Патриот в руках чайника
Добавлено: Пн янв 29, 2018 07:41
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
1. Трос привода ручника УАЗ PATRIOT 2007-12 (кроме дв.IVECO) (57 см) / 3163-3508068
Да, двигатель евро-2, забыл указать. Спасибо большое за информацию))Omen20 писал(а): ↑Ср янв 31, 2018 10:161. Трос привода ручника УАЗ PATRIOT 2007-12 (кроме дв.IVECO) (57 см) / 3163-3508068
2. Блоки управления двигателем
Если Евро-2, то Микас. Евро-3 - Бош. Но могу и ошибаться насчёт Евро-2. В общем, или смотреть по картинкам, а лучше встретиться с более опытными сотоварищами. Они наверняка подскажут, ну или в сервис. Как-то так.
Уважаемый автор, патриотовод ли Вы еще?
как раз вам будет полезен мой канал,я в нем рассказываю как и что делать,что улучшить и на что обратить внимание вот ссылкаAmulet писал(а): ↑Ср апр 08, 2009 08:32"На это надо было решиться. Он решился".
23.03.2009 купил и 27.03.2009 забрал из Sollers Автопарка Limited'а.
1. Кто я (кому интересно). Водитель с 10 годами "дачного" стажа (около 100 тыков). Под капотом почти ничего не понимаю. Под остальными местами - тоже.
2. Почему Патриот. Нужно ездить на дачу круглый год, иногда большой компанией (дети, собака, друзья). Ну, и вещей бывает много. А дорога не всегда чистится. Да и с нее иногда съехать хочется. А главное - хорош он! "Хочу, аж зубы сводит" - это и про меня тоже!
3. Почему решился. Потому что форум почитал. Говорят, в 2008 ситуация с качеством улучшилась, проходят по 20 тыщ км и все нормально. Решил поверить.
4. Где купил. См. выше (31-й км МКАД, на бывшем месте Инкомавто). Впечатления от салона хорошие. В форуме писали, что обычно для менеджера ты существуешь, пока до кассы не дошел. Так вот: это не так! По крайней мере, в моем случае и с менеджером Верой Гвоздевой. Хорошая энергичная девушка. Пока машину в техцентре доводили, она и звонила, и объясняла, как идут дела. И вообще помогла. Спасибо!
5. Страховка по жизни. Речь не об ОСАГО с Каской. Повторюсь: я машину ремонтировать действительно не умею и не особо стремлюсь научиться. Она мне нужна, чтобы ездить. Поэтому на случай непредвиденных (или как раз предвиденных?) обстоятельств вступил в клуб Ангел. Дело с ними имел и раньше, но спонтанно. А купив Патриота, решил подстраховаться и обзавелся карточкой на год.
6. Первые впечатления. В салоне проехался между расставленными машинами по нечищенной, многократно таявшей и замерзшей на том момент прогалине. Медленно. Но на полном приводе. Ощущения странные: идешь, как будто на ходулях (он поначалу кажется высоким), вроде по колдобина, но именно туда, куда рулишь. Здорово. Но сперва очень непривычно.
7. Вторые впечатления. Поехал на нем из салона домой. Зеркала отличные. Вообще обзорность - блеск! (об одном исключении скажу позже). Ощущение ходульности продолжается. А главный подарок - широкий педальный узел. Я же только на ВАЗах ездил. Сперва контролировал, где какая педаль находится, все было нормально. Потом расслабился и по привычке нажал на сцепление там, где оно на 11-й: чуть левее правой ноги. А в Патритоте в этом месте торомоз! А сцепление - чуть правее левого борта. Хорошо, что у шедшего за мной приятеля реакция хорошая...
8. Третьи впечатления. Дома из багажников 11-й и 14-й перегрузился в Патриота. Влезло. Вообще, багажник у него более высокий, чем широкий. Поэтому купил в Икее 4 ящика с крышками, которые вставляются один в другой, и в верхний свалил огнетушитель и проч. При необходимости расставляю все четыре, а из крышек получается второй уровень. Удобно и места не занимает.
Поехал в деревню. Туда и обратно. И еще разок. За первые "туда" (80 км) попривык, расслабился. Все хорошо. Но. "Руль не отягощен обратной связью", поэтому очень непривычно подруливать. Нужно привыкнуть. Вообще он подруливания не требует. Вторая непонятка в том, что руль ходит туговато. То есть "от упора до упора" - легко и непринужденно. А вот по чуть-чуть (подруливание) тяжеловато. Буду разбираться на ТО-0. И жрать повадился по 20 литров на сотку. А когда останавливаешься, запах бензина в салоне. Причем чувствуется даже на скорости, если окошко приоткрыть... Короче, пришлось-таки лезть под капот. "И Боже мой, что мы увидели!". Бензин лился струйкой из какой-то плохо затянутой хомутом трубки. Трубка шла снизу вверх (или наоборот?) за мотором. Сверху лило. Хомут стоит неудобно, дотянуться до него трудно, поэтому, наверное, и не был толком затянут. Затянул. Машина пошла совсем по-другому. Если до того ехал по принципу "Кто понял жизнь, тот не спешит", то после - уже другим человеком, хотя и в режиме обкатки.
9. После 400 км. Патриот перестал казаться высоким. Ощущение ходьбы на ходулях ушло. К рулю приспособился. К габаритам тоже. На единожды за зиму чищенной дороге с полным приводом ездить одно удовольствие. По бетонке без снега и на заднем хорошо. В городе и впрямь не подрезают. Сам, правда, чуть не оплошал. Еду по трассе в среднем ряду. Сзади справа в зеркале вижу машину. Ну, идет себе и идет. Хочу перестроиться в правый ряд, а машинка эта куда-то пропала. Вроде бы и некуда ей там пропадать, а вот нету ее, и все тут. Ни спереди, ни сзади, ни справа. Хорошо, что релинги ее над нижним краем моего правого окошка все-таки выступали. А то бы перестроился. Это я про обещанную обзорность. Слева-то в окошко все видно, а справа маленькие машинки в мертвой зоне почти что незаметны.
10. Первые выводы. Все отлично!
пиши как решал проблемы,