декабрь 2018(выпуск, 2019м.г.) круиз хоть 150. Сентябрь 2019, больше 120км/ч нет, низя
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
![Грустный :sad:](./images/smilies/sad.gif)
декабрь 2018(выпуск, 2019м.г.) круиз хоть 150. Сентябрь 2019, больше 120км/ч нет, низя
Ничего, к сожалению не увидите, пока троить не станет.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 12:51секунд. Общем я в раздумьях сразу переть на СТО или взять ЕЛМ и посмотреть что она покажет. Как вариант сэкономлю на компьютерной диагностике в СТО, за нее они тож не мало берут. Просто я не совсем
А он все это делает ? Я думал он только софт прошивает в ЭБУ.
ЕЛМ и приложение OpenDiag позволяют без проблем видеть пропуски зажигания по каждому цилиндру и не только пропуски, очень информативный софт. Для определения среднего расхода пользуюсь inCarDoc free.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 12:51как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет ?
Заказал эту приблуду. Патриот чудит по полной, вчера вечером и сегодня утром завелся как ни в чем не бывало, без проблем с полпинка и тарахател ровно. Хотя перед этим в вскр он заводился с второго раза, вчера утром он вообще с большим трудом завелся только с третьего раза (чек-инж не включался), еще ранее на холодном старте явственно неровно двиг работал первые секунды, а сейчас как ни в чем не бывало тишь и гладь. В выхи посмотрю что покажет чудо прибор но чую что без СТО не обойтись в ближайшем будущем.k.radion2012 писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 09:45ЕЛМ и приложение OpenDiag позволяют без проблем видеть пропуски зажигания по каждому цилиндру и не только пропуски, очень информативный софт. Для определения среднего расхода пользуюсь inCarDoc free.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
У себя при неровных оборотах ХХ делаю сброс ошибок (которых нет) и жизнь налаживается, но ненадолго. ЕЛМ тут незаменим. Доехать до дилера и обновить прошивку пока нет возможности.
Свечи месяца три-четыре назад менял.yariddik писал(а): ↑Чт июн 18, 2020 00:01у меня тоже плохо работал до НГ2020, я уж думал от ваших новых патриотов заразился, читая форум.
Свечи выкрутил, посадочные почистил, и вкрутил обратно чуть с большим моментом, тк снимаю их часто.
И уже лето почти, а проблем не было.
Пропусков не было. Просто при заводке двигатель будто пропердется хотел или как лошадь фыркает...
Стоит,нужная штуковина....Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 12:51Товарищи, как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет
Против...SariousSam писал(а): ↑Чт июн 18, 2020 09:45Винт со шлицем под отвертку на рулевом редукторе в какую сторону крутить для уменьшения зазора, по часовой или против
SariousSam писал(а): ↑Чт июн 18, 2020 09:45Уважаемые владельцы, подскажите кто в курсе:
Винт со шлицем под отвертку на рулевом редукторе в какую сторону крутить для уменьшения зазора, по часовой или против?
Смущает, что на редукторах с винтом под торкс левая резьба (как пишут в интернетах)
для уменьшения зазора необходимо уменьшить технологический люфт между червяком рулевого вала (фактически шлицами на корпусом шариковой гайки) и ответным полусектором с гребенкой на валу сошки. Шлицы(зубья) на секторе имеют небольшой наклон, регулировочный винт упирается в торец вала сошки, соответственно для уменьшения люфта винт надо ЗАКРУТИТЬ в корпус.SariousSam писал(а): ↑Пт июн 19, 2020 07:54для уменьшения зазора винт надо Закрутить в корпус или Выкрутить из корпуса
я ничего в кучу не собирал! SariousSam, задал вполне нормальный вопрос, может не в той теме, но я не администратор, не мне решать. На его вопрос его же и ДЕЗЕНФОРМИРОВАЛИ. Если Вы обладаете правами администратора, снесите дезу написанную выше, а заодно тогда и мои два ответа. Я написал для того чтобы к кто-нибудь прочитав "умные" советы не порвал себе резьбу на рулевом редукторе!
Купил, поставил, считал ошибки, до сих пор в шокеnik333 писал(а): ↑Чт июн 18, 2020 18:29Стоит,нужная штуковина....Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн июн 15, 2020 12:51Товарищи, как думаете стоит покупать ЕЛМ дабы посмотреть есть пропуски зажигания или нет
А я по первости не разобравшись, запустил сканирование, она мне и выдала все что видит без фильтра. Я и выпал в осадок ибо по тому списку, машина должна была рассыпаться в тлен
Ну, может, для начала стандартные меры: свечи(зазор), катушки, фильтры, подсосы воздуха, датчики, качество бензина? Костоломам авто никогда не поздно отдать на растерзание...Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср июн 17, 2020 11:37Заказал эту приблуду. Патриот чудит по полной, вчера вечером и сегодня утром завелся как ни в чем не бывало, без проблем с полпинка и тарахател ровно. Хотя перед этим в вскр он заводился с второго раза, вчера утром он вообще с большим трудом завелся только с третьего раза (чек-инж не включался), еще ранее на холодном старте явственно неровно двиг работал первые секунды, а сейчас как ни в чем не бывало тишь и гладь. В выхи посмотрю что покажет чудо прибор но чую что без СТО не обойтись в ближайшем будущем.
Да, я примерно так-же и решил.Valentinovych писал(а): ↑Пт июн 26, 2020 10:33Ну, может, для начала стандартные меры: свечи(зазор), катушки, фильтры, подсосы воздуха, датчики, качество бензина? Костоломам авто никогда не поздно отдать на растерзание...
На таком пробеге они все ремонтируют без вопросов. Вот ближе концу года начнут по ушам ездить ))) Только на мойку заедьте, от грязи помойте мост, а то не ровен час начнут тянуть волынку о неправильном использовании машины.
у меня левый потек. В гарантийной замене отказано - гарантия на сальники не более года или 25ккм пробега, что вперед наступит. У меня больше и то и другое. ремонт у дилера- 3600.
А как вообще проверяются шаровые на новых мостах, естьт у кого опыт - поделитесь? Чего куда трясти/тянуть/толкать? На вывешенном колесе или на земле?
Прошивку правили. Я так понимаю, она сейчас есть у всех официалов и, соответственно, ее же и заливают в новые авто.
Понял , спасибо!Valentinovych писал(а): ↑Пт июл 03, 2020 19:52Прошивку правили. Я так понимаю, она сейчас есть у всех официалов и, соответственно, ее же и заливают в новые авто.
я про какие либо указанные изменения в годах выпуска ничего не слышал, разве что только вышла прошивка убирающая баг с оборотами. А че на механике, в москве лучше с автоматом.?IErs писал(а): ↑Пт июл 03, 2020 19:39Коллеги, здравствуйте! Планирую вливаться в ваши ряды. Рассматриваю новый престиж или максимум на механике. Подскажите, есть ли какие-то отличия между 2019 и 2020 г.в. Ну кроме комплектаций разумеется. Может с ГБЦ чего делали или устраняли подтраивание при заводке. Заранее спасибо!
Честно говоря я уже года два как пересел на общественный транспорт. Не знаю уж кто виноват, Пробянин или кто там усугубляет траффик
А как это проявлялось? Гремело/стучало, сальник потек?
Насторожило! 38 тыс., а скоро на севера ехать надоть. Вродь ничего не брякает, не стучит, мост сухой. Может пока и хрен с ним, чем вообще чревато?
Это Вы моим трем шкворням скажите, хоть посмеются со своим пробегом 70 тыс.
Да я вроде писал, что вторая машина с открытым мостом, на предыдущем вылезли все проблемы моста к 32тыс.пробега, надо было начинать заниматься, но я как то машину сменил
ну и не трогайте ничего. Пока сальники сухие, шкворня однозначно нормальные. Я на этой машине начал просто разбираться с мостом заранее, мой опыт подсказывает, что это слабое место машины, а я вот как то привык что Патриот имеет меня первые тыс 3-4 пробега, а потом только я его
А вариантов немного -
Ну тоже этого придерживаюсь.
А какая манера езды может быть на УАЗе? Только прямо