
ну в самом деле, не гнать же к дилеру на гарантию из-за такой ерунды (тем более, у него аншлаг на завтра, а в воскресенье предстоит дальняк :-( ) Братство, помоги!

Нерезиновск, это хорошо. Ещё бы райончик? Если рядом со мной - можешь подскочить, отрегулируем.Tiggerr писал(а):...Братство, помоги!
вот бы знать, какой?... А еще реле, наверное, есть - умеет же штатная сигналка самостоятельно бибикать?ZamPoteh писал(а):Нерезиновск, это хорошо. Ещё бы райончик? Если рядом со мной - можешь подскочить, отрегулируем.Tiggerr писал(а):...Братство, помоги!
Скорее всего в дуделках контакты подкисли малёха. Можешь сам их расшевелить:
- отворачиваешь крепёжную гайку на 10, снимаешь звуковой сигнал.
- с АКБ двумя проводами соединяешь + к разъёмному контакту, - к крепёжной шпильки (болту).
- расконтрагаиваешь регулировочный винт (если контргайка имеется) и вращением отвёрткой данного винта добиваешься необходимой тональности звучания.
То же самое проделываешь со второй дуделкой.
Не забудь один звуковой сигнал высокого тона, другой низкого. :)
Это как вариант, что бы глубоко не копать.
А может банальней - предохранитель сдох?
Предохранитель № 10, реле № 8 в монтажном блоке салонном (как сидишь на месте водителя левая коленка упирается в лючок доступа к этому блоку).Tiggerr писал(а):...вот бы знать, какой?... А еще реле, наверное, есть - умеет же штатная сигналка самостоятельно бибикать?хде искать реле?....
ЗЫ: юг Нерезиновска , к сожалению... но спасибо за предложение помощи!
Это сдох предохранитель силового реле сигналки, а вот куда его сунули допщики, они и сами могли забыть. Но данный предохранитель на работу штатном режиме сигнала (нажатие на клаксон на руле) никакого влияния не оказывает.Tiggerr писал(а):Так. докладываю:
1)предохранитель цел
2) реле - обмотка цела, контакты не залипли
:o
обнаружил еще странность - при сработке штатной сигналки - не мигают внешние огни, только стрелочки указателей поворотов на приборке... в это время никаких щелчков реле не слышно...
нафиг, погоню к дилеру на гарантию - пусть мучаются... чует моё сердце - с мозгами нелады...
Копай там же. у кого-то видел похожую проблему - один из плавающих контактов замыкал.andjey писал(а):У меня другой прикол, после поворота, когда руль возвращается в исходное положение, Патр издает боевой клич, в виде гудкаНа клаксон в это время не нажимаю, может у кого есть идеи как с этим бороться???
Выдёргиваешь пластину посередине руля, откручиваешь гайку на руле, снимаешь рульandjey писал(а):У меня другой прикол, после поворота, когда руль возвращается в исходное положение, Патр издает боевой клич, в виде гудкаНа клаксон в это время не нажимаю, может у кого есть идеи как с этим бороться???
То, что описано в предыдущем сообщении проделали ?Xfree писал(а):тоже перестал работать сигнал, машина 2014 г.в. (бенз), пробег 25 тыс.км., - кто-нибудь знает где предохранитель на сигнал? по мурзилке глянул, там отдельный предохранитель в салоне только для дизеля..
Спасибо большое! Хотел уже в проводку лезть.KoT_BacbKa писал(а):Под капотом, в коробке с предохранителями пред на 7 А.
и сам сигнал под капотом, и его проводка могут иметь неисправности. да и щелкающее реле говорит лишь о том, что до него доходит ток управления, а вовсе не о том, что оно исправно замыкает контакты. попробуйте для начала реле поменять местами с заведомо исправным.Xfree писал(а):ну вот, только вчера добрался до своей бибикалки: посмотрел все предохранитель - 7,5, который под капотом, подтянул ближе к рулю плавающие контакты - результат "0"; нажимаю на сигнал, слышу, что срабатывает реле, и - тишина...сама бибикалка, которая под решеткой радиатора - может навернуться, или еще чего то искать?
Сними дудку и проверь на аккуме (запасись проводком и не боись искр - только не роняй её, исправная прыгает в руках :lol: ), будешь точно знать, в ней дело или нет :shhh:Xfree писал(а):ну вот, только вчера добрался до своей бибикалки: посмотрел все предохранитель - 7,5, который под капотом, подтянул ближе к рулю плавающие контакты - результат "0"; нажимаю на сигнал, слышу, что срабатывает реле, и - тишина...сама бибикалка, которая под решеткой радиатора - может навернуться, или еще чего то искать?
И какая связь?Xfree писал(а):... Старой - не мудрено сгореть, на ней обозначено 5А, а предохранитель с завода стоит на 7А..
Ну так и шо? Получается, потребляемая дудкой мощность - 60 Вт, просто пред стоит "с запасом", мало ли, мож вторую вкорячишь :lol:Xfree писал(а):вчера таки заменил улитку, поставил такую же плоскую, только от волги 520 руб. цена вопроса, - пришлось немного контакты переделать, чуток помощней даже. Старой - не мудрено сгореть, на ней обозначено 5А, а предохранитель с завода стоит на 7А..
ну так что не так то? предохранитель защищает цепь в случае короткого замыкания, а не конкретный прибор. 5А это рабочая сила тока в цепи звукового сигнала. если предохранитель будет меньше по номиналу то он сгорать начнет.Xfree писал(а):ну черт его знает, ну а нафига тогда на дуделке самой - 5А стоит маркировка, явно же же не просто так