Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
горит чек, не едет
- Заводчанин
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
горит чек, не едет
Так уж получилось, что новый патриот купался в холодной сибирской реке по стекла 4 часа.Машину высушили, собрали и начались чудеса с электрикой.То горит, то не горит чек, когда загорается, прямо в движении то машина перестает ехать, больше 2 тысяч. оборотов не набирает.Цеплял электрик сканер, удалил Все ошибки, но хватило не на долго, опять чек и не едет.Поставили новую педаль газа, сканер показывает Все нормально, но опять вскоре чек горит и свое повторяется.Сегодня заменим Эбу, посмотрим что будет.Что еще может быть, проводка?
Патриот, 2013, авантюрин, limited
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Чистка всех разъёмов и прочих электро-соединений. Не исключено, что могли появиться окислы в местах скруток (да-да и такое присутствует) проводов и в контактах колодок соединительных..
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Заводчанин
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1 - постараться высушит машину, желательно каком-нибудь боксе: проверить что в ЭБУ не осталось водички и высох он правельно, можно протиреть спиртиком все контакты внутри.
2 - как правельно сказал Макашев М.К. все контакты под капотом рассоединить, просушить и прочистить
3 - если не помогло может быть стоит перепрошить ЭБУ на заводскую настройку
2 - как правельно сказал Макашев М.К. все контакты под капотом рассоединить, просушить и прочистить
3 - если не помогло может быть стоит перепрошить ЭБУ на заводскую настройку
- Заводчанин
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Заводчанин
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 13:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возникла похожая проблемма. Загорелся чек и машин ехать перестал. На 1-й передаче до 3 тыс оборотов еле еле раскручивается, на 2-й уже ехать нехочет.
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начни с заборной сетки бензонасоса.Doyzer писал(а):Возникла похожая проблемма. Загорелся чек и машин ехать перестал. На 1-й передаче до 3 тыс оборотов еле еле раскручивается, на 2-й уже ехать нехочет.
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Промблемма вроде решилася.
Так как сразу лезть в бензобак было лень начал копать с тормозной педали. Тем более нарыл на форуме рассказ комрада Еп-а , что он в похожей ситуевине тоже думал на сетку бензонасоса, а оказался концевик педали тормаза.
Кргда залез под торпеду оказалося один концевик был не затянут и дрягался. Выставил, затянул и машин поехал. Потом нажал на диагностику приборки и чек погас.
Теперь снимаю нервенный стресс, гыыы
ПыСы.
Этот случай сподвиг таки на покупку Мультитроникса С-580.
Так как сразу лезть в бензобак было лень начал копать с тормозной педали. Тем более нарыл на форуме рассказ комрада Еп-а , что он в похожей ситуевине тоже думал на сетку бензонасоса, а оказался концевик педали тормаза.
Кргда залез под торпеду оказалося один концевик был не затянут и дрягался. Выставил, затянул и машин поехал. Потом нажал на диагностику приборки и чек погас.
Теперь снимаю нервенный стресс, гыыы
ПыСы.
Этот случай сподвиг таки на покупку Мультитроникса С-580.