Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГЛЮК электроники, ПОМОГИТЕ мужики!!
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
ГЛЮК электроники, ПОМОГИТЕ мужики!!
Машина 2010 г.в. Евро-3, все началось 2 дня назад, повторялось уже два раза. Рассказываю - были на охоте, машину заглушил, когда начал заводит, повернул ключ зажигания, панель загорелась тускло тускло, все датчики тихо подмигивали, насос сработал не сразу, повернул ключ дальше... тишина , я не понял, выключил зажигание, включил опять, таже тусклось, повернул на страт тишина, вернул ключ и тут все стрелки сделали взмах (как при перезагрузке панели), все показаители (часы, одометр обнулились). Снял + клемму с аккумулятора, через несколько секунд одел, включил зажигание - все весело загорелсь, насосо закакчал-отпищал, поворачиваю ключ на старт, в районе аккумулятора резкий щелчок и опять панель тускло засветила на панели высветилось напряжение 8,7 V. Тормознули машину, прикурили от нее - завелся, напряжение в сети 13,7 V - 13,8 V все работает, по катались, заглушил, заводить - опять таже картина. Пробовали растолкать, бесполезно, когда уже выбились из сил, решил повернуть ключ зажигания, она засветилась и машина завелась с ключа. После это несколько раз глушил-заводил, все нормально. На следующий день, утром завелся, как обычно, днем опять началась та же история, пока с включены зажиганием не снял + клему аккумулятора - у нас тут с сервисом совсем "борода", может кто нить ченить подскажет!!!????
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защитить клеммы от окисла достаточно просто. Литолом и циатимом мазать не надо :) Все проще и чище.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты. Естественно, что на клеммах не должно быть внутри раковин и окислов, поверхность должна быть ровной.
Такую конструкцию юзаю года, наверно, с 1995. Опробовал еще на мотоцикле. Получается, что пары электролита проникают по контакту и начинается коррозия, а такая шайба препятствует этому.
ЗЫ: Если был хлопок - надо посмотреть место крепления силовых проводов к клеммам, нет ли так перелома.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты. Естественно, что на клеммах не должно быть внутри раковин и окислов, поверхность должна быть ровной.
Такую конструкцию юзаю года, наверно, с 1995. Опробовал еще на мотоцикле. Получается, что пары электролита проникают по контакту и начинается коррозия, а такая шайба препятствует этому.
ЗЫ: Если был хлопок - надо посмотреть место крепления силовых проводов к клеммам, нет ли так перелома.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
Все проще и чище.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты.
ага. это конечно проще чем два раза пальцем по клемме литолом мазнуть . :P а вообще в гамме практически всех производителей автохимии есть спреи для клемм. одного балончика на несколько лет хватает во всех видимых местах контакты (не только акб) обрабатывать.
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всего год не значит что свежая. Год на заводе на складе ещё год у продавца не проверяющего зарядку итого натекает. Может внутреннее короткое из за частично осыпавшихся пластин. Попробуй с другим АКБ соседа. А дальше смотри в какую сторону думать.Super Dimich33 писал(а):Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит..
Под водой красиво.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blondi13 писал(а):Поменял бы АКБ.
Может и внутренний обрыв быть. :(
Срок эксплуатации АКБ на внутренний обрыв и излом стержня клеммы никак не влияет.Super Dimich33 писал(а):Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит..
Можно и за минуту клеммный вывод оторвать усердствуя одним ключом.
Во времена застоя было одно тех.условие - болты крепления клемм на АКБ отворачивать и заворачивать ДВУМЯ ключами!
Сам говоришь, болтается плюсовой вывод на АКБ.
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
таки много. 1,27 средняя. на зиму некоторые до 1,29 догоняют. ареометр не врет?плотность - 1,31
а должен. ну не прям "кипеть" как чайник, а "газовыделять" так сказать. аккумулятор считается заряженным если на протяжении 2-х часов происходит газовыделение, при этом плотность и напряжение остаются неизменными. при зарядке по методу постоянного тока (10% от емкости на этикетке) процесс зарядки занимает в среднем 20 часов.не кипит
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Клеммы с болтами под шестигранник исчезли чуть позже колбасы по 2,20, водки по 4,12 и буханок обдирного по 14 копеек ))). Сейчас головка болта квадратная, а чтоб она не прокручивалась на клемме есть выступ. Ключом туда уже не подлезешь. Да гайка уже не та. В застойные-то, помнишь, ключ то на 13 требовался, а сейчас? На 10 порой велик. Эх времена...ZamPoteh писал(а):Во времена застоя было одно тех.условие - болты крепления клемм на АКБ отворачивать и заворачивать ДВУМЯ ключами!
А чтоб соблазна не было клемму поломать, умные китайцы придумали ентот болт не под 90 гр. к вертикали делать, а под 45.
И это. Клемма конусная, нефиг этот болт вообще сильно тянуть, там он нужен только для того, чтоб не разболталось. Но нам пофиг ))) Метровый притужальник наше все )))