Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу совета : бу или новый?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
wws1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Прошу совета : бу или новый?

Сообщение wws1 » Вс дек 01, 2013 21:30

Всем добрый день!

Пациент: мой отец.
Планирую ему сделать подарок в виде Патриота.
Ежегодный пробег в среднем ~ 10 тыс. км.
Офф роуд не подразумевается - вовсе.

Соотриентируйте пожалуйста по выбору.

Бензин-дизель?
Стоит рассматривать бу - 2010 г.в. ?
Или стоит взять новый в стандарте?

Что касается покупки бу: машина - гниет? не очень хотелось-бы, чтобы в итоге отец сидел "под" машиной и вкладывал в нее...

Буду признателен за отзывы по моему вопросу!
Спасибо!

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета : бу или новый?

Сообщение Airohaind » Вс дек 01, 2013 22:11

wws1 писал(а):Всем добрый день!

Пациент: мой отец.
Планирую ему сделать подарок в виде Патриота.
Ежегодный пробег в среднем ~ 10 тыс. км.
Офф роуд не подразумевается - вовсе.

Соотриентируйте пожалуйста по выбору.

Бензин-дизель?
Стоит рассматривать бу - 2010 г.в. ?
Или стоит взять новый в стандарте?

Что касается покупки бу: машина - гниет? не очень хотелось-бы, чтобы в итоге отец сидел "под" машиной и вкладывал в нее...

Буду признателен за отзывы по моему вопросу!
Спасибо!
Нет Оф-роуда тогда купи ему паркетник какой нибудь, Патриот не та машина которая ему нужна! :)
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс дек 01, 2013 22:18

Сидеть под Патром и лежать и вкладывать придется. Нифига недешевая в содержании машина..
Изображение

Аватара пользователя
wws1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wws1 » Вс дек 01, 2013 22:20

И все же: выбор - патриот.
Вопрос: бу 2011-2012 - стоит или нет?
Бензин или дизель с таким ежегодным пробегом?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс дек 01, 2013 22:26

Самая лучшая машина-это новая машина, тем паче подарок.
Если решишься всё же бате патр подгонять имхо только нульсовый. Хоть и новый это лотерея, но если б/у посыпется будет вдвойне неприятно.

Аватара пользователя
wws1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wws1 » Вс дек 01, 2013 22:33

Лично сам, не дорос на покупку новой машины)
Все свои последние 4-е машины брал бу 3-4 летки - иноземные..
Я не готов к потере львиной доли стоимости нового авто спустя 2 года..
Но я не про себя сейчас.
Да и 2-4 летки как правило первыми владельцами - отлаживаются)

Но это касается - иномарок.
Не знаю как обстоит дело с УАЗОМ сейчас..
Стоит ли брать бу 2010-11 г.в.?
Цена на новый кусается конечно.. Но готов стерпеть и купить новый , если "сыпется или гниет или начинает доставлять проблемы" спустя 2 года..

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс дек 01, 2013 22:34

Бери новый, меньше разочарований будет. Никогда ведь не знаешь какие болячки были у старого хозяина. А на заводской брак есть заводская гарантия

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 22:35

по мне так лучше новая, облить антикором и пусть пака радуется. один только запах новой машины внутри чего стоит! бензин или дизель тут кому как, а мне по душе бензин. сам являюсь, осознано, обладателем новой машины, бензин. дизель не нравится. да он тяговитый на низах, но... ! что мне не нравится:
1. более шумный.
2. зимой намного дольше прогревается, а пробках остывает. (выход ставить подогреватель двигателя, но это рассходы)
3.качество соляры оставляет желать лучшего, особенно за пределами крупных городов.
4. в морозы желательно в соляру добавлят присадку или керосин чтобы не замёрзла.

в б/у машину вкладываться придётся не меньше.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
wws1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wws1 » Вс дек 01, 2013 22:40

с "бензин-дизель" думаю определился - бензин.
Поставит ГБО.
Сейчас уже 10 лет передвигается на волге с ГБО.
Дизель с пробегом меньше 10 тыс. в год - думаю не стоит..

По поводу бу 2010-11 г.в.: не стоит рассматривать?
Предположу: 1-ый владелец уже всю отладил за это время - нет?
Или модет какие конструктивные особенности существуют существенные, чтобы выбор пал именно на новый?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс дек 01, 2013 22:43

2011 года лучше вообще не брать. Неудачный год был для УАЗа - сужу по своему старому Патриоту и Патриоту друзей. Оба были 2011 года.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс дек 01, 2013 22:46

Пойми б/у есть б/у. Каждый продавец будет лечить, что авто он берег и лелеял именно для тебя. А что с ним было как оно будет дальше с авто никто не знает. А на новый козырь серьёзный, хоть и дорогой и нервозный, это гарантия. По мне без вариантов.

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Вс дек 01, 2013 22:47

если есть руки, место и время то можно и б у. из любого гомна можно сделать конфетку. опять же финансы...
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
wws1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 21:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wws1 » Вс дек 01, 2013 22:58

Свою волгу отец в сервис никогда не загонял, все сам в гараже. Но сейчас возраст - не тот уже.
В обще похоже придется целится на - новую)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс дек 01, 2013 23:03

Если хочется избежать гниения..
То:
1. Стоит смотреть на БУ.. 2-3 летку. Если машина окрашена фигово, то уже через год кузов её будет как открытая книга... А если 3-летка, не имеет явных дефектов, то и проблем в дальнейшем не будет.

2. При покупке, бу стоит избегать машин которые жили в городах где посыпают дороги солью.

3. Либо если терпит время. Дождаться когда завод запустит катафорезное грунтование, которое должно значительно увеличить коррозионную стойкость. И сыграть в лотерею :)

Зы,
в пользу БУ еще можно сказать, что покупая новый ты потеряешь не только первоначальную стоимость, но и отбашляешь за ТО... А это порой весьма заметные деньги.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 02, 2013 04:06

Выше писали правильно,если настроился на Патриот ,то бери папке новый ,а б/у машина это всегда кот в мешке.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 02, 2013 04:12

Папку спросить лучше,он мудростью наделён по более.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн дек 02, 2013 10:06

А я бы еще перед выбором автомобиля для отца обязательно продумал еще и такие вопросы:
- не слишком ли высоко будет забираться в УАЗ пожилому человеку? После Волги ему это точно будет некомфортно.
- позволяет ли высота гаража ставить туда Патр? Если не позволяет то Вы отцу только дополнительных проблем создадите.
- сможет ли Ваш отец управлять автомобилем который тяжелее Волги в 1.5 раза и все же больше заточен под бездорожье, а не под асфальт и не имеющего современных систем безопасности.


P.S. У нас недавно на пешеходном переходе сбили девочку, водитель - 74-х летний дедушка. Скорее всего он ее просто не заметил из-за передней боковой стойки лобового стекла - она довольно таки широкая и может перекрывать обзор при левом повороте.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн дек 02, 2013 12:03

+100 к мнению viksh72
О б\у Патре скажу так: кто из владельцев Патриота ездит на разваливающемся говне? Думаю никто! Думаю, что каждый Патриотовод за свою машину готов поручиться на все 100%. Вопрос только в том, кто будет продавать свою хорошую, надежную машину, перебранную, промазанную своими любящими руками! Если берёте б\у будте готовы к тому, что с машинкой что-то не так. Берёте новую - готовьтесь к тому, что с машинкой много чего не так :lol: УАЗ - конструктор для взрослых, кому-то хватает той модели которую построили рабочие на заводе, а кто-то её постоянно улучшает, доделывает, благо поле для творчества огромное! УАЗ - это не тот случай, когда новая машина лучше или хуже б/у. Тут надо выбирать каждую конкретную машину и владельца! Если владелец покупал авто для понта - у него не брать, а вот если владелец хороший мужик с руками - то его б/у будет лучше нового.
Но на самом деле брать УАЗик для езды по городу сомнительное мероприятие, может лучше ШНиву, всё таки фултайм зимой лучше парттайма? Хотя если нужен багажник и грузоподъёмность - тогда УАЗ.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 10:23

Лучший вариант, по-моему, б/у один год, пробег 15000...30000 км

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт дек 03, 2013 10:37

У машины, как у женщины, должен быть один хозяин!

Надо задуматься, по каким причинам человек хочет расстаться с боевым другом? Причина "нужны бабки" озвучивается гораздо чаще, чем существует. Может прежний хозяин вылечил болячки, а может убил машину, подрихтовал и пытается избавиться. А новый, он и есть новый.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт дек 03, 2013 10:41

Новый УАЗ разумно брать для доделки и постройки. А человек говорит, что не хочет в машине ковыряться... А в новый УАЗ сто процентов придется залазить. Ну или забить и тоже просто укатывать авто, а потом продать какому-нибудь лоху :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 03, 2013 12:45

Klaus писал(а):Новый УАЗ разумно брать для доделки и постройки. А человек говорит, что не хочет в машине ковыряться... А в новый УАЗ сто процентов придется залазить. Ну или забить и тоже просто укатывать авто, а потом продать какому-нибудь лоху :)
+100500.
Подпишусь под каждым словом!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт дек 03, 2013 12:58

А лохи какие-нибудь ведь не с марса прилетают. Так же и топикстартер может на подосланный патр напороться. Так уж лучше новый его и дарить приятней.

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 13:02

Я обычно (по работе в гараж) стараюсь б/у брать, и тщательнее выбирать, не в одиночку

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт дек 03, 2013 13:06

error027 писал(а):Хлопцы, а чего вас в такие крайности бросает то самому доделывать новую машину, то укатывать "по самые мама не горюй"?
В чём смысл?
Ну почему ж крайности-то? ТО делать надо? - надо! А топикстартер пишет - за волгой отец сам следил ни в какие сервисы не гонял - следовательно будет и в УАЗ лазить сам, а в УАЗе всегда есть что подкрутить, подмазать, долить... У меня, например, процесс смены масла в двигателе и агрегатах и так по мелочи (шприцевание, протяжка, свечки посмотреть) почти целый день съедает. После очередного ТО (под машину залезь, там изогнись, вылезь, под капот скакни, там изогнись, вылезь, в гараж добеги и т.п.) как будто неделю в фитнес зал ходил :lol: Вот и вывод - с новым УАЗом (да и с б/у тоже) нужно заниматься! А сын не хочет, чтобы отец лазил под машиной!
В случае с б/у - многие косяки завода уже убраны, доделаны рукастым прежним хозяином, тебе остается только наслаждаться и обслуживать регулярно.
А что касается покупки убитого авто - тут нужно выбирать, а не покупать первое попавшееся! Лучше выбирать авто с кем-то кто в УАЗах разбирается, тут на форуме думаю можно найти помощника. Или в сервис загонять на диагностику!
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 13:26

Klaus - у:
Я это и имел ввиду при покупке Патриота б/у: "многие косяки завода уже убраны, доделаны рукастым прежним хозяином, тебе остается только наслаждаться..." разницей в цене между новым и б/у. Поэтому для меня максимально привлекателен Патриот 15...30 тыс. пробега.
Ведь с завода есть совсем убогие варианты, как у меня сейчас. Первые 700 км от автосалона до дома у меня машина развалилась совсем: упала зарядка до 10В, полился тосол, масло с полуосей, с раздатки. Развалился подшипник КПП вторичного вала, завыл задний мост (дефект в чулке). В принципе, весь первый год я его лечил как мог. Сейчас как-никак до ума довёл и на новый я точно не претендую

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт дек 03, 2013 15:29

Прошу прощения (за то что маленько верну Вас на землю), но рукастый хозяин исправивший в своем Патре все косяки и болячки за 15-30 тыс. пробега и вдруг внезапно возжелавший продать такой автомобиль за существенно меньшие деньги это скорее персонаж "То чего не может быть" Филатова.
Как минимум человек захочет получить за свой Патр никак не меньше той цены что он за него отдал. И это в принципе справедливо.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт дек 03, 2013 16:10

Б/у 2-3 года Патр будет явно не хуже Волги.
А кота в мешке можно загнать на подъёмник и сделать полную диагностику с пристрастием.
Бензин более безгеморный по сравнению с дизелем.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт дек 03, 2013 16:42

Ну почему не реально 15-30 тысяч пробега? Если человек ездит на Патре в магазин за хлебушком, на рыбалку/дачу, в основном летом... У меня отец например ездит только летом в дачный сезон и за год накатывает тысяч 5 всего, а машинку, как и положенно, холит и лелеит! У него ИЖ комби тристо тысяч прошел без капиталки, когда продавали покупатель офигел - раритет мало того что своим ходом приехал, так ещё и до 100 км разогнаться сумел :D
Нужно просто очень внимательно и скорпулезно искать!
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 19:21

"Прошу прощения (за то что маленько верну Вас на землю), но рукастый хозяин исправивший в своем Патре все косяки и болячки за 15-30 тыс. пробега и вдруг внезапно возжелавший продать такой автомобиль за существенно меньшие деньги это скорее персонаж "То чего не может быть" Филатова.
Как минимум человек захочет получить за свой Патр никак не меньше той цены что он за него отдал. И это в принципе справедливо."
Удачи ему в поиске потенциального покупателя, для б/у Патриота за полторы цены... По моему таких маньяков не существует.
Продаёшь машину - теряешь деньги, это закон, если ты не перекуп.
Более ликвидно вкладывать деньги в спиртное, нежели в отечественные авто. имхо

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 19:25

А ставить на ноги просто приходится любую машину, тем более новую. В то время как необходимость продажи, как правило,застаёт врасплох

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Вт дек 03, 2013 19:31

Я купил своего Патриота в АвтоГермесе за 530, добавил в него более чем на 100 музыки, шоссейную 265/70, экран с тачскрином, полную шумоизоляцию (именно добротную), лифт подвески 5 см. В принципе 200 добавил. Выставил его далее за 580 (7 тыс. пробега) - ноль спроса, ноль просмотров!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср дек 04, 2013 09:40

бу всегда будет дешевле чем новый, иначе смысл, а все эти музыки-шмузыки, это так.....бонус следующему покупателю. не хотите терять на допах - снимайте и продавайте отдельно, да конечно лифт не снимешь, шумку не снимешь, ну а музыку вполне можно.....я всегда так делал, и вполне быстро продавалась, по знакомым на следующий день.....
Патриот 2020 АКПП

error027
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение error027 » Ср дек 04, 2013 09:44

Ну понятно, что новая музня по-любому пригодится, просто на тот момент не хотел заморачиваться с деинсталяцией (полки, подиумы...). А на халяву отдавать всё это желания нет

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Ср дек 04, 2013 13:37

Я вроде как подумывал купить новый, но в данный момент в свете имеющихся обстоятельств решил подождать как минимум год. В 14 году фейс лифтинг обещают, кнопки задних подъёмников на водительскую дверь, к тому же не откраштестена ещё новая раздатка с селектором, нет отзывов, т.к никто ещё не проехал на них достаточно км, чтобы что-либо было понятно. Если всё ок, то думал брать 14 года обновлённый, но б/у, т.е как минимум в 15 году. На самом деле все ухаживают за автомобилями примерно одинаково (плюс/минус), поэтому доводы в стиле "х.з как там ухаживалось до меня" весомыми не считаю. А цена б/у уже по интереснее будет.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Ср дек 04, 2013 20:42

В 2009 году Патр в салоне стоил 430т.р. классик.
Сейчас примерно за 2009 год столько же и просят.

Упакованный и в хорошем застое чулан задёшево не продаётся- не ТАЗовская балалайка.

Разве что ветераны оффроад движения котлетного вида, исчерпавшие ресурс рамы, движка и трансмиссии, планируемые под замену на свежак, могут отправляться за недорого...
Но видавшие виды монстроходы сбствнно на интузазиста-любителя. :D

Аватара пользователя
maianka
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:44
Откуда: Мытищи
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maianka » Чт дек 05, 2013 04:14

Сначала сам тоже думал про б/у, только как посмотрел на цены, то смысла не увидел - цена почти не отличается от новой.

В соседней теме писал:
На вашем месте не стал бы брать б/у - сейчас у людей денег много, и появилась тенденция купить машину ради хохмы, убить в говнах, а потом продать.
Новая будет на гарантии три года - для вас это лучший вариант, все косяки устранят бесплатно.

Патрик не та машина, которую кто-то доводит до ума, а потом продает, чтобы купить что-то покруче - его доводят для себя.

Сам пересел с волги- привыкать не долго

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Чт дек 05, 2013 08:04

maianka писал(а):Сначала сам тоже думал про б/у, только как посмотрел на цены, то смысла не увидел - цена почти не отличается от новой.
Ну не знаю, если для вас 100 тыс не деньги, тогда отличия и в правду минимальны. А заряженных ценников от средней адекватности продавцов на рынке всегда хватало. Б/у дешевле нового всегда. За пару лет Патриот теряет 100 руб (+/-), и дело тут не в Патриоте как таковом а в законах вторичного рынка автомобилей. Я сам регулярно вижу объявления когда Патриот лимитед годовалый, при цене нового 650 тыср выставляется хозяином за 680 тыс, и даже более и.т.д. То что у кого-то имеются какие-то амбиции, иллюзии и не реализованные сексуальные фантазии насчёт своего автомобиля, и он пытается какие-то улучшения, прикрученные самостоятельно, продать по их рыночной цене новому хозяину, это его личное дело. Как правило такие объявления висят очень долго. :)

Продавать и продать это разные вещи. :)
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 05, 2013 08:16

Если есть деньги на новый то обноски я бы не брал, пусть хоть что там напихано.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Чт дек 05, 2013 08:20

И мне кажется не надо так уж бояться что вам достанется ушатанный трофийный Патриот, с пробегом 30 000 км, из которых 25 от проехал по пояс в говнах на пониженной передаче при оборотах 7000. Вокруг нас тоже люди живут, знаю много случаев когда автомобили продают вовсе не из подлых намерений всучить фигню какому-нибудь лоху. Элементарно, не верно оценили свои возможности, оказалось что патриот совершенно не за чем, высокий, здоровоый, в городе парковаться не удобно, жрёт бенз, либо в ипатеку сунуться решили, деньги нужны стали на другие дела (кого приперало знает что это такое).

Поэтому перестаньте видеть в продавцах б/у Патриотов злобных пещерных троллей, основная цель в жизни которых это вы, а именно развод вас на плохую машину. Смотрите внимательно, гоняйте по сервисам, изучайте состояние. Не только к Патриотам относится кстати.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Чт дек 05, 2013 08:24

esenin писал(а):Если есть деньги на новый то обноски я бы не брал, пусть хоть что там напихано.
Кому как. Я б лучше купил годовалый, обкатанный и подлатаный с новья Патриот, отдав при этом меньше денег.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 05, 2013 08:30

Maestro_174 писал(а):
Кому как. Я б лучше купил годовалый, обкатанный и подлатаный с новья Патриот, отдав при этом меньше денег.
Это да, каждому своё, для кого то лучше новый а кому то и подлатанный годится как вариант когда бабла не хватает. Но новый есть новый :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ДэнДэн
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1679
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 20:18
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДэнДэн » Чт дек 05, 2013 09:16

не факт что новый окажется лучше б.у. И новые сыпаться, да гарантия сильная вещь но простои машины (в сервисе и ожидания запчастей) + постоянно дума одолевает согласиться спецы что случай гарантийный или нет. Лично я 2-года назад купил б.у. 2007 года (месяц искал, все салоны и частников объездил) но всё-таки нашёл взял и не жалею, конечно каждый выбирает исходя из финансовых возможностей и времени. А времени машина просит не мало лезешь посмотреть,а там да и тут подтянуть надо :D. Смотрите сами, тем более если отец сам за волгой следил то и от гарантии он сам откажется через пару тройку т.о.

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Чт дек 05, 2013 09:46

Maestro_174 писал(а):...подождать как минимум год. В 14 году фейс лифтинг обещают, кнопки задних подъёмников на водительскую дверь, к тому же не откраштестена ещё новая раздатка с селектором, нет отзывов, т.к никто ещё не проехал на них достаточно км, чтобы что-либо было понятно. Если всё ок, то думал брать 14 года обновлённый, но б/у, т.е как минимум в 15 году.
Вспоминается история о том, как внедряли новый салон в Патра. Обещали с января 2012, три-четыре раза переносили, потом в конце апреля 2012 внедрили только торпеду и обивку сидений, и только в этом году дошли до дверных карт нового образца (заявленных ещё в 2011 году). Так что "Обновлённого, но б/у" вполне вероятно дождаться не к 2015 году, а попозже.

В своё время (июнь 2012) я не стал дожидаться новых дверных карт (хотя там обещались и задние динамики, и задние стеклоподъёмники, и управление стеклоподъёмниками на водительской двери), и купил с новой торпедой и старыми дверями. Поначалу сомневался (не подождать ли ещё полгода-год?), а потом понял - самая правильная машина не та, которую ждёшь, а та, на которой ездишь. И всё-таки новая, гарантийные случаи вылезают иногда.
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

Аватара пользователя
Axe
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Axe » Пт дек 06, 2013 10:58

Сам я пока только активно интересующийся (новым)...
Сегодня обзвонил местных дилеров - говорят, заказы сейчас не принимаются, примерно до февраля. Так что если брать новый сейчас - нужно смотреть на имеющееся в наличии.

Неужто начали процесс переезда на катафорез?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пт дек 06, 2013 11:40

Sadhu писал(а):В своё время (июнь 2012) я не стал дожидаться новых дверных карт (хотя там обещались и задние динамики, и задние стеклоподъёмники, и управление стеклоподъёмниками на водительской двери), и купил с новой торпедой и старыми дверями. Поначалу сомневался .
а я наоборот целенаправленно новую черную панель со старыми картами хотел. новые как то своими линиями чувство тоски вызывают. но вкус и цвет все фломастеры разные. каждому свое.

Аватара пользователя
Dimon843
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу совета : бу или новый?

Сообщение Dimon843 » Сб дек 07, 2013 01:42

Airohaind писал(а):
wws1 писал(а):Всем добрый день!

Пациент: мой отец.
Планирую ему сделать подарок в виде Патриота.
Ежегодный пробег в среднем ~ 10 тыс. км.
Офф роуд не подразумевается - вовсе.

Соотриентируйте пожалуйста по выбору.

Бензин-дизель?
Стоит рассматривать бу - 2010 г.в. ?
Или стоит взять новый в стандарте?

Что касается покупки бу: машина - гниет? не очень хотелось-бы, чтобы в итоге отец сидел "под" машиной и вкладывал в нее...

Буду признателен за отзывы по моему вопросу!
Спасибо!
Нет Оф-роуда тогда купи ему паркетник какой нибудь, Патриот не та машина которая ему нужна! :)
Честно тебе скажу купил в марте пробег почти14000 дизель змз 514 ездил в сочи насиловал там как мог и по горам и по рекам по приезду поменял 2 сальника по гарантии один на раздатке второй на задней левой ступице и все. Машиной просто жесть как доволен а в остальном тебе выбирать, хотя советую и не читай больше интернет просто бери и наслаждайся или твой батя пускай отдыхает.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб дек 07, 2013 22:11

60т.км. проехал, проблем ни каких и ездить на нем классно. Но на новый Патриот бы поменял, новая панель больше нравится и обогреваемое лобовое стекло. Раздатка и старая хорошо работает, надежнее наверно электрической. Хотя интересно и с новой покататься, только бы проблем не вызывала.
Limited E4.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн дек 09, 2013 19:14

хороший б/у Патр будет стоить своих денег, т.е. цена будет 430-460 тыс... При условии, что новый стоит 580... лучше добавить и избавить себя от многих проблем...
1. Никто не пропукал салон...:)
2. Три года гарантии..
3. 2008-2010 год очень хорошее качество и сборка
2011-2012 не очень... Плюс на каких-то из них хоть и чугунивая раздатка, но подшипнки с пластиковыми сепаратарами... т.е. раздатка тоже не жилец...
Т.е. выбор то и невелик....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн янв 13, 2014 20:32

а я купил шестилетний и не заморачиваюсь так как все делается все ремонтируется, а новый это хорошо, но неоправданно дорого, смысла не вижу... :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности