Страница 10 из 10

Патриот в руках чайника

Добавлено: Пн янв 29, 2018 07:41
lexmak
andry62 писал(а):
Пн янв 29, 2018 07:35
Врубать ПП можно?
Можно. ПП не рекомендуется использовать лишь на твердых сухих поверхностях. Где будут ломовая нагрузка на трансмиссию для пробуксовки. Ну и 120 на полном вроде тоже как не рекомендуется.

ЗАВАЛИНКА!!!

Добавлено: Ср янв 31, 2018 07:12
Sainy
Я вас всех категорически приветствую! Подскажите новичку, нужен блок ЭБУ и трос ручного тормоза, но запутался в артикулах. На моем ЭБУ нет маркировки, а про ручник ничего не знаю. Модель 2007гв, 409 ДВС, 128 ЛС, 2,7л, бензиновый (вроде не лифтованый, купил четыре дня назад)

Патриот в руках чайника

Добавлено: Ср янв 31, 2018 10:16
Omen20
Sainy писал(а):
Ср янв 31, 2018 07:12
нужен блок ЭБУ и трос ручного тормоза, но запутался в артикулах. На моем ЭБУ нет маркировки, а про ручник ничего не знаю. Модель 2007гв, 409 ДВС, 128 ЛС, 2,7л, бензиновый (вроде не лифтованый, купил четыре дня назад)
1. Трос привода ручника УАЗ PATRIOT 2007-12 (кроме дв.IVECO) (57 см) / 3163-3508068
Изображение
2. Блоки управления двигателем
Если Евро-2, то Микас. Евро-3 - Бош. Но могу и ошибаться насчёт Евро-2. В общем, или смотреть по картинкам, а лучше встретиться с более опытными сотоварищами. Они наверняка подскажут, ну или в сервис. Как-то так. :-)

Патриот в руках чайника

Добавлено: Ср янв 31, 2018 11:54
Sainy
Omen20 писал(а):
Ср янв 31, 2018 10:16
Sainy писал(а):
Ср янв 31, 2018 07:12
нужен блок ЭБУ и трос ручного тормоза, но запутался в артикулах. На моем ЭБУ нет маркировки, а про ручник ничего не знаю. Модель 2007гв, 409 ДВС, 128 ЛС, 2,7л, бензиновый (вроде не лифтованый, купил четыре дня назад)
1. Трос привода ручника УАЗ PATRIOT 2007-12 (кроме дв.IVECO) (57 см) / 3163-3508068
Изображение
2. Блоки управления двигателем
Если Евро-2, то Микас. Евро-3 - Бош. Но могу и ошибаться насчёт Евро-2. В общем, или смотреть по картинкам, а лучше встретиться с более опытными сотоварищами. Они наверняка подскажут, ну или в сервис. Как-то так. :-)
Да, двигатель евро-2, забыл указать. Спасибо большое за информацию))

Патриот в руках чайника

Добавлено: Сб дек 15, 2018 08:11
Nayler Penn
Amulet писал(а):
Чт фев 23, 2012 23:07
Всем спасибо, всем пожалуйста!
Уважаемый автор, патриотовод ли Вы еще?
В любом случае, огромное спасибо за отчеты! Особо отмечу Вашу способность не унывать и радоваться машинке.
Читал с огромным интересом, находясь в пути к приобретению этого танка. Надеюсь, 2019 модельный год окажется не хуже Вашего 2009 :)

Патриот в руках чайника

Добавлено: Сб дек 29, 2018 19:59
stounehard1
Amulet писал(а):
Ср апр 08, 2009 08:32
"На это надо было решиться. Он решился".
23.03.2009 купил и 27.03.2009 забрал из Sollers Автопарка Limited'а.
1. Кто я (кому интересно). Водитель с 10 годами "дачного" стажа (около 100 тыков). Под капотом почти ничего не понимаю. Под остальными местами - тоже.
2. Почему Патриот. Нужно ездить на дачу круглый год, иногда большой компанией (дети, собака, друзья). Ну, и вещей бывает много. А дорога не всегда чистится. Да и с нее иногда съехать хочется. А главное - хорош он! "Хочу, аж зубы сводит" - это и про меня тоже!
3. Почему решился. Потому что форум почитал. Говорят, в 2008 ситуация с качеством улучшилась, проходят по 20 тыщ км и все нормально. Решил поверить.
4. Где купил. См. выше (31-й км МКАД, на бывшем месте Инкомавто). Впечатления от салона хорошие. В форуме писали, что обычно для менеджера ты существуешь, пока до кассы не дошел. Так вот: это не так! По крайней мере, в моем случае и с менеджером Верой Гвоздевой. Хорошая энергичная девушка. Пока машину в техцентре доводили, она и звонила, и объясняла, как идут дела. И вообще помогла. Спасибо!
5. Страховка по жизни. Речь не об ОСАГО с Каской. Повторюсь: я машину ремонтировать действительно не умею и не особо стремлюсь научиться. Она мне нужна, чтобы ездить. Поэтому на случай непредвиденных (или как раз предвиденных?) обстоятельств вступил в клуб Ангел. Дело с ними имел и раньше, но спонтанно. А купив Патриота, решил подстраховаться и обзавелся карточкой на год.
6. Первые впечатления. В салоне проехался между расставленными машинами по нечищенной, многократно таявшей и замерзшей на том момент прогалине. Медленно. Но на полном приводе. Ощущения странные: идешь, как будто на ходулях (он поначалу кажется высоким), вроде по колдобина, но именно туда, куда рулишь. Здорово. Но сперва очень непривычно.
7. Вторые впечатления. Поехал на нем из салона домой. Зеркала отличные. Вообще обзорность - блеск! (об одном исключении скажу позже). Ощущение ходульности продолжается. А главный подарок - широкий педальный узел. Я же только на ВАЗах ездил. Сперва контролировал, где какая педаль находится, все было нормально. Потом расслабился и по привычке нажал на сцепление там, где оно на 11-й: чуть левее правой ноги. А в Патритоте в этом месте торомоз! А сцепление - чуть правее левого борта. Хорошо, что у шедшего за мной приятеля реакция хорошая...
8. Третьи впечатления. Дома из багажников 11-й и 14-й перегрузился в Патриота. Влезло. Вообще, багажник у него более высокий, чем широкий. Поэтому купил в Икее 4 ящика с крышками, которые вставляются один в другой, и в верхний свалил огнетушитель и проч. При необходимости расставляю все четыре, а из крышек получается второй уровень. Удобно и места не занимает.
Поехал в деревню. Туда и обратно. И еще разок. За первые "туда" (80 км) попривык, расслабился. Все хорошо. Но. "Руль не отягощен обратной связью", поэтому очень непривычно подруливать. Нужно привыкнуть. Вообще он подруливания не требует. Вторая непонятка в том, что руль ходит туговато. То есть "от упора до упора" - легко и непринужденно. А вот по чуть-чуть (подруливание) тяжеловато. Буду разбираться на ТО-0. И жрать повадился по 20 литров на сотку. А когда останавливаешься, запах бензина в салоне. Причем чувствуется даже на скорости, если окошко приоткрыть... Короче, пришлось-таки лезть под капот. "И Боже мой, что мы увидели!". Бензин лился струйкой из какой-то плохо затянутой хомутом трубки. Трубка шла снизу вверх (или наоборот?) за мотором. Сверху лило. Хомут стоит неудобно, дотянуться до него трудно, поэтому, наверное, и не был толком затянут. Затянул. Машина пошла совсем по-другому. Если до того ехал по принципу "Кто понял жизнь, тот не спешит", то после - уже другим человеком, хотя и в режиме обкатки.
9. После 400 км. Патриот перестал казаться высоким. Ощущение ходьбы на ходулях ушло. К рулю приспособился. К габаритам тоже. На единожды за зиму чищенной дороге с полным приводом ездить одно удовольствие. По бетонке без снега и на заднем хорошо. В городе и впрямь не подрезают. Сам, правда, чуть не оплошал. Еду по трассе в среднем ряду. Сзади справа в зеркале вижу машину. Ну, идет себе и идет. Хочу перестроиться в правый ряд, а машинка эта куда-то пропала. Вроде бы и некуда ей там пропадать, а вот нету ее, и все тут. Ни спереди, ни сзади, ни справа. Хорошо, что релинги ее над нижним краем моего правого окошка все-таки выступали. А то бы перестроился. Это я про обещанную обзорность. Слева-то в окошко все видно, а справа маленькие машинки в мертвой зоне почти что незаметны.
10. Первые выводы. Все отлично!
как раз вам будет полезен мой канал,я в нем рассказываю как и что делать,что улучшить и на что обратить внимание вот ссылка

Патриот в руках чайника

Добавлено: Сб дек 29, 2018 20:12
rave
stounehard1 писал(а):
Сб дек 29, 2018 19:59
мой канал
пиши как решал проблемы,
поршня китайские низкие , при перекладке трут цилиндры, жировой пояс меньше, кольца тоньше

Патриот в руках чайника

Добавлено: Сб дек 29, 2018 21:17
stounehard1
да посмотрим как они походят, по крайней мере качество исполнения выше чем у наших,а если они меньше то и труться меньше ,да и у всех роизводителей юбки уже почти нет