Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Вт янв 31, 2017 11:24

Termi58 писал(а): В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений.
Не порите чушь! У меня был Патр с сидушками, и я возил в нем 5+3 на лавках человек.
И сейчас багажник в моем Патре такой же абсолютно, что и был.
Уменьшили его позже, когда рестайл пошел.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Вт янв 31, 2017 16:18

berkutas писал(а): Посмотрел видео Виктора от датчике бака.
пару мыслей
1. чтобы снять бензомодуль надо снять бензобак, это шаг в перед в сторону или назад?
2. как завод "кричал", что мы этот бак и так и сяк проверяли, били, клали и пр. а какой-то датчик не смогли проверить как работает?
Самый главный вопрос
3. сам бак сложной формы, "буграми" так сказать, какой в них смысл? ведь горловина условно в среднем бугре, когда заправляем на АЗС бензин в другие "бугры" или "горбы" ведь не попадает(да когда поедем воздух из них выйдет от тряски в горловину). И какой смысл делать датчик который поднимается в этот бугор? логично чтобы датчик показывал полный бак когда поплавок упирается в "низину" (ну вы поняли :) ) бака.
Почему не сделать, чтобы можно было тарировать стрелку?

Да это на скорость не влияет, да и на ходовые качества тоже, но это показывает квалификацию инженеров УАЗа.
Прежде чем ответить на заданные вопросы приведу некоторые свои (и не только) рассуждения - думаю это поможет более полно понять мои варианты ответов.
Использовать УАЗ Патриот чисто в городе - с хорошими дорогами и заправками? Ну можно конечно, но не оптимально - в основном из-за его "аппетита" да и всех своих достоинств (высокую проходимость, неприхотливость двигателя, вместительность багажника) при такой эксплуатации он раскрыть не сможет - на городские бордюры можно и на Дастере заехать.

УАЗ Патриот это по сути универсальный автомобиль сочетающий в себе качества как внедорожника-проходимца так и экспедиционника - т.е. автомобиля для дальних путешествий в далекие от цивилизации места. И пусть как любое универсальное транспортное средство он не так хорош как проходимец (типа 469 на симексах) но в то-же самое время он не плох и как экспедиционник - во всяком случае после дороги в 1000 км за один присест его водитель не будет валиться от усталости а вполне сможет сесть с пассажирами попить рюмку чаю :), поспать и завтра еще проехать 1000 км. Уверяю - на 469 или 452 это смогут сделать очень и очень немногие.
На мой взгляд УАЗ Патриот это самый сбалансированный и оптимальный автомобиль именно для России - с ее огромной территорией, где требуется не только некоторый комфорт при движении на дальние расстояния но и проходимость - т.к. иначе до места назначения просто не доедешь после того как кончится дорога или то что ей называется (бывает и такое).
То что Патр часто ломается (в чем некоторые уверены) - ну так ломается любая техника если от нее требовать больше чем она способна вынести. Потому если включать голову при выездах на бездор, своевременно обслуживать, смазывать и протягивать Патра то он и ломаться не будет. У меня, например, за все эти годы только одна существенная поломка и случилась - совсем недавно заклинил подшипник у обводного ролика и его выломило. Увидел что зажегся значек аккумулятора и температура поползла выше 96 градусов - ну что делать, остановился, снял снизу защиту, заменил ролик и поехал дальше. Сейчас вот прикидываю как диффузор лучше располовинить - чтобы и доступ к роликам поиметь и чтобы его легко и надежно снимать/ставить было - без демонтажа вискомуфты.

1) Да, это однозначный шаг назад - т.к. бензин в глубинке на сельских заправках может быть очень низкого качества и даже содержать взвесь ржавчины (цистерны из которых его наливают обычно служат уже многие десятилетия и как это не удивительно некоторым так-же подвержены коррозии как и обычные баки а фильтры в колонках могут быть просто банально выкинуты). Ржавчина забивает сетку бензонасоса и автомобиль встает. И хорошо если это произойдет на сухом ровном месте (что позволит хоть и с трудом но все-же как-то опустить бак и получить доступ к топливному модулю для замены сеточки), но если это произойдет даже в небольшой грязи то без товарища на другом автомобиле уже будет не обойтись (который сможет отбуксировать заглохший автомобиль на сухое-ровное место). Т.е. путешествовать в одну машину становится крайне нежелательным. На старых Патрах (с 2-я баками) замена сеточки (и даже ремонт/замена) бензонасоса производилась достаточно просто - снимается сиденье переднего пассажира, открывается лючек под ним и модуль бензонасоса можно вытаскивать.

2) А тестировщики возможно на это просто внимания не обращали - ну не доходит стрелка до риски полного бака, ну и что такого - когда бензин кончается она-же правильно показывает. А может кто-то из сборщиков сам догадался и самостоятельно топливный модуль развернул так как надо - конструкция-то позволяет. Но думаю что скорее всего был первый вариант.

3) Ну он-же к раме прижимается - а там всякие балки/перегородки/усилители. И потом - если я правильно помню то крайние горбы между собой соединяются -т.е. воздух из дальнего выходит без проблем. Ну а то что в среднем воздушный пузырь образовывается так это даже плюс - есть место для теплового расширения бензина.
А датчик скорее всего никто и не дорабатывал - просто взяли штатный (который в старых баках стоял) и поставили - вот он и стал упираться в стенки - старые баки то без горбов были.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт янв 31, 2017 16:36

В Россию возвращаются рамные внедорожники «Ховер» https://auto.mail.ru/article/63675-v_ro ... iki_hover/
Надеюсь Уаз зачешется активнее, хотя бы с новым двигателем, ибо Ховер это прямой конкурент.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 31, 2017 16:59

думаю прямым конкурентом конечно с натяжкой можно ховер считать, но уж точно ближе дастера.
Конкуренция это очень хорошо. В статье еще фотон засветился, почитал поподробнее. С дизельным камнем и семиместным салоном будут в том числе, цена не так и далека.
Вот только сможет ли уже УАЗ конкурировать нормально без поддержек и загрождений, хз.
Посмотрим, будет интересно. Я в душе за УАЗ, но странное предчувствие увы уже не покидает...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 31, 2017 18:29

Nefed писал(а): В Россию возвращаются рамные внедорожники «Ховер» https://auto.mail.ru/article/63675-v_ro ... iki_hover/
Надеюсь Уаз зачешется активнее, хотя бы с новым двигателем, ибо Ховер это прямой конкурент.
Фотон мне больше понравился. На Ховре 9 лет катаюсь, хочется чего-то новенького. Если Фотон будет таким же надёжным как и Ховер, то это будет бомба, а не автомобиль, ИМХО. Правда ценник... Тут реально задумаешься взять ли нового китайца за 2 ляма, либо посмотреть что-то б/у из более породистых авто.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение User_internet » Вт янв 31, 2017 18:42

Иван Шмит писал(а): думаю прямым конкурентом конечно с натяжкой можно ховер считать, но уж точно ближе дастера.
Конкуренция это очень хорошо. В статье еще фотон засветился, почитал поподробнее. С дизельным камнем и семиместным салоном будут в том числе, цена не так и далека.
Вот только сможет ли уже УАЗ конкурировать нормально без поддержек и загрождений, хз.
Посмотрим, будет интересно. Я в душе за УАЗ, но странное предчувствие увы уже не покидает...
Да фотон симпатючий да и по ттх нормальный, но ценник, разница в 500т-руб от люксовой версии патриота это многовато. вряд ли составит конкуренцию.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 31, 2017 18:48

Честно говоря для меня загадка на что рассчитывают китайцы В России с такими ценниками. Да, у россиян есть деньги и денег немало, но обеспеченные люди в основной своей массе, на китайцев не сядут, они лучше породистое б/у купят. Или на худой конец, тот же Патриот: типа сейчас в моде русскость, патриотизм и прочие ля-ля. Хавалы уже не один год в России продаются и что-то как-то в глаза не особо на дорогах попадаются. Я вообще ни разу не видел, кроме Н6. Вряд ли это можно назвать успехом.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт янв 31, 2017 19:21

User_internet писал(а):Да фотон симпатючий да и по ттх нормальный, но ценник, разница в 500т-руб от люксовой версии патриота это многовато. вряд ли составит конкуренцию.
Да и доверия Фотону особо нет, ездили раньше их грузовички по Подмосковью, а потом сгинули.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 31, 2017 19:38

плоша писал(а):Абс отслеживает вращение колес на оси и если одно колесо начинает вращаться быстрее она ево притормаживает.
Наоборот. АБС растормаживает колесо, а ЕСП притормаживает.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Вт янв 31, 2017 20:46

Абс не дает колесам блокироваться одновременно притормаживая колесо чтобы не допустить занос.Есп это функция Абс.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёга82 » Вт янв 31, 2017 21:02

Termi58 писал(а): Запрещена перевозка людей без ремня безопасности? ПДД при том, что не ОТТС не выдадут если не выполнить жесткие условия.
http://uazpatriot.ru/forums/68/8366.html?start=120
По факту- дело не в этом, а вот в чем:
"
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений. Именно тогда и стал УАЗ Патриот пяти а не девяти-местным.
Маленькая ремарка - всем кто самостоятельно устанавливал откидные сиденья в обновленный салон своего Патра и чего-то там от них отпиливал/приваривал все же следует опасаться инспекторов ДПС - т.к. их требования о представлении разрешительных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут совершенно законны. Т.к. они (эти самые изменения ) заводом не были предусмотрены и соответственно проблема по их сертификации ложится на того кто их внес.
"
Просто завод решил что эти доп места мало кому нужны и перерабатывать сидушки стало экономически невыгодным...
тоесть, я правильно понимаю багажник в моем патриоте 08 года, больше чем в новом? я не знал (((
BAD BALANCE

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт янв 31, 2017 21:04

плоша писал(а):Есп это функция Абс.
То, что они работают в тандеме, это не значит, что АБС есть ЕСП. АБС устанавливают на авто и без ЕСП.

ПС. АБС не притормаживает колёса. Это антиблокировочная система.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение berkutas » Вт янв 31, 2017 22:58

Серёга82 писал(а):
Termi58 писал(а): Запрещена перевозка людей без ремня безопасности? ПДД при том, что не ОТТС не выдадут если не выполнить жесткие условия.
http://uazpatriot.ru/forums/68/8366.html?start=120
По факту- дело не в этом, а вот в чем:
"
Изначально, заводом-изготовителем на Патриотах была предусмотрена возможность перевозки 9 человек (водитель+8 пассажиров) - т.е. максимально возможного числа для категории "В". В Руководствах по эксплуатации для тех машин изготовителем так и было записано:
Число мест для сидения (включая место водителя) - 5 (5+4*). Внизу страницы была указана расшифровка "звездочки" - "Предусмотрена возможность установки двух дополнительных продольных двухместных сидений" (с). Кстати, эти самые "продольные двухместные сиденья" производились самим заводом УАЗ и имели артикул (3163-6870002-95)штатной детали автомобиля. Для тех кто сразу не понял - данные сиденья полностью сертифицированы и разрешены для установки в автомобилях УАЗ Симбир/Патриот. То что они не снабжены ремнями безопасности никакого инспектора ДПС не должно волновать - т.к. их конструкция разработана и разрешена самим заводом-изготовителем.
Но! В 2012/13 годах завод внес изменения - УАЗ Патриот получил новый салон и установка откидных сидений в багажник стала просто физически невозможна - т.к. второй ряд сидений был смещен назад и длина багажника у Патров уменьшилась (соответственно были ликвидированы закладные элементы необходимые для установки таких сидений. Именно тогда и стал УАЗ Патриот пяти а не девяти-местным.
Маленькая ремарка - всем кто самостоятельно устанавливал откидные сиденья в обновленный салон своего Патра и чего-то там от них отпиливал/приваривал все же следует опасаться инспекторов ДПС - т.к. их требования о представлении разрешительных документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства будут совершенно законны. Т.к. они (эти самые изменения ) заводом не были предусмотрены и соответственно проблема по их сертификации ложится на того кто их внес.
"
Просто завод решил что эти доп места мало кому нужны и перерабатывать сидушки стало экономически невыгодным...
тоесть, я правильно понимаю багажник в моем патриоте 08 года, больше чем в новом? я не знал (((
Я бы сказал что лавки совсем "убрали" в 2013/14 когда рекстоновский салон убрали.
Завод перестал лавки ставить в 12/13 годах но крепления оставались(у меня май 13 года лавок нет, но все крепления на месте, собираюсь поставить лавки).
В 2014 когда задний ряд сдвинули назад на 7см(вроде) уменьшив багажник и тогда же убрали все крепления для лавок.

Почему убрали, по какому-то регламенту с 12 или 13 года в авто не может быть сидушек, чтобы люди сидели боком к движени.(там есть оговорки по ОТТС (в модели 17 годла не уверен)в спец машинах для "органов" в патриоте могут быть установлены лавки). Ну в 3 ряд сделать для завода это фантастика(((.

посмотрел в ОТТС на патриот 16 -17 года могут быть лавки(мест 5+2) но только в машинах "с мигалками".
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёга82 » Ср фев 01, 2017 00:00

нашел ответ про лавки в интервью, очень жаль

http://www.m24.ru/articles/128707
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср фев 01, 2017 00:55

Как то он ответы с потолка берет. Про баки, скамейки про проходимость -ну просто мы захотели вот так.
Понятно. Нихрена они рынок не изучали, налепили Аля крузер. Для чего, сами непоймут?

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Ср фев 01, 2017 09:39

Серёжик писал(а): Как то он ответы с потолка берет. Про баки, скамейки про проходимость -ну просто мы захотели вот так.
Понятно. Нихрена они рынок не изучали, налепили Аля крузер. Для чего, сами непоймут?
Такое впечатление что ребята до сих пор при социализме живут в отсутствии конкуренции. Вопрос - " задняя дверь все так же провисает?"
Ответ - " понимаете , конструкция устаревшая , автомобиль по кочкам скачет вот она и провисает." Нет слов. А подумать и две распашные сделать нельзя? А запаску под задний свес спрятать?
Вопрос - "жалуются что ржавеет"
Ответ - " это от не знания, люди не в курсе что сейчас катафорез"
Похоже действительно у завода печальная перспектива.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Ср фев 01, 2017 14:17

Серёга82 писал(а): нашел ответ про лавки в интервью, очень жаль

http://www.m24.ru/articles/128707
Прямо так и хочется сказать словами классика : "Страшно далеки они от народа".

По поводу лавок - их конструкция настолько компактна в сложенном состоянии что совсем не мешала тем кто этими лавками никогда не пользовался и была мегаполезна для тех кому было необходимо перевезти дополнительно 4-х пассажиров.
И бак из пластика заводу не надо было изобретать - все давно уже придумали и даже сделали. http://petanks.ru/uaz_patriot.php Если кого-то смущает цена то это последствия мелкосерийного производства - при крупном заказе она как минимум упала-бы вдвое и вряд ли превысила бы стоимость металлических.
А заводу надо было-бы лучше продумать вопрос общего повышения надежности топливной системы - чтобы пробитие основного бака не вызывало-бы вытекание вообще всего топлива. Конструкторам ничего не мешало, например, взять за основу топливную систему самолета АН-2 (имеет два основных бака по 62л) которая за счет наличия всего лишь еще одного небольшого (6л) расходного бачка позволяла обеспечивать бесперебойное питание двигателя в любом пространственном положении (в т.ч. перевернутом) и даже при полностью пустом одном из баков. Топливо в этот расходный бачек поступает самотеком (за счет разряжения вызванного его расходом двигателем) и удерживается от вытекания банальными обратными клапанами - т.е. никакого усложнения конструкции нет. А если-бы топливозаборники в баках были-бы сделаны подвижными (просто гибкая трубка из маслобензостойкой резины - как на бензопилах) то даже затяжные подьемы и спуски не были-бы препятствием для использования всего бензина имеющегося в баках (т.е. неснижаемый остаток был-бы=0). И обслуживание было-бы гораздо проще - 6л бачек можно разместить практически в любом удобном месте.

Я могу еще много всяких несуразностей и недодуманостей привести - которые только усложняют работу по обслуживанию/ремонту владельцу и/или специалистам СТО.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср фев 01, 2017 14:28

lnvbdb писал(а): Ответ - " это от не знания, люди не в курсе что сейчас катафорез"
:grin: :grin: :grin: Ии. А я то и не знал, то что в понедельник дилер будет перекрашивать мне пороги это все катофорез :grin:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср фев 01, 2017 15:30

lexmak писал(а): А я то и не знал, то что в понедельник дилер будет перекрашивать мне пороги это все катофорез
У Вас рыжики пошли? Оставите свое мнение? http://uazpatriot.ru/forums/63/38037.html
Баки интересные. а боковые штуцры для чего? Одна- горловина, два- развоздушка...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср фев 01, 2017 16:03

Серёжик писал(а): У Вас рыжики пошли? Оставите свое мнение
Обязательно напишу. Но сначала я опишу процес в своем БЖ. Да рыжики. На порогах, и под резинкой стекла водительской двери.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
sdf1979
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение sdf1979 » Ср фев 01, 2017 22:12

УАЗ давно уже потерял Министерство обороны как крупного заказчика. Даже полицейских бобиков на базе Патриота раз два и обчелся...
Для примера обзор ГАЗ "Тигр" https://www.youtube.com/watch?v=ElKbV0-OiXc

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение berkutas » Чт фев 02, 2017 06:50

решение уровня в баке
https://www.drive2.ru/l/464281155407971030/
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 09:06

получается что ли проблему физического задевания поплавка за бак решили програмной перепрошивкой приборки....

Нормально съекономили, обменяют первым штилеводам приборки друг с другом перешив, а в следующих выпусках спокойно без затрат поправят поплавок, быть может. А то и так сойдет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Чт фев 02, 2017 09:08

Бытие показывает ,что ( ессно по ряду причин) блок зм никому и не нужен оказался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 09:14

смотрю на журналы, темы про 17 год, мне вроде не кажется, что последнее обновление машины начинает бить рекорды по гарантийным обращениям?

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт фев 02, 2017 10:03

Наткнулся на отзыв о патриоте от владельца ТЛК 80...
Прочитал и тихо прифигел.
Внимание, очень много нецензурщины, по этому сам отзыв сюда не тащу, а любопытным с ним можно ознакомиться тут: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1539786.html
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Чт фев 02, 2017 10:09

Иван Шмит писал(а): смотрю на журналы, темы про 17 год, мне вроде не кажется, что последнее обновление машины начинает бить рекорды по гарантийным обращениям?
Ну теперь это городской авто ,а в городе к дилеру можно как на работу ездить, вот и поперла статистическая кривая вверх))) не накосячили бы с баком ,и ездили бы патрикеи по лесам полям горам ,а не по дилерским центрам)))

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт фев 02, 2017 11:23

Кстати про бак, а почему нельзя было новый пластиковый бак поставить в ниши старого железного и сделать его сообщающимся, по принципу соединяющихся сосудов?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт фев 02, 2017 11:28

ANDREY писал(а): и ездили бы патрикеи по лесам полям горам ,а не по дилерским центрам)))
За миллион авто не особо-то по лесам захочешь гонять! ||0 mad:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 11:55

104 голоса в опросе...
Людей в теме пообщалось от силы 20 )
Остальные клоны активных прогрессивных менеджеров?

Такие голосования хорошо бы делать открытыми было.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт фев 02, 2017 11:58

Иван Шмит писал(а):
Такие голосования хорошо бы делать открытыми было.
Я спрашивал пять страниц назад про то, как результаты голосования глянуть.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 12:02

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а):
Такие голосования хорошо бы делать открытыми было.
Я спрашивал пять страниц назад про то, как результаты голосования глянуть.
да, помню.
Или возможности такой у движка нет, или не услышали модераторы.
Ну или не чисто тут с изберкомом ;)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Чт фев 02, 2017 12:39

Услышали и увидели. Но это опрос а не голосование ... По этой причине придется довольствоваться тем что есть. И либо верить цифрам, либо ставить их под сомнение.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Чт фев 02, 2017 12:54

Nefastus писал(а): Наткнулся на отзыв о патриоте от владельца ТЛК 80...
Мата много в "статье". В целом реакция человека, который не познал патриот. Он бы еще 2 страницы матершины написал. А завод тем временем парктрониками и системами опознавания знаков бредит.
А нужен всего лишь нержавеющий крепкий неломающийся кузов.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Чт фев 02, 2017 13:17

Petrol писал(а):
ANDREY писал(а): и ездили бы патрикеи по лесам полям горам ,а не по дилерским центрам)))
За миллион авто не особо-то по лесам захочешь гонять! ||0 mad:
А вот теперь поподробней с этого места . и что такого Вы предложите дешевле , чтоб по лесам то погонять ? Пикапы не предлагать у них по Москве Проходимость очень низкая , да и стоят не дешевле , а отдельный багажник для меня зло )))) однообъёмники в студию и того БУ не предлагать.
Туссан в 2007 покупал новый 750 тыщ рэ стоил , но ничего , так и продался в родной краске , по лесам наездившись ))) Сейчас на патре точно такиеже царапки от веток , сколы от камней и пара царапин на пластике от козла на газёле , так вот к чему я - нашу продукцию плачут, но берут , говорил директор фирмы , где я работал когда то. Фирма померла ) . У чихаза прямых конкурентов нет , все дешевые версии и модели внедорожников защищены от нашего рынка надежно ! евронормы , сертификаты, кнопощки SOS....

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт фев 02, 2017 16:34

ANDREY писал(а):
Petrol писал(а): За миллион авто не особо-то по лесам захочешь гонять! ||0 mad:
А вот теперь поподробней с этого места . и что такого Вы предложите дешевле , чтоб по лесам то погонять ? Пикапы не предлагать у них по Москве Проходимость очень низкая , да и стоят не дешевле , а отдельный багажник для меня зло )))) однообъёмники в студию и того БУ не предлагать.
Туссан в 2007 покупал новый 750 тыщ рэ стоил , но ничего , так и продался в родной краске , по лесам наездившись ))) Сейчас на патре точно такиеже царапки от веток , сколы от камней и пара царапин на пластике от козла на газёле , так вот к чему я - нашу продукцию плачут, но берут , говорил директор фирмы , где я работал когда то. Фирма померла ) . У чихаза прямых конкурентов нет , все дешевые версии и модели внедорожников защищены от нашего рынка надежно ! евронормы , сертификаты, кнопощки SOS....
Защищены ино внедорожники от нашего рынка не бредовыми выше упомянутыми терминами,а поднятым до небес баксом-евро,хотя ещё вроде и не до небес,обещают "деревянный" ещё опустить...Поэтому радуйтесь,что Патр ещё таким пока выпускают.Скоро о таком мечтать придётся...(сарказм)

Аватара пользователя
Сергей36
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
Откуда: Воронеж
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Сергей36 » Чт фев 02, 2017 16:38

Сегодня езди в салон. Смотрел стиль. От стоит у нас 1020000 рублей минус 90000 руб по трэдин. Проголосовал за регресс. Торпедо смотрится узко и как-то убого как на буханке или на жигулях классике. Горб в ногах задних пассажиров, смотрится вообще как инородное тело.Ещё и бак висит низко. Сейчас когда буксую откапываю только колёса, в новом придётся ещё копать под баком. Штатная резина вообще похоже только для асфальта. Моя кама больше подходит летом для грязи да и по трассе не жалуюсь (на зиму дискавери купер м+s катаю). Короче вывод : Свой патриот 2014 года (с нормальными бамперами) на новый менять не буду. Можете записать меня в староверы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Чт фев 02, 2017 17:03

Nefastus писал(а): Наткнулся на отзыв о патриоте от владельца ТЛК 80...
я так понимаю - автор хотел свою оригинальность показать, типа тексты смешные пишет... Ну обороты местами и правда удивляют, а по смыслу херня-хернёй, дочитать сил не хватило, остановился на баках. Если уж алгоритм "бензин переливается из левого в правый" для него сатанинско непонятный, то чего ждать технических откровений, да и писатель так себе.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Чт фев 02, 2017 18:28

Nefastus писал(а):Наткнулся на отзыв о патриоте от владельца ТЛК 80...
Прочитал и тихо прифигел.
Внимание, очень много нецензурщины, по этому сам отзыв сюда не тащу, а любопытным с ним можно ознакомиться тут: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1539786.html
А мне очень понравился один коммент:

"УАЗ - это целая философия и он не приемлет потребительского отношения к себе.

Ты хотел комфорт высшего уровня? А хер :)
Ты хотел не ломаться постоянно по мелочи? А х-й там :)
Ты думал, что купишь и все - ты никому ничего не должен? А хера с два gigi.gif

УАЗ - вам это не рафинированные Тайоты, Лексусы, Паджеры и всякие там паркетники.
С ним более-менее сравнится только Крузер 60, наверное.

Это авто для уверенных в себе, флегматически пох-истичных и суровых любителей бездорожья, охотников, рыбаков, военных и вахтовиков. Это авто для покорения и преодоления, причем не только бескрайних говен, но самого себя в первую очередь :)
Если вы не любите вызовы самому себе и не готовы держать удары судьбы, тогда НИКОГДА не покупайте себе УАЗ :)
" (с)
Вот под каждым словом подпишусь! :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Чт фев 02, 2017 18:52

я про это уже раза три тут писал :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Михаил » Чт фев 02, 2017 20:56

По поводу опроса. Не могу однозначно признать изменения ни прогрессом, ни регрессом. Эволюция? Вряд ли. Что то улучшили (ЕСП, подушки) что то испортили(бак, бамперы), что то вообще не понятно... Моё мнение - кто в лес, кто по дрова, или ни богу свечка, ни чорту кочерга. Своего лимитчика 2014 г.р. на новый менять не стал бы, даже без доплаты.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт фев 02, 2017 22:55

viksh72 писал(а):
Это авто для уверенных в себе, флегматически пох-истичных и суровых любителей бездорожья, охотников, рыбаков, военных и вахтовиков. Это авто для покорения и преодоления, причем не только бескрайних говен, но самого себя в первую очередь :)
Если вы не любите вызовы самому себе и не готовы держать удары судьбы, тогда НИКОГДА не покупайте себе УАЗ :)
" (с)
Какая высокопарная чушь, ИМХО. УАЗ это автомобиль для тех, кому нужен комфортный внедорожник, или кому просто хочется иметь большой внедорожник, а денег на хорошую надёжную машину нет. Вот и начитаются песни, что УАЗ это машина настоящих, суровых мужиков и прочий подростковый понт.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 23:03

A.N.Onym писал(а):
viksh72 писал(а):
Это авто для уверенных в себе, флегматически пох-истичных и суровых любителей бездорожья, охотников, рыбаков, военных и вахтовиков. Это авто для покорения и преодоления, причем не только бескрайних говен, но самого себя в первую очередь :)
Если вы не любите вызовы самому себе и не готовы держать удары судьбы, тогда НИКОГДА не покупайте себе УАЗ :)
" (с)
Какая высокопарная чушь, ИМХО. УАЗ это автомобиль для тех, кому нужен комфортный внедорожник, или кому просто хочется иметь большой внедорожник, а денег на хорошую надёжную машину нет. Вот и начитаются песни, что УАЗ это машина настоящих, суровых мужиков и прочий подростковый понт.
когда покупаете себе патриот?

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и это, чушь вот что "а денег на хорошую надежную машину нет".
УАЗ хорошая и надежная машина, просто надо довести до ума после покупки.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт фев 02, 2017 23:32

Иван Шмит писал(а):
и это, чушь вот что "а денег на хорошую надежную машину нет".
Нет, не чушь. Машину мало купить, её ещё надо обслуживать, ремонтировать, платить налоги и страховки.
Иван Шмит писал(а): УАЗ хорошая и надежная машина, просто надо довести до ума после покупки.
Я уже говорил, что исправление многочисленных заводских косяков и строительство машины под себя, это два разных понятия. Кроме того, в багажнике надёжных и хороших машин нет необходимости возить запчасти.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 02, 2017 23:44

A.N.Onym писал(а): Кроме того, в багажнике надёжных и хороших машин нет необходимости возить запчасти.
смотря куда ездить! По городу не надо, а в среднюю экспедицию уже извольте хоть на каком автомобиле иметь зип.
Если считаете иначе, давайте примеры, что за автомобиль такой на котором можно поехать во все тяжкие, как на патриоте и при этом без прогнозируемых запчастей и инструментов. Уж не на ховер ли намекаете?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 00:10

Иван Шмит писал(а):смотря куда ездить! По городу не надо, а в среднюю экспедицию уже извольте хоть на каком автомобиле иметь зип.
Если считаете иначе, давайте примеры, что за автомобиль такой на котором можно поехать во все тяжкие, как на патриоте и при этом без прогнозируемых запчастей и инструментов.
Не надо тут про все тяжкие. Речь идёт про город и трассу, когда у людей цепи рвёт на детских пробегах или блоки предохранителей горят и отнюдь не в тундрах замечу. Надёжный автомобиль, ни отнять и не прибавить. Перетирающиеся топливные шланги и валяющиеся жгуты проводов на голом металле тоже говорят о высокой надёжности автомобиля. Здесь действительно только и остаётся успокаивать себя только тем, что аналоги стоят много дороже и что руки растут из нужного места.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 03, 2017 00:36

A.N.Onym, речь шла про возить запчасти. Кто из городских возит грм например в багажнике? Да его, если есть опасения поменять можно сразу, как и гайку на блоке затянуть и прочее.
А вообще пофиг мне на город, альтернатив для него выше крыши.
Как в принципе и на патриот обновленный пофиг. Это пока он стоил 650, допиливать его было разумно, т.к. раскрывшийся потенциал переплюнет массу более дорогих машин. А за лям, да с такими уже изменениями он не нужен. И ключевое тут не цена, а утерянные нагухо преимущества.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт фев 03, 2017 01:04

Иван Шмит писал(а): A.N.Onym, речь шла про возить запчасти. Кто из городских возит грм например в багажнике?
Учитывая, что цепь обрывается не всегда предупреждая об этом, то она совсем не лишней будет в багажнике, особенно учитывая то, что городские машины нередко за город выезжают, и не за 10 км.
Иван Шмит писал(а): Да его, если есть опасения поменять можно сразу, как и гайку на блоке затянуть и прочее.
Гайку? Изволите шутить? Слишком до хрена на новом затягивать, подкручивать и менять надо.
Иван Шмит писал(а):А вообще пофиг мне на город, альтернатив для него выше крыши.
Не утрируйте. Люди не только по городу на Патриоте ездят, но и по трассе, и по лёгкому внедорожью, для УАЗа по лёгкому.
Иван Шмит писал(а):Как в принципе и на патриот обновленный пофиг. Это пока он стоил 650, допиливать его было разумно, т.к. раскрывшийся потенциал переплюнет массу более дорогих машин. А за лям, да с такими уже изменениями он не нужен. И ключевое тут не цена, а утерянные нагухо преимущества.
Потенциал у Патриота никуда не делся. Тот же клиренс, те же мосты, та же рама, тот же кузов. А если нашлись деньги на дорогую внедорожную резину, то и на замену бака деньги тоже найдутся.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 03, 2017 04:04

A.N.Onym, не стоит судить о раскрытии потенциала поверхностно и на свои мерки. Задачи патриоту у всех разные. Изменения шли годами, потенциал в чем то ещё есть, но он давно уже не тот, а жирные точки для многих были поставлены именно в крайней обнове.
Допилить можно все что угодно, но это стало уже в другом объеме равновесия и целесообразности.
И для кого-то быть может это и сохранилось, но тогда и мелочи типа рыжиков и не мелочи типа грм, перешагнуться не замеченными.
И хорошо если это будет понятно до покупки.

Вы решили его покупать или нет?
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт фев 03, 2017 04:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пт фев 03, 2017 04:05

A.N.Onym писал(а): у людей цепи рвёт на детских пробегах или блоки предохранителей горят и отнюдь не в тундрах замечу.
так вот об этом тут многие и пишут!!! - не надо брать эту машину тому, кто не готов к этому! так всегда было, и так осталось, несмотря на ЕСП, кнопки на руле и подушки безопасности. Поэтому же у УАЗа нет шансов в нише кроссоверов - там уж точно его начнут с дуру брать те, кто и ключей в руках не держал, и брать только потому, что на Тигуан денег нет, а этот вроде тоже самое, только с "легендарной внедорожной историей", пиарасы постараются :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности