Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вс дек 25, 2016 18:24

Спорт был завязан на закупках МинОбороны вместо Хантера и под него все штампы были новые изготовлены, но проделавший огромную работу коллектив инженеров в последний момент был кинут государством как на закупку Хантеров так и Спортов, бабки пустили на закупку броневичков к"РЫСь"- "Ивеко"которые для родины делал.Кстати именно тогда для УАЗа появился цвет Хакки-металлик. Проект свернули в 2011выработав заготовки 09-10 годов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вс дек 25, 2016 19:01

Панели я имел ввиду кузовные, конечно, но вполне возможно, что и вариант с заказом минобороны имел место быть, учитывая насквозь прокоррумпированную систему.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вс дек 25, 2016 20:00

Только из-за Мин.Обороны его и запускали в производство. Никакой речи не может быть о "доступном варианте для поклонников бездорожья"-это вяло прозвучало лишь в 2011 когда спорты стоили как Пикапы.

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение achtung » Вс дек 25, 2016 20:49

Надо же, я думал спорты из-за кризича тогдашнего выпустили.
По поводу, что завод пытался, у него не получилось. Трофи, экспедишн, велком с мех раздаткой. Так вот велком в комплектации барабан со сроком ожидания 3 месяца, трофи и експедишн скорее как насмехательство неудивительно, что не взлетели. Зато можно сказать, что не получилось. А чего они тогда на хантер не поставили 18 диски и 7 дюймовый экранчик и не сказали мол "не пошли уазы для города, епта, но мы пытались". Не пытались они. Ни разу. Пришла команда сделать для бездора, для галочки сделали, отчитались все довольны. И похрен, что говно вышло.
Есть ложь, наглая ложь и статистика.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Alvo » Вс дек 25, 2016 21:38

Мне вот что интересно. Здесь тусуется довольно большое количество людей имеющих Патриот уже довольно продолжительное время. Некоторые даже успели поменять один Патриот на другой. То есть опыт есть, соответственно есть мнение о машине. За то время что каждый из нас имеет машину завод успел что-то модернизировать. Так вот интересно какие уже сделанные модернизации заводом каждый из уже имеющих машину расценивает в плюс, какие - в минус. Про те что пофигу наверное писать не надо. Ну и наверное надо написать про ту "печку" с которой идет сравнение.
Про себя.
Машина - выпуск декабрь 2007г. "Комфорт", Евро-2, кондей Делфай, рулевое тоже Делфай, соответственно широкий радиатор с горизонтальным током ОЖ, иранская торпеда. "рекстоновский" салон, лавок в багажнике нет, АБС/ЕСП нет. Эбу - Микас, ГТЦ - чешский, раздатка отечественная.
В плюс.
1. Изменение конструкции блока цилиндров при переходе к Евро-3. Исчезла склонность к пробою прокладки головки блока.
2. Применение индивидуальных катушек зажигания и исчезновение высоковольтных проводов.
3. Исчезновение регулятора давления топлива в купе с его паскудной слабодоступной трубочкой. Кто лазил её менять - поймет меня.
4. В рулевом - замена вечно стучащего шара на резиновый подвес вала.
5. Исчезновение крана отопителя для регулировки температуры, которая теперь регулируется воздушными заслонками. Я правда могу сравнивать только с 2141, где регулировка была заслонками воздушными. Но на моем Патре меня выбешивает инерционность регулировки вкупе с люфтами в приводе.
6. Появление дополнительной опоры у двери багажника. Меня, слава богу, проблема провисания двери не коснулась, но тем не менее.
7. Появился электрообогрев лобового стекла.
8. Изменен кастор в сторону улучшения управляемости.
9. Способ складывания задних сидений для меня явно лучше чем в "рекстоновском" салоне. Но для именно что сидения "рекстоновский" вариант удобнее.
10. Сделан кожушок над радиатором, препятствующий перетеканию горячего воздуха из моторного отсека в пространство перед радиатором.
11. Появилась штатная блокировка заднего моста, пусть как опция и пусть "не без греха", но тем не менее она появилась.
12. Катафорез при грунтовке.
13. Вклееные стекла
14. Перенос магнитолы наверх.

В минус.
1. Бамперы на кузове.
2. Расположение бака. Только сегодня ехал по снегу по ступицы. Сзади остается колея и две бороздки от картеров мостов. Вопрос - а с нынешним баком как оно было бы? Я в некотором смысле работал бульдозером сгребая снег передним бампером и ехал на первой пониженной. И дополнительное сопротивление от бака могло бы стать той соломинкой, которая "сломала шею верблюду".
3. Невозможность сбросить ошибки ЭБУ снятием клеммы. Не, понятно что бортовик с возможностью чтения и сброса ошибок вещь почти обязательная, но тем не менее...
4. Разбивка степеней регулировки кресел по комплектациям модели - откровенное жлобство и издевательство на потребителем. Вот лично мне с моим радикулитом регулировка поясничного подпора вещь крайне необходимая - какого черта я не могу ЭТО заказать как опцию за деньги в любую комплектацию?!
5. Отсутствие "штурманской" ручки. Хорошо, я соглашусь с тем что её старое место на "иранской" торпеде травмоопасно - но почему её не поставить как у всех на правую стойку? И пожилым людям в авто стало бы залезать удобнее.
6. Какого черта форма торпеды сделана такой что на неё сверху ничего не положишь? Раньше на некоторых машинах это пространство оформлялось как неглубокое корыто и это было удобно. Нафига было от этого отказываться вкупе с кастрацией бардачка - сначала вместо двух сделали один, теперь и емкость этого одного урезали.
7. Нешприцуемые рулевые и карданы. Фактически сделали выше эксплуатационные расходы под соусом что "мы уменьшили расходы на обслуживание". А выше потому что вместо копеечной регулярной операции по шприцеванию предлагают менять узлы в сборе. Кстати вот не в курсе - крестовины-то в нынешних карданах сменяемые или нет (типа "как на западе"). Да и резиновые чехлы на рулевых для внедорожника ездящего иногда черти где - то ещё решение.
8. Применение главной передачи в мостах 4.65 вместо 4.11 лично меня удручает. Фактически у меня украли 5ю передачу из коробки передач и вынуждают при длительных поездках держать излишние обороты двигателя. И еще издевательски при этом говорят о "повышении экономичности". Кстати в значительной степени этому решению способствовали "тру джиперы" с их любовью к ахенным колесам - но какого черта я должен страдать от их желаний? А 1000 верст с 3000rpm вместо 2500pm - это и лишний бензин и лишний шум и лишний износ движка.
9. Сколько раз я садился в очередной "обновленный" Патриот столько раз мне казалось что изменилось расположение рычага КПП. На моем он "ложится в руку", на других он оказывается в неудобном месте, приходится тянуться. Может мне это кажется?
10. Мелочь, но тем не менее - нет сливного краника на блоке цилиндров.

Неоднозначное отношение к:
1. Замене раздатки. Новая тише и понижайка ниже, но расположение как самой так и моторчика смущают, плюс проблемы с течями масла через сальники (нечасто, но для замены сальника надо разбирать раздатку чуть не полностью - мрак), растяжкой цепи и поломкой вилок. А запчастей нет. Но для меня все-таки наверное в плюс - устаю слушать бормотание отечественной раздатки, особенно на длинных перегонах.
2. Ручник с приводом на колеса. Наверное все-таки в минус с учетом того как "мастерски" проложены тросы и как "хорошо" работает там механизм автоматического регулирования зазоров.
3. Задний стабилизатор. Как бы должен улучшать поведение на шоссе, но, во-первых, любой стабилизатор принципиально ухудшает артикуляцию мостов, и, во-вторых, его расположение способствует цеплянию за разную хрень, валяющуюся скажем на лесной дороге.

Алексей.

ПС Я совершенно сознательно ничего не написал про электронные плюшки типа АБС/ЕСП/имитация блоки. Имитация блоки - однозначно в плюс, а вот АБС/ЕСП для меня вопрос, я никогда не имел их и как-то нет стремления, обходился своими силами. Возможно ошибаюсь.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Вс дек 25, 2016 21:54

Cher61 писал(а): что делать со вторыми?
Расстрэлять!

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Качок писал(а): Только из-за Мин.Обороны его и запускали в производство
откуда такая интересная информация?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Гульков » Вс дек 25, 2016 23:34

Alvo писал(а): Мне вот что интересно. Здесь тусуется довольно большое количество людей имеющих Патриот уже довольно продолжительное время. Некоторые даже успели поменять один Патриот на другой. То есть опыт есть, соответственно есть мнение о машине. За то время что каждый из нас имеет машину завод успел что-то модернизировать. Так вот интересно какие уже сделанные модернизации заводом каждый из уже имеющих машину расценивает в плюс, какие - в минус. Про те что пофигу наверное писать не надо. Ну и наверное надо написать про ту "печку" с которой идет сравнение.
Про себя.
Машина - выпуск декабрь 2007г. "Комфорт", Евро-2, кондей Делфай, рулевое тоже Делфай, соответственно широкий радиатор с горизонтальным током ОЖ, иранская торпеда. "рекстоновский" салон, лавок в багажнике нет, АБС/ЕСП нет. Эбу - Микас, ГТЦ - чешский, раздатка отечественная.
В плюс.
1. Изменение конструкции блока цилиндров при переходе к Евро-3. Исчезла склонность к пробою прокладки головки блока.
2. Применение индивидуальных катушек зажигания и исчезновение высоковольтных проводов.
3. Исчезновение регулятора давления топлива в купе с его паскудной слабодоступной трубочкой. Кто лазил её менять - поймет меня.
4. В рулевом - замена вечно стучащего шара на резиновый подвес вала.
5. Исчезновение крана отопителя для регулировки температуры, которая теперь регулируется воздушными заслонками. Я правда могу сравнивать только с 2141, где регулировка была заслонками воздушными. Но на моем Патре меня выбешивает инерционность регулировки вкупе с люфтами в приводе.
6. Появление дополнительной опоры у двери багажника. Меня, слава богу, проблема провисания двери не коснулась, но тем не менее.
7. Появился электрообогрев лобового стекла.
8. Изменен кастор в сторону улучшения управляемости.
9. Способ складывания задних сидений для меня явно лучше чем в "рекстоновском" салоне. Но для именно что сидения "рекстоновский" вариант удобнее.
10. Сделан кожушок над радиатором, препятствующий перетеканию горячего воздуха из моторного отсека в пространство перед радиатором.
11. Появилась штатная блокировка заднего моста, пусть как опция и пусть "не без греха", но тем не менее она появилась.
12. Катафорез при грунтовке.
13. Вклееные стекла
14. Перенос магнитолы наверх.

В минус.
1. Бамперы на кузове.
2. Расположение бака. Только сегодня ехал по снегу по ступицы. Сзади остается колея и две бороздки от картеров мостов. Вопрос - а с нынешним баком как оно было бы? Я в некотором смысле работал бульдозером сгребая снег передним бампером и ехал на первой пониженной. И дополнительное сопротивление от бака могло бы стать той соломинкой, которая "сломала шею верблюду".
3. Невозможность сбросить ошибки ЭБУ снятием клеммы. Не, понятно что бортовик с возможностью чтения и сброса ошибок вещь почти обязательная, но тем не менее...
4. Разбивка степеней регулировки кресел по комплектациям модели - откровенное жлобство и издевательство на потребителем. Вот лично мне с моим радикулитом регулировка поясничного подпора вещь крайне необходимая - какого черта я не могу ЭТО заказать как опцию за деньги в любую комплектацию?!
5. Отсутствие "штурманской" ручки. Хорошо, я соглашусь с тем что её старое место на "иранской" торпеде травмоопасно - но почему её не поставить как у всех на правую стойку? И пожилым людям в авто стало бы залезать удобнее.
6. Какого черта форма торпеды сделана такой что на неё сверху ничего не положишь? Раньше на некоторых машинах это пространство оформлялось как неглубокое корыто и это было удобно. Нафига было от этого отказываться вкупе с кастрацией бардачка - сначала вместо двух сделали один, теперь и емкость этого одного урезали.
7. Нешприцуемые рулевые и карданы. Фактически сделали выше эксплуатационные расходы под соусом что "мы уменьшили расходы на обслуживание". А выше потому что вместо копеечной регулярной операции по шприцеванию предлагают менять узлы в сборе. Кстати вот не в курсе - крестовины-то в нынешних карданах сменяемые или нет (типа "как на западе"). Да и резиновые чехлы на рулевых для внедорожника ездящего иногда черти где - то ещё решение.
8. Применение главной передачи в мостах 4.65 вместо 4.11 лично меня удручает. Фактически у меня украли 5ю передачу из коробки передач и вынуждают при длительных поездках держать излишние обороты двигателя. И еще издевательски при этом говорят о "повышении экономичности". Кстати в значительной степени этому решению способствовали "тру джиперы" с их любовью к ахенным колесам - но какого черта я должен страдать от их желаний? А 1000 верст с 3000rpm вместо 2500pm - это и лишний бензин и лишний шум и лишний износ движка.
9. Сколько раз я садился в очередной "обновленный" Патриот столько раз мне казалось что изменилось расположение рычага КПП. На моем он "ложится в руку", на других он оказывается в неудобном месте, приходится тянуться. Может мне это кажется?
10. Мелочь, но тем не менее - нет сливного краника на блоке цилиндров.

Неоднозначное отношение к:
1. Замене раздатки. Новая тише и понижайка ниже, но расположение как самой так и моторчика смущают, плюс проблемы с течями масла через сальники (нечасто, но для замены сальника надо разбирать раздатку чуть не полностью - мрак), растяжкой цепи и поломкой вилок. А запчастей нет. Но для меня все-таки наверное в плюс - устаю слушать бормотание отечественной раздатки, особенно на длинных перегонах.
2. Ручник с приводом на колеса. Наверное все-таки в минус с учетом того как "мастерски" проложены тросы и как "хорошо" работает там механизм автоматического регулирования зазоров.
3. Задний стабилизатор. Как бы должен улучшать поведение на шоссе, но, во-первых, любой стабилизатор принципиально ухудшает артикуляцию мостов, и, во-вторых, его расположение способствует цеплянию за разную хрень, валяющуюся скажем на лесной дороге.

Алексей.

ПС Я совершенно сознательно ничего не написал про электронные плюшки типа АБС/ЕСП/имитация блоки. Имитация блоки - однозначно в плюс, а вот АБС/ЕСП для меня вопрос, я никогда не имел их и как-то нет стремления, обходился своими силами. Возможно ошибаюсь.

Алексей.
В Вашем комментарии столько косяков, что Я не верю, что у Вас Патриот.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Пн дек 26, 2016 01:13

И чему коллега Гульков не верит? Хотелось бы конкретики, а не гадания на ромашке :-?
И для пущей убедительности - по пунктам :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Пн дек 26, 2016 01:19

VV777 писал(а):
Cher61 писал(а):
рынок сам решает, что ему нуто реагирует.
Рынок изучения требует. А завод работает по принципу пошло непошло. И ответ от рынка получишь ровно такой какой задал вопрос. Поэтому УАЗ и заблуждается, поскольку спрос есть значит сожрали и все пучком. Причём видят ситуацию с кроссоверами, но нехотят проработатьи изучить потенциальный для патриота.
Из- за того что рынок толком не исследуется ежегодно УАЗ теряет потенциальных клиентов. Владельцам нужна надёжность. Заводу нет. Через 3 года один недовольный владелец отговорит минимум троих от покупки такого авто. После начала снижения продаж начнётся конечно возьня в этом направлении, но может быть уже поздно.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Гульков » Пн дек 26, 2016 01:57

Cher61 писал(а): И чему коллега Гульков не верит? Хотелось бы конкретики, а не гадания на ромашке :-?
И для пущей убедительности - по пунктам :oops:
Да легко. Опора двери задка была уже в 2008 году. Кастор завод вообще не менял ни когда. Рассуждения, что Рекстоновские сидухи складываются хуже обновленных - без комментариев. Кожушок на радиаторе появился, если не ошибаюсь, или в 10, или в 11 году. Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 02:13

VV777 писал(а): После краштеста 2017 заводу надо доработать рулевой вал, чтобы он обломился или еще как, но чтобы рулевая колонка не выламывалась валом. Основная сила удара получилась на мост и левое колесо.
Рулевой вал только часть беды. Вторая - слабая клетка кузова над передним рядом сидений. А лично меня, как потенциального покупателя, который серьёзно нацелился на Стиль, является переднее колесо, которое из ступней и голеней делает кровавое месиво, судя по фото. И решить эту проблему можно только изменив конструкцию рамы, как это сделано на иностранных внедорожниках: под моторным отсеком рама узкая, а перед салоном расширяется. Таким образом колесо упирается в раму, а не в ноги водителя. Но на новую раму я даже не надеюсь.

Отправлено спустя 9 минут 57 секунд:
Гульков писал(а): Считать плюсом вклеенные стекла, когда на косогоре весь кузов перекосо...бливает и стекла становятся силовым элементом.... сомнительно. Продолжать? А то палец устал.
Моему автомобилю 9 лет и ездит он отнюдь не только по асфальту. Как-то перекосило кузов так, что еле захлопнул дверь багажника: явно замок двери сместился относительно проушины. Все стёкла целы.

О цепной раздатке. Сама раздатка и цепь в полном порядке. Правда машина у меня не на колёсах от Кировца.

Так что не надо бояться нововведений. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Пн дек 26, 2016 08:45

В авто выпущенном 9 лет назад не ставилась цепная раздатка ;) и стекла у вас целые потому что не вклеены а на резинках вставлены.-вас верно поправили.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 10:18

Качок писал(а): В авто выпущенном 9 лет назад не ставилась цепная раздатка ;) и стекла у вас целые потому что не вклеены а на резинках вставлены.-вас верно поправили.
У меня не УАЗ. Но в связи с тем, что из рамного взять сегодня нечего, раз, и два, учитывая набор предлагаемых УАЗом опций в Стиле, присматриваюсь к этому автомобилю очень серьёзно.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 11:04

A.N.Onym писал(а): учитывая набор предлагаемых УАЗом опций в Стиле,
Молодцы маркетологи! Впарили-таки УАЗик массам!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 11:15

Petrol писал(а):
A.N.Onym писал(а): учитывая набор предлагаемых УАЗом опций в Стиле,
Молодцы маркетологи! Впарили-таки УАЗик массам!
Ну я думаю и жопа у завода, скоро должна быть в мыле. Посыпятся обращения по гарантии, претензии. Здесь уже писали, что машины стали раскупать люди,которые не полезут крутить гайки. может толк будет...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 11:27

Мальчики-колокольчики-белоручки не способны самостоятельно гайки крутить.
По их то мировоззрению конечно очень способны,но...

Кстати по большому счёту за лям впадлу крутить гайки самому,проше скататься вон на ТО-0 и реально ни за что выкинуть 5-10тыр и тп.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 26, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пн дек 26, 2016 11:35

KH.Dmitry писал(а):Ну я думаю и жопа у завода, скоро должна быть в мыле. Посыпятся обращения по гарантии, претензии. Здесь уже писали, что машины стали раскупать люди,которые не полезут крутить гайки. может толк будет...
Может быть. Будем надеяться что скоро с задней блокировкой начнут лететь полу-оси, их завод не усиливал, а дури за счет новой ГП чуть прибавилось.
Последний раз редактировалось Nefed Пн дек 26, 2016 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 11:35

luchsergey писал(а): Мальчики-колокольчики-белоручки не способны самостоятельно гайки крутить.
Во первых, многим нахер не надо гайки крутить а во вторых у многих?? есть гараж.где этим можно заняться. В каком веке живете граждане?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 11:38

На гарантии ессно только кататься вокруг дилера ,таская регулярно бабло ему в клювике, апосля гаранти менять на новый-все счастливы в итоге кроме голодных детей ...

Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.

Давайте разберёмся: накер надо крутить гайки это от большого умения делать это или наоборот ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 11:42

А что еще не понятно, что пришли ДРУГИЕ покупатели.Без гаражей и навесов))

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот они может и будут выносить мозг, из за каждой гайки

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Я например если возьму патриот. конечно многое сделаю на стороне. Антикор в нормальном центре, протяжку,смену жиж... в клубном сервисе. А диллер присмотрен между домом и работой( по пути)Его тоже расслаблять не стоит)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 11:51

KH.Dmitry писал(а): А что еще не понятно, что пришли ДРУГИЕ покупатели.Без гаражей и навесов))
Это высокооплачиваемые спецы,что поднимут страну или последние у кого ещё не было ипотеки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 12:17

KH.Dmitry писал(а): Я например если возьму патриот. конечно многое сделаю на стороне. Антикор в нормальном центре
А зечем антикор? Он жеж катафорезный, теперь не ржавеет...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 12:19

В самом деле,если после гарантии менять,накой антикор,тем паче гарантия вроде на 5 лет от дыр?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 26, 2016 12:22

A.N.Onym писал(а): Моему автомобилю 9 лет и ездит он отнюдь не только по асфальту. Как-то перекосило кузов так, что еле захлопнул дверь багажника: явно замок двери сместился относительно проушины. Все стёкла целы.

О цепной раздатке. Сама раздатка и цепь в полном порядке. Правда машина у меня не на колёсах от Кировца.

Нифига не понял я... :D 9 лет назад не было ни вклееных стекол, ни цепной раздатки...

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 12:29

luchsergey писал(а):На гарантии ессно только кататься вокруг дилера ,таская регулярно бабло ему в клювике, апосля гаранти менять на новый-все счастливы в итоге кроме голодных детей ...

Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.

Давайте разберёмся: накер надо крутить гайки это от большого умения делать это или наоборот ?
Не пойму, а при чем тут гарантия, способность самому крутить гайки и голодные дети. У нас только в советское время машина бралась одна и на всю жизнь, без всякой гарантии и без доступных запчастей, поэтому хочешь не хочешь, а гайки крутить будешь и запчасти приобретать за свой счет или изобретать замену на коленке в гараже. ТО-0 и ТО-1 стоят сейчас по 4 т.р. у официалов, много Вы сэкономите если сами возьмете масло и фильтр и сами поменяете? Тут получается вопрос выбора каждого, хотите надейтесь, что ничего не накроется и делайте все сами, или платите ОД и меняйте узлы в случае поломки по гарантии (лотерея, собственно как и ОСАГО, и КАСКО, и Транспортный налог). Да, я могу крутить гайки, слава богу и руки из плеч, и голова вроде бы на месте, но вот сейчас стал сочиться антифриз из под заглушки радиатора, казалось бы чего проще: выкрутил, заново нанес герметик и закрутил на место. Но ни фига я этого делать не буду, раз позволяет возможность поеду к ОД и пусть голову ломают, целиком им радиатор менять, или герметик обновить, причем за бесплатно.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 12:29

Aleksandr_89 писал(а):
A.N.Onym писал(а): Моему автомобилю 9 лет и ездит он отнюдь не только по асфальту. Как-то перекосило кузов так, что еле захлопнул дверь багажника: явно замок двери сместился относительно проушины. Все стёкла целы.

О цепной раздатке. Сама раздатка и цепь в полном порядке. Правда машина у меня не на колёсах от Кировца.

Нифига не понял я... :D 9 лет назад не было ни вклееных стекол, ни цепной раздатки...
Это у нас не было нет и не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 12:40

luchsergey писал(а): Давайте разберёмся: накер надо крутить гайки это от большого умения делать это или наоборот ?
Давайте разберёмся: накер надо крутить гайки это от большого умения делать это или от большого желания их покрутить?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 12:46

luchsergey писал(а): В самом деле,если после гарантии менять,накой антикор,тем паче гарантия вроде на 5 лет от дыр?
Если бы я покупал уаз подержанным, для меня был бы большой плюс, что он проантикорен с покупки. То, что сейчас есть катафорез (к сожалению не правильный) не значит, что он не будет ржаветь))) конечно будет, может помедленнее. Ну естественно вы это все сами знаете, иронию я понял.Написал для не сведующих)

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 13:08

tex12 писал(а):
KH.Dmitry писал(а): А что еще не понятно, что пришли ДРУГИЕ покупатели.Без гаражей и навесов)) Вот они может и будут выносить мозг, из за каждой гайки
Ну всё, капец заводу...
Да заводу думается мне по х....м барабану, гарантийные запчасти отправляются к производителю, а косяки с гайками исправляют ОД, вот им достается больше.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 13:10

MisterLAV писал(а):
tex12 писал(а): Ну всё, капец заводу...
Да заводу думается мне по х....м барабану, гарантийные запчасти отправляются к производителю, а косяки с гайками исправляют ОД, вот им достается больше.
Каждую закрученую ОД гайку по гарантии, оплачивает завод)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 13:12

tex12 писал(а):
KH.Dmitry писал(а): А что еще не понятно, что пришли ДРУГИЕ покупатели.Без гаражей и навесов)) Вот они может и будут выносить мозг, из за каждой гайки
Ну всё, капец заводу...
сперва всё прихватизировали эфективные менагеры и полностью сократили технарей,как не нужную статью , тк зачем они чтоб купить дешёвку в китае и крупно наварившись перепродать её тут новым покупателям.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 26, 2016 13:17, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение achtung » Пн дек 26, 2016 13:13

KH.Dmitry писал(а): А что еще не понятно, что пришли ДРУГИЕ покупатели.Без гаражей и навесов))

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот они может и будут выносить мозг, из за каждой гайки

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Я например если возьму патриот. конечно многое сделаю на стороне. Антикор в нормальном центре, протяжку,смену жиж... в клубном сервисе. А диллер присмотрен между домом и работой( по пути)Его тоже расслаблять не стоит)
Ты я смотрю из Питера. Можно ссылку на клубный сервис и на нормальный центр где сделают антикор.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 13:15

KH.Dmitry писал(а):
MisterLAV писал(а): Да заводу думается мне по х....м барабану, гарантийные запчасти отправляются к производителю, а косяки с гайками исправляют ОД, вот им достается больше.
Каждую закрученую ОД гайку по гарантии, оплачивает завод)
Не совсем так. Если правильно заключены договора с поставщиками комплектующих, то в результате все эти расходы ложатся на гарантийный резерв (фонд) создаваемый у поставщика комплектущих.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 13:17

achtung писал(а):
KH.Dmitry писал(а): А что еще не понятно, что пришли ДРУГИЕ покупатели.Без гаражей и навесов))

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вот они может и будут выносить мозг, из за каждой гайки

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Я например если возьму патриот. конечно многое сделаю на стороне. Антикор в нормальном центре, протяжку,смену жиж... в клубном сервисе. А диллер присмотрен между домом и работой( по пути)Его тоже расслаблять не стоит)
Ты я смотрю из Питера. Можно ссылку на клубный сервис и на нормальный центр где сделают антикор.
По антикору еще не думал) по сервису скорее всего УАЗГАЗ

Отправлено спустя 58 секунд:
MisterLAV писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Каждую закрученую ОД гайку по гарантии, оплачивает завод)
Не совсем так. Если правильно заключены договора с поставщиками комплектующих, то в результате все эти расходы ложатся на гарантийный резерв (фонд) создаваемый у поставщика комплектущих.
Если на заводе не закрутили гайки, при чем тут поставщики?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Пн дек 26, 2016 13:23

VV777 писал(а):
Cher61 писал(а): В нынешний век жесткого прагматизма не покатит, имхо, держать две линии на заводе, народу в два раза больше, закупать двойной ассортимент комплектующих только для того, чтоб посмотреть, какой лучше будет раскупаться – это утопия! :grin:
Вопрос прибыли, имхо, для руководства завода – дело не последнее :oops: И даже если кому придет в голову сия буйная фантазия (чтоб посмотреть - а что получится), и будут как известные пирожки раскупаться экземпляры одного варианта, то что делать со вторыми? ||0
Сдавать по уценке, давить прессом, сокращать работников, а затраченные средства "размазать" в цену раскупаемой версии? ]:[
Куда как проще проводить пошаговый "улучшайзинг", что наблюдаем сейчас (имхо, по принципу – шаг вперед, два шага назад) идя к мало кому из нашего сообщества понятной цели, и утверждая, что всё [!] А чё, пипл схавает :P
Были же внедорожные ограниченные версии и что-то спросом не пользовались. Этим завод и тестирует рынок. Был в автосалоне, с внедорожным тюнингом авто есть, а вот Стиля и Привилегии нет.
Можно спорить до бесконечности, но рынок сам решает, что ему нужно и завод на это реагирует. Да и дороги становятся лучше, через 10 лет большинством будут востребованы кроссоверы. Все движется, все меняется.
Если бы завод перешёл на пред заказ,(заказываешь любые опции,которые нужны покупателю)тогда было выгодно бы и рынку и покупателям.Так делается за бугром,а нам,как обычно.Хватай то,что дают.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 13:27

A.N.Onym писал(а):
VV777 писал(а): После краштеста 2017 заводу надо доработать рулевой вал, чтобы он обломился или еще как, но чтобы рулевая колонка не выламывалась валом. Основная сила удара получилась на мост и левое колесо.
Рулевой вал только часть беды. Вторая - слабая клетка кузова над передним рядом сидений. А лично меня, как потенциального покупателя, который серьёзно нацелился на Стиль, является переднее колесо, которое из ступней и голеней делает кровавое месиво, судя по фото. И решить эту проблему можно только изменив конструкцию рамы, как это сделано на иностранных внедорожниках: под моторным отсеком рама узкая, а перед салоном расширяется. Таким образом колесо упирается в раму, а не в ноги водителя. Но на новую раму я даже не надеюсь.
Вся проблема из-за высоты Патриота и по видео есть только одна сторона, остальной информации нет. По ссылкам есть еще два теста, во втором нормально с мостом и сидушки не съехали. Дело не в раме, а в какое место удар произошел, а в других случая может все сложиться совсем не так, не угадаешь на все случаи. По последнему краштесту все поглотила левая часть рамы и мост, плохо, что сидушка съехала вперед. Заводу надо над этим поработать, как-то исключить деформацию кузова колесом. Вся система безопасности должна поглотить удар, не причинив больших перегрузок людям в салоне, от того автомобиль должен деформироваться. В реальных ДТП Патриот выглядит неплохо.
Limited E4.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пн дек 26, 2016 13:28

KH.Dmitry писал(а): Если на заводе не закрутили гайки, при чем тут поставщики?
Я говорю про крупные нормо часы, если можно так выразиться. А по поводу протяжки гаек не многие обратятся за этим до ТО-о, а на ТО по моему это входит в перечень регламентных работ и включается в стоимость ТО.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Пн дек 26, 2016 13:40

Petrol писал(а):
A.N.Onym писал(а): учитывая набор предлагаемых УАЗом опций в Стиле,
Молодцы маркетологи! Впарили-таки УАЗик массам!
Не фига не молодцы, тогда уж "обама" молодец, а Уазу это все в руки упало практически само. Всем понятно, что %80 покупателей штиля купили бы далеко не штиль не случись то, что случилось и я из этого числа.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 13:46

Странно что прошаренные штиле "новые покупатели" самодобровольно ведутся на ТО-0 (простое или расширенное) ,на сторонний антикор и тп..чего нет в регламенте даже.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 26, 2016 13:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 13:48

MisterLAV писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Если на заводе не закрутили гайки, при чем тут поставщики?
Я говорю про крупные нормо часы, если можно так выразиться. А по поводу протяжки гаек не многие обратятся за этим до ТО-о, а на ТО по моему это входит в перечень регламентных работ и включается в стоимость ТО.
Естественно если меняется не качественная деталь, то это ляжет на плечи изготовителя этой детали. А если клиент через день будет приезжать-подтянуть гайку,хомутт, контакты и т.д. то каждый такой визит оплатит завод. поэтому я и говорю, что клиенты начнут выносить заводу мозг. Может и улучшится качество сборки. Но хоть понадеемся на это))

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пн дек 26, 2016 13:48

nik333 писал(а): Если бы завод перешёл на пред заказ,(заказываешь любые опции,которые нужны покупателю)тогда было выгодно бы и рынку и покупателям.Так делается за бугром,а нам,как обычно.Хватай то,что дают.
Завод собирает информацию от дилеров, а подготовленные и на больших колесах стоят у них месяцами, спрос очень маленький. Сколько раз был в салонах, только эти не исчезают.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Пн дек 26, 2016 13:49

Thor Steinar писал(а): сем понятно, что %80 покупателей штиля купили бы далеко не штиль не случись то, что случилось и я из этого числа.
Уважаю Вашу честность. Жаль что Вы одиноки. Возможно остальные обманывают не только нас, но и самих себя.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 13:50

luchsergey писал(а): Странно что прошаренные новые штиле покупатели самодобровольно ведутся на ТО-0 (простое или расширенное) ,на сторонний антикор и тп..чего нет в регламенте даже.
Почему все. Мне например не нужно. ТО-0 не обязательно для гарантии.Поэтому съездил бы в "другой" сервис.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Petrol писал(а):
Thor Steinar писал(а): сем понятно, что %80 покупателей штиля купили бы далеко не штиль не случись то, что случилось и я из этого числа.
Уважаю Вашу честность. Жаль что Вы одиноки. Возможно остальные обманывают не только нас, но и самих себя.
Таких я думаю много. Мне например авто за 2,5 ляма. сейчас тоже не по карману.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 13:54

Вот и приходим к корням. И что будет когда на практике выяснится что новый патр за 1 лям совсем не тоже самое что авто за 2,5лям?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн дек 26, 2016 13:56

luchsergey писал(а): Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.
ну это ты перегнул, я ещё жив :D живу в многоэтажке, гаража нет, даже навеса :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Пн дек 26, 2016 14:00

luchsergey писал(а): Вот и приходим к корням. И что будет когда на практике выяснится что новый патр за 1 лям совсем не тоже самое что авто за 2,5лям?
А вы думаете, что я надеюсь приобрести чудо машину)) Поэтому я на этом форуме и пытаюсь оценить, что меня ждет. Я не из тех покупателей, которые сначала берут а потом пытаются понять, что купили)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2016 14:01

Volodya писал(а):
luchsergey писал(а): Я не встречал ни одного живого уазовода с негарантийным уазом , у которого нет гаража,навеса,места во дворе.
ну это ты перегнул, я ещё жив :D живу в многоэтажке, гаража нет, даже навеса :-?
только у тебя личный ангар даже с мостовым краном и куча рабов.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
KH.Dmitry писал(а):
luchsergey писал(а): Вот и приходим к корням. И что будет когда на практике выяснится что новый патр за 1 лям совсем не тоже самое что авто за 2,5лям?
А вы думаете, что я надеюсь приобрести чудо машину)) Поэтому я на этом форуме и пытаюсь оценить, что меня ждет. Я не из тех покупателей, которые сначала берут а потом пытаются понять, что купили)
а на видео одного популярного товарища из числа "новых покупателей" на ТО-0 я видел парочку малорослых молоденьких мальчиков, счастливых от езды по московским пробкам.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн дек 26, 2016 14:06, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн дек 26, 2016 14:06

MisterLAV писал(а): У нас только в советское время машина бралась одна и на всю жизнь
ну я вот 9 лет езжу, и не вижу на что поменять можно, нету вариантов :-? да и желания, честно говоря, я лучше кузов новый к своей машине куплю, чем Патриот новый - и разумнее и экономически эффективнее.
MisterLAV писал(а): ТО-0 и ТО-1 стоят сейчас по 4 т.р. у официалов, много Вы сэкономите если сами возьмете масло и фильтр и сами поменяете?
ну вот по 4тр и сэкономлю, более того, на морозе тут недавно лень было ведро под машину пихать, заехал на СТО и за 500р поменяли мне масло (масло и фильтр по дороге купил)... к официалам тоже ездил, до 40ткм, но в 2007 информации было сильно меньше, поэтому опасений попасть на крупный ремонт сильно больше, а ради мелочи переться через весь город :o ну да, бесплатно сделают, но день то я потеряю и мне его не оплатят, поэтому я и радиатор по гарантии поехал менять только когда 5кг банка в неделю уходить стала, до этого тянул всё :D При цене Тосола 200р за 5кг мне выгоднее доливать его было, чем ремонтировать по гарантии.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пн дек 26, 2016 14:07

Petrol писал(а):
A.N.Onym писал(а): учитывая набор предлагаемых УАЗом опций в Стиле,
Молодцы маркетологи! Впарили-таки УАЗик массам!
С чего вы взяли, что маркетологи впарили мне УАЗик? Чисто теоретически с УАЗом я знаком с 2007 года по этому форуму и вполне себе представляю, что он из себя представляет.
luchsergey писал(а): Мальчики-колокольчики-белоручки не способны самостоятельно гайки крутить.
Могу я осведомиться откуда столько презрения и высокомерия к незнакомым Вам людям? Или только тот не мальчик-белоручка, кто способен выкинуть всё из своего автомобиля, тем самым превратив его в унылую телегу? ;)
luchsergey писал(а):
Это высокооплачиваемые спецы,что поднимут страну или последние у кого ещё не было ипотеки?
А кто страну поднимает, исключительно владельцы УАЗов, в числе которых luchsergey? :grin: И причём тут ипотека?
MisterLAV писал(а): Да, я могу крутить гайки, слава богу и руки из плеч, и голова вроде бы на месте, но вот сейчас стал сочиться антифриз из под заглушки радиатора, казалось бы чего проще: выкрутил, заново нанес герметик и закрутил на место. Но ни фига я этого делать не буду, раз позволяет возможность поеду к ОД и пусть голову ломают, целиком им радиатор менять, или герметик обновить, причем за бесплатно.
Совершенно верно. Чем больше обращений по гарантии, тем больше информации для завода и головной боли для него же.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пн дек 26, 2016 14:09

luchsergey писал(а): только у тебя личный ангар даже с мостовым краном и куча рабов.
то рабочий ангар был, и я там уже 4 года как не работаю, сейчас хомофисе, сюда машину не загонишь :(

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
A.N.Onym писал(а): Чем больше обращений по гарантии, тем больше информации для завода и головной боли для него же.
ну да, именно поэтому они много лет ставили одни и теже текущие радиаторы по гарантии, только мне дважды, и вообще не парились по этому поводу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности