Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Пн мар 17, 2014 20:32

[quote="емельяненко"]подскажите :один раз был перегрев до 105,через некоторое время стала температура прыгать от 80 до 97, думал термостат поменял осталось также[/qu

у меня были похожие симптомы .в последствии встал с прогоревшей прокладкой.попробуй поменять датсик на термостате если не поможет и будет тоже самое то может статься что картерные газы ползут в рубаху.
у тя кстати не где не подтекает тосол , и не прёт ли он у тебя через верх. не лил ли ты случайно герметик для радиатора в систему. если лил то готовься к замене радиатора.ибо такая практика у меня тоже была

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Вт мар 18, 2014 18:38

нашёл причину,промыли соты радиатора и всё стало нормально

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Пт мар 21, 2014 20:41

ну вот и все дела :D :D :D :D
поздравляю с решением проблемы)))

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт мар 21, 2014 21:00

Сто раз ужЕ объясняли, что прокладка просто так не прогорает. Даже если её в костёр бросить - она не сгорит...
Прогорает она ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО ГОЛОВКУ БЛОКА "ПОВЕЛО"! 8)
Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт мар 21, 2014 22:54

[quote="Андрей, Кунцево"]Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..[/quote]
Очень редко ... тьфу,тьфу,тьфу.

Твердость материала головки надо измерить.
Если твердость меньше 100НВ, то это алюминий для ложек, вилок, как пластилин.

А лучше разобраться в буквах в литейной форме, нанесенных на ГБЦ со стороны выпускного коллектора:
- Ч в передней части за маркой алюминия, твердость 96-98НВ - это челябинские ложки,
- 36 (там же), твердость 99-102НВ - воронежские ложки,
- 49 в кружке в задней части, твердость 185-190НВ - это Китай и кстати очень неплохого качества.

ГБЦ внутреннего производства ЗМЗ, старые, из ЦМС, 180-185НВ, но давно не встречал.
А они было самым лучшим, потому что Директор ЗМЗ В.Клочай ... Заслуженный металлург России по алюминиевым сплавам.

Еще выпускали ГБЦ в Нижнем Новгороде на заводе "Компрессор", в Арзамасе, в Набережных Челнах и т.д.

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Сб мар 22, 2014 00:39

воу воу воу))))я прям аж себе дизель захотел поставить... :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 22, 2014 01:00

На своей ГБЦ нашел только вот такую маркировку, она больше на номер телефона похожа http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб мар 22, 2014 18:06

Андрей, Кунцево писал(а):Сто раз ужЕ объясняли, что прокладка просто так не прогорает. Даже если её в костёр бросить - она не сгорит...
Прогорает она ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО ГОЛОВКУ БЛОКА "ПОВЕЛО"! 8)
Ещё хуже, если повело привалочную плоскость самогО блока. Бывает и такое!..
ДА!
А второго вобще понесло.
Крайний раз металлическую (пирог из двух) ставил не глядя со старыми болтами. После того как очередная негорючка под фрезерованной головой отходила 15 ткм и умерла за 200км после первых симптомов.
Минуло 80 ткм.
И?!
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Сб мар 22, 2014 23:57

я вот закончил собирать движок.фрезировали мне голову на 0.85 мм.
поставил две прокладки одну металл а вторую обычную. тянул болты на два кг больше чем по книжке.
в понедельник буду ставить движок на место.и хз что будет))))

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс мар 23, 2014 21:48

А я свою завтра поволоку на фрезер, заодно и мск с клапанами глянут.По симптомам - чистая классика жанра.Рост температуры,пена в бачке.Эмульсии не было.Зато 4-й горшок сияет аки котовы йаца.Треснуло кольцо в двух местах.

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Пн мар 24, 2014 20:31

у меня так было только с четвертым целиндром. залипли клапана

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Пн мар 24, 2014 22:35

Итак вердикт мастера.ГБЦ немного повело в р-не 3-4 горшка.Седла живые, клапана во втулках болтаются как .....МСК похожи на окаменевшие какашки :) .
Получив от мастера целевой инструктаж,что именно покупать, радостно помчалси в ближайший магазин где оная радость сразу разбилась о продавца.
-Клапана на 406 есть?
-Вам какие?
-Какие есть?
-Челябинск и СМ.
-Покажите.
Продавец выкладывает клапана с витрины, я достаю магнит.
-Гамна не держимс,проверяйте.
Проверка удалась.Все ОК.
-Заверните Челябинск.
Клапана отправляются обратно на витрину,мне выкладывают две коробочки.Продавец поворачивается к кассе,я выковыриваю из пачки выпускной клапан подношу магнит и ..... клапан вместе упаковочной бумагой прилипает к нему.
У продавца растерянный видон.
- Да вы чо быть такого не может, у нас усе с завода.
- Покажите СМ.
Точно такая же картина.Которая повторяется в нескольких подряд магазинах.СМ, Челябинск, Танаки,ГАЗ и еще черти какие "оригинальные" клапана с удовольствием прилипают.
Отчаявшись поехал в большой магазин с солидным ассортиментом и с не менее солидными ценами.
-Клапана на 406-й есть?
-Сколько угодно.
-Посмотреть можно?(доставая магнит)
-Не тратьте время,магнитятся усе(полушепотом)
Начинаю навозиться,рядом греют ушки покупатели.Играю уже больше на публику и вдруг слышу:
-Да отдай ты ему этот комплект,который для сервиса привезли.
Проверил,оплатил отвез мастеру.Получил одобрямс.Завтра обещал сделать.
:P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 03:54

Зачем Вам нужны не магнитящиеся клапана из чистой нержавейки?

Правильная клапанная сталь магнитится умеренно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вт мар 25, 2014 04:33

:o Ну не хочется мне осваивать дополнительные специальности,и так уже башка как бабушкин чердак,сам не помню чего туда натащил.
Искал то,что просил мастер показав пример на клапане вытащенном и ГБЦ.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт мар 25, 2014 07:26

[quote="poLevoz"]На своей ГБЦ нашел только вот такую маркировку, она больше на номер телефона похожа http://www.uazpatriot.ru/forum/polevoz- ... 17441.html[/quote]
На задней стороне ГБЦ наносится порядковый номер изделия.

Та маркировка о которой писал нанесена на боковой стороне ГБЦ со стороны выпускного коллектора.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт мар 25, 2014 07:32

[quote="luchsergey"]Зачем Вам нужны не магнитящиеся клапана из чистой нержавейки?

Правильная клапанная сталь магнитится умеренно.[/quote]

Впускные клапана магнитятся.

Выпускные клапана изготовлены из жаропрочной стали и в средней части сварены с концевой частью на которой проточки под сухарики.
Жаропрочная сталь не магнитится.
Поэтому.
Тарелка выпускного клапана и шток до места сварки не магнитится, а концевая часть с проточками магнитится.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт мар 25, 2014 07:35

[quote="DeN71"]
Проверил,оплатил отвез мастеру.Получил одобрямс.Завтра обещал сделать.
:P[/quote]

Молодец что догадался проверить магнитом выпускные клапана.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вт апр 01, 2014 23:35

У меня интересное тарахтение после установки одной прокладки Евро-3 на двигатель Евро-0 и шлифовке на 0,2мм.Тарахтит глуховато после 3000 оборотов,но если проехать по трассе на 5 передаче,то потом пропадает и крутится отлично выше 4000 .Давление масла даже высоковатое.Так же пропадает,если поездить,приподняв картонкой температуру ОЖ немного,заодно и давление масла снижается до нормы. Большинство сходятся в мнении,что это гидрокомпенсатор,а не поршень.
Может поршень переставать стучать при достаточном прогреве? Стоит термостат на 82 сейчас и на ходу температура 77-80.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Ср апр 02, 2014 06:24

Пока движок был разобран,решил поменять поршневую.Износ поршней и колец был близок к максимальному.Установил поршни Е 3, они заметно ниже стоят в блоке, чем Е 2.
ИМХО самый простой способ проверить что там тарахтит,точнее исключить из этого списка поршни,найти эндоскоп или поехать в сервис где он есть. И посмотреть через свечные дырки нет ли характерных следов на поршнях.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт апр 03, 2014 05:31

У меня стучало от 1500 оборотов. Стучало сильно. На поршнях следов практически не видно, на головке хорошо различимы.
После прогрева гидрик может замолкать?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Чт апр 03, 2014 10:18

если на поршнях не видно,то и эндоскопом не будет заметно или будет? Вчера поставил термостат на 87,на больших оборотах почти не слышно.Как будто колодка с проводами бьется о кузов :) но все равно слышу :-(

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 08:45

подобрал и вернул назад нормальный термостат на 82 градуса.Проехался по Мкад,от Люберец до Каширки еще стрекотал, а после Ясенева тишина :) что за загадка такая. По идее, поршни так делать не могут

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Вс апр 06, 2014 11:45

слушай а ты не задумывался о гидронатяжителе?
может у тя уже цепки растянуты и он вылез до конца ,и цепь гдето трогает что то?

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Вс апр 06, 2014 11:47

а так если нет следов на поршнях то скорее всего это гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс апр 06, 2014 11:54

Брандер писал(а):если на поршнях не видно,то и эндоскопом не будет заметно или будет? Вчера поставил термостат на 87,на больших оборотах почти не слышно.Как будто колодка с проводами бьется о кузов :) но все равно слышу :-(
Всё видать на поршнях, забыл просто!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/neal1/view/454771/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/neal1/view/454770/

Может даже через свечной колодец получится разглядеть без приспособ.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 15:54

666pol писал(а):слушай а ты не задумывался о гидронатяжителе?
может у тя уже цепки растянуты и он вылез до конца ,и цепь гдето трогает что то?
Задумывался.После установки прокладки,как раз через неделю застучал дизельным звуком на оборотах выше 2000 - заменили верхний гидронатяжитель и стук пропал.Потом через месяц снова застучал дизельным звуком- опять верхний поменяли и стук пропал!Причем его вынули,он не выстреливал,еле смог сам натяжитель разобрать в руках.Сделали вывод,что грязь в системе.Заменили масло.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 15:56

При установке прокладки ГБЦ,мастер специально замерял поршни,что они из блока не торчат.
То есть,даже если поршень какой и достает,то это значит,что есть люфт в пальце?
Тогда почему он пропадает после езды по трассе или после очень сильных прогазовок?

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 15:58

neal, вот бы где послушать стук поршней по ГБЦ, по идее,он должен быть очень сильным и долго с ним проездить нельзя было бы? Поразбивало бы все там ?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вс апр 06, 2014 17:39

Звук конкретный. Как будто поршнями по головке долбит :) не спутаешь
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 18:18

ну вот,а у меня мотористы слушали и все думают,что поршни так не стучат :) но на 95 бензине прослушивается детонация.Надо залить 98 бензин.Зато расход топлива очень маленький стал. С таким низким расходом можно и 98 заливать,если это не вредно

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 18:47

Нашел статью про дизели,у которых поршни очень близко к ГБЦ. И пишут,что тоже из-за ТНВД были случаи детонации,когда звук похож,как будто поршень об голову долбит.А у нас такое не может быть?Например,юбка поршня из за детонации стучит о цилиндр?

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Вс апр 06, 2014 19:26

слушай ну если дитонация.и говоришь что после замены натяжителя ненадолго пропадал звук.может это все таки цепь и зведочки*?

Аватара пользователя
Брандер
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 23:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Брандер » Вс апр 06, 2014 20:24

а дело в том,что возникло сразу несколько симптомов.И стуки разные. И очень сложно теперь разобраться,что и как :) я различал три стука. Пресловутый "звон пальцев",то есть,волну детонации при нагрузке, стуки от гидронатяжителя и вот этот стук после 3000 оборотов,который пропадает после езды по трассе.Все они разных оттенков,частоты и тональности :) и в момент посещения сервисов были в разных комбинациях :)
То есть, одни мастера слышали одни звуки,устраняли,а потом появлялся другой и уже каша в голове,что и как :)

Аватара пользователя
666pol
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 666pol » Вс апр 06, 2014 23:53

слушай не ломай голову.
я тож ломал голову ,матерился,нервно ночами не спал))
в итоге один хрен приходит время раскидывать двигло.
перебери замени трущиеся детали.всё стоит копейки.единственное время.его всегда не хватает.
но лучше будет ,ибо спешка потом приводит к более серьёзным последствиям.
эт ж мля уаз)))

Аватара пользователя
Север11
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 13:08
Откуда: Ижма
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север11 » Ср апр 23, 2014 08:22

Патриот 05г. Евро 0. Пробег под 200.. Появились газы в расширительном... Вскрытие показало что отслоилось металлическое кольцо 4 цилиндра. Машину перегревал 1 раз, но без нагрузки на холостых.. Головку не повело, шлифовать не пришлось, поставил 2 прокладки от Евро 3 металл. Работает ровно, без детонации..

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Ср апр 30, 2014 01:13

... А мне козленыш вместо купленных мной двух Е-3 впиндюрил одну Е-2.. Сослался что так лучше и бла бла ГАЗель его уже полмилиона на тех прокладках ездит..
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение olega » Сб янв 09, 2016 22:30

Перебрал двс отшлифовал блок и головку 10 т и тосол во втором цилиндре сегодня опять отшлифовал головку и поставил прокладку сказали под газ испанская с двух сторон метал с герметиком а внутри металопаронит в понедельник хочу уже поехать не знаю сколько протянет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение trax777 » Сб янв 09, 2016 22:55

Хрень это, а не прокладка под газ. Ставь Erling Евро-3, из латуни, тонкая.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Slavkins
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Slavkins » Вт янв 19, 2016 19:41

IMG_20160120_004421-768x1068.jpg
IMG_20160120_004421-768x1068.jpg (117.17 КБ) 12434 просмотра
Здравствуйте, сегодня прочитал все 19 страниц и для себя ответа так и не нашёл, у меня Буханка змз 409 евро 4 тоже прокладка прогорела, но про евро 4 никто ничего не писал, + у меня ещё свеча 4 цилиндра вся налётом покрывается вроде как масляными, побег 38 тыс, какую прокладку ставить мне?

Аватара пользователя
Slavkins
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Slavkins » Вт янв 19, 2016 20:18

IMG_20160119_183212-600x800.jpg
8 мм колпачки
IMG_20160119_183212-600x800.jpg (86.81 КБ) 12426 просмотров
И подойдут ли мне такие маслосьемные колпачки?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 20, 2016 00:12

Slavkins писал(а): Здравствуйте, сегодня прочитал все 19 страниц и для себя ответа так и не нашёл, у меня Буханка змз 409 евро 4 тоже прокладка прогорела, но про евро 4 никто ничего не писал, + у меня ещё свеча 4 цилиндра вся налётом покрывается вроде как масляными, побег 38 тыс, какую прокладку ставить мне?
На свече масло из ЦПГ.

Для начала следует вынуть поршня и "развести" замки компрессионных колец.
В 4-ом цилиндре видимо замки в одну линию и масло всасывает в цилиндр.
Или даже заменить компрессионные кольца на другие. Какие найдёте по убывающей SM, Бузулук, Костромские, Стакол. Если таких нет то укажите какие есть.
Притереть клапана и заменить сальники уплотнения штока клапана никогда не помешает.

Прокладки ГБЦ - вопрос религии.
Сходите в магазин и укажите ассортимент прокладок. И лучше сфотографируйте каждую.
А то нагадаем то что для себя найти только если съездить в Нижний на ул.Удмуртская или пошарить по Карповскому рынку,
потому что в Южном порту именно такие закончились и когда привезут неизвестно.

Аватара пользователя
Slavkins
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Slavkins » Ср янв 20, 2016 02:05

Я вообще с Сибири) мне с запчастями вообще туго, заказал набор прокладок дали на змз 405, кольца немецкие но д 96 на змз 406, так может у меня все таки колпачки маслосьемные? И с прокладкой то чего делать? Ставить две евро 3? Так как у нас 92 бенз примерно как 80 а другого и нет вовсе (или для моего евро 4 одна должна ставиться? Вроде изначально паранитовая стоит, правда ещё не разбирал...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 20, 2016 15:16

Slavkins писал(а):Я вообще с Сибири) мне с запчастями вообще туго, заказал набор прокладок дали на змз 405, кольца немецкие но д 96 на змз 406, так может у меня все таки колпачки маслосьемные? И с прокладкой то чего делать? Ставить две евро 3? Так как у нас 92 бенз примерно как 80 а другого и нет вовсе (или для моего евро 4 одна должна ставиться? Вроде изначально паранитовая стоит, правда ещё не разбирал...
Сибирь большая.
Поточнее определите точку нахождения на Глобусе Сибири. Если уже что-то прислали, то не севернее авиапорта на Алыкель откуда дальше на север только на оленях или по зимнику на волокушах.

Поставьте перед собой задачу не заменить прокладку ГБЦ, а привести в чувство двигатель по кратчайшему маршруту с наименьшими потерями, т.к. к серьёзному ремонту по всей видимости пока не готовы.

Например.
Раз ГБЦ сейчас уже снята, то
- слейте из двигателя масло, оставьте пробку снятой, подставьте под неё ведро и залейте в цилиндры керосин. Если керосин будет держаться более ночи, то это очень хорошо и можно убрать остатки и собирать двигатель. А если нет, то следует проворачиать двигатель каждый день или два раза в день на два-три оборота и заливать в цилиндры (или в один "пострадавший" цилиндр) керосин, пока из поддона картера не перестанет даже капать.
- установите ту прокладку которую прислали, 405-409 размер прокладки монописуальный.
- при сборке добейтесь надёжного натяжения цепей привода ГРМ,
- настройте установку углов распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
- промойте двигатель пару раз промывочным маслом , можно трансформаторным или веретёнкой,
- залейте в двигатель Oil-Verlust-Stop фирмы Liqui Moly или Super Charge фирмы WINNS, добавив сразу для надёжности две баночки любого.

И можно спокойно кататься не обращая внимания на компрессионные кольца и сальники уплотнения штоков клапанов.
После этих работ в 4-ом цилиндре всё само собой через 200-300 км пробега устаканится.
Если будете добавлять по баночке того или другого в чистое масло при каждой замене масла, к двигателю претензий не будет до сроков капитального ремонта.

Oil-Verlust-Stop фирмы Liqui Moly
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303

Super Charge фирмы WINNS
http://wynns.su/catalog/category-3/good ... index.html

Притереть клапана и заменить сальники клапанов ни в каком случае не помешает.
Удачи.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 20, 2016 15:21

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 20, 2016 15:48

ZamPoteh писал(а)::D
Может лучше словами?
Укажи что всё это йухня и предложи свой способ
как привести в чувство двигатель автомобиля максимально быстро и без лишних затрат.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 20, 2016 16:48

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а)::D
Может лучше словами?
Укажи что всё это йухня и предложи свой способ
как привести в чувство двигатель автомобиля максимально быстро и без лишних затрат.
Родос, вроде разумные мысли тебя посещают. А порой ТАКУЮ (именно то, как ты выразился) несёшь.

По просьбам трудящихся:
Особенно "порадовала" вот эта, как ты сам сказал, йухня:
expert_ssd писал(а):...Раз ГБЦ сейчас уже снята, то
- слейте из двигателя масло, оставьте пробку снятой, подставьте под неё ведро и залейте в цилиндры керосин. Если керосин будет держаться более ночи, то это очень хорошо и можно убрать остатки и собирать двигатель. А если нет, то ...
отвечу сразу - цилиндропоршневая группа не будет держать керосин без протечки.
Стареешь, Родос. Совсем забыл про сопрягаемые размеры, да и зазор в замках колец ни кто не отменял.
Ты попутал гусиную шею кое с чем.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 20, 2016 17:04

ZamPoteh писал(а): Ты попутал гусиную шею кое с чем.
Хрена себе. У меня перьев нет. Ты когда ходишь минус попить никому не показывай или эпиляцию сделай.

А если серьёзно, то
За какое время 200 граммов керосина протечёт через замки исправных поршневых колец?
Это количество скорее испарится чем капнет.

Аватара пользователя
Slavkins
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 19:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение Slavkins » Ср янв 20, 2016 18:15

Спасиб за советы, двигатель пробежал всего 38 тыс, о серьёзном ремонте думаю рано задумываться, вытащу 4 й поршень, заменю кольцо маслосьемные, поменяю на 4 том цилиндре колпачки маслосьемные, проверь головку на герметичность, поставлю вот такую прокладкуhttp://www.fritex.ru/news/detail.php?ID=13638, и думаю все должно быть впорядке)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 20, 2016 18:50

expert_ssd писал(а):... Ты когда ходишь минус попить никому не показывай или эпиляцию сделай.
Хамишь, парниша. (с) (12 стульев).
expert_ssd писал(а):А если серьёзно, то
За какое время 200 граммов керосина протечёт через замки исправных поршневых колец?
Это количество скорее испарится чем капнет.
А если серьёзно, то свои ошибки и промахи, как не любил ты признавать, так и не признаёшь.

Не интересно с тобой вести разговор и обучать тебя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 20, 2016 20:09

ZamPoteh писал(а): Не интересно с тобой вести разговор и обучать тебя.
Аналогично.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности