Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз патриот спорт,всё о нём.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
забей... :DСтоит ли ехать на сервис с этим или пусть так и будет?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
пока забью... а еще такой вопрос владельцам новых спортов! какой расход у нового спорта в период обкатки? у меня оч.большой - порядка 25л/100км. езжу ежедневно в городе, плюс на прогреве в день гдето час вобщей сложности. (кстати считаю такой расход нездоровым и как то связанным с моими плавающими оборотами хх. А кроме того у мя еще и ДТОЖ ошибку выдавал постоянно при пуске в холода, но с подогревом... как то эти симптомы взаимосвязаны мне кажется... (в конце как Йода заговорил :D ) А может такой расход нормален на новом авто? У кого как?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по вашим опасениям,толковать вам про резистор к ДТВ рановато.
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html
вдрух пригодится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html
вдрух пригодится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что по городу зимой и при обкатке у меня примерно похожие цыфры, но это опять же без БК субъективная информация. По трассе, мне до деревни 240 км ехать, бак заправляю до отсечки, получается примерно 38 л. по приезду стрелка показывает чуть-чуть выше последнего деления т.е. я думаю литров 11 остаеся от 38 на 240 км. это я постоянно на пп ехал, скорость 80-90 км\ч
Сечас залил хадовские присадки в двигло, КПП, РК, мосты, посмотрим что измениться.
Сечас залил хадовские присадки в двигло, КПП, РК, мосты, посмотрим что измениться.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
Это у вас я считаю норм.показатель по трассе (с пп тем более) я подсчитал - у вас расход получился (с учетом израсходованных 27 литров на 240 км.) 11.25л/100км. А это я так понимаю уже после обкатки такие показатели? а при обкатке какие были? скажите пожалуста. И еще хотелось бы знать на ккаком пробеге ваш расход "устаканился" до нормы? у меня пока 900 км. пробега (с начала года начал ездить)Greyfox писал(а):Мне кажется, что по городу зимой и при обкатке у меня примерно похожие цыфры, но это опять же без БК субъективная информация. По трассе, мне до деревни 240 км ехать, бак заправляю до отсечки, получается примерно 38 л. по приезду стрелка показывает чуть-чуть выше последнего деления т.е. я думаю литров 11 остаеся от 38 на 240 км. это я постоянно на пп ехал, скорость 80-90 км\ч
Сечас залил хадовские присадки в двигло, КПП, РК, мосты, посмотрим что измениться.
ps: тоже намерен использовать хадо везде, но только после то-0 (после обкатки) позаменю везде масла и хады поналиваю. Уже есть опыт данной присадки на двух иномарках - положительный отзыв.
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
Данную ссылочку уже давно читал, но думаю она не к моему случаю. Мой случай таков:luchsergey писал(а):Судя по вашим опасениям,толковать вам про резистор к ДТВ рановато.
http://www.uazpatriot.ru/forum/obmanut- ... 15725.html
вдрух пригодится.
1)машина под домом всегда на котле ночью (прогревается котлом до 80 гр., но при заводке темп.всегда падает до 40-45 т.к. ОЖ прогоняет по системе, затем прогрев до рабочей)
2) однажды утром холод ниже 30 гр. Завожу нормально все работает, чищу от снега - слышу врубились эл.вентиляторы, показометр темп. упал до 50гр. и стрелка ползла вверх крайне медленно, плюнул на это и поехал на раб. На раб. нет котла - выхожу через каждые 2 часа завожу на прогрев по пол часа. на таких прогревах естестно холодный пуск - все заводится, работает. греется норм. без всяких вкл. эл.вентилей.
3) в следующий раз также утром сметаю снег - вкл эл.вентили (все то жесамое). Но тут думаю заглушу и опять заведу - делаю так, но не заводится-крутит стартером и все. Бросил машину -на работу пешком. Пока шел - решил что необходим БК.
4) Купил БК -подключил, оба-на -ошибка ДТОЖ Р0116. Скинул ошибку -все завел, все нормуль.
5) с тех пор каждое утро, если мороз сильнее 25 гр., завожу, жду появления ошибки 0116, глушу, скидываю ошибку (т.к. ошибки скидывать при зажигании нужно), опять завожу и все хорошо, еду на работу, периодически там прогреваю (без подогрева - все заводится на холодную без всяких ошибок)
И так каждое холодное утро.
Че за фигня? ДТОЖ бошевский и внушает надежность (тем более машина новехонькая) излазил все форумы - похожие случаи есть, но с различиями всякими и лечение всякое может быть. Может кто слышал о подобном? Или совет дайте.. в сервис ехать не хочу пока из принципа - хочу сам допереть до причины...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО Erdmal
Учитывая, что у тебя такой маленький пробег и везде ещё обкаточные заводские жидкости, да северный холодный регион...на мой взгляд, ты рановато пока "загоняешься" по расходу.
"Устаканится" он тысячам к 10 пробега, не ранее - как всё обкатается и притрётся.
Сейчас не торопись, грамотно обкатывай, примерно так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 02-30.html
Обращаю особое внимание - при движении не должен гореть "чек энджин".
Патр так сделан, что едет всегда и везде до последнего.
Если что-то не так (датчики врут, что-то не работает и т.п.), "мозги" сразу сигнализируют об этом "чеком" и переводят работу двигателя в аварийный режим, по максимуму расходуя топливо (лишь довезти любимого хозяина до места :) )
Учитывая, что у тебя такой маленький пробег и везде ещё обкаточные заводские жидкости, да северный холодный регион...на мой взгляд, ты рановато пока "загоняешься" по расходу.
"Устаканится" он тысячам к 10 пробега, не ранее - как всё обкатается и притрётся.
Сейчас не торопись, грамотно обкатывай, примерно так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 02-30.html
Обращаю особое внимание - при движении не должен гореть "чек энджин".
Патр так сделан, что едет всегда и везде до последнего.
Если что-то не так (датчики врут, что-то не работает и т.п.), "мозги" сразу сигнализируют об этом "чеком" и переводят работу двигателя в аварийный режим, по максимуму расходуя топливо (лишь довезти любимого хозяина до места :) )
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас стоит другой термостат с температурой открывания 88 градусов и теперь уже другая рабочая температура двигателя - 93 градуса. На прежнем термостате обороты болтались в большем диапазоне.Erdmal писал(а):БЫЛо? то есть щас как? не так уже? и так думаю температурка влияет на качество оборотов хх.. Вобще сужу по предыдущим своим уазикам (тентованный и с металлич. крышей) - температуру УАЗ любит..ledobur писал(а): У меня примерно так БЫЛО при прогреве до температуры 81 градус (790-812 оборотов), при 84 - уже 790-802.
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже небольщой отчётец... Сейчас пробег 2500,скоро поеду на ТО-0.Рабочая темп 79 гр, обороты 800.Держит ровно и не колышется.Расход поначалу с включенной печкой,фары,по городу приблизительно 20 на 100 км.По деньгам выходило где-то 500руб на 100 км. :D .К официалам не поеду,жаба давит.После отчитаюсь что и как.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вешать нос, гардемарины!!! :D :D :D Попробуйте сцепление для начала выжать и понаблюдать. А потом на 2500 км пробега масло в двигателе сменить на нормальное - у меня на родном еще и гидрокомпенсатор по полчаса цокал! А потом вообще датчик скорости сдох - машина стала летать, как ракета, да горючку жрать неподетски... Правда, при этом спидометр не работал и передачи переключать надо было с двойным выжимом... А еще передний мост криво с завода стоял... И почему-то электровентиляторы обдува радиатора были отключены в электрических разъемах жгута электропроводки... Да морда на левый бок при пробеге в 5 тыкм стала заваливаться... И до офдиллера ехать 2500 км, а нужные з/части только через интернет-магазины найти можно - в местных магазинах на патриков нет ничего... Так что приходится все самому да сообща с форумом делать. Но это ведь мелочи по сравнению с вашей проблемой? :DErdmal писал(а):ВО! вот это нормальный автомобиль. Блин у всех новых авто выходит ровные обороты. У меня у одного - колышатся 790-830..Avion писал(а):Рабочая темп 79 гр, обороты 800.Держит ровно и не колышется.Расход поначалу с включенной печкой,фары,по городу приблизительно 20 на 100 км..
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на слух определяется гуляние оборотов?Erdmal писал(а):ВО! вот это нормальный автомобиль. Блин у всех новых авто выходит ровные обороты. У меня у одного - колышатся 790-830..Avion писал(а):Рабочая темп 79 гр, обороты 800.Держит ровно и не колышется.Расход поначалу с включенной печкой,фары,по городу приблизительно 20 на 100 км..
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
так то мелочи, но неприятно на новом авто, да в 21 веке... у меня на тентованном козлике расход был около 15 л. зимой на крбюраторе неисправном. А тут вся ето электроника..., денег отдал кредита на 5 лет -и нихра не робит блин по нормальному.. автопром...ledobur писал(а):Erdmal писал(а): Не вешать нос, гардемарины!!! :D :D :D Попробуйте сцепление для начала выжать и понаблюдать. А потом на 2500 км пробега масло в двигателе сменить на нормальное - у меня на родном еще и гидрокомпенсатор по полчаса цокал! А потом вообще датчик скорости сдох - машина стала летать, как ракета, да горючку жрать неподетски... Правда, при этом спидометр не работал и передачи переключать надо было с двойным выжимом... А еще передний мост криво с завода стоял... И почему-то электровентиляторы обдува радиатора были отключены в электрических разъемах жгута электропроводки... Да морда на левый бок при пробеге в 5 тыкм стала заваливаться... И до офдиллера ехать 2500 км, а нужные з/части только через интернет-магазины найти можно - в местных магазинах на патриков нет ничего... Так что приходится все самому да сообща с форумом делать. Но это ведь мелочи по сравнению с вашей проблемой? :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, коллега! Тоже пять лет дали, через 4 года "на свободу с чистой совестью"! :D Если честно, то после замены масла в двигателе у моего авто обороты стабилизировались - сам поразился! Можно попробывать залить 95-го бензина (предварительно выработав 92-й из правого бака. Но тут надо быть осторожным и не опустошить бак полностью - литров 10 остатка разбавить "до полного" 95-м). Возможно, что топливо некондиционное. Я, пока была возможность, кормил коня на обкатке 95-м, как раз и обкатка прошла (в процессе перегона машины от дилера до дома 2500 и набежало). Как только дома стал заправляться 92-м, так и стал отмечать болтанку с оборотами ХХ. Сейчас, при пробеге уже 9 тысяч (согласен, по сравнению с другими владельцами, за год пробег совсем не большой), порой двигатель на местном бензине начинает колбасить. И расход оттого повышенный, что горючка "не очень", а выбирать в моих условиях приходится из разряда "так себе" и "совсем г..но". В моем же случае, расход топлива начал снижаться только после 5 тысяч пробега. И накат стал появляться только после того, как вскрыл все ступичные подшипники и набил в них литола (с последующей регулировкой) - теперь заглушенную машину катаю по гаражу свободно (если так можно сказать про 2-х тонного мамонтенка :) ).Erdmal писал(а):так то мелочи, но неприятно на новом авто, да в 21 веке... у меня на тентованном козлике расход был около 15 л. зимой на крбюраторе неисправном. А тут вся ето электроника..., денег отдал кредита на 5 лет -и нихра не робит блин по нормальному.. автопром...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит, и не только в мостах, а и в КПП и раздатке! Не призываю к последованию, но залил "вкруговую" (хотя дилер на это 100% не пойдет, в противном случае можете потерять гарантию) синтетику 75W90. Какую - выбирайте сами, исходя из собственных предпочтений. На форуме много уже написано, есть целая ветка на данную тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... 16147.html, http://www.uazpatriot.ru/forum/g-s-m-go ... i-f22.html Если будете менять на аналогичное залитым, то следует обратить внимание на следующее: в масле КПП подчастую встречаются остатки металлических стружек и опилок, которые приводят к преждевременному выходу из строя остро-дефицитных подшипников.Greyfox писал(а):Стоит ли поменять на ТО-0 масло в мостах, если да, то какое???
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
А там нету чтоль промагниченных пробок чтоб опилки металла прилипали к ним а не былтыхались среди узлов?ledobur писал(а): Если будете менять на аналогичное залитым, то следует обратить внимание на следующее: в масле КПП подчастую встречаются остатки металлических стружек и опилок, которые приводят к преждевременному выходу из строя остро-дефицитных подшипников.
Кстатит в сервисной книжке написано, что в период обкатки запрещено менять масла завода.
Лично я намерен после обкатки залить везде кастрола (соответсвующей для каждого узла вязкости), в мостах намерен менять вязкость одновременно с сезонной заменой масла, т.е - к зиме - пожиже, к лету - норм. консистенции. на зиму считаю обязательным заливать в мосты именно синтетику (чтоб при холоде можно было норм трогаться и разгонятся, да и сальники меньше вероятности что потекут.. ИМХо)
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
у меня хх дрыгался сразу полсе покупки, гидрики цокали при первой заводке-главмех сказал у всех 409 так на первых порах. я думал такие хх это нормаль. а тут пишут про ровный хх.ledobur писал(а):[ Если честно, то после замены масла в двигателе у моего авто обороты стабилизировались - сам поразился! Можно попробывать залить 95-го бензина (предварительно выработав 92-й из правого бака. Но тут надо быть осторожным и не опустошить бак полностью - литров 10 остатка разбавить "до полного" 95-м). Возможно, что топливо некондиционное. Я, пока была возможность, кормил коня на обкатке 95-м, как раз и обкатка прошла .
Бенз я сразу лил 95 (оч.редко 92), хотя наш северный бенз гонят из газ.конденсата (газовая столица все ж! :) ), а ето не сравнится с, как мы говорим "земельным" бензом, нефтяным, который и помаслянистей и погорючей. Я когда в отпуск на "землю" езжу, машинка (любая-много их было),можно сказать, "деликатесничает", кормлю фирменным 95. и расход меньше и урчит тише и тянет мощнее.
А про пропадание дрыганий хх после замены масла - буду надеятся! :)
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
кстати про гарнтийное обслуживание! вот у меня люфт есть передних ступичных. мне самому лезть? или гнать чтоб по гарантии тянули? это гарантийный случ? А то до то-0 1500км. и боюсь ваще подшиники развалятся.. а сам полезу - вдруг скажут накосячил и с гарантии снимут (да и неохота лезть, и ключа под ступ.гайку нету, сломался.)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, конечно, и магнитные пробки... Но вот при сливе (специально в прозрачную тару сливал) масла было обнаружено много "интересного" в виде всяческого мусора. Промыл картер КПП минеральным маслом - так еще некоторое количество каки вышло вместе с маслом. Вот и думай потом все, что хочешь. И масло, кстати, было цвета серебрянки, разведенной в олифе - нечто серебристо-коричневое. А по регламенту и срокам замены масла "заводского" теперь начинаю думать -а не разводят ли нашего брата? Пример: в редукторе заднего моста была "кака" со следами какой-то густой черноты и с примесью металлических опилок, в переднем же вообще что-то типа эмульсии. Хотя объемы слитых из редукторов масел были практически идентичными и завышенными. По вязкости. Если только у вас имеются в большом количестве сезонные масла, а так не вижу целесообразности сезонной замены - есть ведь широкий перечень трансмиссионных масел с вязкостью 75W90 - именно то, что требуется нашей трансмиссии! 75 - зимой, 90 - летом (и зимой по мере прогрева трансмиссии). Ведь в двигатель заливаете 0W40? И с трансмиссией аналогично.Erdmal писал(а):А там нету чтоль промагниченных пробок чтоб опилки металла прилипали к ним а не былтыхались среди узлов?
Кстатит в сервисной книжке написано, что в период обкатки запрещено менять масла завода.
Лично я намерен после обкатки залить везде кастрола (соответсвующей для каждого узла вязкости), в мостах намерен менять вязкость одновременно с сезонной заменой масла, т.е - к зиме - пожиже, к лету - норм. консистенции. на зиму считаю обязательным заливать в мосты именно синтетику (чтоб при холоде можно было норм трогаться и разгонятся, да и сальники меньше вероятности что потекут.. ИМХо)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про цокот гидртолкателей вас обманули: не на всех и не у всех - им разрешается "цокать" не более 30 минут после прогрева двигателя до рабочей температуры. У меня тоже так было: как завел в салоне, так и ехал практически 3 суток не глуша двигателя. При запуске цокотал один гидрокомпенсатор очень долго, затих уже в дороге (двигатель, видимо, прогрелся основательно). А вот дома, все началось снова - то цокает после стоянки в теплом гараже, то не цокает. Вылечилось само после замены заводского масла и промывки аналогичным (брал в дорогу 4-х литровую баклагу). А по-поводу бензина из газоконденсата ничего хорошего я не слышал - на севере Иркутской области тоже такой продавали, многие жаловались на проблемы с двигателями (этот бензин имеет очень нестабильные показатели при различных температурах) вплоть до прогара поршней. Октановое число у такого бензина попросту доводят присадками до требуемого, в то время, как сама основа бензина очень низкокачественная. На карбюраторной "Ниве" я имел проблемы со смесеобразованием и нестабильной работой двигателя именно после прогрева - ХХ также гуляли, хотя при прогреве все работало очень хорошо. На таком бензине даже примус "Шмель", после достижения рабочей температуры, отказывался гореть - пламя с резким хлопком уходило под колпак распылителя. Приходилось его обливать водой (снижать температуру) и потом розжигать снова. Бензин, кстати, сгорал не весь - в бачке оставалась темно-коричневая смесь, которая не поджигалась даже спичкой! Т.е., при нагреве происходило расслоение топлива на фракции.Erdmal писал(а):у меня хх дрыгался сразу полсе покупки, гидрики цокали при первой заводке-главмех сказал у всех 409 так на первых порах. я думал такие хх это нормаль. а тут пишут про ровный хх.
Так что, думаю, мы свами друг друга дополнили в наших подозрениях по-поводу топлива.
Силен, братец! :D Такой ключ сломать - этож как постараться надо было? Но это так, шутка-юмор. Есть ТО-0 при пробеге 2500 км - вот на нем и надо требовать устранения всех недочетов согласно сервисной книжке и всего выявленного. Можно заехать раньше и требовать доведения состояния авто до кондиции. Иначе можно попросту не дождаться этого самого ТО-0. Кстати, это может быть люфт и не ступичных, а шкворней.Erdmal писал(а):кстати про гарнтийное обслуживание! вот у меня люфт есть передних ступичных. мне самому лезть? или гнать чтоб по гарантии тянули? это гарантийный случ? А то до то-0 1500км. и боюсь ваще подшиники развалятся.. а сам полезу - вдруг скажут накосячил и с гарантии снимут (да и неохота лезть, и ключа под ступ.гайку нету, сломался.)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас спецально поглядел хх по БК 832 об. и нифига негуляют,стоят на одном уровне,ну про стрелку и говорить нефиг.Работает на слух ровно.Erdmal писал(а):уважаемые счастливые обладатели новых патриотов! скажите пожалста, должно-ль так быть? - что хх работают (на новой авто) чуток неустойчиво - скачут в пределах 790 - 830. или показатель должен замереть на 800 ???(при прогретом естестно)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,двигатель не догрел,Было где то 65 градусов.Я просто хотел глянуть как обороты себя ведут на моей машине,а то что то тоже закралось сомнение.Обороты не плавают,как писали товарищи выше,стоят на одном показании.luchsergey писал(а):подозреваю двигло ваше недогретое:градусов 78 от силы всего,от того и обороты не 750 как положено или перешитое уже?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё стоит рдное,кроме колёс,термостат на 80,ну обороты ещё гляну,только здесь спрашивали про плавание оборотов,а что ещё надо склько оборотов при наминальной температуре?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во,какие у нас Диллеры.В декабре в ТСС салоне Ниж.Новгороде приобрёл Уаз патриот спорт,а щас приносят письмо,вскрываю а там поздравительная открытка с 23 февраля и вкладыш
Ну блин,приятно!
Ну и вас ,мужики, с наступающим праздником!Успехов во всём и штоб ваш верный конь ни когда не хромал!!!!!
Ну блин,приятно!
Ну и вас ,мужики, с наступающим праздником!Успехов во всём и штоб ваш верный конь ни когда не хромал!!!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Erdmal
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
- Откуда: ЯНАО, НУР
- Онлайн статус: Не в сети
у меня температура максимум 79 (хоть двигло укрыто толстенной кошмой и морда залеплена) и держится все время такая.alex524 писал(а):Да,двигатель не догрел,Было где то 65 градусов.Я просто хотел глянуть как обороты себя ведут на моей машине,а то что то тоже закралось сомнение.Обороты не плавают,как писали товарищи выше,стоят на одном показании.
А на прогреве пока температура ползет, обороты тоже дрыгаются . То есть что при наборе температуры, что при ее максимуме в 79 - стрелка дрыжется.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верно, практически все обсуждалось несколько ранее в других ветках форума. Единственное неудобство - не всегда тему можно найти поиском по причине неверного написания слов (грамматические ошибки или сознательное искажение слов топикстартерами), поэтому рекомендация: искать простым просмотром тем в подразделах и задавать вопросы уже там - обязательно откликнется кто-нибудь из более опытных. Ведь проблемыу наших машин общие, вне зависимости от того - "спорт" или "не спорт".DBS писал(а):Друзья, последние пару страниц больше подходят для технического раздела форума, т.к. описывают явления характерные не только для короткобазника... соблюдайте порядок
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прав, только все в обратном порядке - сначала в горизонтальном направлении качаем и регулируем люфт ступичных, а потом уже в вертикальной - шкворни.Erdmal писал(а):а как отличить люфт шкворней от ступичных? Насколько я знаю люфт ступичных проверяется раскачкой колеса сверху вниз (вертикально). А если шкворни -люфт по ходу при горизонт.раскачке будет. Или не прав?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тесно у вас в габажнике! Если только что-то в межрамное пространство под пол багажника думать?Erdmal писал(а):Хочу к следующей зиме поставить гбо. На большом патре проблем не вижу (большой багажник), но вот Спорт имеет ограниченное багажное пространство.Кто нить на Спорта ставил ГБО так чтоб баллон в багажник и так чтоб максимально сэкномить место для багажа?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети