Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

От чего запитать второй усилитель?

Аудио, Видео, Связь.
Ответить
Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

От чего запитать второй усилитель?

Сообщение Happy_P » Ср янв 21, 2009 20:30

Решил еще один усилитель установить в авто, вот думаю ему питание отдельно тянуть нужно от АКБ или запитать уже от имеющихся проводов, которые питают 1 киловатный усь?
Хочу запитать 300 ватт.
Последний раз редактировалось Happy_P Ср янв 21, 2009 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: От чего запитать второй усилитель?

Сообщение ostrenЫч » Ср янв 21, 2009 20:36

Happy_P писал(а):...Хочу запитать 300 киловатт.
Ты не опечатался?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср янв 21, 2009 20:36

Ой=))) 300 ват=))
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср янв 21, 2009 20:44

Чуть не упал, подумал полный экстрим. Для владельцев патриков нет невозможного, про опечатку думаешь в последнюю очередь.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср янв 21, 2009 20:46

igor1007 писал(а):Чуть не упал, подумал полный экстрим. Для владельцев патриков нет невозможного, про опечатку думаешь в последнюю очередь.
Ха ха, да нужно отредактировать, ща пять сек....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Ср янв 21, 2009 21:24

если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 07:38

сечение проводов смотри... и если оба усилка в багажнике- я б наверное второй аккум хотя бы 55 ач поставил- вместо конденсатора...в багажнике... и к какждому усилителю отд ккбель.. Смысл вот в чём- если у тебя даже хвататет сечения по токам потребления- усилок например работающий на саб - будет просаживать напругу.. сотответственно и второй усил будет терять мощность изза недостаточного питания ну и искажения соответственно.. те грубо -вместо заявленных номинала 300 ватт и 500 ватт с 2-х усилков получишь ну грубо 200 и 300... -эт просто грубо-реально чуть лучше может быть-а скорее-хуже...

При токе потребления около 50 А(музыка в предыдущей 2104) у меня падение на проводах длиной 1 м. доходило примерно до 0,5 вольта... прикинь длины под себя.. и потери мощности...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 07:43

al7474 писал(а):если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..

9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 08:15

Hakim1 писал(а): 9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..

9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
+1

тока можно конкретно посчитать.

Пиковая нагрузка 1000 Вт + 300Вт = 1300Вт U=12V

I=P\U = 1300Вт\12V = 108A

При переходных процессах еще больше будет.

так что ставь 19 сечение. И реально привет генератору.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 08:21

ostrenЫч U=13-13,5 В


Зы на самом деле сижу и сам периодически смотрю на 2 усилка 4-х канальника в упаковках и думаю:
1. чем думал когда хотел воткнуть 2 усилка по 600 ватт максимала каждый
2. От чего всё это запитать..не выходя за разумные бюджеты
3.нах всё это надо...приходит с возрастом видимо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт янв 22, 2009 09:52

Напряжение, U 12
Ток, А 103,0 142,5
Мощность, кВт 1,24 1,71
Сечение, мм2 10,0 16,0

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Чт янв 22, 2009 09:55

Hakim1 писал(а): 3.нах всё это надо...приходит с возрастом видимо
:good: :)
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 09:56

Hakim1 писал(а):ostrenЫч U=13-13,5 В
А ты фары и кондей включи и узнаешь истинное значение напряжения. :wink:

А если еще и систему на 1.3 К Вт включишь одновременно - будет меньше 11В. И трындец гене
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт янв 22, 2009 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 10:05

Hakim1 писал(а): Зы на самом деле сижу и сам периодически смотрю на 2 усилка 4-х канальника в упаковках и думаю...
Если не секрет сколько денег на всю свою систему потратил?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 10:09

ostrenЫч не должно падать ниже 12,6..без музыки конечно- если падает- имеетяпроблема в цепях заряда-РР-гене...

а трындец гене-однозначно...


ЗЫ недавно(:-) до НГ) подобную машинку смотрел ниссанчик хэтч- чел приехал проконсультироваться... почему нормально не играет- стоят 2 усилка кикс- 800 ватт и 600 ватт, кондёр на 1 фарад ну и динамики.. Симптомы- моргают фары.. на светофорах глохнет... капот открыли- обычный гена 85 ампер и аккум около 55 ач...
При этом звук-никакой..
Завернули товарища в тюнинг ателье- нехай мучаются..

Правда предложили бюджетное решение- 2 каммазовских аккума на дно багажника и схему заряда... 1,4 киловатта музыки в течение 1 часа гарантировали... не захотел-не поверил-не понял- уехал в тюнинг контору... :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 10:17

кондёр на 1 фарад
Мужики, я что от жизни отстал? :shock:

Такие есть? :shock:

От чего он заряжается, это же неимоверная емкость :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт янв 22, 2009 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 10:18

ostrenЫч

смеяться будешь. в то время(1-2 года назад) находил интересные варианты по распродажам итд... всё вместе- 2 усилка, акустики 2-х полосок на 3 авто хватит и останется, саб, двд и 2тв...около 10 тр :-)
Да -1 усилок жена на ДР подарила :-)

а второй усил -поинтереснее будет..
http://www.automuzic.ru/index.php?productID=68
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 10:20

ostrenЫч

какие проблемы то?? ионистры в магнитолах стоят на поддержание памяти- 0.047- 0,22 фарада... И эти кондёры на ионисторах... тока толку от них- мало...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 10:21

Тогда ладно, 10 тыр нормально, а то я подумал, что ты 50-70 тыр. на это потратил. У меня сразу лебеди. блокировки в голове пронеслись.. :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 10:22

Hakim1 писал(а):ostrenЫч

какие проблемы то?? ионистры в магнитолах стоят на поддержание памяти- 0.047- 0,22 фарада... И эти кондёры на ионисторах... тока толку от них- мало...
все понял. Я то про электролиты подумал. :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 10:23

:-) неее... ну если "свою" цену оборудования брать- около 35-40 тр получится..не меньше.. :-) но пока вроде с головой дружу... и статей расхода больше чем доходов...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт янв 22, 2009 11:00

Усилки оба 4-х канальные.
Короче опять салон разбирать под эту проводку=(
АКБ мощнее поставть нет проблем, гену тоже на 95 А ставить буду т.к. у меня 220 в., 1,3 кило в авто, часто на полную работает, болгарка там, шлиф машинка......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:28

Happy_P тогда- гену 120 АЧ от патра с кондеем, аккум- ну тут как получится...по идее-идеально- рядом с усилками ампер на 120-180.. тока крепить надо нормально и в ящик какой нить засунуть деревянный... заряд- от борт сети через мощные реле.. предварительно через цепь гасилки=лампы дальнего-ближнего...

тогда, впринципе родной на месте оставишь.. если спереди усилков нет... не мечтай всё это одновременно включить... те преобразователь и усилки..но при такой схеме "качать" должно дай боже.....на стоянке- с незаведёным движком- от 30 минут до 2-х часов(нежелательно..конечно)

и можно спокойно во время движения... на подзаряд-питание кабели как уже писали- не менее 20 квадратов- отечественные сварочные подходят великолепно... вроде всё...А- тащищь и + и - - обязательно...

Красивые импортные дистрибьюторы ставить не обязон- лучше купи-закажи хорошие клеммы латунные-медные и обожми-припаяй кабели... Питание к самим усилкам- максимальным сечением-которое полезет в усилок...

ЗЫ Итогом всего этого должна стать музыкальная система, рвущая в прямом смысле любые динамик на много частей.. за исключением -рассчитаных на высокую подводимую мощность...
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт янв 22, 2009 11:32, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 11:30

можно 190 Ач АКБ поставить, но в салоне проблематично, нужно водород за борт отводить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:34

нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 11:37

Hakim1 писал(а):нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
Да, через сливные можно, точняк. :idea: А я уже планировал дырки сверлить :D

PS немного-то немного, но под потолком будет скапливаться - не АЙС.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:41

эт я ориентировочно делюсь идеями того что хочу=прикидываю в своём сделать когда нить... аккум- под фальшпол багажника- на фальш пол-усилки.... например
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 11:42

Я тоже планирую фальш пол и акум туда.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:45

ostrenЫч писал(а):
Hakim1 писал(а):нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
Да, через сливные можно, точняк. :idea: А я уже планировал дырки сверлить :D

PS немного-то немного, но под потолком будет скапливаться - не АЙС.
не смешите... под потолком.. в патре дыр более чем предостаточно... поэтому и пишу- герметичный деревянный ящик, с отсосом воздуха..желательно с оргстеклом в качестве верхней крышки- видеть состояние аккума... :-) стоял ящик и аккум 90 ач или 120ач(не помню точно) в 469 между передних седений- 7 лет отъездил-никакого водорода... вместо штатного поставили ...
ЗЫ хмм.. он нас больше метану пожалуй в салоне почувствуешь и найдёшь чем водорода от аккума...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:47

но! самое главное- предусмотреть возможность относительно несложного изъятия из багажника всей этой конструкции в случае необходимости перевозки габаритных вещей... время на разбор- ну скажем 1 час...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:48

и больше проблем будет не от водорода а от паров кислоты- сожрёт всё! поэтому надо будет арку.. куда выводить патрубок- порядочно обработать отработкой и патрубок пониже опустить..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт янв 22, 2009 11:51

Не не товарищи, мне так не пойдет!
Возможно все это с одним АКБ? Но мощным под капотом!? Багажник мне часто нужен под грузы, саб отсоеденяется быстро а вот АКБ вытащить это уже гемор, т.к. часто, очень часто пользу багажник по полной.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 11:55

Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:58

ostrenЫч писал(а):Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
ошибочка.... аккум выполняет роль идеальной ёмкости... поэтому- как вариант- усилк- в переднюю часть салона.. те минимальные длины проводов... может даже под крышу.. те над головой спереди...или под сиденья, под ноги-фальшпол итд итп

тогда и 1 акума хватит... в крайняк- в багажник 55ач и усилки туда же.. но тогда без энтузиазма.. минут 15-30 на стоянке... чтобы аккум не закипел...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт янв 22, 2009 12:12

В перд, только под сидухи можно поставить. Короче подумаю, пока рессоры меняю....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 12:39

Hakim1 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
ошибочка.... аккум выполняет роль идеальной ёмкости... поэтому- как вариант- усилк- в переднюю часть салона.. те минимальные длины проводов... может даже под крышу.. те над головой спереди...или под сиденья, под ноги-фальшпол итд итп

тогда и 1 акума хватит... в крайняк- в багажник 55ач и усилки туда же.. но тогда без энтузиазма.. минут 15-30 на стоянке... чтобы аккум не закипел...
Не идеальная, а достаточно большая.
Сглаживать и фильтровать нет необходимости, в усилках все уже предусмотрено. Поэтому достаточно тянуть экранированным проводом большого сечения назад, минус тоже тянуть обязательно.

Разницы, с точки зрения качества, вы не почувствуете.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 12:41

ostrenЫч :-) ну мы друг друга поняли...

кроме того что экран провод на питание тебе нах не надо..а сигнальных-других двано не делают..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 12:45

Hakim1 писал(а):ostrenЫч :-) ну мы друг друга поняли...

кроме того что экран провод на питание тебе нах не надо..а сигнальных-других двано не делают..
:)

Экран - желательно, т.к. если поведешь от АКБ - подкапотного, то наводки от зажигания могут быть. У меня все сделано экранированным с заземленным экраном (магнитола, рация).
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Чт янв 22, 2009 23:09

Hakim1 писал(а):
al7474 писал(а):если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..

9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
если взять бюджетный вариант усилителей то все прекрасно тянет если задуматься о хорошем звуке мин 70000 то делать надо по другому и вариант такой не пройдет однозначно придеться дополнительно в авто поменять батарейку мин 120-ку, гениратор плюс грамотную шумку и прю все это будет стоить очень прилично от 100000 для патра достаточно 1 двух канального на бупер и четырех канального на колонки понятно что голова , акустика ,бупер и усилки не мистери и проледжи
Изображение

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пт янв 23, 2009 11:58

Тут сразу возникает вопрос: что считать "хорошим" звуком? 70000 - это соревновательный уровень, а большинству это не нужно. Большинство делает "для себя".
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 12:09

А есть психи, типа меня, которым и штатных проводов хватает, чтобы радио слушать :D

Я лучше в проходимость буду вкладывать, чем в акустику :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 23, 2009 12:26

ostrenЫч писал(а):А есть психи, типа меня, которым и штатных проводов хватает, чтобы радио слушать :D

Я лучше в проходимость буду вкладывать, чем в акустику :)
Все правильно, каждому свое!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 23, 2009 13:04

al7474 :-) наспор на бумаге с ураловской акустикой системку нарисуем на 1-1,5 киловаттамаксимум с номиналом 600-1000... в бюджете тыщ 30..из них 10- шумка-самостоятельно конечно... 20- музыка
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт фев 03, 2009 23:47

http://avtozvuk.com/az/2008/11/068.htm здесь есть на что посмотреть
короче в вопросе музыки (тем паче в ПАтр) считают меня спецом. экранировать силовые провода ни к чему, защитить предохр тока не забудь, при установке усилков важно правильно подобрать сечение провода, в обычной, не соревновательной жизни, два усилка подключаю проводом в 20 мм2 это необходимо и дстаточно. очень желателен конденсатор 0.5-1 фарад рядом с сабовым усем, для экономии денег можно питание на нем и разветвить на оба усилка, то что при установке мощной музыки нужен больший АКБ 100%. иначе генераторы запаришся ремонтить. еще важный момент: магнитола и усилки должны быть заземлены в одном месте, иначе фонить начнет, может не сразу но все равно начнет, по поводу совковых проводов согласен только на 50% уж больно они заразы любят окисляться до полного прогнивания в клеммах, так что их только в глобальную опайку на клеммах,что слишком трудоемко особливо когда провод с пол года по складам скитался, да и с изоляцией уж больно все плохо, имел не осторожность проложить таким проводом питалово на люстру (придурок) уже через пол года изоляция трескаться начала. а проводники почернели вдрызг, когда люстра горит клеммы греются...
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Ответить

Вернуться в «Hi - Fi оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности