Страница 7 из 10

Добавлено: Чт май 12, 2011 17:13
nikser
Партизанский писал(а):
Сцепление при переключении выжимаем,
переключение производим на неподвижной машине:
Да в инструкции так написано
Только на практике включение переднего моста (рычаг вперед) нечасто удается включить когда машина стоит, а выключить и вообще редчайший случай.
При выжатом сцеплении включение переднего моста , а особенно отключение произвожу на ходу.
НЕ ПУТАТЬ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖАЮЩЕЙ

Добавлено: Чт май 12, 2011 17:17
klock
Подключение и отключение переднего моста - абсолютно нормально в движении, до 60 км/ч, с выжиманием сцепления. Легко и спокойно. На стоячем подключение и отключение переднего моста затруднено.
А вот понижайку включать и выключать необходимо СТРОГО ТОЛЬКО на стоящей на месте машине! В движении это делать строго запрещается - убьёшь раздатку сразу же!!!

Добавлено: Пн май 16, 2011 20:43
Джексон
klock писал(а):Подключение и отключение переднего моста - абсолютно нормально в движении, до 60 км/ч, с выжиманием сцепления. Легко и спокойно. На стоячем подключение и отключение переднего моста затруднено.
А вот понижайку включать и выключать необходимо СТРОГО ТОЛЬКО на стоящей на месте машине! В движении это делать строго запрещается - убьёшь раздатку сразу же!!!
+100!
На стоячей машине х.. включишь полный привод. Тока в движении, с выжимом сцепления. Понижайка вкл/выкл только строго только на стоячей машине.

Добавлено: Пн май 16, 2011 21:11
Партизанский
klock писал(а):Подключение и отключение переднего моста - абсолютно нормально в движении, до 60 км/ч, с выжиманием сцепления. Легко и спокойно. На стоячем подключение и отключение переднего моста затруднено....
У меня и на ходу, и в неподвижном состоянии полный привод включается легко и непринуждённо.
Разработался, наверное, за 60000 км-то :)

Добавлено: Пн май 16, 2011 21:29
Джексон
Партизанский писал(а):У меня и на ходу, и в неподвижном состоянии полный привод включается легко и непринуждённо.
Разработался, наверное, за 60000 км-то :)
Скорее удачно шестерни останавливаются. У меня, на месте стою, рычаг дёргаешь ... фиг. Чуть, буквально два сантиметра, в перёд и на тормоз, дёргаю ... оппааа включилось. А бывает сразу на месте, но это (имхо) удача, чаще приходиться так вот дёргаться.

Добавлено: Пн май 16, 2011 22:12
DGera
Джексон писал(а):
klock писал(а):Подключение и отключение переднего моста - абсолютно нормально в движении, до 60 км/ч, с выжиманием сцепления. Легко и спокойно. На стоячем подключение и отключение переднего моста затруднено.
А вот понижайку включать и выключать необходимо СТРОГО ТОЛЬКО на стоящей на месте машине! В движении это делать строго запрещается - убьёшь раздатку сразу же!!!
+100!
На стоячей машине х.. включишь полный привод. Тока в движении, с выжимом сцепления. Понижайка вкл/выкл только строго только на стоячей машине.
на личных УАЗах езжу уже почти 20 лет. Посему думаю, что имею кой-какой опыт, который говорит мне:
1. Для включения передка на ходу сцепление не нужно (даже не пойму откуда это взялось), просто подоткнуть рычаг и все. А вот на месте иногда без сцепления не получается, иногда и не трогая его. Тут по месту.
2. С пониженной на верх можно переключаться и в движении , но не всегда получается

Добавлено: Пн май 16, 2011 23:12
Джексон
Знаю,что можно воткнуть. Но для подстраховки всёравно выжимаю сцепление. Понижайку пытался включить на ходу .... :shock: Скрежет раздался такой,что показалось ща все шестерёнки на торпеду повыпрыгивают. С тех пор этим ананизмом не занимаюсь(раздатку жалко). А выключить понижайку, на ходу, удалось тока один раз. И то, рычаг смог выдернуть тока в нейтраль, дальше он переключился тока после остановки. Незнаю как на других УАЗах, но на моём Патриоте так.
DGera писал(а):на личных УАЗах езжу уже почти 20 лет
На личном Патриоте езжу почти три года. Думаю опыт маленький. :wink:

Добавлено: Вт май 17, 2011 06:52
DGera
Джексон писал(а):, А выключить понижайку, на ходу, удалось тока один раз. И то, рычаг смог выдернуть тока в нейтраль, дальше он переключился тока после остановки. Незнаю как на других УАЗах, но на моём Патриоте так
На старой двухрычажной раздатке можно было перейти на пониженную на 1 передаче в движении с перегазовкой на нейтрали в раздатке. Сцепление не трогалось. Но вот на Патровской таких экспериментов не проводил, т.к. тоже считаю, что лучше остановиться.

Добавлено: Вт май 17, 2011 13:27
Wheel
Действительно на старой РК можно было вкл понижайку без полной остановке.Делаешь перегазовку и всё включается.На старой машине ГП стояли 3.9 и в грязь всегда вкл понижайку таким образом.РК нормально это переносила и ничего не выбивало и не выскакивало.Главное сноровку преобрести.Многие когда учились в автошколах на стареньких зилах и газонах не спервого раза с рычагом подружились.А сейчас педаль сцепления нужна чтоб тронуться,дальше можно и без неё обойтись,но не в московских пробках.

Добавлено: Чт май 19, 2011 18:02
iurij
Решил фаркоп поставить. Подскажите, куда приткнуться проводами от розетки? Может специальный разьем есть?

Добавлено: Пт май 20, 2011 11:38
Lin
Опишите, пожалуйста, как на самом деле должен работать обогрев салона, в частности меня интересует причинно-следственная связь выключателей-переключателей: что должно происходить при включение/выключении такого-то рычажка-кнопочки (выключателя электронасоса отопителя, рукоятки управления краном отопителя…). Просто такое ощущение, что у моего автомобиля эта система работает как-то неадекватно. Может, просто что-то Я недопонимаю в этой жизни…..

Добавлено: Пт май 20, 2011 20:40
klock
Lin писал(а):Опишите, пожалуйста, как на самом деле должен работать обогрев салона,
Там всё просто, как в Жигулях. :)
Есть три крутилки:
Правая - степень открытости крана печки (чем она сильнее повернута вправо - тем горячее радиатор внутри печки). Крайнее левое положение - кран полностью закрыт, теплоноситель в печку не поступает.
Средняя - преимущественное направление обдува (там всё понятно из пиктограмм).
Левая - скорость вращения вентилятора печки (реально в жизни нужна только 0, 1 и 2). Этим регулируется интенсивность, с которой дует воздушный поток сквозь радиатор печки.

а в чем неадекватность проявляется?

Добавлено: Пт май 20, 2011 21:11
deicide32
Мда...с печкой явно перербор :D

Добавлено: Пн май 23, 2011 09:51
Lin
Так-то так, просто-то оно просто (я про отопление). И всё действительно верно, ничего неизвестного в этом мне нет. Неадекватность проявлялась в том, что оно грело постоянно, независимо от положений крутилок. Пишу в прошедшем времени, т.к. теперь она работает нормально, как и должно быть. Что такое было - не знаю... Видимо, надо было не суетиться и не взывать о помощи раньше времени )) Всё равно всем спасибо! :)

Добавлено: Пн май 23, 2011 09:57
klock
Бывает, что кран печки полностью не перекрывается. Крутилка (правая) выкручена до упора влево - а кран полностью не закрылся, и в печку всё равно поступает горячий тосол.
Вот, в частности, у меня сейчас ровно такая ситуация. на днях поеду чинить это дело...

Добавлено: Пн май 23, 2011 15:25
Lin
Может и у меня с краном печки что-то не в порядке.... Ну ведь грело же не в тему до недавнего времени, когда не просили, а на выходных уже всё в порядке стало... Ладно, понаблюдаю за этим делом, а потом уже буду делать выводы :)

Добавлено: Пн май 23, 2011 21:43
KomusBat
Всем добрый вечер ! Народ , подскажите , почему не перекачивает бензин с левого бака в правый ? струйный насос поменял ( не перекачивает ) . Такой насос работает нормально . Может быть у кого нибудь такое было ?

Добавлено: Пн май 23, 2011 21:55
ПАТРИОТ 572
KomusBat, вот эту тему прочитай, там подобная проблема http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... t3950.html

Добавлено: Пн май 23, 2011 22:54
KomusBat
ПАТРИОТ 572 , Спасибо

Добавлено: Чт июл 07, 2011 19:50
Amulet
40 тысяч проехали.

На сервисе сказали, что надо бы поменять гидронатяжитель, течет, мол, и хорошо течет. Показали и потеки: впечатляет. Пока смотрели потеки, заметили, что и амортизаторы сопливятся (3) и текут (2). Да и наконечники рулевых тяг как-то не сверкают. Поездил еще немного и отогнал на замену всего вышеупомянутого. Наконечники поставили неразборные, амортизаторы какие-то питерские. Прошприцевали.

Что удивительно, стал идти тише, меньше подруливания, а главное - достававший с момента покупки рык (при работе двигателя внатяг при полутора тысячах оборотов) пропал. Не то, чтобы совсем, но заметно меньше. Теперь, если окно не открывать, комфорт весьма заметен!

В середине июля повезу на макияж: откуда царапины до железа взялись, не знаю. Как дерево в лесу на левое переднее крыло упало, помню, а чтобы царапаться - не помню. Возможно, чья-то добрая душа ключик приложила, возможно, сам обо что зацепился. Но и заводской брачок есть: зацвела одна дверка.

Ну, и прикол на закуску. Выезжаю из сервиса. Нет стекла! Левого переднего. Ба, да и правого нет! Да я ж его на мойку перед сервисом загонял, вот они и "пропали"...

Добавлено: Чт июл 07, 2011 21:14
Женёг
Amulet писал(а): Ну, и прикол на закуску. Выезжаю из сервиса. Нет стекла! Левого переднего. Ба, да и правого нет! Да я ж его на мойку перед сервисом загонял, вот они и "пропали"...
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
таджикистон нашёл рынок сбыта :lol: уржаться уржаться уржаться

Присоединяюсь

Добавлено: Пт июл 08, 2011 07:23
maldyak
10 дней назад стал обладателем УАЗ Патриот, Comfort, 2011г.в. До него опыт исключительно на японопроме, все праворульные Мицубиси (Ланцер 93г., и два Паджерика, 97г.в. бензин 3,5л. и 90г.в. дизель 2,5л.)
Покупал у дилера во Владивостоке, у местного дилера дороже на 50 тыс.р. и ждать до декабря. :P
Патриот показался большим даже после Паджера. Объем багажника впечатляет.
Проехал пока 300 км. Машина нравится все больше и больше. Есть небольшая ностальгия по Паджеро, но терпимо. К расположению руля почти привык))) первые дни переодически стукался левым локтем в дверь в поисках рычага КПП :D И пару раз поворот показывал включением дворников.

На гарантию решил не становиться, по отзывам, толку от местных сервисмэнов ни какого...

Теперь о недочетах. С момента получения машины нашел, что неработает привод правого зеркала. Вероятно при сборке недоподключили, позже посмотрю.

Первые несколько километров пробега показали небольшое подтекание масла в районе свечного колодца первого цилиндра. Думал не затянута пластиковая крышка клапанов (и правда оказалась затянута слабенько), но все же решил снять. Оказалось что с обратной стороны под шпильками (которые прижимают катушки) есть маленькие технологические отверстия. Похоже как раз на первой свече это отверстие немного пересверлили. Залил клеем. С тех пор сухо.

Еще переодически (в движении) при выжимании сцепления возникает металлическое бряканье...

Расход (пока приблизительно) составляет 17л. на 100км. В городском цикле. Но город у нас сплошь на сопках стоит и светофоров много.
После обкатки думаю расход снизится, да и я к этому времени выработаю экономичный стиль езды.

В планах поставить БК. И к зиме внедрить предпусковой подогреватель Бинар. По отзывам в мороз Патриот заводится без проблем, но насиловать двигатель не хочется.

Re: Присоединяюсь

Добавлено: Пт июл 08, 2011 09:44
Павел59
maldyak писал(а):...Теперь о недочетах. ....
"Проблемы" у моего "Зелёного"(если их так можно назвать) аналогичные.В планах-тоже самое.
Нервирует мет.бряканье при выжиме сцепления,особенно
на 1 и 2 передачах.Говорят:особенность Патриота,типа надо нежнее и размеренно работать сцепой.Но в пробках и на бездорожье это невыполнимо.Неужели так и должно быть и по факту такие люфты?Тогда что будет через N тыс.км.? :(

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:04
partya
Кастрол 75W140 в раздатку залил - брякать перестало (ну и привык помяхше выключать спицление)

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:39
Павел59
partya писал(а):Кастрол 75W140 в раздатку залил - брякать перестало (ну и привык помяхше выключать спицление)
Цпасибо,пипробую :D

Re: Присоединяюсь

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:06
Amulet
maldyak писал(а):С момента получения машины нашел, что неработает привод правого зеркала. Вероятно при сборке недоподключили, позже посмотрю.

...

Еще переодически (в движении) при выжимании сцепления возникает металлическое бряканье...
У меня что-то подобное было: устранили прямо в салоне (предохранитель сгорел).

Бряканье - вещь частая. Прошел 41 тысячу, привык. Похоже, ни на что не влияет.

Re: Присоединяюсь

Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:29
Партизанский
Amulet писал(а):...Бряканье - вещь частая. Прошел 41 тысячу, привык. Похоже, ни на что не влияет.
Не скажу чтобы так уж "частая"...изредка бывает.
В целом - не особо напрягает. Прошёл больше 60000 уже.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 02:01
maldyak
Коллеги, подскажите, как снять набалдашник резиновый с ручки КПП? Знакомый сказал что она на защелку одета, он не заморачиваясь срезал. Пробовал стащить вверх, не получается...

Добавлено: Чт июл 21, 2011 07:55
Алексеич.Н
Сегодня есть время, с интересом прочитал полностью весь этот раздел. Автор интересно ведет свой рассказ, и можно сделать вывод о машине. Я лично с первых строк, (большая машина, дети, кот, собака) какую машину брать, итог также с женой пришли к Патру, пробег уже к 8000 км, так по мелочи, было, но восторг до сих пор, в предвкушении от выезда. Сам то тружусь, на собственном грузовике, так накатаюсь за день, сил нет, а в пятницу сажусь в партр, знаю ехать на дачу, часа два, музыка, кондей, даже после целого дня работы по Москве я нормально чувствую себя в машине. Вот в августе к матери поеду на Дон, уже чувствую, подъеду к реке там, где захочу, порыбачить, а сколько добра повезу обратно, долго перечитывать.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 19:11
Volodya
maldyak писал(а):Пробовал стащить вверх, не получается...
сильнее пробовать надо было :)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 21:59
profetional
maldyak

я в январе 2011г. был в районе пос.Витим Якутия, приехал из Красноярска по работе, у меня Патриот 2006г.в. не подготовленый практически совсем, масло Mobil 5w40 3000 синтетика, поехал сразу после капиталки, блок не точил, поставил новые кольца, поршни, пальцы, головку, коленвал и распреды, сответственно вкладыши тоже новые. В -55 заводиться с выжатым сцеплением, в -35 открываешь дверь и просто заводишь. Сам не ожидал. Масло очень много значит.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 23:10
RoMKaTT
вот это здорово!
поздравляю!

Добавлено: Чт сен 15, 2011 15:54
Amulet
Жена и Патриот

Когда машину взяли, жена с энтузиазмом села за руль "попробовать". Вылезла из-за руля уже без энтузиазма. Вторая попытка - аналогично. Вердикт: будет очень надо - доведу. Но без фанатизма.

И тут у нее приключилась Любовь. С первого взгляда, прямо на дороге. "Посмотри, какая красивая машина!". Посмотрел. Suzuki Grand Vitara называется. Ну, красивая. Прошло года полтора-два и встал вопрос о машине для жены. Хорошо, возможность есть, купил ей любимую, пускай ездит. Из салона перегонял сам, а то благоверная полтора года как за руль не садилась. Что сказать, приятная машинка.

Отогнал я, стало быть ее домой, и больше за руль не садился. Основной машиной остался Патриот (это если все вместе едем), а для жены - японка. Я с тех пор всегда удивляюсь, когда за рулем Витары вижу мужика. Понимаю, что дурь, но ничего сделать не могу: удивляюсь. Похоже, однако, что мое понимание предназначения Витары совпадает с мнением производителя: на всех иллюстрациях в руководстве пользователя нарисованы женщины.

И вот ведь что удивительно. Витара чуть не вдвое дороже Патриота. Но на дорогах в Москве и Подмосковье японок этих кратно больше. Похоже, когда сборку в Приморье размещали, не дотянули слегка: надо было мало-мало подальше, в Японии. Глядишь, соотношение бы и поменялось.

Re: Присоединяюсь

Добавлено: Сб окт 01, 2011 15:04
alex_6911
maldyak писал(а):10 дней назад стал обладателем УАЗ Патриот, Comfort, 2011г.в.
Подскажи подогрев сидений в Комфорте у тебя есть? :roll:
Pickup (Comfort) месяц назад челу пригнали - у него есть.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 00:05
maldyak
:shock:
Нету! Только подогрев зеркал.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 18:09
k19
а подогрев зеркал всегда работает ??? Не как не пойму когда он работает )))

Добавлено: Вт окт 04, 2011 00:11
maldyak
Он работает параллельно с подогревом заднего стекла. От одной кнопки.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 18:17
Amulet
47 500 за кормой.

Наконец, что-то испортилось так, что стал реально мешать. Это я про салонный фильтр.

А тут время ТО опять подошло. Заодно пожаловался на любимый Check Engeen: после предыдущего ТО он стал загораться на каждое второе включение двигателя. Как он этот чет/нечет отслеживал, не знаю, но не сбился ни разу за 10 тыс.км.

Сказали, что все хорошо, больше не горит. И впрямь, не горит. Только на холостых оборотах движок стал жрать по 3.5 литра на час, да еще и трястись при этом. Давлю на БК "Сброс ошибок ЭБУ" (которых вроде бы как нет), он приходит в чувство, но ненадолго. Вернул машинку обратно в сервис. Оказалось, помер датчик кислорода и (с того света?) регулярно присылал сигнал, что, мол, смесь обедненная. Ну, контроллер ее и обогащал.

Теперь наступило счастье. Все хорошо, а поскольку заменили датчики открытия дверей, нет нужды щелкать их кнопками до загорания лампочки в салоне. Снимешь, стало быть с сигнализации, откроешь дверку, посмотришь - горит лампочка!, и так на душе светло становится...

Заодно поправили крыло (дерево в лесу упало), заменили резину на правой подножке (воротина подлым манером отрастила снизу выступ, поэтому зеркало прошло, а подножка нет), покрасили двери, отрихтованное крыло и торцы обеих дверей (на дверях с торцов куда-то стала пропадать краска). И теперь мало того, что движок нормально работает, что печка дует, лампочка горит, так Патриот вдобавок еще и красавец.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 18:21
Amulet
:)

Добавлено: Сб дек 24, 2011 18:34
deicide32
:D

Добавлено: Пн янв 09, 2012 14:12
demoniqus
Вот и еще одним владельцем Патриота в этом топике становится больше...
Сделал мне один удод "подарочек" перед самым новым годом - расхреначил морду на моей ласточке Renault Megane I. А поскольку я в этом году уже планировал менять авто, то тратиться на восстановление разбитой машины смысла не было. Поскреб я по всем сусекам и взял себе УАЗ 2008 г.в. Limited бензиновый с пробегом около 50 т.км. Стаж пока совсем минимальный на нем, но все же кое-какие замечания есть.
Салон огромный - не сомневаюсь, что в него залезут заявленные 9 человек. Места хватит всем – никому не придется свои ноги вокруг чужих ушей наматывать…
Неплохая функция - автоматическое включение света. Хоть я и привык постоянно на реношке ездить с ближним, да порой голова забита так, что забываешь о нем - либо включить, либо выключить. А тут поставил в положение AUTO и не паришься.
Высокая посадка тоже радует - видно, что делается впереди - главное следи за дорогой. Да и в пробках как-то веселее глядеть поверх других, а не в насмерть тонированное заднее стекло другой пузотерки.
Ухватить мне удалось машинку в хорошей комплектации (комплектация оказалась даже сверх того, что заявил продавец). Похоже на моем экземпляре (хотя не исключаю, что не совсем правильно представляю устройство его ходовой) оказалась самоблокировка переднего моста (первый этап обучения бездорожью я прошел с первой попытки и на ура - посадил передним левым колесом этого гиганта очень надежно - при попытке выехать рыли два передних и одно заднее колеса. Кстати, я доказал, что УАЗ – это очень крутой джип… за "трахтором" пришлось далеко идти, т.к. умудрился забыть лопату в этом самом "трахторе"). Отсюда вывод - передний мост можно подключать только в условиях с очень плохим сцеплением колес с покрытием. Ну и совет всем, кто собирается брать себе УАЗ - будьте бдительны, чтобы не нарваться на кругленькую сумму за ремонт.
Педальный узел действительно широкий – можно смело и в летней и в зимней обуви ездить.
Салон жаркий. Печка вроде и не дает ощутимого воздушного потока, но когда движок прогревается градусов на 60, то стекла оттаивают моментом. На моей реношке при чистом салонном фильтре буквально сдувало возле выходных отверстий вентиляции, но стекло все же не так быстро отмерзало… Большой плюс – печка в ноги задним пассажирам. В реношке задние пассажиры начинали отогреваться лишь через значительное время после начала поездки.
Еще один плюс – бачок омывателя находится под капотом, а не под крылом – всегда можно:
1) посмотреть, сколько жидкости у тебя осталось и не выливать впустую канистру за канистрой через всякие технологические отверстия на землю
2) быстрее отогреется, если даже и подмерзла омывайка
3) если же омывайка подмерзла и треснул бачок, то не нужно снимать колесо, подкрылки и выворачивать шею на 540 градусов вокруг правой подмышки, чтобы отвернуть этот бачок
Зеркала широкие, но слепая зона все равно большая. Я себе в любом случае повешу дополнительные зеркальца. Сзади, к сожалению, ничего не видно. Двигаться нужно либо по приборам (парктроник, видеокамера), либо на ощупь. Кстати, задний бампер у меня оказался металлическим. При случае это может спасти жизнь и саму машину (в знакомого въехал в зад седан Опель – фаркоп и усилитель бампера отклонили удар под машину и тем самым избавили от многих проблем)
Вот с баками маюсь реально… тут похоже сразу множество проблем. Во-первых видимо при езде не перекачивает топливо из левого в правый бак или перекачивает, но крайне мало. А узнаешь об окончании бензина в баке примерно за 1-2 км до его реального окончания (ВОПРОС: МОЖНО ЛИ ЭТО ЕМУ КАК-ТО В МОЗГАХ ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ЛИТРАХ ХОТЯ БЫ НА 5-7 В АКТИВНОМ БАКЕ ОПОВЕЩАЛ?). Из-за узкой горловины заправляться трудно – я вставил раздаточный кран – он залил около 2-3 литров и отщелкнулся. После этого я взял данный процесс в свои руки и долил до 11,5 литров. И такая фишка на всех заправках кроме одной, где он сам реально залил в совершенно пустой бак тридцать с чем-то литров без отщелкивания. Сразу скажу про бензонасос – не умер, хотя это был уже второй раз, когда я пытался завестись с пустым баком. Но злоупотреблять все же не стоит. Нужно летом будет переделывать горловины. К тому же нужно проверять датчик топлива, т.к. бздит он страшно (показывает еще больше половины бака, а машина чихает и глохнет – так я уехал с тремя четвертями бака по его показаниям от предыдущего хозяина, проехал 10-15 км и заглох нафиг – благо старый хозяин приехал на выручку и привез бензинко) (ВОПРОС: ПОД КАКИМ СИДЕНЬЕМ ДОСТУП К ЭТОМУ ДАТЧИКУ НАХОДИТСЯ, А ТО СОВСЕМ НЕ КЛИМАТИТ МЕНЯ РАЗБИРАТЬ ВЕСЬ САЛОН?)
По поводу ошибок – я пока не разобрался до конца. Я так понял в этом топике, что когда показывает табло код с латинской Р, это он имеет в виду давление масла… ну так у меня было дело, что показывал от Р 0.0 до Р 0.4 – видимо и правда данный датчик врет с рождения (масло у меня в пределах нормы)
По управляемости – вполне неплохо даже после переднеприводного седана, хотя есть свои нюансы – сегодня меня потаскало на заснеженной дороге и на МКАД (правая полоса была утром довольно обильно покрыта мокрой снежной жижей). Подруливать если и приходится, то незначительно. Значительно - это когда на такой машине разбита в хлам вся ходовая, убита резина да состояния невозможности балансировки.
Тут был вопрос про стук в педали и в руль при езде – ТАК МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОСТУКИВАТЬ, т.к. у меня такая же бадяга?
Летом буду вскрывать всю обшивку – двери надо изнутри зачищать и защищать антикором и преобразователем ржавчины – вроде вещь эффективная (летом посмотрим на места, обработанные в 2011 году на другой машинке)
Большой дорожный просвет с высокими бамперами – никаких проблем с бордюрами. На реношке, как поменял передний бампер после ДТП, т.к. тот как будто совсем неродной был – я задолбался им все бордюры цеплять, всякие разные хреновины. УАЗу такая проблема не светит. Кроме того, на парковках магазинов порой все обычные места заняты и седану встать негде, а этот гигант на любой бордюр запрыгнет.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 13:15
Combatant
Всем привет!!! Принимайте в клуб "чайников". Патриот Лимитед, куплен 2 месяца назад. Пересел с Жигулей и теперь просто "писчу" от этой машины. Объём, обзор, комфорт, проходимость. На рыбалки - на 5 баллов по любой дороге. Жена аж верещит от удовольствия садясь в машину (до этого страдала машинофобией). Пробег пока маленький - 2700, ТО-0 прошёл, поломок не было. По гарантии поменяли повторители поворотов (потели). В технике смыслю мало и в основном теоретически, хоть и являюсь бывшим офицером, кавалером, ветераном и прочее. Больше привык быть "ездюком".

Добавлено: Пн янв 16, 2012 19:27
Amulet
Юбилей

Сегодня одометр отсчелкал пятидесятую тысячу километров!

А он все бегает и бегает. Ни одной действительно критической поломки (такой, чтобы до дома своим ходом не добраться)!

Тут летом подъехал к магазину, а рядом, смотрю, встает какая-то здоровенная машина, и водила вдруг спрашивает: ну как, ездит? Куда ж он денется, отвечаю, а сам пытаюсь сообразить, что ему надо: и впрямь интересно или это подколка такая? Присмотрелся повнимательнее, а у него - такой же Патриот, только что не Лимитед. Душевно пообщались.

Самого удивляет, что уже почти три года машина вызывает восторг. И не то чтобы я по грязи много катался (скорее, по снегу), но просто сознание того, что если надо - пройду, вселяет уверенность и оптимизм. Ну и все остальные прелести, о которых писал чуть выше demoniqus. Особо радует педальный узел: жена на новый год подарила валенки, так в них и езжу!

Combatant и demoniqus: Поздравляю!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 21:00
Партизанский
demoniqus писал(а):(ВОПРОС: ПОД КАКИМ СИДЕНЬЕМ ДОСТУП К ЭТОМУ ДАТЧИКУ НАХОДИТСЯ..
Основной рабочий бак на бензиновой машине правый - соответственно, бензонасос и датчик уровня находятся под передним пассажирским сиденьем.

Левый бак - запасной, из него бензин автоматически перекачивается в правый бак (насос эжекторного типа на машинах 2008 г.в. встроен в крышку бензонасоса).

В левом баке располагается второй датчик уровня (бензонасоса там нет).

Переключение на показания правого или левого датчиков производится кнопкой на передней части бокса между передними сиденьями.

Для регулировки показаний датчиков уровня топлива или чистки сеточки бензонасоса нужно снимать соответствующие передние сиденья.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 21:58
Amulet
Как говорят японцы, если женщина захочет - сквозь скалу пройдет. Моя женщина захотела поменять все постельное белье и полотенца. Это много, это дорого. Поэтому надо ехать в Иваново, там все это дешево. Очень надо. Подруга ездила, рассказывала. Ну, подруга, она в командировку туда ездила, а мы, стало быть, своим ходом.

Возник вопрос, на какой машине ехать. У жены Suzuki Grand Vitara, у меня Патриот. Раз уж ехать, то "на мне". Поездка получилась веселая, с мистикой. Предлагаю отчет.

Марсианские хроники

01 февраля 2012 года. Москва. 6 часов утра. Завелся легко. Датчик забортной температуры стремительно падает: начал с -15 и не успокаивался, пока не угомонился на -105. Все-таки, мы на Марсе. Из атмосферы вымораживался диоксид углерода и засыпал иллюминаторы. Ночью гуманоиды из соседней галактики "Средняя Азия" почистили космодром и из глыб льда сложили курган славы перед самым носом Патриота. Продавил и втоптал. Поехали.

50-й км. Горьковского шоссе. Эстакада. Интересно, чья это добрая душа догадалась сузить полотно дороги за счет левой полосы? Хоть бы знак поставили. По счастью, фура справа ехала быстро, успел пропустить ее вперед и увернуться от отбойника.

После Петушков начались приключения. Периодически пропадает тяга двигателя. То есть он не глохнет, но и не тянет. Бывало и раньше, лечилось сбросом газа, понижением передачи и перегазовкой. Но вот перестало помогать. Раза с пятого вроде в себя приходит, но ненадолго. Такое впечатление, что в баке болтается тряпка, которая во время стоянки на светофоре подползает к заборнику бензонасоса и частично его затыкает. А сервисов вокруг что-то не видать. Впрочем, один мелькнул, но как к нему подъехать, непонятно. Похоже работают по принципу: если ваша машина до нас добралась, вы в услугах сервиса не нуждаетесь!

После Владимира стало совсем туго: зажегся любимый Check Engine и тяга пропала начисто. Ошибки сбрасывались подозрительно долго, но сбросились. Зато гипотеза о тряпке в бензобаке отпала. Какое-то время ехали спокойно, потом опять.

После Суздаля подобрали на дороге монаха. Замерз бедолага, все-таки -105 - не шутка. Едет тоже в Иваново договариваться с реставраторами о ремонте останков большущего храма в Тамбовской глухомани на пожертвования 20 небогатых прихожан. Тут двигатель взбесился окончательно. Врубил Check Engine и вырубил усилитель руля. Только "благодаря решительными действиями экипажа" удалось выехать на обочину. Чтобы монах не волновался, ему объяснили, что, де, машина подуривает, иногда будем останавливаться. Монах спросил наши имена и немедленно помолился. То ли преподобный и впрямь праведник, то ли по делу ехал богоугодному, но молитва была услышана, и реакция последовала мгновенно. Мотор зашелестел и с тех пор не сбоил ни разу. Такое впечатление, что Господь поручил ангелу-хранителю изделий Ульяновского автозавода разобраться в ситуации, а тот, зная конструкторскую, технологическую и эксплуатационную документацию на УАЗ-3163 лучше заводчан, не говоря уже о сервисменах, в рамках предоставленных полномочий совершил чудо. Просто чудо...

Высадив батюшку у Введенского монастыря, что на улице Ф.Энгельса, отправились искать склад. Первый раз в жизни воспользовался навигатором. Классная оказалась штука! То, что он Москву "знает", почему-то не удивляет. Но Иваново?!

Информация о дешевизне подтвердилась. Расходы на бензин покрыл чудный турецкий халат, купленный за тысячу сто рублей (дешевле только в Турции, да и то в сильно специализированных местах). Завалили багажник и заднее сиденье всяким добром и отправились восвояси.

Москва была в меру проходима. Только уже возле дома, свернув на Дорожную улицу, уперлись в хвост вереницы из десятка автобусов, безуспешно пытавшихся заехать в 17-й автобусный парк. Водитель последнего автобуса боролся со скукой, меняя номера своих маршрутов. То он был 631-м, то 147-м, то еще каким-то. Дождался, когда он все же сдвинулся на один корпус вперед, и ушел по тротуару обратно. С тротуара высокий съезд на автозаправку. Пока размышлял, заденем днищем или нет, Патриот мягко поставил передние лапы на асфальт и тихо покатил по заправке. На Судзуке такое бы не прокатило. Проходимость, однако.

Благодать Божия продолжала действовать. Вообразите: в Москве, вечером, в десятом часу возле дома нашлось место для парковки!

На следующий день укатил в деревню, а сегодня приехала жена. На Судзуке. Стекла запотели, двери задние пассажирские не открываются. Всем рекомендую: когда вы окончательно утвердитесь в мысли, что ваша машина - это ведро с гайками, что собирали ее не руками, а крюками, растущими к тому же не оттуда, зайдите на какой-нибудь форум Гранд Витары (или любой другой машины, которая вам представляется хорошей) в раздел эксплуатации. Почитайте заголовки тем. Очень успокаивающе действует! Психотерапия такая, к тому же бесплатная.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:56
fedorok
Хроники- зачет! :D

Добавлено: Сб фев 04, 2012 01:01
klock
После Суздаля подобрали на дороге монаха. Замерз бедолага, все-таки -105 - не шутка. Едет тоже в Иваново договариваться с реставраторами о ремонте останков большущего храма в Тамбовской глухомани на пожертвования 20 небогатых прихожан. Тут двигатель взбесился окончательно. Врубил Check Engine и вырубил усилитель руля. Только "благодаря решительными действиями экипажа" удалось выехать на обочину. Чтобы монах не волновался, ему объяснили, что, де, машина подуривает, иногда будем останавливаться. Монах спросил наши имена и немедленно помолился. То ли преподобный и впрямь праведник, то ли по делу ехал богоугодному, но молитва была услышана, и реакция последовала мгновенно. Мотор зашелестел и с тех пор не сбоил ни разу.
Я надеюсь, имя монаха вы запомнили?
Сходите в храм и поставьте свечку за здравие раба божьего инока (имярек), молитвою помоществовавшего! Будет и Господу благодарность, и монаху тому праведному, чья молитва такой действенной оказалась! :)

Добавлено: Сб фев 04, 2012 07:18
Миха_А
Отличные хроники! :D

Добавлено: Сб фев 04, 2012 17:21
BadaBum
А как вам " высокий штиль" повествования? :D

Добавлено: Вс фев 05, 2012 13:29
Amulet
klock писал(а): Я надеюсь, имя монаха вы запомнили?
Сходите в храм и поставьте свечку за здравие раба божьего инока (имярек), молитвою помоществовавшего! Будет и Господу благодарность, и монаху тому праведному, чья молитва такой действенной оказалась! :)
Зовут его отец Андрей. За формулировку спасибо!