Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 22:01

MadBiker писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Я боюсь даже предполагать, какой расход на Патре при 140-15.
При средней скорости 155 кмч - 24 литра. Пруф на 72 странице внизу. ;)
средняя скорость 155 может быть лишь на участке 10-15 км трассы под уклон))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
MadBiker
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
Откуда: Саров
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MadBiker » Вт янв 17, 2017 22:12

Olegan-TLT писал(а): Я не верю, что такой средней скорости на Патре можно достичь.
Если почитать статью из ссылки, то станет ясно, что речь в ней идет не о дорогах общего пользования, а о трассе димтровского полигона, на которой Патрик выдавал 140-180 кмч по мнению испытателей, ну, в зависимости от рельефа. Средняя скорость на круге как раз и приведена, как и средний расход. Всего Патриот в таком режиме продержался 4500 км где-то, после чего сошёл. Из-за поломки трубки насоса ГУР. :roll:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 22:34

lexmak писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Как по мне, 140-150 на Патре нуегонафиг ездить.
Н М4 пробывал, согласен..ненунафиг, Шумновато,режим для ДВС не комильфо... Хотя тут пол форума считает что 409 это пиз.. какой высокооборотистый ДВС))))))))))))))))) Прям меньше 3000 оборотов на нем нельзя ездить. И расход ГСМ необоснованно высок

На моём пары 4,11 стоят и хабы, шума все же меньше. Я тоже по правилам езжу, но бывают участки, где так возможно. А ПДД, это весомый аргумент не нарушать.
Участками бывает в диапазоне 130-150 еду, автомобиль не напрягает и особо на общий расход не влияет. Если ехать 90км/ч, то наверно 10л на сотню получится, а так 11,5-11,7 примерно (я за всю поездку расход считаю, а это примерно 1200км и более), за последнюю поездку все некогда посчитать, всё же не лето. По дороге Патриоты попадаются 150-160 летят.
А написал, что кто-то спрашивал о возможностях.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 22:36

VV777 писал(а):
lexmak писал(а): Н М4 пробывал, согласен..ненунафиг, Шумновато,режим для ДВС не комильфо... Хотя тут пол форума считает что 409 это пиз.. какой высокооборотистый ДВС))))))))))))))))) Прям меньше 3000 оборотов на нем нельзя ездить. И расход ГСМ необоснованно высок

На моём пары 4,11 стоят и хабы, шума все же меньше. Я тоже по правилам езжу, но бывают участки, где так возможно. А ПДД, это весомый аргумент не нарушать.
Участками бывает в диапазоне 130-150 еду, автомобиль не напрягает и особо на общий расход не влияет. Если ехать 90км/ч, то наверно 10л на сотню получится, а так 11,5-11,7 примерно (я за всю поездку расход считаю, а это примерно 1200км и более), за последнюю поездку все некогда посчитать, всё же не лето. По дороге Патриоты попадаются 150-160 летят.
А написал, что кто-то спрашивал о возможностях.
:o .. это про Гелики на автобанах Германии?!?! :D
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 22:46

CHEVAR писал(а): :o .. это про Гелики на автобанах Германии?!?! :D
М4, Есть небольшие участки Москва - Ростов, Ростов - Краснодар, Ростов - КМВ
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 22:53

VV777 писал(а):
CHEVAR писал(а): :o .. это про Гелики на автобанах Германии?!?! :D
М4, Есть небольшие участки Москва - Ростов, Ростов - Краснодар, Ростов - КМВ
ШУТКА.. ;)
с удовольствием вспоминаю, как гнал до 150 на платных участках РОСТОВ-МОСКВА.. :roll:
туман, слякоть, а на электронном табло разрешнная скорость -130 :o [!]
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт янв 17, 2017 22:55

CHEVAR писал(а): ПАТРИОТ-ЯРЧАЙШИЙ!!!! ПРИМЕР ПОПЫТКИ КОМПРОМИССА между тенденциями современного автопрома и наследием + возможностями нашей промышленности
Не об этом суть моего высказывания была ... С технической точки зрения он не просто компромисс он еще и кривособраный компромисс. И это главный минус который я могу выделить для будущих владельцев шедевра.

Я вот как раз из тех стойких фанатов. Для которых все это рутина. Ну отвалилось ну сломалось. Фигня...

Но Харизма она у него есть! Кто бы что не сказал.

VV777, А поломки они есть и их много. Да они не фатальные. Мелочи но неподготовленного юзера доведут до авито за 3-6 месяцев и в этом печаль.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 22:56

CHEVAR писал(а):
VV777 писал(а): М4, Есть небольшие участки Москва - Ростов, Ростов - Краснодар, Ростов - КМВ
ШУТКА.. ;)
с удовольствием вспоминаю, как гнал до 150 на платных участках РОСТОВ-МОСКВА.. :roll:
туман, слякоть, а на электронном табло разрешнная скорость -130 :o [!]
Хорошо едет на такой скорости и не напрягает автомобиль. Не пойму от чего некоторые говорят, что это кошмар.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
lexmak писал(а): VV777, А поломки они есть и их много. Да они не фатальные. Мелочи но неподготовленного юзера доведут до авито за 3-6 месяцев и в этом печаль.
Они пока меня обходят на моих машинах, возможно от того, что езжу аккуратно, ТО сам делаю и тонкости знаю. Как бы не сглазить...
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Вт янв 17, 2017 23:12

VV777 писал(а): ТО сам делаю и тонкости знаю. Как бы не сглазить...
Уже даже не смешно ))) Я безумно рад за вас и ваше авто) я описывал все свои неисправности в БЖ. И ТОй ))) не предотвратить. Это криворукожопость сборщиков и не качественные комплектующие. Только и всего.

Это не ролики и цепи. Это неработающая магнитола. Это не работающий активатор замка задней двери и еще разная мелкая фигня. Ничего такого что может остановить УАЗ )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Вт янв 17, 2017 23:25

lexmak писал(а):
CHEVAR писал(а): ПАТРИОТ-ЯРЧАЙШИЙ!!!! ПРИМЕР ПОПЫТКИ КОМПРОМИССА между тенденциями современного автопрома и наследием + возможностями нашей промышленности
Не об этом суть моего высказывания была ... С технической точки зрения он не просто компромисс он еще и кривособраный компромисс. И это главный минус который я могу выделить для будущих владельцев шедевра.

Я вот как раз из тех стойких фанатов. Для которых все это рутина. Ну отвалилось ну сломалось. Фигня...

Но Харизма она у него есть! Кто бы что не сказал.

VV777, А поломки они есть и их много. Да они не фатальные. Мелочи но неподготовленного юзера доведут до авито за 3-6 месяцев и в этом печаль.
да я-то сам же так и отношусь)))
по поводу харизмы.. как и кем и где она формируется..
то , что в нете повально обсирается ВСЁ !!! отечественного производства это факт.. заслуженно или нет, целенапрвленно или по-привычке, это уже каждый для себя решает..
я вот лет 10 назад попытался понять, в чём заключается "легендарность " Гелика и из того, что прочитал об истории его производства был немало удивлён,что по факту проект-то был провальный и марку спасли спецы по рекламе )))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт янв 17, 2017 23:58

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): ТО сам делаю и тонкости знаю. Как бы не сглазить...
Уже даже не смешно ))) Я безумно рад за вас и ваше авто) я описывал все свои неисправности в БЖ. И ТОй ))) не предотвратить. Это криворукожопость сборщиков и не качественные комплектующие. Только и всего.

Это не ролики и цепи. Это неработающая магнитола. Это не работающий активатор замка задней двери и еще разная мелкая фигня. Ничего такого что может остановить УАЗ )))
Качество сборки должно быть на уровне, этим надо заниматься заводу, ещё нужен стабильный сбыт автомобилей, иначе в коллективе текучка будет и всё по кругу. И более агрессивная реклама нужна, как поступают конкуренты.
Всё же важна еще стоимость эксплуатации автомобиля, она не такая высокая для автомобиля такого класса.
Штатную магнитолу продал, не знаю про неё, кнопки дверей ВД брызнул, хабы шум снижают, раз в сезон шкворни заблаговременно подтягиваю, не дожидаясь люфта. С электроникой и электрикой дружу, стоит Пионер со свистком на андроиде. Пока вроде ничего не беспокоит.
Limited E4.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение viksh72 » Вт янв 17, 2017 23:59

A.N.Onym писал(а):
Nefastus писал(а):есть проходимцы трактора к коим я отношу уазоподобные авто. Хотите скорости купите себе х5 или вон макан.
Не согласен. Проходимцы это Буханка и Козёл. А Патриот - это внедорожноподобное авто, для несколько уже другой целевой аудитории.
А Вы сможете рассказать - в чем-же различается трансмиссия у Буханки и Козла (которые Вы обозначили как проходимцев) от той что на Патре?
Какие детали там разные? :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Ср янв 18, 2017 00:08

По поводу скорости ,почитайте бж товарища VVN. Человек реально любит погонять . В быстрой езде на Патре нет ничего особенного ,если в авто всё в порядке ,только мысль о том что какойнибудь рукожоп на заводе или в сервисе чегонибудь недотянул иль перетянул требует не злоупотреблять скоростным режимом . У меня жестокий косяк вылез через 5 месяцев обладания авто. Снег растаял и начались дачные выезды ,рыбалки шашлыки, в общем езда по пересеченной местности)) ,обратил внимание на появившийса сзади звук ,как снизу ктото несильно молотком ударяет ,однократно , когда правое заднее колесо максимально уходит в арку . Было таких стуков штук 5-6. Ну думаю в очередной раз вернусь с дачи поеду к офицалам. Не доехал ) , точнее уже к дилеру приехал с конкретной неисправностью-отломаной тормозной трубкой на мосту ,правая сторона, а бил по ней видимо квадратик на раме , что держит тормозной шланг что идет на мост , в общем на месте пришлось глушить заднее правое и до дилера на передних тормозящих 250 км...
Трубок небыло ,случай типа не гарантийный,трубку сделали ребята в "плпнете железяке" ,дилер поставил за денежку небольшую ,мимо кассы, но после этого где только не ездил больше таких стуков небыло.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Ср янв 18, 2017 00:54

ANDREY писал(а): По поводу скорости ,почитайте бж товарища VVN. Человек реально любит погонять . В быстрой езде на Патре нет ничего особенного ,если в авто всё в порядке ,только мысль о том что какойнибудь рукожоп на заводе или в сервисе чегонибудь недотянул иль перетянул требует не злоупотреблять скоростным режимом ...
Я сразу каждую гайку проверил, потом Norserg :poklon:
Двигатель долго настраивали, раз пять-шесть. Без вмешательства в железо!

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
CHEVAR писал(а):
VV777 писал(а):
На моём пары 4,11 стоят и хабы, шума все же меньше. Я тоже по правилам езжу, но бывают участки, где так возможно. А ПДД, это весомый аргумент не нарушать.
Участками бывает в диапазоне 130-150 еду, автомобиль не напрягает и особо на общий расход не влияет. Если ехать 90км/ч, то наверно 10л на сотню получится, а так 11,5-11,7 примерно (я за всю поездку расход считаю, а это примерно 1200км и более), за последнюю поездку все некогда посчитать, всё же не лето. По дороге Патриоты попадаются 150-160 летят.
А написал, что кто-то спрашивал о возможностях.
:o .. это про Гелики на автобанах Германии?!?! :D
У меня пары 4.625 - больше 179.6 (по жпс) не разгоняется, отсечка. Это с колесами 265\60\18. Если не поменяю на 2017 год, поставлю новые шины 265\65.18 - точно за 185 км\час перевалю.
С 4.11 пойдет до 215 км\час
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 18, 2017 03:59

MadBiker писал(а):
Иван Шмит писал(а): Ссылку с зарулем прочитал, я так понимаю это не то что было вброшено про 43 метра.
Доо, если человек на память привёл цифры, причём с указанием, что приводит на память, а потом выясняется, что он аж на 6.5 процентов ошибся, то это однозначно - вброс! Сжечь его!!адыадын :grin:

У меня вот сложилось впечатление, что вас просто цифра не устроила, я не прав?
ну вообще то это было сказано не вам )

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 04:31

Petrol писал(а):
Nefastus писал(а): Так что патриот это именно трактороподобное авто, о кстати тот же тайгер тоже по ощущениям похож.
На тайгере мотор вроде о 250 кобыл?
220 по паспорту... я писал именно о том как рулится, а не приемственности уазика. Конечно тайгер помощнее, реально прямо рвет, аж в кресло вдавливает, он и легче уаза, жаль что их уже не выпускают. Но там нет, от слова совсем багажника.
Последний раз редактировалось Nefastus Ср янв 18, 2017 04:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 18, 2017 04:35

жизнь меняется.
Теперь уазовод с ключами в гараже опасный контингент, а штилеводы со скоростью 150-200 нормальные челы
))))

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 04:51

Просто интересно, а почему к владельцам патриотов в комплектации стиль столько пренебрежения? Даже обидное прозвище придумали - штилеводы...
Хмм, я вот внятного объяснения такому злословию со стороны владельцев уазов других комплектаций не нахожу. По факту машина технически такая же как и другие уазы, плюс добавлено несколько плюшек которые делают эксплуатацию авто приятней. Это из за этого что ли весь сыр бор? Ерунда какая то...
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Ср янв 18, 2017 04:53

A.N.Onym писал(а):Ничего у него отпиливать не надо.
ну по супермаркетам то ездить конечно, можно и в стоке, только зачем Патриот тогда... а нам вот хочется места интересные посмотреть, там на стоке делать вообще нечего, ну то есть даже пытаться не стоит, не получится :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение autoparts » Ср янв 18, 2017 06:31

Olegan-TLT писал(а): Я боюсь даже предполагать, какой расход на Патре при 140-15. Я замерял реальный расход на низкой, аэродинамичной Астре Н сарае с мотором 1.8. Правда на ней всего пять передач и не шесть было. Ну так вот в режиме езды по трассе 140-150 кушала она литров 13 на сотню точно. А то и больше. Если под 200 валить - то стрелка бензобака уходила прямо на глазах. Чего тогда говорить про высоченный Патр с аэродинамикой кирпича.
На 5-й 140 расход 22 л газа, бензина чуть меньше. Лифт 8-10 см по подвеске и резине + силовик кдт.
Колесная база расширена на 15 см вылетом дисков/резины, аморты импорт, рулевые наконечники протянуты, кастор 7° по стенду. Рулится лучше гелика брабус, который у меня был ранее. Что еще добавить не знаю...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 06:48

autoparts писал(а): На 5-й 140 расход 22 л газа, бензина чуть меньше. Лифт 8-10 см по подвеске и резине + силовик кдт.
Колесная база расширена на 15 см вылетом дисков/резины, аморты импорт, рулевые наконечники протянуты, кастор 7° по стенду. Рулится лучше гелика брабус, который у меня был ранее. Что еще добавить не знаю...
Очень вкусно расписали тюнинг своего авто, а можно фотку посмотреть, как все это выглядит, ну чисто визуально.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср янв 18, 2017 06:55

Olegan-TLT писал(а): Днем везде видеофиксация, кругом и всюду.
А на ночь у вас отключаются камеры что ли?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Ср янв 18, 2017 07:00

Petrol писал(а): А на ночь у вас отключаются камеры что ли?
Речь новерное шла про триноги.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср янв 18, 2017 07:10

Nefastus писал(а): , он и легче уаза
А мне кажется, что он столько же весит ;)
Сам в шоке.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср янв 18, 2017 07:16

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а): У кого принято и кем принято считать машину с барабанными тормозами г....м?
Знаешь что такое обобщение? Погугли. И да, не считали бы, не меняли бы барабаны.
nik333 писал(а):
Крузак с 2.7 по разгону один хрен,что и Патр...
Тойота только Крузак 2.7 производит? Ещё один совет: погугли термин унификация.
nik333 писал(а):
Далее,какое полугаражное изменение? Я смотрю,ты вообще не понимаешь о чём пишешь...
Может быть УАЗ сертифицировал замену барабанных тормозов на дисковые, а ОД совершенно легально проводит такие работы?
Гугли дальше,"савсэм" умный "будишь".... :D :grin:

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Volodya писал(а):Ну вот мы то как раз "ездим", что не отпуск, то 5-6ткм, причём местами где никого нет больше, а иногда и одной машиной.
На других машинах тоже ездят, УАЗ совсем тут не исключение. Увы и ах. ;)
Volodya писал(а):
И, как выше написал - не представляю сколько надо отпилить у нового УАЗа, чтоб так же ездить :-?
Ничего у него отпиливать не надо. Это у кого руки чешутся, тот всегда найдёт что отпилить, и не всегда, не нужное, к сожалению. Но здесь ведь главное что? Главное, что чем бы дитя не тешилось, лишь бы не ... не вешалось. ;)
Машину купи прежде,затем мнение....

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Ср янв 18, 2017 07:56

Olegan-TLT писал(а): Я боюсь даже предполагать, какой расход на Патре при 140-15...
После последней настройки двигателя (в конце концов я поставил "крутилку") на таких скоростях расход 15,4 л/100 км.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 09:31

VVN писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Я боюсь даже предполагать, какой расход на Патре при 140-15...
После последней настройки двигателя (в конце концов я поставил "крутилку") на таких скоростях расход 15,4 л/100 км.
Я не знаю сколько потребляет стоковый Патриот на такой скорости, дорог таких нет, чтобы измерить, а по участкам точный расход не определить.
А "крутилка" его в меньшую сторону не изменит, энергию, чтобы ехать 150км/ч, она из воздуха или солнца не возьмёт.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 18, 2017 09:51

nik333 писал(а):
Машину купи прежде,затем мнение....
Может хватит повторять эту глупую мантру? Хотя я вижу, что некоторые видят в ней космическую мудрость. :D

Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
Nefastus писал(а): Просто интересно, а почему к владельцам патриотов в комплектации стиль столько пренебрежения? Даже обидное прозвище придумали - штилеводы...
Хмм, я вот внятного объяснения такому злословию со стороны владельцев уазов других комплектаций не нахожу. По факту машина технически такая же как и другие уазы, плюс добавлено несколько плюшек которые делают эксплуатацию авто приятней. Это из за этого что ли весь сыр бор? Ерунда какая то...
Я считаю, что дело тут в банальной зависти. П17 Стиль - это красивы, грациозный, более современный, более комфортный и более безопасный автомобиль. При этом, по сути, это тот же самый Патр, который так же можно сделать под себя: кому нужно сделает из него внедорожник, кому нужно - экспедиционник или трассовый. Но им не суждено в ближайшее своё время владеть этим автомобилем, потому что они уже в свои ввалили столько денег, усилий и времени, что при продаже всё это просто не окупится. Вот обида и берёт. Вот и остаётся только успокаивать себя тем, что П17 Стиль это автомобиль для огламуренных и одурманенных менагерами и маркетологами мальчиков, а не авто для суровых русских мужиков.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср янв 18, 2017 10:30

A.N.Onym писал(а): Я считаю,
Бери. допили. Поговорим.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Ср янв 18, 2017 10:31

Был вчера на ТО-0 (авто оставил, будут ставить сигнализацию сегодня).
Заодно зашел в салон посмотреть на новый УАЗ Патриот, чтобы иметь свое мнение увидев реальное авто, а не читая форумы и т.п. Вообщем все хорошо в новом УАЗ (не хуже чем в прошлом). Симпатичная новая решетка, мультируль и ручки очень приятные. Что не понравилось ... бак в самом деле уж очень низко висит, сравнить было легко потому-что рядом стоял прошлый рестайл. И очень не понравилась торпеда, она стала игрушечной. Как бы это объяснить ... в прошлом рестайле торпеда выглядит солидно, качество материала даже на глаз ощущается. Смотришь на последний рестайл, ощущение пластмассы. Ну и на ощупь тоже самое.

Ну и пока там в салоне гулял, посмотрел на буханку. Это конечно ужас, так их менеджеру и сказал - как такое Г можно делать. Ну я все понимаю, авто дешевое, очень целевое, для конкретных целей. Но смотришь на сварные швы или на крепления саморезами это просто беда. Особенно уныло выглядят такие части авто типа кромки на уровне крыши, которую точно молотком делали, вся кривущая по всему периметру авто, а потом закрашена. Ну я все понимаю, но даже ведра эмалированные намного качественнее делают.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
A.N.Onym писал(а): Я считаю, что дело тут в банальной зависти. П17 Стиль - это красивы, грациозный, более современный, более комфортный и более безопасный автомобиль. При этом, по сути, это тот же самый Патр, который так же можно сделать под себя: кому нужно сделает из него внедорожник, кому нужно - экспедиционник или трассовый. Но им не суждено в ближайшее своё время владеть этим автомобилем, потому что они уже в свои ввалили столько денег, усилий и времени, что при продаже всё это просто не окупится. Вот обида и берёт. Вот и остаётся только успокаивать себя тем, что П17 Стиль это автомобиль для огламуренных и одурманенных менагерами и маркетологами мальчиков, а не авто для суровых русских мужиков.
Не согласен, в новом авто из визуальных плюшек только руль и подрульные переключалки хороши. Остальное все визуально хуже стало или не изменилось, как по мне.
Явные же плюсы, они не видны и к гламуру отношения не имеют. Я не имею ввиду бак, хотя бак очень даже виден :grin:

И да если бы сегодня стоял выбора взять Лимитед или Стиль я бы опять взял Лимитед :)
Хотя чему я реально завидую это наличию ЕСП в новом авто, в этом году в Крыму зима выдалась холодная, часто гололед и ЕСП бы очень пригодилось.
Надеюсь следующей зимой оно не понадобится :)
Изображение

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 18, 2017 10:39

maximbv, нюанс в совокупности характеристик и свойств. Именно в совокупности.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Серёжик писал(а):
A.N.Onym писал(а): Я считаю,
Бери. допили. Поговорим.
Как владелец Патра, читай знаток, ответьте в чём сложность допила П17 по сравнению с предыдущими версиями Патра?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Ср янв 18, 2017 10:50

A.N.Onym писал(а): maximbv, нюанс в совокупности характеристик и свойств. Именно в совокупности.
Вот в том то и дело - в совокупности! Но некоторые добавленные моменты имеют знак минус и могут перевесить остальные моменты.
Для меня ключевым был бак, да его можно наверное и переделать, но это запрещено законами. Или надо переоборудование оформлять.
Хотя по большому счету для меня бак и не имеет большой роли, но мне просто новый не нравится, сегодня да я по трассе катаюсь и редко легкое внедорожье,
но завтра кто-знает может потянет на покатушки (мне уже несколько раз предлагали - давай мол с нами).

Ну а после вчерашнего визуального осмотра и торпеда не понравилась очень. Вроде как тоже не особо важная деталь, но блин в прошлом рестайле она просто супер!
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср янв 18, 2017 10:54

A.N.Onym писал(а): maximbv, нюанс в совокупности характеристик и свойств. Именно в совокупности.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Серёжик писал(а): Бери. допили. Поговорим.
Как владелец Патра, читай знаток, ответьте в чём сложность допила П17 по сравнению с предыдущими версиями Патра?
Я не знаток. Я не знаю какие косяки будут у Вас. Но они будут. Я не знаю какие у вас вкусы. И что вы захотите изменить. Поэтому и говорю- дерзайте. Потом будет масса впечатлений-положительных и отрицательных и конечно о чем поговорить. При этом я никого не уговариваю брать патра - дело сугубо ваше.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 18, 2017 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 10:55

Petrol писал(а):
Nefastus писал(а): , он и легче уаза
А мне кажется, что он столько же весит ;)
Сам в шоке.
Да нет не может, весить столько же, он же гораздо короче уазика. Чуть не на метр точно, я имею ввиду по салону, морда вроде длиннее только. Глянул характеристики и прифигел... 1935 кг весит, ахренеть, я думал что он полегче...
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 11:10

A.N.Onym писал(а): Я считаю, что дело тут в банальной зависти. П17 Стиль - это красивы, грациозный, более современный, более комфортный и более безопасный автомобиль. При этом, по сути, это тот же самый Патр, который так же можно сделать под себя: кому нужно сделает из него внедорожник, кому нужно - экспедиционник или трассовый. Но им не суждено в ближайшее своё время владеть этим автомобилем, потому что они уже в свои ввалили столько денег, усилий и времени, что при продаже всё это просто не окупится. Вот обида и берёт. Вот и остаётся только успокаивать себя тем, что П17 Стиль это автомобиль для огламуренных и одурманенных менагерами и маркетологами мальчиков, а не авто для суровых русских мужиков.
Скорее всего в консерватизме владельцев, тяжело воспринимают современные изменения. Время лечит.
Были бы у всех финансовые возможности на 2017, то противников было бы меньше. Через год картина будет другая.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср янв 18, 2017 11:13

VV777 писал(а):
A.N.Onym писал(а): Я считаю, что дело тут в банальной зависти. П17 Стиль - это красивы, грациозный, более современный, более комфортный и более безопасный автомобиль. При этом, по сути, это тот же самый Патр, который так же можно сделать под себя: кому нужно сделает из него внедорожник, кому нужно - экспедиционник или трассовый. Но им не суждено в ближайшее своё время владеть этим автомобилем, потому что они уже в свои ввалили столько денег, усилий и времени, что при продаже всё это просто не окупится. Вот обида и берёт. Вот и остаётся только успокаивать себя тем, что П17 Стиль это автомобиль для огламуренных и одурманенных менагерами и маркетологами мальчиков, а не авто для суровых русских мужиков.
Скорее всего в консерватизме владельцев, тяжело воспринимают современные изменения. Время лечит.
Были бы у всех финансовые возможности на 2017, то противников было бы меньше. Через год картина будет другая.
Картина будет другая, если качество автомобилей будет выше.
Я собираюсь завязывать скоро с патриотом. куплю легковушку. В деревне буханка есть. Раньше еще подумывал, но качество не подняли, нововведения убили интерес.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср янв 18, 2017 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение maximbv » Ср янв 18, 2017 11:15

VV777 писал(а):Скорее всего в консерватизме владельцев, тяжело воспринимают современные изменения. Время лечит.
Были бы у всех финансовые возможности на 2017, то противников было бы меньше. Через год картина будет другая.
Да ну, что за ерунда. Я бы мог покупать новый УАЗ каждые два месяца,
но тем не менее выбрал Лимитед (за 1.5 месяца до появление 2017-го) и сейчас бы его выбрал.
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 11:19

maximbv писал(а):
VV777 писал(а):Скорее всего в консерватизме владельцев, тяжело воспринимают современные изменения. Время лечит.
Были бы у всех финансовые возможности на 2017, то противников было бы меньше. Через год картина будет другая.
Да ну, что за ерунда. Я бы мог покупать новый УАЗ каждые два месяца,
но тем не менее выбрал Лимитед (за 1.5 месяца до появление 2017-го) и сейчас бы его выбрал.
Исключения тоже бывают и это нормально. А через год посмотрим, что будет говорить основная масса пользоватетелей.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср янв 18, 2017 11:21

Nefastus писал(а): 1935
Странно что Вы не знали про вес Тайгера с таким богатым опытом...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср янв 18, 2017 11:35

A.N.Onym писал(а):
Может хватит повторять эту глупую мантру? Хотя я вижу, что некоторые видят в ней космическую мудрость.
Я же не виноват,что пишешь о машине,как бут-то видел её на картинке...А про стиль очень даже смешно,прямо в точку!!!!!!! :D Про совокупность характеристик,особенно.Это как? К "вымю" прибавить ЕСП =полувымя и очень не плохая машины...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 11:41

nik333 писал(а): Я же не виноват,что пишешь о машине,как бут-то видел её на картинке...А про стиль очень даже смешно,прямо в точку!!!!!!! :D Про совокупность характеристик,особенно.Это как? К "вымю" прибавить ЕСП =полувымя и очень не плохая машины...
Ассоциации у вас странные. Дояром работаете?
Limited E4.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Ср янв 18, 2017 11:53

VV777 писал(а):
VVN писал(а): После последней настройки двигателя (в конце концов я поставил "крутилку") на таких скоростях расход 15,4 л/100 км.
Я не знаю сколько потребляет стоковый Патриот на такой скорости, дорог таких нет, чтобы измерить, а по участкам точный расход не определить.
А "крутилка" его в меньшую сторону не изменит, энергию, чтобы ехать 150км/ч, она из воздуха или солнца не возьмёт.
Крутилка - это не только обеднение/обогащение смеси, это еще и программные настройки.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср янв 18, 2017 12:09

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Я же не виноват,что пишешь о машине,как бут-то видел её на картинке...А про стиль очень даже смешно,прямо в точку!!!!!!! :D Про совокупность характеристик,особенно.Это как? К "вымю" прибавить ЕСП =полувымя и очень не плохая машины...
Ассоциации у вас странные. Дояром работаете?
Воображение контсрукторов не имеет границ

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 12:32

Petrol писал(а):
Nefastus писал(а): 1935
Странно что Вы не знали про вес Тайгера с таким богатым опытом...
С каким таки богатым? Обычный опыт, думаю у многих более моего будет. Думал что машина полегче, именно по тому что по ощущениям она реально на тяжелую не тянула, достаточно верткая и не валкая машинка. Ну и габариты у машины не самые большие... От Тайгера получал массу удовольствия, купил бы себе новый, да увы...Вот жду свой патриот, думаю получу не меньше положительных эмоций, тем более машинка мечта:)
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Ср янв 18, 2017 12:42

Nefastus писал(а): Думал что машина полегче, именно по тому что по ощущениям она реально на тяжелую не тянула, достаточно верткая и не валкая машинка. Ну и габариты у машины не самые большие... От Тайгера получал массу удовольствия, купил бы себе новый, да увы...Вот жду свой патриот, думаю получу не меньше положительных эмоций, тем более машинка мечта:)
Там вроде на стойке бирка с указанием массы снаряженного авто.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 18, 2017 13:05

nik333 писал(а):
Я же не виноват,что пишешь о машине,как бут-то видел её на картинке...
Ты так уверенно говоришь за Стиль, может быть ты его владелец?
nik333 писал(а): К "вымю" прибавить ЕСП =полувымя и очень не плохая машины...
Я и на Ховре не оторвал себе бак, хотя много раз на нём лежал, не оторву и на Патре. Кроме того, раз уж пилить под себя, то в чём проблема заменить бак? В чём проблема снять тягу заднего стабилизатора? Лебёдка? Какие проблемы поставить её на П17?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Ср янв 18, 2017 13:33

Volodya писал(а): ну цепь я соглашусь - если вышел на обгон не подумав, то да, а шланг? у меня ремень слетал, 5км ехал до места ремонта без ГУРа, на ходу без разницы практически, с оторванными кронштенйами неделю ездил, несколько дней только думал залезть посмотреть что стучит, потом увидел
Про аммортизаторы согласен конечно, их до кучи вспомнил. А шланг гидрача - мгновенно тугой руль , если во время манёвра , да ещё машины рядом + фактор неожиданности - можно в неприятную ситуацию попасть.
VV777 писал(а): У вас нет Патриота. Не стоит сочинять.
Я уже писал здесь - у меня хантер. По основным агрегатам то же самое , только в другом кузове. Надеюсь вы не собираетесь меня убеждать что парт и хантер чем то сильно отличаютя в плане надёжности?
VV777 писал(а): И более агрессивная реклама нужна, как поступают конкуренты.
Судя по количеству постов на этой ветке это входит в ваши должностные обязанности?

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Ср янв 18, 2017 13:45

lnvbdb писал(а):Я уже писал здесь - у меня хантер. По основным агрегатам то же самое , только в другом кузове. А шланг гидрача - мгновенно тугой руль , если во время манёвра , да ещё машины рядом + фактор неожиданности - можно в неприятную ситуацию попасть.
Проблемный шланг гидрача это чисто Хантеровская фишка, там и ГУР другой, Борисовский, мать его, сколько он мне нервов истрепал своим асфальтовым рысканьем. Еще на Патриоте ВУТ другой, тормоз гораздо мягче.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 18, 2017 14:02

maximbv писал(а):
Да ну, что за ерунда. Я бы мог покупать новый УАЗ каждые два месяца
У богатых свои причуды: сегодня покатались на Запорожце, надоело, пересели на Гелик.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 15:05

VVN писал(а):
VV777 писал(а): Я не знаю сколько потребляет стоковый Патриот на такой скорости, дорог таких нет, чтобы измерить, а по участкам точный расход не определить.
А "крутилка" его в меньшую сторону не изменит, энергию, чтобы ехать 150км/ч, она из воздуха или солнца не возьмёт.
Крутилка - это не только обеднение/обогащение смеси, это еще и программные настройки.
В чём они заключаются?
Пример: если для поддержания скорости 150км/ч требуется тепловая энергия 50г бензина в минуту, то как не крути, без этих 50 грамм вы её не получите.
ЭБУ должен привести качество смеси к оптимальному значению, иначе катализатор её начнёт дожигать или детонация возникнет.
Непосредственный впрыск в цилиндры решает частично проблему, но пока не видно большого прогресса в экономии топлива этими двигателями, да и бензин для таких двигателей дороже, дороже в обслуживании такие двигатели, в итоге выигрыша в деньгах нет. Примерно так.

Отправлено спустя 17 минут 8 секунд:
lnvbdb писал(а):
VV777 писал(а): У вас нет Патриота. Не стоит сочинять.
Я уже писал здесь - у меня хантер.
Сразу видно, на Патриоте не ездите, зачем тогда высказываетесь о нём? Купите, покатайтесь на таком, потом пишите.
Limited E4.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности