Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Чт мар 21, 2019 14:59

spymeerkat, Не спешите , все обдумайте 3 раза.Чьоб локти потом не кусать А то вам тут быстро насоветуют. Во- первых , посмотрите стоимость одной качественной пары. Выбор их невелик либо дёшево Автогур либо очень дорогой Мотив Гир. Либо бэушки со свежей машины. Это раз. Работа по замене , тоже не дешёвая. Это два. Захотите поставить колеса размером поприличнее , скажем 32 АТ или МТ - динамика упадет , и ощутимо. Это три. Так что смотрите как и где вы планируете эксплуатировать автомобиль. Возможно что покупка и замена пар вам выйдет такой, что более предпочтительным вариантом будет замена КПП. В общем не спешите , а с чувством , с толком , с расстановкой все взвесьте и обдумайте.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 15:04

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 14:33
Пруф в студию! Хватит изображать из себя Вангу.
Разрешите Вам ответить в Вашем стиле: я не собираюсь давать лекбез по работе зажигания в ветке Патра 19-го модельного года. И в стиле дяди Вовы: яндекс Вам в помощь. Может вас обоих это научит отвечать на вопросы людей. Без обид.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 13:57
А УАЗ какого года выпуска?
У меня не Патриот, но машина тоже с Part-time. Следовательно разницы в способе проверке подключения переднего моста нет. Ещё раз повторюсь: ничего с патриотовской раздаткой не случится, если повернуть руль на небольшой градусь и без задирания оборотов в красную зону попробовать тронуться. Не надо бояться цепной раздатки. Она значительно крепче, чем иногда считается.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Чт мар 21, 2019 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Чт мар 21, 2019 15:14

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:08
У меня не Патриот, но машина тоже с Part-time. Следовательно разницы в способе проверке подключения переднего моста. Ещё раз повторюсь: ничего с патриотовской раздаткой не случится, если повернуть руль на небольшой градусь и без задерания оборотов в красную зону попробовать тронуться.
Тогда бы я вам посоветовал рассуждать о своей машине, а не о патриотовской раздатке, с "которой ничего не случиться".
У нашей трансмиссии есть одно интересное качество: нет межосевого дифа, поэтому при хорошем сцеплении с поверхностью колёс двигатель глохнет при попытке тронуться с вывернутыми колёсами. Так что при том варианте, который предложил Вадим можно и трансмиссию отправить а ремонт.
И данное утверждение взято не с потолка, а испробовано на личном опыте на резине кумхо кл71 на сухом асфальте при незначительном угле поворота колёс.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 15:16

Blondi13, у меня такая же трансмиссия. Part-time. И как она работает и чем отличается от full-time я прекрасно знаю, одинадцать лет уже на такой езжу.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 15:19

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:08
я не собираюсь давать лекбез по работе зажигания в ветке Патра 19-го модельного года.
Вы и не можете его дать, если у Вас зажигание отдельно от ЭБУ.
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 13:30
дело не в зажигании. Это ЭБУ изображает из себя коня-качалку,
ЭБУ ничего не изображает, ЭБУ управляет дроссельной заслонкой исходя из многих факторов, в том числе свечи/катушки, а вот конкретно что (возможно) вводит в заблуждение (или сбоит) ЭБУ, и предстоит выяснить.

Аватара пользователя
spymeerkat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 20:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение spymeerkat » Чт мар 21, 2019 15:36

PaoloXT29, спасибо за совет! Естественно, до 10000 как минимум, мне ещё нужно понять, что за зверь у меня )
В целом, моя крейсерская скорость по трассе 100-110 км/ч. +/- Мне так удобно. Плюс киндер на борту. Да и смысл гонять, все равно везде камеры. Шестой не хватает лично мне из-за гула (но тут уже шумка поможет), да обороты большие уже на сотке. Ну и, как мне показалось, динамика при обгоне чуть страдает. Мнение субъективное. Но народ ездит на таких, говорят, что это нормально.... ибо такая машина, такая философия )) Хз, посмотрим. Пока изучение вопроса про главные пары, большие колеса, хабы мне не дало никакой уверенности, что мне это прям вот сейчас надо. Потому что шестая передача у коробки от этого не вырастет. И расход топлива не вот прям как сильно уменьшится. Вот если бы вышла летом шестиступка с завода на этот движок и дилеры бы желающим ее ставили (как автоматы, к примеру), то можно было бы и раскошелиться...
Пока же думаю на 1000 км поменять масло. Ну и сделать сход-развал - говорят, что это может частично помочь при управляемости (уже на 80 начинаю "ловить"). Понимаю, что это не панацея, но стоит попробовать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 15:36

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:19
Вы и не можете его дать, если у Вас зажигание отдельно от ЭБУ.
Всё таки давайте отличать систему зажигания от ЭБУ. А то и топливную систему тоже можно назвать ЭБУ. Ведь ЭБУ управляет и форсунками тоже.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 15:38

A.N.Onym, ЭБУ составляющая часть всех систем, так можно и дроссельный узел выделить в отдельную систему без ЭБУ

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 15:39

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:19
а вот конкретно что (возможно) вводит в заблуждение (или сбоит) ЭБУ, и предстоит выяснить.
Только никто из владельцев Патра это не выясняет. Ждут, видимо, что блогер скажет. Тем временем я уже дважды порекомендовал способ с помощью которого можно самостоятельно обнаружить причину.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:38
A.N.Onym, ЭБУ составляющая часть всех систем, так можно и дроссельный узел выделить в отдельную систему без ЭБУ.
Совершенно верно. Поэтому я их и разделяю, чтобы не было путаницы.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 15:42

spymeerkat писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:36
моя крейсерская скорость по трассе 100-110 км/ч. +/- Мне так удобно.
Аналогично, меня устраивает то что при 100 можно резко ускорится и обогнать и не надо на 4 переходить.
Из моей повседневных поездках, есть всего 50км где дорога позволяет ехать больше 110, но не позволяет ПДД)))

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:41
Только никто из владельцев Патра это не выясняет. Ждут, видимо, что блогер скажет. Тем временем я уже дважды порекомендовал способ с помощью которого можно самостоятельно обнаружить причину.
У меня нет проблем с оборотами, ну а Ваши теоретические рекомендации я не буду коментировать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 15:45

Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:14
И данное утверждение взято не с потолка, а испробовано на личном опыте на резине кумхо кл71 на сухом асфальте при незначительном угле поворота колёс.
Цепную раздатку порвали? Такими колёсами, которые явно одеты были не для красоты? Это из той же оперы, как тут несколько владельцев Патров рвали себе полуоси на асфальте.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 15:46

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:41
Поэтому я их и разделяю, чтобы не было путаницы.
Еще раз, катушка без ЭБУ не работает, ЭБУ может отключить форсунку и катушку по своему усмотрению.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 15:48

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:44
ну а Ваши теоретические рекомендации я не буду коментировать.
А я Вас заставлял их выполнять? Если Вы дадите себе труд задуматься над моими рекомендациями, то с высокой долей вероятности Вы обнаружите в них глубокий практический смысл: данные, сведённые в одну табличку, очень удобно анализировать.

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:46
Еще раз, катушка без ЭБУ не работает, ЭБУ может отключить форсунку и катушку по своему усмотрению
А ЭБУ не работает без аккумулятора и/или генератора. Значит ЭБУ это аккумулятор и генератор.

При поиске неисправности систему разделяют на фукционалтные узлы. И при дальнейших работах отбрасывают, условно, не физически, один узел за другим. Оставшийся один узел и является неисправным. И разбираются уже с ним одним. Это основы поиска неисправностей. Базис. А Вы всё в одну кучу мешаете.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 16:01


Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Чт мар 21, 2019 16:07

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:45
Цепную раздатку порвали?
А надо было!? :shock:
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:45
Такими колёсами, которые явно одеты были не для красоты?
А для чего же ещё?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Чт мар 21, 2019 16:09

spymeerkat, Кстати , у меня на Логане , при 3000 на тахометре 110 км/ч. Пары менять не буду ))) Зато разгон на 5 передаче абсолютно беспроблемный со скорости 60 км/ч. А вот у товарища на новой Весте пятая передача абсолютно прямая , то есть на 5 она практически не разгоняется.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 16:29

Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:07
А надо было!?
Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:14
Так что при том варианте, который предложил Вадим можно и трансмиссию отправить а ремонт.
И данное утверждение взято не с потолка, а испробовано на личном опыте на резине кумхо кл71 на сухом асфальте при незначительном угле поворота колёс.
Как Вы написали, так я Вас и понял. ;)

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:01
A.N.Onym,
www.youtube.com/watch?v=ESbmLZ-W8_w
Тёмная масса, закостеневшая в своих стереотипах и не желающая узнавать и признавать ничего нового, тоже долго не могла поверить, что Земля круглая. И даже сейчас в 21 веке, есть такие люди. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт мар 21, 2019 16:36

PaoloXT29 писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:09
Кстати , у меня на Логане , при 3000 на тахометре 110 км/ч. Пары менять не буду ))) Зато разгон на 5 передаче абсолютно беспроблемный со скорости 60 км/ч. А вот у товарища на новой Весте пятая передача абсолютно прямая , то есть на 5 она практически не разгоняется.
А что раньше на патриотах разгон был проблемный ? Общем то вся проблема с заменой ГП это вопрос наличия свободных финансов (поставил, испробовал, оставил или вернул обратно) и проблемы с гарантией так-как завод категорически против такой замены, несмотря на то что сам же эти самые ГП торгует и ставил на патриоты.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 16:39

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:32
И даже сейчас в 21 веке
Все больше теоретиков, умеющих жмакать на клаву.
Еще раз, Ваши теоретические измышления, с предложением найти неисправность с помощью ЕМЛ и ручной записью, говорят о Вашем ||0
Покупайте патриот и "утрите всем нос" найдя неисправность.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Чт мар 21, 2019 16:39

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:57
При поиске неисправности систему разделяют на фукционалтные узлы. И при дальнейших работах отбрасывают, условно, не физически, один узел за другим. Оставшийся один узел и является неисправным. И разбираются уже с ним одним.
А как это, например, применить в конкретном случае, с нашим движком с его плавающими оборотами?

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:36
А что раньше на патриотах разгон был проблемный ?
Ну есть немного, особенно с колёсами не штатного размера.
На низах не хватает тяги немного.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 17:04

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:39
Все больше теоретиков, умеющих жмакать на клаву.
Вот и не жмакайте, а нажимайте, как все нормальные люди. ;)
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:39
Еще раз, Ваши теоретические измышления, с предложением найти неисправность с помощью ЕМЛ и ручной записью, говорят о Вашем
Покупайте патриот и "утрите всем нос" найдя неисправность.
Это не теоретические измышления. Я 18 лет занимаюсь выгребанием косяков из различных сложных управляющих систем. Если хотите, делюсь опытом. Не доверяете мне? Ради Бога, это Ваше право. Но так разговаривайте у себя в семье, если Вам это позволят, конечно.
Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:39
А как это, например, применить в конкретном случае, с нашим движком с его плавающими оборотами?
Очень просто. ЭБУ, это отдельный узел. Система зажигания тоже отдельный узел, датчики тоже отдельный узел. Электрически и функционально они между собой связаны, но у каждого узла своя СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННАЯ задача. Как обнаружить из этих узлов неисправный?

Я вижу это так. Снимаем показания датчиков с помощью ЕМЛ, скажем в течении одной минуты, при исправно работающем двигателе. Потом делаем тоже самое, но уже при плавающих оборотах. Составляем табличку в которую заносим сначала данные при исправно работающем двигателе с дискретностью, скажем, в 10 секунд. Потом в ту же табличку заносим данные при плавающих оборотах. И сравниваем. Если данные тождественны, то датчики исправны и дело не в них. В обратном случае - виноват датчик.

Далее. С высокой долей вероятности можно утверждать, что ЭБУ Патриота не умеет отключать форсунки по отдельности. Это то же не V8, где это делается ради экономии топлива.

Если бы были пропуски искрообразования, то в памяти ошибок ЭБУ была эта ошибка, а на приборке загорелся бы значок "Chek Engine". Но он не загорается. Кроме того, если судить по видео, то и на прогретом двигателе плавают обороты, только уже не в таком большом диапазоне. При этом разгон автомобиля ровный и уверенный. Можем на основе этих рассуждений исключить систему зажигания из подозреваемых? Я считаю, что можем.

Что остаётся? Остаётся ЭБУ, точнее его прошивка. Почему прошивка? Потому что сброс адаптаций помогает, пусть временно, но решить проблему плавающих оборотов.

ЭТО КАК ПРИМЕР. НЕ БОЛЕЕ.

Я ничего не утверждаю. Но чтобы с высокой долей вероятности определить неисправность, и надо снимать значения датчиков и сводить их таблицу, чтобы удобнее и нагляднее можно было их проанализировать и уже делать выводы.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 17:30

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:04
Я вижу это так. Снимаем показания датчиков с помощью ЕМЛ, скажем в течении одной минуты, при исправно работающем двигателе. Потом делаем тоже самое, но уже при плавающих оборотах. Составляем табличку в которую заносим сначала данные при исправно работающем двигателе с дискретностью, скажем, в 10 секунд. Потом в ту же табличку заносим данные при плавающих оборотах. И сравниваем. Если данные тождественны, то датчики исправны и дело не в них. В обратном случае - виноват датчик.
Конкретно с каких датчиков?
ЕМЛ не отображает показания.
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:04
С высокой долей вероятности можно утверждать, что ЭБУ Патриота не умеет отключать форсунки по отдельности.
Умеет и делает это.
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:04
Если бы были пропуски искрообразования, то в памяти ошибок ЭБУ была эта ошибка, а на приборке загорелся бы значок "Chek Engine". Но он не загорается.
"Chek Engine" по пропускам зажигания загорается, при определенных количествах пропуска за определенное время, если пропусков за определенное время меньше определенного количества то "Chek Engine" не загорается.
В памяти ошибок ЭБУ есть эта ошибка. (во всяком случае на моем)
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:04
Остаётся ЭБУ, точнее его прошивка. Почему прошивка? Потому что сброс адаптаций помогает, пусть временно, но решить проблему плавающих оборотов.
Тут есть нюанс, ЭБУ "самообучается" при сбросе адаптацие ЭБУ "забывает" чему обучилась и прошивка новая как с завода, и вот ту то нет плавающих оборотов.
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:04
Я ничего не утверждаю. Но чтобы с высокой долей вероятности определить неисправность, и надо снимать значения датчиков и сводить их таблицу, чтобы удобнее и нагляднее можно было их проанализировать и уже делать выводы.
Вот только это должен делать Спец (с большой буквы) а не теоретик не знающий тонкостей работы ДВС :grin:
Вот люди дураки, покупают дорогие мотор тестеры! А теоретики берут ЕМЛ раз два и в дамках :grin:

Аватара пользователя
spymeerkat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2019 20:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение spymeerkat » Чт мар 21, 2019 17:37

Была похожая проблема, но на старой машине, давным-давно, лет 10 назад. Была у меня Астра на роботизированной КПП.
Так вот в один момент начались проблемы с оборотами. Стоишь в пробке, ручка на нейтрали, нога на тормозе - и начинает машина газовать. Потом обороты падают сами, потом просто стрелка колбасится... В общем, сервис приговорил ЭБУ. Сказали, что после 100 тыс. пробега это у большинства этих машин. Замены не случилось, машина продалась, там новый владелец сам уже чинил. Поэтому поддерживаю мнение, что косяк все же в ЭБУ. Точнее, могу предположить также версию с глючной прошивкой (на многих современных авто перепрошить мозги новой тачке по рекомендации завода - уже распространенная тема), а может, серия какая в сборку бракованная пошла...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 17:50

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:30
Конкретно с каких датчиков?
ЕМЛ не отображает показания.
EML.jpg
EML.jpg (84.15 КБ) 2401 просмотр
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:30
Имеет и делает это.
Пруф в студию. Просто интересно.
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:30
"Chek Engine" по пропускам зажигания загорается, при определенных количествах пропуска за определенное время, если пропусков за определенное время меньше определенного количества то "Chek Engine" не загорается.
Посмотрите видео, при такой частоте разброса оборотов ошибка 100% появится. Увы и ах. :-P
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:30
Тут есть нюанс, ЭБУ "самообучается" при сбросе адаптацие ЭБУ "забывает" чему обучилась и прошивка новая как с завода, и вот ту то нет плавающих оборотов.
Так, а я о чём? Или Вы спорите со мной ради спора? Увы, но мне это занятие не интересно. Я уже вырос из шортиков. Так что заканчивайте уже срывать покровы. :-D
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:30
Вот только это должен делать Спец (с большой буквы) а не теоретик не знающий тонкостей работы ДВС
Да, ладно. Вы цифру 3 в состоянии без спеца отличить от цифры 8? Если нет, то добро пожаловать в 1-й класс. И Вы опять ничего не поняли. Наверное Вам мешают широчайшие знания тонкостей работы ДВС, что новая информация в голову уже не лезет. :grin:
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:30
Вот люди дураки, покупают дорогие мотор тестеры! А теоретики берут ЕМЛ раз два и в дамках
Умные люди сначала пользуются тем, что есть в налии под рукой. Нередко этого вполне хватает. Если этого не хватает, то покупают оборудование с более широким функционалом. Прошу прощения, что вновь вынужден Вам рассказывать прописные истины. Видимо это мой крест. _I
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Чт мар 21, 2019 18:00

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:50
Умные люди сначала пользуются тем, что есть в налии под рукой. Нередко этого вполне хватает.
угу...запрыгали обороты,даже дрыгатель глох, извернулся и воткнул еэлмэшку... скинул ошибки которых не было и опять работает прогревается в штатном режиме

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 18:16

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:50
Пруф в студию. Просто интересно.
ЭБУ отключает форсунку если не работает катушка зажигания или свеча.
Практика это показала, да и в интернете это есть,пруфа под рукой нет а искать лень.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ДмитрийТМ писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:00
воткнул еэлмэшку... скинул ошибки которых не было
С помощью какой проги смотрел стирал?

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:50
Да, ладно. Вы цифру 3 в состоянии без спеца отличить от цифры 8? Если нет, то добро пожаловать в 1-й класс. И Вы опять ничего не поняли.
Так Вы ничего нового и не сказали (умного), вот сами и попробуйте показания (на скрин шоте) записать ручкой на бумаге)))) А потом сравните.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Чт мар 21, 2019 18:34

Ruslan 1978, Когда машина в стоке была , динамики хватало. После установки мудовой 32 резины , силового обвеса , лебедки , багажника ее как бы вообще не стало. Прошивка поправила ситуацию ощутимо , но все равно недостаточно для более или менее комfортного движения по трассе. После замены пар ( раньше на Патрах стояли пары 4,11 ) ситуация улучшилась. Машина в пости вернулась к динамике которая была в стоковом состоянии.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Чт мар 21, 2019 18:36

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:19
A.N.Onym писал(а): ↑21 мар 2019 17:50 писал(а): Да, ладно. Вы цифру 3 в состоянии без спеца отличить от цифры 8? Если нет, то добро пожаловать в 1-й класс. И Вы опять ничего не поняли.
Так Вы ничего нового и не сказали (умного), вот сами и попробуйте показания (на скрин шоте) записать ручкой на бумаге)))) А потом сравните.
Ну сама идея статистики показаний датчиков может и здравая, но вот воплотить ее "ручкой на бумаге" практически невозможно. Вряд-ли обычный человек сможет запомнить записать показания более чем 2-х датчиков на момент времени t, а статистика разновременных показаний практически бессмысленна.
Тут нужна или программная запись показаний всех датчиков с возможностью вывода последующей обработки, или видеозапись экрана и уже с нее ручная перепись показаний в стоп-кадрах...
А с учетом того, что момент "плавающих" оборотов случаен вряд-ли нормальный человек будет этот огород городить.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 21, 2019 18:38

Но и движек был 127, а не 150.
PaoloXT29 писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:34
Когда машина в

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Чт мар 21, 2019 18:39

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:19


ДмитрийТМ писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:00
воткнул еэлмэшку... скинул ошибки которых не было
С помощью какой проги смотрел стирал?


Опендиагом,
Car Scanner, мозг трепал долго не подключался.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Чт мар 21, 2019 18:43

Ruslan 1978, Если есть желание и fинансы пробуйте , сравнивайте - оставите лучший вариант. Я уже напробовался , наигрался с предыдущим Патриком. Сейчас я уже понимаю что и зачем я делаю. У меня уже есть готовый так сказать , концепт автомобиля. Задачи перед автомобилем поставлены и все доработки будут делаться именно для достижения поставленных задач. Ничего лишнего. Гарантия мне никак не светит - чтобы быть на гарантии это надо ездить в стоке , соблюдать рекомендации завода и ездить к дилеру на ТО. Ни то ни другое мне не подходит. Задачи у машины другие. По городу катаемся на другом авто. Этот туристическо-рыболовно-экспедиционный автомобиль.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 21, 2019 18:55

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 15:08
я не собираюсь давать лекбез по работе зажигания в ветке Патра 19-го модельного года. И в стиле дяди Вовы: яндекс Вам в помощь. Может вас обоих это научит отвечать на вопросы людей.
Вот суть то где проявилась. Одно бла,бла,бла. Неплохо бы к 👅 что-то и сделанное своими ✋ предъявить.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Чт мар 21, 2019 19:16

Сегодня поставил таки точку в подключении у меня полного привода. Нашел ледяную горочку с небольшим уклоном и на ней буксовал в разных режимах, а рядом супруга снимала колеса на видео. Теперь могу не сомневаясь уже точно констатировать, что блокировка заднего дифа у меня работает нормально, а передний мост абсолютно не подключается. И таки да, при режиме 4Н при этом активно подрабатывает ЕСП. Передние колеса даже не пытаются проворачиваться ни при 4Н ни при 4L. И никакой ошибки при этом. Записался на 2 апреля к ОД для решения этой ситуации. Найду причину - отпишусь.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт мар 21, 2019 19:36

Loparrr писал(а):
Чт мар 21, 2019 19:16
а передний мост абсолютно не подключается.
Как понимаю не смотрели вращается ли передний кардан?
Хотя в любом случае к дилеру. Упс 2го апреля? Это Вам так удобно или дилер раньше не принимает?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексей791 » Чт мар 21, 2019 19:57

У меня раздатка с ручкой.в вашей электрической в глаза не видел.но самое первое,что бы я посмотрел,это всякие предохранители,которые могут быть задействованы провода на раздатке. Это сделал бы я.а у кого какой полет мыслей кроме гадания,не знаю.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт мар 21, 2019 21:13

PaoloXT29 писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:43
, Если есть желание и fинансы пробуйте , сравнивайте - оставите лучший вариант. Я уже напробовался , наигрался с предыдущим Патриком. Сейчас я уже понимаю что и зачем я делаю. У меня уже есть готовый так сказать , концепт автомобиля. Задачи перед автомобилем поставлены и все доработки будут делаться именно для достижения поставленных задач. Ничего лишнего. Гарантия мне никак не светит - чтобы быть на гарантии это надо ездить в стоке , соблюдать рекомендации завода и ездить к дилеру на ТО. Ни то ни другое мне не подходит. Задачи у машины другие. По городу катаемся на другом авто. Этот туристическо-рыболовно-экспедиционный автомобиль.
Я такой роскоши себе позволить не могу, поэтому этот первый год всеж посижу на гарантии. А уже потом исходя из опыта, буду думать, а так как завод против то и пока дергаться с ГП не буду. Поезжу на дальняк (вот на майские хочу на пару тысяч верст рвануть), летом покатаюсь по грибы, да до мест всяких отдыха, наберу общем понимания, того насколько чего мне нужно, тогда буду думать, что мне нужней ГП другие или шины по зубастей, а может и лебедки с силовыми прогами хватит, общем будет над чем подумать, но сразу все точно не выйдет, только какой-то минимальный оптимум для поездок по полевке. Пока пробую, делаю легкие вылазки на карьер по горочкам кататься, без экстрима, но уже наводит на мысли о том что надо бы на пороги денег подкопить и коробку защитить, а то не нравится мне, что у нее моторчик висит низко и открыт.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Чт мар 21, 2019 21:28

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 19:36
Как понимаю не смотрели вращается ли передний кардан
Нет, засунуть супругу под УАЗку и попросить посмотреть на кардан, посчитал черезчур экстремальным :-D Уж пускай это сделает ОД.
Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 19:36
Это Вам так удобно или дилер раньше не принимает
Это мне так удобно. ОД предлагал на ближайший вторник. До него ехать 150 км. У меня звезды складываются только на 2 апреля.
Алексей791 писал(а):
Чт мар 21, 2019 19:57
что бы я посмотрел,это всякие предохранители
Безусловно, если бы не было гарантии и желания по ряду причин все равно посетить ОД, я бы многое посмотрел. Но в этой ситуации даже думать о вариантах не хочу. Пускай смотрят специалисты.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 21, 2019 22:08

knv_230 писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:36
Тут нужна или программная запись показаний всех датчиков с возможностью вывода последующей обработки, или видеозапись экрана и уже с нее ручная перепись показаний в стоп-кадрах...
Безусловно только видео.
knv_230 писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:36
статистика разновременных показаний практически бессмысленна.
Можно синхронизировать оба видео, взяв в них общую точку отсчёта, например, температуру двигателя, которая будет на обоих видео. И уже от этой точки вести статистику.
knv_230 писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:36
А с учетом того, что момент "плавающих" оборотов случаен вряд-ли нормальный человек будет этот огород городить.
Всё равно сидеть в машине и ждать пока двигатель прогреется, можно и видео записать. А дома работы на час.
Другое дело, что не каждому это интересно. Кому-то интереснее собрать полку в багажник, или пары поменять.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:55
Вот суть то где проявилась.
Я могу надеяться, что Вы теперь начнёте отвечать на вопросы новичков, а не отсылать в яндекс и техраздел, гордо подняв голову?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Чт мар 21, 2019 22:44

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 22:16
Я могу надеяться, что Вы теперь начнёте отвечать на вопросы новичков, а не отсылать в яндекс и техраздел, гордо подняв голову?
Думаю, техразделе да, а вот в этой помойке вряд ли.... ;)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Пт мар 22, 2019 06:31

Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 22:44
Думаю, техразделе да, а вот в этой помойке вряд ли....
Ю-туб, Яндекс - сам лично выкладывал свое видео об установке диск. тормозов. С Драйва 2 полно там дельных предложений. Ессно, что слепо верить всему в интернете нельзя.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пт мар 22, 2019 08:50

Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 21, 2019 21:13
PaoloXT29 писал(а):
Чт мар 21, 2019 18:43
, Если есть желание и fинансы пробуйте , сравнивайте - оставите лучший вариант. Я уже напробовался , наигрался с предыдущим Патриком.
Я такой роскоши себе позволить не могу, поэтому этот первый год всеж посижу на гарантии.
Вот это очень правильный подход! Покатаетесь тут , там на дальняк прокатитесь и уже точно будете знать чего машине не хватает и какие внедрить усовершенствования.
 ! Сообщение из: Вадимм
Сокращайте цитату!

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пт мар 22, 2019 09:07

Вадимм писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:39
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 21, 2019 16:32
И даже сейчас в 21 веке
Все больше теоретиков, умеющих жмакать на клаву.
Еще раз, Ваши теоретические измышления, с предложением найти неисправность с помощью ЕМЛ и ручной записью, говорят о Вашем ||0
Покупайте патриот и "утрите всем нос" найдя неисправность.
А зачем данные записывать на бумагу, можно скриншоты делать

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Пт мар 22, 2019 09:52

Blondi13 писал(а):
Чт мар 21, 2019 22:44
Думаю, техразделе да, а вот в этой помойке вряд ли....
Согласен, что подробно не надо, сообщение просто быстро потеряется и другие пользователи его уже просто уже не увидят. Помню на форуме модератором был пользователь под ником Партизанский. Как правило он отвечал новичкам, самую суть, а потом давал им ссылку на тему, в которой уже было всё подробно расписано. Очень он мне нравился, в этом отношении.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Пт мар 22, 2019 10:43

Ну вы можете его в чём-то заменить.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Сб мар 23, 2019 09:33

A.N.Onym писал(а):
Вт мар 19, 2019 23:58
User_internet, читаем внимательно сервисную книгу:Screenshot_20190320-000016__01.jpg

Инженер по гарантии Вас обманул. Из-за Вашего маленького пробега ни о каком естественном изнлсе не может и речи идти. Будет снова настаивать на своём, спишите его ФИО с бейджика и жалобу на завод, с указанием мнения инженера по гарантии, что естественный износ выжимного подшипника на УАЗ Патриот равняется и указываете Ваш пробег. Уверен, завод ему мозги быстро вправит.
позвонил на УАЗ, и там женщинка сказала что гарантии на выжимной нет. После моего возмущения что машине и 4х месяцев нет и пробег 3800. Она оформила жалобу. Вчера перезвонили сказали что ремонт согласовали с сервисом. В сервисе записали на ремонт аж на 22 апреля(попросил записать на 23. т.к. 22 работаю)типо раньше никак, нет мест. Складывается мнение в воронежской обл пошел какой то козлопад или козломор, с такими сроками.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Grumbler7 » Сб мар 23, 2019 10:34

То есть все-таки ремонт будет по гарантии?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Сб мар 23, 2019 10:57

Grumbler7 писал(а):
Сб мар 23, 2019 10:34
То есть все-таки ремонт будет по гарантии?
да.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб мар 23, 2019 11:02

User_internet писал(а):
Сб мар 23, 2019 10:57
да.
Возможен и такой вариант, разберут и решат что "Ваша вина".
А может и решат что выжимной бракованный.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Сб мар 23, 2019 17:10

Сорри... Переехал из рядом темы.
Вадимм писал(а):
Сб мар 23, 2019 17:02
Ужасные сиденья даже в комплектации Максимум.
Вадим, а в чем их ужас то... У меня вроде такие же))) Не страдаю ни разу.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб мар 23, 2019 17:17

lexmak писал(а):
Сб мар 23, 2019 17:10
а в чем их ужас то... У меня вроде такие же
Поясничный упор высоко расположен, позвоночник болит.
Учитывая что на Хантере, Шевроле Орландо, Шевроле Реззо проблем с сиденьем не было вообще.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности