Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2016 15:24

без передка.кстати можно же вывесить колесо домкратом,тронуться и заснять прорыв.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Ср ноя 02, 2016 15:35

luchsergey писал(а): можно же вывесить колесо домкратом,тронуться и заснять прорыв.
на лед или в грязьку сейчас проще забраться, нежели домкратиться в грязьке же.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Ср ноя 02, 2016 15:46

именно одним колесом на лёд по заказу тяжко найти место, а поддомкратить одно колесо и успешно тронуться можно у дома.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Ср ноя 02, 2016 18:54

r0mis писал(а): В старом ОТТС было так:
Оборудование транспортных средств:
для мод. 3163, 31638, 31642 - по заказу: багажные дуги,тягово-сцепное усстройство, сигнализация аварийного сближения при парковке, кондиционер.
для мод. 3163-015 - ... и т.д.

В новом ОТТС стало:
Оборудование транспортных средств:
для мод. 3163, 3 - по заказу: багажные дуги,тягово-сцепное усстройство, сигнализация аварийного сближения при парковке, кондиционер, предпусковой подогреватель, подушкибезопасности, климат-контроль, штыревая антенна, ограничитель скорости, круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости, другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
для мод. 31638 - ... и т.д.

То есть все, что указано в ОТТС можно ставить дополнительно без согласовния с ГИБДД в силу п.76, 77 Техрегламента ТС. Оно понятно, что гаишники на местах сейчас будут врубать "дурачка", типа ничего не знаем, но для суда такой ОТТС - это уже большое подспорье нам всем в плане легализации тюнинга
Да я ошибся, все правильно. Только указано "по требованию заказчика", а "мы" ведь не заказчики а покупатели.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Ср ноя 02, 2016 19:22

berkutas писал(а): именно одним колесом на лёд по заказу тяжко найти место, а поддомкратить одно колесо и успешно тронуться можно у дома
Так это у Вас частный дом, у меня многоквартирный, во дворе каток.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Жженя
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 17:31
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Жженя » Ср ноя 02, 2016 23:54

Вот тут мои размышления-рассуждения про обновки и выступления руководства завода

http://uazpatriot.ru/forums/2/38489.html?start=50

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Чт ноя 03, 2016 10:38

У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Philicio » Чт ноя 03, 2016 11:09

Поздравляю. с приобретением.
Катаюсь налимитеде 12 года бенз- одна из первых с обновленной торпедой. Посматриваю на обновленный.
Интересует сравнение шума в салоне, расхода бенза, эффективности печки и самое главное есть ли подруливание как на гуре Delphi?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 03, 2016 11:23

vicsber,
Спасибо, молодец!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 03, 2016 12:10

Виктор, поздравляю)
Это видео (как и все Ваши) много интересного и полезного дало, за что огромная благодарность.
Я пока в процессе взвешивания всех за и против, и, не скрою, в сомнениях, поэтому буду с огромным интересом следить за Вашими отчетами. Осмотрите по возможности поверхности под коврами, скрытые полости и т.п. на предмет прокраски/антикора и как дойдет дело на предмет прокладки проводки в местах соприкосновения с деталями кузова.
Успехов в эксплуатации.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
ivan195
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 17:00
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение ivan195 » Чт ноя 03, 2016 12:22

vicsber писал(а):
Заправил вроде полный бак, а стрелка показания уровня топлива еле-еле подкралась к двум-третям бака... и то не сразу.
Особенность такая нового бака?

Аватара пользователя
Мих-НН
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 18:22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Мих-НН » Чт ноя 03, 2016 13:22

ivan195 писал(а):
vicsber писал(а):
Заправил вроде полный бак, а стрелка показания уровня топлива еле-еле подкралась к двум-третям бака... и то не сразу.
Особенность такая нового бака?
Видимо да, призаправке до горлышка влезает около 60 л , при этом стрелка стоит на 2/3 полного....Сам пока только 2 раза заправился..
Нива коротыш (блокировки шноркель и т.д.)==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500(резина, лифт, лебедь)===> Патриот.( Стиль, сток).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 03, 2016 16:24

а кто в курсе. каким образом на новых Патрах обеспечена подача ОЖ в печку салона без электропомпы?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 16:46

CHEVAR писал(а): а кто в курсе. каким образом на новых Патрах обеспечена подача ОЖ в печку салона без электропомпы?
Думаю как и в большинстве других машин где нет и не было дополнительной помпы)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 16:55

Как? В новых нету доп помпы? И зимой не холодно?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 17:05

lexmak писал(а):
CHEVAR писал(а): а кто в курсе. каким образом на новых Патрах обеспечена подача ОЖ в печку салона без электропомпы?
Думаю как и в большинстве других машин где нет и не было дополнительной помпы)))
быть может сделали схему системы охлаждения как на дизельных патриотах. Тогда и помпа дополнительная не нужна будет.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 03, 2016 17:19

Иван Шмит писал(а): быть может сделали схему системы охлаждения как на дизельных патриотах. Тогда и помпа дополнительная не нужна будет.
по дизелю, помнится, Ер переделывал систему подачи ...
интересно, можно ли в 409 выкинуть доппомпу без существенной потери по времени прогрева радиатора печки?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 17:27

CHEVAR писал(а): можно ли в 409 выкинуть доппомпу без существенной потери по времени прогрева радиатора печки?
Думаю что без проблем, но вот вопрос будет ли хватать штатной помпы для того чтобы прогнать антифриз к доп. печке. Именно ведь для этого установлена помпа. Хотя порядок ее включения очень странный. В Газеле она отдельно включалась при включении доп печки.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 17:36

в стандартной схеме патриота с 409ым, максимальной отдачи от печки без доппомпы не получить. Печка греть будет, но не на все что может. Поэтому в предыдущем поколении и был такой алгоритм, что доппомпа врубалась при задании температуры ближе к максимальной. Весь смысл что круг печки обособлен.
Если схему системы оставили без переделки, то удаление помпы обязательно скажется на максимальной температуре.

А вот если схему перестроили, то это уже интереснее. Дизельная схема известна и по сути к зажигалке применима, но сам двигатель должен получить некоторые изменения подготовившись к этому. Может и что другое придумали.

Только кто про это поведает? Есть кто понимает куда смотреть и имеет доступ к обновленному патриоту?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт ноя 03, 2016 18:02

lexmak писал(а):
CHEVAR писал(а): можно ли в 409 выкинуть доппомпу без существенной потери по времени прогрева радиатора печки?
Думаю что без проблем, но вот вопрос будет ли хватать штатной помпы для того чтобы прогнать антифриз к доп. печке. Именно ведь для этого установлена помпа. Хотя порядок ее включения очень странный. В Газеле она отдельно включалась при включении доп печки.
Правильно,в новых Патрах нет дополнительной печки...и помпа дополнительная не нужна..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 18:05

дополнительная помпа включалась не только ради второй печки.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 18:16

Ребят, у меня нету второй печки, и пока доппомпа выключена, основная печка не греет. А вы говорите что должна)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 18:38

spereslavtsev писал(а): Ребят, у меня нету второй печки, и пока доппомпа выключена, основная печка не греет. А вы говорите что должна)
она буде греть но слабее, чем с помпой.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 18:43

spereslavtsev писал(а): Ребят, у меня нету второй печки, и пока доппомпа выключена, основная печка не греет. А вы говорите что должна)
Особенность конструкции. Я с нашей помпой познакомился в 2000 году когда получил нулевый ЗИЛ 4331 с дизелем зиловским. Там печка вообще негрела никак. Дул холодный воздух. И тогда один добрый человек который ездил на Газели фермер с доп печкой. Сказал мне поставь помпу газелевскую. И я поставил и было мне счастье в тепле, на счастье в ЗИЛу бортовая сеть была на 12 вольт и только стартер на 24.

Это особенность системы охлаждения просто не хватает прокачивающей способности основного водяного насоса. Кстати в Газелях с 406 405 моторами без всякой помпы в кабине жарит на ура.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Чт ноя 03, 2016 18:53

Доп.помпа нужна, с ней прогрев салона быстрее. И потом когда стоишь на морозе, кого-нибудь ждешь, не обязательно все время гонять мотор, помпу включил и она долго гонит теплую воду из мотора в печку.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 18:54

Nefed писал(а): Доп.помпа нужна, с ней прогрев салона быстрее.
Что в целом естественно.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Чт ноя 03, 2016 18:58

lexmak писал(а):Что в целом естественно.
И с нажатой кнопкой внутренней рециркуляции еще быстрее.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 03, 2016 19:15

тогда с учётом всего вышесказанного, необходимо разобраться... :geek:
1- либо УАЗ сознательно ухудшил прогрев салона
2-либо нашли решение обеспечить обогрев, да ещё и нехило при этом сэкономить на помпе и втором отопителе.))))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт ноя 03, 2016 19:16

Nefed писал(а): И с нажатой кнопкой внутренней рециркуляции еще быстрее.
А если еще двиг утеплен. То еще быстрее. Вопрос же не в этом. В Волге и в Газелях доп помпы нет но греют они быстро и хорошо. Имеются в виду с ЗМЗ моторами 406_405.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт ноя 03, 2016 19:43

В 2007 г. была новая газель-фермер 6-местная(одна печка стандартная) стояла доп.помпа точно помню так как сразу почти потекла ездил менять по гарантии. Волга 31105 доп помпы нет греет хорошо.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 19:51

какие-то метаморфозы с системой охлаждения

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 19:55

Nefed писал(а): Доп.помпа нужна, с ней прогрев салона быстрее.
да без неё вообще не греет)) в среднем положении крутилки она включается и появляется тёплышко) переключаешь на одно деление назад - всё, холодный воздух пошёл, непонятно зачем все эти деления от нуля до середины, если разницы абсолютно никакой пока помпа не включится

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Чт ноя 03, 2016 19:58

ivan195 писал(а): Заправил вроде полный бак, а стрелка показания уровня топлива еле-еле подкралась к двум-третям бака... и то не сразу.
Особенность такая нового бака?
Глючит, ага. Буду дилера про калибровку мучить :)
CHEVAR писал(а): 2-либо нашли решение обеспечить обогрев, да ещё и нехило при этом сэкономить на помпе и втором отопителе.)))))
В новом Патрике тепло. У меня супруга любит тепло - так вот жарит так, что хоть в майке ездить
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт ноя 03, 2016 20:04

vicsber писал(а): В новом Патрике тепло. У меня супруга любит тепло - так вот жарит так, что хоть в майке ездить
значит срочно сравнить надо как сейчас патрубки через печку идут,помпа в двигателе другая или нет,
вообчем надо понять как так исхитрились))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 20:09

vicsber писал(а): В новом Патрике тепло.

А тепло в каком положении крутилки появляется? Не как в 15-м, начиная с середины?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 03, 2016 20:37

spereslavtsev писал(а):
Nefed писал(а): Доп.помпа нужна, с ней прогрев салона быстрее.
да без неё вообще не греет)) в среднем положении крутилки она включается и появляется тёплышко) переключаешь на одно деление назад - всё, холодный воздух пошёл, непонятно зачем все эти деления от нуля до середины, если разницы абсолютно никакой пока помпа не включится
это могут еще заслонки подмеса глючить. Посмотрите патрубки под капотом на предмет нагрева. Они должны быть горячие при любом положении крутилки, а при включении помпы еще горячее. Если так то это заслонки, если нет то не прокачивает самотеком, что тоже плохо.

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Чт ноя 03, 2016 23:34

spereslavtsev писал(а): А тепло в каком положении крутилки появляется? Не как в 15-м, начиная с середины?
крутилки температуры? у меня же климат-контроль - на максимуме климата и в зависимости от желаемой интенсивности скорость ставится. Но теплый воздух и на минимуме и на максимуме теплый
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт ноя 03, 2016 23:36

vicsber писал(а): крутилки температуры?
Да, крутилки температуры. А как на предидущем Патриоте было?

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 03, 2016 23:45

vicsber писал(а):...у меня же климат-контроль
Вот, кстати вопрос, КК полноценный, т.е. выставляешь температуру и дальше он сам старается ее поддерживать? Есть цифровой индикатор установленной температуры?
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Пт ноя 04, 2016 02:24

Thor Steinar писал(а): Вот, кстати вопрос, КК полноценный, т.е. выставляешь температуру и дальше он сам старается ее поддерживать? Есть цифровой индикатор установленной температуры?
Да, цифровой индикатор и режим поддержки температуры
spereslavtsev писал(а): Да, крутилки температуры. А как на предидущем Патриоте было?
На предыдущем крутилка температуры - на новом электронный экран с цифровым индикатором температуры
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 04, 2016 06:48

vicsber писал(а): На предыдущем крутилка температуры - на новом электронный экран с цифровым индикатором температуры
Уточню. Мне кажется чтоspereslavtsev, имел в виду когда теплый воздух шел на старом. В каком положении той самой крутилки???
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Пт ноя 04, 2016 08:34

если в новой климатической системе увеличили площадь радиатора, то доппомпа действительно не нужна...
Последний раз редактировалось EVV Пт ноя 04, 2016 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Werdna
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 22:27
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Werdna » Пт ноя 04, 2016 08:44

Выложу и я свои впечатления от однодневной эксплуатации нового Стиля. До вчерашнего дня ездил на прилично чипованном Патриоте марта 2013 года, лимитед, мех. РК.
Накатал за 3 года 8 месяцев 95 000 км. Эксплуатация - асфальт 90%. Слеза накатилась, когда продавал.
Принял новую машину с показаниями одометра 8 км. Вчера наездил по Питеру 80 км.

Итак, однозначно в плюс:

1. Управление. Машина рулится легче, заметно точнее, при отпускании руками руля не пытается рыскнуть. Не подруливал.
2. Стало заметно тише в салоне, причем не только за счет звукоизоляции (я на старом делал почти полную шумовиброизоляцию, есть с чем сравнить).
Звук двигателя другой, ниже и тише. Нет трансмиссионных шумов.
3. Руль. Удобно. Красиво. Функционально. Небольшой лаг по времени между нажатием на руле клавиши "+", например, до физического увеличении звука
в колонках меня не раздражал. Даже прикольно.
4. Климат-контроль. Великолепно. Как-то быстро забыл про необходимость лихорадочного кручения ручек управления печкой (раньше отрегулировать нормальную
температуру в салоне было непросто - то холодно, то жарит) клавиша "Авто" практически не работала.
А во вчерашней поездке даже штурман не скулил - а уж он-то точно знает толк в управлении климатом.
5. Салон одновременно идет и в плюс и в минус. Минус ниже, тут плюс.
Кожаные сидения, причем из натуральной кожи. На старом я заказывал чехлы из эко-кожи и ни разу не пожалел. Считаю кожу на сидениях полезной, удобной, функциональной фичей.
Дизайн салона выглядит недорогим, но законченным. Дизайнеру респект. Инспектор, регистрировавший автомобиль, заглянув в салон, спросил: "Это что - ВИП Патриот?"
6. Магнитола, колонки тоже в плюс. Звук меня пока устраивает (на старом менял колонки на 16 см). Магнитола работает четко, быстро, ничего не виснет не глючит.
К навигатору после Гармина нужно привыкнуть. Пробок в навигаторе нет - это плохо, а может и хорошо - головой думать надо, а не на навигатор надеяться.
К телефону с первого раза подключиться не удалось. Завтра, надеюсь, удастся.
7. С новой (для меня) раздаткой познакомился только вчера, во время парковки во дворе на место, которое, удивительно, но почему-то никто не хочет занимать :-)
Управление раздаткой для меня удобное.

Однозначно в минус.

1. Либо плохо, либо еще не понял, либо брак. Правый подрулевой переключатель. При выключении передних стеклоочистителей последние остаются в той точке, в которой они находились в момент выключения. НЕТ ДОВОДКИ.
Промежуток между взмахами не регулируется. Завтра попытаюсь разобраться, потом поеду к дилеру за объяснениями. Благо - рядом с домом.
2. Салон. Раньше у меня был салон, который называют "от Рекстона". Про удобство сидений пока рано что-то говорить, это выясняется на трассе, после первой тысячи километров. Главный недостаток нового салона для меня - это недостаток места для всякого барахла. Под передними сидениями теперь места практически нет, под задними почти нет. В охлаждаемый перчаточный ящик не лезет даже рулон туалетной бумаги. Тумба справа, вроде больше по объему, но почему-то влезло туда меньше, чем в старую. Лопата и два топора, которые раньше лежали под задним сидением, переместились пока домой. Впрочем, возможно, это мотивирует пересмотреть состав и объем перевозимой ежедневно в машине полезной нагрузки.
По мнению штурмана, очень сомнительна целесообразность уменьшения объема багажника за счет увеличения места для задних пассажиров, которые и так не были обделены пространством. Но это выяснится весной, когда в багажник попытаются залезть велосипеды, и после первых дачных поездок.
Еще штурману не нравится передняя панель (торпедо) - скучает по старой.
3. Первый раз услышал на Патриоте сверчка. Блин, не сверчок, а соловей какой-то. Где-то сзади сидит, локализовать пока не удалось.
Поеду завтра к мастерам на страховочную протяжку - может соловей улетит. Не улетит - тогда к дилеру, пусть сам ищет.
4. Оставшийся в одиночестве лючок бензобака, такой же бестолковый, как и был раньше. После первого же Керхера на мойке будет бить по кузову и по ушам. Придется опять обогащать его неодимовым магнитом. Зато теперь нужно покупать только один магнит - экономия.

Теперь про то, что непонятно куда относить в "+" или в "-".

1. Так и не удалось мне выяснить передаточное число главной пары. Лезть под машину не хотелось, менеджер не знал, обещал спросить, потом мы оба забыли.
Первое ощущение, что число это 4.625. Не смотря на обкатку и девственное ПО ЭБУ, машина набирает скорость достаточно резво, но что-то мне подсказывает, что на трассе больше 110 (а скорее всего еще медленнее) ехать будет некомфортно из-за повышенных оборотов двигателя.
Попробую завтра, если позволит погода, выехать на КАД и попробовать немного ее разогнать.
Склоняюсь к тому, что необходимо ставить резину диаметром в районе 30,5 - 31,5 дюйма, для более менее комфортного перемещения по трассе.
Ну и, естественно, чиповать.

2. Бак. Нечего пока сказать. Стоит штатная металлическая защита. Угол рампы вроде действительно меньше, но я трассово-городской "джипер" - мне и этого угла за глаза :-)
На заправке, конечно, раньше было удобней подъезжать с любой стороны, но перед дальней поездкой полностью заправить оба бака было весьма непросто.

Пока все.

Понятно, что я практически ни слова не сказал про техническую часть. Рано еще.
Надеюсь, что часто встречающиеся проблемы с цепями, натяжителями, роликами, шкворнями, бачками, аккумулятором, сцеплением частично или полностью решены заводом, и меня они не затронут.

А В ЦЕЛОМ - ВОСТОРГ!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 08:46

EVV писал(а): если в новой климатеческой системе увеличили площадь радиатора, то доппомпа действительно не нужна...
вход патрубков в перегородку точно изменился.
Если все дело в радиаторе, то для лютых условий можно будет доппомпу поставить и получить от печки максимум.

В общем кто-нибудь может посмотрит там же ли остался выход на печку с блока?

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Пт ноя 04, 2016 08:53

Werdna писал(а): Выложу и я свои впечатления от однодневной эксплуатации нового Стиля. До вчерашнего дня ездил на прилично чипованном Патриоте марта 2013 года, лимитед, мех. РК.
Накатал за 3 года 8 месяцев 95 000 км. Эксплуатация - асфальт 90%. Слеза накатилась, когда продавал.
Принял новую машину с показаниями одометра 8 км. Вчера наездил по Питеру 80 км.

....

А В ЦЕЛОМ - ВОСТОРГ!
тот случай, когда простынка текста бывает в разы содержательнее получасового видео, спасибо.

было бы интересно проверить псевдоблокировки и есп, самые интересные, по сути, нововведения, за исключением подушек, но их проверять надеюсь никому не прийдется.
проверить кстати можно и не дожидаясь обкатки...диагоналочка, заснеженный крутой широкий поворот на заднем и полном приводе (на любой пустой парковке)...есп я на весте тестил на дне открытых дверей на площадке перед автоцентром ваза, проверяется элементарно.

Аватара пользователя
Werdna
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 22:27
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Werdna » Пт ноя 04, 2016 09:06

EVV писал(а): было бы интересно проверить псевдоблокировки и есп,
Вчера пару раз пустил машину в управляемый занос, благо погода позволила. Никакой разницы не почувствовал. Вообще никакой.Это про есп.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Пт ноя 04, 2016 09:28

Werdna писал(а):
EVV писал(а): было бы интересно проверить псевдоблокировки и есп,
Вчера пару раз пустил машину в управляемый занос, благо погода позволила. Никакой разницы не почувствовал. Вообще никакой.Это про есп.

так и запишем, ЕСП - нет, или работает некорректно. продолжаем зоонаблюдение за очередной поделкой ульяновцев.

инновационное катафорезное грунтование, после которого не увеличилась коррозионная стойкость кузова уже была, сейчас на подходе система курсовой устойчивости, которая есть только на рекламных буклетах. осталось дождаться нестреляющих подушек безопасности и все, рестайлинг 2016 можно считать классикой нашего автопрома.

к слову, та же веста, как я ее упорно не хотел бросить в занос на заснеженной парковке, входя в поворот под сброс газа и разгрузку задней оси, в ответ только стрекотала тормозами и никакой предрасположенности к избыточному сносу задней или передней оси не проявляла.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 09:37

да вроде нормально системы работают.
Вот есть обзор
https://youtu.be/ZKF7YDezOHo

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 04, 2016 09:46

кто-то вроде писал что пластиковый бак в мороз надо испытывать. В ответах завода его заморозили и с крыши скинули.

Аватара пользователя
Werdna
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 22:27
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Werdna » Пт ноя 04, 2016 09:52

EVV писал(а): так и запишем, ЕСП - нет, или работает некорректно.
Я бы пока не стал ничего записывать. Мало информации.
Иван Шмит писал(а): да вроде нормально системы работают.
Вот есть обзор
https://youtu.be/ZKF7YDezOHo
Спасибо за ссылку. Прекрасный обзор. Надо повторить на своем, а потом будем записывать.
Последний раз редактировалось Werdna Пт ноя 04, 2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности