Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГЛЮК электроники, ПОМОГИТЕ мужики!!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

ГЛЮК электроники, ПОМОГИТЕ мужики!!

Сообщение Super Dimich33 » Пн янв 13, 2014 13:07

Машина 2010 г.в. Евро-3, все началось 2 дня назад, повторялось уже два раза. Рассказываю - были на охоте, машину заглушил, когда начал заводит, повернул ключ зажигания, панель загорелась тускло тускло, все датчики тихо подмигивали, насос сработал не сразу, повернул ключ дальше... тишина :shock: , я не понял, выключил зажигание, включил опять, таже тусклось, повернул на страт тишина, вернул ключ и тут все стрелки сделали взмах (как при перезагрузке панели), все показаители (часы, одометр обнулились). Снял + клемму с аккумулятора, через несколько секунд одел, включил зажигание - все весело загорелсь, насосо закакчал-отпищал, поворачиваю ключ на старт, в районе аккумулятора резкий щелчок и опять панель тускло засветила на панели высветилось напряжение 8,7 V. Тормознули машину, прикурили от нее - завелся, напряжение в сети 13,7 V - 13,8 V все работает, по катались, заглушил, заводить - опять таже картина. Пробовали растолкать, бесполезно, когда уже выбились из сил, решил повернуть ключ зажигания, она засветилась и машина завелась с ключа. После это несколько раз глушил-заводил, все нормально. На следующий день, утром завелся, как обычно, днем опять началась та же история, пока с включены зажиганием не снял + клему аккумулятора - у нас тут с сервисом совсем "борода", может кто нить ченить подскажет!!!????
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пн янв 13, 2014 13:10

Когда толкали, естественно зажигание включено было, горело постоянно тускло, подмигивало. Потом выключил отдышались, повернул ключ все заработало..
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн янв 13, 2014 13:29

Смотри клеммы. Плохой контакт.
Снимаеш - одеваеш контакт появляеться но при попытке завести опять пропадает, т.к. отгорает клемма в момент вклычения втягивающего реле.(большой ток)

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пн янв 13, 2014 13:39

Скорее всего где то плохой контакт. внимательно просмотрите провода от аккумулятора на кузов.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Пн янв 13, 2014 13:39

Плюс на аккумуляторе постоянно окисляется почему то, - сухой, пойду по мозгую, как вылечить, спасибо за подсказку!!
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн янв 13, 2014 14:07

Циатимом смажЪ :oops:

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пн янв 13, 2014 16:05

Защитить клеммы от окисла достаточно просто. Литолом и циатимом мазать не надо :) Все проще и чище.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты. Естественно, что на клеммах не должно быть внутри раковин и окислов, поверхность должна быть ровной.
Такую конструкцию юзаю года, наверно, с 1995. Опробовал еще на мотоцикле. Получается, что пары электролита проникают по контакту и начинается коррозия, а такая шайба препятствует этому.

ЗЫ: Если был хлопок - надо посмотреть место крепления силовых проводов к клеммам, нет ли так перелома.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн янв 13, 2014 17:35

Код: Выделить всё

Все проще и чище.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты.

ага. это конечно проще чем два раза пальцем по клемме литолом мазнуть . :P а вообще в гамме практически всех производителей автохимии есть спреи для клемм. одного балончика на несколько лет хватает во всех видимых местах контакты (не только акб) обрабатывать.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Вт янв 14, 2014 07:51

Вчера хорошенько оттер + клему, видно что нарушена герметичность между корпусом аккумулятора и клемой - она даже слегка шевелится. Шайба с валенка действительно поможет? :pardon:
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вт янв 14, 2014 07:58

Поменял бы АКБ.
Может и внутренний обрыв быть. :(

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Вт янв 14, 2014 08:09

Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит.. :?
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт янв 14, 2014 08:23

Super Dimich33 писал(а):Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит.. :?
Всего год не значит что свежая. Год на заводе на складе ещё год у продавца не проверяющего зарядку итого натекает. Может внутреннее короткое из за частично осыпавшихся пластин. Попробуй с другим АКБ соседа. А дальше смотри в какую сторону думать.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 14, 2014 09:02

Blondi13 писал(а):Поменял бы АКБ.
Может и внутренний обрыв быть. :(
Super Dimich33 писал(а):Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит.. :?
Срок эксплуатации АКБ на внутренний обрыв и излом стержня клеммы никак не влияет.
Можно и за минуту клеммный вывод оторвать усердствуя одним ключом.
Во времена застоя было одно тех.условие - болты крепления клемм на АКБ отворачивать и заворачивать ДВУМЯ ключами!

Сам говоришь, болтается плюсовой вывод на АКБ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср янв 15, 2014 10:15

Погонял сутки аккумулятор разрядником, ток нормально берет, не кипит, плотность - 1,31 после зарядки, шайбу с валенка сделал, глюков пока больше не было. Спасибо за советы!! :wink:
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Ср янв 15, 2014 12:44

плотность - 1,31
таки много. 1,27 средняя. на зиму некоторые до 1,29 догоняют. ареометр не врет?
не кипит
а должен. ну не прям "кипеть" как чайник, а "газовыделять" так сказать. аккумулятор считается заряженным если на протяжении 2-х часов происходит газовыделение, при этом плотность и напряжение остаются неизменными. при зарядке по методу постоянного тока (10% от емкости на этикетке) процесс зарядки занимает в среднем 20 часов.

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Ср янв 15, 2014 13:35

Я сам забодяживал "Зверем", гворят недозаряд идет постоянный, потому решил, что лишняя плотность не повредит! Реакция заряда идет как положено с минимальным выделением пузырьков..
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср янв 15, 2014 13:45

ZamPoteh писал(а):Во времена застоя было одно тех.условие - болты крепления клемм на АКБ отворачивать и заворачивать ДВУМЯ ключами!
Клеммы с болтами под шестигранник исчезли чуть позже колбасы по 2,20, водки по 4,12 и буханок обдирного по 14 копеек ))). Сейчас головка болта квадратная, а чтоб она не прокручивалась на клемме есть выступ. Ключом туда уже не подлезешь. Да гайка уже не та. В застойные-то, помнишь, ключ то на 13 требовался, а сейчас? На 10 порой велик. Эх времена...
А чтоб соблазна не было клемму поломать, умные китайцы придумали ентот болт не под 90 гр. к вертикали делать, а под 45.
И это. Клемма конусная, нефиг этот болт вообще сильно тянуть, там он нужен только для того, чтоб не разболталось. Но нам пофиг ))) Метровый притужальник наше все )))

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности