Страница 1 из 2

Помогите выбрать Б/у Патриот.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 13:40
Ijatnik
Добрый день!
Сразу оговорюсь что в поиске ничего по моему вопросу не нашёл. Если что, не пинайте, дайте ссылку. Спасибо!

Собираюсь купить Б/у Патриот. :)
Но незнаю на что обращать внимание при выборе, и как?
Вобще руки не из (_!_) и в машинах понимаю, но с УАЗами никогда не сталкивался.
Очень уж не хочется купить хлам!
Бюджет ~400т.р. пересаживаюсь с Нивы.
И как Вы вообще думаете, за эти деньги можно найти достойный аппарат?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 16:28
shumich
Смотря из какого вы региона. Себе искал тоже в этом пределе. в моем регионе за эти деньги были только 2007 года, ушатанные в хлам. Нашел в калуге за 380 т.р. 2009 г.в.- один хозяин, все то пройдены и т.д. Так что все возможно ИМХО.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 17:32
Ijatnik
Забыл написать.
Москва и ближ. Подмосковье.
Хоть за хорошим вариантом могу поехать куда угодно))

Добавлено: Чт сен 06, 2012 20:56
shumich
Ijatnik писал(а):Забыл написать.
Москва и ближ. Подмосковье.
Хоть за хорошим вариантом могу поехать куда угодно))
тем более, цены у вас гораздо ниже чем в регионах. да и выбор побольше.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 21:33
Ramzes
Я бы смотрел:
1. Раму, как на предмет коррозии, так и геометрии.
2. Кузов: коррозия кромки дверей, пол (днище)
3. По трансмиссии: надо обязательно провести тест-драйв, все передачи, все режимы РК, слушать и смотреть как переключаются, как все работает.
4. Мотор: желательно померить компрессию, давление масла.
5. Загоните на подъемник, посмотрите течи агрегатов, состояние подвески...

А самое главное - покупать машины в заводской комплектации, без лифта, лебедок и прочего тюнинга, эти будут гораздо более ушлепанные, чтобы там продавцы не говорили...

Добавлено: Сб сен 08, 2012 10:29
Ijatnik
Спасибо.
Но это всё понятно, яж говорю что в машинах вроде понимаю. Интерисовали именно какието УАЗовские болячки.
Но всёравно спасибо! :roll:

Добавлено: Сб сен 08, 2012 10:33
Ijatnik
А как проверить давление масла?
Знаю что для Нивы есть спец. проставка под масляный фильтр, со штуцером под барометр.
А в патриоте как?

Добавлено: Вс сен 09, 2012 22:12
Ramzes
Манометр вкручивается вместо датчика давления масла

Добавлено: Пн сен 10, 2012 08:55
Dragon
Если будет относительно старый Патрик, то есть штатный давленометр в приборке (увы точно год не помню с какого перестали ставить то ли, 9 то ли 10:oops: )

Добавлено: Пн сен 10, 2012 09:12
Ramzes
Dragon писал(а):Если будет относительно старый Патрик, то есть штатный давленометр в приборке (увы точно год не помню с какого перестали ставить то ли, 9 то ли 10:oops: )
Только штатный показывает погоду на луне...

А разве на новых патриотах нет показания давления масла в приборке?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 09:36
Ijatnik
А какое должно быть давление?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 10:27
NikiShurik
хм... скорее надо обращать внимание на поворотники. и на наличие неравномерного износа колес.

на пониженной передаче на выбивание. (можно прицепить что нибудь тяжелое с хвоста и попробовать потянуть - если выбивает постоянно значит зубцы понижайки завалены уже и ее надо менять. цена шестеренки рублей 700-1200 установка снятие и установк а раздатки.

на проскальзывание сцепления. т.е. берешь корожий бордюр и залезаешь на него на пониженной передаче. и нюхаешь ) плюс на скорости. хотя сцепление не так легко распознать. больной период (30, 60 т.к. а дальше смотря кто что ставил)

смотри как машина эксплуатировалась.
если чисто в городе это одно.

бытует совершенно не правильное мнение что боевые машины убиты. как правило боевые машины находятся в наиболее рабочем состоянии т.к. они ремонтируются более стабильно. и любой экспедиционщик знает что если он машину запустит то до берлина не доедет.

с т.з. перегревов и прочего. пусть дрыгатель поработает минут 20 на хх. смотри температуру двигателя. штатный давленометр может пищать. он пищит практически всегда.

ну и подтеки масел, и прочего. смотри карданы (престовины) и подвесной.
и все ступицы. могу сказать что ступицы по умолчанию (это если их иногда в воду погружать с грязью) живут где-то около 200 (почему так говорю потому что на передке у меня периодически смазка менялась на задке ни разу умерли они практически одновременно.
рулевые тяги смотри на предмет повреждения и люфтов.

вроде все. ))))))
кузов на ржу можешь посмотреть (в районе ветрового (место сочлинения стоек и крыльев, швы крыши, и т.п.) у меня машине 5 лет там цветет.

могу сказать следующее. знание всего этого предназначено не для сброса цены (если конечно она не завышена)
а для понимания того чего от машины ждать. и во что может обойтись ее приведение в порядок.

могу сказать следующее если ты берешь не отремонтированную и рабочую машину а просто из под кого-то кто просто ездил. то готовь соточку на ремонт и приведение в идеал.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:03
Ijatnik
Соточку??? :shock: Я расчитывал ~ на 20000р. :o
Вобщем всё ясно, большое всем спасибо! :)
Ездил тут смотрел пару вариантов, внешнее состояние у всех идеальное. Загнать на подъёмник небыло времени.
Заряженную машину покупать не буду в Любом случае, т.к. машина нужна для поездок на природу а не для жёсткого Оффроуда. и внедорожных свойств даже стандартного Патриота мне хватит "за глаза"! (Нивы хватало с запасом).
Помониторю ещё форум, ума наберусь! :)

Добавлено: Пн сен 10, 2012 12:04
NikiShurik
ну соточку это с запасом ) и с выполнением работ в сервисе ) хотяяяя )))))))) у всех взгляд на идеал разный )

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:00
Ijatnik
Нее... ковырять сам буду!)
Машину нужно знать самому!, чтобы в лесу не жлать эвакуатор!)))

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:08
NikiShurik
Ijatnik писал(а):Нее... ковырять сам буду!)
Машину нужно знать самому!, чтобы в лесу не жлать эвакуатор!)))
ну тогда дело такое... любая бу машина мешок с сюрпризами.
ходовку по любому перетряхивать (поворотники (бронза или подшипники), крестовины (если не менять то шприцевать как минимум), понижайка (шестеренку не сложно поменять скидываешь раздатку и простыми манипуляциями рычагом вытаскиваешь ее из раздатки потом все ставишь наместо. в одиночку раздатку вешать не удобно. она эксцентрик и постоянно заваливается поэтому лучше вдвоем... ) , сцепление - ну тут все ясно...). втулки те что на рессорах и т.п.

смазку везде менять колодочки менять и все такое....
сразу ставь дисковые тормоза. аммортизаторы если не поменяны то лучше поменять.

ну и т.д. т.п.
так и натикает...

ну опять же я гворю о машинах взрослых. не о тех что год-два. а о больших пробегах. год-два думаю такого списка не будет...

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:17
Ijatnik
Спасибо!
Благо на зиму есть бльшооое тёплое помещение где розложиться.)))

Добавлено: Вт сен 18, 2012 00:01
Saturn
Всем привет. Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Езжу сейчас на нексии, машинка хорошая, но вот дорогу на дачу преодолевает с трудом, поэтому задумался о замене ее на Патриот. И собственно вопрос: возможно ли найти Патриот в хорошем состоянии за 300-350т.р.? Какого он будет года? Сам я не механик, поэтому при поломках придется в сервис обращаться. Да и при покупке придется обращаться к помощи знакомых для осмотра машины.
Смотрел в сторону иномарок, но внедорожник за эту сумму можно купить только от 10 лет и старше, на Шеви-Ниве ездил, она не нравится. Поэтому свой выбор остановил на Патриоте :)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:30
NikiShurik
Saturn писал(а):Всем привет. Не буду создавать новую тему, спрошу здесь.
Езжу сейчас на нексии, машинка хорошая, но вот дорогу на дачу преодолевает с трудом, поэтому задумался о замене ее на Патриот. И собственно вопрос: возможно ли найти Патриот в хорошем состоянии за 300-350т.р.? Какого он будет года? Сам я не механик, поэтому при поломках придется в сервис обращаться. Да и при покупке придется обращаться к помощи знакомых для осмотра машины.
Смотрел в сторону иномарок, но внедорожник за эту сумму можно купить только от 10 лет и старше, на Шеви-Ниве ездил, она не нравится. Поэтому свой выбор остановил на Патриоте :)
По поводу года... ИМХО 05-07 гг. Моложе очень сложно но возможно, но смотреть очень внимательно. При этом с большим пробегом следовательно все что было сказано выше по поводу ремонтных работ это вам с очень большой вероятностью.

Ребят понятие хорошее состояние очень относительно. И машину в хорошем состоянии мало кто будет продавать.

Давайте честными будем, в 90% случаев если человек собирается продавать машину он отделывается косметическим ремонтом что б денег б больше за машину выручить и меньше в нее вложить.
Причины продажи как правило - нет денег на дальнейшее содержание или переход на другую машину оба этих варианта исключают возможность нормального содержания и ремонта машины.

Так что если честно вариант хорошая машина подешевле - это откровенно иллюзия либо обман.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:54
El_Romo
...Не не!! Я на такой иллюзии скоро как два года катаюсь. При покупке: 06 год пробег 32 тыс. Третья машина в семьеИзображение
Щас 62 тыс. единственнвй.Изображение

Добавлено: Вт сен 18, 2012 12:55
NikiShurik
и что? за 300-350? ))

Добавлено: Вт сен 18, 2012 13:07
El_Romo
355 только зимние колеса.комфорт

Добавлено: Вт сен 18, 2012 13:10
NikiShurik
El_Romo писал(а):355 только зимние колеса.комфорт
)) ну значит исключения бывают.

Если честно я своего не отдал бы за такие деньги ) особенно после приведения в порядок.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 13:17
El_Romo
Ага мне с ним повезло :) Предыдущий единственный владелец тогда белого лиметеда заказал- его супруге нужен был кондей. И сроки поставки поджимали уже.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 13:54
Saturn
NikiShurik писал(а): По поводу года... ИМХО 05-07 гг. Моложе очень сложно но возможно, но смотреть очень внимательно. При этом с большим пробегом следовательно все что было сказано выше по поводу ремонтн
Ну что за такие деньги купить новую не возможно, это я понимаю. Но и при покупке подержанной, можно найти такую, что после покупки заехать в сервис, заменить расходники и какая работа по мелочам. И дальше ездить и своевременно проводить плановые работы. А может и получиться что после покупки большую часть времени машина будет проводить на подъемники и денег будет вложена еще такая-же сумма, что и машина обошлась.
И в данном случае меня интересует как раз первый вариант.

За ответ спасибо :)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:11
Klaus
Добавлю свою ложечку мёда в обсуждение.
Летом сего года искал Патрика как раз под такой же бюджет (до 350 тыр). Искал долго, месяца два. Искал здесь, на Уазбуке, по другим Патроклубам, на авто.ру и т.д. Основная масса машин с авто.ру - перекупы или салоны, в которых торгуют кавказцы - о Патриотах они знают только то, что это УАЗ! Но это всё лирика...
В общем потратив кучу времени на интернет и поездки на смотрины, я нашёл её - свою Ёлку Патрикеевну - 2007 года, Лимитед подробнее тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/klaus-el ... 24181.html
Что могу сказать - проехал на сегодняшний день 8000 км,
- заменил масло в двигателе (недавно, т.к. предыдущий хозяин его менял на 92000) - заменил просто для успокоения себя,
- заменил ремни навесных агрегатов (стоят копейки - делал сам),
- заменил подрулевые переключатели на Шнивские (для себя),
- до сих пор не поставил доп вентилятор охлаждения (пока справляется тот что на вязкомуфте) :)
- теперь нужно поменять масла в коробках и мостах (опять же для собственного успокоения - т.к. ничего не воет и работает как надо тьфу, тьфу, тьфу),
- прошприцевать всё (это по пробегу, хотя смазка ещё есть - визуально смотрел),
- побороть ржавчину в нескольких местах (ржа на сколах и швах у бензобаков, ржи вообще очень мало),
- проантикорить промовилить (для себя).
Так сказать основная масса работ - это регламентные работы, которые нужно проводить на всех без исключения авто, либо работы для собственного и машинкиного удовольствия :)
Так что кто ищет, тот всегда найдёт :wise:
Главное брать машину у ХОЗЯИНА, а не у перекупа.
А про подготовленные машинки - надо смотреть как подготовленна, можно нарваться на неудачный эксперемент чайника, который строил строил и херню построил, а теперь её впаривает. А у человека, который машинку строил с любовью, вкладывая в неё душу, можно брать смело, ибо и обслуживал он её с любовью и катался на ней бережно - она ж ему как дитя родное :) И при продаже честный УАЗовод расскажет всё и покажет, чтоб ему в спину потом пиписьки не кидали, а уж если он на форуме каком сидит - так там всю жизнь машинки посмотреть можно :)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:36
Акелла
Шурик!!! Ты камрада ценами - то не убивай сразу...Соточку.. :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 14:32
АлексДизель
Мужчины, я вот, собссна, имел сказать....Тут по поводу перекупув пишуть, что, мол, не нада, за 350 тыров - не купишь.... Мне нужен обязательно кондей - на югах по-другому нельзя. Бюджет - 350 (плюс в кармашке 50 на "туда-сюда" до приемлемого состояния, постановка на учёт и страхование...)
Смотрю:
http://auto.mail.ru/market/msk/uaz/patriot/15647617/
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=3171947&nflgyndx=1
http://auto.mail.ru/market/msk/uaz/patriot/16414969/
http://moscow.automob35.ru/advertisemen ... 82054.auto
http://cars.zaavto.ru/%D3%C0%C7/3163-pa ... 97655.html
http://moscow.automob35.ru/advertisemen ... 35461.auto
И что таки ви мне скажеие, шо это не машина моей мечты???
(всё в столице - перлет и перегон Кораснодар-Москва_ в Краснодар на машине - 12-13 тыков ни в чём себе не отказывая с ночевкой в мотеле!!)
Попутно вопрос - где в столице есть сервис нормальный, чтобы мафынку оттестить пред покупкой????

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 14:48
Klaus
Ох, поверьте мне - на фото всё выглядит очень красиво! Тем более сейчас не трудно заказать услуги фотографа или подправить фотку в специализированной программе. Покупать авто по фотографии - это от лукавого, вряд ли перекупы сфоткают специально для Вас проблемные места :) Ни на одном фото нельзя разглядеть авто нормально - не видно ни состояния кузова, ни состояния агрегатов. Это всё равно что поверить на слово, когда тебе по телефону скажут: машин отличний, мамай клянус! :D
Теперь что касается ссылок - там где официальный диллер - это место у станции метро Нагатинская (по-моему) или Коломенская - сейчас точно не помню, так как был у них в начале лета. Поверьте - машины у них в таком плачевном состоянии, что соточка сверху - это минимум. И сомневаюсь я, что на их машине Вы без проблем доедите домой, хотя если в Москве сразу в сервис и перетряхивать
:(

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 15:01
АлексДизель
Klaus, я ведь не собираюст покупать по фотографии. Но машинки есть, и есть выбор. Сомтреть, гнать на сервис = это обязательно. Я бы купил с форума - да только нет тут ПОКА для меня приемлимого варианта. Вот в барахаолке - 350 тыков 2007 г. Есть разница - ТРИ года??? Или всё-таки от лукавого эти салоны? :x

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 15:08
Klaus
А кто тебе сказал, что в салонах продают 10 год? Я когда смотрел, так там в машинах 10 года, почему-то стояли старые радиаторы, вакуумник тормозной с машины 6-го года и салон не рекстон. Когда продавцу на эти косяки показал - он сказал - это хозяин доработал! Ни фига себе доработка - лучшее на худшее менять :lol:
Посмотри среднюю цену - ну не может сейчас машина 10 года стоить 350 тыр, либо это уже ушатанная машина. Сейчас по твоим деньгам как раз год 2007 или 2008 будет.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 16:07
АлексДизель
Что-то я в непонятках. Трижды брал машинки в столице (для родни, друзей) и гнал на Кубань. Не было проблем. В среднем цена на 20% ниже, а состояние - как выбирать будешь. И что на месте есть. Бывает, чтонет вообще того, что хочешь. Беру проходную, гоню домой (чтобы не порожняком)- продаю. И в наваре ещё остаюсь.
Klaus, ты, брат, прав в чём-то. А в чём-то - пессимист. Сам погляди - машина машине рознь. Но ценник в Инете показывает - можно и за 2007 год росить 400 тыков, можно 2010 года за 327 купить. А что до перовго варианта: Почему петух у тебя такой дорогой? - А Деньги очень нужны!
Естьхъозяева, что СВОЮ машину ценят, что в принципе верно. Но РЫНОК всё корректирует. Я последнюю мафынку продавал - ну очень ухоженная была - всё одно по среднерыночной цене ушла. А если ценник 2010 года в норме и нет подставы - до до ума довести не так уж сложно.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 20:30
El_Romo
Оне завышають год выпуска и занижают пробег... Но. Кто ищет тот найдет. Как я- за день, или товарищ Клаус за лето. Результаты катают нас с семьями, да кушать просють.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 09:09
АлексДизель
El_Romo - а как можно завысить год?! (пробег вообще не интересен - тр минуты и ловкость рук, сомтрю состояние) Это что, ПТС пдделать? Или дубликат????? Так это сразу видно будет! Ксати - все машины, что брал - за день находил!!!

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:26
Klaus
Год завышают в объявлении в расчёте на лопухов или на тех кто приедет из далека и по-любому возьмет то, что есть - т.к. обратно ехать с пустыми руками и деньгами не охото. Я из просмотренных штук 20-ти машин в 6-7 салонах Москвы и области не видел ни одной, которая бы соответствовала заявленному году, пробегу, комплектации. У продавцов куча отговорок заготовлена. По телефону с тобой обычно общается милая девушка, которая машину вообще в глаза не видела! А вот из под хозяев я посмотрел только две машины, причём одна была с форума, и обе они были в разы лучше, чем салонные. Вот такая моя история - может я просто не в тех салонах смотрел :)

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:41
sandro8425
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КУПИЛ ХАНТЕРА :o А КПП ДАЙМОС 3И4 ВЫБИВАЕТ В ПИТЕРЕ ВСЕ ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОРОБКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ КАРОБКА 53 РУБЛЯ СТОИТ И ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ ДОРОГОВАТО ДЛЯ МЕНЯ

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:07
Klaus
sandro8425 писал(а):РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КУПИЛ ХАНТЕРА :o А КПП ДАЙМОС 3И4 ВЫБИВАЕТ В ПИТЕРЕ ВСЕ ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЗАМЕНА КОРОБКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ КАРОБКА 53 РУБЛЯ СТОИТ И ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ ДОРОГОВАТО ДЛЯ МЕНЯ
Ну, для начала, я бы это сообщение запостил в другой теме про Трансмиссию - тут на форуме. А во-вторых создал бы такой же пост на уазбуке, например, там про Хантеры больше знают.
А если ты из Питера - посмотри тут на форуме есть ветка Питерская - там комрады к тебе поближе, может не только советом помогут. :)

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:46
АлексДизель
Klaus - согласен с тобой по поводу салонов. Но всяко есть добро, и оно в большей части - на форуме! :roll:
И я не раз подкалывался - приезжаешь, а на месте совсем не то, что заявлено и шустрый манагер начинает уламывать. Потому я звоню с задаю правильные вопросы. Наприме: Вы можете мне озвучить ВИН-код для проверки авто по базе ГИБДД? Вы готовы отправить скан ПТС на мыло? И в ходе этих переговоров сразу отпадают все леваки. А вот в чем ты прав на сто процентов - :x - у форуман машын будет всяко лучче! :)
Тут - и думать нечего! Тока такие чеканутые, как тут, будут эту груду геиор...то есть надежного и любимого друга обхаживать и содержать лучше, чем многие детей балуют.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:50
Klaus
Тот кто купил УАЗ осознанно, для конкретных целей никогда не доведёт машину до состояния полного металлолома. А вот тот кто купил авто руководствуясь мыслями типа крутой ЖЫП, типа вездепроеду, типа пузотёров пугать - вот они и формируют негативное отношение к прекрасному авто. :)

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 20:26
АлексДизель
Насчет крутой жып и везде проеду - это ведь правда. А вот пузотёров пугать....Тьфу на таких! :evil:

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 21:03
El_Romo
А че они сами УАЗов боятся?.. Красивый большой машинен.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 16:26
kyr
конечно боятся! владелец уаза откровенно говоря, человек не богатый. соответственно каско нет! расширения осаго нет! а е....нёт мало не покажется! а кому судебная тяжба нужна? вот и боятся как собак бездомных ))))

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:55
АлексДизель
kyr - патриотоводы, ессно, носороги, укоторых зрение слабое, и это - не проблема носорога в связи с его габаритами и весом.... Но все-таки хочемся верить, что ВЕЖЛИВЫЕ носороги. Добро на дороге всегда возрващется сторицей! :roll:

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:03
Klaus
Так носороги все очень вежливые и добрые, просто никто не рискует подойти и проверить :D

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:47
АлексДизель
Klaus - только другой носорог!!! И быть нам всегда отверженными и оскорбленными...вдали от глупых людишек...у чистых рек и озёр...на вершинах высоких гор с чистым воздухом.... :D
ПыСы. По ценникам ты прав оказался.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:56
Klaus
На счёт одиночества вдали от недотуристов (которые загаживают всё вокруг себя, а потом в этой помойке отдыхают) - ты прав. Правда один раз в этом году поехали с другом охотником он ружьишко обстрелять, я УАЗку прогулять :D . Завез он меня в тернистые дебри, думал копенгаген и мне и УАЗке (даже глушак оторвал). Выехали на поляну по уши в грязюке, зато думаем тут уж точно никого, кроме лесных зверушек. Минут через двадцать слышим шум матора, я говорю,
- джипперы катаются :)
и тут из леса выламывается вазовская семёрка, за рулем дед.
- Как, говорит, в город то проехать
- мы ему, а ты как сюда заехал,
- он так я за грибками сюда кажный год езжу.
Я офигел, дорога реально трудная была для моего стокового УАЗа, хрен знает как он туда на стоковой классике пропёр.
Видимо он носорог в душЕ :lol:
А по-поводу цен - ну хоть в чём-то я должен быть прав :)

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 07:43
АлексДизель
Klaus - я сейчас после продажи Спортажика-дизелька и приобретения квартиры, катаюсь на русском мерседесе - ВАЗ 21074 2006 г.р. Спортажик, есссно - паркетник, но паркетник был знатный. Так вот - сейчас заезжаю на охоте на семэрго дальше, чем на Спортажике!!!! Высокий клиренс, очень легкая и никакие ЕВРО-4 её не душат! При этом если "не прёт" - разворачиваешься и едешь как на переднем приводе! :-)
Только очень страшно. Вдруг разломается пополам? :lol:

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:00
Klaus
А прикиньте, если семёрку ещё тюннингануть: лифт, блокировку принудительную, ФБелку или Симекса поставить, шноркель, полуоси усилить, поставить подкачку и всё... Внедорожник нафиг не нужен :lol:

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 08:00
АлексДизель
Подумал и решил - лучче куплю Патрик, чем "сэмерго" колзозить...Потому что у Патрика багажник больше, вот!м :lol:

Добавлено: Вс дек 09, 2012 13:05
Кадим
При покупке б.у. ,,Патриота,, нужно помнить, что машина очень живучая. Пробег в 300 000 , при уходе легко выдать за 80 000 .Ни салон ни кузовные пробег не выдадут.