Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Уаз патриот 2014года выпуска, лиметед, бензин змз 409 пробег 27000 км, РК даймос.Сигнализации нет всё штатное. Кроме гбо и бортовика. Вчера при начале движения подрубился передний мост и не захотел выключаться.Пониженная вообще отказывалась включаться. Шайба не виновата потому-что ранее я дорожки пропаивал, и повторная разборка это подтвердила.
При заглушенном двигателе но включенном зажигании раздатка на "шайбу" реагирует, и можно включить 4L но тогда не запускается двигатель.
При включении печки напруга на показометре падает до 10 вольт.На бортовом компе 13,5 показывает но 10 вольт больше похоже на правду потому-что печка работает медленно и свет тускнеет
При включении зажигания сразу 4H при любом положении "шайбы"горит WD чек. При выключении пеки, включается 2Н. Но при езде по кочкам опять включился 4Н и до дома я ехал на полном приводе.
Постоянно горит и не удаляется ошибка U 00001. что-то с кан шиной.Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Раньше она (ошибка)появлялась и исчезала.
Дома проверил массу от аккумулятора к кузову, кинул дополнительную массу на двигатель. Проверил визуально провода на моторчике раздатки.
Разобрал центральный туннель, в двух местах провода опасно касались металла, но на ощупь были целые. Запустил двигатель всё работает в штатном режиме кроме поворотников. Одеваю разъём на кнопку аварийки всё работает. Закрываю машину кнопкой на брелке. Прихожу через 10 минут открываю запускаю двигатель, не работают поворотники, выключаю зажигание а оно не выключается, т.е ключ поворачивается а зажигание не фурычит. Задушил двигатель тормозом. скинул клемму. Снял разъём с аварийки не заводится. Востановил штатную проводку форсунок минуя мозги ГБО. Запустился двигатель вместе с дворниками (они кстати иногда включались на полную скорость и не хотели выключаться) Глушу присоединяю разъём аварики, всё не запускается. Дальнейшее скидывание разьёмов не помогает. При выключенном зажигании горит значёк разрядки. Бортовой компьтер тоже на время опытов отсоединял и все манипуляции делал без него. Хотел посмотреть напряжение но штатная панель отображает только время не реагируя на кнопку.
Куда копать? Машина стоит не далеко от работы, (я сейчас с работы пишу). Первое что думаю, пойду сейчас сдёрну все релюшки. Потом разберу приборку в поисках перетёртых проводов.
При заглушенном двигателе но включенном зажигании раздатка на "шайбу" реагирует, и можно включить 4L но тогда не запускается двигатель.
При включении печки напруга на показометре падает до 10 вольт.На бортовом компе 13,5 показывает но 10 вольт больше похоже на правду потому-что печка работает медленно и свет тускнеет
При включении зажигания сразу 4H при любом положении "шайбы"горит WD чек. При выключении пеки, включается 2Н. Но при езде по кочкам опять включился 4Н и до дома я ехал на полном приводе.
Постоянно горит и не удаляется ошибка U 00001. что-то с кан шиной.Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Раньше она (ошибка)появлялась и исчезала.
Дома проверил массу от аккумулятора к кузову, кинул дополнительную массу на двигатель. Проверил визуально провода на моторчике раздатки.
Разобрал центральный туннель, в двух местах провода опасно касались металла, но на ощупь были целые. Запустил двигатель всё работает в штатном режиме кроме поворотников. Одеваю разъём на кнопку аварийки всё работает. Закрываю машину кнопкой на брелке. Прихожу через 10 минут открываю запускаю двигатель, не работают поворотники, выключаю зажигание а оно не выключается, т.е ключ поворачивается а зажигание не фурычит. Задушил двигатель тормозом. скинул клемму. Снял разъём с аварийки не заводится. Востановил штатную проводку форсунок минуя мозги ГБО. Запустился двигатель вместе с дворниками (они кстати иногда включались на полную скорость и не хотели выключаться) Глушу присоединяю разъём аварики, всё не запускается. Дальнейшее скидывание разьёмов не помогает. При выключенном зажигании горит значёк разрядки. Бортовой компьтер тоже на время опытов отсоединял и все манипуляции делал без него. Хотел посмотреть напряжение но штатная панель отображает только время не реагируя на кнопку.
Куда копать? Машина стоит не далеко от работы, (я сейчас с работы пишу). Первое что думаю, пойду сейчас сдёрну все релюшки. Потом разберу приборку в поисках перетёртых проводов.
Последний раз редактировалось Сергей36 Вс янв 17, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Забыл сказать, сигналки нет всё штатное кроме ГБО и бортовика.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Первое что нужно указать КАКОГО ГОДА МАШИНА!!!!
У всех годов разная электропроводка и разная комплектация.
Ну а по существу проверить массы в салоне на блоке предохранителей и дальше смотреть уже проводку. Особенно за щитком приборов.
У всех годов разная электропроводка и разная комплектация.
Ну а по существу проверить массы в салоне на блоке предохранителей и дальше смотреть уже проводку. Особенно за щитком приборов.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Поправил первое сообщение.Первое предложение Просто сообщение с другого форума не полностью скопировал.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Спасибо! Пошёл ковырять. Появлюсь только завтра. Но в победе своей сомневаюсь.Прошу всех писать свои мысли по поводу моей проблемы с машиной.Blondi13 писал(а): Ну а по существу проверить массы в салоне на блоке предохранителей и дальше смотреть уже проводку. Особенно за щитком приборов.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
[quote="Blondi13"
существу проверить массы в салоне на блоке предохранителей[/quote]
Золотые слова! Два массовых провода за блоком предохранителей были всему виной!
Спасибо за помощь! Тему можно закрывать.
существу проверить массы в салоне на блоке предохранителей[/quote]
Золотые слова! Два массовых провода за блоком предохранителей были всему виной!
Спасибо за помощь! Тему можно закрывать.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Эта проблема существует уже давно.
Да и, если не лень, советую добавить ещё одну точку подключения масс в тоннеле под подлокотником. Очень помогает разгрузить проводку панели приборов.
Да и, если не лень, советую добавить ещё одну точку подключения масс в тоннеле под подлокотником. Очень помогает разгрузить проводку панели приборов.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Сергей36
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Вот бы это сообщение мне вчера когда всю машину раскидал, теперь уже лень заново разбирать.Пока машина была разобрана в поисках проблемы, запихнул провода в гофры, и наклеил шумку на тоннель Там место под старую раздатку не чем не зашумленно (голый металл).Blondi13 писал(а):Эта проблема существует уже давно.
Да и, если не лень, советую добавить ещё одну точку подключения масс в тоннеле под подлокотником. Очень помогает разгрузить проводку панели приборов.
Справа от рычага переключения передач, есть подключение массы к нему цепляется блок управления раздатки. Но видимо его мало. Летом буду делать шумку, обязательно добавлю ещё.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глюки в проводке.Двигатель не заводится. Спасайте!
Массы блока управления раздатки с общим жгутом не соединяются...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.