Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дополнительный электронасос ОЖ

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
droplbox
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 19:55
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительный электронасос ОЖ

Сообщение droplbox » Пн апр 29, 2013 20:59

Здраствуйте, форумчане
У меня проблема с доп.насосом
Сам насос исправен, кнопка исправна а при включенном зажигании насос не работает
Помогите, советом , или, пришлите схемы включения доп. Эл.насоса
Заранее спасибо
Машина 2008 г.в.
Последний раз редактировалось droplbox Вт апр 30, 2013 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Пн апр 29, 2013 21:06

год какой машины у меня с начало вкл. 2 печь а потом насос машина 2005г.
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
droplbox
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 19:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение droplbox » Вт апр 30, 2013 20:45

2008 г.в.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 30, 2013 22:07

Если 2 печки, насос включаеться клавишей 2-й печки, если печка одна то отдельной клавишей на панели. Сначало проверить питание на насос подаёться? Тогда проблема в самом насосе. Если нет то искать почему, у меня как-то ( Я магнитолу вытаскивал - вставлял) и фишка с кнопки слетела :)
Изображение

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 31, 2014 11:15

Чтоб новую тему не создавать напишу тут
полез сейчас проверить почему плохо греет печка и в процессе обнаружил, что доп насоса вообще нет!
шпильки крепления пустые, провод оранжево/черный с фишкой просто лежит, шланги ОЖ соеденены через шаровый кран напрямую...
патр естественно, БУ, печки две, кран перекрытия доп печки не обнаружен - шланги идут в торпеду без разрезов, фишки в консоли для включения доп насоса нет. нафига ж?!! видимо бывший владелец был из секты последователей Лучсергея, других мыслей нету :)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 31, 2014 12:23

какой взять?
Двигатель отопителя ГАЗ/ ГАЗЕЛЬ (насос) D-18 мм Калуга (32.3780-01) 1157,00 руб.
Двигатель отопителя ГАЗ/ ГАЗЕЛЬ (насос) D-18 мм (Кизляр)(891,3780) 1317,00 руб.
Двигатель отопителя ГАЗ/ ГАЗЕЛЬ (насос) D-18 мм (Элара)(47,3780) 1647,00 руб.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт янв 31, 2014 19:28

Лучше Бош возьми, вот описание: http://www.3160.ru/index.php?productID=7171.
А здесь есть в наличии:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+392+020+034.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб фев 01, 2014 06:37

хм. заманчиво
у него фишка с + и -?
то бишь мне массу взять со шпильки и к нему?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 01, 2014 07:07

Приветствую коллеги.
Я, что бы новых тем не создавать, напишу сдесь.
Как минимум у двух новых Патритов отсутствовало реле доп насоса печки ( у меня и у crazy_ru).
После внедрения данного реле в на свое законное место, при положении крутилки температуры на 12 часов и далее отчетливо слышна работа помпы.
Патриот конца 13 года.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб фев 01, 2014 07:10

у новых другие монтажные блоки? чтото я в камасутре не нашел никаких реле доп насоса печки
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Errics » Сб фев 01, 2014 07:17

Скорее всего, да, другие. Потому что мне так сказал продавец в салоне, но лично я не видел (старый).

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб фев 01, 2014 10:17

просто интересно, у старых реле этого нету, но насос жужит
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 01, 2014 10:26

Comanche писал(а):просто интересно, у старых реле этого нету, но насос жужит
На старых в салоне кнопарь для включения доппомпы. А зачем минус на шпильку? К насосу же два провода идут + и -!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб фев 01, 2014 10:30

1 - в теме про поиск неподлюченных проводов я писал что в недрах консоли данной фишки для кномки у меня нет, на что мне ответили что в 2007 ее не было
2 - провод оранжевочерный у меня один, с одиночной фишкой. поэтому был уверен что масса на газелячем насосе идет со шпильки
Изображение
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 01, 2014 10:44

А что мешает подключить отдельно, через симпатичный тумблерок?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Сб фев 01, 2014 10:50

ну конечно подключу, думаю на родную кнопку, ведь я ее купил зараенее, еще до того как обнаружил отсутствие фишки в проводке
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб фев 01, 2014 21:17

у меня 2010 год бензин, сам допнасос присутствует, но сняв магнитолу, чего-то не нашел свободноболтающихся разъемов, либо так хорошо запрятали.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб фев 01, 2014 21:48

Должен, у меня 11 год и он там был но запрятан за основной пучок проводки

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 03:46

блин, у всех есть а у меня на 2007ом нету ((
снимал всю центральную консоль прослеживал все провода в косе
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 07:40

подскажите люди добрые! у этого пресловутого разъема включения доп.отопителя какой номер на электросхеме в камасутре?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 12:47

Comanche писал(а):подскажите люди добрые! у этого пресловутого разъема включения доп.отопителя какой номер на электросхеме в камасутре?
Если являешься обладателем камасутры с цветной схемой , то искомый провод,розовый с черными полосами,идет от электродвигателя водяног насоса №44 напрямую на №95,переключатель режимов работы дополнительного отопителя.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 12:51

оно?
Изображение

осталось проследить кто остальные провода на 95
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 13:10

Comanche писал(а):оно?

осталось проследить кто остальные провода да 95
Не понял,переведи :)
На разьеме должна быть маркировка.
Контакты V,H,I,обьединяются вместе и на помпу.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 13:23

щербенский писал(а):
Comanche писал(а):оно?

осталось проследить кто остальные провода да 95
Не понял,переведи :)
На разьеме должна быть маркировка.
Контакты V,H,I,обьединяются вместе и на помпу.
перевожу
у меня вообще нет этого разъема в косе
поэтому что его смоделировать заново мне надо точно знать какие провода брать из косы
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 13:54

Comanche писал(а): перевожу
у меня вообще нет этого разъема в косе
поэтому что его смоделировать заново мне надо точно знать какие провода брать из косы
:D Напомнило сцену из к.ф."Джентельмены удачи".
Голубой провод скорее всего плюс.
Очень неудобная схема.
Попробую по схеме 2006 года,хотя тоже не айс.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 14:06

там два голубых
чистоголубой и голубокрасный.. а еще желтый интересен и красночерный
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 14:22

Comanche писал(а):там два голубых
чистоголубой и голубокрасный
Это два разных провода.
На схеме 2006 года все проще.
Сделай чтобы в крайнем положении включался насос,
не ломай голову.
Уточни ,вторая печка есть ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 14:25

вторая печка есть, у нее свой 3-х позиционный переключатель
думаешь оттуда лучше запитаться?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 14:46

Comanche писал(а):вторая печка есть, у нее свой 3-х позиционный переключатель
думаешь оттуда лучше запитаться?
Да, только разгрузочное реле поставь.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 02, 2014 14:50

а для имбицилов от электрики - можно с описанием какие цвета проводов на какие контакты реле коммутировать?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пн фев 03, 2014 06:36

попробовал поразбираться в схеме - ведь под номером 95 живет "переключатель режимов работы дополнительного отопителя", то есть трехпозиционный выключатель который на самом доп. отопителе между сидений...
а я пытался спросить, есть ли на схеме та фишка, которую все в недрах консоли за магнитолой находят?

в одном БЖ я нашел фотки, но не все провода видно, какой на каком контакте
Изображение

ЗЫ не она ли это на схеме 2005года?

Изображение
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 07:04

Не было этой фишки на старых машинах, я ж тебе уже говорил. Там алгоритм был другой и комплектация. Доп насос ставился только на машины со второй печкой и включался переключателем на задней стороне бокса вместе с вентилятором, на машинах с одной печкой его не было. Поэтому не было необходимости его включать. После какого-то года доп насос появился во всех комплектациях.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пн фев 03, 2014 07:05

угу. понял. просто интересная комплектуха. вторая печка есть а насоса нет. хотя похоже старый хозяин снял (вот только нафига?)...
разъем со старой схемы похож же на нужный?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 11:26

На рисунке под номером 87 значится выключатель доп.насоса.
В книге его название почему то звучит как "выключатель скорости отопителя".
На машине 2006 года с двумя печками стоял.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 12:32

щербенский писал(а):На рисунке под номером 87 значится выключатель доп.насоса.
В книге его название почему то звучит как "выключатель скорости отопителя".
Ну так он и насос включал, одновременно с вентилятором.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн фев 03, 2014 22:04

вот как на фотке не нашел такого, вроде все руками щупал, даже практически панель переднюю снял, закралась мысль конечно, у меня нет попогрея, а кнопка есть и туда идут провода, хотя конечно может это и от заводской проводки попогрейки, теплее станет разберу морду уже ради принципа.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт фев 04, 2014 12:59

год какой?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт фев 04, 2014 13:06

год 2010, бензин, допнасос присутствует на крыле, либо так заводчане хорошо припрятали кабелек, либо его куда то ткнули, возможно в кнопку попогрейки, его у меня нет штатно

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт фев 04, 2014 13:22

попогрейная фишка/клавиша в центральном боксе ж? а фишка от допнасоса на центральной панели, за магнитолой. одну на другую натянуть не получится даже йогу

или я чото не понял?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый » Вт фев 04, 2014 17:13

Две машины - 2005 и 2006 г.в, у обоих система такая - включаешь вторую печку, малые обороты - помпа не работает, включаешь на максимум - включается помпа. Как-то так вот.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт фев 04, 2014 17:24

спасибо за инфу что на среднем положении не работает
Последний раз редактировалось Comanche Ср фев 05, 2014 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт фев 04, 2014 19:47

Comanche писал(а):попогрейная фишка/клавиша в центральном боксе ж? а фишка от допнасоса на центральной панели, за магнитолой. одну на другую натянуть не получится даже йогу

или я чото не понял?
у меня классик комплектация, а кнопка с изображением попогрейки всегда на "морде" была, в нее что то ткнуто, но вроде как сегодня потрогал рукой ничего не поменялось в работе допнасоса под капотом.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср фев 05, 2014 05:48

ValeraL писал(а):
Comanche писал(а):попогрейная фишка/клавиша в центральном боксе ж? а фишка от допнасоса на центральной панели, за магнитолой. одну на другую натянуть не получится даже йогу

или я чото не понял?
у меня классик комплектация, а кнопка с изображением попогрейки всегда на "морде" была, в нее что то ткнуто, но вроде как сегодня потрогал рукой ничего не поменялось в работе допнасоса под капотом.
вот клавиши попогреек на боксе
Изображение

на какую из клавиш похожа твоя кнопка с изображением попогрейки?
Изображение
слева направо:
обогрев заднего стекла и зеркал
рециркуляция
включение насоса (эту клавишу в этой теме и обсуждаем)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср фев 05, 2014 08:26

ха ха, все так и есть, я про эту кнопку третью слева, в моей книжке она обозначена как кнопка для попогрейки :shock:
а на боксе у меня пустота.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср фев 05, 2014 08:27

это какая то неправильная камасутра, не одобренная священным синодом уазоводов :lol: :lol: :lol:
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Ср фев 05, 2014 08:46

будешь разбирать если еще раз, сфотай фишку к ней подключенную, чтоб было цвета проводов видно
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб фев 15, 2014 22:56

вот, такие цвета в 2010 году, бензин.
[img][img]http://s017.radikal.ru/i439/1402/49/b1c064bac8f5t.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс фев 16, 2014 06:16

Спасибо тебе, добрый человек!
:respect: :beer: :)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн фев 17, 2014 22:22

да не за что, кстати покачал провода в разъеме и на самой помпе, помпа заработала, рукой почувствовалась мелкая вибрация, жаль холода кончились, чтоб эффект от нее оценить :)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение ORQ » Пн фев 29, 2016 13:35

Errics писал(а):Приветствую коллеги.
Я, что бы новых тем не создавать, напишу сдесь.
Как минимум у двух новых Патритов отсутствовало реле доп насоса печки ( у меня и у crazy_ru).
После внедрения данного реле в на свое законное место, при положении крутилки температуры на 12 часов и далее отчетливо слышна работа помпы.
Патриот конца 13 года.
А можно вопрос, ГДЕ оно расположено, это реле? И где оно может быть на начале 12 года. Не верю я что такую мощную нагрузку как помпа могли повесить просто на контакты, без разгрузочного реле. К тому же управление помпой идет и с блока КУ, он уж точно не может обеспечить ей нормальное питание. А вот найти это реле не могу ни в главном монтажном блоке ни в дополнительном. В тоннеле вроде как только реле управления электроклапаном второй буржуйки.
И еще вопрос тем кто знает где оно. Управляется оно на включение помпы по минусу или по плюсу? Нужно для того чтобы подключить помпу в режим снижения термоудара блока Силичъ.
Или уже плюну и поставлю дополнительное реле и запараллелю на провод питания помпы.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности