Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Настройка и проверка антенны.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Настройка и проверка антенны.
Кто хочет проверить или настроить антенну СВ-радиостанции можете подьехать.Процедура абсолютно бесплатная.
В качестве измерителя трансивер IC-756. Процесс занимает несколько минут.
Нахожусь недалеко от Подольска на даче.
В качестве измерителя трансивер IC-756. Процесс занимает несколько минут.
Нахожусь недалеко от Подольска на даче.
Последний раз редактировалось Nordserge Ср апр 23, 2014 17:07, всего редактировалось 3 раза.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В рабочии дни бываю часов до двух,в выходные практически весь день.Pest писал(а):Хо))
Вот Вас я и искал!))
В любое время или только в выходные?
Последний раз редактировалось Nordserge Ср апр 23, 2014 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Танкист 198
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
- Откуда: Кубинка МО, Москва САО
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сообщение дополнилТанкист 198 писал(а):Присоединяюсь! Могу подъехать в любое время, а то радиостанцию установил но никак не найду где настроить КСВ (может плохо искал). Так и вожу антенну в багажнике.
Последний раз редактировалось Nordserge Ср апр 23, 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил на своей,правда у меня антенна на кронтейне,закрепленном на багажнике.x@tk@ писал(а):А не подскажете? Антенна установлена на заднем креплении рейлинга. Нужно ли её перенастраивать при дополнительной установке экспедиционного багажника?
Машина стоит вдали от окружающих предметов.Резонансная частота 27,135 Это 15 канал.
Подьехал к металлическому гаражу почти вплотную.
Резонанс сместился на 27,115. это 13 канал.
Так что если при установки багажника если и будут какие то изменения,то вряд ли вы их заметите :)
Правда двух одинаковых антенн как и УАЗиков не бывает :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного о настройке.Способов несколько.
1.Правильный.
Настраивается кабель на среднюю частоту диапазона.
Кабель подключается к антенне,и только после этого настраивается антенна изменением индуктивности катушки
или меняя геометрические размеры штыря.
После такой настройки кабель можно делать длиннее,короче КСВ меняться не будет.
2.Используемый почти всегда
Здесь настраивается антенно-фидерная система.
а)антенна установлена,кабель спрятан,разьем припаян.
Подключаем КСВ метр и меняя индуктивность или длину штыря настраиваем.
б)настраиваем изменением длины кабеля.
После такой настройки длину кабеля менять нельзя.
Во время передачи излучает не только антенна но и кабель.
:x
1.Правильный.
Настраивается кабель на среднюю частоту диапазона.
Кабель подключается к антенне,и только после этого настраивается антенна изменением индуктивности катушки
или меняя геометрические размеры штыря.
После такой настройки кабель можно делать длиннее,короче КСВ меняться не будет.
2.Используемый почти всегда
Здесь настраивается антенно-фидерная система.
а)антенна установлена,кабель спрятан,разьем припаян.
Подключаем КСВ метр и меняя индуктивность или длину штыря настраиваем.
б)настраиваем изменением длины кабеля.
После такой настройки длину кабеля менять нельзя.
Во время передачи излучает не только антенна но и кабель.
:x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.