Страница 1 из 1

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср апр 06, 2016 23:11
Molev
посоветуйте, пожалуйста, что может быть: поставил машину около дома на 2 часа, вышел заводить, не заводится треск под капотом, прикурил аккумулятор, начал греться провод от генератора до стартера, при ближнем свете греется сильнее, поменял реле регулятор на генераторе, провод все-равно греется, но завелась, заранее спасибо

Re: Электрика

Добавлено: Ср апр 06, 2016 23:15
ZamPoteh
Наука о контактах!
Ослабло крепления плюсового провода. Но возможно и минусового.
Проверь, начиная с АКБ, масса, стартер, генератор.

Re: Электрика

Добавлено: Ср апр 06, 2016 23:30
Molev
все затянуто все цело

Re: Электрика

Добавлено: Ср апр 06, 2016 23:58
Cher61
Molev писал(а):посоветуйте, пожалуйста, что может быть: поставил машину около дома на 2 часа, вышел заводить, не заводится треск под капотом, прикурил аккумулятор, начал греться провод от генератора до стартера, при ближнем свете греется сильнее, поменял реле регулятор на генераторе, провод все-равно греется, но завелась, заранее спасибо
Провод поменять...

Re: Электрика

Добавлено: Чт апр 07, 2016 07:45
Blondi13
Я бы лучше посмотрел сам генератор, а точнее диодный мост.

Re: Электрика

Добавлено: Чт апр 07, 2016 12:42
Cher61
Blondi13 писал(а):Я бы лучше посмотрел сам генератор, а точнее диодный мост.
Да, возможно. Если диод пробит накоротко, аккум садится через подкову :think:

Re: электрика

Добавлено: Пт июн 03, 2016 23:37
Nikolaevich
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в пропаже напруги во всём авто, при движении пропало электричество и соответственно двигун заглох. Признаков жизни не подаёт не одна лампочка и не один прибор, предохранители проверил все какие только есть - все целые. В авто два блока предохранителей, каждый запитан отдельным проводом на прямую от аккумулятора, по логике всё равно что то должно работать, ну не может умереть всё сразу. Может у кого есть мысли по данному поводу, где может сидеть засада.

Re: электрика

Добавлено: Пт июн 03, 2016 23:53
Tigroezh
В аккумуляторе, а ещё и в генераторе. Надо проверить напругу на аккумуляторе

Re: электрика

Добавлено: Пт июн 03, 2016 23:53
Tigroezh
А также проверить затяжку клемм

Re: электрика

Добавлено: Сб июн 04, 2016 00:20
Cher61
Если гена сдох, ехал всю дорогу на аккуме. Вот аккум и "высох". А ремень/ролики целые? :shifty:
И проверить провод плюса аккума в блок под капотом и провод ген-р – стартер ;-)

Re: электрика

Добавлено: Сб июн 04, 2016 07:25
Blondi13
Первым делом проверить провод идущий на блок предохранителей с АКБ под капотом.
Завод его плохо прикручивает, бывало, yна плюсовую шину блока. Тем более что питание всей машины идёт через подкапотный блок предохранителей.

Re: электрика

Добавлено: Сб июн 04, 2016 11:58
Nikolaevich
В гене заменил позавчера РР, старый умер. Внутри гены протянул всё т.к. рукой открутил диодный мост, ну соответственно и продул почистил - привёл в надлежащее рабочее состояние гену.Аварийная сигнализация работает нормально, в случае выхода из строя гены. Кстати РР поставил от 10-ки с таблеткой перпендикулярно стоящей относительно щёток, ещё есть с таблеткой параллельной щёткам (я имею ввиду плоскость таблетки).
Была мысль про аккум. старый был на исходе своей жизни, поэтому доставил брательник сразу новый. Результат - признаки жизни отсутствуют.
Питание на стартер есть, на гену не проверял.
Периодически клеммы проверяю и крепление проводов.
С аккум. идёт три питающих провода: 1- на стартер, 2- на под капотом блок предохранителей, 3- на прямую в салон,куда именно не знаю гофру не открывал, но похоже идёт на предохранитель под рулевой колонкой (ну очень большой, висит отдельно), потом на второй блок предохранителей. Поэтому как бы думал, что в любом случае питание на какие то приборы должно быть, а его нет.
Если действительно под капотом блок предохранителей питает всё авто тогда засада в нём, с работы приду разберу и посмотрю.

Re: электрика

Добавлено: Сб июн 04, 2016 13:44
Blondi13
Скорее всего третий провод это какой-то доп, если машина не от первого хозяина или не сам ставил доп оборудование.

Re: электрика

Добавлено: Сб июн 04, 2016 17:41
Nikolaevich
Я единственный хозяин, может третий провод и заложен заводом с какой то целью, история про это умалчивает. Может у кого есть электросхема на патрика , рейсталинг 14-го года. Буду сильно признателен.

Re: электрика

Добавлено: Сб июн 04, 2016 21:11
Nikolaevich
Всем спасибо за помощь в устранении неполадки. Действительно под капотом в блоке предохранителей не прикручен питающий провод, в результате между контактами образовалась диэлектрическая шайба из оплавленного пластика. Почистил, прикрутил и аппарат опять готов к труду.

Re: электрика

Добавлено: Пн июн 06, 2016 22:52
Nikolaevich
Доброго времени суток. Третий провод- заводом подготовка для подключения подогревателя. Осталось найти колодку для подключения.

Re: электрика

Добавлено: Чт июн 16, 2016 23:00
Philicio
А что за подогреватель, для которого силовой провод полодили? Типа тепловентилятор для ускоренного прогрева салона, пока сдвиг не прогрелся?

Re: Распиновка панели приборов EVRO 3

Добавлено: Пн июн 27, 2016 11:40
Вацлав
Друзья.помогите!!! пропало питание на приборную панель, причём предохранитель целый(часы работают) а всё остальное в том числе повороты пропало.

Re: Распиновка панели приборов EVRO 3

Добавлено: Пн июн 27, 2016 12:19
Blondi13
А что остальное пропало?
И какие повороты пропали?

Re: Распиновка панели приборов EVRO 3

Добавлено: Пн июн 27, 2016 13:10
Вацлав
Да всё пропало, только чек горит, ну он и горел у меня, работают часы, контрольная лампа гоборитов а остальное не работает, в том числе и повороты пропали, аварийка работает.

Re: Неисправности,электрика

Добавлено: Пн июн 27, 2016 13:51
Blondi13
Это замок зажигания смотреть надо первым делом.

Re: Неисправности,электрика

Добавлено: Пн июн 27, 2016 13:55
Tigroezh
смотри предохранитель, надо смотреть не по обозначению, а по книжке. или просто проверить все предохранители. у меня такая же фигня была из-за предохранителя

Re: Неисправности,электрика

Добавлено: Пн июн 27, 2016 14:07
Вацлав
Да проверил уже всё. На какие выводы приборки приходят (+) и(-) питающие панель?

Re: Неисправности,электрика

Добавлено: Пн июн 27, 2016 14:29
Вацлав
УРА НАШЁЛ!!! 22 предохранитель, причём сам целый, а контакты на блоке прослабленные. Поддавил, почистил и счастье.Огромное спасибо за помощь.

Re: Неисправности,электрика

Добавлено: Пн июн 27, 2016 15:25
Tigroezh
говорили же предохранители смотри)))

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 09:24
Ruslanich77
Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 11:30
ligen
Ruslanich77 писал(а): Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?
Если не ошибаюсь... на нем сидит ещё ЭБУ Бош. Я бы проверил провода на ДК над катализатором.

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 12:39
Ruslanich77
ligen писал(а):
Ruslanich77 писал(а): Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?
Если не ошибаюсь... на нем сидит ещё ЭБУ Бош. Я бы проверил провода на ДК над катализатором.
Катализатора нет, всю проводку проверил под капотом и в салоне под панелью, все в норме. Единственное на мозгах заметил не защелкнута нижняя коса, защелкнул. Неужели она могла выбить предохранитель?

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 16:11
ligen
Ruslanich77 писал(а): Единственное на мозгах заметил не защелкнута нижняя коса, защелкнул. Неужели она могла выбить предохранитель?
Врятли, где то коротец есть наверное. Про датчики кислорода не зря напомнил. У них своя "земля", которая если "встречается" с массой авто, то горит этот предохранитель или выгорает блок ЭБУ. Точно так-же когда ремнём рвет провода на ДМРВ и они коротят на массу. Сам провода и разъёмы от ДК подвязал надежно что бы не упали на ката, и жгут ДМРВ примотал гофре чтобы ремень не дотянулся.

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 16:54
Blondi13
Земля у них та же что и у всех остальных, а вот если плюс 12 в коротнёт на этот минус, то в блоке сгорит дорожка и ДК работать не будет.
А предохранитель горит при повреждении косы ДК потому что + попадает на массу.
И ещё на этом предохранителе сидлят концевики тормоза и сцепления, приборная панель, розетка диагностики, катушки зажигания и форсунки...

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 19:13
ligen
Может и так, спорить не буду. Тогда резонный вопрос: что мешает производителю пустить этот минус не по дорожке ЭБУ, а в жгуте, минуя сам блок Бош. Коротнул на катализатор, выдернул разъёмы ДК, махнул предохранитель и поехал дальше с целыми мозгами. И второе... наверное самое интересное: с какой целью сигнальные минуса ДК взяты в экран подключенный к массе авто? Стрёмно как то... земля в экране на земле.(синим на схеме) Как бы то ни было, сам внимательно слежу за этими проводками, что и посоветовал товарищу Ruslanich77. Фоты раскоряченных жгутов ДК1 и ДК2 нету :)

Изображение

Изображение

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 21:39
Tigroezh
Вообще-то это не минус. Тут идёт витая пара, скорее всего

Неисправности,электрика

Добавлено: Ср авг 03, 2016 21:50
Blondi13
Вообще-то, Тём, это экранированные провода, а экран обычно соединяется с общим проводом.

Неисправности,электрика

Добавлено: Чт авг 04, 2016 00:18
Tigroezh
На схеме кабель экранирован, а внутри два провода и скорее всего они свиты между собой

Неисправности,электрика

Добавлено: Чт авг 04, 2016 04:52
ligen
Все равно какая то недосказанность тут есть... По аналогии с бытовой техникой: наушники, лежащие на телеке, коротнули на антенну... поэтому выгорела плата в телевизоре :) Возможно те перемычки, которые выгорают на плате, на схеме не изображены и выглядят так - (красным) Тогда действительно "земля", "минус", "масса", у всех общая. Остаеться запитать ЭБУ от отдельного предохранителя на 3-5А, что бы сгорал он, а не дорожки на плате... а то навешали туеву кучу всего, и типа "защитили" деликатную вещь двадцати амперным предохранителем :D Ещё бы на 80 амперный повесили... что бы сразу в пыль весь Бош :D
Либо ещё вариант: выполнить такой же монтаж вне ЭБУ, например в его колодках(зелёным), мозги останутся живыми при всяких катаклизмах с датчиками. Хотя все это только предположения...


Изображение

Неисправности,электрика

Добавлено: Чт авг 04, 2016 08:46
Blondi13
По поводу синего цвета - эту цепь нельзя сажать на общий.
Если её подключить на общий то нагреватель в ДК будет постоянно включен. Нагреватель управляется по минусу, а плюс там висит постоянный.
Именно из-за этого плюса, при повреждении жгута ДК2, и случаются неприятности.

Неисправности,электрика

Добавлено: Чт авг 04, 2016 15:14
ligen
Минуса нагревателей "Нагр.ДК2" и "Нагр.ДК1" не пытаюсь посадить на общий. Синие - сигнальные минуса. После пожара перенёс восемь ДКа-шных проводков на другую сторону, мимо стартёра. Теперь у приёмной трубы проводов нет, сплю спокойнее, но время от времени поглядываю :)

Изображение

ХЕЛП дружи!!! Проблема с правым поворотом, дальним светом и т.д.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 23:59
masterilyama
Поможите кто может советом куда смотреть...
Поймал такую проблему:
Машина 2011 модельного года.
В "ато" режиме и "ближний свет" (крайние правые положения МУС) при включении правого поворота лампа срабатывает один раз и уходит в постоянное свечение в пол накала. При этом в полнакала работает дальний свет, ближний свет, не работает правый габаритный огонь. При включении дальнего света срабатывает очиститель лобового стекла на постоянном режиме.
Левый поворот работает исправно.
В положении "0", "габариты" такого поведения не выявлено.
Спрашивал знакомого автоэлектрика, со слов сказал что проблема с "массой". - исходя из этого залез в блок предохранителей, провода вроде бы все целые (первое взгляд, не снимал еще), реле переставлял, нигде нет "гретых" контактов или окислов.
Может кто сталкивался, или знает куда смотреть, прошу подсказать в чем может быть причина и на что обратить внимание.

ХЕЛП дружи!!! Проблема с правым поворотом, дальним светом и т.д.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 06:18
TAB
masterilyama писал(а): со слов сказал что проблема с "массой"
Правильно электрик сказал. Смотри массу т.е. минус по правой стороне у всех фонарей. Фара , повторитель, задний фонарь, может еще что то стоит самопалом....
Минус прикрученный под болтик или одетый клеммой на корпус фонаря - это его "масса". Так ее называют электрики. Ищем процесс окисления контакта или просто его обрыв скорее всего у правой фары.

Неисправности,электрика

Добавлено: Вт янв 10, 2017 03:45
serg73
Доброго времени,уже не знаю ,что смотреть:не отключаются передние габариты...Только скидыванием "-" с аккума.

проблемка ,прошу помощи.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 09:34
DenMax
12 год, старая панель. Как то выйдя из магазина ,не садясь машину завел ключом и смотрю панель моргает всеми лампочками,что загораеются при вкл зажигания и пищит, мотор то глохнет то работает и так синхронно продолжалось раз семь(( потом через неделю опять повторилось, а сегодня на ходу посередине панели красные лампочки зажглись секунды на три, че за хрень?? Мож кто встречал ?

проблемка ,прошу помощи.

Добавлено: Вт янв 10, 2017 09:56
patriot001
Электрика патриота такая чудесная что иллюминацию на приборке может вызвать небольшой коротыш в любом месте автомобиля или слабый контакт на предохранителях разъемах смотрите проводку в двери косы вдоль тоннеля над блоком предохранителей разъемы на приборке

Неисправности,электрика

Добавлено: Чт авг 16, 2018 08:59
Алмаз
Всем привет!
Патриот 2015г.в
Такая проблема при включенном зажигании, но с неработающим двигателем, при выкручивании на максимальные обороты вентилятора отопителя, сам вентилятор работает потом отключается, потом включается на секунду другу и опять отключается, и так постоянно. При средний оборотах вентилятор работает постоянно.
Если покрутить температуру до включения доп.помпы, то в момент отключения вентилятора, реле включения доп.помпы начинает судорожно щелкать.
Мне понятно что есть просадка напруги, но где копать? На запущенном двигателе такой проблемы нет.
Почистил контакты клемм АКБ, контакт массы на кузов. До контакта массы на двигателе не добрался ещё.
Может быть проблема в аккумуляторе, у меня заводской стоит ИСТОК 77Ам.
Спасибо.

Неисправности,электрика

Добавлено: Вс янв 16, 2022 23:02
mazer7
Приветствую! Патриот 2015 г. На приборке появился значок замка и горит постоянно хоть на заведенной хоть нет. И когда заведена горит значок открытой двери. При этом не работают ни ближний/дальний, стеклоподъемники, дворники, прикуриватель и тд. Только дхо исправна. В чем может быть причина?