Страница 1 из 3

Сигнал АСС с замка зажигания

Добавлено: Сб июл 17, 2010 22:10
IgorG
Помнится, некоторое время назад кто-то на форуме утверждал, что в замке зажигания есть пара контактов, замыкающихся при вставлении ключа в замок. Кто-нибудь подтвердил это предположение?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 17:44
Сэм
а тебе это зачем?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 19:48
IgorG
Чтобы сделать сигнал ACC для приемника. Но потом я поглядел в букваре, как осуществляется подход к замку зажигания, и решил пойти другим путем - взял сигнал о включении зажигания с прикуривателя, это рядом с приемником.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 21:36
TRUCKER
Круто,млин,а у меня провод уже в фишку был заведён :roll:
и у музычки и подсветочка включается при включении габаритов и всё такое

Добавлено: Чт сен 09, 2010 21:54
IgorG
Ну у меня счас так получилось: при включенном зажигании можно включить приемник, и он после этого сам себя держит включенным, даже если выключить зажигание. Если при выключенном зажигании выключить приемник, то он полностью выключается, перестает жрать что-либо от аккумулятора.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:49
Серёга82
это как?

У меня включить можно было всегда, пока я кнопку не сделал принудительную

Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:50
IgorG
У меня приемник всегда потреблял 300 мА, даже при отключенном зажигании. Потому что он рассчитан на включение своего питания сигналом ACC, который получается, когда ключ ставится в это положение замка, или при включенном зажигании.
У нас в машине (модель 2008 года) разъем аудиоподготвки имитирует сигнал ACC, путем подключения его напрямую к +12В (это видно там на колодке, голубой провод).
Вот и пришлось изменить схему проводки.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 20:42
Серёга82
не, я про
Ну у меня счас так получилось: при включенном зажигании можно включить приемник, и он после этого сам себя держит включенным, даже если выключить зажигание. Если при выключенном зажигании выключить приемник, то он полностью выключается, перестает жрать что-либо от аккумулятора.
как сделали?

Добавлено: Пт сен 10, 2010 21:40
IgorG
В одной из тем этого форума публиковалась схема. Ссылку на нее теперь не могу дать, но могу описать.
Два диода средней мощности соединяются катодами. На один анод подается сигнал от замка зажигания, на другой анод - сигнал ANT или Remote (для выдвижения антенны или запитывания активной антенны) от приемника. На соединенных катодах как раз и получается искомый сигнал ACC (accessories), служащий для подключения всякой второстепенной техники. Этот сигнал я завел на сигнал ACC разъема аудиоподготовки (голубой), откусив его его подключение к +12В.
В результате, когда поворачивается ключ зажигания, приемнику разрешается работать. Если его включить, то он своим сигналом ANT разрешает себе работать, независимо от положени яключа зажигания.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 23:11
Серёга82
для меня это уже гемор

Добавлено: Вс окт 30, 2011 14:49
/Ого/
Катод, анод... темный лес для меня. Нет ли попроще объяснения?

Или всё же может кто-то переделывал замок и делал положение АСС? Оч надо!

Добавлено: Вс окт 30, 2011 20:13
IgorG
Нет ли попроще объяснения?
Да вот если бы емейл, что ли, я бы просто картинку послал, да и все. По схемке все сразу понятнее.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 20:16
/Ого/
Отправил в личку.
Заранее спасибо!

Добавлено: Вс окт 30, 2011 21:14
/Ого/
Так, эту схему я понял, но в ней один минус: не выключается магнитола при вынимании ключа, а это и есть основная функция режима АСС.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 21:34
/Ого/
А от другого авто никто не пробовал замок поставить?
А имобилайзер как то с замком завязан?
У Калины вроде такой же замок, там АСС нет, никто не в курсе?

Добавлено: Вс окт 30, 2011 21:37
IgorG
один минус: не выключается магнитола при вынимании ключа
Она выключается совсем, если выключить саму магнитолу. Потому что она питается через выход для питания внешней антенны.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 21:48
/Ого/
Это понятно. Так фишка положения АСС именно в том, что ключ вставляешь - магнитола включается, а ключ вынимаешь - выключается.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 07:56
Серёга34
на калине замок такой же. АСС там нет.
Была у меня двенашка, там замок был без АСС, но с датчиком ключа. Этот датчик я задействовал вместо АСС. Т.е. ключ вставил - включилось, ключ вытащил - выключилось. На нашем замке, к сожалению, нет такого датчика. Пока задействовал сигналку.
При постановке на охрану магнитола, телевизор, рация и т.п. отключается. Открываешь сигналкой машину - включается. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба :)

Добавлено: Пн окт 31, 2011 21:00
/Ого/
А от двенашки замок нам не подойдёт?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 21:29
Серёга34
Без переделок нет. Фишки на проводах другие. Железо на первый взгляд одинаковое, но нужно смотреть. Нам подходят от калины/приоры/шнивы, но на них уже нет датчика ключа.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 21:37
/Ого/
А наш не разбирал? Там нельзя что-нить переделать? В своё время волговский замок переделывал, делал АСС на нём.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 08:09
Серёга34
Наш не разбирал. Только внешний осмотр. Вроде как место есть под датчик ключа. Возможно из двух один получится собрать. А чтоб АСС сделать, наверное больше заморочек. Надо и личинку менять и контактную группу. Проще уж тогда от "десятки" замок прилепить, вмонтировать в него антенну иммобилайзера, а разъемы на проводах переделать под нашу проводку.
Ну или посмотреть, может АСС есть на какой-нибудь баракуде и т.п.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:13
abanderas2004
А как у вас при полном выключении питания магнитолы сохраняются настройки(цветность, звук, программы) ? потому как у меня на магнитоле при отключении питания настройки все сбиваются.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:22
/Ого/
На магнитоле 2 токовых - постоянный и тот что с АСС, вот тот что постоянный и поддерживает все настройки.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:30
IgorG
Там остается подключенным к +12 один провод - но по нему потребление ничтожное, как раз для сохранения настроек. Приемник - Пионер-забыл-номер.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:51
Ranger
/Ого/ писал(а):А от другого авто никто не пробовал замок поставить?
А имобилайзер как то с замком завязан?
У Калины вроде такой же замок, там АСС нет, никто не в курсе?
На Калине, как уже написали тоже нет положения ACC, но на их форуме рассматривали разные схемы, от тумблера до автоматического отключения.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t= ... 2%EE%EB%FB

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 19:59
/Ого/
Про тумблер тоже уже подумал.
Пошёл читать по ссылке.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:15
Ranger
/Ого/ писал(а):Про тумблер тоже уже подумал.
Пошёл читать по ссылке.
Ну врать не буду, сам ставил себе тумблер. Возможно забыть по запарке, но доводится до автоматизма через некоторое время.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:18
IgorG
Там есть лишняя кнопка на панели, рядом с включением кондиционера.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:22
/Ого/
Как уже писал, на волге делал положение АСС, очень удобная штука: вставил ключ, немного повернул - включилась магнитола, повернул в положение "0" - выключилась.
Сейчас ищу б/у или совсем неисправный замок зажигания для экспериментов.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:39
/Ого/
Люди, а объясните мне принцип работы иммобилайзера!

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 20:52
IgorG
Насколько я понимаю, блок в автомобиле излучает электромагнитные колебания, хз на какой частоте. В ключе они принимаются. детектируются, используются для питания схемы и выработке какого-то зашифрованного ответа обратно блоку.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:11
/Ого/
И что потом делает этот блок? Замыкает какую то цепь?
А срабатывает он когда? При включении зажигания или в другой момент?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:44
IgorG
Ну он как-то блокирует запуск двигателя. Как - я не знаю.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:50
/Ого/
Я к чему всё, если иммобилайзер видит ключь вставленный, сканирует его и если всё норм, то замыкает какую-то цепь, "разрешая" включаться зажиганию и стартеру, то туда и можно подцепить АСС.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 22:18
IgorG
Ну вот раньше тут кто-то утверждал, что на замке зажигания есть пара контактов, которая замыкается. когда вблизи появляется ключ.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 22:25
Макашев М.К.
/Ого/ писал(а):Я к чему всё, если иммобилайзер видит ключь вставленный, сканирует его и если всё норм, то замыкает какую-то цепь, "разрешая" включаться зажиганию и стартеру, то туда и можно подцепить АСС.
Цепь иммо трогать не рекомендуется, поскольку она идёт прямо в ЭБУ, а уже последний и выдаёт команду на принятие данных с датчиков. Иными словами считывая код с чипа, в процессоре в соответствующих регистрах выставляются логические "единицы" и более ничего. А вот уже следующим шагом уже будет то, что происходит при повороте ключа в поожение "1": включение бензонасоса, включение подсветки окошек на приборной панели, сигнал обратной связи на ЭБУ, что давление топлива в рампе достигло необходимого для запуска, сигналы, что "периферия" в норме и т.п.
Ещё проще: наличие ключа в ЭБУ это запуск компьютера без установленной операционной системы. Включили, загрузился BIOS, проверил "железо" и выдал сообщение Non system disk

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 22:36
/Ого/
Изображение

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:41
Ranger
Может скажу совсем глупую идею, но почему бы не взять замок с ACC режимом и не переделать проводку?

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 10:59
Серёга34
В том вся и загвоздка... От чего взять замок с АСС?

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:04
Ranger
Ну знаю у Hunday Elantra c ACC

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:09
Макашев М.К.
ИМХО надо глядеть разблюдовку проводов, идущих от иммо на примере машин, на которых стоит АСС (на той же Калине или Приоре). На них тоже уже ставят BOSCH 17.9.7
По этому поводу можно обратиться к Роману Б., как к спецу по этим ЭБУ. Может он что посоветует.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:13
Ranger
Макашев М.К. писал(а):ИМХО надо глядеть разблюдовку проводов, идущих от иммо на примере машин, на которых стоит АСС (на той же Калине или Приоре). На них тоже уже ставят BOSCH 17.9.7
По этому поводу можно обратиться к Роману Б., как к спецу по этим ЭБУ. Может он что посоветует.
Ни на Калине, ни на Приоре нет режима ACC

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 11:35
Макашев М.К.
Ranger писал(а):Ни на Калине, ни на Приоре нет режима ACC
Но замкИ, как пишут некоторые форумчане имеют контакты для АСС.
В дополнение к своему предыдущему сообщению.
Посмотрел схему подключения "периферии" к ЭБУ МЕ17.9.7
За ИММО отвечают 2 контакта:
- контакт 113, от которого напрямую идёт сигнал на приборную панель (загорающийся и гаснущий при запуске двигателя индикатор с "замочком")
- контакт 139, идущий опять же напрямую к блоку А4 (A4 - иммобилайзер (автомобильная противоугонная система - АПС))

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:07
Ranger
Макашев М.К. писал(а):Но замкИ, как пишут некоторые форумчане имеют контакты для АСС.
Насколько я понял, люди говорили про старый замок от 10-ки.
Завтра постараюсь посмотреть на замок Калины поближе

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:10
Макашев М.К.
Ranger писал(а):Завтра постараюсь посмотреть на замок Калины поближе
От желтой? :shock: :wink: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:27
Ranger
Макашев М.К. писал(а):
Ranger писал(а):Завтра постараюсь посмотреть на замок Калины поближе
От желтой? :shock: :wink: :lol: :lol: :lol:
Почему от желтой? Я что то пропустил? :shock:

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 12:57
Серёга34
Именно про старые замки "десятки". И говорил это я. Там есть концевик - так называемый датчик ключа. Раньше, была такая функция, если вы забыли ключи в замке и открыли дверь, то раздается предупреждающий сигнал. В калинах и приорах эта функция уже отсутствует. И соответственно концевика так же нет.

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 13:03
Макашев М.К.
Ranger писал(а):
Макашев М.К. писал(а): От желтой? :shock: :wink: :lol: :lol: :lol:
Почему от желтой? Я что то пропустил? :shock:
Да неее... просто навеяло :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт ноя 03, 2011 13:36
Ranger
Серёга34 писал(а):Именно про старые замки "десятки". И говорил это я. Там есть концевик - так называемый датчик ключа. Раньше, была такая функция, если вы забыли ключи в замке и открыли дверь, то раздается предупреждающий сигнал. В калинах и приорах эта функция уже отсутствует. И соответственно концевика так же нет.
В Калинах и Приорах, тоже звук включается, когда ключ оставил в замке и открыл водительскую дверь.
Вот же озадачили. Надо поглядеть, как работает данная функция.

Добавлю:
В Калине ключ опрашивается при помощи индукционной связи,сигнал можно взять из блока иммо.