Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пропадает напряжение, глохнет.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
При торможение может загореться ЕСП и АБС и может заглохнуть, на кочках может загореться ЕСП и АБС так же иногда глохнет, неисправность плавающая.
Сегодня снял салонную крышку предохранителей и когда вытаскивал кусок паралона (стоит между выключателем фар и корпусом) машина заглохла, один раз заглохла в момент включения фар.
Сам включатель фар глючный, при включение фар включаются передние противотуманки, нажмешь на ручку противотуманки погаснут, дилер приговорил к замене но его у них пока нет, ждут когда с завода придет.
Когда глохнет то и магнитола перезагружается. По хорошему надо к дилеру гнать, но пока с временем напряг (до дилера 100км), сам работал автоэлектриком, так и не нашел схему электропроводки на 2019 модельный год (вроде все тоже самое как и у 2017?).
Кто сталкивался? Куда смотреть, с чего начать? Отключить блок включения фар и прокатится?
Сегодня снял салонную крышку предохранителей и когда вытаскивал кусок паралона (стоит между выключателем фар и корпусом) машина заглохла, один раз заглохла в момент включения фар.
Сам включатель фар глючный, при включение фар включаются передние противотуманки, нажмешь на ручку противотуманки погаснут, дилер приговорил к замене но его у них пока нет, ждут когда с завода придет.
Когда глохнет то и магнитола перезагружается. По хорошему надо к дилеру гнать, но пока с временем напряг (до дилера 100км), сам работал автоэлектриком, так и не нашел схему электропроводки на 2019 модельный год (вроде все тоже самое как и у 2017?).
Кто сталкивался? Куда смотреть, с чего начать? Отключить блок включения фар и прокатится?
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
сначала попробуй массу протянуть и к движку и к кузову и на блоке предохранителей .
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
На моем 19 мг тоже есть небольшой глюк по электрике - сигналка Старлайн. При влажности и перепадах температур орет, самопроизвольно включается. При устойчивом минусе - проблемы нет.
Может, э о какая-то общая проблема, связанная с перепадом температур?
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
Не факт что масса откручена могла окислится или краска под гайкой .Смотри от аккумулятора на двигатель и на кузов и на блоке предохранителей в салоне провод гайкой прикручен и ещё пошевели колодку которая к мозгам подходит с лева на крыле под капотом .
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
opavlova, Все подтягивал (не тянутся), шевелил везде куда дотянулся, ничего не выявил.
Одно беспокоит, почему глохнет иногда при включение фар? Сегодня в мороз снова при включение фар заглохла, Мультитроник часто пишет ошибку 0300 (пропуски зажигания).
Одно беспокоит, почему глохнет иногда при включение фар? Сегодня в мороз снова при включение фар заглохла, Мультитроник часто пишет ошибку 0300 (пропуски зажигания).
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
пошевели колодку которая к мозгам подходит с лева на крыле под капотом .
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
opavlova, Нет, было подключено салонное зеркало на андроиде, отключил. БК тоже отключал но что с ним что без него.
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
на патрике два блока предохранителей один в салоне другой за аккумулятором так вот ещё может с обратной стороны где подходят провода тоже может быть плохой контакт проводов Вадимм,
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
Думал об этом, тряс, кстати один раз когда тряс блок предохранителей под капотом мотор заглох, потом сколько ни тряс не глохнет.
Наверно придется откручивать и смотреть.
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
а предохранитель на бензонасос и абс находятся под капотом на патриках17гв было там гемарой с плохим контактом предохранителейВадимм,
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
но ещё конечно мо жет и глючит выключатель света у кого то такое было меняли по гарантииВадимм,
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
надо снять блок предохранителей и обжать наконечники проводовВадимм,
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
но ещё конечно мо жет и глючит выключатель света у кого то такое было меняли по гарантииВадимм,
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
надо снять блок предохранителей и обжать наконечники проводовВадимм,
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
Сегодня снова глюканулу, фары не включены, ехал притормозил и на какую ту секунду загорелись лампочки на приборке, двигатель явно заглох на секунду но не успел остановится и снова заработал.
Ох и не навижу эту науку о контактах!
Ох и не навижу эту науку о контактах!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
Вадим, всё просто и Вы не первый, с кем это произошло.
Всё дело в плохом контакте в колодке с предохранителями рядом с аккумулятором.
Там вдоль всех предохранителей идёт металлическая пластина, в прорези которой вставляется одна нога каждого предохранителя. Из-за отсутствия качественного обжима ноги пред греется, контакт периодически пропадает прямо на ходу (вибрации, куда без них), часто пред просто выгорает. Подтягивание болта решением не является.
Самое правильно решение проблемы подробно описано здесь:
https://www.drive2.ru/l/460630501925849480/
Как Вы согласуете с дилером врезку колодки от газели на машину на гарантии - вопрос.
Это конструктивный косяк завода, с которым рано или поздно сталкиваются ВСЕ больные на голову, купившие этот автомобиль.
Погуглите «погасло всё», сами убедитесь, весь драйвту завален этой проблемой, кроме этого форума.
Блин, спецом выпилил себя и все свои сообщения из этого форума из-за новых недалеких модераторов, пришлось заново регистрироваться, чтобы дать совет, не могу смотреть, как нубики мучаются.
Не слушайте дилера, у Вас именно то, что описано по ссылке, из-за вибрации плохой контакт на силовом предохранителе, через который проходит ВСЁ питание авто. Выносите оба предохранителя, и силовой, и абс на колодку от газели.
Удачи.
Всё дело в плохом контакте в колодке с предохранителями рядом с аккумулятором.
Там вдоль всех предохранителей идёт металлическая пластина, в прорези которой вставляется одна нога каждого предохранителя. Из-за отсутствия качественного обжима ноги пред греется, контакт периодически пропадает прямо на ходу (вибрации, куда без них), часто пред просто выгорает. Подтягивание болта решением не является.
Самое правильно решение проблемы подробно описано здесь:
https://www.drive2.ru/l/460630501925849480/
Как Вы согласуете с дилером врезку колодки от газели на машину на гарантии - вопрос.
Это конструктивный косяк завода, с которым рано или поздно сталкиваются ВСЕ больные на голову, купившие этот автомобиль.
Погуглите «погасло всё», сами убедитесь, весь драйвту завален этой проблемой, кроме этого форума.
Блин, спецом выпилил себя и все свои сообщения из этого форума из-за новых недалеких модераторов, пришлось заново регистрироваться, чтобы дать совет, не могу смотреть, как нубики мучаются.
Не слушайте дилера, у Вас именно то, что описано по ссылке, из-за вибрации плохой контакт на силовом предохранителе, через который проходит ВСЁ питание авто. Выносите оба предохранителя, и силовой, и абс на колодку от газели.
Удачи.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пропадает напряжение, глохнет.
tex12, У меня явно другое.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Когда глюк выскакивал почти при каждом торможение я записал видео, видео снимал на телефон и вышло не очень, сделал раскадровку и по секундам записал что светилось на приборной панели.
И выяснилось что питание не пропадало. Видео не вижу смысла выкладывать.
Время минуты и секунды
4,18 загорается ЕСПи
5,00 загорается АБС
5,08 загорается Чек и АКБ
5,15 Загорается Масло и Замок
Двигатель заглох.
23,06 загорается ЕСПи
23,10 загорается АБС
23,17 загорается Чек
23,22 Загорается Замок и перегрев ОЖ
23,23 гаснет Чек
24,01 гаснет АВС
24,05 гаснет ЕСПи
24,08 гаснет Замок
25,08 гаснет лампа ОЖ
1,24,22 загорается ЕСПи
1,25,03 загорается АБС
1,25,15 загорается Чек
1,25,20 загорается АКБ
Загорается Масло и Замок
Двигатель заглох.
Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Когда глюк выскакивал почти при каждом торможение я записал видео, видео снимал на телефон и вышло не очень, сделал раскадровку и по секундам записал что светилось на приборной панели.
И выяснилось что питание не пропадало. Видео не вижу смысла выкладывать.
Время минуты и секунды
4,18 загорается ЕСПи
5,00 загорается АБС
5,08 загорается Чек и АКБ
5,15 Загорается Масло и Замок
Двигатель заглох.
23,06 загорается ЕСПи
23,10 загорается АБС
23,17 загорается Чек
23,22 Загорается Замок и перегрев ОЖ
23,23 гаснет Чек
24,01 гаснет АВС
24,05 гаснет ЕСПи
24,08 гаснет Замок
25,08 гаснет лампа ОЖ
1,24,22 загорается ЕСПи
1,25,03 загорается АБС
1,25,15 загорается Чек
1,25,20 загорается АКБ
Загорается Масло и Замок
Двигатель заглох.