Патриот какого года предпочтительней к покупке на вторичке?
Добавлено: Ср авг 28, 2019 00:01
Добрый день.
Неспешно подыскиваю себе Патриота с бенз. двигателем.
Эксплуатация: сельская местность 50% (соответствующее отсутствие дорог, крупный кирпичный бой, грунтовка, раскисающая после дождя и снега, колея от других внедорожников зимой и прочие сопутствующие бонусы: перевозка мешков с цементом\металла, инструментов и волкодава до ветеринара в городе и пр.), провинциальный город 20%, трасса 20%, охота и рыбалка 10%.
Почему рассматриваю патриот, а не б\у ино? Важна механическая коробка, доступность обслуживания (как по цене\наличию запчастей, так и по мастерам), бюджет 800тр. К хантеру морально не готов (прошу его не советовать, рассмотрению не подлежит).
У нас в городе укладываются патриоты до 17г с пробегом до 50тыс.км. и выше и одним пред. владельцем. Много изучал информации, но вот обновленные патриоты как хвалят (становится более комфортным, надежнее двигатель, меньше расход, лучше ЛКП), так и ругают (комфорт - ближе к городским паркетникам, пластиковый бензобак, меньшая ремонтопригодность итп). Думаю владельцам это всё хорошо известно.
Вопрос - каких годов выпуска считается в сообществе "золотой серединой" по комфорту\надежности движка и навесного\качеству ЛКП\ремонтопригодности\исправленных "детских болячек" итп?
Автомобиль для ежедневной эксплуатации, БЕЗ уклона в покорение дикого бездорожья, БЕЗ установки ГБО, и изменений, которые потом встанут проблемой для след. владельца при регистрации.
Заранее благодарю, если создал не в том разделе, или уже обсуждалось - прошу скинуть и не ругаться, все таки новенький
Неспешно подыскиваю себе Патриота с бенз. двигателем.
Эксплуатация: сельская местность 50% (соответствующее отсутствие дорог, крупный кирпичный бой, грунтовка, раскисающая после дождя и снега, колея от других внедорожников зимой и прочие сопутствующие бонусы: перевозка мешков с цементом\металла, инструментов и волкодава до ветеринара в городе и пр.), провинциальный город 20%, трасса 20%, охота и рыбалка 10%.
Почему рассматриваю патриот, а не б\у ино? Важна механическая коробка, доступность обслуживания (как по цене\наличию запчастей, так и по мастерам), бюджет 800тр. К хантеру морально не готов (прошу его не советовать, рассмотрению не подлежит).
У нас в городе укладываются патриоты до 17г с пробегом до 50тыс.км. и выше и одним пред. владельцем. Много изучал информации, но вот обновленные патриоты как хвалят (становится более комфортным, надежнее двигатель, меньше расход, лучше ЛКП), так и ругают (комфорт - ближе к городским паркетникам, пластиковый бензобак, меньшая ремонтопригодность итп). Думаю владельцам это всё хорошо известно.
Вопрос - каких годов выпуска считается в сообществе "золотой серединой" по комфорту\надежности движка и навесного\качеству ЛКП\ремонтопригодности\исправленных "детских болячек" итп?
Автомобиль для ежедневной эксплуатации, БЕЗ уклона в покорение дикого бездорожья, БЕЗ установки ГБО, и изменений, которые потом встанут проблемой для след. владельца при регистрации.
Заранее благодарю, если создал не в том разделе, или уже обсуждалось - прошу скинуть и не ругаться, все таки новенький