цилиндре сегодня опять отшлифовал головку и поставил прокладку сказали под газ испанская с двух сторон метал с герметиком а внутри металопаронит в понедельник хочу уже поехать не знаю сколько протянет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Хрень это, а не прокладка под газ. Ставь Erling Евро-3, из латуни, тонкая.
Патриот 2020 АКПП
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Здравствуйте, сегодня прочитал все 19 страниц и для себя ответа так и не нашёл, у меня Буханка змз 409 евро 4 тоже прокладка прогорела, но про евро 4 никто ничего не писал, + у меня ещё свеча 4 цилиндра вся налётом покрывается вроде как масляными, побег 38 тыс, какую прокладку ставить мне?
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
И подойдут ли мне такие маслосьемные колпачки?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
На свече масло из ЦПГ.Slavkins писал(а): Здравствуйте, сегодня прочитал все 19 страниц и для себя ответа так и не нашёл, у меня Буханка змз 409 евро 4 тоже прокладка прогорела, но про евро 4 никто ничего не писал, + у меня ещё свеча 4 цилиндра вся налётом покрывается вроде как масляными, побег 38 тыс, какую прокладку ставить мне?
Для начала следует вынуть поршня и "развести" замки компрессионных колец.
В 4-ом цилиндре видимо замки в одну линию и масло всасывает в цилиндр.
Или даже заменить компрессионные кольца на другие. Какие найдёте по убывающей SM, Бузулук, Костромские, Стакол. Если таких нет то укажите какие есть.
Притереть клапана и заменить сальники уплотнения штока клапана никогда не помешает.
Прокладки ГБЦ - вопрос религии.
Сходите в магазин и укажите ассортимент прокладок. И лучше сфотографируйте каждую.
А то нагадаем то что для себя найти только если съездить в Нижний на ул.Удмуртская или пошарить по Карповскому рынку,
потому что в Южном порту именно такие закончились и когда привезут неизвестно.
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Я вообще с Сибири) мне с запчастями вообще туго, заказал набор прокладок дали на змз 405, кольца немецкие но д 96 на змз 406, так может у меня все таки колпачки маслосьемные? И с прокладкой то чего делать? Ставить две евро 3? Так как у нас 92 бенз примерно как 80 а другого и нет вовсе (или для моего евро 4 одна должна ставиться? Вроде изначально паранитовая стоит, правда ещё не разбирал...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Сибирь большая.Slavkins писал(а):Я вообще с Сибири) мне с запчастями вообще туго, заказал набор прокладок дали на змз 405, кольца немецкие но д 96 на змз 406, так может у меня все таки колпачки маслосьемные? И с прокладкой то чего делать? Ставить две евро 3? Так как у нас 92 бенз примерно как 80 а другого и нет вовсе (или для моего евро 4 одна должна ставиться? Вроде изначально паранитовая стоит, правда ещё не разбирал...
Поточнее определите точку нахождения на Глобусе Сибири. Если уже что-то прислали, то не севернее авиапорта на Алыкель откуда дальше на север только на оленях или по зимнику на волокушах.
Поставьте перед собой задачу не заменить прокладку ГБЦ, а привести в чувство двигатель по кратчайшему маршруту с наименьшими потерями, т.к. к серьёзному ремонту по всей видимости пока не готовы.
Например.
Раз ГБЦ сейчас уже снята, то
- слейте из двигателя масло, оставьте пробку снятой, подставьте под неё ведро и залейте в цилиндры керосин. Если керосин будет держаться более ночи, то это очень хорошо и можно убрать остатки и собирать двигатель. А если нет, то следует проворачиать двигатель каждый день или два раза в день на два-три оборота и заливать в цилиндры (или в один "пострадавший" цилиндр) керосин, пока из поддона картера не перестанет даже капать.
- установите ту прокладку которую прислали, 405-409 размер прокладки монописуальный.
- при сборке добейтесь надёжного натяжения цепей привода ГРМ,
- настройте установку углов распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
- промойте двигатель пару раз промывочным маслом , можно трансформаторным или веретёнкой,
- залейте в двигатель Oil-Verlust-Stop фирмы Liqui Moly или Super Charge фирмы WINNS, добавив сразу для надёжности две баночки любого.
И можно спокойно кататься не обращая внимания на компрессионные кольца и сальники уплотнения штоков клапанов.
После этих работ в 4-ом цилиндре всё само собой через 200-300 км пробега устаканится.
Если будете добавлять по баночке того или другого в чистое масло при каждой замене масла, к двигателю претензий не будет до сроков капитального ремонта.
Oil-Verlust-Stop фирмы Liqui Moly
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303
Super Charge фирмы WINNS
http://wynns.su/catalog/category-3/good ... index.html
Притереть клапана и заменить сальники клапанов ни в каком случае не помешает.
Удачи.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Может лучше словами?ZamPoteh писал(а)::D
Укажи что всё это йухня и предложи свой способ
как привести в чувство двигатель автомобиля максимально быстро и без лишних затрат.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Родос, вроде разумные мысли тебя посещают. А порой ТАКУЮ (именно то, как ты выразился) несёшь.expert_ssd писал(а):Может лучше словами?ZamPoteh писал(а)::D
Укажи что всё это йухня и предложи свой способ
как привести в чувство двигатель автомобиля максимально быстро и без лишних затрат.
По просьбам трудящихся:
Особенно "порадовала" вот эта, как ты сам сказал, йухня:
отвечу сразу - цилиндропоршневая группа не будет держать керосин без протечки.expert_ssd писал(а):...Раз ГБЦ сейчас уже снята, то
- слейте из двигателя масло, оставьте пробку снятой, подставьте под неё ведро и залейте в цилиндры керосин. Если керосин будет держаться более ночи, то это очень хорошо и можно убрать остатки и собирать двигатель. А если нет, то ...
Стареешь, Родос. Совсем забыл про сопрягаемые размеры, да и зазор в замках колец ни кто не отменял.
Ты попутал гусиную шею кое с чем.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Хрена себе. У меня перьев нет. Ты когда ходишь минус попить никому не показывай или эпиляцию сделай.ZamPoteh писал(а): Ты попутал гусиную шею кое с чем.
А если серьёзно, то
За какое время 200 граммов керосина протечёт через замки исправных поршневых колец?
Это количество скорее испарится чем капнет.
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Спасиб за советы, двигатель пробежал всего 38 тыс, о серьёзном ремонте думаю рано задумываться, вытащу 4 й поршень, заменю кольцо маслосьемные, поменяю на 4 том цилиндре колпачки маслосьемные, проверь головку на герметичность, поставлю вот такую прокладкуhttp://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638, и думаю все должно быть впорядке)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Хамишь, парниша. (с) (12 стульев).expert_ssd писал(а):... Ты когда ходишь минус попить никому не показывай или эпиляцию сделай.
А если серьёзно, то свои ошибки и промахи, как не любил ты признавать, так и не признаёшь.expert_ssd писал(а):А если серьёзно, то
За какое время 200 граммов керосина протечёт через замки исправных поршневых колец?
Это количество скорее испарится чем капнет.
Не интересно с тобой вести разговор и обучать тебя.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
Аналогично.ZamPoteh писал(а): Не интересно с тобой вести разговор и обучать тебя.