Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помогите проблемы с машиной

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Роберт
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 03:32
Онлайн статус: Не в сети

помогите проблемы с машиной

Сообщение Роберт » Ср мар 26, 2014 03:39

Здравствуйте, у меня уаз патроит пикап 2010 года бензин недавно началась такая проблема как завожу машину она заводится стоит несколько минут и глохнет при повторном запуске когда проворачиваю ключ зажигания звук от работы бинзонасоса не слышен, снимаю клему АКБ и вставляю обратно работает завожу работает стоит несколько минут и глохнет когда заводится то обороты очень большие потом постепенно падают и глохнет :(

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите проблемы с машиной

Сообщение Старшина » Вс апр 20, 2014 12:08

Роберт писал(а):Здравствуйте, у меня уаз патроит пикап 2010 года бензин недавно началась такая проблема как завожу машину она заводится стоит несколько минут и глохнет при повторном запуске когда проворачиваю ключ зажигания звук от работы бинзонасоса не слышен, снимаю клему АКБ и вставляю обратно работает завожу работает стоит несколько минут и глохнет когда заводится то обороты очень большие потом постепенно падают и глохнет :(
Коды ошибок считывали? Если нет, то с этого нужно начать. Далее замена датчика температуры и внимательный осмотр впускного тракта на предмет подсоса воздуха.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите проблемы с машиной

Сообщение Nordserge » Вс апр 20, 2014 14:19

Роберт писал(а): при повторном запуске когда проворачиваю ключ зажигания звук от работы бинзонасоса не слышен,
Вот здесь собака зарыта.Для начала поменяйте реле бензонасоса.Если не получится,то...не хочу расстраивать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите проблемы с машиной

Сообщение Старшина » Вс апр 20, 2014 14:57

щербенский писал(а):
Роберт писал(а): при повторном запуске когда проворачиваю ключ зажигания звук от работы бинзонасоса не слышен,
Вот здесь собака зарыта.Для начала поменяйте реле бензонасоса.Если не получится,то...не хочу расстраивать.
Благодарю за дополнение. Действительно забыл про главное реле и реле бензонасоса. Находятся на моторном щите и рядом с каждым предохранитель.
Одна голова хорошо, без головы-плохо ©
2013г.в. амулет лимитед ЭРК cooper stt 265/75/16
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите проблемы с машиной

Сообщение Nordserge » Вс апр 20, 2014 15:29

Старшина писал(а):
щербенский писал(а): Вот здесь собака зарыта.Для начала поменяйте реле бензонасоса.Если не получится,то...не хочу расстраивать.
Благодарю за дополнение. Действительно забыл про главное реле и реле бензонасоса. Находятся на моторном щите и рядом с каждым предохранитель.
Здесь получается при первом включении насос создал давление в рампе,машина завелась,топливо кончилось,а насос то выключен.
Надо смотреть провода на ДК 2,если оплавились и замкнуло,то... :( :sclerosis:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности