Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Включил свет и заглох
- Johnny heel
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 15:30
- Онлайн статус: Не в сети
Включил свет и заглох
Доброго времени суток. Сегодня днем подъехал к магазину заглушил машину и ушел, через 10 минут прихожу завожу машину, включаю свет и она глохнет. Опять включаю зажигание ни чего не происходит приборка не горит стартер не крутит при этом перестали гореть фары, аварийка, стопы, единственное что работает это часы на приборке. Проверил предохранители в салоне все норм, аккумулятор тоже нормальный. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
1. Смотри косичку "массы" с аккумулятора на корпус и на двигатель
2. Крепление силовых проводов к клеммам аккумулятора
3. Предохранитель, идущий на стартер.
4. Предохранители, находящиеся в блоке, расположенном в моторном отсеке (рядом с бачком гидропривода сцепления)
2. Крепление силовых проводов к клеммам аккумулятора
3. Предохранитель, идущий на стартер.
4. Предохранители, находящиеся в блоке, расположенном в моторном отсеке (рядом с бачком гидропривода сцепления)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Johnny heel
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 15:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри жгуты проводов, подходящие к монтажному блоку, на предмет их перетирания о выступающие металлические края кузова и самого кронштейна, на котором крепится монтажный блок.Johnny heel писал(а):Проблема найдена. Оказалось сгорел блок предохранителей в салоне. Только не пойму почему предохранители не сгорели
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.