Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кальцию 15 нужно.3 уровневые дохнут,косячат и не имеют термокомпенсации и выдаю 14,5 токо при тумблере на максимум.вопрос накуа 2 других положения нужны те сами 3 уровня накой,если востребован один,обеспечиваемый диодом за 5р+штатная термокомпенсация остаётся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес не бывает. Возьми мощный амперметр, измерь ток при всех включенных потребителях, посчитай отдельно на бумажке (компьютере) заводские данные этих потребителей и сравни полученные данные. Ясен пень что совпадать никогда точно не будут, но и отличаться по крайней мере на порядок не должны.
Скорее всего где-то есть коротыш.
На своем старом УАЗе нашел таки - в приборной панели. Но у меня там было наоборот - слишком большое напряжение. На РР после всех соединений в панели приходило на 4 вольта меньше.
Скорее всего где-то есть коротыш.
На своем старом УАЗе нашел таки - в приборной панели. Но у меня там было наоборот - слишком большое напряжение. На РР после всех соединений в панели приходило на 4 вольта меньше.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то я все проверил, где можно, но есть оно но... У меня по какой-то причине перестал работать дворник задний. Еще давно... Ну я тогда посмотрел предохранители - целые все. А напруга на дворник не идет. Думал переключатель, ан нет, проверил его... А он просто работал и перестал... Вот я и думаю, может как-нибудь это связано... А моторчик на дворнике работает...
О! Сергей Михайлович, а к вам в Северск то гостей пускают? Хочу на город посмотреть...
О! Сергей Михайлович, а к вам в Северск то гостей пускают? Хочу на город посмотреть...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за дурацкое предложение - ремень на шкиву не проскакивает. Насколько помню на классике в первую очередь проверяли натяжение ремня. А то у меня один раз маслом маслом забрызгало, зарядки вообще не стало.
Термооптимизированное реле увеличения напруги не должно давать. Оно всего-лишь предотвращает "перегрев" аккумулятора. На нем кроме провода с датчиком температуры есть еще и заглушка, с которой оно работает как обычное реле.
Термооптимизированное реле увеличения напруги не должно давать. Оно всего-лишь предотвращает "перегрев" аккумулятора. На нем кроме провода с датчиком температуры есть еще и заглушка, с которой оно работает как обычное реле.
- amidalk
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 00:36
- Откуда: Новоузенск,Саратовск.Обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же беда ,Была замена АКБ, Генератор ,проверена масса , зарядка13,6, с нагрузкой 13,1-12,9 хрен его знаеткуда лезть.Stason232 писал(а):Еще смешнее, ребята! Все соединения проверил. Поставил! новый! генератор!!! 90А 14В. Продублировал +12 от генератора к акб сечением 25мм, продублировал таким же массу от акб на двигатель и медной косой от движка к кузову. Пробовал менять акб, на заведомо очень исправный. И!!! Ни хрена не получил. 13.4В... Во всех местах и разными измерителями: БК Скат-2в, приборка, два разных мультиметра. :suicide: :ahelp:
А если включить музыку, фары (ближний), обе печки, переключиться на газ (электроклапан там), а еще и карлсон в пробке закрутится, то вААще отползай... 12.2
"А в итоге вокруг одна большая, беспросветная Ж№%А!"
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни,у меня такая хрень-при всех выключенных потребителях 14,1-14,2в.При положении МУСа-автомат 12,4в,но если поставить переключатель в положение габаритов(предыдущая позиция) напряжение поднимается до 13,5в. сколько машин знаю у всех так.Батарея Титан 76А/ч естественно не дозаряжается,поменял генератор 80А на 100А,толку нет.Может поставить батарею 63А/ч,или тоже не будет заряжаться?На выходных поставлю диод!Но батарее похоже пипец,третья за 5 лет :evil:
89190665522
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to Stason232
Я за 2,5 года купил уже 3-ю АКБ. Тоже хронический недозаряд, просто высыпались банки. Ни разу их не заряжал. На параллельной ветке долго искал посты от luchsergey про установку диода. Нашел, поставил. О чудо! В сети напряжение 14,5. При полной нагрузке (фары, печка и т.д.) напруга проседает до 13,9В. Так что не мучайся, а просто поставь диод. Я его закрутил в рейку, которая под генератором (нижняя опора).
Кстати, если включаешь МУС на авто, просадка напряжения до 13,4В. Не понятно куда вольты уходят. Поэтому ночью включаю всегда в ручную. А днём работают ходовые огни, которые включаются с зажиганием.
luchsergey, отдельное спасибо за информацию!
Я за 2,5 года купил уже 3-ю АКБ. Тоже хронический недозаряд, просто высыпались банки. Ни разу их не заряжал. На параллельной ветке долго искал посты от luchsergey про установку диода. Нашел, поставил. О чудо! В сети напряжение 14,5. При полной нагрузке (фары, печка и т.д.) напруга проседает до 13,9В. Так что не мучайся, а просто поставь диод. Я его закрутил в рейку, которая под генератором (нижняя опора).
Кстати, если включаешь МУС на авто, просадка напряжения до 13,4В. Не понятно куда вольты уходят. Поэтому ночью включаю всегда в ручную. А днём работают ходовые огни, которые включаются с зажиганием.
luchsergey, отдельное спасибо за информацию!
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еслиб сильно нужно было,то при свете зажигалки сменил бы давно-там реально делов на 15 минут(снять крышкеу,РН,вывести проводок).Приезжай ко мне в гараж если что или под навес-переноска и табуретка чтоб под капот лазить имеется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот ведь интересно, что если поставить резистор с ручкой крутилкой в панель, а через него запитать рн, то ведь получится плавная регулировка напряжения на выходе с генератора. И ее в любой момент можно бует покрутить... А еще лучше совместить ее с электронным вольтметром, типа как у энергомаша, а запитать его прямо от генератора. Все это красиво смонтировать на панеле и получится уобно... Только нафиг это надо? А? Вот придумалось мне, вроде и уобно и полезно... А зачем???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил диод. Кд203А. Теперь у меня при всем выключенном 14.6. При включении музыки, фар, двух печек, видеорегистратора, газового оборудования и электрокарлсона падает до 13.5 минимум. Посмотрю, что будет. Бует ли этого хватать для нормальной зарядки... Есть мысль еще кд202 в эту цепочку внедрить... По логике, должно до 15.1 подняться, а просадка будет до 14...
К стати на Евро2 с тросиком газа очень удобно кд203 ставить. Там есть возле РХХ крепеж рубашки троса газа, так вот, он прикручен к впускному коллектору двумя болтиками с резьбой 6мм. На диоде как раз 6 мм резьба. И он так прекрасно и удобно встает вместо одного из этих болтиков...
К стати на Евро2 с тросиком газа очень удобно кд203 ставить. Там есть возле РХХ крепеж рубашки троса газа, так вот, он прикручен к впускному коллектору двумя болтиками с резьбой 6мм. На диоде как раз 6 мм резьба. И он так прекрасно и удобно встает вместо одного из этих болтиков...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не гуру,но отвечу:
Правильно-штатная термокомпенсация в РР.Летом пользительна.
Лучшеб она от температуры аккума была б в идеале,как в замороченном ТОРНе,но хоть такая чем никакой в трёхуровневике.
Правильно-штатная термокомпенсация в РР.Летом пользительна.
Лучшеб она от температуры аккума была б в идеале,как в замороченном ТОРНе,но хоть такая чем никакой в трёхуровневике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне легше воды долить, чем подзаряжать АКБ, а как от термокомпенсацции избавиццо?luchsergey писал(а):Я не гуру,но отвечу:
Правильно-штатная термокомпенсация в РР.Летом пользительна.
Лучшеб она от температуры аккума была б в идеале,как в замороченном ТОРНе,но хоть такая чем никакой в трёхуровневике.
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел сам открыть обсуждение этой темы:
1. На мой взгляд установка дополнительного диода это вынужденная мера - повышение напряжения с генератора на 0,6 В. О термокомпенсации можно забыть!
2. В наших автомашинах конструкторы придумали необычное конструкторское решение - провод (достаточно тонкий) с генератора идет сначала на стартер, а потом на АКБ. У меня падение на этом проводе под нагрузкой (при очищенных и нормальных контактах) -0,6 В.( вот вам и диод из п.1).
3. Зачем зарядка 14,5 - 14,6 В? По нормам 13,9 - 14,4 В.
4. Ситуация может быть еще в самом АКБ, если стоит Са/Са технологии, то для его эксплуатации необходимо до 15,0 В, а полная зарядка напряжением 16,2 В. Редко какое зарядное устройство может это! А данный тип при постоянном недозаряде быстро теряет емкость и востановлению практически не подлежит. Об этом все диллеры умалчивают и втыкают эти АКБ практически всегда. Лучше ставить малосурьмянистые или гибридные.
5. Откройте паспорт к любому аккумулятору, там везде в инструкции по эксплуатации говориться о периодической полной зарядке аккумулятора ЗУ.
6. У нас под капотом достаточно жарко и вода из электролитов с успехом выкипает особенно летом. У себя доливаю раз в 3-4 месяца.
7. Купил тут дочке новый АКБ (свежий 1,5 месяца с даты выпуска). Так на ЗУ "новая" батарея до полной зарядке заряжалась 6 часов. Хотя при продаже втыкали специальный прибор, который показывал 100% зарядку.
8. Если при переключении МУСа меняется напряжение в сети, то надо разбираться.
9. Кстати на последних WV и мерсах с использованием Са/Са аккумуляторов с генератора идет 15,2-15,8 В, а потом отдельными стабилизаторами напряжения 12,4 вольта подается по разным потребителям. А у нас при повышении напряжения с генератора надежность потребителей резко сокращается.
1. На мой взгляд установка дополнительного диода это вынужденная мера - повышение напряжения с генератора на 0,6 В. О термокомпенсации можно забыть!
2. В наших автомашинах конструкторы придумали необычное конструкторское решение - провод (достаточно тонкий) с генератора идет сначала на стартер, а потом на АКБ. У меня падение на этом проводе под нагрузкой (при очищенных и нормальных контактах) -0,6 В.( вот вам и диод из п.1).
3. Зачем зарядка 14,5 - 14,6 В? По нормам 13,9 - 14,4 В.
4. Ситуация может быть еще в самом АКБ, если стоит Са/Са технологии, то для его эксплуатации необходимо до 15,0 В, а полная зарядка напряжением 16,2 В. Редко какое зарядное устройство может это! А данный тип при постоянном недозаряде быстро теряет емкость и востановлению практически не подлежит. Об этом все диллеры умалчивают и втыкают эти АКБ практически всегда. Лучше ставить малосурьмянистые или гибридные.
5. Откройте паспорт к любому аккумулятору, там везде в инструкции по эксплуатации говориться о периодической полной зарядке аккумулятора ЗУ.
6. У нас под капотом достаточно жарко и вода из электролитов с успехом выкипает особенно летом. У себя доливаю раз в 3-4 месяца.
7. Купил тут дочке новый АКБ (свежий 1,5 месяца с даты выпуска). Так на ЗУ "новая" батарея до полной зарядке заряжалась 6 часов. Хотя при продаже втыкали специальный прибор, который показывал 100% зарядку.
8. Если при переключении МУСа меняется напряжение в сети, то надо разбираться.
9. Кстати на последних WV и мерсах с использованием Са/Са аккумуляторов с генератора идет 15,2-15,8 В, а потом отдельными стабилизаторами напряжения 12,4 вольта подается по разным потребителям. А у нас при повышении напряжения с генератора надежность потребителей резко сокращается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диод поставить с большей вольтдобавкой из таблички ,для кальция так и нужно и они не кипят особо ,а чтоб вообще убрать термокомпенсацию другой РР нужен -внешний древний жиговкий к примеру или 3 уровневик,но он дороже .drobilchik933 писал(а):Мне легше воды долить, чем подзаряжать АКБ, а как от термокомпенсацции избавиццо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Можно и больше, от диода зависит.kirej писал(а):Хотел сам открыть обсуждение этой темы:
1. На мой взгляд установка дополнительного диода это вынужденная мера - повышение напряжения с генератора на 0,6 В. О термокомпенсации можно забыть!
2. В наших автомашинах конструкторы придумали необычное конструкторское решение - провод (достаточно тонкий) с генератора идет сначала на стартер, а потом на АКБ. У меня падение на этом проводе под нагрузкой (при очищенных и нормальных контактах) -0,6 В.( вот вам и диод из п.1).
3. Зачем зарядка 14,5 - 14,6 В? По нормам 13,9 - 14,4 В.
4. Ситуация может быть еще в самом АКБ, если стоит Са/Са технологии, то для его эксплуатации необходимо до 15,0 В, а полная зарядка напряжением 16,2 В. Редко какое зарядное устройство может это! А данный тип при постоянном недозаряде быстро теряет емкость и востановлению практически не подлежит. Об этом все диллеры умалчивают и втыкают эти АКБ практически всегда. Лучше ставить малосурьмянистые или гибридные.
5. Откройте паспорт к любому аккумулятору, там везде в инструкции по эксплуатации говориться о периодической полной зарядке аккумулятора ЗУ.
6. У нас под капотом достаточно жарко и вода из электролитов с успехом выкипает особенно летом. У себя доливаю раз в 3-4 месяца.
7. Купил тут дочке новый АКБ (свежий 1,5 месяца с даты выпуска). Так на ЗУ "новая" батарея до полной зарядке заряжалась 6 часов. Хотя при продаже втыкали специальный прибор, который показывал 100% зарядку.
8. Если при переключении МУСа меняется напряжение в сети, то надо разбираться.
9. Кстати на последних WV и мерсах с использованием Са/Са аккумуляторов с генератора идет 15,2-15,8 В, а потом отдельными стабилизаторами напряжения 12,4 вольта подается по разным потребителям. А у нас при повышении напряжения с генератора надежность потребителей резко сокращается.
2.Ставил толстые провода от акб на гену напрямую - все тоже самое.
3. Для кальция надо 15В.
4. У простых более низкая морозоустойчивость и пусковой ток.
5. Так и заряжаем раз в год...
6. На моем кальциевом вода не выкипела, а плотность упала из-за малого напряжения сети.
7. Так им продать надо, любыми путями. вобще новые акб всегда надо заряжать перед эксплуатацией.
8. Скорее всего менять МУС
9. Надежность каких потребителей у нас снижается? У нас они есть? По сравнению с WV мы на повозках ездим... Лампочкам худо шибко от этого не станет, моторчикам печек и дворников вобще фиолетово. ЭБУ воспринимает до 17В, как и магнитолы. Так что при поднятии напряжения до 15В ни чего страшного не произойдет.
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
1. На кремниевом диоде падает 0,6 вольта, если выше, то надо использовать стабилитрон.
3. 15 В - это зарядка на 75%, Са/Са очень не любят недозаряда, по напряжению заряда данных АКБ полно информации в Инете, в т.ч. от производителей. Напряжение зарядки 16,2В!!!
4. Наоборот малосурьмянистые и гибридные АКБ "допускают глубокий разряд без снижения качества батареи"
6. А теперь попробуй восстанови ее до нормы. Если получится поделись - у меня не получилось, хотя и собрал очень хитрое ЗУ для зарядки Са/Са батарей. Плотность возрастает до нормы, но при малейшей нагрузке падает. У меня мое ЗУ позволяет в режиме тренировки позволяет производить разрядку батареи заданным током, при этом компьютер оценивает реальную емкость батареи. Если допустил разряд данных батарей более 50%, то первоначальную емкость не восстановишь. Кстати допустимое напряжение разрядки м.с. АКБ - 10,2 В, а Са/Са - 11,4 В, после у них наступают необратимые последствия.
8. Надо смотреть отдельно МУС - там нет таких потребителей, единственное он может что-то лишнее закумутировать.
9. Как раз лампочкам и не фиолетово, филлипс вообще указывают макисмальное напряжение 14,2 В. За рулем недавно была статья о сохранности ламп ближнего света при повышенных напряжениях. Там ресурс снижался до 40-50%.
3. 15 В - это зарядка на 75%, Са/Са очень не любят недозаряда, по напряжению заряда данных АКБ полно информации в Инете, в т.ч. от производителей. Напряжение зарядки 16,2В!!!
4. Наоборот малосурьмянистые и гибридные АКБ "допускают глубокий разряд без снижения качества батареи"
6. А теперь попробуй восстанови ее до нормы. Если получится поделись - у меня не получилось, хотя и собрал очень хитрое ЗУ для зарядки Са/Са батарей. Плотность возрастает до нормы, но при малейшей нагрузке падает. У меня мое ЗУ позволяет в режиме тренировки позволяет производить разрядку батареи заданным током, при этом компьютер оценивает реальную емкость батареи. Если допустил разряд данных батарей более 50%, то первоначальную емкость не восстановишь. Кстати допустимое напряжение разрядки м.с. АКБ - 10,2 В, а Са/Са - 11,4 В, после у них наступают необратимые последствия.
8. Надо смотреть отдельно МУС - там нет таких потребителей, единственное он может что-то лишнее закумутировать.
9. Как раз лампочкам и не фиолетово, филлипс вообще указывают макисмальное напряжение 14,2 В. За рулем недавно была статья о сохранности ламп ближнего света при повышенных напряжениях. Там ресурс снижался до 40-50%.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про выбор диода в качестве вольтдобавки:
кд 219 в,г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а,б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта)
кд 203 все - 1,0 вольт
кд 213 а - 1,0 вольта
кд 213 б,в,г - 1,2 вольта
кд 219 в,г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а,б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта)
кд 203 все - 1,0 вольт
кд 213 а - 1,0 вольта
кд 213 б,в,г - 1,2 вольта
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Из даташитов (справочных данных) КД 213:
Постоянное прямое напряжение при Iпр=10 А, не более: при 24,85°С
2Д213А, 2Д213В, КД213А, КД213В 1 В
2Д213Б, 2Д213Г, КД213Б, КД213Г 1,2 В
при Iпр=5 А для 2Д213Б, 2Д213Г 1,0* В
при -60,15°С
2Д213А, 2Д213В 1,5 В
2Д213Б, 2Д213Г 1,7 В
при 124,85°С (Iпр=3 А для 2Д213А, 2Д213В и
Iпр=1 А для 2Д213Б, 2Д213Г) 1 В
У них очень большая температурная нелинейность, при нагреве и охлаждении. Если и делать, то надо мудрить схему термокомпенсированного источника постоянного напряжения, но по-моему овчинка ... не стоит. Хотя вполне должно работать. Только зачем загонять напряжение на гене до 14,6 В и выше, когда некачественная работа генератора и зарядки АКБ от ошибок конструктивного исполнения наших автомашин. Можно достаточно легко исполнить этот узел регулировки на микропроцессоре, о будет тупо не зависимо от температуры выдавать нужное напряжение, но надежность ...?
Постоянное прямое напряжение при Iпр=10 А, не более: при 24,85°С
2Д213А, 2Д213В, КД213А, КД213В 1 В
2Д213Б, 2Д213Г, КД213Б, КД213Г 1,2 В
при Iпр=5 А для 2Д213Б, 2Д213Г 1,0* В
при -60,15°С
2Д213А, 2Д213В 1,5 В
2Д213Б, 2Д213Г 1,7 В
при 124,85°С (Iпр=3 А для 2Д213А, 2Д213В и
Iпр=1 А для 2Д213Б, 2Д213Г) 1 В
У них очень большая температурная нелинейность, при нагреве и охлаждении. Если и делать, то надо мудрить схему термокомпенсированного источника постоянного напряжения, но по-моему овчинка ... не стоит. Хотя вполне должно работать. Только зачем загонять напряжение на гене до 14,6 В и выше, когда некачественная работа генератора и зарядки АКБ от ошибок конструктивного исполнения наших автомашин. Можно достаточно легко исполнить этот узел регулировки на микропроцессоре, о будет тупо не зависимо от температуры выдавать нужное напряжение, но надежность ...?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТОРНы и прочая лабуда меня не устраивала замороченностью подключения и соплями-проводами дополнительными.
на моём патре диод стоит третий года,как поставил,перестал акум таскать домой на подзарядку,на предыдущих двух авто было аналогично.
пару раз с момента покупки патра менял лампу в стопаре,в передней габаритке светодиоды(это птому что они китай) и одну ближнего,но это всё не из-за диода, а от естественной смерти.
на моём патре диод стоит третий года,как поставил,перестал акум таскать домой на подзарядку,на предыдущих двух авто было аналогично.
пару раз с момента покупки патра менял лампу в стопаре,в передней габаритке светодиоды(это птому что они китай) и одну ближнего,но это всё не из-за диода, а от естественной смерти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то это все может и верно, но у меня щас 14.7, планирую еще один диод поставить, чтобы выше стало до 15.7. Мой титан уронил плотность до 1.23, долил, зарядил, поднял до 1.28. После поставил на авто, покатался один день, ну, в смысле до работы и до дому. После устроил ему тест-драйв, включил туманки, фары, музыку, обе печки. Через полчаса напряжение упало до 11.6В Завел авто, доехал до дому, снял акб, померил плотность 1.25, на зарядке за примерно час поднялась до 1.28. Сейчас работает адекватно. Посмотрим, что будет... Может он еще и не умер...
Что касаемо лампочек - ни хрена им не будет. А если каким-то и будет, то другая выдержит. Да и о чем говорить, что они сгорят, если это дерьмо и так раз в два месяца менять приходится, причем по очереди, друг за другом. И при всем этом я их почти не включаю. Максимум на час в сутки, когда еду на работу и обратно. Хрена ли их экономить то, если это и так фуфло.
Ну а что касается низких пусковых токов, так у кальциевого титана 76-го весьма не плохие и долго держит. Был случай, что патрик не заводился, так я его черт знает сколько крутил этим титаном, и хоть бы хрена ему доспелось тогда. А вот новые обычные батарейки вообще еле вывозят такие дела...
Да, у меня диод поднял напряжение с 13.7 до 14.7В. Диод кд203. И поднял он на 1 вольт.
В общем берем кальций, ставим диод, и ездим радуемся. И нихрена там ничему не будет. Это УАЗ, а не Фольксваген.
Да и какого фига? Проще лампочку поменять, или вобще забить на нее и не включать, нежели прыгать вокруг замерзшего зимой авто из-за недозаряженного акб, или вообще новый акб покупать.
Что касаемо лампочек - ни хрена им не будет. А если каким-то и будет, то другая выдержит. Да и о чем говорить, что они сгорят, если это дерьмо и так раз в два месяца менять приходится, причем по очереди, друг за другом. И при всем этом я их почти не включаю. Максимум на час в сутки, когда еду на работу и обратно. Хрена ли их экономить то, если это и так фуфло.
Ну а что касается низких пусковых токов, так у кальциевого титана 76-го весьма не плохие и долго держит. Был случай, что патрик не заводился, так я его черт знает сколько крутил этим титаном, и хоть бы хрена ему доспелось тогда. А вот новые обычные батарейки вообще еле вывозят такие дела...
Да, у меня диод поднял напряжение с 13.7 до 14.7В. Диод кд203. И поднял он на 1 вольт.
В общем берем кальций, ставим диод, и ездим радуемся. И нихрена там ничему не будет. Это УАЗ, а не Фольксваген.
Да и какого фига? Проще лампочку поменять, или вобще забить на нее и не включать, нежели прыгать вокруг замерзшего зимой авто из-за недозаряженного акб, или вообще новый акб покупать.
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Кому интересно вот любопытная ссылка по нашей проблеме: http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =9621&st=0
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был период, тоже ставили диоды и 3-х уровневые РР. Но это не лечение проблемы. Пока не перетряхнул всю проводку на авто, ничего путнего не было - горели генераторы, выкипали или недозаряжались АКБ. Сейчас на боевом УАЗе стоит гена на 90 А (со встроенным РР), 2-е АКБ по 75, причем соединены просто в параллель, напряжение меньше 13,6 на ХХ не падает при всех включенных потребителях (фары, печка, а их у меня 2, магнитола, ПТФ). Естественно АКБ заряжаю стационарным зарядником 1 раз в 2-3 месяца. Ну и АКБ просто меняю каждые 3 года независимо от состояния.
Искать надо причину КЗ, утечек и т.п., а "припарками" не вылечить.
Искать надо причину КЗ, утечек и т.п., а "припарками" не вылечить.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, я вот с вами хочу поспорить маленько. Видите ли в чем дело... На моем авто все контакты связанные с зарядкой, генератором, стартером,фарами, печкой, эл.вентилятором чистые и опрятные. Т.е. на них напрежение не может потеряться. В выключенном состоянии падения напряжения на разряд нету, т.е. нагрузка на акб соответствует нормам и утечек тока нет. При запуске авто (без диода) генератор выдает 14В. Потом напряжение падает до 13.4 примерно. Как таким напряжением можно зарядить кальциевый акб? Причем это 13.4, что на выводе генератора, что на клеммах акб одинаковое. Ответ - никак! Акб неминуемо разряжается постоянно. Вывод - надо повышать напряжение. Согласен, можно поставить многоуровники, термоРР, но зачем? Многоуровник еще куда ни шло, он будет до 14.7 разгонять, но нафига 2 других положения? ТермоРР тоже не понятно. Ну поднимит он на холодное АКБ зарядку, а когда под капотом жара будет, даже зимой, с накрытым двигателем, он же опустит напряжение. И в чем тут смысл?
Я конечно понимаю прекрасно, что диод это колхоз чистого вида. И сам я не сторонник колхоза. Но выбора нет. Это единственное рабочее решение, которое хотя бы как-то приближает напряжение к положенному для кальция.
Я думал в отсутствие диода могли бы мне помочь толсые провода от акб к генератору плюс и доп. шина от двигателя на минус акб. Но нет! Не помогло. А диод помог.
Я конечно понимаю прекрасно, что диод это колхоз чистого вида. И сам я не сторонник колхоза. Но выбора нет. Это единственное рабочее решение, которое хотя бы как-то приближает напряжение к положенному для кальция.
Я думал в отсутствие диода могли бы мне помочь толсые провода от акб к генератору плюс и доп. шина от двигателя на минус акб. Но нет! Не помогло. А диод помог.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На наших УАЗах конструкторы с проводкой намудрили так ... а нам расхлебывать :)
Понятно, что что-то делать надо. У моих друзей пара машин так и ездит после моей реконструкции с диодами уже лет 5 и не жалуются. Причем проверяли всяко - и генераторы с машину на машину переставляли, и АКБ, и провода дополнительные тянули, - ничего не помогало.
Я в свою проводку полез, когда сын старший на авто чуть не сгорел - коротнула проводка под капотом, да и при нажатии на тормоз термо-реле выбивать начало.
Вскрытие проводки выявило нарушение изоляции проводов в жгутах, причем даже в таких местах, которые не касаются зажимов.
Муторное это занятие, надо сказать.
Понятно, что что-то делать надо. У моих друзей пара машин так и ездит после моей реконструкции с диодами уже лет 5 и не жалуются. Причем проверяли всяко - и генераторы с машину на машину переставляли, и АКБ, и провода дополнительные тянули, - ничего не помогало.
Я в свою проводку полез, когда сын старший на авто чуть не сгорел - коротнула проводка под капотом, да и при нажатии на тормоз термо-реле выбивать начало.
Вскрытие проводки выявило нарушение изоляции проводов в жгутах, причем даже в таких местах, которые не касаются зажимов.
Муторное это занятие, надо сказать.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже кто то говорил, наплевать на модные кальциевые аккумуляторы! У меня стоит обычный свинцовый тюменский на 100ач, напряжение бортовой сети как у тебя, проблем с зарядкой аккумулятора, пуском в т.ч. на морозе нет! Подзаряжаю профилактически в начале зимы, т.е. раз в год. Предполагаю, что и гена и регулятор штатный и рассчитаны на обычные аккумуляторы, все преимущества кальциевых и т.д. лишь игры маркетологов.
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может оно и так, но вот тюменский че-то я очкую... Мне их че-то на год всего хватало... То банка осыпется, то вобще че-то вдруг один лопнул, хотя ни ударов ему, ни чего, просто вот взял и лопнул... Какие-то они загадочные...
Вот есть у меня один АКБ, FireBoll называется 60А\ч. Не знаю чей уж он там, но зверь реальный, а главное я его уже 5 раз высаживал в хлам, заряжу и опять работает...
Вот есть у меня один АКБ, FireBoll называется 60А\ч. Не знаю чей уж он там, но зверь реальный, а главное я его уже 5 раз высаживал в хлам, заряжу и опять работает...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С тюменскими и у меня проблемы были, одно время пользовал Topla, сейчас ТИТАН АРКТИК, уже второй комплект ставлю.
Слушай, а вот еще момент, не знаю, как на Патриоте (на 2012г.в. у меня схемы нет), а на УАЗ 31519 у меня стоит реле зажигания, и все дальше в бортсеть идет после него, в том числе и на РР. Заменил их у себя ну где-то штук 5-6, сейчас стоит какое-то китайское, от комплекта сигнализации. Может быть и здесь такая-же собака зарыта?
Слушай, а вот еще момент, не знаю, как на Патриоте (на 2012г.в. у меня схемы нет), а на УАЗ 31519 у меня стоит реле зажигания, и все дальше в бортсеть идет после него, в том числе и на РР. Заменил их у себя ну где-то штук 5-6, сейчас стоит какое-то китайское, от комплекта сигнализации. Может быть и здесь такая-же собака зарыта?