Страница 56 из 59

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт сен 06, 2018 16:07
toll
VAG писал(а):
Ср сен 05, 2018 22:40
lexmak писал(а): Так-же слышал что можно прошивкой решить данный вопрос, но не уверен.
А что, у нового УАЗа при включении кондиционера, не важно - ручное управление или автоматическое (климат-контроль) обороты не подскакивают?
Подскакивают, аж машину встряхивает (климат).

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт сен 06, 2018 16:32
lexmak
Omen20, Пусть и синхронизаторы))) а не шестерни, что в данном контексте вообще не актуально. И РЭ я читал и то что шум от КПП при включении кондиционера не является неисправностью я тоже знаю))) Я же говорю о том что при поднятии холостых оборотов до отметки в 950 -1000 об/ мин тарахтение из КПП пропадает без выжима сцепления, да расход возрастает на 200 мл. топлива в час. Но нет звука перемалываемого метала)))

И да ВитГо, стук не из раздатки, стук из КПП. И Omen20, завод пишет в РЭ про синхронизаторы но это не означает что это они))) Да и вопрос еще в том почему шумы могут усиливаться при включении высших передач) И как с этим связаны повороты руля в крайнее положение. И если последние можно связать с увеличением нагрузки, то вот про включение высших передач, только с шестернями а не синхрами)))

Хотя вон совет от VV777, с демфером на рычаг кпп))) конечно способен победить РЭ ООО УАЗ! шутка

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
toll писал(а):
Чт сен 06, 2018 16:07
Подскакивают, аж машину встряхивает (климат).
Это не обороты это увеличение нагрузки при включении муфты)

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт сен 06, 2018 22:23
VV777
lexmak писал(а):
Чт сен 06, 2018 16:34
Хотя вон совет от VV777, с демфером на рычаг кпп))) конечно способен победить РЭ ООО УАЗ! шутка
Да ладно, не понял что на улице слушаете. В салоне авто не слышен этот шум КПП на холостых, не знаю как у вас. А с демпфером приятнее ездить, шумы трансмиссии заметно слабеют, усиливаемые рычагом.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт сен 07, 2018 08:47
toll
lexmak писал(а):
Чт сен 06, 2018 16:34
Это не обороты это увеличение нагрузки при включении муфты)
Ну конечно, тахометра-то нет.)))

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт сен 07, 2018 10:41
lexmak
VV777 писал(а):
Чт сен 06, 2018 22:23
В салоне авто не слышен этот шум КПП на холостых,
Слышен, но не критично))) Снаружи тоже не кошмар кошмар... Но не приятно)

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
toll писал(а):
Пт сен 07, 2018 08:47
Ну конечно, тахометра-то нет.)))
Тогда владелец тахометра, укажите ваши показания по этому прибору, до включения и после включения!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт сен 07, 2018 11:05
VV777
lexmak писал(а):
Пт сен 07, 2018 10:43
Слышен, но не критично))) Снаружи тоже не кошмар кошмар... Но не приятно)
Дополнительной шумоизоляции кузова, дверей нет в вашей машине?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт сен 07, 2018 11:12
lexmak
VV777 писал(а):
Пт сен 07, 2018 11:05
Дополнительной шумоизоляции кузова, дверей нет в вашей машине?
Вы надо мной издеваетесь? Как это все может влиять на внешний шум снаружи машины. Мне вот например просто не пофигу когда мимо проходят люди а мой Патр гремит как не пойми что ;) При чем тут внутренняя шумоизоляция?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Сб сен 08, 2018 19:26
knv_230
lexmak писал(а):
Пт сен 07, 2018 10:43
Тогда владелец тахометра, укажите ваши показания по этому прибору, до включения и после включения!
Кстати, специально посмотрел по БК обороты при включении кондиционера.
На новом и впрямь увеличиваются с 800 до 900.
На графике БК это заметно.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Сб сен 08, 2018 23:37
VAG

knv_230 писал(а): Кстати, специально посмотрел по БК обороты при включении кондиционера.
На новом и впрямь увеличиваются с 800 до 900.
На графике БК это заметно.
Всё правильно, везде так, если движок не какой-нибудь V8, хоть некоторые тут и не согласны...

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вс сен 09, 2018 11:18
knv_230
VAG писал(а):
Сб сен 08, 2018 23:37
везде так, если движок не какой-нибудь V8, хоть некоторые тут и не согласны...
Если бы везде. .
В штатной прошивке евро-3 2008-го года обороты не поднимались...

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 08:15
VAG

knv_230 писал(а): В штатной прошивке евро-3 2008-го года обороты не поднимались...
Верю, но мы тут про новые Патриоты...

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 09:10
lexmak
knv_230 писал(а):
Вс сен 09, 2018 11:18
В штатной прошивке евро-3 2008-го года обороты не поднимались...
В штатной прошивке Е4 2015 года они тоже не поднимаются!
knv_230 писал(а):
Сб сен 08, 2018 19:26
На новом и впрямь увеличиваются с 800 до 900.
Ну и отлично КПП урчит пережевывая синхры?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 09:20
VV777
lexmak писал(а):
Пн сен 10, 2018 09:10
Ну и отлично КПП урчит пережевывая синхры?
На ресурс КПП это никак не влияет.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:00
lexmak
VV777 писал(а):
Пн сен 10, 2018 09:20
На ресурс КПП это никак не влияет.
На ресурс КПП это не влияет... Вопрос однако не в ресурсе.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:27
knv_230
lexmak писал(а):
Пн сен 10, 2018 09:10
Ну и отлично КПП урчит пережевывая синхры?
Вроде нет явно такого, правда вентиляторы гудят прилично.
Вечерком переставлять буду - специально снаружи послушаю.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:46
toll
lexmak писал(а):
Пт сен 07, 2018 10:43
Тогда владелец тахометра, укажите ваши показания по этому прибору, до включения и после включения!
В принципе уже ответили, могу только подтвердить, примерно до 900 обороты поднимаются. Непонятно только почему увеличение нагрузки противопоставляется увеличению оборотов.
lexmak писал(а):
Чт сен 06, 2018 16:34
Это не обороты это увеличение нагрузки при включении муфты)

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 10:50
lexmak
toll писал(а):
Пн сен 10, 2018 10:46
Непонятно только почему увеличение нагрузки противопоставляется увеличению оборотов.
Я пытался уточнить лишь этот момент. Спасибо за информацию. Теперь мы знаем что на прошивке Е5 эту проблему решили программно, чего не отмечалось на Е3 и Е4 предыдущих лет выпуска

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 10, 2018 18:54
knv_230
knv_230 писал(а):
Пн сен 10, 2018 10:27
Вечерком переставлять буду - специально снаружи послушаю.
Послушал и записал.
R20180910174817.rar
(2.03 МБ) 43 скачивания
В архиве звуковой файл.
А это скрины графиков БК
Screenshot_2018-09-10-17-45-49.jpeg
Screenshot_2018-09-10-17-45-49.jpeg (536.85 КБ) 8674 просмотра
Screenshot_2018-09-10-17-46-40.jpeg
Screenshot_2018-09-10-17-46-40.jpeg (540.72 КБ) 8674 просмотра
Screenshot_2018-09-10-17-47-06.jpeg
Screenshot_2018-09-10-17-47-06.jpeg (542.15 КБ) 8674 просмотра
Screenshot_2018-09-10-17-47-17.jpeg
Screenshot_2018-09-10-17-47-17.jpeg (542.37 КБ) 8674 просмотра
Screenshot_2018-09-10-17-47-58.jpeg
Screenshot_2018-09-10-17-47-58.jpeg (545.81 КБ) 8674 просмотра
Screenshot_2018-09-10-17-49-45.jpeg
Screenshot_2018-09-10-17-49-45.jpeg (544.48 КБ) 8674 просмотра
Цикл от работы без кондея, с кондееем (холодно и он включался периодически) и до выключения зажигания.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Звук записан между 5 и 6 скринами (между 47-ой и 49-ой минутами)

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт сен 13, 2018 10:05
Dragon
По поводу увеличения оборотов- на предыдущем Патре евро3 10 года не увеличивались, что меня очень удивило, сейчас Патр 16 год обороты поднимаются где-то на 100, но особо не помогает, коробка что там что тут гремит как ведро с гайками 8;:

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт сен 13, 2018 10:44
knv_230
Я изменения шума коробки как-то не слышу на новом. Вентилятор гудит, а вот коробка звуков практически не меняет.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 10:49
aleks58
Задам вопросец владельцам авто от 2017г.в. Заметил такую неисправность, периодически без какой либо закономерности, сам по себе сбрасывается(обнуляется) суточный пробег. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Как исправляли? По гарантии гнать, даже и не знаю как это доказать, да и опасаюсь рукожопому дилеру лишний раз доверять ремонт.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 11:32
knv_230
aleks58,
Если сбрасывается, то вероятно где-то что-то замыкается, аналогичное нажатию на кнопку сброса.
А вот найти где и что задачка ещё та...

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати, он при отключении аккумулятора сбрасывается как на старых? Если да, то возможно начинают дурить силовые предохранители под капотом.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 13:40
Zemen
Пробег при отключении акк сбрасывается, да, но при этом и часы тоже обнуляются. aleks58, что с часами?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 14:10
nik333
aleks58 писал(а):
Пн сен 17, 2018 10:49
Заметил такую неисправность, периодически без какой либо закономерности, сам по себе сбрасывается(об
Скорее всего,так задумано заводом.На Солярисе 2018 с завода такая штука наблюдается,написано в инструкции по эксплуатации

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 19:28
aleks58
Zemen, часы в норме.
nik333 писал(а):
Пн сен 17, 2018 14:10
Скорее всего,так задумано заводом.На Солярисе 2018 с завода такая штука наблюдается,написано в инструкции по эксплуатации
эт как так? зачем?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
При отключении АКБ по моему у всех сбрасывается, на Ниве шевроле точно.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 19:34
nik333
aleks58 писал(а):
Пн сен 17, 2018 19:31
эт как так? зачем?
Для чего? Понятное дело,что знает только тот,кто это придумал.А так в 00 часов сбрасывается суточный пробег,может,чтоб не утруждать водителя ручным сбрасыванием.Так скорее всего и на Патре стало...Электроники всё больше и больше с каждым обновлением..

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 19:35
aleks58
Сейчас думаю, а может быть такое, что суточник только до 1000км пишет, а потом сброс на 0?

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
nik333 писал(а):
Пн сен 17, 2018 19:34
А так в 00 часов сбрасывается суточный пробег,может,чтоб не утруждать водителя ручным сбрасыванием.
нээ, сутки простоял не сбросил...

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 21:11
nik333
aleks58 писал(а):
Пн сен 17, 2018 19:38
что суточник только до 1000км пишет, а потом сброс на 0?
У меня на Патре 15-го года не сбрасывалось точно,но я сам сбрасывал на пробеге максимум как-то 700 км.Так,что это можно проверить проехав 1000 км....

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пн сен 17, 2018 21:54
Мастер44
aleks58 писал(а):
Пн сен 17, 2018 19:38
Сейчас думаю, а может быть такое, что суточник только до 1000км пишет, а потом сброс на 0?
Именно так и происходит. Я проверял на своем.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Вт сен 18, 2018 19:14
aleks58
Мастер44 писал(а):
Пн сен 17, 2018 21:54
Именно так и происходит. Я проверял на своем.
Вот, теперь немного успокоился, думал косяк какой, а так и должно быть значит.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср сен 19, 2018 09:40
Petrol
А эта тема флудилка?
А то я захожу сюда чего-нибудь интересное почерпнуть, а тут такое...
mad:

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт сен 21, 2018 13:53
VV777
Petrol писал(а):
Ср сен 19, 2018 09:40
А то я захожу сюда чего-нибудь интересное почерпнуть, а тут такое...
Видимо проблемы ушли в прошлое, люди ездят и всё, писать не о чём.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср окт 03, 2018 10:15
Harius
Парни, всем привет! Подскажите, кто-нибудь тестил Патрика с новым движком, раскрученным до 180 л.с. от Торгмаша? Вот ссыль на их сайт: https://torgmash-avto.ru/tuning/uaz/pro ... -s-270-hm/ И что думаете по поводу такого повышения мощности за счет изменения впускного и выпускного коллекторов, плюс чип-тюнинг.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср окт 03, 2018 10:26
knv_230
Руслан, посмотри на ютубе вроде былы тесты разных вариантов тюнинга...

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Ср окт 03, 2018 12:42
Harius
knv_230 писал(а):
Ср окт 03, 2018 10:26
Руслан, посмотри на ютубе вроде былы тесты разных вариантов тюнинга...
Там народ мне неизвестный, я реальным владельцам больше доверяю, особенно с кем лично знаком :-)

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт окт 04, 2018 11:53
VV777
Harius писал(а):
Ср окт 03, 2018 10:15
И что думаете по поводу такого повышения мощности за счет изменения впускного и выпускного коллекторов, плюс чип-тюнинг.
Что привлекает вас в этом тюнинге?
Чего не хватает в стоковых 150л.с?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт окт 04, 2018 13:17
VAG

Harius писал(а):Парни, всем привет! Подскажите, кто-нибудь тестил Патрика с новым движком, раскрученным до 180 л.с. от Торгмаша?
По весне прокатился, когда в Торгмаш заезжал. Понравились динамика и, самое главное, управление тягой. Совсем другое дело, единственное, насколько свежи воспоминания что не понравилось - постоянный гул от мотора, выпуск такой.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт окт 04, 2018 16:06
Harius
VV777 писал(а):
Чт окт 04, 2018 11:53
Что привлекает вас в этом тюнинге?
Чего не хватает в стоковых 150л.с?
Пока езжу на 128 л.с., 150 не тестил, может быть и их будет достаточно, хотя... разница в 22 и 52 л.с. от моего движка существенная.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт окт 04, 2018 22:04
VV777
Harius писал(а):
Чт окт 04, 2018 16:06
VV777 писал(а):
Чт окт 04, 2018 11:53
Что привлекает вас в этом тюнинге?
Чего не хватает в стоковых 150л.с?
Пока езжу на 128 л.с., 150 не тестил, может быть и их будет достаточно, хотя... разница в 22 и 52 л.с. от моего движка существенная.
Мощность поднять и чтобы ресурс двигателя не пострадал, то это видимо не так просто реализовать. В новом двигателе немного степень сжатия увеличили и блок пришлось усилить. Видимо из-за ресурса двигателя доработки шли.
Лучше на стоковом ездить, надежен и ресурс за 300000км.
Мощность поднимают чаще за счет большего расхода бензина, еще повышают максимальные обороты. Форсировать больше опасно из-за надежности, пример завода выше.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт окт 04, 2018 23:27
VAG

VV777 писал(а): Мощность поднимают чаще за счет большего расхода бензина, еще повышают максимальные обороты.
Скорее всего за счёт технологичности. К примеру, иностранные моторы схожего объёма имеют большие мощность и крутящий момент. Правда мощность у них достигается на более высоких оборотах, нежели у Патриота, но тем не менее.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Чт окт 04, 2018 23:44
Мастер44
VAG писал(а):
Чт окт 04, 2018 23:27
Скорее всего за счёт технологичности.
А нашему 409 мотору 100 лет в обед, вот и технологичность 100 летняя.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 08:31
VV777
VAG писал(а):
Чт окт 04, 2018 23:27
Скорее всего за счёт технологичности. К примеру, иностранные моторы схожего объёма имеют большие мощность и крутящий момент. Правда мощность у них достигается на более высоких оборотах, нежели у Патриота, но тем не менее.
Приведите примеры "технологичности", которая резко поднимает мощность ДВС?

1. Двигатели сейчас модно изготавливать "лёгкие", они могут работать на более высоких оборотах, но ресурс у них значительно ниже. Их мощность больше, но и максимальные обороты у них не 5000.
2. Изменение углов распредвалов позволяет полку крутящего момента сделать менее зависимой от оборотов, но не увеличивать момент.
3. Ещё непосредственный впрыск вроде как экономит бензин, но реальной экономии по деньгам вряд ли получается из-за дороговизны двигателя и его обслуживания и требует более дорогой бензин.
4. Турбина, тут тоже не всё однозначно, просто позволяет маленькому двигателю иметь большую мощность за счёт большей подачи топлива в цилиндры, в ущерб надёжности и стоимости его эксплуатации.
Все перечисленные пункты не дают никакой революции.
А мотор ЗМЗ постоянно модернизируется, несколько раз изменили блок, ГБЦ, системы впрыска и называть его древним неправильно, просто он сделан для внедорожника, массой 2,5 тонны. Двигатели ТЛК тому пример. Иначе бы на автобусы, фуры понаставили современных маленьких двигателей и все были бы счастливы. Но где такие применяются на них?

Отправлено спустя 2 часа 49 секунд:
Крутящий момент двигателя зависит от:
1. Объема двигателя
2. Рабочее давление создаваемое в цилиндрах
3. Площадь поршня
4. Радиус кривошипа коленвала
Как видим, тут тоже нет никакой "технологичности"

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 10:42
VAG

VV777 писал(а): 1. Приведите примеры "технологичности", которая резко поднимает мощность ДВС?
2. Ещё непосредственный впрыск вроде как экономит бензин, но реальной экономии по деньгам вряд ли получается из-за дороговизны двигателя и его обслуживания и требует более дорогой бензин.
3. Турбина, тут тоже не всё однозначно, просто позволяет маленькому двигателю иметь большую мощность, в ущерб надёжности и стоимости его эксплуатации.
1. Ну не надо передергивать. Про резко я тут не говорил, да и вообще резкость не люблю во всех аспектах ее проявления. Про технологичность можно сказать следующее - возьмём, например, впускные коллекторы, сколько информации от реальных людей имеется об их шлифовке изнутри с целью устранить огрехи заводского литья, в результате на выходе получали более ровную тягу. В основном это касалось ТАЗиков, но и у УАЗа полагаю ситуация схожая. Вот это и есть вопрос технологичности производства. Что, нельзя инженерам-технологам допилить процесс литья или я не прав? Думаю и другие примеры можно найти. На иномарках давно уже пластиковые впускные коллекторы, но в этом вопросе думаю не стоит гнаться, ибо накосипорят наши с пластиком.
2. Вроде как экономичней, чем распределенный, не говоря о моновпрыске. Но про более дорогое обслуживание и бензин тут вы не правы. Любой тип впрыска, как и карбюратор, не что иное, как способ формирования топливовоздушной смеси и не более. Использование более дорогого бензина (высокооктанового) обусловлено лишь конструктивными особенностями двигателя (степенью сжатия), а впрыскивать можно и 80-й, и красный 66-ой, да хоть мочу ослиную, лишь бы двигатель был рассчитан на это топливо. В качестве личного опыта откатал 125 000 км на непосредственном моторе - никакого более дорогого обслуживания не было, просто замена масла через 7-8 тыс и всё.
3. Про турбину не говорим, рассматриваем для корректности одну "весовую" категорию, т.е чистый атмосферник. Иномарочники объёмом 2.5 л имеют мощность под 170-180 лошадок (Форд, Ниссан, Мазда и т.д). 150 лошадок это нынче удел 2-х литровиков. Ну да ладно, я вообще за V6 для 2.5- тонного Патриота.
P. S. Кстати, за 125 тыс км у меня и с турбиной ничего не случилось: масло не гонит, не свистит как у тракторов К-700

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 10:48
VV777
VAG писал(а):
Пт окт 05, 2018 10:42
Про технологичность можно сказать следующее - возьмём, например, впускные коллекторы, сколько информации от реальных людей имеется об их шлифовке изнутри с целью устранить огрехи заводского литья, в результате на выходе получали более ровную тягу. В основном это касалось ТАЗиков
Это больше сказки, можете в инете поискать. Брали стоковый двигатель ВАЗа и шлифовали, полировали, в итоге мощность не изменилась, что-то в пределах погрешности прибора. Значимой прибавки нет.
Люди просто пытаются заработать деньги и начинают сочинять.

Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сейчас практически все производители уменьшают объём двигателей, чтобы экономить топливо. А ресурс их значительно упал.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
VAG писал(а):
Пт окт 05, 2018 10:42
Иномарочники объёмом 2.5 л имеют мощность под 170-180 лошадок
какие максимальные обороты у них?
Каждый двигатель проектируется под конкретную задачу, а не универсальный для всех авто.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 10:58
Omen20
VV777 писал(а):
Пт окт 05, 2018 10:31
Крутящий момент двигателя зависит от:
1. Объема двигателя
2. Рабочее давление создаваемое в цилиндрах
3. Площадь поршня
4. Радиус кривошипа коленвала
Как видим, тут нет никакой "технологичности"
Какие правильные слова. Только не пойму, почему тут не лошадиных сил, за которыми так все охотятся. :-D
Ведь везёт нас тот самый крутящий момент, причём на колесе, а не на валу пустого мотора. А за эти самые л.с. мы платим при покупке и в налоговую.
А все как заколдованные твердят "150, 200 л.с." Куда, зачем - никто не скажет, и только маркетолухи радостно потирают ручонки...
VV777 писал(а):
Пт окт 05, 2018 10:51
Сейчас практически все производители уменьшают объём двигателей, чтобы экономить топливо. А ресурс их значительно упал.
Дык да. Меньше объём - меньше вес, а меньше вес - меньше потребления топлива (сюда же можно отнести и чисто номинальную ШВИ в новых авто). И можно рассказывать доверчивым "буратинам" о "феноменальной" экономичности и экологишности новых супер-моторов. И, в итоге - клиент прав и несёт денажку в кассу. Что от него и требовалось изначально.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 11:12
knv_230
VV777 писал(а):
Пт окт 05, 2018 10:54
Это больше сказки, можете в инете поискать. Брали стоковый двигатель ВАЗа и шлифовали, полировали, в итоге мощность не изменилась, что-то в пределах погрешности прибора. Значимой прибавки нет.
Люди просто пытаются заработать деньги и начинают сочинять.
99% предложенных "улучшителей" на самом деле давали определённый эффект, но по другой причине.
Во всех инструкциях по их установке требовалось, отрегулировать ВСЕ другие системы двигателя до нормативных параметров (клапана, зажигание и т.п.), что само по себе приводило к улучшению показателей двигателя.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 11:39
VV777
VAG писал(а):
Пт окт 05, 2018 10:42
Любой тип впрыска, как и карбюратор, не что иное, как способ формирования топливовоздушной смеси и не более. Использование более дорогого бензина (высокооктанового) обусловлено лишь конструктивными особенностями двигателя (степенью сжатия), а впрыскивать можно и 80-й, и красный 66-ой, да хоть мочу ослиную, лишь бы двигатель был рассчитан на это топливо.
Для непосредственного впрыска к качеству бензина особые требования, от этого зависит ресурс форсунок. Будете и тут спорить?
Вам всю теорию зависимостей ДВС описал, а вы опять "о технологичности". Или вы владеете другой теорией, о которой никто не знает?
Делитесь, слушаем?
О личном опыте не пишите, я тоже могу много чего насочинять.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 12:57
VAG

Omen20 писал(а): Ведь везёт нас тот самый крутящий момент.
А за эти самые л.с. мы платим при покупке и в налоговую.
А все как заколдованные твердят "150, 200 л.с."
Согласен про везёт. Но есть маленький нюанс, а даже два:
- с одной лошадиной силы как бы не поднять ньютонметров аж 200 и более
- дело ещё и в прошивках ЭБУ для разных рынков (разная мощность) , но это Патриота не касается - у нас всё стабильно.
VV777 писал(а): 1. Для непосредственного впрыска к качеству бензина особые требования, от этого зависит ресурс форсунок. Будете и тут спорить?
2. Вам всю теорию зависимостей ДВС описал, а вы опять "о технологичности".
3. О личном опыте не пишите, я тоже могу много чего насочинять.
Спорить - нет, аргументировать - да.
Форсунки они и есть форсунки. И не важно, куда они впрыскивают: во впускной коллектор (распределенный впрыск) или в цилиндры (непосредственный). Место впрыска определяет требования к материалу форсунок - у непосредственного другой температурный режим, в цилиндрах, в отличии от коллектора, сильно жарко. Грязь в бензине забивает одинаково форсунки.
2. Тяжело пояснить на пальцах тому, ко не совсем понимает разницу между конструктором и технологом.
3. Грубо, молодой человек, изъясняетесь. На каком основании обвиняете в сочинительстве? Как раз личный опыт - самое ценное, что можно почерпнуть на технических форумах, а не посты диванных аналитиков. Именно в том числе благодаря подобным форумам я качественно эксплуатировал свои авто.

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 13:08
VV777
VAG писал(а):
Пт окт 05, 2018 12:57
Как раз личный опыт - самое ценное, что можно почерпнуть на технических форумах, а не посты диванных аналитиков.
Так купите сначала Патриот, поездите на нём. У вас появится реальный опыт, статистика, тогда и будете делиться, а мы сравним.
А пока вы, диванный аналитик.
Где ваша новая теория о "технологичных" ДВС?

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Добавлено: Пт окт 05, 2018 13:38
knv_230
Ребят, вообще-то само понятие "технологичность" не имеет никакого отношения к эксплуатационным характеристикам механизма...