Страница 1 из 55

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:41
alex524
Создавая эту тему,хочу объединить всех спорсменов.Узнать какие у кого косяки,как их устраняли,какие доделки переделки и т.д и т.п. У меня первый вопрос,Мой уаз спорт комплектации классик без поткрылков,кто вкрячивал, прошу рассказать(где то здесь читал,что подходят от большого брата с подрезкой задних,но както поверхностно). [/b]

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:08
Erdmal
у мя была проблема тоже на классик когда ставил новую магнитолу. С завода провода с фишками под магнитолу очень короткие были (но может заводские магнитолы с входным разъемом с левой стороны) на моей новой магнитоле входные разъемы с правой (как и на многих магнитолах), и заводские провода не доставали до них - пришлось наращивать заводские провода! А может это только у меня косяк с короткими проводами был :?: .

Добавлено: Вс фев 06, 2011 18:15
alex524
Нет, всё правильно ты пишеш.Только я не наращивал заводские провода.Купил магнитолу, там в комплекте шла фишка с проводками сантиметров 10 -15,так вот я кончики на ней облудил,чтоб они пожосче стали и впихнул их в завоскую фишку согласно распиновки.Установил сигнализацию А.Р.S.2700,установил подкрылки от большого Патра,зделал и установил каитку, по приципу "Бармалея",зделал кастор,пока всё.
Уаз Патриот спорт classic декабрь 2010г

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:25
ups
Erdmal писал(а):у мя была проблема тоже на классик когда ставил новую магнитолу. С завода провода с фишками под магнитолу очень короткие были (но может заводские магнитолы с входным разъемом с левой стороны) на моей новой магнитоле входные разъемы с правой (как и на многих магнитолах), и заводские провода не доставали до них - пришлось наращивать заводские провода! А может это только у меня косяк с короткими проводами был :?: .
может ты ее кверх ногами поставил :D :lol:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:39
SergNik
доброго времени суток.
Патриот Спорт классик 2010г.в
с установкой магнитолы проблем почти не было, провод со штатной фишкой из панели не вылазил, но в комплекте с магнитолой шел переходник см 10-15 подключил и все ОК, а вот с колонками в штатные отверстия диаметр посадочного места в дверях чуть меньше диаметра динамиков, растачивать не стал холодно временно проложил под уши динамиков пластиковые шайбочки толщиной 3мм и все ОК. будет тепло хочу проклеить двери шумкой и назад установить 2 динамика вот только с местом не определился.
По другим косякам не критично кроме сцепления на то-0 прокачали дня 3 все хорошо теперь опять 1-я иногда только с двойного выжима сцепления включается. из сверчков в салоне иногда дребезжит ручка открывания капота о панель.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 23:51
ups
Это не ручка,а что то о ручку.
Такая же фигня, пробовал подтягивать на время прекратилось, а сейчас опять дребезжит. Когда держишь рукой чувствуется как что то о ручку стучится.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 00:01
Кешассс
НЕДОДЕЛКИ - тосол капает при ниже -25 с нижнего патрубка( подтягивал несколько раз), подтянул ступичные подшипники в передних колесах- появился люфт ( а может и был), магнитолку сразмаху поставил, разьём добавил от магнитолы, а вот с внутренней антеной брать не меньше 2, 2 метра как мин. ставил на угол правый( для города) на кронштейн запаски буду ставить штырь весной. ну и петли замки попшыкал вдшкой туго работали, и заедали наружние ручки. ВСЁ ЭТО МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО ТО КАК :D ... С антикором отложил на потепление- солью не поливают, но подстрахуюсь...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 00:14
SergNik
Это не ручка,а что то о ручку.
возможно, но в моем случае точно ручка об низ панели я когда с фонарем к верх ногами залез на нижней части даже от этого стерлась краска приклеил самоклеящийся кусочек от уплотнителя окон и греметь стало реже но думаю в идеале нужно подогнуть кронштейн на котором эта ручка.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 07:12
alex524
из сверчков в салоне иногда дребезжит ручка открывания капота о панель.
точно такая же байда была,сразу же при выезде из салона.Сначала не понял где,ездил дня три,потом нашол.Что зделал,открутил ручку,поставил шайбу,чтоб ручка прижалась лучше(у неё большой зазор вот она и болтается),завернул и всё,а для страховки ещё разрезал резиновый шланг и надел сверху,всё ОК.
Ещё вопрос,как с управляемостью (рысканьем),у меня Гуляет по дороге.Зделал кастор,пока не пробовал ездить,позже отпишусь о ощущениях.http://uazik.net/caster

Добавлено: Пн фев 07, 2011 08:37
Guse
Доброго времени суток. по эксплуатации "Спорта" коллегой по работе:
дважды замена термостата (задиры штока. Третий пока ходит.)
Дребезжание панели с лева в низу (скорее всего ручка открывания капота, пока не смотрели.)
Отказ привода электрозамка водитеьской двери пробег 5000км.
Пока вроде все. Автомобиль снят с гарантии на свой страх и риск :)
Далековато ездить до СЦ (250км отсутствующих дорог+250км федералиной трассы "Амур").

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:30
ups
alex524 писал(а):
Зделал кастор,пока не пробовал ездить,позже отпишусь о ощущениях.http://uazik.net/caster
Ты уже мост сломал? :cry:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 15:06
SPINNERBAIT
Guse писал(а):замена термостата (задиры штока.
??? какой только экзотики небывает...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 20:24
alex524
Ты уже мост сломал?
нет :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 21:23
SergNik
доброго времени суток по управляемости: езжу не давно с ноября пересел с переднеприводной ино Ауди 80 не привычно было около недели потом обвыкся, по гулянию заметно только на дорогах где промята колея как мне показалось одинаково что с подключ переднем приводе и только на заднем хотя заднем приводе вроде как чуствительнее руль ноэто на почти чистом асфальте и возможно резина не очень штатная "быстрица", ну и еще вес ощущается. А так вроде меня устраивает вполне, шибко не гоняю и перестал торопиться.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 01:41
alex524
штатная "быстрица"
Ты и зимой на ней??? :o Ты прям смертник,я на ней раз автобус чиркнул,второй раз на обочину в сугроб ткнулся при торможении(скорость 30км была) сразу переобулся в шипы.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 20:35
SergNik
да резина не очень езжу с таким лицом :shock:

Добавлено: Вт фев 08, 2011 21:13
alex524
SergNik писал(а):да резина не очень езжу с таким лицом :shock:
Лучше разориться на колёса,чем не дай бог,на ..... небуду писать.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 21:14
SergNik
согласен, копим потихонечку.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 21:40
Павлик СнежоК
Привет спортсменам ! У меня из косяков только когда торпеда нагревается начинает в ней что то счелкай , а что немогу найти ! :evil:

Добавлено: Вт фев 08, 2011 22:01
alex524
Павлик СнежоК писал(а):Привет спортсменам ! У меня из косяков только когда торпеда нагревается начинает в ней что то счелкай , а что немогу найти ! :evil:
Тоже самое,это наверно идёт расширение пластика,потом как нагреется всё ок.Заметил особенно щёлкает обогрев ног задних пасажиров.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 22:06
SergNik
есть такое, но чаще проявляется от тряски на кочках на еще не совсем прогретом салоне такое впечатление что где то что то ломается, пытался прислушиваться но как назло на стоячей машине тишина, а на ходу слушать и рулить как то не удобно надо наслушал вроде в районе дефлекторов обдува лобового стекла, еще поскрипывает инерционный механизм ремней безопасности когда ими пристегнут сам и пассажиры.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 23:15
SVN
Всем привет! Треснула пластиковая вставка торпеды с кнопками включения печки, видимо из-за перепада температур от нагрева. На кочках что то мерзко трется где то в районе задних сидений, пока не выяснил что! Скрипит пластик при вращении руля, не могу найти где именно! Вроде все!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 07:10
alex524
Да,забыл,у меня когда заднее одинарное сиденье откидывал заметил,есть опорный регулировачный болт с резиной,так вот при возвращение в штатное положение не достаёт сантиметра 2 до полика. Пробовал его крутить,он короток,пришлось вырезать из пористой резины 2 кругляка и положить в нишу под этот опорный болт. :)
SVN глянь может это сиденье трясётся.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:04
_АндреЙ_
alex524 писал(а):Зделал кастор,пока не пробовал ездить,позже отпишусь о ощущениях.http://uazik.net/caster
ну и где?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 15:15
alex524
_АндреЙ_ писал(а):
alex524 писал(а):Зделал кастор,пока не пробовал ездить,позже отпишусь о ощущениях.http://uazik.net/caster
ну и где?
Пока ездил только по посёлку,а тут снежная каша , снег задолбал, валит и валит ,так что не разгонишся,как поеду в город обязательно отпишусь.

Добавлено: Чт фев 10, 2011 11:19
alex524
_АндреЙ_ писал(а):
alex524 писал(а):Зделал кастор,пока не пробовал ездить,позже отпишусь о ощущениях.http://uazik.net/caster
ну и где?
прокатился малость,дорогу держит офигенно,этим я доволен.Рулём не ловлю как раньше.Как на легковой.Всё ОК.
А вся тема про кастор, обсуждается , кому интересно то сюдаhttp://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html

Добавлено: Пт фев 11, 2011 03:54
ledobur
alex524 писал(а):Да,забыл,у меня когда заднее одинарное сиденье откидывал заметил,есть опорный регулировачный болт с резиной,так вот при возвращение в штатное положение не достаёт сантиметра 2 до полика. Пробовал его крутить,он короток,пришлось вырезать из пористой резины 2 кругляка и положить в нишу под этот опорный болт. :)
SVN глянь может это сиденье трясётся.
На кузове, в точке упора резинки, должна быть приварена выступающая по высоте площадка. Ее высота как раз около 2 см. Сам регулировочный болт с внутренним "шестигранником" для его отворачивания и контрящей гайкой.
Павлик СнежоК писал(а):Привет спортсменам ! У меня из косяков только когда торпеда нагревается начинает в ней что то счелкай , а что немогу найти !
Щелкают пластиковые накладки-дефлекторы воздуховода обдува лобового стекла. Они фиксируются винтами (нужна мощная отвертка "под крест"), закрытыми декоративными вставками, всего их 5 штук http://www.3160.ru/index.php?productID=4793 лечится данный "звуковой эффект" проклейкой всех сопрягаемых между собой деталей накладок и панели маделином (есть такой противоскрипный материал) или полосками фланели (садится на момент - быстро и удобно, главное все сделать аккуратно). :) Ручку отурывания капота "лечил следующим образом: снял ее и на наждаке срезал правый фланцевый выступ (можно ножовкой по металлу). Затем на штатный болт подобрал шайбу увеличенного диаметра и, все смазав литолом, установил наместо. Уже год как ничего не стучит и не гремит. Кстати, она - рукоятка - бывает, стучит об кронштейн монтажного блока, бывает и сам кронштейн начинает стучать. Вылечить можно либо обмоткой кронштейна полосками виброшумоизоляции, либо прокладкой (как я сделал) кусками толстого пенополиэтилена (используется при транспортировке различного оборудования).

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:39
Erdmal
SVN писал(а):Всем привет! Треснула пластиковая вставка торпеды с кнопками включения печки, видимо из-за перепада температур от нагрева. На кочках что то мерзко трется где то в районе задних сидений, пока не выяснил что! Скрипит пластик при вращении руля, не могу найти где именно! Вроде все!
это скрипит вал руля о пластик на входе в моторный отсек, можно вдшкой пшикнуть но это не на долго. или подождать - у меня само прошло со временем. этот скрип болезнь многих патриков с новья.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:46
Erdmal
ИНТЕРЕСНО! у кого какие мысли по поводу установки АБС на патрик СПОРТ? Очень хочется верить, что это возможно... Вроде как на спорте мосты другие чем на простом патре (короче кажется на 5 см.) Хочется иметь АБС на машине...

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:10
Erdmal
Кроме коротких проводов под магнитолу взбесила такая вещь: когда устанавливал внутреннюю антенну на лоб.стекло, прокладывал провод к магнитоле, и когда скручивал панельки обдува лоб.стекла при снятии декоративных заглушечек крепежных болтов одна эта заглушечка оказалась приклеена суперклеем (т.к. на ней были сломаны усики-защелки) - блин еле выковырял, искарябал панельку. Так и представляю сборщика завода УАЗ в фирменной униформе и с тюбиком суперклея в нагрудном кармане чтоб подклеивать то тут, то там чтоб экономить за счет бракованных деталек салона. Блин мона было взять другую заглушечку с целыми усиками - НЕТ!- надо, блин, на суперклей, чтоб потом ковырялись. И еще - нафига эти декоративные панельки обдува лоб.стекла сажать на 6 (или скока их там) таких ОГРОМНЫХ болтов :shock: ?
И еще у меня отломился привод колесика на одном из дефлекторов обдува салона, громко скрипит (брякает) дверь багажника, заклинила заливная пробка правого бака (починил), глючит ДТОЖ (лечу сбросом ошибок с БК), антифриз чуток подкапывает (или еще чтото.. зеленая жидкость в общем капает на пер.мост), ручки дверей заедали в открытом положении - пшикнул вдшкой- прошло. Косяки в общем мелкие и легко решаемые (кроме ошибок ДТОЖ-пришлось купить БК престиж, чтоб ошибки сбрасывать) :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:15
Erdmal
Кроме коротких проводов под магнитолу взбесила такая вещь: когда устанавливал внутреннюю антенну на лоб.стекло, прокладывал провод к магнитоле, и когда скручивал панельки обдува лоб.стекла при снятии декоративных заглушечек крепежных болтов одна эта заглушечка оказалась приклеена суперклеем (т.к. на ней были сломаны усики-защелки) - блин еле выковырял, искарябал панельку. Так и представляю сборщика завода УАЗ в фирменной униформе и с тюбиком суперклея в нагрудном кармане чтоб подклеивать то тут, то там чтоб экономить за счет бракованных деталек салона. Блин мона было взять другую заглушечку с целыми усиками - НЕТ!- надо, блин, на суперклей, чтоб потом ковырялись. И еще - нафига эти декоративные панельки обдува лоб.стекла сажать на 6 (или скока их там) таких ОГРОМНЫХ болтов :shock: ?
И еще у меня отломился привод колесика на одном из дефлекторов обдува салона, громко скрипит (брякает) дверь багажника, заклинила заливная пробка правого бака (починил), глючит ДТОЖ (лечу сбросом ошибок с БК), антифриз чуток подкапывает (или еще чтото.. зеленая жидкость в общем капает на пер.мост), ручки дверей заедали в открытом положении - пшикнул вдшкой- прошло. Косяки в общем мелкие и легко решаемые (кроме ошибок ДТОЖ-пришлось купить БК престиж, чтоб ошибки сбрасывать) :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:33
Erdmal
все вышеперчисленное в первые 500 км пробега. заглядывая в будущее - хочу установить подогрев задницы(живу в районе крайнего севера), автономный подогрев двигла "теплостар", электроподъемники стекол (но так чтоб кнопки были на ручке двери (как на импортных норм. машинах)или на торпеде ближе к двери), подогрев и эл.регул. зеркал, газ установку - тонкий (диам.200)баллон в багажник вдоль задних сидушек, а над баллоном выстроить из фанеры подиум с внутренними отсеками с крышками (1 отсек для баллона и два отсека под инструмент и мелкие шмотки), фанеру обить ковриком красивым. И еще багажник на крышу или рейлинги какие-нить найти. но это все в будущем-денег нету щас.. :(

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:08
Erdmal
И еще - актуальный вопрос! Где то в инете читал, что на спортах в местах крепления кронштейна запаски рвет металл - там типа конструкция зад.двери не такая как на большом патре (и кронштейн другой??). Читал, что некоторые решали проблему установив силовой бампер с калиткой. в багажник колесо не влезает (мерил). Кто-нить решал данную проблему иначе чем установкой калитки? Может можно внутрь двери чтонибудь сделать (лист металла проложить или фанеры толстой.. чтоб площадь крепления к металлу двери больше была??или там не подсунуть ниче?)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 15:48
ledobur
Erdmal писал(а):ИНТЕРЕСНО! у кого какие мысли по поводу установки АБС на патрик СПОРТ? Очень хочется верить, что это возможно... Вроде как на спорте мосты другие чем на простом патре (короче кажется на 5 см.) Хочется иметь АБС на машине...
Это только писали, что мосты планировалось ставить Уже, нежели на длинный Патр. А так мосты у нас одинаковые. АБС ставить вполне возможно, вот только алгоритм ее работы должен быть иной, нежели на длинном по причине укороченной базы. За это нужно платить бабки. :) С длинным-то сколько вошкались, а тут все по-новой начинать. И сертификацию опять снова затевать. Так что, никто с этим затеваться не будет.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:45
kulibin
После первой тысячи км.загудел мост.Это косяк номер один.На сервисе не смогли сложить задние сиденья.Это косяк номер два. :o По поводу сидений то тупо не нашли что дернуть.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 09:48
Радист
Erdmal писал(а): Блин мона было взять другую заглушечку с целыми усиками - НЕТ!- надо, блин, на суперклей, чтоб потом ковырялись. И еще - нафига эти декоративные панельки обдува лоб.стекла сажать на 6 (или скока их там) таких ОГРОМНЫХ болтов :shock: ?
И еще у меня отломился привод колесика на одном из дефлекторов обдува салона,
Представь, что рабочему дешевле - штраф и замена заглуки за 300 р или супермомент за 20 р? При приёмке автомобиля у дилера это не обнаружишь!
Дефлектор обдува можем презентовать к любой дате, как форумчанину. Обращайся в личку.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:56
kulibin
Спрошу форумчан,где что дернуть чтоб задние сиденья сложить?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:03
Павлик СнежоК
kulibin писал(а):Спрошу форумчан,где что дернуть чтоб задние сиденья сложить?
А ты дерни за веревочку оно и сложется ! :D :D :D

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:09
kulibin
Так на сервисе дергали и не сложили :cry:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 13:37
alex524
сначала складывеш спинки нажатием рычага вниз,если стоять со стороны задней двери,потом дергаеш выревочку вверх и складываеш сиденья.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 13:43
SergNik
у меня веревочки нет но есть петелька со стороны пасажирских дверей при сложеных спинках ее не заметно а из багажника все видно я пальчик в нее пропихиваю и тяну на себя вверх, если чесно обнаружил это случайно тоже искал веревочку ,а за эти петельки хотел прикрепить сетчатый карман.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:27
alex524
ну всё правильно-петелька,просто не так выразился.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:34
kulibin
Всем спасибо.Заберу машину подергаю :D

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:26
AVK
только дергай нежно))))

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:51
Радист
Erdmal писал(а): И еще у меня отломился привод колесика на одном из дефлекторов обдува салона,
Приезжай в Торгмаш. Бесплатно дам тебе дефлектор новый с колёсиком!

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:58
alex524
Приезжай в Торгмаш. Бесплатно дам тебе дефлектор новый с колёсиком!
Радист Огласите весь список пожалуста :)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:15
Радист
Для alex524 второй дефлектор плиз!!!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:05
Erdmal
Радист писал(а):
Erdmal писал(а): И еще у меня отломился привод колесика на одном из дефлекторов обдува салона,
Приезжай в Торгмаш. Бесплатно дам тебе дефлектор новый с колёсиком!
Спасибо, но дефлектр я все равно снял (заместо него установил комп.борт. Престиж u12) да и живу я далеко - район крайнего севера и про Торгмаш даже не знаю что ето такое :oops: :roll:

Добавлено: Вс фев 13, 2011 23:03
Tigroezh
Радист, я брал у вас Спорт с парктроником. В местах установки датчиков ржавчина появилась!
Это их как устанавливали?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 06:41
Erdmal
У меня на патрике спорте (дек.2010г.) при температуре в районе - 30 (и ниже), с подогревом электрокотлом заводится нормально, но после раб.двигателя около 40 сек., врубаются электровентиляторы, БК выдает ошибку ДТОЖ. потом глушу. сбрасываю ошибки, завожу и нормуль. В чем это дело может быть (ну понятно что скорее всего в датчике ТОЖ), хотя датчик БОШ и вроде внушает надежность. х.з.-поменяю и проверю, а если та же петрушка будет продолжаться? в чем еще может быть дело?