Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Место в палате еще есть?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дядя Шнюк
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дядя Шнюк » Пт окт 15, 2010 16:21

Геноссе Чеканоф прими пздр.Дождался таки.Терпеливый коллега.Если мне не забанят может меня коллега поздравите

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс окт 17, 2010 14:56

Вытаскивал сегодня пузотеров из песка... На пляж съездил... Эт-ж надо, на легковухах в зыбун лезут... на "гоночных"... без опыту вообще... двоих за час...

На новой Celika отмахать 25 километров суровой грунтовки, чтобы засадить ее по капот... :shock:

Был просто поражен возможностями Патра как тягача - тянул груженый под жвак Приус, сам по-ступицы в песке - даже не заметил, что вообще что-то тяну... как пушинку :shock:
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пн окт 18, 2010 15:50

АААААААААААААААААААААААААААААА :P :incredable:
НААААКонецто, свершилось, я забрал своего Мавра.
Свои эмоции могу передать только матом (в хорошем смысле). Ожидал если честно меньшего.
Одним словим Ох.............пииииииии..............ь.
На данный момент пробег 500 км. Полет нормальный.
Особых косяков не замечено. Единственно за что сейчас можно придраться это при включеном дальнем свете не фиксируеться рычажок поворотника. Первые 300 км проскакивал не приятный звук в ГУРе, сейчас пропал, раздатка тихо похрипывает на нетралке, на скорости ее не слышно. Управляемость 5 балов (наверное из-за того что пересел с Волги), комфорт столько же.
И не знаю как у кого расход но у меня цифры примерно такие, город 16-17 на трассе в 12-13. То что и ожидал. Правда с педалью особо не играюсь. Все таки обкатка. В остальном пока все ОК. Сам на данный момент ни чего не протягивал.

Короче я в восторге. :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт окт 19, 2010 12:04

Chekanoff, мои поздравления :D

У меня:
Пробег 4000 км
Начал выеживаться стартер
http://www.uazpatriot.ru/forum/starter- ... 14894.html
Подумываю приколхозить снизу какой-нить щиток, дабы не так сильно засирался двигатель, а в крылья врезать жабры - дабы не нарушать охлаждение.

...И стоит передо мной дилемма - начитался я форумов умных, и не знаю, что на зиму брать - то-ли 265/70 то-ли 245/75... То-что ХАКА 5 - это точно :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Вт окт 19, 2010 15:01

Поповоду резки крыльев мне кажеться это жесть :D , а вот по поводу резины мое мнение такое, я проработал 2,5 года на заводе Мишлен, ездил сам на Х-Ice-Norte, так что брать скорее всего буду ее и дальше, либо Kleber, так как одна и тажа резина но стоит дешевле.
700 км полет нормальный, расход вроде в норме.
:) Чета в двери в правой побрякивать началось.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 19, 2010 15:55

Мои 5 копеек насчёт резины.
Рекомендую глянуть на GoodYear UltraGrip 500.
Значительно дешевле Хакки.
Хороший рисунок - и на гололёд, и в снег.
Третий сезон начал использовать.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Вт окт 19, 2010 21:32

Chekanoff писал(а): Кстати бампер у меня стоит уже другой задний, руль уже не от Шнивы и самое главное радиатор нового образца, проверю и напишу что почем.
Поздрвляю с покупкой!
Можно фото "другого" заднего бампера?
Новый 3х спицевый руль я уже видел - не понравился, хочется бампер заценить. :)

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Вт окт 19, 2010 21:44

Всем привет. Если не выгоните, то добро пожаловать мне к Вам.
Хотелось бы высказать своё мнение по вопросу гарантийного ремонта. Как показывает опыт при эксплуатации ГАЗели, и рассказов УАЗоводов первых автомобилей Патриот, гарантийных поломок за 80 000 км эксплуатации у них не было, УАЗ с честью выполнял возложенные на него чаяния и желания. То же самое я готов отнести и к эксплуатации ГАЗели. А платить по десятку тыщ за то что они соизволят произвести разные ТО -0-1-2-3-4-5-6-7-8-9, за плотными стенами сервиса, я опасаюсь. УАЗ это чисто Российский продукт, а значит с приложением Российских рук, и с экономленными на ТО деньгами, да и помощь нашего же народа, и его слова, на круг получается выгодней. Это чисто моё мнение. :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср окт 20, 2010 11:55

По пову ТО я впринципе того же мнения, но что касаеться все таки нулевого, то нид пройти его все таки, как кто-то здесь на форуме сказял, нулевое ТО что первый поход грудного ребенка к врачу на проверку.
Я вот на своем Патре прошел 850 км и пока замечаний в принципе не имею, но протяжку я пока ни какую ни делал, а на первом ТО как раз все проверят посмотря, а еще им попеть песни что вот что то в рулевой стучит, повесочка постукивает в зади ( и т.д), пускай ищут, может на самом деле еще какие косяки найдут.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср окт 20, 2010 12:43

Айсберг, добро пожаловать! :D

Насчет гарантийки абсолютно согласен - дерут они в три шкуры, а толку... Тут на форуме кто-то считал, получилось, что на деньги, сэкономленные за 5 ТО можно купить новый дрыгатель :D

Про резину - насчет Хаки я точно определился - у нас только на нее гарантия есть, и только Nokian везут централизовано. Остальное - левыми путями из Японии (У меня за сезон баллона 3 уходит - грыжи, лопаются... Х.з. сколько лет эти колеса к нам ехали).
Да, дороговато, но что делать :D Кузовщина дороже :D А здоровье и тем паче. :3333:
А вот с размером понять не могу - гарантии-то все-равно нет, но и для лифта и замены ГП я пока не созрел... Вот и думаю - какие же тапки ставить... :D

Chekanoff, в том, чтобы резать крылья нет ничего страшного :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/zhabri-o ... 13435.html
Все уже придумано
:D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср окт 20, 2010 14:25

Красиво, а еще на этой фотке мне понравилась установка омывателей и щеток на фары. :)

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср окт 20, 2010 14:52

А что за новый бампер задний, руль и радиатор, я тоже недавно взял, но на бумажке у меня написано что закладка авто 10.08.2010, взял я его в октябре 5 -го, я конечно не спец в автопроизводстве но одна машинка я думаю за сутки делается, врятли что потом с ней делают, и почему она так долго либо шла к дилеру либо стояла у дилера, вообще вопросов куча мелких. ТО-0 вообще темный лес, но его пройти все-таки хочеться, а потом уже к 1 ТО определяться забивать или нет. Сейчас 1000 км накатал, течь масла с движка и с раздатки сам устранил протяжкой иначе бы до ТО0 не доехал бы просто, хрусты стуки в рулевом появились, но темы нашел в форуме сижу пока репу чешу забить еще на 1000 км и пусть на ТО правят или самому опять лезть. Товарищам местным сейчас хочу еще защиту заказать на картер движка, коробки, раздатки и самое основное баков, на ТО надеюсь не будут придираться почему на раме лишние крепежи появились :), надо решать уже вопрос с зимней резиной, Быстрица чет даже по сухому асфальту скользит :) и смотриться на 225/75R16 убого :)прочитал от корки до корки тему про резину и диски вообще вопрос еще больше стал :) какого размера брать, одно ясно, что пока до следующего лета - осени заморачиваться с ГП не хочу. Одно успокаивает, что это радостные проблемы :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 20, 2010 15:34

Если главную пару пока не меняешь и хочешь некоторое время посидеть на гарантии - максимально допустимый паспортный размер 245/70 R16.
(Хотя теоретически, есть дилеры, позволяющие и 265/70 R16 без снятия с гарантии...но на таком размере резины через некоторое время всё равно придётся пары менять, сам захочешь :) ).

P.S. Из всех перечисленных тобой защит нужна только защита рулевых тяг и защита баков, остальное лишнее (только ты если по камням и скалам не гоняешь).

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср окт 20, 2010 16:28

P.S. Из всех перечисленных тобой защит нужна только защита рулевых тяг и защита баков, остальное лишнее (только ты если по камням и скалам не гоняешь).
т.е. бревно поймать КПП или РК маловероятно, или они выдержат? Картер движка вроде как упрятан более или менее, а вот они на виду.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 20, 2010 16:39

В большинстве случаев - маловероятно, ибо при езде на бездорожье и голова джипёра должна работать "главной степенью защиты" :)

В любом случае, считаю, что для новой машины указанные защиты - не самые первоочередные доработки.
Обкатать сначала грамотно надо (без перегрузок, "бодания" с брёвнами и буксования в грязи), резину поменять на нормальную...а только потом, примерно после 10000 км пробега, и начать строить своего "монстра".
Там уж чего душа пожелает :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср окт 20, 2010 16:44

ValeraL писал(а):А что за новый бампер задний, руль и радиатор, я тоже недавно взял, но на бумажке у меня написано что закладка авто 10.08.2010, взял я его в октябре 5 -го,
Про бампер это я поспешил, первое мнение обманчиво (показалось) :oops: , руль трех спицевый такой же как и у тебя, раньше был от Шнивы, а вот радиаторы с сентября месяца на сколько я знаю устанавливаються нового образца. У меня машина сентябрьская, сказали в салоне что уе другой.
900 км полет нормальный, течей нет. Надеюсь не будет :)

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Ср окт 20, 2010 20:42

Машинка уменя с 2007года а комп толька щас .Так что я тоже с вами.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср окт 20, 2010 21:26

В любом случае, считаю, что для новой машины указанные защиты - не самые первоочередные доработки.
Согласен, но первое мне пришло в голову защитить баки, так как бенз сливают у нас только в путь, а тут сам бог велел, скрутил и в ведро сразу, а все другое уже просто до кучи , не люблю делать по мелочи :) хочу все и сразу.Обкатка это само собой, какашки только легкие :oops:
а вот радиаторы с сентября месяца на сколько я знаю устанавливаються нового образца.
А как отличить новый от старого? :)

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт окт 22, 2010 17:09

Мой Патр пробежал 1300 км!
Очень приятно когда реальное превосходит ожидаемое. :)
Не ждал от этого автомобиля столько.
Тьфу-тьфу, но кроме поворотника пока ни чего не беспокоит, хотя вру, при интенсивном повороте руля проскакивает какой-то звук, при чем не могу понять какого он характера, механического или все таки ГУР хандрит( на ТО-О надеюсь устранят). Масла вроде ни где не подкапывают.
Блин может конечно мое мнение не обьективно в силу того что это мой первый НОВЫЙ автомобиль и то что его покупки я жда 2 года, то кризис (сократили блин) то ремонты :o проподи они пропадом, но для меня он сейчас самый лучший и не только из моделей отечественого производства. Вот так!!!

ValeraL
Что касаеться радиатора, то как он различаеться ответить не могу, верю словам человека который мне отдавал машину.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 23, 2010 16:04

Chekanoff, В этой машинке щетки и омыватели фар - лишь вершина айсберга :D Рекомендую поискать про нее по форуму - можно подчерпнуть много полезного. :D Я уже про столик на бокс между сиденьями подумываю :D

Насчет того, чем отличется новый радиатор - смею предположить, что он не течет :D :D :D

Купил себе тапки зимние. Вопрос по размеру отпал сам собой. Последний комплект Nokian размера 245/70 (и то, не 5, а 7 HKPL) забрали, пока я ездил за деньгами :D
Взял HKPL 5 SUV 255/70 R16 :D
Теперь лежат в гараже, ждут своего часа. Недели через 2-3 буду обуваться. Если повезет, то даже успею привезти себе СКАДовские диски :D

Начинаю задумываться над ГП...
Циркуляция вируса тЮнига в крови достоверно установлена... :D [/i]
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вс окт 24, 2010 00:14

Начинаю задумываться над ГП...
Циркуляция вируса тЮнига в крови достоверно установлена... [/i]
:) я пока отмахиваюсь всеми силами от больших колесьев дабы не нарываться на другое, диски ВСМПО хочу полегче, правда читая форум не пришел к мнению, какой вылет брать, да и не нравяться мне формами, хочу чтоб было 4 луча крестом, везде то звезды то еще хрен пойми чего

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 24, 2010 10:08

Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс окт 24, 2010 13:15

У меня немного другая последовательность :D
- Тросс (5 и 10 метров), топор, лопата, домкрат - это и в пузотере лежало :D
- Резина и диски (скоро зима все-таки :D )
- Блокировки (только на большой земле заказывать)
- Лебедка (оттуда-же)
- Джек с соответствующей доработкой бамперов
- Лифт (небольшой, сантиметров 5)...
...раздатка...газотурбинный двигатель...гусеницы...
:D :D :D :D :D
А тапки нормальные - ИМХО надо сразу :D
Это не к соревнованиям, это чтобы джек, лебедка и трактор требовались реже :D

Сегодня в течение 2 часов имел счастье вытаскивать из песка Disco 3... Я в культурном шоке - у него НЕТ буксирных проушин. Вообще! Тросс цеплять НЕКУДА, только сзади некое подобие скобы... Суровый англицкий жЫп... :shock: :shock: :shock:
В 4 машины его 2 часа из песка вытаскивали... хорошо сел, на все пузо, кормой к воде - назад почти не дернешь...
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс окт 24, 2010 14:45

Резину купил. Остались диски. Присмотрел СКАД Тритон.
Теперь ломаю голову - то-ли с 35 вылетом брать, то-ли с 20...
Влезут ли тапочки 255/70 на дисках с 35 вылетом? Ведь примерить-то не получится :(
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вс окт 24, 2010 22:20

роман300 писал(а):Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.
ну на носу зима можно конечно и на быстрице кататься, но нафиг надо холодным потом обливаться.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс окт 24, 2010 22:38

роман300 писал(а):Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.
До места соревнований зимой тоже ещё надо доехать. И не надо забывать о весе Патра и его высоком центре тяжести. Поэтому хорошая резина для Патра зимой просто необходима!!!
Не любите себя, не хотите жить, не дорожите своими детьми, экономите, то хотя бы подумайте о других людях, которые едут рядом с вами по дороге!!!! :evil: :evil: :evil: Смогли набрать 500-700 тыс. на машину, найдёте и макс.30 на зимнюю резину!!!! И нехрен прибедняться!!!!
Я прозапрошлой и прошлой зимой наблюдал не раз развёрнутые котлеты на MT. Слава Богу никто не пострадал!!! Когда вижу зимой таких б..ть понтующихся пацанчеков на MT, то хочется выйти из машины и убить их, пока они не убили ни в чём не винных людей!
Я сам экономил, типа лишних денег сейчас нет, а когда зимой викинуло на встречку и что мы тогда пережили словами не описать, то сразу деньги нашлись!
Извините, мужики накипело!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн окт 25, 2010 00:38

ValeraL писал(а):
роман300 писал(а):Что вам колёсья сдались? Подготовка к соревнованиям на другом форуме. Если вы выезжаете на "природу" временами: Сначало топор, лопата, хайджек, лебёдка, а уж потом резина, диски, лифт и.т.д.
ну на носу зима можно конечно и на быстрице кататься, но нафиг надо холодным потом обливаться.
Да Я не против резины по погоде. Конечно лучше зимой на зимней, летом на летней, в грязь на грезевой. Вот только на служебных ( работаю водителем ) получалось менять по сезону когда большого босса возил, а так что на легковых что темболее на грузовиках ( для них вообще такое есть? не разу не слышал) зимой и летом одним цветом. Если головой думать то не прийдётся ХОЛОДНЫМ ПОТОМ ОБЛИВАТЬСЯ.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 25, 2010 07:27

ValeraL писал(а):...А как отличить новый от старого? ...
На радиаторах нового типа сверху есть "ушки" для компенсации теплового расширения, по 2 с каждой стороны.

Изображение

На старых моделях радиаторов таких "ушек" не было.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн окт 25, 2010 08:06

так что на легковых что темболее на грузовиках ( для них вообще такое есть? не разу не слышал) зимой и летом одним цветом. Если головой думать то не прийдётся ХОЛОДНЫМ ПОТОМ ОБЛИВАТЬСЯ.
ну у нас зимой грузовики едут себе 30-40 км/ч я конечно понимаю что у них зп не зависит от их скорости, но я такими темпами лучше на такси буду ездить да и масса грузовика какая, а у Патра хоть и 2 тонны но этого мало, так что ну его нафиг рисковать.
П.С. стаж хоть у меня и маленький всего 10 лет непрерывных, а в километраже всего то наверно тыщ 200-300 но стучу по дереву ни одно аварии :). Сделал только один вывод хоть летом, хоть зимой резина должна быть по сезону и хорошая. На моих старых Волгах всегда была по сезону и нормальная, один раз попробывал КАМУ зимнюю, это был капец чесслово как корова на льду. На Патре не хочу рисковать.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт окт 26, 2010 12:25

Доводилось пилотировать ЗИЛ 130 по первому ледку... ощущения не из приятных :D
Сегодня выпал первых хороший снег... шиповка еще неделю пролежит в гараже - пока не придут заказанные диски...
Первые впечатления - кама 221 не совсем уж и летняя, но далеко не зимняя - по льду скользит "на ура" - приходится ехать со включеным передком - на заднем не во всякую горку въедешь.
По сравнению с напичканой умной электроникой CR-V УАЗик ведет себя предсказуемее, понятнее. Но разница почти в тонну веса дает о себе знать... инерция будь здоров... :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср окт 27, 2010 08:48

Партизанский писал(а):На радиаторах нового типа сверху есть "ушки" для компенсации теплового расширения, по 2 с каждой стороны.

Изображение

На старых моделях радиаторов таких "ушек" не было.
Кто знает какова роль данных "ушек" в предотвращении течи радиатора?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср окт 27, 2010 12:03

Работая на славном Ликинском автобусном заводе "ЛиАЗ" как выразился Хомяк :D пилотировал автобусы, начиная с ЛиАЗ 5256 заканчивая ЛиАЗ 6213, какая на нем резина стоит похрен :D как влитой, а на автомате ZF и с АБС вообще сказка.
Может быть многие назовут меня мудаком но на 99-ке ездил зиму ( не было бабла реально) на летней резине и без тормозов ( не могли найти месяц спецы причину). Так вот зная что у тебя нет тормозов и летняя резина соответственно подбираешь стиль езды и не одного даже мелкого ДТП у меня за этот период не было.
От резины много зависит, процентов 5% :D , а остальное это голова на плечах должа присутствовать.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср окт 27, 2010 12:54

Chekanoff писал(а): От резины много зависит, процентов 5% :D , а остальное это голова на плечах должа присутствовать.
:3333: :wise:

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Ср окт 27, 2010 15:38

немой ответ :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт окт 28, 2010 07:37

Chekanoff писал(а): От резины много зависит, процентов 5% :D , а остальное это голова на плечах должа присутствовать.
Голова это конечно +1000 к скилу, но чет на дворе около 0 а Быстрица уже дубовая, жестко как то стыки начала проходить. А в нашем славном городке пощупать вживую кроме мишлена и нокиана ничего нет, купер брать только форумов начитавшись, а чтоб вот в живую посмотреть нет, а есть еще Ермак, но размер маловат :) и цена 4200, из интересующего 245/75 только мишлен латтитуде х айс нортч но цена 8300 за балон, по прошлой машинке (Corolla Spacio 4wd) обычный х айс греб хорошо по снегу в поле, только в колее от уазиков на пузо садился :). Вообще хочу АКПП на уазик :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 28, 2010 08:40

Alexandr K писал(а):...Кто знает какова роль данных "ушек" в предотвращении течи радиатора?
Ответ - в подписи к картинке:
"для компенсации теплового расширения".

Видимо, в этом месте напряжение создавалось от температурного расширения металла при нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
При повышении давления жидкости сварные швы не выдерживали и начиналась течь.
Старые радиаторы бывало текли именно в верхнем правом углу (у меня, например - старый потёк именно в этом месте, на 40 000 км пробега вроде, не помню точно...поменяли на новый по гарантии)

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт окт 28, 2010 12:23

Сегодня утром не захотел заводится... грешил на стартер. Минут 10 таскали за Прадиком по двору... Завели, но абидна, блин :cry:
Доехав до гаража, тут же бросился на стартер с инструментом - он давно этого требовал... Не добраться я до него не успел - додумался посмотреть электрику... Предохранитель...
Стартер так и не дождался своей очереди... :oops:
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 28, 2010 13:34

Партизанский писал(а):
Alexandr K писал(а):...Кто знает какова роль данных "ушек" в предотвращении течи радиатора?
Ответ - в подписи к картинке:
"для компенсации теплового расширения".
Видимо, в этом месте напряжение создавалось от температурного расширения металла при нагреве охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
При повышении давления жидкости сварные швы не выдерживали и начиналась течь.
Старые радиаторы бывало текли именно в верхнем правом углу (у меня, например - старый потёк именно в этом месте, на 40 000 км пробега вроде, не помню точно...поменяли на новый по гарантии)
Прошу прощения за оффтоп, но внимательно приглядитесь к креплению радиатора на нашей машине - к кузову кронштейны притягивают радиатор за его основание, а вот резиновый уплотнитель зазора между кузовом и бачком радиатора работает таким образом, что фактически выламывает сам бачок по месту сварки. добавьте сюда еще массу двух электровентиляторов, висящих на радиаторе и езду по проселку. В наших краях эти самые "ушки" отваливаются за здорово живешь. Я положил "дистанционные" шайбы между кронштейном крепления радиатора и кузовом, тем самым отдав верхнюю часть радиатора (по направлению к двигателю) около 6 мм. Кто-то, сняв радиатор, молотком "осаживает" резиновый уплотнитель.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tigracbx
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 11:29
Откуда: Чебоксар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigracbx » Чт окт 28, 2010 15:53

Принимайте в ряды!!!
Теперь у меня два ПАТРИКА!!!
09г.Лимитед- дизель, и в субботу чисто для себя (хотела спорт, по деньгам не вышло) приобрела 06г, бензин,цвета ричманд, кож. салон, люк и тд.
Пока довольна. 8)
Но эта вибрация (от кардана) уже начинает доставать...
На свой заказала, а на дизельный их нет в наличии. :(

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт окт 28, 2010 19:32

Поздравляю Tigra, ты дважды герой получаешься :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт окт 28, 2010 22:05

Tigracbx
Поздравляю :!: И дважды поклон :D

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт окт 29, 2010 09:36

Tigracbx, прими и мои поздравления!
Я второй себе дизелек брать буду, а пока впринципе устраивает бензин. 2300 км пробег пока все ок. Завтра еду на первое и единственное ТО.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт окт 29, 2010 10:16

Tigracbx, поздравляю :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб окт 30, 2010 11:36

Всем привет!
Может, немного опережаю события, но спешу влиться в ряды. Банк дал добро на кредит, ждать буду до конца декабря - налача января.
Ждем Патриот классик + кондиционер + сиденья назад.
Немного опасаюсь - будет ли продлена госпрограмма, а то не хочется переплачивать. Как я понял, Соллеровской программы скидки на 3% в следующем году уже не будет.
В общем, волнуемся и ждем. Воспитываем терпение и надежду.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Сб окт 30, 2010 19:24

Да уж с Патрами напряг :) , сегодня отогнал своего мавра на ТО-0, все патры которые стояли уже раскуплены, даже на Шоу руме не одного не стояло.
Кстати удивился, было назначено на 18.30, приехал в 15.00 подошол, поговорил и в 16.00 машину забрали в тех. центр.
тех центр на Сормовской( не реклама, просто понравилось отношение)
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс окт 31, 2010 17:27

У нашего диллера в шоуруме стоит 2 бухлобуса, Патрики только под заказ, ждать - как повезет. Я ждал 5 месяцев :D а книжку только 3 дня назад привезли :D

Fedo, Ждите, да вознаградится терпение Ваше (эт мне манагер так сказал, месяца через 3 после того, как я заказал машинку) :D

Chekanoff, как впечатления от сервиса? Что меняли (и меняли ли) сервисмены и какими руками? (ровными, али геометрически неправильными) :D

P.s. кто-нить заказывал что-нибудь через Наколесах.ру? Сколько они до транспортной компании груз везут?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пн ноя 01, 2010 12:44

Хомяк, да у меня впринципе проблем особо не было за 3000 км, только шум в рулевой был при поворотах. Рулевую вылечили и показали как это делать при повторном возникновении. После замены масел дал не много просраться ему, на 130 поведение совершенно адекватное, шатает по трассе меньше чем на Волге при такой скорости.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн ноя 01, 2010 13:01

Chekanoff, если не секрет, то что посоветовали сделать с рулевой? Я все посторонние звуки убрал просто прошприцевав все, до чего смог добраться. Большой тюбик литола ушел - на заводе явно поскупились на смазку :D
У меня за 5000 тоже только один крупных косяк - стартер. Но я уже без гарантии :D
Ну, плюс характерные звуки подвески и тихое пение раздатки при включенном передке :D Но, эт у большинства наблюдается и косяком не считается - скорее особенности конструкции :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пн ноя 01, 2010 14:54

Там под понелью какие то белые переходники, вот их переодически смазывать надо.
И еще вопрос у меня, когда внатяг на первой второй или третьей идешь, раздатка похрустывает, это норма или все таки что то не так?
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн ноя 01, 2010 16:22

Похрустывает? У меня скорее позвякивает.
На 1000-1500 оборотах примерно.
Вроде-бы так и должно быть :D
Вроде-как резонанс - примерно тогда-же может греметь и приборка.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности