Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
От чего запитать второй усилитель?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
От чего запитать второй усилитель?
Решил еще один усилитель установить в авто, вот думаю ему питание отдельно тянуть нужно от АКБ или запитать уже от имеющихся проводов, которые питают 1 киловатный усь?
Хочу запитать 300 ватт.
Хочу запитать 300 ватт.
Последний раз редактировалось Happy_P Ср янв 21, 2009 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: От чего запитать второй усилитель?
Ты не опечатался?Happy_P писал(а):...Хочу запитать 300 киловатт.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сечение проводов смотри... и если оба усилка в багажнике- я б наверное второй аккум хотя бы 55 ач поставил- вместо конденсатора...в багажнике... и к какждому усилителю отд ккбель.. Смысл вот в чём- если у тебя даже хвататет сечения по токам потребления- усилок например работающий на саб - будет просаживать напругу.. сотответственно и второй усил будет терять мощность изза недостаточного питания ну и искажения соответственно.. те грубо -вместо заявленных номинала 300 ватт и 500 ватт с 2-х усилков получишь ну грубо 200 и 300... -эт просто грубо-реально чуть лучше может быть-а скорее-хуже...
При токе потребления около 50 А(музыка в предыдущей 2104) у меня падение на проводах длиной 1 м. доходило примерно до 0,5 вольта... прикинь длины под себя.. и потери мощности...
При токе потребления около 50 А(музыка в предыдущей 2104) у меня падение на проводах длиной 1 м. доходило примерно до 0,5 вольта... прикинь длины под себя.. и потери мощности...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..al7474 писал(а):если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Hakim1 писал(а): 9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..
9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
тока можно конкретно посчитать.
Пиковая нагрузка 1000 Вт + 300Вт = 1300Вт U=12V
I=P\U = 1300Вт\12V = 108A
При переходных процессах еще больше будет.
так что ставь 19 сечение. И реально привет генератору.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч U=13-13,5 В
Зы на самом деле сижу и сам периодически смотрю на 2 усилка 4-х канальника в упаковках и думаю:
1. чем думал когда хотел воткнуть 2 усилка по 600 ватт максимала каждый
2. От чего всё это запитать..не выходя за разумные бюджеты
3.нах всё это надо...приходит с возрастом видимо
Зы на самом деле сижу и сам периодически смотрю на 2 усилка 4-х канальника в упаковках и думаю:
1. чем думал когда хотел воткнуть 2 усилка по 600 ватт максимала каждый
2. От чего всё это запитать..не выходя за разумные бюджеты
3.нах всё это надо...приходит с возрастом видимо
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты фары и кондей включи и узнаешь истинное значение напряжения.Hakim1 писал(а):ostrenЫч U=13-13,5 В
А если еще и систему на 1.3 К Вт включишь одновременно - будет меньше 11В. И трындец гене
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт янв 22, 2009 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч не должно падать ниже 12,6..без музыки конечно- если падает- имеетяпроблема в цепях заряда-РР-гене...
а трындец гене-однозначно...
ЗЫ недавно(:-) до НГ) подобную машинку смотрел ниссанчик хэтч- чел приехал проконсультироваться... почему нормально не играет- стоят 2 усилка кикс- 800 ватт и 600 ватт, кондёр на 1 фарад ну и динамики.. Симптомы- моргают фары.. на светофорах глохнет... капот открыли- обычный гена 85 ампер и аккум около 55 ач...
При этом звук-никакой..
Завернули товарища в тюнинг ателье- нехай мучаются..
Правда предложили бюджетное решение- 2 каммазовских аккума на дно багажника и схему заряда... 1,4 киловатта музыки в течение 1 часа гарантировали... не захотел-не поверил-не понял- уехал в тюнинг контору... :lol:
а трындец гене-однозначно...
ЗЫ недавно(:-) до НГ) подобную машинку смотрел ниссанчик хэтч- чел приехал проконсультироваться... почему нормально не играет- стоят 2 усилка кикс- 800 ватт и 600 ватт, кондёр на 1 фарад ну и динамики.. Симптомы- моргают фары.. на светофорах глохнет... капот открыли- обычный гена 85 ампер и аккум около 55 ач...
При этом звук-никакой..
Завернули товарища в тюнинг ателье- нехай мучаются..
Правда предложили бюджетное решение- 2 каммазовских аккума на дно багажника и схему заряда... 1,4 киловатта музыки в течение 1 часа гарантировали... не захотел-не поверил-не понял- уехал в тюнинг контору... :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, я что от жизни отстал?кондёр на 1 фарад
Такие есть?
От чего он заряжается, это же неимоверная емкость
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт янв 22, 2009 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч
смеяться будешь. в то время(1-2 года назад) находил интересные варианты по распродажам итд... всё вместе- 2 усилка, акустики 2-х полосок на 3 авто хватит и останется, саб, двд и 2тв...около 10 тр
Да -1 усилок жена на ДР подарила
а второй усил -поинтереснее будет..
http://www.automuzic.ru/index.php?productID=68
смеяться будешь. в то время(1-2 года назад) находил интересные варианты по распродажам итд... всё вместе- 2 усилка, акустики 2-х полосок на 3 авто хватит и останется, саб, двд и 2тв...около 10 тр
Да -1 усилок жена на ДР подарила
а второй усил -поинтереснее будет..
http://www.automuzic.ru/index.php?productID=68
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Happy_P тогда- гену 120 АЧ от патра с кондеем, аккум- ну тут как получится...по идее-идеально- рядом с усилками ампер на 120-180.. тока крепить надо нормально и в ящик какой нить засунуть деревянный... заряд- от борт сети через мощные реле.. предварительно через цепь гасилки=лампы дальнего-ближнего...
тогда, впринципе родной на месте оставишь.. если спереди усилков нет... не мечтай всё это одновременно включить... те преобразователь и усилки..но при такой схеме "качать" должно дай боже.....на стоянке- с незаведёным движком- от 30 минут до 2-х часов(нежелательно..конечно)
и можно спокойно во время движения... на подзаряд-питание кабели как уже писали- не менее 20 квадратов- отечественные сварочные подходят великолепно... вроде всё...А- тащищь и + и - - обязательно...
Красивые импортные дистрибьюторы ставить не обязон- лучше купи-закажи хорошие клеммы латунные-медные и обожми-припаяй кабели... Питание к самим усилкам- максимальным сечением-которое полезет в усилок...
ЗЫ Итогом всего этого должна стать музыкальная система, рвущая в прямом смысле любые динамик на много частей.. за исключением -рассчитаных на высокую подводимую мощность...
тогда, впринципе родной на месте оставишь.. если спереди усилков нет... не мечтай всё это одновременно включить... те преобразователь и усилки..но при такой схеме "качать" должно дай боже.....на стоянке- с незаведёным движком- от 30 минут до 2-х часов(нежелательно..конечно)
и можно спокойно во время движения... на подзаряд-питание кабели как уже писали- не менее 20 квадратов- отечественные сварочные подходят великолепно... вроде всё...А- тащищь и + и - - обязательно...
Красивые импортные дистрибьюторы ставить не обязон- лучше купи-закажи хорошие клеммы латунные-медные и обожми-припаяй кабели... Питание к самим усилкам- максимальным сечением-которое полезет в усилок...
ЗЫ Итогом всего этого должна стать музыкальная система, рвущая в прямом смысле любые динамик на много частей.. за исключением -рассчитаных на высокую подводимую мощность...
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт янв 22, 2009 11:32, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, через сливные можно, точняк. :idea: А я уже планировал дырки сверлить :DHakim1 писал(а):нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
PS немного-то немного, но под потолком будет скапливаться - не АЙС.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не смешите... под потолком.. в патре дыр более чем предостаточно... поэтому и пишу- герметичный деревянный ящик, с отсосом воздуха..желательно с оргстеклом в качестве верхней крышки- видеть состояние аккума... стоял ящик и аккум 90 ач или 120ач(не помню точно) в 469 между передних седений- 7 лет отъездил-никакого водорода... вместо штатного поставили ...ostrenЫч писал(а):Да, через сливные можно, точняк. :idea: А я уже планировал дырки сверлить :DHakim1 писал(а):нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
PS немного-то немного, но под потолком будет скапливаться - не АЙС.
ЗЫ хмм.. он нас больше метану пожалуй в салоне почувствуешь и найдёшь чем водорода от аккума...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ошибочка.... аккум выполняет роль идеальной ёмкости... поэтому- как вариант- усилк- в переднюю часть салона.. те минимальные длины проводов... может даже под крышу.. те над головой спереди...или под сиденья, под ноги-фальшпол итд итпostrenЫч писал(а):Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
тогда и 1 акума хватит... в крайняк- в багажник 55ач и усилки туда же.. но тогда без энтузиазма.. минут 15-30 на стоянке... чтобы аккум не закипел...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не идеальная, а достаточно большая.Hakim1 писал(а):ошибочка.... аккум выполняет роль идеальной ёмкости... поэтому- как вариант- усилк- в переднюю часть салона.. те минимальные длины проводов... может даже под крышу.. те над головой спереди...или под сиденья, под ноги-фальшпол итд итпostrenЫч писал(а):Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
тогда и 1 акума хватит... в крайняк- в багажник 55ач и усилки туда же.. но тогда без энтузиазма.. минут 15-30 на стоянке... чтобы аккум не закипел...
Сглаживать и фильтровать нет необходимости, в усилках все уже предусмотрено. Поэтому достаточно тянуть экранированным проводом большого сечения назад, минус тоже тянуть обязательно.
Разницы, с точки зрения качества, вы не почувствуете.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)Hakim1 писал(а):ostrenЫч ну мы друг друга поняли...
кроме того что экран провод на питание тебе нах не надо..а сигнальных-других двано не делают..
Экран - желательно, т.к. если поведешь от АКБ - подкапотного, то наводки от зажигания могут быть. У меня все сделано экранированным с заземленным экраном (магнитола, рация).
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
если взять бюджетный вариант усилителей то все прекрасно тянет если задуматься о хорошем звуке мин 70000 то делать надо по другому и вариант такой не пройдет однозначно придеться дополнительно в авто поменять батарейку мин 120-ку, гениратор плюс грамотную шумку и прю все это будет стоить очень прилично от 100000 для патра достаточно 1 двух канального на бупер и четырех канального на колонки понятно что голова , акустика ,бупер и усилки не мистери и проледжиHakim1 писал(а):9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..al7474 писал(а):если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtozvuk.com/az/2008/11/068.htm здесь есть на что посмотреть
короче в вопросе музыки (тем паче в ПАтр) считают меня спецом. экранировать силовые провода ни к чему, защитить предохр тока не забудь, при установке усилков важно правильно подобрать сечение провода, в обычной, не соревновательной жизни, два усилка подключаю проводом в 20 мм2 это необходимо и дстаточно. очень желателен конденсатор 0.5-1 фарад рядом с сабовым усем, для экономии денег можно питание на нем и разветвить на оба усилка, то что при установке мощной музыки нужен больший АКБ 100%. иначе генераторы запаришся ремонтить. еще важный момент: магнитола и усилки должны быть заземлены в одном месте, иначе фонить начнет, может не сразу но все равно начнет, по поводу совковых проводов согласен только на 50% уж больно они заразы любят окисляться до полного прогнивания в клеммах, так что их только в глобальную опайку на клеммах,что слишком трудоемко особливо когда провод с пол года по складам скитался, да и с изоляцией уж больно все плохо, имел не осторожность проложить таким проводом питалово на люстру (придурок) уже через пол года изоляция трескаться начала. а проводники почернели вдрызг, когда люстра горит клеммы греются...
короче в вопросе музыки (тем паче в ПАтр) считают меня спецом. экранировать силовые провода ни к чему, защитить предохр тока не забудь, при установке усилков важно правильно подобрать сечение провода, в обычной, не соревновательной жизни, два усилка подключаю проводом в 20 мм2 это необходимо и дстаточно. очень желателен конденсатор 0.5-1 фарад рядом с сабовым усем, для экономии денег можно питание на нем и разветвить на оба усилка, то что при установке мощной музыки нужен больший АКБ 100%. иначе генераторы запаришся ремонтить. еще важный момент: магнитола и усилки должны быть заземлены в одном месте, иначе фонить начнет, может не сразу но все равно начнет, по поводу совковых проводов согласен только на 50% уж больно они заразы любят окисляться до полного прогнивания в клеммах, так что их только в глобальную опайку на клеммах,что слишком трудоемко особливо когда провод с пол года по складам скитался, да и с изоляцией уж больно все плохо, имел не осторожность проложить таким проводом питалово на люстру (придурок) уже через пол года изоляция трескаться начала. а проводники почернели вдрызг, когда люстра горит клеммы греются...
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА