Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с дворниками!!!

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Dimon_PVK
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 07:06
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с дворниками!!!

Сообщение Dimon_PVK » Вт ноя 27, 2012 07:10

Всем привет! Искал через поиск - но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее - нет подтверждения их эффективности...

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Вт ноя 27, 2012 17:15

Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт ноя 27, 2012 17:38

А что за синее реле, от чего оно? (про таймер понятно-регулируемая пауза)
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Dimon_PVK
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 07:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon_PVK » Ср ноя 28, 2012 05:32

Deniska68 писал(а):Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Спасибо за совет... Машина 2012 года, с новой панелью... То есть там вроде есть уже реле с таймером (или нет)? А вот моторчик вроде на новые щас и так Бошевский ставят... Ну ладно, сегодня посмотрим что там у нас да как!

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Ср ноя 28, 2012 09:23

Dimon_PVK писал(а):
Deniska68 писал(а):Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Спасибо за совет... Машина 2012 года, с новой панелью... То есть там вроде есть уже реле с таймером (или нет)? А вот моторчик вроде на новые щас и так Бошевский ставят... Ну ладно, сегодня посмотрим что там у нас да как!
Реле с регулировкой паузы стоит уже с завода,моя ИМХО начни с переключателей.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Чт ноя 29, 2012 08:53

Не знаю, что сейчас стоит. Синее реле - сам регулируешь время срабатывания путем повторного переключения дворников. Включил- включил, пауза, опять включил. Эту паузу реле и повторяет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт ноя 29, 2012 08:56

Что за модель реле и где его можно купить или выписать. Оно будет намного удобней штатного.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:54

Стоит 150 рублей во всех автомагазинах оно есть. Все реле черного цвета, а оно синего. Про регулятор паузы штатный забудешь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 00:56

Упс, вот в Костроме не знаю, в Москве точно во многих магазинах оно есть. Не найдешь пиши, вышлю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт ноя 30, 2012 04:09

Понял, спасибо. В субботу проеду по магазам-посмотрю. У меня на предыдущей такое(черное) стояло, продал вместе с машиной.Брал в 2005 году в Ярославле.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблема с дворниками!!!

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 30, 2012 08:49

Dimon_PVK писал(а):Всем привет! Искал через поиск - но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее - нет подтверждения их эффективности...

Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?
У меня практически то же самое. Где это реле установлено?

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Пт ноя 30, 2012 12:41

На монтажном блоке, где предохранители, в центре оно шестиклеммное.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Integerous
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Integerous » Вт фев 19, 2013 21:45

Синее реле - 39.3777-03.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пт апр 05, 2013 19:56

Подниму тему... :(
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину - включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова - к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели... :o
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель... Включаю зажигание - все стоит, кроме омывателя...
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен - снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах - где хочу, там паркую...
Как только ставлю реле на место - бегают без остановки...

Реле - под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою - отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 17:35

Замена реле ни к чему не привела.
Старое реле проверено на другой машине.
Продолжаем искать...
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 06, 2013 19:50

Belkin писал(а):Замена реле ни к чему не привела.
Старое реле проверено на другой машине.
Продолжаем искать...
Полтергейст, едрёнтеть!!!
Склоняюсь к замыканию в жгуте проводов, в районе рулевой колонки...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Сб апр 06, 2013 22:38

Андрей, Кунцево писал(а):Полтергейст, едрёнтеть!!!
Склоняюсь к замыканию в жгуте проводов, в районе рулевой колонки...
Но, если замкнуло, то почему тогда в положении "0" все дворники стоят ?
Задний работает, как ему положено, только у переднего нет "паузы" и "парковки", а омыватель (если подключить) льет независимо от положения переключателя... :crazy:
Склоняюсь к самому переключателю, заодно и жгут гляну.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт апр 09, 2013 20:05

Андрей, Кунцево писал(а):Полтергейст, едрёнтеть!!!
Полтергейст пока не обнаружен...
Снят переключатель, разобран, промыт, смазан и собран...
Кардинально осмотрена колодка - сухая, как новый памперс...
Продерганы жгуты - признаков замыкания и перетирания не обнаружено...
Подтянута "масса" ЭБУ (хотя связи никакой не вижу)...
Само реле проверено на другой машине - пашет "на-ура"...

Короче, я в легком замешательстве...
Изображение

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пн апр 22, 2013 15:35

Говорят-же - полтергейст :P

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт апр 25, 2013 18:12

У кого-нибудь есть нормально прорисованая схема блока предохранителей ?
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал... :oops:

В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок...
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и "массой" (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт май 07, 2013 22:32

А у меня не работают на первой скорости,что может быть?
Моторчик бош, реле и подрулевые переключатели в норме!

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Чт май 16, 2013 04:24

все тоже самое вкл зажигание и понеслась дворники работают сами по себе на 1 уровне .на все манипуляции с реле бесполезны ..танцы с бубном тоже не помогает

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт май 17, 2013 23:23

У меня походу дело с мотором, нужно разбирать!

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Вт май 21, 2013 21:26

Belkin:
отключить штатные провода и протянуть новые. возможно КЗ где-то.
прозвонить обмотки моторчика на пример пробоя, только нужен заведомо исправный моторчик для сравнения значений.
было аналогичное явление на BMW E39. вылечил заменой проводов и моторчика :)
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн июл 08, 2013 12:43

Наконец-то пришло лето и смог заняться решением проблемы.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.

При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами "53ah" и "W" (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.

При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)

Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.

При сборке вызможные места трения были смазаны.

После установки переключателя на место все заработало, как положено.

В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.

В результате путем "научного тыка" и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ - поправьте):
Подача напряжения на контакт "W" инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.

Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.
Изображение
Последний раз редактировалось Belkin Пн июл 08, 2013 15:38, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пн июл 08, 2013 12:49

с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн июл 08, 2013 12:58

rock_n_rolla писал(а):с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
Еще бы вкурить, как сюда картинку вставить, было бы еще спасибее... :)
Изображение

Аватара пользователя
rock_n_rolla
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
Откуда: Питер и ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rock_n_rolla » Пн июл 08, 2013 13:03

этот вопрос не ко мне.
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 13:18

Belkin писал(а):
rock_n_rolla писал(а):с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
Еще бы вкурить, как сюда картинку вставить, было бы еще спасибее... :)
Берёшь вот это http://trueimages.ru/, загружаешь сюда фото, копируешь 4ю сцылку из предложенных и вставляешь её в сооббщщение на форуме.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн июл 08, 2013 15:42

drobilchik933 писал(а):Берёшь вот это ...
Спасибо. Поправил.
Менее геморного способа тут нет ? :)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 08, 2013 15:55

Там на главной http://trueimages.ru/ Есть кнопка "Масштаб" надо поставить 640Х480, тогда фотки будут нормального размера.
Насчёт геморроя - этот хороший :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср июл 10, 2013 11:43

парни может кто знает коталожный номер резиновой заглушки оси стеклоочестителя вобще в продаже нет может хотябы закажу?

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Пт июл 12, 2013 10:01

Подскажите, можно как-то на машину 12 года вернуть старый регулятор паузы дворников? Так как сейчас реализовано - решительно неудобно, сидишь как щелкунчик щёлкаешь. Вроде на десятку такое реле было - с реостатом, которым регулируется пауза.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн июл 15, 2013 09:21

у меня пауза регулируется. посмотри в РЭ. там написано:стр. 40.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Пн июл 15, 2013 09:54

Так у меня тоже регулируется, но это же неудобно сделано. Еду я допустим по трассе, пауза норм настроена, но тут нужно фуру обогнать, всё стекло в говне. Переключаюсь на 2 скорость, обгоняю фуру, и опять нужно паузу выставлять. и так по 20 раз на дню, нафиг такие приколы? Вот я и хочу сделать как на машинах со старой панелью было - чтобы отдельная крутилка паузу регулировала.

Аватара пользователя
timcommf
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
Откуда: Благовешенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение timcommf » Ср июл 31, 2013 11:28

Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт авг 01, 2013 19:21

timcommf писал(а):Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Думал уже на эту тему.
Даже в АвтоКаде модель рисовал.
Хороший вариант - установка поводка от "классики".
Он с загибом на конце, что позволит щетке ложиться более горизонтально.
Ширину маха придется регулировать длиной кривошипа, что уже несколько сложнее.
Изображение

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Сб авг 24, 2013 19:53

мне кажется, что это глючат сами подрулевые переключатели. У меня машина свежая, но уже при включении правого поворота включается дальний свет фар! Снял переключатель, смазал его - теперь дальний включается при любом прикосновении к переключателю. Пришлось выдернуть предохранители дальнего света.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Сб авг 24, 2013 21:22

Dimasdb писал(а):мне кажется, что это глючат сами подрулевые переключатели. У меня машина свежая, но уже при включении правого поворота включается дальний свет фар! Снял переключатель, смазал его - теперь дальний включается при любом прикосновении к переключателю. Пришлось выдернуть предохранители дальнего света.
Почитай внимательно мой пост на странице 2 в этой теме.
Переключатели - как братья-близнецы по концепции.
Уверен на все 100 - проблема решается почти тем же путем.
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Сб авг 24, 2013 21:31

timcommf писал(а):Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Решение пришло неожиданно и в готовом виде:
- берем правый (!) щеткодержатель от "Урала" (пружина, кстати, у него мощнее и щетка лучше прижимается)
- берем щетку пассажирской стороны от Suzuki Jimny (остались от бывшей машины), 38 см, вроде
- срезаем 1.5...2 см чистящей части щетки сверху (иначе будет заскакивать на уплотнитель)
- радуемся результату... :)

Щетка в положении парковки лежит почти параллельно кромке стекла (5...7 градусов).
Размах остался прежний, но из-за изменения положения щетки нижний край ходит шире.
Сам размах увеличивать смысла нет, т.к. левая часть заднего стекла при нормальной посадке практически не просматривается.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности