Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

горит чек, не едет

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Заводчанин
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

горит чек, не едет

Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 08:30

Так уж получилось, что новый патриот купался в холодной сибирской реке по стекла 4 часа.Машину высушили, собрали и начались чудеса с электрикой.То горит, то не горит чек, когда загорается, прямо в движении то машина перестает ехать, больше 2 тысяч. оборотов не набирает.Цеплял электрик сканер, удалил Все ошибки, но хватило не на долго, опять чек и не едет.Поставили новую педаль газа, сканер показывает Все нормально, но опять вскоре чек горит и свое повторяется.Сегодня заменим Эбу, посмотрим что будет.Что еще может быть, проводка?
Патриот, 2013, авантюрин, limited

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср май 29, 2013 09:11

Чистка всех разъёмов и прочих электро-соединений. Не исключено, что могли появиться окислы в местах скруток (да-да и такое присутствует) проводов и в контактах колодок соединительных..
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Заводчанин
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 10:02

А как чистить разъёмы и колодки? Может есть какой-то другой способ нежели ковыряться в них, не везде получится
Патриот, 2013, авантюрин, limited

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср май 29, 2013 10:34

1 - постараться высушит машину, желательно каком-нибудь боксе: проверить что в ЭБУ не осталось водички и высох он правельно, можно протиреть спиртиком все контакты внутри.
2 - как правельно сказал Макашев М.К. все контакты под капотом рассоединить, просушить и прочистить

3 - если не помогло может быть стоит перепрошить ЭБУ на заводскую настройку

Аватара пользователя
Заводчанин
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Заводчанин » Ср май 29, 2013 10:56

ОК,будем действовать!
Патриот, 2013, авантюрин, limited

Аватара пользователя
Заводчанин
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Заводчанин » Пт май 31, 2013 04:27

После замены ЭБУ и чистки клемм все заработало!
Патриот, 2013, авантюрин, limited

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб сен 14, 2013 07:58

Возникла похожая проблемма. Загорелся чек и машин ехать перестал. На 1-й передаче до 3 тыс оборотов еле еле раскручивается, на 2-й уже ехать нехочет.
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 14, 2013 08:20

Doyzer писал(а):Возникла похожая проблемма. Загорелся чек и машин ехать перестал. На 1-й передаче до 3 тыс оборотов еле еле раскручивается, на 2-й уже ехать нехочет.
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
Начни с заборной сетки бензонасоса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Сб сен 14, 2013 19:04

Промблемма вроде решилася.
Так как сразу лезть в бензобак было лень начал копать с тормозной педали. Тем более нарыл на форуме рассказ комрада Еп-а , что он в похожей ситуевине тоже думал на сетку бензонасоса, а оказался концевик педали тормаза.
Кргда залез под торпеду оказалося один концевик был не затянут и дрягался. Выставил, затянул и машин поехал. Потом нажал на диагностику приборки и чек погас.
Теперь снимаю нервенный стресс, гыыы :beer:

ПыСы.
Этот случай сподвиг таки на покупку Мультитроникса С-580.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности