Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Вытаскивал сегодня пузотеров из песка... На пляж съездил... Эт-ж надо, на легковухах в зыбун лезут... на "гоночных"... без опыту вообще... двоих за час...
На новой Celika отмахать 25 километров суровой грунтовки, чтобы засадить ее по капот...
Был просто поражен возможностями Патра как тягача - тянул груженый под жвак Приус, сам по-ступицы в песке - даже не заметил, что вообще что-то тяну... как пушинку
На новой Celika отмахать 25 километров суровой грунтовки, чтобы засадить ее по капот...
Был просто поражен возможностями Патра как тягача - тянул груженый под жвак Приус, сам по-ступицы в песке - даже не заметил, что вообще что-то тяну... как пушинку
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АААААААААААААААААААААААААААААА :P :incredable:
НААААКонецто, свершилось, я забрал своего Мавра.
Свои эмоции могу передать только матом (в хорошем смысле). Ожидал если честно меньшего.
Одним словим Ох.............пииииииии..............ь.
На данный момент пробег 500 км. Полет нормальный.
Особых косяков не замечено. Единственно за что сейчас можно придраться это при включеном дальнем свете не фиксируеться рычажок поворотника. Первые 300 км проскакивал не приятный звук в ГУРе, сейчас пропал, раздатка тихо похрипывает на нетралке, на скорости ее не слышно. Управляемость 5 балов (наверное из-за того что пересел с Волги), комфорт столько же.
И не знаю как у кого расход но у меня цифры примерно такие, город 16-17 на трассе в 12-13. То что и ожидал. Правда с педалью особо не играюсь. Все таки обкатка. В остальном пока все ОК. Сам на данный момент ни чего не протягивал.
Короче я в восторге. :)
НААААКонецто, свершилось, я забрал своего Мавра.
Свои эмоции могу передать только матом (в хорошем смысле). Ожидал если честно меньшего.
Одним словим Ох.............пииииииии..............ь.
На данный момент пробег 500 км. Полет нормальный.
Особых косяков не замечено. Единственно за что сейчас можно придраться это при включеном дальнем свете не фиксируеться рычажок поворотника. Первые 300 км проскакивал не приятный звук в ГУРе, сейчас пропал, раздатка тихо похрипывает на нетралке, на скорости ее не слышно. Управляемость 5 балов (наверное из-за того что пересел с Волги), комфорт столько же.
И не знаю как у кого расход но у меня цифры примерно такие, город 16-17 на трассе в 12-13. То что и ожидал. Правда с педалью особо не играюсь. Все таки обкатка. В остальном пока все ОК. Сам на данный момент ни чего не протягивал.
Короче я в восторге. :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Chekanoff, мои поздравления :D
У меня:
Пробег 4000 км
Начал выеживаться стартер
http://www.uazpatriot.ru/forum/starter- ... 14894.html
Подумываю приколхозить снизу какой-нить щиток, дабы не так сильно засирался двигатель, а в крылья врезать жабры - дабы не нарушать охлаждение.
...И стоит передо мной дилемма - начитался я форумов умных, и не знаю, что на зиму брать - то-ли 265/70 то-ли 245/75... То-что ХАКА 5 - это точно :D
У меня:
Пробег 4000 км
Начал выеживаться стартер
http://www.uazpatriot.ru/forum/starter- ... 14894.html
Подумываю приколхозить снизу какой-нить щиток, дабы не так сильно засирался двигатель, а в крылья врезать жабры - дабы не нарушать охлаждение.
...И стоит передо мной дилемма - начитался я форумов умных, и не знаю, что на зиму брать - то-ли 265/70 то-ли 245/75... То-что ХАКА 5 - это точно :D
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поповоду резки крыльев мне кажеться это жесть :D , а вот по поводу резины мое мнение такое, я проработал 2,5 года на заводе Мишлен, ездил сам на Х-Ice-Norte, так что брать скорее всего буду ее и дальше, либо Kleber, так как одна и тажа резина но стоит дешевле.
700 км полет нормальный, расход вроде в норме.
:) Чета в двери в правой побрякивать началось.
700 км полет нормальный, расход вроде в норме.
:) Чета в двери в правой побрякивать началось.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Если не выгоните, то добро пожаловать мне к Вам.
Хотелось бы высказать своё мнение по вопросу гарантийного ремонта. Как показывает опыт при эксплуатации ГАЗели, и рассказов УАЗоводов первых автомобилей Патриот, гарантийных поломок за 80 000 км эксплуатации у них не было, УАЗ с честью выполнял возложенные на него чаяния и желания. То же самое я готов отнести и к эксплуатации ГАЗели. А платить по десятку тыщ за то что они соизволят произвести разные ТО -0-1-2-3-4-5-6-7-8-9, за плотными стенами сервиса, я опасаюсь. УАЗ это чисто Российский продукт, а значит с приложением Российских рук, и с экономленными на ТО деньгами, да и помощь нашего же народа, и его слова, на круг получается выгодней. Это чисто моё мнение. :)
Хотелось бы высказать своё мнение по вопросу гарантийного ремонта. Как показывает опыт при эксплуатации ГАЗели, и рассказов УАЗоводов первых автомобилей Патриот, гарантийных поломок за 80 000 км эксплуатации у них не было, УАЗ с честью выполнял возложенные на него чаяния и желания. То же самое я готов отнести и к эксплуатации ГАЗели. А платить по десятку тыщ за то что они соизволят произвести разные ТО -0-1-2-3-4-5-6-7-8-9, за плотными стенами сервиса, я опасаюсь. УАЗ это чисто Российский продукт, а значит с приложением Российских рук, и с экономленными на ТО деньгами, да и помощь нашего же народа, и его слова, на круг получается выгодней. Это чисто моё мнение. :)
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По пову ТО я впринципе того же мнения, но что касаеться все таки нулевого, то нид пройти его все таки, как кто-то здесь на форуме сказял, нулевое ТО что первый поход грудного ребенка к врачу на проверку.
Я вот на своем Патре прошел 850 км и пока замечаний в принципе не имею, но протяжку я пока ни какую ни делал, а на первом ТО как раз все проверят посмотря, а еще им попеть песни что вот что то в рулевой стучит, повесочка постукивает в зади ( и т.д), пускай ищут, может на самом деле еще какие косяки найдут.
Я вот на своем Патре прошел 850 км и пока замечаний в принципе не имею, но протяжку я пока ни какую ни делал, а на первом ТО как раз все проверят посмотря, а еще им попеть песни что вот что то в рулевой стучит, повесочка постукивает в зади ( и т.д), пускай ищут, может на самом деле еще какие косяки найдут.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Айсберг, добро пожаловать! :D
Насчет гарантийки абсолютно согласен - дерут они в три шкуры, а толку... Тут на форуме кто-то считал, получилось, что на деньги, сэкономленные за 5 ТО можно купить новый дрыгатель :D
Про резину - насчет Хаки я точно определился - у нас только на нее гарантия есть, и только Nokian везут централизовано. Остальное - левыми путями из Японии (У меня за сезон баллона 3 уходит - грыжи, лопаются... Х.з. сколько лет эти колеса к нам ехали).
Да, дороговато, но что делать :D Кузовщина дороже :D А здоровье и тем паче. :3333:
А вот с размером понять не могу - гарантии-то все-равно нет, но и для лифта и замены ГП я пока не созрел... Вот и думаю - какие же тапки ставить... :D
Chekanoff, в том, чтобы резать крылья нет ничего страшного :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-o ... 13435.html
Все уже придумано
:D
Насчет гарантийки абсолютно согласен - дерут они в три шкуры, а толку... Тут на форуме кто-то считал, получилось, что на деньги, сэкономленные за 5 ТО можно купить новый дрыгатель :D
Про резину - насчет Хаки я точно определился - у нас только на нее гарантия есть, и только Nokian везут централизовано. Остальное - левыми путями из Японии (У меня за сезон баллона 3 уходит - грыжи, лопаются... Х.з. сколько лет эти колеса к нам ехали).
Да, дороговато, но что делать :D Кузовщина дороже :D А здоровье и тем паче. :3333:
А вот с размером понять не могу - гарантии-то все-равно нет, но и для лифта и замены ГП я пока не созрел... Вот и думаю - какие же тапки ставить... :D
Chekanoff, в том, чтобы резать крылья нет ничего страшного :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-o ... 13435.html
Все уже придумано
:D
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
А что за новый бампер задний, руль и радиатор, я тоже недавно взял, но на бумажке у меня написано что закладка авто 10.08.2010, взял я его в октябре 5 -го, я конечно не спец в автопроизводстве но одна машинка я думаю за сутки делается, врятли что потом с ней делают, и почему она так долго либо шла к дилеру либо стояла у дилера, вообще вопросов куча мелких. ТО-0 вообще темный лес, но его пройти все-таки хочеться, а потом уже к 1 ТО определяться забивать или нет. Сейчас 1000 км накатал, течь масла с движка и с раздатки сам устранил протяжкой иначе бы до ТО0 не доехал бы просто, хрусты стуки в рулевом появились, но темы нашел в форуме сижу пока репу чешу забить еще на 1000 км и пусть на ТО правят или самому опять лезть. Товарищам местным сейчас хочу еще защиту заказать на картер движка, коробки, раздатки и самое основное баков, на ТО надеюсь не будут придираться почему на раме лишние крепежи появились :), надо решать уже вопрос с зимней резиной, Быстрица чет даже по сухому асфальту скользит :) и смотриться на 225/75R16 убого :)прочитал от корки до корки тему про резину и диски вообще вопрос еще больше стал :) какого размера брать, одно ясно, что пока до следующего лета - осени заморачиваться с ГП не хочу. Одно успокаивает, что это радостные проблемы :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если главную пару пока не меняешь и хочешь некоторое время посидеть на гарантии - максимально допустимый паспортный размер 245/70 R16.
(Хотя теоретически, есть дилеры, позволяющие и 265/70 R16 без снятия с гарантии...но на таком размере резины через некоторое время всё равно придётся пары менять, сам захочешь :) ).
P.S. Из всех перечисленных тобой защит нужна только защита рулевых тяг и защита баков, остальное лишнее (только ты если по камням и скалам не гоняешь).
(Хотя теоретически, есть дилеры, позволяющие и 265/70 R16 без снятия с гарантии...но на таком размере резины через некоторое время всё равно придётся пары менять, сам захочешь :) ).
P.S. Из всех перечисленных тобой защит нужна только защита рулевых тяг и защита баков, остальное лишнее (только ты если по камням и скалам не гоняешь).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В большинстве случаев - маловероятно, ибо при езде на бездорожье и голова джипёра должна работать "главной степенью защиты" :)
В любом случае, считаю, что для новой машины указанные защиты - не самые первоочередные доработки.
Обкатать сначала грамотно надо (без перегрузок, "бодания" с брёвнами и буксования в грязи), резину поменять на нормальную...а только потом, примерно после 10000 км пробега, и начать строить своего "монстра".
Там уж чего душа пожелает :)
В любом случае, считаю, что для новой машины указанные защиты - не самые первоочередные доработки.
Обкатать сначала грамотно надо (без перегрузок, "бодания" с брёвнами и буксования в грязи), резину поменять на нормальную...а только потом, примерно после 10000 км пробега, и начать строить своего "монстра".
Там уж чего душа пожелает :)
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про бампер это я поспешил, первое мнение обманчиво (показалось) , руль трех спицевый такой же как и у тебя, раньше был от Шнивы, а вот радиаторы с сентября месяца на сколько я знаю устанавливаються нового образца. У меня машина сентябрьская, сказали в салоне что уе другой.ValeraL писал(а):А что за новый бампер задний, руль и радиатор, я тоже недавно взял, но на бумажке у меня написано что закладка авто 10.08.2010, взял я его в октябре 5 -го,
900 км полет нормальный, течей нет. Надеюсь не будет :)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но первое мне пришло в голову защитить баки, так как бенз сливают у нас только в путь, а тут сам бог велел, скрутил и в ведро сразу, а все другое уже просто до кучи , не люблю делать по мелочи :) хочу все и сразу.Обкатка это само собой, какашки только легкиеВ любом случае, считаю, что для новой машины указанные защиты - не самые первоочередные доработки.
А как отличить новый от старого? :)а вот радиаторы с сентября месяца на сколько я знаю устанавливаються нового образца.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Патр пробежал 1300 км!
Очень приятно когда реальное превосходит ожидаемое. :)
Не ждал от этого автомобиля столько.
Тьфу-тьфу, но кроме поворотника пока ни чего не беспокоит, хотя вру, при интенсивном повороте руля проскакивает какой-то звук, при чем не могу понять какого он характера, механического или все таки ГУР хандрит( на ТО-О надеюсь устранят). Масла вроде ни где не подкапывают.
Блин может конечно мое мнение не обьективно в силу того что это мой первый НОВЫЙ автомобиль и то что его покупки я жда 2 года, то кризис (сократили блин) то ремонты :o проподи они пропадом, но для меня он сейчас самый лучший и не только из моделей отечественого производства. Вот так!!!
ValeraL
Что касаеться радиатора, то как он различаеться ответить не могу, верю словам человека который мне отдавал машину.
Очень приятно когда реальное превосходит ожидаемое. :)
Не ждал от этого автомобиля столько.
Тьфу-тьфу, но кроме поворотника пока ни чего не беспокоит, хотя вру, при интенсивном повороте руля проскакивает какой-то звук, при чем не могу понять какого он характера, механического или все таки ГУР хандрит( на ТО-О надеюсь устранят). Масла вроде ни где не подкапывают.
Блин может конечно мое мнение не обьективно в силу того что это мой первый НОВЫЙ автомобиль и то что его покупки я жда 2 года, то кризис (сократили блин) то ремонты :o проподи они пропадом, но для меня он сейчас самый лучший и не только из моделей отечественого производства. Вот так!!!
ValeraL
Что касаеться радиатора, то как он различаеться ответить не могу, верю словам человека который мне отдавал машину.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Chekanoff, В этой машинке щетки и омыватели фар - лишь вершина айсберга :D Рекомендую поискать про нее по форуму - можно подчерпнуть много полезного. :D Я уже про столик на бокс между сиденьями подумываю :D
Насчет того, чем отличется новый радиатор - смею предположить, что он не течет :D :D :D
Купил себе тапки зимние. Вопрос по размеру отпал сам собой. Последний комплект Nokian размера 245/70 (и то, не 5, а 7 HKPL) забрали, пока я ездил за деньгами :D
Взял HKPL 5 SUV 255/70 R16 :D
Теперь лежат в гараже, ждут своего часа. Недели через 2-3 буду обуваться. Если повезет, то даже успею привезти себе СКАДовские диски :D
Начинаю задумываться над ГП...
Циркуляция вируса тЮнига в крови достоверно установлена... :D [/i]
Насчет того, чем отличется новый радиатор - смею предположить, что он не течет :D :D :D
Купил себе тапки зимние. Вопрос по размеру отпал сам собой. Последний комплект Nokian размера 245/70 (и то, не 5, а 7 HKPL) забрали, пока я ездил за деньгами :D
Взял HKPL 5 SUV 255/70 R16 :D
Теперь лежат в гараже, ждут своего часа. Недели через 2-3 буду обуваться. Если повезет, то даже успею привезти себе СКАДовские диски :D
Начинаю задумываться над ГП...
Циркуляция вируса тЮнига в крови достоверно установлена... :D [/i]
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
:) я пока отмахиваюсь всеми силами от больших колесьев дабы не нарываться на другое, диски ВСМПО хочу полегче, правда читая форум не пришел к мнению, какой вылет брать, да и не нравяться мне формами, хочу чтоб было 4 луча крестом, везде то звезды то еще хрен пойми чегоНачинаю задумываться над ГП...
Циркуляция вируса тЮнига в крови достоверно установлена... [/i]
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня немного другая последовательность :D
- Тросс (5 и 10 метров), топор, лопата, домкрат - это и в пузотере лежало :D
- Резина и диски (скоро зима все-таки :D )
- Блокировки (только на большой земле заказывать)
- Лебедка (оттуда-же)
- Джек с соответствующей доработкой бамперов
- Лифт (небольшой, сантиметров 5)...
...раздатка...газотурбинный двигатель...гусеницы...
:D :D :D :D :D
А тапки нормальные - ИМХО надо сразу :D
Это не к соревнованиям, это чтобы джек, лебедка и трактор требовались реже :D
Сегодня в течение 2 часов имел счастье вытаскивать из песка Disco 3... Я в культурном шоке - у него НЕТ буксирных проушин. Вообще! Тросс цеплять НЕКУДА, только сзади некое подобие скобы... Суровый англицкий жЫп...
В 4 машины его 2 часа из песка вытаскивали... хорошо сел, на все пузо, кормой к воде - назад почти не дернешь...
- Тросс (5 и 10 метров), топор, лопата, домкрат - это и в пузотере лежало :D
- Резина и диски (скоро зима все-таки :D )
- Блокировки (только на большой земле заказывать)
- Лебедка (оттуда-же)
- Джек с соответствующей доработкой бамперов
- Лифт (небольшой, сантиметров 5)...
...раздатка...газотурбинный двигатель...гусеницы...
:D :D :D :D :D
А тапки нормальные - ИМХО надо сразу :D
Это не к соревнованиям, это чтобы джек, лебедка и трактор требовались реже :D
Сегодня в течение 2 часов имел счастье вытаскивать из песка Disco 3... Я в культурном шоке - у него НЕТ буксирных проушин. Вообще! Тросс цеплять НЕКУДА, только сзади некое подобие скобы... Суровый англицкий жЫп...
В 4 машины его 2 часа из песка вытаскивали... хорошо сел, на все пузо, кормой к воде - назад почти не дернешь...
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ну на носу зима можно конечно и на быстрице кататься, но нафиг надо холодным потом обливаться.роман300 писал(а):Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.
-
- Онлайн статус: Не в сети
До места соревнований зимой тоже ещё надо доехать. И не надо забывать о весе Патра и его высоком центре тяжести. Поэтому хорошая резина для Патра зимой просто необходима!!!роман300 писал(а):Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.
Не любите себя, не хотите жить, не дорожите своими детьми, экономите, то хотя бы подумайте о других людях, которые едут рядом с вами по дороге!!!! :evil: :evil: :evil: Смогли набрать 500-700 тыс. на машину, найдёте и макс.30 на зимнюю резину!!!! И нехрен прибедняться!!!!
Я прозапрошлой и прошлой зимой наблюдал не раз развёрнутые котлеты на MT. Слава Богу никто не пострадал!!! Когда вижу зимой таких б..ть понтующихся пацанчеков на MT, то хочется выйти из машины и убить их, пока они не убили ни в чём не винных людей!
Я сам экономил, типа лишних денег сейчас нет, а когда зимой викинуло на встречку и что мы тогда пережили словами не описать, то сразу деньги нашлись!
Извините, мужики накипело!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да Я не против резины по погоде. Конечно лучше зимой на зимней, летом на летней, в грязь на грезевой. Вот только на служебных ( работаю водителем ) получалось менять по сезону когда большого босса возил, а так что на легковых что темболее на грузовиках ( для них вообще такое есть? не разу не слышал) зимой и летом одним цветом. Если головой думать то не прийдётся ХОЛОДНЫМ ПОТОМ ОБЛИВАТЬСЯ.ValeraL писал(а):ну на носу зима можно конечно и на быстрице кататься, но нафиг надо холодным потом обливаться.роман300 писал(а):Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
ну у нас зимой грузовики едут себе 30-40 км/ч я конечно понимаю что у них зп не зависит от их скорости, но я такими темпами лучше на такси буду ездить да и масса грузовика какая, а у Патра хоть и 2 тонны но этого мало, так что ну его нафиг рисковать.так что на легковых что темболее на грузовиках ( для них вообще такое есть? не разу не слышал) зимой и летом одним цветом. Если головой думать то не прийдётся ХОЛОДНЫМ ПОТОМ ОБЛИВАТЬСЯ.
П.С. стаж хоть у меня и маленький всего 10 лет непрерывных, а в километраже всего то наверно тыщ 200-300 но стучу по дереву ни одно аварии :). Сделал только один вывод хоть летом, хоть зимой резина должна быть по сезону и хорошая. На моих старых Волгах всегда была по сезону и нормальная, один раз попробывал КАМУ зимнюю, это был капец чесслово как корова на льду. На Патре не хочу рисковать.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Доводилось пилотировать ЗИЛ 130 по первому ледку... ощущения не из приятных :D
Сегодня выпал первых хороший снег... шиповка еще неделю пролежит в гараже - пока не придут заказанные диски...
Первые впечатления - кама 221 не совсем уж и летняя, но далеко не зимняя - по льду скользит "на ура" - приходится ехать со включеным передком - на заднем не во всякую горку въедешь.
По сравнению с напичканой умной электроникой CR-V УАЗик ведет себя предсказуемее, понятнее. Но разница почти в тонну веса дает о себе знать... инерция будь здоров... :D
Сегодня выпал первых хороший снег... шиповка еще неделю пролежит в гараже - пока не придут заказанные диски...
Первые впечатления - кама 221 не совсем уж и летняя, но далеко не зимняя - по льду скользит "на ура" - приходится ехать со включеным передком - на заднем не во всякую горку въедешь.
По сравнению с напичканой умной электроникой CR-V УАЗик ведет себя предсказуемее, понятнее. Но разница почти в тонну веса дает о себе знать... инерция будь здоров... :D
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Работая на славном Ликинском автобусном заводе "ЛиАЗ" как выразился Хомяк :D пилотировал автобусы, начиная с ЛиАЗ 5256 заканчивая ЛиАЗ 6213, какая на нем резина стоит похрен :D как влитой, а на автомате ZF и с АБС вообще сказка.
Может быть многие назовут меня мудаком но на 99-ке ездил зиму ( не было бабла реально) на летней резине и без тормозов ( не могли найти месяц спецы причину). Так вот зная что у тебя нет тормозов и летняя резина соответственно подбираешь стиль езды и не одного даже мелкого ДТП у меня за этот период не было.
От резины много зависит, процентов 5% :D , а остальное это голова на плечах должа присутствовать.
Может быть многие назовут меня мудаком но на 99-ке ездил зиму ( не было бабла реально) на летней резине и без тормозов ( не могли найти месяц спецы причину). Так вот зная что у тебя нет тормозов и летняя резина соответственно подбираешь стиль езды и не одного даже мелкого ДТП у меня за этот период не было.
От резины много зависит, процентов 5% :D , а остальное это голова на плечах должа присутствовать.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Голова это конечно +1000 к скилу, но чет на дворе около 0 а Быстрица уже дубовая, жестко как то стыки начала проходить. А в нашем славном городке пощупать вживую кроме мишлена и нокиана ничего нет, купер брать только форумов начитавшись, а чтоб вот в живую посмотреть нет, а есть еще Ермак, но размер маловат :) и цена 4200, из интересующего 245/75 только мишлен латтитуде х айс нортч но цена 8300 за балон, по прошлой машинке (Corolla Spacio 4wd) обычный х айс греб хорошо по снегу в поле, только в колее от уазиков на пузо садился :). Вообще хочу АКПП на уазик :)Chekanoff писал(а): От резины много зависит, процентов 5% :D , а остальное это голова на плечах должа присутствовать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ - в подписи к картинке:Alexandr K писал(а):...Кто знает какова роль данных "ушек" в предотвращении течи радиатора?
"для компенсации теплового расширения".
Видимо, в этом месте напряжение создавалось от температурного расширения металла при нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
При повышении давления жидкости сварные швы не выдерживали и начиналась течь.
Старые радиаторы бывало текли именно в верхнем правом углу (у меня, например - старый потёк именно в этом месте, на 40 000 км пробега вроде, не помню точно...поменяли на новый по гарантии)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром не захотел заводится... грешил на стартер. Минут 10 таскали за Прадиком по двору... Завели, но абидна, блин
Доехав до гаража, тут же бросился на стартер с инструментом - он давно этого требовал... Не добраться я до него не успел - додумался посмотреть электрику... Предохранитель...
Стартер так и не дождался своей очереди...
Доехав до гаража, тут же бросился на стартер с инструментом - он давно этого требовал... Не добраться я до него не успел - додумался посмотреть электрику... Предохранитель...
Стартер так и не дождался своей очереди...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за оффтоп, но внимательно приглядитесь к креплению радиатора на нашей машине - к кузову кронштейны притягивают радиатор за его основание, а вот резиновый уплотнитель зазора между кузовом и бачком радиатора работает таким образом, что фактически выламывает сам бачок по месту сварки. добавьте сюда еще массу двух электровентиляторов, висящих на радиаторе и езду по проселку. В наших краях эти самые "ушки" отваливаются за здорово живешь. Я положил "дистанционные" шайбы между кронштейном крепления радиатора и кузовом, тем самым отдав верхнюю часть радиатора (по направлению к двигателю) около 6 мм. Кто-то, сняв радиатор, молотком "осаживает" резиновый уплотнитель.Партизанский писал(а):Ответ - в подписи к картинке:Alexandr K писал(а):...Кто знает какова роль данных "ушек" в предотвращении течи радиатора?
"для компенсации теплового расширения".
Видимо, в этом месте напряжение создавалось от температурного расширения металла при нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
При повышении давления жидкости сварные швы не выдерживали и начиналась течь.
Старые радиаторы бывало текли именно в верхнем правом углу (у меня, например - старый потёк именно в этом месте, на 40 000 км пробега вроде, не помню точно...поменяли на новый по гарантии)
- Tigracbx
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
- Откуда: Чебоксар
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте в ряды!!!
Теперь у меня два ПАТРИКА!!!
09г.Лимитед- дизель, и в субботу чисто для себя (хотела спорт, по деньгам не вышло) приобрела 06г, бензин,цвета ричманд, кож. салон, люк и тд.
Пока довольна. 8)
Но эта вибрация (от кардана) уже начинает доставать...
На свой заказала, а на дизельный их нет в наличии. :(
Теперь у меня два ПАТРИКА!!!
09г.Лимитед- дизель, и в субботу чисто для себя (хотела спорт, по деньгам не вышло) приобрела 06г, бензин,цвета ричманд, кож. салон, люк и тд.
Пока довольна. 8)
Но эта вибрация (от кардана) уже начинает доставать...
На свой заказала, а на дизельный их нет в наличии. :(
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Может, немного опережаю события, но спешу влиться в ряды. Банк дал добро на кредит, ждать буду до конца декабря - налача января.
Ждем Патриот классик + кондиционер + сиденья назад.
Немного опасаюсь - будет ли продлена госпрограмма, а то не хочется переплачивать. Как я понял, Соллеровской программы скидки на 3% в следующем году уже не будет.
В общем, волнуемся и ждем. Воспитываем терпение и надежду.
Может, немного опережаю события, но спешу влиться в ряды. Банк дал добро на кредит, ждать буду до конца декабря - налача января.
Ждем Патриот классик + кондиционер + сиденья назад.
Немного опасаюсь - будет ли продлена госпрограмма, а то не хочется переплачивать. Как я понял, Соллеровской программы скидки на 3% в следующем году уже не будет.
В общем, волнуемся и ждем. Воспитываем терпение и надежду.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж с Патрами напряг :) , сегодня отогнал своего мавра на ТО-0, все патры которые стояли уже раскуплены, даже на Шоу руме не одного не стояло.
Кстати удивился, было назначено на 18.30, приехал в 15.00 подошол, поговорил и в 16.00 машину забрали в тех. центр.
тех центр на Сормовской( не реклама, просто понравилось отношение)
Кстати удивился, было назначено на 18.30, приехал в 15.00 подошол, поговорил и в 16.00 машину забрали в тех. центр.
тех центр на Сормовской( не реклама, просто понравилось отношение)
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
У нашего диллера в шоуруме стоит 2 бухлобуса, Патрики только под заказ, ждать - как повезет. Я ждал 5 месяцев :D а книжку только 3 дня назад привезли :D
Fedo, Ждите, да вознаградится терпение Ваше (эт мне манагер так сказал, месяца через 3 после того, как я заказал машинку) :D
Chekanoff, как впечатления от сервиса? Что меняли (и меняли ли) сервисмены и какими руками? (ровными, али геометрически неправильными) :D
P.s. кто-нить заказывал что-нибудь через Наколесах.ру? Сколько они до транспортной компании груз везут?
Fedo, Ждите, да вознаградится терпение Ваше (эт мне манагер так сказал, месяца через 3 после того, как я заказал машинку) :D
Chekanoff, как впечатления от сервиса? Что меняли (и меняли ли) сервисмены и какими руками? (ровными, али геометрически неправильными) :D
P.s. кто-нить заказывал что-нибудь через Наколесах.ру? Сколько они до транспортной компании груз везут?
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк, да у меня впринципе проблем особо не было за 3000 км, только шум в рулевой был при поворотах. Рулевую вылечили и показали как это делать при повторном возникновении. После замены масел дал не много просраться ему, на 130 поведение совершенно адекватное, шатает по трассе меньше чем на Волге при такой скорости.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Chekanoff, если не секрет, то что посоветовали сделать с рулевой? Я все посторонние звуки убрал просто прошприцевав все, до чего смог добраться. Большой тюбик литола ушел - на заводе явно поскупились на смазку :D
У меня за 5000 тоже только один крупных косяк - стартер. Но я уже без гарантии :D
Ну, плюс характерные звуки подвески и тихое пение раздатки при включенном передке :D Но, эт у большинства наблюдается и косяком не считается - скорее особенности конструкции :D
У меня за 5000 тоже только один крупных косяк - стартер. Но я уже без гарантии :D
Ну, плюс характерные звуки подвески и тихое пение раздатки при включенном передке :D Но, эт у большинства наблюдается и косяком не считается - скорее особенности конструкции :D
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети